Датчик угла поворота рулевого колеса


Датчик угла поворота руля - устройство и функции

Наверное, многие водители слышали о датчике угла поворота руля или датчике положения руля, но мало кто осознает всю важность этого элемента рулевого управления. Вот вы знали, что от состояния датчика зависит работа всего электроусилителя руля?

Датчик угла поворота руля – элемент ЭУРа (ЭГУРа), который определяет положение руля в диапазоне 720⁰ в каждую сторону. Чаще всего датчик стоит на рулевой электро колонке под рулем, реже – на валу распределителя рулевой рейки или над травмобезопасным валом колонки.

Датчик угла поворота руля для Mercedes-Benz E-Class

Что измеряет датчик:

  • угол поворота руля;
  • направление поворота;
  • угловую скорость.

Датчик связан с блоком управления электроусилителя, который, исходя из полученных данных, корректирует работу электромотора усилителя. Исправный датчик гарантирует высокую точностью работы электроусилителя.

Помимо ЭУРа и ЭГУРа, датчик угла поворота руля может быть связан с системами:

  • курсовой устойчивости;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • помощи движения в полосе;
  • адаптивного освещения;
  • активного рулевого управления;
  • активной подвески.

Виды датчиков

Существует три вида датчиков угла поворота руля, которые отличаются по принципам работы и конструкции:

  • потенциометрические;
  • оптические;
  • магниторезистивные.

Каталог рулевых колонок с EPS (электроусилителем руля)

Перейти

Потенциометрический датчик относится к группе контактных датчиков. Узел состоит из двух потенциометров, которые установлены на рулевой колонке. Чтобы потенциометры правильно измеряли относительные и абсолютные углы поворотов руля, один из потенциометров смещен относительно второго на 90⁰.

Как работает такой датчик? Все очень просто – чем больше угол поворота руля, тем выше сопротивление на потенциометре. Сопротивление растет пропорционально углу поворота.

Главное преимущество потенциометрического датчика – простая конструкция, а главный недостаток – низкая надежность. В современных автомобилях данный вид датчиков встречается крайне редко.

Оптический датчик – более совершенный вариант сенсорного устройства. Узел состоит из кодирующего диска, светодиодов, фоторезисторов и блока определения полных оборотов вращения.

Оптический датчик угла поворота руля

Кодирующий диск прикреплен к валу рулевой колонки и состоит из внутреннего и внешнего сегментных колец. На внутреннем кольце равномерно расположены несколько отверстий, а на внешнем кольце отверстия расположены неравномерно. Устройство внутреннего сегментного кольца позволяет определить угол поворота руля, а с помощью внешнего кольца датчик определяет направление поворота руля.

Между кольцами стоят светодиоды, а с наружной части колец установлены фоторезисторы. Количество источников света и фоторезисторов зависит от модели датчика.

Как работает оптический датчик :

  • когда водитель поворачивает руль, свет от светодиодов попадает на фоторезисторы и в электрической цепи генерируется напряжение;
  • электронный блок управления считывает данные по импульсам напряжения и рассчитывает  угол и направления поворота руля.

Оптические датчики  встречаются чаще, чем потенциометрические.

В большинстве современных электроусилителей используют магниторезистивные датчики. Магниторезистивный датчик измеряет угол и направления поворота руля, а также определяет угловую скорость, с которой вы поворачиваете руль. Поэтому  блок управления более точно определяет и задает скорость работы электромотора усилителя.

Конструкция магниторезистивного датчика:

  • корпус;
  • магниторезисторы;
  • подвижные магниты.

Центральные элементы датчика – гигантские магниторезисторы (GMR) или их аналоги, анизотропные магниторезисторы (AMR). Подвижные магниты вращаются за счет зубчатой передачи, причем каждое следующее приводное колесо имеет зубьев на один больше, чем предыдущее.

Магниторезистивный датчик угла поворота руля

Как работает магниторезистивный датчик? ля каждого положения руля существует определенное положение подвижных магнитов. Магниторезисторы определяют положение магнитов, после чего блок управления на основании полученных данных рассчитывает угол, направление и угловую скорость поворота руля.

Магниторезистивные датчики  самые современные и надежные из всех описанных.

