Лучшая смазка для подшипников ступицы


Смазка для подшипников ступиц. Топ-5 лучших материалов


Ступица – важнейшая деталь ходовой части автомобиля, закрепленная на валу или оси. Она соединяет колесо с подвеской и обеспечивает ему возможность свободно вращаться за счет роликов подшипника.

В современном транспорте часто используются ступичные подшипники закрытого типа. Они не требуют обслуживания и при возникновении неисправностей подлежат замене (иногда вместе со ступицей).


В тех автомобилях, которые оборудованы регулируемыми (открытыми) ступичными подшипниками, проблему их преждевременного износа можно решить путем регулярного смазывания узлов.


В зависимости от конструкции деталей в качестве смазки для подшипников ступиц применяются масла или пластичные материалы. Первые заливаются прямо в полость ступицы или попадают в нее из картера моста.

Консистентные составы наносятся вручную или при помощи инструмента типа шпателя.

Рассмотрим самые популярные смазки для ступичных подшипников, составив рейтинг исходя из соотношения комплекса свойств и стоимости материалов.

ТОП-5 смазок для подшипников ступицы

Причины быстрого износа ступичных подшипников

Ступичный узел считается достаточно надежным. Нередко он служит более 100 тысяч км, не требуя замены смазки или какого-либо другого вмешательства. Однако в некоторых случаях подшипник ступицы или деталь целиком (если она неразборная) нуждаются в замене уже после нескольких тысяч километров.

Причинами быстрого износа ступичных подшипников могут стать:

  • Конструктивные просчеты
  • Низкое качество комплектующих
  • Повреждение пыльников и сальников
  • Перекос или неправильный момент затяжки подшипников при замене

Просчеты в конструкции ступичного узла иногда случаются при проектировании конкретного транспортного средства. Производственный брак служит причиной снижения качества элементов ступицы.

При нарушении целостности сальников и/или пыльников снижается герметичность узла. В результате смазка его покидает, внутрь проникают вода и грязь. Естественно, что в таких условиях службы подшипников существенно сокращается. Больше других повреждениям подвержены резиновые уплотнители внедорожной, сельскохозяйственной техники и других машин, испытывающих экстремально высокие нагрузки.

В случае перекоса или несоблюдения момента затяжки ступичные подшипники неправильно воспринимают нагрузку и/или имеют недостаточный рабочий зазор. Это приводит к повышению трения и перегреву деталей.

Признаки неисправности

О том, что со ступичными подшипниками не все в порядке, говорит специфический гул во время движения транспортного средства – особенно если его тональность меняется при разных скоростях, пропадает или усиливается на поворотах.


Вначале шум слышится не во всем диапазоне скоростей, однако по мере увеличения износа подшипников становится постоянным. В отличие от гула трансмиссии, который обычно возникает при разгоне или торможении, звук подшипников зависит только от скорости.

О крайней стадии износа ступичных подшипников свидетельствует перерастание гула в хруст и вибрацию. При этом риск заклинивания узла становится неминуемым, что очень опасно.

На легковых автомобилях не заметить странных звуков практически невозможно, поэтому проблема, как правило, решается вовремя.

Интервалы замены смазки в подшипниках ступиц

Срок службы смазочного материала в ступичных подшипниках варьируется в зависимости от конструкции узлов, условий эксплуатации техники, рекомендаций производителей. Некоторые, к примеру, заявляют, что техобслуживание ступиц должно проводиться каждые 20 тыс. км пробега, другие указывают до 150 тыс. км.


При использовании транспортных средств в тяжелых условиях бездорожья, при ударных нагрузках интервал обслуживания ступиц существенно сокращается.


Регламент этой процедуры предусматривает не только замену смазки в подшипниках, но и удаление из них загрязнений и воды.

Какими смазочными материалами пользоваться не стоит?

Ступица – достаточно сложный узел, которому должен выдерживать высокие нагрузки. Именно поэтому подходить к выбору смазочный материал для данного узла необходимо очень серьезно.

Смазочные вещества, в состав которых входят синтетические углеводороды, не подойдут для смазывания ступичных подшипников, так как они не выдерживает высоких температур и разрушаются при нагреве чуть более +45 °С.

Графитовые смазки – также не лучший выбор для подшипников (любых, не только ступичных). Из-за большого количества графитовых частиц и присадок, низкой вязкости минеральной базы и пониженной коллоидной стабильности они могут нанести узлу непоправимый вред.

Не рекомендуется смазывать ступичный узел составами, загущенными натриевыми и кальциевыми мылами. Они плохо защищают элементы ступицы от проникновения влаги и, соответственно, коррозии.

