Рихтовка порога автомобиля


рихтовка порога, подготовка, окрашивание, как покрасить самому

Покраска и ремонт порогов.

Несмотря на то, что сегодня при изготовлении автомобилей используют самые современные материалы и технологии, агрессивное влияние факторов внешней среды никто не отменял. Особенно это касается снежных зим и дождливых весенне-осенних сезонов. Зимой дороги обрабатывают едкими реагентами, которые, смешиваясь с грязью, налипают на кузов авто и разрушают не только лакокрасочное покрытие, но и сам металл. Проблема усугубляется еще и тем, что зимы в российском регионе довольно влажные, а влага – это непременный спутник коррозии и ржавчины.

Наибольший удар принимает на себя днище и другие элементы, расположенные в нижней части кузова. Однако если открытые плоские поверхности легко высыхают и освобождаются от грязи и солей, то скрытые детали, например, пороги, страдают намного больше. Следует отметить и то, что пороги подвергаются очень сильным нагрузкам на излом, изгиб и прокручивание. Соответственно, им гораздо чаще требуется ремонт. Предлагаем поговорить подробнее о технологии рихтовки и покраски порогов автомобиля.

Сразу же отметим: решая, чем зашпатлевать, загрунтовать и покрасить пороги автомобиля, учтите, что все эти материалы должны формировать прочное покрытие, надежно защищающее металл от коррозии.

Содержание

  1. Рихтовочный ремонт порогов
  2. Как самому выполнить ремонт съемных порогов?
  3. Рихтовка несъемных порогов
  4. Что делать, если пришла в негодность одна из стоек?
  5. Шпатлевание порогов
  6. Грунтование
  7. Покраска
  8. Лакировка

Рихтовочный ремонт порогов

Чаще всего пороги представляют собой единое целое с основанием кузова, наделяя его дополнительной жесткостью. Однако существуют и модели авто со съемными порогами. Они располагаются с внешней боковой стороны лонжеронов и предназначены для защиты кузова от повреждений мелкими камнями, выскакивающими из-под колес.

Проводить ремонт и покраску порога целесообразно в том случае, если нарушена только целостность ЛКП и геометрия детали, а сам металл в основном сохранил свои эксплуатационные характеристики. Если же металл очень сильно поврежден коррозией и местами даже прогнил, лучше приобрести новый порог.

Как самому выполнить ремонт съемных порогов?

При значительных повреждениях, съемный порог будет проще заменить новым.

Рихтовочный ремонт, подготовка к покраске и покраска порогов, представляющих собой съемные конструкции, – это процесс немного менее трудоемкий, так как деталь можно легко демонтировать с кузова авто своими руками и удобно расположить на верстаке. Чтобы снять такой порог, достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне.

После демонтажа проводится правка металла при помощи специальных рихтовочных инструментов. Далее необходимо покрасить всю внутреннюю поверхность порога специальным антикоррозийным составом.

Рихтовка несъемных порогов

Покраска незначительно поврежденных несъемных порогов автомобиля своими руками предваряется рихтовкой путем вытяжки вмятин снаружи. К дефектным участкам привариваются специальные вытяжные «гвозди», которые затем захватываются споттером и приподнимают вместе с собой металл до изначального уровня.

Что делать, если повреждение порога более значительное? Прежде всего, вам придется демонтировать двери, напольное покрытие и сиденья – словом, все элементы, которые находятся в непосредственной близости от порога. Далее можно действовать разными способами.

Во-первых, можно осуществить рихтовочный ремонт своими руками изнутри. Для этого в пороге вырезается прямоугольное отверстие, в которое вводится наковальня, служащая упором при правке ударным инструментом. По завершении правки окно заваривается, а шов сглаживается оловянным припоем.

Что делать, если пришла в негодность одна из стоек?

При необходимости вместе с ремонтом порогов можно самому провести и замену поврежденной стойки. Сначала в месте напротив крыши вырезается лонжерон средней стойки. Далее осматривается основание кузова и делается вывод о целесообразности проведения правки. Следующий шаг – это зачистка места установки новой стойки, чтобы убрать все частицы металла, которые могли остаться после сварки. На подготовленное место устанавливается и приваривается новая деталь.

На этом рихтовочные работы можно считать завершенными, но прежде чем вы покрасите пороги, их необходимо ошкурить, зашпатлевать и загрунтовать.

Шпатлевание порогов

Шпатлевать можно только тщательно зачищенные и обезжиренные поверхности, иначе наполнитель плохо ляжет и быстро отслоится. Запрещается наносить шпатлевку непосредственно на краску или первичный праймер по металлу.

Отвердитель вводится в шпатлевку непосредственно перед ее нанесением на порог. Готовить рабочую смесь самому следует в течение 1 минуты. Отвердитель должен составлять не более 2-4% от общего объема смеси. На обработку поверхности у вас будет 5-7 минут. После этого шпатлевка начнет схватываться, и никаких действий над ней уже нельзя будет совершать.

Наносят шпатлевку несколькими тонкими слоями, выдерживая между каждым 5-10 минут, так что можно параллельно обрабатывать несколько дефектных участков. При этом следует надавливать шпателем на смесь, чтобы из нее вышел лишний воздух.

