Плохо включаются передачи


Почему тяжело включаются передачи - Как с этим бороться?

Содержание

  1. По каким причинам плохо включаются передачи?
  2. Почему тяжело включаются передачи на МКПП
  3. Как поступить, если тяжело включается задняя передача?
  4. Тяжело включается первая передача
  5. Проблемы с переключением на автомате
  6. Теория работы коробки передач

Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.

Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла в КПП. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.

По каким причинам плохо включаются передачи?

Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.

Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.

Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:

  • Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
  • Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
  • Неисправна реактивная тяга.
  • Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
  • Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
  • Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
  • Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
  • Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
  • Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.

Почему тяжело включаются передачи на МКПП

Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:

  • Наиболее распространенная проблема – неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость – единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
  • Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
  • Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.

Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.

Что не стоит делать с механической коробкой передач, смотрите в видео:

https://youtu.be/FITVjh3s8es

Как поступить, если тяжело включается задняя передача?

При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:

  1. Когда почувствовали, что передача не до конца дошла, то слегка отпускайте сцепление, и передача вставится до конца.
  2. Выжмите полностью сцепление и только спустя несколько секунд вставьте заднюю скорость.
  3. Выжмите сцепление, выставьте нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого выжмите и включите заднюю передачу.
  4. Включите заднюю скорость через другую. Например, сперва включите 4-ю, а затем переключите на заднюю.

Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео:

Тяжело включается первая передача

Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.

В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:

  1. Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после этого.
  2. После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2. 5 тыс.
  3. Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке. Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, т.к. Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов.
  4. Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.

Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать.

Что делать, когда тяжело включаются 1-я передача на автомобиле, смотрите видео от инструктора по вождению:

Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Специалисты автотехцентра «Анкар» выполнят замену быстро и качественно, а также проконсультируют Вас по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию коробки.

Проблемы с переключением на автомате

Автоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП. Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей.

Наиболее распространенные неисправности АКПП:

  1. Не включаются передние скорости.
  2. Отсутствует задняя скорость, вперед есть только 1-я и 2-я.
  3. Все скорости включаются кроме задней.
  4. Вообще не включаются передачи.

Уровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа. Если уровень масла низкий – долейте.

Теория работы коробки передач

На данный момент все современные КПП оснащаются синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть работы синхронизаторов в том, что они уравнивают работу валов коробки.

Каждый водитель, при переключении со второй передачи на первую, сталкивался с ситуацией, когда чувствовалось какое-то препятствие. Что мешает включить первую передачу во время движения. Это и есть синхронизатор.

Если у Вас достаточно новая коробка, то при переходе с повышенной на пониженную передачи в такую ситуацию Вы не попадете. Переключение будет осуществляться без проблем. Проявляется это по мере эксплуатации и износа компонентов агрегата.

Смотрите видео об устройстве и принципе работы КПП:

6 причин плохого переключения передач механической трансмиссии

Оглавление:

  • Сцепление как причина плохого переключения передач
  • Кольцо синхронизатора
  • Муфта синхронизатора
  • Ступица синхронизатора
  • Шестерни
  • Низкий уровень трансмиссионного масла

Основные причины, по которым плохо переключаются передачи, приведены ниже:

Сцепление как причина плохого переключения передач

Система сцепления отвечает за соединение и отсоединение трансмиссии от маховика двигателя и является одним из основных узлов в переключении коробки передач. Система состоит из 6 главных компонентов:

  • главный цилиндр сцепления;
  • рабочий цилиндр;
  • корзина сцепления;
  • диск сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • вилка выключения сцепления.

Диск сцепления и первичный вал трансмиссии соединены вместе, а корзина сцепления подключена к маховику двигателя. При нажатии педали сцепления усилие передается на главный цилиндр, потом на рабочий цилиндр, шток которого нажимает на вилку выключения сцепления, чтобы разъединить корзину и диск сцепления. В этот момент прерывается подача крутящего момента двигателя на трансмиссию. Благодаря этому можно легко сменить передачу при помощи рычага переключения передач. Но в случае повреждения или наличия утечки в главном или рабочем цилиндре сцепления переключать передачи становится тяжело. Все дело в том, что поврежденный главный и/или рабочий цилиндр становится причиной падения давления жидкости, вследствие чего возникает проблема с выключением сцепления. Если не отсоединить трансмиссию от двигателя должным образом, переключение передач механической трансмиссии будет затруднено или даже станет невозможным, в следствии этого можно наблюдать как плохо переключаются передачи.