Популярный у российских автомобилистов Шрус-4 тоже не рекомендуется применять для смазки ступичных подшипников, так как он предназначен для грубых шарнирных механизмов.

Был ли полезен обзор?

Рейтинг: 4.67 (3 оценки)

Смазки для подшипников ступицы: ТОП-5


Смазка для подшипников ступицы защищает их от износа и облегчает скольжение контактирующих поверхностей, чем способствует легкому вращению колеса, снижению нагрузки на двигатель и ходовую часть автомобиля.


Мы выбрали 5 наиболее популярных смазок для подшипников и представили их в виде рейтинга – на основании комплекса свойств, стоимости и успешного опыта применения материалов.


EFELE MG-213

EFELE MG-213

0.0

лучший выбор

Отличная термостойкая пластичная смазка универсального назначения. Изготовлена на базе минерального масла, загущенного литиевым комплексным мылом. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 °C.

EFELE MG-213 обладает механической стабильностью, повышенной несущей способностью, устойчива к смыванию водой. Смазка характеризуется высокими антикоррозионными и противоизносными свойствами, имеет длительный срок службы.

Помимо ступичных подшипников, данный материал актуален и в других узлах ходовой части автомобилей и специальной техники. В промышленности он применяется  для обслуживания деревообрабатывающего, полимерного и металлургического оборудования, подшипниках сушильных печей, вентиляторов и электродвигателей.

EFELE MG-213 – лучшая пластичная смазка для ступичных подшипников. При очень высоких эксплуатационных характеристиках ее стоимость ниже, чем у популярных аналогов. Подробнее об этом материале смотрите в видеообзоре.

Фасовки
  • Шприц с дозатором 10 г, туба 400 г, ведра 5 и 18 кг

Molykote Multilub

Molykote Multilub

0.0

Пластичная минеральная смазка на основе литиевого мыла. Диапазон рабочих температур от -25 до +120 °C.

Molykote Multilub предотвращает коррозию, заедание, задиры и схватывание. Она не вымывается водой, имеет длительный срок службы, высокую несущую способность.

Данная смазка используется не только в ступичных подшипниках, но и узлах трения вентиляторов и электродвигателей, конвейерных систем и металлообрабатывающих станков. Подходит для зубчатых передач, шлицевых соединений и гибких валов в оболочках.

Molykote Multilub проигрывает EFELE MG-213 по стоимости, диапазону рабочих температур и доступности.

Фасовки
  • Тюбик 100 г, туба 400 г, банка 1 кг, ведро 20 кг, бочка 180 кг

Fuchs Renolit LX EP 2

Fuchs Renolit LX EP 2

0.0

Пластичная смазка зеленого цвета на основе минерального масла и литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от - 30 до +150 °C.

Fuchs Renolit LX EP 2 обеспечивает защиту поверхностей от коррозии и износа, устойчива к механическому разрушению и окислению. Обладает повышенной несущей способностью и длительным сроком службы.

Смазка предназначена для обслуживания узлов трения ходовой части автомобилей и специальной техники, подходит для промышленного оборудования.

Fuchs Renolit LX EP 2 обладает стабильными характеристиками, однако проигрывает лидерам по термо-и водостойкости.

Фасовки
  • Туба 400 г, ведра 5 и 18 кг, бочка 180 кг

Mobilgrease XHP 222

Mobilgrease XHP 222

0.0

Минеральная пластичная смазка на основе литиевого комплексного мыла. Диапазон рабочих температур от -25 до +150 °C.

Смазка Mobilgrease XHP 222 устойчива к воздействию воды, защищает подшипники от коррозии и износа, предотвращает задиры, при высоких температурах не разрушается и не окисляется.

Данный материал может применяться как в ходовой части автомобильной и специальной техники, так и в промышленном оборудовании, морском и сельскохозяйственном оборудовании.

По своим характеристикам Mobilgrease XHP 222 уступает смазке Molykote, а по цене намного превосходит российскую EFELE MG-213.

Фасовки
  • Туба 390 г, ведро 18 кг, ведра 50 и 180 кг

Shell Gadus S3 V220C 2

Shell Gadus S3 V220C 2

0.0

Минеральная пластичная смазка многоцелевого применения на основе литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от -15 до +150 °C.

Shell Gadus S3 V220C 2, помимо ступичных подшипников и других элементов ходовой части автомобилей, используется в нагруженных узлах литейного, вибрационного, горнодобывающего, дробильного оборудования и роликовых транспортерах.

Смазка устойчива к повышенным вибрационным нагрузкам, воздействию воды и высоких температур. Она хорошо удерживается на поверхностях, защищает их от износа и коррозии, а также обладает длительным сроком службы.