В помещении, где вы работаете, должно быть в меру влажно и тепло. При влажности более 80% шпатлевка не сможет до конца затвердеть, а при высокой температуре, наоборот, будет схватываться слишком быстро.

Если вы используете шпатлевку на основе стекловолокна, учтите, что она твердая, но достаточно хрупкая, а также при высыхании дает усадку. Ее поры трудно перекрыть грунтом, поэтому потребуется любая доводочная жидкая шпатлевка.

После высыхания наполнителя проводится шлифование порога «по-сухому» вручную или при помощи шлифовальной машинки. Используйте последовательно абразивы с зернистостью от Р60-Р80 до Р180-Р240.

Грунтование

Основные функции грунта – защита металла от коррозии и обеспечение наилучшей адгезии при покраске порога. Грунт способен заполнить поры и устранить риски, оставшиеся после шлифовки.

Грунт также разводится строго перед нанесением на деталь. Лучше использовать «родной» растворитель, но подойдет и обычный 647-й. Важное значение имеет и цвет грунта: он должен подходить под цвет пигмента. Универсальный вариант – это нейтральный серый грунт.

Грунт распыляется на предварительно обезжиренную поверхность в 1-2 слоя. После высыхания поверхность шлифуют «по-сухому» шкуркой Р400 или «по-мокрому» шкуркой Р800. Участки со сложным рельефом обрабатывают скотч-брайтом.

Покраска

Покраска порогов в условиях гаража своими руками проводится в 2-3 захода. Если грунтовочная подложка и пигмент резко отличаются по цвету, количество слоев краски может быть увеличено.

Краскопульт следует держать на расстоянии 20-25 см. До того как покрасить порог каждым следующим слоем, предыдущий необходимо просушить в течение 3-7 минут.

Наносим краску на расстоянии 20-25 см в 2-3 слоя.

Лакировка

Покраска порогов завершается нанесением слоя лака. Давление в краскораспылителе должно быть в пределах 1.0 – 1.5 атмосфер. Сопла можно использовать те же, что и для краски.

Говоря о том, как покрасить прозрачным лаком пороги авто самому, обратим внимание на технологию лакировки, если планируется обработка не всей детали, а лишь ее отдельных участков:

  • На дефектный участок укладывается 2 слоя лака, разбавленного согласно инструкции;
  • 3-й слой – оставшийся в бачке лак + столько же размывочного растворителя;
  • 4-й слой – оставшаяся смесь + еще 100% растворителя, но обрабатывается только зона перехода;
  • 5-й слой – обработка зоны перехода чистым растворителем.

По завершении всех работ авто с отремонтированным порогом следует оставить для полного высыхания в закрытом помещении на 2-3 суток, а затем при необходимости отшлифовать и отполировать.

Как отремонтироватьт пороги без покраски самостоятельно?

Разрушение металла незаметно, но регулярно разъедает элементы кузова машины, которые работают в более агрессивной сфере. Любая предусмотренная заводом-производителем защита поверхностей тормозит данный процесс. К одному из таких чувствительных мест относится порог – сложная несущая система. Иногда возникают эпизоды повреждения этой детали и во время использования машины. В итоге наступает время, когда ремонтирование порогов вашей машины без окрашивания становится необходимым. Независимо от того, съемный порог или нет, бывают только два варианта его возобновления: с применением сварки и без.

  • Убираем дефекты при помощи сварки
  • Ремонт порогов облегченными способами
  • Второй способ – вытягивание присоской
  • Как сделать ремонт порогов собственными силами

Два способа можно сравнить по эффективности, но первый способ более сложный: на него расходуется больше материалов и требуется больше трудовых затрат; однако, несмотря на это, его применяют гораздо чаще. Область применения второго метода ограничена корректировкой небольших дефектов порога машины, тем, что на образовавшихся вмятинах отсутствуют складки металла. Вытягивание вмятины огромного размера, но небольшой по глубине, разрешает в некоторых моментах обойтись без окрашивания испорченного элемента. Однако необходимо принимать во внимание, что лакокрасочное покрытие имеет такую вязкость и упругость, пока на участках вмятин не образовались микротрещины, которые с течением определенного промежутка времени приведут к отслаиванию краски.

Высокий бордюр, ямки на наших дорогах, различные препятствия, а также невнимательность водителя могут привести к печальным результатам, а именно дефекту порогов наших любимых машин. Как говорят, на скорость этот дефект не оказывает никакого влияния, однако внешняя форма портится заметно, не говоря уже об образовании ржавчины в поврежденных местах. Старые способы ремонта включают рихтовку порога с использованием сварки и обратного молотка (о них Вы прочтете ниже), а также применение шпаклевки и затем окрашивание детали.

Бывает такое, что на СТО вам могут предложить замену порога – вырезать болгаркой и приварить новый. Множество кузовщиков и маляров и сейчас Вам посоветуют такой тип ремонта, так как не знают о способе ремонта без окрашивания.

Убираем дефекты при помощи сварки

Несмотря на то, что исправление испорченных порогов без окрашивания наиболее желанно, их ремонтирование с использованием сварочных приборов и дальнейшим окрашиванием делается значительно чаще. Поэтому расскажем об этом методе более подробно. Разный уровень дефектов на различных местах порога предоставляет возможность специалисту использовать любые типы сварки, чтобы исправить вмятины. Возобновление проржавевшей части машины потребует использования различных технологий.