Кольцо синхронизатора

Задача кольца синхронизатора состоит в том, чтобы с легкостью зацепить шестерню. Кольцо имеет несколько малых зубьев, которые мягко зацепляются ступицей синхронизатора, взаимодействующей с вторичным валом трансмиссии. В результате повреждения или износа кольца синхронизатора переключение передач происходит туго.

Муфта синхронизатора

Между двумя разными шестернями находится муфта синхронизатора, которая обеспечивает их взаимодействие. Например, муфта расположена между шестернями первой и второй передач или третьей и четвертой. Эта муфта выполняет функцию мостика между шестернями передач. Поскольку муфта соединена с валом трансмиссии, она не может оборачиваться свободно. Поврежденная или изношенная муфта ступицы вполне может создать проблемы с переключением передач.

Ступица синхронизатора

Ступица синхронизатора входит в зацепление с вторичным валом трансмиссии и муфтой включения. В зависимости от положения, в котором происходит переключение передач, ступица синхронизатора может перемещаться влево и вправо. Она выступает в роли устройства зацепления, расположенного между вторичным валом трансмиссии и муфтой включения. В момент переведения рычага переключения передач маленькие зубья ступицы сцепляются с зубьями кольца синхронизатора. Но в случае повреждения или износа ступицы синхронизатора с переключением передач могут возникнуть трудности.

Шестерни

Главной составляющей механической трансмиссии является комплект шестерней: промежуточная шестерня, шестерня заднего хода, шестерня 5-й передачи, шестерня 4-й передачи, шестерня 3-й передачи, шестерня 2-й передачи и шестерня 1-й передачи. Каждая имеет зубья 2 видов – малые и большие. Задача малых зубьев – принять зацепление ступицы с кольцом синхронизатора. Износ или повреждение этих зубьев значительно усложнят переключение передач. А после переключения передачи функция больших зубьев заключается в обеспечении вращения промежуточной шестерни для передачи усилия на выходной вал. В случае износа или повреждения больших зубьев трансмиссия начнет издавать посторонние звуки и плохо переключаются передачи.

Низкий уровень трансмиссионного масла

При наличии утечки или игнорировании необходимости замены трансмиссионного масла его уровень будет неуклонно снижаться. Это чревато повреждением трансмиссии и возникновением проблем с переключением передач. Кроме того, возможно появление посторонних звуков и ухудшение ходовых характеристик автомобиля.

17 признаков неисправной коробки передач (2022)

Думаете, на вашем автомобиле признаков неисправной коробки передач ? Трансмиссия вашего автомобиля играет решающую роль в правильном функционировании автомобиля. Однако, если вы обнаружите проблему на ранней стадии, у вас больше шансов, что предотвратит отказ коробки передач и дорогостоящий ремонт .

Ниже мы приводим 17 предупредительных знаков неисправности коробки передач , которые помогут вам обнаружить потенциальные проблемы до того, как они станут опасными.

Если вы приобрели или взяли в аренду неисправный автомобиль с признаками неисправной коробки передач, мы можем помочь вам получить компенсацию бесплатно для вас. Свяжитесь с адвокатами Кали Лемон сегодня!

1. Горит индикатор «Check Engine»

В вашем автомобиле имеется ряд датчиков, которые могут обнаруживать проблемы с коробкой передач. Индикатор проверки двигателя предназначен для предупреждения вас о ряде потенциальных проблем с вашим автомобилем. Хотя он может включаться по разным причинам, важно НЕ игнорировать его.