Среди всех представленных смазок Shell Gadus S3 V220C 2 обладает самой низкой морозостойкостью, что резко ограничивает область ее применения.

Фасовки
  • Туба 400 г, ведро 18 кг, бочка 180 кг

Требования к смазкам для подшипников ступицы

Качественная смазка для ступичных подшипников должна отвечать ряду требований:

  • Не растекаться при высоких температурах: летом в дневное время асфальт прогревается до +70 °C, а при увеличении нагрузок на подшипниковый узел температура может достигать +140 °C и более
  • Не загустевать и не застывать при отрицательных температурах: в противном случае усилие на сдвиг увеличится, шарики или ролики в подшипниках перейдут в режим трения скольжения, что повлечет за собой усиление износа и образование задиров

В идеале смазка должна сохранять свои рабочие характеристики при температурах от -40 °C (можно ниже) до +140 °С.

  • Не смываться водой, которая попадает в узел с дорожного полотна: вымывание смазки грозит распространением коррозии
  • Иметь оптимальную вязкость, чтобы под действием высоких скоростей, температур и нагрузок сохранять свою структуру, обеспечивать эффективное смазывание и отвод тепла.
  • Быть устойчивой к различным химическим веществам (реагентам, топливу, маслу), нейтральной к резинам и пластмассам – чтобы не разрушать сальники и пыльники

В настоящее время для ступичных подшипников чаще всего используют литиевые и молибденовые смазки. Рассмотрим эти группы подробнее.

Литиевые смазки


Наиболее распространенные и широко применяемые не только для обслуживания ступичных подшипников, но и других узлов автомобиля. Материалы на основе минеральных, синтетических и полусинтетических базовых масел, загущенных литиевым мылом или литиевым комплексом.


Литиевые смазки обладают высоким ресурсом и достаточно доступной ценой. Они работают при нагрузках до 2800 Н, защищают узлы от коррозии, не вымываются водой, имеют достаточно высокие противоизносные и противозадирные свойства.



Другие свойства этих смазок зависят от особенностей базового масла. Например, силиконовые литиевые смазки имеют низкий коэффициент трения и высокие диэлектрические свойства, устойчивы к агрессивным химикатам. Материалы на основе эфирных синтетических масел выдерживают очень высокие скорости (свыше 1300000 мм*об/мин), а также обладают шумоподавляющими способностями.

Смазки на базе полиальфаолефиновых (ПАО) масел имеют очень низкие температуры застывания, характеризуются малой коксуемостью, высокой термостабильностью, устойчивостью к окислению.

В комплексных литиевых смазках базовое масло загущено мылами литиевых солей уксусной, адипиновой, азелаиновой и других кислот. Они отличаются более широким диапазоном рабочих температур, большей устойчивостью к воздействию воды, высокой механической стабильностью и уменьшенным маслоотделением.

Молибденовые смазки


Смазки с дисульфидом молибдена (MoS2) в качестве антифрикционной добавки. Так же, как и литиевые, они могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими.

Частицы дисульфида молибдена образуют на поверхностях деталей дополнительный смазочный слой, который защищает их от абразивного износа, задиров и коррозии.

В случае испарения базового масла смазывающую функцию берет на себя MоS2, и смазка начинает работать в качестве аварийной.


Молибденовые смазки обладают высокой несущей способностью и могут работать при очень больших нагрузках. Как правило, они закладываются на весь срок службы ступичного подшипника.


Минус молибденовых материалов в том, что при длительном воздействии воды в них образуются абразивные частицы, которые негативно влияют на состояние подшипников. Поэтому в случае нарушения их герметичности смазка нуждается в замене.


Чем не рекомендуется смазывать ступичные подшипники?

Для обслуживания ступичных подшипников подходят далеко не все смазки. К примеру, солидол при резком повышении температуры перестает защищать детали от износа. Графитовые смазки содержат абразивные компоненты, которые могут повреждать металлические поверхности. Натриевые и кальциевые смазки отлично снижают трение, но не защищают узлы от коррозии. Силиконовые смазки в достаточно тяжелых условиях эксплуатации ступичных подшипников быстро теряют свои свойства.

ШРУС-4 технически подходит для применения в ступичных подшипниках, однако специалисты рекомендуют использовать ее в более «грубых механизмах. Смазки с цинком и железом, хоть и разработаны для подшипников качения, больше подходят для узлов промышленного оборудования, чем для ступиц.

Консервационные смазки в целом удовлетворяют условиям эксплуатации ступичного узла, но плохо работают при высоких нагрузках.

Также не рекомендуется смешивать в подшипнике несколько видов смазок – неизвестно, к каким результатам это может привести.