Чаще всего можно встретить трудные вмятины любого размера, на которых лакокрасочное покрытие было повреждено, однако складки отсутствуют. Как известно, пороги чаще всего представляют из себя коробчатую конструкцию, а это значит, что для того чтобы добраться до внутренней части, нужно разрезать металл. Однако в случае если вид вмятины позволяет, то лучше всего будет ее выправить с применением прибора точечной сварки (споттера) и обратного молотка.

Чтобы этого достичь по всему периметру углубления, нужно приварить кольца (скобы, шайбы) либо шпильки для закрепления молотка, если не представляется возможным достать его крючками. Число колец и промежуток между ними можно определить в зависимости от поврежденного участка и глубины изъяна. Нужно постараться избавиться от них по максимуму.

Затем заденьте молоток при помощи крючка за крайнее колечко либо присоедините его к последней из шпилек. Потом нужно грузом, скользящим по направляющей, пару раз стукнуть по упорной шайбочке инерционного молотка и вытянуть вмятину на небольшой промежуток, но не полностью. Нужно будет пару раз переставить молоток, для того чтобы можно было равномерно вытянуть. Продвигайтесь по диапазону от краев до середины вмятины. Невзирая на то, что выправить этим способом порог без окрашивания не удастся, использование обратного молотка целесообразно, потому что выправление делается без нагревания металла при помощи газовой горелки, и конструкция металла на большей части вмятины при этом не нарушается.

Далеко не всегда выправление порога бывает сделано при использовании точечной сварки. Существует множество иных моментов, когда не представляется возможным сделать ремонт испорченных порогов без окрашивания. Дефектные участки, на которых есть складки, и те участки, которые полностью проржавели, необходимо вырезать. Для их вырезания лучше всего применять следующие приборы, которые по завершении работы не приводят к изменению формы элемента. Это может быть болгарка, пневматическое зубило, электролобзик. Газовую горелку используют лишь в том случае, если иными инструментами пользоваться невозможно.

Вырезав данными приборами место для будущей замены, нужно выкроить и подогнать по необходимому размеру дыры заплатку из подходящего металла. Приварить ее нужно вместо вырезанного металла электрическим сварочным полуавтоматом с проволокой под флюсом либо газовой горелкой. Специалисты высшей квалификации применяют иногда обычный электрический сварочный прибор с электродами диаметром 1-3 миллиметра. Сварку нужно делать не сплошным швом, а точечным способом, сваривая металл по очереди в диаметрально противоположных местах, что разрешит снизить внутреннее усилие коробчатой системы, и порог не поменяет конфигурацию из-за нагревания.

Случай, в котором заменять поврежденное место не нужно, а можно только вытянуть вмятину приборами для выправления, бывает чаще. Доступность внутренней части поверхности короба гарантирует вырезку П-образной дыры с обратной стороны порога машины. Отвернув подрезанную долю металла, есть возможность получить доступ к внутренней части короба и расправить вмятину с применением ручных подручных приборов для рихтования либо гидравлических устройств.

Затем отогнутую долю порога нужно поставить на свое место и приварить любым из ранее описанных методов. Уже после сварки нужно шлифовальной машинкой выровнять сварочные швы, а в случае, если ее применение невозможно, необходимо при помощи припоя их загладить. Ранее перечисленные способы не могут вытянуть поврежденный порог машины без последующего его окрашивания из-за сильных дефектов.

Что делать, если лакокрасочное покрытие на пороге было повреждено? Нужно ли применять обычную рихтовку? Мы ответим – ни в коем случае. Ранее мы уже говорили о том, как проводится рихтовка порогов. У такой технологии существуют несколько минусов:

1) В том месте, где осуществлялась сварка, через определенный промежуток времени (через полгода или даже больше) может появиться ржавчина! И это известно всем. Убрать локально такое не получится. Необходимо будет сначала красить порог, а затем через какое-то время это надо будет делать снова.

2) При вытягивании повреждения обратным молотком, есть риск порвать металл. В таком случае нужно будет заваривать образовавшееся отверстие, а затем шпаклевать. Тут очень многое зависит от квалификации специалиста, но от такого никто не застрахован. Как видно, и тут все делается по той же технологии. Образовывается ржавчина, а это значит, что снова необходимо перекрашивание.

Ремонт порогов облегченными способами

Крайне редко, из-за жесткой конструкции, ремонтирование порогов можно сделать без последующего окрашивания. В таком случае методика работ немного отличается от технологии, перечисленной ранее. Приваренные кольца либо шпильки, к которым прицеплен обратный молоток, замещает вакуумная присоска. Нужное разрежение там делается вакуумным насосом. Трудность состоит в том, что вид вмятины лишь иногда позволяет установить такой прибор на пороге.

Второй способ – вытягивание присоской

Используется также похожий способ с применением скобы с присосками и направляющего стержня, который закрепляется на коробе. Стержень собственным основанием клеится особым клеевым составом по центру дефекта. На него нужно надеть скобу и присосками закрепить на краях изгиба. Выправление состоит в закручивании гайки на стержне. Этими действиями вы выравниваете вмятину в месте закрепленного стержня. По окончании работ, чтобы его снять, необходимо применить особый растворитель для этого клея, который не нарушает лакокрасочный слой порога. Затем этот стержень ставится в другое испорченное место, и снова все повторяется.