Если система обнаружит какие-либо проблемы с передачей, она включит проверку двигателя, и игнорирование этого предупреждения может дорого обойтись!

Технические специалисты могут быстро обнаружить проблему, проанализировав код неисправности с помощью инновационных инструментов диагностики и аналитики показаний датчиков. Если вы отдадите машину вовремя, шансы устранить неисправность без замены трансмиссии выше.

2. Проблемы с реагированием

Еще один способ определить, есть ли проблема с трансмиссией вашего автомобиля – это когда вы заметите  необычные колебания или полный отказ от переключения передач . В этих случаях проблема может быть механической, электрической или гидравлической по своей природе.

При переключении с движения на стоянку в автомобиле с автоматической коробкой передач возможна задержка перед включением передач.

Получение ограниченного отклика в автомобилях с механической коробкой передач проявляется как несоответствие между скоростью автомобиля и оборотами двигателя в минуту (об/мин).

В этой ситуации ускорение будет намного ниже, чем должно быть, что обозначается как « передача проскальзывает ”.

Когда вы заметите это, пришло время отвезти ваш автомобиль к механику.

3. Утечка трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость обеспечивает охлаждение и смазку трансмиссии вашего автомобиля. Она также служит гидравлической жидкостью для включения передач. Причин утечки жидкости может быть несколько, в том числе поврежденная прокладка поддона коробки передач, которую можно легко заменить.

Эта жидкость способствует эффективной работе вашей трансмиссии, и вы сталкиваетесь с риском перегрева вашей трансмиссии в случае утечки жидкости, что может привести к отказу трансмиссии.

К счастью, обнаружить и диагностировать утечку трансмиссионной жидкости довольно просто. Благодаря ярко-малиновому цвету и приятному запаху жидкости для автоматических трансмиссий утечку можно легко определить. Если вы заметили подозрительных жидкостей под вашим автомобилем , просто проверьте щуп трансмиссии, чтобы определить, упал ли уровень трансмиссионной жидкости.

4. Запах гари

Если вы заметили запах гари из вашего автомобиля , это может указывать на проблемы с передачей. Запах горящего в машине никогда не бывает хорошим. Скорее всего, это вызвано деградировавшими защитными химическими веществами или изношенными внутренними компонентами.

Внутри редуктора также может скапливаться значительное количество шлама. Вождение автомобиля в таких условиях очень опасно. Мы советуем владельцам транспортных средств никогда не эксплуатировать автомобиль, излучающий запах гари, до тех пор, пока проблема не будет решена.

5. Проскальзывающие шестерни

Если ваши уши g не переключаются плавно или вы обнаружите, что автомобиль не остается на передаче , когда вы едете, ваша трансмиссия, вероятно, вышла из строя.

Как в механической, так и в автоматической коробке передач может происходить проскальзывание передач. Переключения передач контролируются внешними входами в вашем автомобиле.

Водитель управляет переключением передач в механических коробках передач, нажимая педаль сцепления, а водители могут выбирать между парковкой, задним ходом, нейтралью и движением в автоматических коробках передач.

Если ваш автомобиль резко останавливается, проскальзывает при переключении передач или продолжает переключаться на нейтраль, необходимо доставить его в компетентную мастерскую по ремонту трансмиссии, поскольку это представляет значительный риск для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов.

6. Странные звуки также могут указывать на неисправность коробки передач

В зависимости от конкретной проблемы существует различных звуков, которые вы можете услышать из-под капота . Потенциальные проблемы варьируются от засоренных фильтров трансмиссии до сломанных насосов трансмиссии. Когда транспортное средство работает в лучшем виде, вы должны услышать мягкий скулящий или жужжащий шум.

Однако, если ваш автомобиль начинает издавать странные звуки, как можно скорее отнесите его для оценки и обслуживания коробки передач в профессиональную мастерскую по ремонту коробок передач.

7. Пробуксовка сцепления в механической коробке передач

Автомобили с механической коробкой передач — единственные автомобили, в которых возникает пробуксовка при возникновении проблем с коробкой передач. Когда сцепление тормозит, переключение передач становится проблематичным.