Причины и признаки неисправностей датчика

Датчик угла поворота - электромеханический узел. Соответственно, его слабые места - металлические элементы и проводка. Например, если лопнул защитный пыльник на валу распределителя, вал начнет ржаветь и если вовремя не устранить проблему, коррозия постепенно доберется и до датчика. Также если датчик стоит на рулевой рейке и на него попала влага и грязь, элементы электрической цепи могут выйти из строя и датчик перестанет работать или будет неправильно определять угол, направления и скорость поворота руля.

Датчик угла поворота руля – точный и хрупкий элемент. Его показания сбиваются, если смещен физический ноль, нарушена геометрия подвески, отключился аккумулятор. Признаки неисправностей датчика положения руля:

  • желтый (ошибка в работе) или красный (полное отключение усилителя) индикаторы на приборной панели. Внешне индикатор выглядит как руль;
  • руль вращается туго, рывками, проваливается, дергается из стороны в сторону;
  • колеса с запозданием откликаются на повороты руля, автомобиль ведет в сторону.

Датчик, установленный на рулевой колонке

Что делать, если возникла проблема в работе датчика угла поворота руля? Вариант только один – ехать на специализированное СТО по ремонту рулевого управления. Только опытный мастер с подходящим оборудованием и инструментами, найдет причину неисправности рулевой колонки и устранит ее без серьезных последствий для всего рулевого управления.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса является одним из датчиков положения, которые широко используются в электронных системах автомобиля. В отличие от других датчиков датчик угла поворота рулевого колеса определяет угловое перемещение в широком диапазоне (свыше 720° в каждую сторону или четыре полных оборота рулевого колеса). Датчик устанавливается на рулевой колонке между переключателем и рулевым колесом, реже – на рулевом механизме.

Датчик угла поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота (относительный угол), направления поворота (абсолютный угол) и угловой скорости рулевого колеса. Перечень функций определяется потребностями конкретной системы автомобиля. Таким образом, с помощью датчика угла поворота рулевого колеса определяется направление движения, которое задает водитель.

Датчик угла поворота рулевого колеса используется в работе нескольких автомобильных систем: курсовой устойчивости, адаптивного круиз-контроля, помощи движению по полосе, электрогидравлического усилителя рулевого управления, электромеханического усилителя рулевого управления, активного рулевого управления, адаптивного освещения, активной подвески.

В качестве датчика угла поворота рулевого колеса используется несколько типов датчиков, построенных на различных физических принципах измерений: потенциометрический, оптический и магниторезистивный.

Потенциометрический датчик угла поворота рулевого колеса

Потенциометрический датчик угла поворота рулевого колеса относится к контактным датчикам. Он включает два потенциометра, закрепленных на рулевой колонке. Один потенциометр смещен относительно другого на 90°, что позволяет определять относительный и абсолютный углы поворота рулевого колеса. Изменение сопротивления потенциометра пропорционально углу поворота рулевого колеса. Ввиду невысокой надежности, связанной с наличием подвижных контактов, потенциометрические датчики в рулевом управлении в настоящее время почти не применяются.

Оптический датчик угла поворота рулевого колеса

Более совершенным сенсорным устройством является бесконтактный оптический датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик объединяет кодирующий диск, источники света, светочувствительные элементы, блок определения полных оборотов вращения.

Кодирующий диск жестко закреплен на рулевой колонке. Он имеет два сегментарных кольца – внутреннее и наружное. На внутреннем кольце равномерно по окружности размещены прямоугольные отверстия, на наружном кольце отверстия расположены неравномерно. Конструкция внутреннего кольца позволяет определять величину угла поворота рулевого колеса. С помощью внешнего кольца оценивается направление вращения рулевого колеса в любой момент времени.

Между кольцами расположены источники света – светодиоды. Снаружи колец установлены светочувствительные элементы – фоторезисторы. Количество светодиодов и фоторезисторов различается в зависимости от конструкции датчика. При попадании луча света от светодиода на датчик, в электрической цепи генерируется напряжение, при отключении света – напряжение падает. На основании импульсов напряжения электронный блок управления рассчитывает угол и направление поворота рулевого колеса.

Магниторезистивный датчик угла поворота рулевого колеса

Магниторезистивный датчик угла поворота рулевого колеса является более универсальным устройством, т.к. помимо относительного и абсолютного угла поворота рулевого колеса позволяет определять его угловую скорость. Конструктивно датчик включает два магниторезистивных элемента, закрепленных в корпусе датчика. Магниторезисторы взаимодействуют с двумя подвижными магнитами.