Иногда вытягивание дефектных порогов без окрашивания может быть сделано из-за каких-то иных причин. Эти два метода освободят вас от окрашивания только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен полученным повреждением. Однако то, что экономятся и время, и деньги – это однозначно. Из-за этого, перед применением сварки, нужно очень хорошо подумать.

Положительные свойства рихтовки порогов без окрашивания очевидны:

• Элемент остается в своем родном цвете. При продаже машины Вам не нужно будет объяснять покупателю то, что с автомобилем страшного ничего не происходило. А это значит, что будет меньше причин для того чтобы торговаться.

• Второй плюс – это то, что не произойдет образование ржавчины. Родной, заводской лакокрасочный слой будет служить Вам долгие годы.

Как сделать ремонт порогов собственными силами

Пороги любой марки автомобиля – это места, которые больше все изнашиваются от зимних «сюрпризов» (холод, резкий перепад температуры, соль, грязь на днище). Итогом всего этого является развитие коррозии. Вибрационные усилия тоже могут послужить причиной разрушения порогов автомобиля. Недостаточно хорошо поставленный домкрат при замене колеса может быть причиной появления вмятины.

Восстановить пороги можно при использовании таких методов, как рихтовка, выправление и вытяжка. Бывает, что приходится вырезать дефектное место либо менять отремонтированные вставки. В любых машинах имеются пороги, которые снимаются, а также существуют и приваренные к кузову, или, другими словами, несъемные. На съемных порогах делать ремонт проще. Бывает, что весь ремонт заключается в замене детали либо всего порога. Для того чтобы сделать отличный ремонт, нужна будет опорная плита (верстак), кое-какие инструменты из набора рихтовщика, сварочный прибор и болгарка или пневмозубило.

Несложный ремонт

Пороги, которые возможно снять, ремонтируют, сначала сняв винты, которые крепят их к кузову. Дефект (если он небольшой) выправляется на верстаке. Если дефект большой или средний, то делать ремонт – это все равно что выбросить деньги на ветер. В таком случае лучше произвести замену на новые пороги. Несъемный порог при малом дефекте можно выправить при помощи вытяжки снаружи. Делается вытяжка с использованием инерционного съемника. Если повреждение достаточно большое, то для начала нужно освободить пространство. Снять дверь, вытащить сидение, убрать покрытие пола (ковры).

Два типа восстановления порогов

Для начала необходимо вырезать окошко в форме квадрата с края порога. Это даст нам возможность вытянуть гидравлическим инструментом ремонтируемое место. Держать лист в то время как будет проходить выправление вмятины, будут наковаленки. Их существует множество видов. Подобрав нужные для вас по форме искривления, вы с легкостью возобновите нуждающиеся в ремонте места. Затем нужно вырезать точно такого же размера листок, который был убран с порога. Эту часть и вваривают в отверстие, которое было удалено.

Другой метод ремонта порогов заключается в первичном разрезании верха части порога, а затем разъединении участков сварки. Не очень большая наковальня вводится в отчасти вскрытое отверстие, и проводятся работы по восстановлению, т. е. непосредственно выправка. Уже после выполнения выправления снимается наковаленка, а отверстие заваривается. В том случае, когда дефект расположен под дверью, то элемент вырезают так, чтобы вся остальная плоскость располагалась вне зоны повреждения. Затем выкраиваем новый элемент, подгоняем и сварочным аппаратом привариваем.

Когда порог очень сильно поврежден, то дефектное место убираем болгаркой. Вырезаем только у одной дверцы. В качестве варианта можно сделать это рядом с основанием средней стойки. Частенько бывает следующее: дефекты охватили и порог, и стойки. В этом случае ремонтировать нужно две детали. Среднюю стойку и лонжерон необходимо вырезать прямо напротив крыши. Во время вырезания поврежденного места, лонжерон постоянно нужно контролировать. Если необходимо – выправляем специальным инструментом для правки и рихтовки.

Ставим новый участок лонжерона, по ходу убирая частички металла, оставшегося после сварки. После выравнивания лонжерона, новую часть возможно будет подогнать уже на месте. Уже после установки нужно закрепить, но перед этим нужно сделать подготовительный крепеж. До тех пор пока не отрегулируются зазоры в двери и в кузове, лонжероны полностью не ставятся. Если Вы планируете поставить новые двери, нужно пару раз прикинуть, устанавливая и снимая, чтобы хорошо подогнать до полного соответствия. И если все сошлось, то соединить полностью.

Car Pretty LLC - Отделка подоконника

Доставка по фиксированной цене 7 долларов США и БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 250 долларов США! *Применяются ограничения