В таких случаях при нажатии на педаль сцепления диск сцепления и маховик не освобождаются, что приводит к пробуксовке сцепления. В некоторых случаях механическая коробка передач также может отключаться.

Если педаль сцепления слишком ослаблена, диск сцепления не отпустится, и двигатель не сможет передать мощность на трансмиссию, что приведет к скрежету.

8. Скрежет, рывки или тряска

Рывки, скрежет шестерен и тряска являются общими признаками неисправности коробки передач. Некоторые производители даже отзывают товары по таким вопросам.

В автомобилях с механической коробкой передач характерен скрежет шестерен. Однако если речь идет об автомобилях с автоматической коробкой передач, вышедшая из строя коробка передач обычно заводится с задержкой при переключении передач. Это обычно называют проскальзыванием передачи.

Когда вы переключаете передачи, ваш автомобиль начинает трястись или вибрировать, если есть проблемы с коробкой передач. Самый простой способ определить причину проблемы — как можно скорее доставить автомобиль в ремонтную мастерскую.

9. Ваш автомобиль не включает передачу

Если вы застряли в заглохшем автомобиле с работающим двигателем и не можете двигаться, это может указывать на проблемы с трансмиссией. Также может быть, что ваша коробка передач остается на первой передаче.

Несколько факторов могут привести к тому, что ваш автомобиль невозможность включения передачи . Неправильный тип трансмиссионной жидкости, неправильное расположение троса переключения передач, механическая неисправность, забитые фильтры, неисправные соединения сцепления, неисправные соленоиды, неисправные датчики или неисправная компьютерная система — вот лишь несколько возможных проблем.

10. Отсутствие мощности

Если мощность вашего автомобиля ограничена или вообще отсутствует при нормально работающем двигателе , это может быть связано с внутренними проблемами трансмиссии.

В качестве альтернативы, это может быть вызвано заеданием тормозов, вызванным неисправностью тормозного суппорта или шланга, или компьютером вашего автомобиля, снижающим мощность для защиты двигателя. Чтобы определить проблему, проверьте коды проблем автомобиля.

11. Сцепление пробуксовывает очень высоко или очень низко в механических коробках передач

Проблема с соединением сцепления или гидравлической системой обычно является причиной слабого включения педали сцепления. При отсутствии гидравлических утечек для решения проблемы может быть достаточно простой модификации или прокачки. С другой стороны, педаль сцепления с высоким захватом может быть регулировкой, или это может быть изношенный нажимной диск или диск сцепления.

12. Избыточный шум в нейтральном положении

Чрезмерный шум иногда может быть признаком проблемы. Проверка двигателя требуется, если ваш автомобиль издает громкий стук при включении нейтральной передачи. Как правило, средство довольно простое. Это может быть недостаток трансмиссионной жидкости, которую можно легко заменить. Также возможно, что был использован неправильный тип жидкости.

13. Ваша автоматическая коробка передач работает только назад

Автомобиль не движется, когда вы пытаетесь включить передачу? Это позволяет двигаться только назад? Проблема в таких случаях обычно возникает из-за механической неисправности переднего сцепления. Однако также возможно, что диски сцепления просто изношены.

14. Аварийный или аварийный режим

Многие современные автомобили снижают риск отказа трансмиссии, переходя в так называемый аварийный режим или аварийный режим . В аварийном режиме компьютерная система автомобиля обнаруживает проблему и переключается на одну передачу (часто третью), чтобы предотвратить отказ трансмиссии. Это означает, что вы не можете управлять автомобилем ни на какой другой передаче.

15. Переключение с задержкой

Предположим, для переключения передачи требуется много времени. В этом случае это может быть связано с низким уровнем трансмиссионной жидкости, вызванным утечкой, загрязнениями, вызванными плохим обслуживанием, или даже проникновением воды во время бездорожья или наводнения. Хотя это может показаться несерьезной проблемой, это может привести к перегреву, как описано выше.

