Масло моторное корейское


Корейское масло

За последние годы Южная Корея попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские масла очень востребованы, так как изготавливаются по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.

Автомобильные смазочные жидкости корейского производства достаточно широко представлены на российском рынке. В этой статье мы поговорим о самых известных азиатских «представителях», их особенностях, преимуществах и недостатках.

Автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основой. Глубокий каталитический гидрокрекинг обеспечивает жидкостям стабильный индекс вязкости, позволяющий использовать их условиях низких и высоких температур.

Производители корейских масел добавляют к основе пакеты особых присадок, которые увеличивают срок службы продуктов и сохраняют их свойства на протяжение всего срока службы.


Высокое качество корейских масел подтверждают сертификаты по API и ACEA. Они указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей.




Основным преимуществом масел из Кореи по сравнению с их конкурентами является их универсальность и широкая сфера применения.

Моторные масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Их можно использовать в двигателях любого типа.

Широкий ассортимент позволяет выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступную минеральную жидкость. Сниженное количество фосфора и серы, а также качественная база позволяют увеличить ресурс ДВС, уменьшить интенсивность образования нагара на деталях, сделать масла более экологичными.

Главным недостатком корейских масел является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных брендов.

С учетом демократичной цены спрос на них быстро увеличивается, а недобросовестные дельцы активно скупают пустую тару. В результате авторынки и мелкие точки продаж наполняются продукцией сомнительного качества, которая реализовывается по сниженным ценам по ценам.

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки корейских моторных масел. Наиболее распространенные, популярные и востребованные среди них:

  • ZIC
  • Kixx
  • Hyundai

Масла ZIC изготавливает SK Group – крупнейший производитель ГСМ среди азиатских компаний. Современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг) позволяют получить смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), надежно защищают двигатель благодаря стабильности масляной пленки.

На фоне более именитых конкурентов (например, Mobil, Shell, Liqui Moly) изделия под маркой ZIC отличаются более доступной ценой, благодаря чему пользуются большим спросом на рынке.

Среди продуктов выделяется ZIC A+ для бензиновых двигателей, ZIC XQ с повышенной противоизносными свойствами, универсальное масло ZIC XQ LS, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.

Корейский бренд Kixx (изготовитель – GS Caltex) также известен далеко за пределами страны-производителя и пользуется высоким спросом.

В маслах этой марки используются компоненты, входящие в состав специальных смазочных жидкостей для двигателей и трансмиссий гоночных автомобилей. Следует отметить, что продукцию данного бренда активно закупают такие автогиганты как Hyundai, Kia, Volvo и др.

В линейку Kixx входят более 200 наименований масел. Они подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx G1 – продукты этой серии весьма популярны странах в СНГ.

Масла Hyundai идеально подходят для двигателей корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах последних лет выпуска.

Материалы отличаются увеличенным межсервисным интервалом, стабильностью при низких и высоких температурах, отличными моющими, защитными и противозадирными свойствами, пониженным расходом на угар и другими достоинствами.

Масла Hyundai обычно используются официальными дилерами Hyundai и Kia для обслуживания автомобилей данных марок в гарантийный и послегарантийный период.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (2 оценки)

Корейское моторное масло: ZIC, HYUNDAI, YOKKI

Ни один двигатель, установленный в автомобиле, не будет качественно работать, если в него не залить автомасло.

Самое первое масло для авто было изготовлено производителем Volvoline в девятнадцатом веке. Оно было синтетическим, имело SAE маркировку 5w40, то бишь считалось всесезонным.

Первый в истории производитель масляной жидкости

Возраст масляной жидкости и ДВС практически один и тот же. В настоящее время изготовителей смазок намного больше. Каждый продукт располагает своими особенностями.

Содержание

  1. Выбор смазочной жидкости
  2. Какие виды смазок существуют?
  3. Изготовители корейских смазок
  4. Масло Hyundai

Выбор смазочной жидкости

К подбору оптимальной смазки необходимо отнестись со всей ответственностью.

От вида автомасла, своевременности его замены зависит то, насколько стабильно будет функционировать ваша машина, а также следующие характеристики:

  • динамика авто;
  • изнашивание движка;
  • расход горючего;
  • периодичность обязательного технического обслуживания.

Эти показатели нужно принимать во внимание, покупая автомасло. Для определенных машин выбор облегчается допусками автопроизводителей. Иногда требуется лишь прочесть то, что написано в эксплуатационном руководстве.

Фирмы, которые занимаются изготовлением масла, обыкновенно производят разные его типы. Важнейшим параметром является вязкостный индекс. Он определяет сезонность применения, рабочие температуры.