В основе датчика лежат гигантские магниторезисторы (GMR) или анизотропные магниторезисторы (AMR). Каждый из магнитов вращаются посредством зубчатой передачи. Приводные зубчатые колеса имеют различное количество зубьев, отличающееся на единицу. Измерения построены на том, что для каждого положения рулевого колеса существует свое положение магнитов, которое фиксируют магниторезисторы. На основании этого электронный блок управления определяет величину угла поворота, его направление и скорость.

 

 

Разбираемся с датчиками: датчик угла поворота рулевого колеса

Как это работает

Практические рекомендации

Технический совет

Начиная с 2012 модельного года Национальная администрация безопасности дорожного движения требует, чтобы все новые легковые автомобили, продаваемые в США, были оборудованы с ESC для общей безопасности. Электронный контроль устойчивости (ESC) представляет собой серию датчиков, которые работают с компьютером для повышения устойчивости автомобиля, обнаруживая и уменьшая потерю сцепления с дорогой. Наиболее важными датчиками в системе ESC являются:

  • Датчик скорости рыскания
  • Датчик бокового ускорения
  • Датчик скорости вращения колеса
  • Датчик угла поворота рулевого колеса/крутящего момента на рулевом колесе

Эти датчики полагаются друг на друга, чтобы дать модулю ESC (обычно часть модуля ABS) точную информацию, соединяющую рулевое колесо с колесами, такую ​​как скорость поворота или контроль тяги. Поскольку датчики должны передавать точную информацию, важно, чтобы всякий раз при изменении системы рулевого управления датчик угла поворота рулевого колеса сбрасывался или калибровался заново.

Сегодня многие автомобили оснащены усилителем рулевого управления с переменным усилием, EPS (электроусилитель руля) и ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), такие как LKA (система удержания полосы движения), а также полуавтономными системами вождения, которые полагаются на точную информацию, поступающую от рулевого управления. датчик угла поворота/крутящего момента.

Как работают датчики угла поворота рулевого колеса и крутящего момента рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) определяет, куда водитель хочет повернуть, согласовывая рулевое колесо с колесами автомобиля. Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный внутри рулевой колонки, всегда имеет более одного датчика, объединенного в единый блок для дублирования, точности и диагностики.

Аналоговые датчики используют разность напряжений для определения угла и направления поворота, в то время как цифровые датчики используют светодиод, который измеряет угол поворота рулевого колеса. Затем датчик считывает и отправляет как минимум два сигнала, часто несовпадающих по фазе, в модуль ESC, который затем использует алгоритм для обеспечения точности рулевого управления от рулевого колеса до колес.

SAS также предоставляет информацию о скорости поворота рулевого колеса. Быстрое вращение рулевого колеса является нормальным явлением при движении автомобиля на низкой скорости, но не является нормальным при движении по шоссе. Если водитель крутит руль с большой скоростью во время движения на высокой скорости, система ESC интерпретирует это как указание на то, что автомобиль потерял контроль над намеченным направлением.

На автомобилях с ESC и электроусилителем рулевого управления (EPS) также может быть установлен датчик крутящего момента на рулевом колесе, который определяет, какое усилие водитель прикладывает к рулевому колесу. Он работает как торсион, так как слегка крутится, когда водитель поворачивает рулевое колесо/рулевой вал.

Как работает электронный контроль устойчивости

Информация, которую модуль ESC получает от датчиков рыскания, бокового акселерометра, SAS, датчиков крутящего момента рулевого управления и датчиков скорости вращения колес, затем сравнивается с информацией в программном обеспечении модуля ESC. Если в информации есть какие-либо несоответствия, ESC поможет скорректировать автомобиль, чтобы водитель мог сохранить управление.

Например, когда система ESC обнаруживает потерю контроля над рулевым управлением, она автоматически дает сигнал ECM уменьшить крутящий момент двигателя. На большинстве автомобилей с электронными дроссельными заслонками это достигается за счет уменьшения угла дроссельной заслонки. Если снижение крутящего момента не может вернуть контроль над автомобилем, модуль ESC/ABS задействует тормоза на нужных колесах, чтобы помочь вернуть автомобилю управление по курсу.