(804) 368-7239 или (800) 262-6215

Shop By Vehicle

Select Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951Select MakeAcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiat FordFreightliner GEOGMCHondaHummer HyundaiInfinitiInternational IsuzuJaguarJeepKenworth KiaLexusLincolnMazdaMercedesMercedes-Benz MercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePeterbilt PlymouthPolaris PontiacRam SAABSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoSelect Model500LAMGAtlasC10 SuburbanC15 SuburbanC1500 SuburbanC20 SuburbanC25 SuburbanC2500 SuburbanCE300Civic SIClubmanContinetalCorsairCrosstourCutlass CruiserEcoSportEnvoy XLEnvoy XLTEnvoy XUVExpedition ELForester XTForte K oupGLCGX470GX470AHS250HHS250H PremiumInsightIS FIS300K10 SuburbanK15 SuburbanK1500 SuburbanK20 SuburbanK25 SuburbanK2500SuburbanLancer EvolutionLS400Lumina APVMalibu ClassicMalibu LimitedMX5 Miata NautilusQ5R10 SuburbanR1500 SuburbanR20 SuburbanR2500 SuburbanS-15 JimmyS-TypeSC300SC400SD300SE300SE400SEC500SEL400SEL500SL300SL500Suburban XLTaurusXTE300TiguanV10 SuburbanV1500 SuburbanV20 SuburbanV2500SuburbanVelosterWrangler UnlimitedWRX STIX1XJ6XJ8XV Crosstrek100 CS150022. 2CL 200224227240250250026527028033 Sport 3.5 RL3003000300C300M 320325i 325xi 328I330330i 330xi 3500350Z357359362370Z3723753763773783793803873893-Series4 Runner4504600LP 4600UH 4700LP 4-Series55005255355605-Series 66000626740I7-Series840850889299-3 9409-598980A4A6A8AcadiaAccentAcclaimAccordAchievaAerioAerostarAleroAllureAltimaAmigo ArmadaAscenderAspenAstroATSAuraAuroraAvalancheAvalonAvengerAveoAviatorAzeraAztek B100 B150 B1500 B200 B2000 B2200 B2300 B250 B2500 B2600 B300 B3000 B350B3500 B4000 BeetleBerettaBlackwoodBlazerBonnevilleBravada BreezeBroncoBronco IIBRZB-SeriesCC10 C15 C1500C20 C25 C2500C30 C320C35 C3500 C5500 C70CaliberCamroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascadaCatalina Cat0CaliberCamroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascadaCatalina Cat0CaliberCamroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascadaCatalina Cat0CaliberCamroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascadaCatalina Cat0 ngerChargerCherokeeCirrusCity ExpressCivicCLCLAClassic CLK C-MaxCobaltColoradoColtCommanderCommercial Chassis CompassConcordeContinentalContourCooperCorollaCorsicaCorvetteCougar CountrymanCoupeCrown VictoriaCruzeCR-VCRX CR-Z CSCCT200HCTSCubeCutlass Cutlass Ciera Cutlass Supreme CX-3CX-5 CX-3CX-5 CX-9D100 D150 D200 D21 D250 D300 D350 D400 D450 D50 DakotaDartDel SolDelta 88DevilleDiamanteDTSDurangoE Series VanE-150 E-250 E-350 E-450 E-550 E-ClassEclipse EdgeEl DoradoElantraEldoradoElectra Element EnclaveEncoreEndeavour Entourage EnvisionEnvoyEOSEquatorEquinoxESES350 EscaladeEscapeEscortEsteemExcursionExpeditionExplorerExpressF J CruiserF-100 F150F-150F-150 Heritage F-250F-350F-450F-550Fastback FiestaFirebird Firenza FitFive HundredFL106 FL60 FL70 FLA FLDFleetwoodFlexFocusForenzaForesterForteFreestar FreestyleFrontierFR-SF-SeriesFullsize PickupFusionFX35 G10 G15 G1500 G20G25 G2500 G30 G35G3500 G37G5G6G8 GalantGenesisGolfGrand AmGrand CaravanGrand CherokeeGrand MarquisGrand PrixGrand VitaraGrand Voyager Grand Wagoneer GSGS300 GS350 GS430 GS450h GS460 GTIh3 h4 HHRHighlanderHiluxHombreHS I30ILXImpalaImprezaImpulseIntegraIntrepidIntrigueIonIQIS250 IS 350 JettaJimmyJourneyJukeK10 K100 K15 K1500 K20 K25 K2500 K30 K35 K3500 K5 Karmann Ghia KodiakL100 L200 L300 LacrosseLancerLand