16. Ваша автоматическая коробка передач работает неправильно

Повреждение гидротрансформатора может быть причиной того, что автомобиль не набирает газ или не правильно тянет автомобиль. Также возможно, что диски сцепления автомобиля изношены и нуждаются в замене.

17. Колебания передачи

Этот предупреждающий индикатор представляет собой неудобную задержку перед включением следующей передачи. Если ваша коробка передач начинает колебаться между передачами, вы будете знать, что что-то определенно не так. Вы должны попросить техника осмотреть систему.

Как предотвратить неисправность коробки передач

Если у вас возникли проблемы с коробкой передач, вы можете принять определенные меры, чтобы избежать дорогостоящей замены коробки передач. Несмотря на то, что повреждение обычно необратимо после того, как оно произошло, есть некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, прежде чем ваша трансмиссия выйдет из строя.

Обращая внимание на свой автомобиль, вы сможете быстро и легко определить потенциальные проблемы с коробкой передач. Вот несколько советов, которые помогут вам предотвратить повреждение трансмиссии вашего автомобиля:

  • Регулярно проверяйте наличие утечек жидкости
  • Убедитесь, что ваш автомобиль регулярно обслуживается
  • Не игнорируйте индикатор проверки двигателя
  • Прислушивайтесь к странным звукам
  • Если вы заметили странный запах, отнесите автомобиль в ремонтную мастерскую

Несмотря на то, что проблема может показаться незначительной, никогда не следует садиться за руль автомобиля с неисправной трансмиссией. Если переключение передач пойдет не по плану, последствия могут быть разрушительными. Мы всегда советуем владельцам транспортных средств как можно скорее обратиться в профессиональную ремонтную мастерскую.

Нужен адвокат по лимонам? Мы можем помочь!

Проблемы с коробкой передач автомобиля часто могут быть производственным дефектом.

Если автомобиль находится на гарантии, а производитель не может устранить неисправность, он может быть обязан выкупить или заменить ваш автомобиль в соответствии с Lemon Law

Свяжитесь с Cali Lemon Law сегодня, чтобы узнать, есть ли у вас лимон !

10 Симптомы коробки передач, о которых должен знать каждый автовладелец

Блог Главная / Совет по передаче / 10 симптомов трансмиссии, о которых должен знать каждый автовладелец

Проблемы с автомобильной трансмиссией могут варьироваться по серьезности и стоимости ремонта. Это может быть так же просто, как замена жидкостей, или реконструкция стоимостью более 5000 долларов.

Мелкий ремонт трансмиссии включает замену неисправных соленоидов, повторное уплотнение для устранения утечек, замену деталей и регулировку троса дроссельной заслонки. Капитальный ремонт трансмиссии требует разборки, осмотра, очистки и восстановления. Это трудоемко и непомерно дорого.

К счастью, отказ передачи обычно не случается без предупреждения. Есть несколько предупреждающих признаков того, что ваша передача выходит из строя.

Вот 10 симптомов передачи инфекции, о которых следует помнить.

1. Странные запахи

Дорожные поездки полны странных запахов, но если вам кажется, что какой-либо из них исходит от вашего двигателя, обратите внимание. Если вы заметили запах гари, это верный признак того, что что-то работает не так.

Когда трансмиссионная жидкость заканчивается или ухудшается, она перегревается и начинает гореть. Это заставляет ваш двигатель работать горячим, что способствует преждевременному износу, избыточному мусору и коррозии.

Другие причины запаха гари включают застрявший пластик, капающий антифриз или плавящийся сердечник нагревателя. Вы должны всегда проверять запах гари, независимо от причины.

2. Странные звуки

Поломки автомобилей в кино всегда сопровождаются лязгом, будь то спущенное колесо или неисправный стартер. В данном случае кино не лгало. Странные звуки могут означать проблемы с передачей.

Не выдавайте внезапные изменения в саундтреке к вождению беглым «ну, это новинка».

Стук, гудение или скулящие звуки являются признаками проблем с автоматической коробкой передач. Неисправные механические коробки передач также будут издавать громкие механические звуки, которые, кажется, исходят из ниоткуда.