Спецификация API указывает на качество нефтепродукта:

  • S – для моторов на бензине;
  • C – для моторов на дизеле (включая турбодизельные ДВС).

Символ, следующий за S/C, показывает, к какой группе относится масляная жидкость. Чем дальше он стоит в английском алфавите, тем выше характеристики продукта. К примеру, SN лучше по своим показателям, чем SM.

Какие виды смазок существуют?

В настоящее время существуют следующие типы масла:

  • минералка;
  • полусинтетика;
  • синтетика;
  • гидрокрекинговые продукты.
Синтетика обладает лучшей текучестью

Минералка делается из нефти посредством непосредственной ее обработки. Она не располагает хорошими показателями эксплуатации, в особенности это касается вязкостного индекса.

Диапазон температур, в котором минералка может применяться, достаточно маленький. Основным плюсом такого масла считается его небольшая стоимость.

Полусинтетика представляет собою промежуточный вариант. Она состоит из нефтяной основы и синтетических элементов. Ее характеристики выше, чем у минералки, но ниже, чем у синтетики.

Синтетика считается наилучшей смазочной жидкостью. Она способна уберечь автомобильный движок практически от любых воздействий. Делается синтетика из полиальфаолефинов в лабораторных условиях.

Относительно недавно стали распространены гидрокрекинговые нефтепродукты. Гидрокрекинг начали применять уже в семидесятых годах прошлого века.

Нефтепродукты, произведенные гидрокрекинговым методом, имеют хорошие эксплуатационные показатели, небольшую стоимость.

Корейское моторное масло изготавливается как раз посредством этой технологии.

Изготовители корейских смазок

Известный корейский производитель SK Corporation, который выпускает моторное масло ZIC, улучшил и популяризовал гидрокрекинговый метод.

Оригинальные масла ZIC хорошо показывают себя в низко- и высокотемпературных условиях. Их изготовление не требует больших денежных затрат.

Это влияет на финальную цену нефтепродукта. Если сравнивать гидрокрекинговые смазки с синтетикой/полусинтетикой, то первые имеют лучшее соотношение стоимости и качества.

Главное достоинство масел «ЗИК» из Кореи – это большая сфера их использования. Новые автомобили нуждаются в грамотном уходе. Автомасло должно не только соответствовать разным стандартам, но и располагать хорошими экологическими показателями.

Довольно популярны среди водителей смазки «КИКС». Моторное масло KIXX представлено примерно 180 типами. Базовым маслом считается KIXX LUBE. Оно находится в соответствии со всеми сегодняшними стандартами, используется для изготовления разнообразных нефтепродуктов.

ZIC A+ обладает высокими показателями эксплуатации, применяется в моторах на бензине (включая инжекторные и с турбонаддувом). Обычно его заливают в машины, сделанные в Корее («Хендай»), США, Японии.

Изготовлением качественных автомасел, которые относятся к премиум-классу, известна еще одна фирма из Южной Кореи. SK Lubrication производит множество масел для движков, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Смазки ZIC XQ и ZIC XQ LS универсальные, могут продлевать эксплуатационный период ДВС, уменьшать его изнашивание. В качестве базового масла используется YUBASE. Оно считается одной из самых распространенных в мире основных жидкостей.

Автомасло ZIC XQ LS представляет собою синтетику. Оно используется в авто с фильтрами сажи и катализаторами. Для его производства применяется технология LOW SAPS, значительно продлевающая срок эксплуатации силового агрегата.

Моторные масла Yokki предотвращают появление отложений в движке, уменьшают трение и изнашивание, а также количество вредных выхлопов. Мотор остается чистым, так как масло Yokki содержит особые присадки, очищающие силовой агрегат.

Смазка «Йокки» термостабильна, не требует слишком частой замены. Стоит она гораздо дешевле, чем нефтепродукт европейского производства.

Масло Hyundai

Моторное масло Hyundai 5w30 рекомендуется всесезонно применять в движках таких машин, как «Хундай», «КИА». Оно располагает высокими вязкостно-температурными показателями, которые позволяют надежно защитить ДВС от изнашивания.

Синтетика, на основе которой сделан нефтепродукт, дает возможность без проблем заводить мотор даже в низкотемпературных условиях. Использование данной смазки способствует экономичному расходу топлива.

Автомасло «Хендай» LS Diesel 5w30 разработано для ДВС на дизеле, может использоваться в небольших грузовых авто, внедорожниках, фургонах. Оно имеет такие преимущества:

  • хорошо смазывает детали силового агрегата при его продолжительном функционировании;
  • очищает мотор;
  • не требует частой замены, располагает противоокислительными свойствами;
  • значительно снижает трение в двигателе, благодаря чему сильно увеличивается эксплуатационный период силового агрегата.