CruiserLaserLatioLe BaronLeBaron LegacyLegendLeMans LeSabre LHSLibertyLoyaleLSLS 400LS1 LS2 LS430 L-SeriesLSS LTD LucerneLuminaLX470 M35M35XM37M45M56MagnumMalibuMarauderMarinerMark LTMatrixMaximaMDX MetroMiata Mighty Max MilanMilleniaMirageMKS MKT MKXMKZML320 ML350 ML430 ML500 Монте-Карло Монте-Карло MountaineerMPV Murano MustangMX-6MystiqueNavajo NavigatorNeonЖитель Нью-ЙоркаNitroNubiraNV CargoNV200 Oasis OdysseyOptimaOutback OutlanderOutlander Sport OutlookPacificaParisienne Park AvenuePassatPassport PathfinderPatriotPB100 PB150 PB200 PB250 PB300 PB350 Pickup PilotPreludePri usPrius CPrius V PrizmProtégéPT CruiserQ45Q50QuestQX4 QX56 R10 R1500 R20 R2500 R30 R3500 RabbitRaiderRainierRamRangerRav4RDXRegalRegency Relay RendezvousRenegadeRidgelineRioRiveraRLRoadmasterRodeoRogueRondoRSXRVR RX 450HRX300 RX330 RX350 RX8SS10S10 Blazer S-15S4S40S60S70S8S80SableSafariSamurai Santa FeSavanaSCSC1SC2SebringSedanSedona SentraSephiaSequoiaSevilleSidekick SiennaSierraSilhouette SilveradoSkyhawk SkylarkSLSL1 SL2 SLX Solara SolsticeSonataSonicSonomaSorentoSoulSpectraSportageSprinter Squareback SRXSSS-SeriesSSRSTStanzaStealthStepsideStormStratusSTSStylusSuburbanSummit SunbirdSundanceSunfireSupraSW1 SW2 SwiftSX4T100 T600A T800Ta comaTahoeTalon TaurusTCTempoTercelTerrainTerraza ThunderbirdTiburonTiidaTitanTitan XDTJ TLTLXToronadoTorrent TouaregTown and CountryTown Car TowncarTracerTrackerTrail TrailblazerTrans Sport TransitTransit ConnectTransporter TraverseTraxTributeTrooper TSXTucsonTundraUplander V10 V1500 V20 V2500 V06 V30en ture VenzaVeracruz VeranoVersaVibe VigorVillager VisionVitaraVoltVoyager VueW100 W150 W200 W250 W300 W350 W900 Wagoneer Windstar WranglerWRXX3X5XAXBXC60XDXGXK8XLXL-7 XterraXTSYarisYukonYukon XLZ-3ZDXZephyrSelect Submodel33. 63205 Door Hatch500AeroAltitudeBLUEBossBoss 302CEChrome EditionCommercialCragar Special EditionDEDeluxeDXEcoBoostEdgeEliteEnergi PlatinumEnergi SEEnergi TitaniumESFE+Foose EditionFree EditionG80GT SportGTSHarley-DavidsonHigh AltitudeHybrid LimitedHybrid PlatinumHybrid SHybrid SEHybrid TitaniumLA West BossLatitude XLT XFELUXLX SportLX XFEMach 1MainstreetOZ RallyPolar EditionPre-RunnerPRO-4XRallyeRallye RedlineRouschRousch Stage 1Rousch Stage 3RoushRoush 500 RCRoush 500RCRoush SportRoush Stage 1RushSalenSaleen S331SCShelby CobraShelby GT350Shelby GT350RShelby GT500SLT2SpeedwaySplashSportExclaimSRT4SummitSVTSVT CobraSXT PlusSXT RallyeSXT SportTexas EditionTonkaTourXTrailusTrailFawkTustown ValueWillys WheelerX SportXL SportXLT IronmanXLT SportXR7XSEXSPXTZTSZTWZXW15015001LT1SV1WT1XL2.0T2.525025002LT2XL3.53003303503500350L40043045004WD4X4505500ALLAWDBBaseBlazerC1500C2500Cartier SeriesCitadelClassicClassic Big RigCobraColtCountryCrewCrossTourCXCXLCXL TurboCXSDenaliDetonatorDieselDUPE-150 E-250 E-350 E-450 E-550 E60E65E66E90ECOEddie BauerElectricESVEXExclaimEX-LExpressEXTF01F02F10FWDFX2FX4GLGLSGSGTHeatHellcatHybridI4K5King RanchKodiakKromLLaradoLaredoLariatLatitudeLELightning LimitedLSLS Brougham LSELTLTDLTZLuxuryLXLXILX-SNBXNismoNoteOverlandPerformancePlatinumPlusPolicePremierPremiumPRORalliartRallyRaptor RenegadeRocky MountainRSRSXRTRubiconSS KromSaharaSESELSelectSE-RSESSHOShockSignatureSignature SeriesSLSLCSLESLE1SLE2SLTSLT1SportSport TracSportbackSRSR5SRTSRT8SRT8 Super BeeSSSTStandardSTDSTXSupreme SVSV BaseSVT RaptorSVXSXSXTTaxi TitaniumTouringTrailTSITurboUltimateUnlimited XVV6V8VanWagonWTXXEXLXLEXLSXLTXRSXtremeZ28Z66Z71Z85ZR2ZXZX2ZX3ZX4ZX5