Если SAS автомобиля не откалиброван после регулировки или после установки запасной части, водитель будет постоянно бороться с системой ESC. Это может привести к отключению системы ESC, если угол слишком велик, или, что еще хуже, вызвать неожиданное изменение направления при повороте руля. На некоторых автомобилях может потребоваться сброс SAS даже после отключения аккумулятора.

Признаки неисправного или неисправного датчика угла поворота рулевого колеса

Датчики угла поворота рулевого колеса выходят из строя нечасто, поскольку они рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но иногда факторы, не зависящие от большинства владельцев транспортных средств, могут привести к износу или отказу датчика полностью. К счастью, есть два предупреждающих знака, если деталь вышла из строя или вышла из строя, что сообщит водителю, когда датчик угла поворота рулевого колеса необходимо заменить.

  • Загорается контрольная лампа контроля тяги или контрольная лампа двигателя

Когда датчик начинает выходить из строя, информация, которую он собирает или отправляет, скорее всего, будет неточной, или, если датчик выходит из строя, информация не будет собираться вообще. Если есть какие-либо несоответствия в информации от SAS, отправляемой в ESC, код ошибки отправляется в модуль управления двигателем (ECM), который затем включает сигнальную лампочку на приборной панели. Для большинства автомобилей сигнальной лампой будет контрольная лампа тяги, но некоторые автомобили будут показывать вместо или в дополнение к контрольной лампе двигателя. Эти сигнальные лампы сообщают водителю, что система ESC автомобиля отключена и должна быть доставлена ​​для обслуживания.

  • Люфт или неравномерное движение рулевого колеса, особенно после регулировки или замены рулевой части

Если датчик установлен неправильно, поврежден или неисправен, информация, которую он собирает и отправляет в модуль ESC, будет неточной. Это может привести к тому, что модуль EPS (электроусилитель руля) будет обеспечивать вход или регулировку рулевого управления в неподходящее время, что чаще всего увеличивает люфт рулевого колеса или делает рулевое колесо ослабленным. Это происходит из-за того, что количество рулевого управления, которое вы предоставляете, не точно передается на колеса. Если вы чувствуете, что между рулевым колесом и фактическим рулевым управлением автомобиля отсутствует связь, автомобиль следует доставить на сервисную проверку.
 
Нередко автомастерские забывают выполнить сброс или повторную калибровку датчика угла поворота рулевого колеса после завершения регулировки/замены компонента рулевого управления или отсоединения/замены аккумуляторной батареи. Обязательно дважды проконсультируйтесь с техническим специалистом, прежде чем выезжать на автомобиле на дорогу.

Сброс датчика угла поворота рулевого колеса

Сегодня на дорогах более 40 миллионов автомобилей используют системы ESC, которые требуют повторной калибровки датчика угла поворота рулевого колеса после развала-схождения или установки подвески или детали рулевого управления в соответствии с инструкциями производителя. Существует два способа сброса датчика угла поворота рулевого колеса в зависимости от автомобиля:
 

  • Самокалибровка

Некоторые автомобили могут автоматически калибровать SAS, просто повернув рулевое колесо от упора до упора и в центральное положение. Некоторые автомобили также будут иметь набор команд, которые необходимо выполнить для запуска калибровки. Новые автомобили с более совершенными датчиками скорости вращения колес могут автоматически сбрасывать свои собственные SAS в следующий раз, когда автомобиль движется по прямой линии в течение заданного периода времени, обычно всего несколько секунд на скорости шоссе.

  • Сброс сканера

На некоторых автомобилях требуется сброс диагностического прибора для повторной калибровки SAS. Некоторые типы оборудования для выравнивания даже имеют встроенную функцию сброса SAS сканирующего прибора, что избавляет техника от необходимости использовать сканирующий прибор для функции сброса SAS после выполнения выравнивания.
 
Обратите внимание, что большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку SAS на земле, а не на подъемнике. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по техническому обслуживанию производителя, чтобы узнать, как правильно выполнить сброс датчика угла поворота рулевого колеса автомобиля.


 
В Delphi Technologies мы хотим, чтобы вы получали максимальную отдачу от деталей рулевого управления и подвески, но больше всего мы хотим, чтобы ваш автомобиль был безопасным для вождения. В качестве комплексного решения для ваших потребностей вождения мы не только продаем запчасти, но и обучаем техников передовым методам работы с системами рулевого управления и подвески.

Свяжитесь с нами сегодня, если вы хотите зарегистрироваться, чтобы узнать больше о рулевом управлении и подвеске.
 