«Хендай» Super Extra Gasoline 5w30 создано для использования в легковушках и микроавтобусах, которые работают на бензине. Оно хорошо противостоит коррозии, обладает антифрикционными свойствами.

При заливке данного масла образуется мало сажевых и нагарных отложений. Оно обеспечивает нормальный запуск движка даже в сильные морозы, что весьма важно для российских водителей.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Корейская группа призывает к стандарту моторного масла

В этом месяце группа по защите прав потребителей призвала правительство Южной Кореи установить стандарты для синтетических моторных масел после жалоб на то, что существующие продукты не содержат столько полиальфаолефинов, сколько ожидают потребители.

Корейское агентство по защите прав потребителей, правительственный орган, опубликовало призыв 1 ноября, объявив результаты испытаний 43 масел, предлагаемых в настоящее время в Южной Корее. Агентство раструбило о выводах о том, что ни одно из масел не содержало более 20 процентов ПАО, а некоторые масла вообще не содержали ни одного масла, в том числе масло, в названии которого содержится ПАО.

Только 10 продуктов, все отечественные, имеют информацию о содержании базового масла на этикетке, говорится в пресс-релизе агентства. Остальные 33 продукта вообще не содержат информации о базовом масле. Это вводит потребителей в заблуждение, полагая, что так называемые синтетические масла полностью сделаны [из ПАО] или имеют очень высокое содержание ПАО.

Официальный представитель сообщил Lube Report, что агентству известно, что индустрия во многих странах мира признает базовые масла группы API III в качестве синтетических. Но агентство утверждает, что оно действует, основываясь на ожиданиях южнокорейских потребителей, которые ожидают, что термин «синтетика» подразумевает значительное содержание ПАО.

Было неясно, требовало ли агентство конкретно стандарта, который требовал бы содержания полиальфаолефинов в моторных маслах, продаваемых как синтетические.

Было время, когда термин «синтетика» применялся к моторным маслам, изготовленным из полиальфаолефинов, а не только к минеральным базовым маслам. Это изменилось после арбитражного решения 1999 года, вынесенного Национальным рекламным отделом Better Business Bureau в США. В заключении против бывшей Mobil Oil Corp., теперь являющейся частью ExxonMobil, NAD пришла к выводу, что Castrol может законно называть одно из своих моторных масел, продукт, содержащий группу III, но не содержащий PAO, синтетическим, поскольку группа III обеспечивает синтетические характеристики.

Количество синтетических моторных масел в последние годы увеличилось, и многие из них были созданы с использованием группы III, что значительно дешевле, чем ПАО.

Агентство по защите прав потребителей не раскрыло результаты испытаний конкретных продуктов, но раскрыло названия всех продуктов, охваченных недавним тестированием. Среди них GS Caltex Kixx PAO, SK Lubricants Zic X9, S-Oil Seven Gold, Hyundai XTeer Top, Mobil 1 ESP Formula, Valvoline Turbo CX10, Castrol Edge Titanium, Profi Car PAO FS, Mitasu SM SN и Shell Helix Ultra AM-L. . Агентство поручило Корейскому управлению качества и распределения нефти провести испытания, но не назвало процедуры, которые оно использовало.

Опасения Агентства по защите прав потребителей не ограничивались содержанием ПАО. Он отметил, что национальное законодательство требует, чтобы продукты, изготовленные с содержанием минерального масла не менее 70 процентов, проходили проверку качества K-Petro или получали сертификат корейских промышленных стандартов. У четырнадцати из 17 иностранных товаров их тоже не было.

В настоящее время в Южной Корее нет специальных правил, касающихся использования терминов «синтетика» или «ПАО» в потребительских публикациях. Он призвал министерство промышленности, торговли и энергетики страны разработать правила и стандарты в отношении маркировки, рекламы и состава продукта для синтетических моторных масел. По словам агентства, необходимо, чтобы потребители имели право получать информацию и выбирать из разнообразия продуктов.

Агентство установило, что импортные масла в целом стоили в 2,2 раза дороже отечественных масел. Отечественные продукты стоили 4 409,74 вон (3,91 доллара США) за литр, а импортные бренды стоили в среднем 9 982,35 вон за литр.

Рынок автомобильных смазочных материалов Южной Кореи оценивается в 170 миллиардов вон, а продукты, изготовленные с использованием минеральных базовых масел, составляют примерно 95 процентов рынка, по данным CMRI, химического исследования рынка и консалтинга в стране. взлететь в стране, находят аудиторию среди владельцев и водителей роскошных импортных автомобилей.