загрузка. ..

Магазин по категориям
  • Продукты

Подоконники из полированной нержавеющей стали для автомобилей и подоконники из полированной нержавеющей стали для грузовиков.

Отделка подоконника — WST1

н/д: CCIWT501

110,72 $/шт.

Отделка подоконника — WST10

н/д: CCIWT513

$85,75/шт.

Отделка подоконника — WST13

н/д: CCIWT527

110,72 $/шт.

Отделка подоконника — WST17

н/д: CCIWT507

103,34 $/шт.

Отделка подоконника — WST18

н/д: CCIWT515

109,89 $/шт.

Отделка подоконника — WST19

н/д: CCIWT517

$82,42/шт.

Отделка подоконника — WST2

н/д: CCIWT500

Двойная кабина

$112,76/EA

Накладка на подоконник — WST21 и WST22

От $82,42/EA

Посмотреть

Накладка на подоконник — WST3 и WST4

Обычная и удлиненная кабина

От 80,03 $/EA

Посмотреть

Отделка подоконника — WST6 и WST12

От 82,42 долл. США/шт.

Просмотр

Отделка подоконника — WST8

н/д: CCIWT525

110,72 $/EA

Car Pretty LLC — Накладка на подоконник

Доставка по фиксированной цене 7 долларов США и БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 250 долларов США! *Применяются ограничения

(804) 368-7239 или (800) 262-6215

Выбор автомобиля

Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951Select MakeAcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiat FordFreightliner GEOGMCHondaHummer HyundaiInfinitiInternational IsuzuJaguarJeepKenworth KiaLexusLincolnMazdaMercedesMercedes-Benz MercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePeterbilt PlymouthPolaris PontiacRam SAABSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoSelect Model500LAMGAtlasC10 SuburbanC15 SuburbanC1500 SuburbanC20 SuburbanC2 5 SuburbanC2500 SuburbanCE300Civic SIClubmanContinetalCorsairCrosstourCutlass CruiserEcoSportEnvoy XLEnvoy XLTEnvoy XUVExpedition ELForester XTForte KoupGLCGX470GX470AHS250HHS250H PremiumInsightIS FIS300K10 SuburbanK15 SuburbanK1500 SuburbanK20 SuburbanK25 SuburbanK2500SuburbanLancer EvolutionLS400Lumina APVMalibu ClassicMalibu LimitedMX5 Miata NautilusQ5R10 SuburbanR1500 SuburbanR20 SuburbanR2500 SuburbanS-15 JimmyS-TypeSC300SC400SD300SE300SE400SEC500SEL400SEL500SL300SL500Suburban XLTaurusXTE300TiguanV10 SuburbanV1500 SuburbanV20 SuburbanV2500SuburbanVelosterWrangler UnlimitedWRX STIX1XJ6XJ8XV Crosstrek100 CS150022. 2CL 200224227240250250026527028033 Sport 3.5 RL3003000300C300M 320325i 325xi 328I330330i 330xi 3500350Z357359362370Z3723753763773783793803873893-Series4 Runner4504600LP 4600UH 4700LP 4-Series55005255355605-Series 66000626740I7-Series840850889299-3 9409-598980A4A6A8AcadiaAccentAcclaimAccordAchievaAerioAerostarAleroAllureAltimaAmigo ArmadaAscenderAspenAstroATSAuraAuroraAvalancheAvalonAvengerAveoAviatorAzeraAztek B100 B150 B1500 B200 B2000 B2200 B2300 B250 B2500 B2600 B300 B3000 B350B3500 B4000 BeetleBerettaBlackwoodBlazerBonnevilleBravada BreezeBroncoBronco IIBRZB-SeriesCC10 C15 C1500C20 C25 C2500C30 C320C35 C3500 C5500 C70CaliberCamroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascadaCatalina Cat0CaliberCamroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascadaCatalina Cat0CaliberCamroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascadaCatalina Cat0CaliberCamroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascadaCatalina Cat0 ngerChargerCherokeeCirrusCity ExpressCivicCLCLAClassic CLK C-MaxCobaltColoradoColtCommanderCommercial Chassis CompassConcordeContinentalContourCooperCorollaCorsicaCorvetteCougar CountrymanCoupeCrown VictoriaCruzeCR-VCRX CR-Z CSCCT200HCTSCubeCutlass Cutlass Ciera Cutlass Supreme CX-3CX-5 CX-3CX-5 CX-9D100 D150 D200 D21 D250 D300 D350 D400 D450 D50 DakotaDartDel SolDelta 88DevilleDiamanteDTSDurangoE Series VanE-150 E-250 E-350 E-450 E-550 E-ClassEclipse EdgeEl DoradoElantraEldoradoElectra Element EnclaveEncoreEndeavour Entourage EnvisionEnvoyEOSEquatorEquinoxESES350 EscaladeEscapeEscortEsteemExcursionExpeditionExplorerExpressF J CruiserF-100 F150F-150F-150 Heritage F-250F-350F-450F-550Fastback FiestaFirebird Firenza FitFive HundredFL106 FL60 FL70 FLA FLDFleetwoodFlexFocusForenzaForesterForteFreestar FreestyleFrontierFR-SF-SeriesFullsize PickupFusionFX35 G10 G15 G1500 G20G25 G2500 G30 G35G3500 G37G5G6G8 GalantGenesisGolfGrand AmGrand CaravanGrand CherokeeGrand MarquisGrand PrixGrand VitaraGrand Voyager Grand Wagoneer GSGS300 GS350 GS430 GS450h GS460 GTIh3 h4 HHRHighlanderHiluxHombreHS