Стук при переключении передач указывает на неисправность коробки передач. Пусть механик осмотрит его.

3.

Шумность

Избыточный шум также может указывать на проблему. Шумный, стучащий звук, когда ваш автомобиль стоит на нейтрали, требует проверки двигателя.

Обычно решение довольно простое. Возможно мало жидкости. Также может быть, что был использован неправильный тип жидкости, и она не выполняет свою работу.

С другой стороны, это может быть проблема с вашими подшипниками или зубьями шестерни, которые могут нуждаться в замене.

4. Индикатор проверки двигателя

Хотя многие водители привыкли игнорировать хроническую лампочку "проверить двигатель", бывают случаи, когда нужно относиться к этому серьезно. Красный или мигающий индикатор пытается предупредить вас о неотложной проблеме.

Датчики вокруг вашего автомобиля могут отключить систему предупреждения. Даже такая незначительная вещь, как незакрепленная крышка бензобака, может привести к его срабатыванию.

Когда датчики трансмиссии включают индикатор проверки двигателя, это повод для беспокойства. Датчики обнаруживают мельчайшие рывки и толчки, которые иначе вы бы не заметили. Не ждите, пока вы заметите их, когда простое диагностическое сканирование может дать вам душевное спокойствие.

5. Нет ответа

Исправная трансмиссия сразу переключается на соответствующую передачу. Если ваш автомобиль колеблется или не отвечает вам, что-то не так, и часто это связано с коробкой передач.

В автомобиле с механической коробкой передач эта задержка переключения сопровождается скачком оборотов и шумом двигателя, который не соответствует вашей скорости. Это может быть просто ваше сцепление, но единственный способ узнать наверняка – это сдать его в сервис.

6. Утечка жидкости

В вашем автомобиле есть 6 основных жидкостей. Они смазывают, охлаждают и помогают управлять автомобилем, тормозить и очищать ветровое стекло.

Если ваши жидкости вытекают или выходят из строя, и вы не заменяете их достаточно быстро, ваш двигатель не может работать должным образом.

Утечку топлива из автоматической коробки передач легко определить по красному цвету и сладковатому запаху. Он также может приобретать более темный цвет и запах жареного, если его расцвет уже прошел.

Вы можете самостоятельно проверить наличие утечки, если заметите подозрительные жидкости на подъездной дорожке. Прогрейте двигатель короткой поездкой, затем проверьте щуп коробки передач. Палочка имеет выемку для отметки надлежащего уровня жидкости.

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, значит, есть утечка. Не горит, как моторное масло. Вы можете долить его, чтобы переждать, но тогда вам, вероятно, понадобится повторное уплотнение коробки передач.

7. Фрикционная муфта

Хотя это не проблема для автоматических коробок передач, пробуксовка сцепления является признаком неисправности для автомобилей с механической коробкой передач.

Чрезмерная слабина педали сцепления затрудняет отсоединение диска сцепления и вызывает пробуксовку сцепления. Поскольку сцепление не может передавать мощность двигателя на трансмиссию, невозможно переключать передачи.

Вы также заметите скрежещущий звук вместе с пробуксовкой сцепления.

8. Встряхивание

Если ваш автомобиль трясет при переключении передач, что-то не так. Обычные передачи переключаются плавно, часто без предупреждения. Вы не должны прыгать по шоссе.

Хотя поначалу проблему легко преуменьшить, со временем она усугубляется. Постепенное увеличение рывков может заставить вас успокоиться, пока ваши передачи не будут сняты.

В руководстве может потребоваться замена или регулировка сцепления.

9. Не включается передача

Возможно, ваш автомобиль отказывается включать передачу. Нам всем время от времени нужен перерыв. Часто это проблема жидкости.

Если ваши жидкости чистые и заполнены, это может быть проблема с тросами переключения передач или рычажным механизмом сцепления. Компьютерная система вашего автомобиля также может быть виновником.


Learn more