Исследование: корейские оригинальные масла хуже, дороже

В декабре 2014 года южнокорейский технический журнал опубликовал статью, в которой делается вывод о том, что оригинальные моторные масла для легковых автомобилей в стране уступают фирменным смазочным материалам, хотя они стоят на 30 процентов дороже.

Четырнадцать месяцев спустя авторы этого доклада говорят, что ситуация не изменилась.

С момента публикации этого исследования качество оригинальных моторных масел не улучшалось, а цены на них не снижались, сообщил Лим Янг Кван, ведущий автор и главный научный сотрудник Корейского института нефтяного менеджмента Научно-исследовательского института нефтяных технологий. Lube Report Asia. Похоже, это связано с тем, что существующие контракты автопроизводителей со смазочными материалами [контрактные блендеры] должны быть реализованы.

Институт, квазигосударственная организация, обычно известная как K-Petro, провел свое исследование в сотрудничестве с кафедрой химического машиностроения Национального университета Чунгбук, и их отчет был опубликован в журнале Корейского общества промышленной и инженерной химии. Исследователи заявили, что хотели сравнить характеристики автомобильных моторных масел для легковых автомобилей с маслами, выпускаемыми производителями смазочных материалов, поскольку оригинальные масла стоят на 30% дороже.

Исследователи провели исследование с использованием 14 моторных масел под брендами автопроизводителей, включая бензиновое моторное масло Hyundai Premium LF и дизельное моторное масло Premium DPF, а также GM Koreas Dexos1 и Dexos2, а также 14 масел, предлагаемых производителями смазочных материалов под их собственными брендами, включая S- Масла Euro XT, GS-Caltex's Kixx G1 и G1 FEx, Kixx Turbo RV и Kixx PAO, SKs Zic A и A+, Zic 5000 и Zic RV+, Quartz 9000, RV и S и Mobil Super 3000.

Сначала исследователи использовали свежие образцы каждого масла для проверки шести свойств: кинематическая вязкость при 40°С; кажущаяся вязкость при минус 25 градусах и минус 35 градусах; точка возгорания; температура застывания; устойчивость к окислению; и носить. Затем они установили оригинальные масла в тестовые автомобили, в том числе 14 моделей, доступных в Южной Корее, проехали на них 10 000 километров и взяли образцы масла для повторного тестирования.

Первый раунд испытаний показал, что все масла находятся в диапазонах, предписанных для этих продуктов, а также показали одинаковые характеристики оригинальных и промышленных масел, говорится в статье. Второй этап испытаний показал, как и следовало ожидать, снижение кинематической вязкости для всех продуктов. Но оригинальные масла подверглись большему износу, чем промышленные масла, которые авторы назвали универсальными.

Это означает, что присадки, такие как присадки, улучшающие индекс вязкости, лучше работают в обычных маслах, говорится в статье.

Масла General также показали лучшие результаты во вторых тестах на общее кислотное число и износ, и исследователи пришли к выводу, что это указывает на то, что они содержат более эффективные антиоксиданты и смазывающие присадки.

С другой стороны, исследователи не обнаружили существенных изменений в результатах испытаний двух категорий масел по температуре вспышки и температуре застывания.

Согласно аналитическим результатам этого исследования, оригинальные масла имели физические свойства, аналогичные обычным моторным маслам в свежем состоянии, говорится в статье. Но восстановленные моторные масла [торговой марки масла] имели лучшие свойства по смазывающей способности, кинематической вязкости и изменению кислотного числа, чем у восстановленных оригинальных моторных масел. Далее в статье рекомендовалось: Автопроизводителям необходимо улучшить качество своего оригинального моторного масла или снизить цену на свои моторные масла.

Несколько OEM-производителей, с которыми связались для этой статьи, отказались от комментариев.

Лим сказал, что выводы статьи, вероятно, не были сюрпризом для индустрии смазочных материалов Кореи.

Ни для кого не секрет, что в сфере смазочных масел технические характеристики оригинальных моторных масел ниже, чем у [промышленных] продуктов, сказал он. Я думаю, что их характеристики должны быть снижены по экономическим причинам.

Очевидно, что более высокие цены, взимаемые OEM-производителями, не мешают потребителям использовать их. Компания K-Petro опросила 240 автомобилистов и обнаружила, что 52% из них используют оригинальные масла. Семьдесят пять процентов респондентов заявили, что следовали рекомендациям автопроизводителей по маслам, а не советам механиков.

Автопроизводители утверждают, что их масла стоят дороже, чем отраслевые бренды, потому что их каналы сбыта, включающие в себя контрактные блендеры, автопроизводителей и дилерские агентства, более сложны.


Learn more