Признаки неисправного или неисправного датчика угла поворота рулевого колеса

Признаки неисправного или неисправного датчика угла поворота рулевого колеса | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра рулевого управления

Место службы

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Технологии стимулируют инновации, особенно в автомобильной промышленности. В прошлом, когда водитель сталкивался с необходимостью немедленно принять агрессивное решение, чтобы избежать аварии, ему приходилось полагаться на талант и немного удачи, чтобы удержать автомобиль под контролем. В последние годы производители автомобилей, работающие с экспертами по автомобильной безопасности, такими как SEMA и SFI, разработали усовершенствованные системы контроля устойчивости, которые помогают водителю сохранять контроль над автомобилем во время уклоняющихся маневров. Один из самых популярных типов устройств на современном автомобиле известен как датчик угла поворота рулевого колеса.

Датчик угла поворота рулевого колеса является компонентом электронной программы стабилизации (ESP). У каждого производителя есть свое собственное название для этой усовершенствованной системы безопасности, некоторые из популярных из них: AdvanceTrac с системой контроля устойчивости к крену (RSC), система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) и система контроля устойчивости автомобиля (VSC). Хотя имена уникальны, их основная функция и отдельные компоненты, из которых состоит система, практически идентичны. Датчик угла поворота рулевого колеса является одним из контрольных устройств, расположенных рядом с передней подвеской или внутри рулевой колонки. В прошлые годы это устройство было аналоговым по своей природе, измеряя изменения напряжения, создаваемые рулевым колесом, и передавая эту информацию в ЭБУ автомобиля. Сегодняшние датчики угла поворота рулевого колеса являются цифровыми и состоят из светодиодного индикатора, который измеряет угол поворота рулевого колеса.

Этот компонент рассчитан на весь срок службы автомобиля. Однако, как и любой другой датчик, датчик угла поворота рулевого колеса может изнашиваться или полностью выходить из строя из-за множества факторов, не зависящих от большинства владельцев транспортных средств. Когда он ломается или медленно начинает выходить из строя, он будет демонстрировать несколько общих предупреждающих знаков или симптомов. Ниже приведены некоторые из распространенных признаков поврежденного, неисправного или неисправного датчика угла поворота рулевого колеса.

1. Загорается лампа контроля тяги

В большинстве случаев, когда существует проблема с электронной программой стабилизации, запускается код ошибки, который сохраняется в ЭБУ автомобиля. Это также приведет к включению лампы контроля тяги на приборной панели или приборной панели. Когда система контроля тяги включена, этот индикатор не загорается, поскольку обычно это положение по умолчанию, которое водитель должен отключить вручную. Когда датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, на комбинации приборов появляется индикатор неисправности, который предупреждает водителя о том, что электронная система стабилизации отключена и требует обслуживания. В большинстве случаев эта сигнальная лампа будет контрольной лампой контроля тяги на большинстве отечественных и импортных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Если индикатор контроля тяги горит, когда система активна, важно, чтобы вы связались с местным сертифицированным механиком ASE, чтобы он мог загрузить коды ошибок OBD-II и определить, какая существует проблема, которая может повлиять на управляемость и безопасность вашего автомобиля. .

2. Рулевое колесо ослаблено и имеет «люфт»

Поскольку датчик угла поворота рулевого колеса предназначен для отслеживания действий и входных данных, поступающих от рулевого колеса, иногда он может передавать ложную информацию в ECM и создавать потенциально опасную ситуацию. Когда датчик неисправен, смещен или поврежден, информация, которую он считывает и отправляет на бортовой компьютер автомобиля, неверна. Это может привести к тому, что система ESP будет осуществлять рулевое управление или регулировки в неподходящее время.

В большинстве случаев это приводит к "разболтанному" состоянию рулевого колеса, когда усилие рулевого управления не компенсируется движением автомобиля. Если вы заметили, что рулевое колесо ослаблено или рулевое управление не реагирует должным образом, обратитесь к механику, чтобы он мог проверить систему ESP и быстро устранить проблему.

3. Автомобиль ведет себя по-другому после выравнивания передней части

Современные датчики угла поворота рулевого колеса крепятся к нескольким точкам в системе рулевого управления. Поскольку сход-развал предназначен для выравнивания передних колес вместе с рулевым колесом, это может вызвать проблемы с датчиком угла поворота рулевого колеса. Многие автомастерские часто забывают сбросить или отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса после завершения обслуживания. Это может привести к возникновению описанных выше симптомов, таких как загорание индикатора контроля тяги, индикатора проверки двигателя или повлиять на управляемость автомобиля.