I30ILXImpalaImprezaImpulseIntegraIntrepidIntrigueIonIQIS250 IS 350 JettaJimmyJourneyJukeK10 K100 K15 K1500 K20 K25 K2500 K30 K35 K3500 K5 Karmann Ghia KodiakL100 L200 L300 LacrosseLancerLand CruiserLaserLatioLe BaronLeBaron LegacyLegendLeMans LeSabre LHSLibertyLoyaleLSLS 400LS1 LS2 LS430 L-SeriesLSS LTD LucerneLuminaLX470 M35M35XM37M45M56MagnumMalibuMarauderMarinerMark LTMatrixMaximaMDX MetroMiata Mighty Max MilanMilleniaMirageMKS MKT MKXMKZML320 ML350 ML430 ML500 Монте-Карло Монте-Карло MountaineerMPV Murano MustangMX-6MystiqueNavajo NavigatorNeonЖитель Нью-ЙоркаNitroNubiraNV CargoNV200 Oasis OdysseyOptimaOutback OutlanderOutlander Sport OutlookPacificaParisienne Park AvenuePassatPassport PathfinderPatriotPB100 PB150 PB200 PB250 PB300 PB350 Pickup PilotPreludePri usPrius CPrius V PrizmProtégéPT CruiserQ45Q50QuestQX4 QX56 R10 R1500 R20 R2500 R30 R3500 RabbitRaiderRainierRamRangerRav4RDXRegalRegency Relay RendezvousRenegadeRidgelineRioRiveraRLRoadmasterRodeoRogueRondoRSXRVR RX 450HRX300 RX330 RX350 RX8SS10S10 Blazer S-15S4S40S60S70S8S80SableSafariSamurai Santa FeSavanaSCSC1SC2SebringSedanSedona SentraSephiaSequoiaSevilleSidekick SiennaSierraSilhouette SilveradoSkyhawk SkylarkSLSL1 SL2 SLX Solara SolsticeSonataSonicSonomaSorentoSoulSpectraSportageSprinter Squareback SRXSSS-SeriesSSRSTStanzaStealthStepsideStormStratusSTSStylusSuburbanSummit SunbirdSundanceSunfireSupraSW1 SW2 SwiftSX4T100 T600A T800Ta comaTahoeTalon TaurusTCTempoTercelTerrainTerraza ThunderbirdTiburonTiidaTitanTitan XDTJ TLTLXToronadoTorrent TouaregTown and CountryTown Car TowncarTracerTrackerTrail TrailblazerTrans Sport TransitTransit ConnectTransporter TraverseTraxTributeTrooper TSXTucsonTundraUplander V10 V1500 V20 V2500 V06 V30en ture VenzaVeracruz VeranoVersaVibe VigorVillager VisionVitaraVoltVoyager VueW100 W150 W200 W250 W300 W350 W900 Wagoneer Windstar WranglerWRXX3X5XAXBXC60XDXGXK8XLXL-7 XterraXTSYarisYukonYukon XLZ-3ZDXZephyrSelect Submodel33. 63205 Door Hatch500AeroAltitudeBLUEBossBoss 302CEChrome EditionCommercialCragar Special EditionDEDeluxeDXEcoBoostEdgeEliteEnergi PlatinumEnergi SEEnergi TitaniumESFE+Foose EditionFree EditionG80GT SportGTSHarley-DavidsonHigh AltitudeHybrid LimitedHybrid PlatinumHybrid SHybrid SEHybrid TitaniumLA West BossLatitude XLT XFELUXLX SportLX XFEMach 1MainstreetOZ RallyPolar EditionPre-RunnerPRO-4XRallyeRallye RedlineRouschRousch Stage 1Rousch Stage 3RoushRoush 500 RCRoush 500RCRoush SportRoush Stage 1RushSalenSaleen S331SCShelby CobraShelby GT350Shelby GT350RShelby GT500SLT2SpeedwaySplashSportExclaimSRT4SummitSVTSVT CobraSXT PlusSXT RallyeSXT SportTexas EditionTonkaTourXTrailusTrailFawkTustown ValueWillys WheelerX SportXL SportXLT IronmanXLT SportXR7XSEXSPXTZTSZTWZXW15015001LT1SV1WT1XL2.0T2.525025002LT2XL3.53003303503500350L40043045004WD4X4505500ALLAWDBBaseBlazerC1500C2500Cartier SeriesCitadelClassicClassic Big RigCobraColtCountryCrewCrossTourCXCXLCXL TurboCXSDenaliDetonatorDieselDUPE-150 E-250 E-350 E-450 E-550 E60E65E66E90ECOEddie BauerElectricESVEXExclaimEX-LExpressEXTF01F02F10FWDFX2FX4GLGLSGSGTHeatHellcatHybridI4K5King RanchKodiakKromLLaradoLaredoLariatLatitudeLELightning LimitedLSLS Brougham LSELTLTDLTZLuxuryLXLXILX-SNBXNismoNoteOverlandPerformancePlatinumPlusPolicePremierPremiumPRORalliartRallyRaptor RenegadeRocky MountainRSRSXRTRubiconSS KromSaharaSESELSelectSE-RSESSHOShockSignatureSignature SeriesSLSLCSLESLE1SLE2SLTSLT1SportSport TracSportbackSRSR5SRTSRT8SRT8 Super BeeSSSTStandardSTDSTXSupreme SVSV BaseSVT RaptorSVXSXSXTTaxi TitaniumTouringTrailTSITurboUltimateUnlimited XVV6V8VanWagonWTXXEXLXLEXLSXLTXRSXtremeZ28Z66Z71Z85ZR2ZXZX2ZX3ZX4ZX5

загрузка. ..

Магазин по категориям
  • Продукты

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Это высококачественный подоконник из нержавеющей стали толщиной 304 мм. Изготавливается на заказ, подходит для конкретного автомобиля и легко устанавливается с помощью автомобильной ленты 3-M, которая уже есть на изделии. Благодаря отделке из полированной нержавеющей стали эти столбы обязательно добавят вашему автомобилю дополнительный стиль и привлекут внимание. Подходит только для Crew Cab

Опция Тип отделки Количество дверей Количество штук Блок Покупка

Только King Cab — набор из 2 — WST22

CCIWT521

Полированная нержавеющая сталь 4 двери

82,42 $/шт.


Learn more