Полный контроль над рулевым управлением необходим для безопасной эксплуатации любого автомобиля. Таким образом, если вы заметили какие-либо проблемы, описанные в приведенной выше информации, свяжитесь с одним из наших профессиональных мобильных механиков из YourMechanic. Наша команда имеет необходимый опыт и инструменты для диагностики вашей проблемы и замены датчика угла поворота рулевого колеса, если это является причиной ваших проблем.


Следующий шаг

Запланировать осмотр рулевого управления

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка рулевого управления. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


ESC (Электронная система курсовой устойчивости) Лампа

Рулевое управление

Лампа контроля тяги

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Dustin

8 years of experience

65 reviews

Request Dustin

Dustin

8 years of experience

Request Dustin

by David

Lexus IS250 V6-2.5L - Осмотр рулевого управления - Весна, Техас

Очень компетентный и очень профессиональный. У Дастина было диагностическое оборудование дилерского качества, и я уверен в его оценке. Будет просить его снова, когда это необходимо.

Родни

Cadillac ATS - Замена лампы фары (ближний свет со стороны водителя) - Ричмонд, Техас

Потрясающе!!! Дастин бесподобен!!! Пришел вовремя и пошел прямо на работу... Объяснил, что он делает на каждом шагу... Сделал ОТЛИЧНУЮ работу!!!

Тинаше

13 лет опыта

605 отзывов

Запрос Тинаше

Тинаше

13 лет опыта

Запрос Тинаше

90920003

Nissan Murano V6-3. 5L - Генератор - Альфаретта, Джорджия

Он пунктуален и профессионален.

Джереми

Honda Accord - Замена узла рычага управления (передний нижний правый) - Атланта, Джорджия

Отлично работает, очень хорошо осведомлен и хорошо общается. Будет книги с ним снова.

Джей

37 лет опыта

947 отзывов

Запрос Джей

Джей

37 лет опыта

Запрос Джей

Берта

Hyundai Elantra L4-1.8L - Рулевое управление - Корона, Калифорния

Он был очень мил, Он объяснил мне все, что не так с моей машиной. Он порекомендовал мне отдать машину в автосалон.

Michael

9 -летний опыт работы

28 Обзоры

Запрос Майкла

Michael

9 лет опыта

Запрос Майкла

Стива

Ford F -150 V8-5.4 л. Калифорния

Майкл пришел вовремя. Был очень грамотным, вежливым и аккуратным. Он указал на проблему и поделился своими рекомендациями. Я обязательно позвоню ему снова

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить рулевой демпфер с гибкой муфтой

Демпфер рулевого управления с гибкой муфтой помогает подавить вибрации рулевого управления. Признаки неисправности включают чрезмерную вибрацию и люфт в рулевом колесе.

Как диагностировать тряску рулевого колеса

Проблемы с подвеской или системой привода вашего автомобиля вызывают тряску рулевого колеса. Разбалансировка шины и колеса может вызвать вибрацию.

Как заменить рулевой демпфер

Рулевые демпферы, также известные как стабилизаторы рулевого управления или спиртовые демпферы, предотвращают передачу движения на рулевое колесо.

Похожие вопросы

Индикатор контроля тяги продолжает гореть и не переключается на повышенную передачу

Здравствуйте. Компьютер предотвратит перегрузку автомобиля и включит тяговый свет, если обнаружит проблему в системе. Это может быть вызвано датчиком рулевого управления (https://www.yourmechanic.com/services/steering-angle-sensor-replacement) или датчиком скорости вращения колеса (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed). -замена датчика)....

У меня заклинило рулевое управление, что мне делать?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Не зная марки и модели вашего автомобиля, невозможно определить, какой у вас тип рулевого управления с усилителем. Если у вас традиционная система с насосным приводом, в первую очередь...

Подходят ли универсальные пыльники рулевой рейки

Если вы сломали боковые манжеты рулевой рейки и шестерни и не можете найти замену, то можно попробовать универсальные пыльники вторичного рынка. Это лучше, чем вообще без ботинок. Они являются общими, и есть вероятность, что они могут.


Learn more