Многие автопроизводители регламентируют ресурс смазки для подшипников ступицы 35-45 тысячами км пробега. Однако с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля этот срок может быть скорректирован в меньшую сторону.


При выборе смазки следует ориентироваться на тип подшипника, марку стали, из которой он изготовлен, рабочую нагрузку узла, скорость его вращения, частоту эксплуатации автомобиля и другие факторы.


Практика показывает, что для ступичных подшипников лучше всего подходят термостойкие смазки, которые наносятся в узлы в оптимальном количестве. Недостаток смазочного материала может привести к заклиниванию подшипника, а избыток – к выдавливанию смазки из узла.


Как смазать подшипник ступицы?

Смазывание ступичного подшипника – не самая сложная операция, которая при наличии определенного набора инструментов вполне доступна для каждого автовладельца.

Предварительно подготовьте смазку, ветошь, сальники, ступичные гайки, молоток, набор гаечных ключей, съемник (можно плоская отвертка), промывочную жидкость (бензин, ацетон) или специальный очиститель.

  • Перед тем, как приступать к разборке узла, установите автомобиль на ровной поверхности, включите ручной тормоз и снимите нужное колесо.
  • При помощи торцевой головки и удлиненного воротка ослабьте ступичную гайку, снимите тормозной суппорт и диск.
  • Саму ступицу отсоедините от поворотного кулака. После этого полностью выкрутите гайку, которая фиксирует ступицу.
  • При помощи молотка выбейте деталь из полуоси. Подшипник запрессован в обойму при помощи съемника или плоской отвертки. Если кольцо в обойме «закисло» и прикипело к посадочному месту, демонтируйте его с помощью специального средства типа EFELE UNI-M.
  • После снятия подшипника удалите старую смазку, очистить обойму и посадочное место. Для этого потребуется бензин, дизельное топливо или специальный очиститель.
  • Чистой ветошью вытрите поверхности насухо, а затем смажьте подшипник, обойму и посадочное место.
  • Соберите узел, осуществляя вышеперечисленные действия в обратной последовательности.

Обслуживание автомобиля с тормозами барабанного типа выполняется без снятия ступицы, порядок действий при этом остается таким же.

5 лучших смазок для колесных подшипников [Руководство на 2022 год]

Если колеса вашего автомобиля производят много шума, возможно, пришло время применить лучшую смазку для колесных подшипников, которую вы можете найти. Хотя обновление смазки для колесных подшипников не так важно, как замена масла или перестановка шин, оно может помочь улучшить эффективность и долговечность тормозов.

Смазка для колесных подшипников уменьшает трение между колесом и осью, и важно, чтобы хорошая смазка сохраняла свою полутвердую форму в условиях сильного трения и высоких температур. Как правило, смазка ступичных подшипников обновляется чаще для туристических прицепов и лодок, чем для седанов, грузовиков, фургонов или внедорожников. Тем не менее, любому транспортному средству может потребоваться больше смазки, если старая смазка со временем стерлась, растаяла или стекла.

5 Лучшие смазки для колесных подшипников

  1. Lucas Red “N” Tacky
  2. Красная смазка Timken для колесных подшипников
  3. Смазка Triax Spheron HT-2
  4. Sta-Lube Смазка для подшипников колес нового поколения
  5. Красная высокотемпературная смазка Valvoline

#1 Lucas Red «N» Tacky

Lucas Red «N» Tacky — хорошо известная высокоэффективная смазка, подходящая для ряда автомобильных применений, включая использование в качестве смазки для колесных подшипников. Его долгий срок хранения, высокая липкость и устойчивость к экстремальному давлению делают его фаворитом среди энтузиастов. Если вам нужно купить оптом, вы можете купить Red «N» Tacky ведром.

Наш рейтинг : 5 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 0,51 доллара США за унцию (в количестве 16,0 унций)
  • Доступные размеры : 1,0 фунта, 35,0 фунта, 120,0 фунта, 400,0 фунта
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Содержит ингибиторы коррозии и окисления
  • 540,0°F точка каплепадения

Что говорят клиенты

Более 1100 оценок на Amazon дают Lucas Red «N» Tacky средний рейтинг 4,8 из 5 звезд. Исключительный 97 процентов отзывов оценивают Red «N» Tacky на 4 или более звезд.

Большинство говорят, что это лучшая смазка, которую они использовали. Он очень липкий и долговечный. Эта смазка подходит для целого ряда применений, от вашего лодочного прицепа до вашего личного автомобиля. Хотя Lucas может быть немного дороже, чем другие смазки, многие утверждают, что она служит в два раза дольше, поэтому в долгосрочной перспективе она дешевле.

Единственные претензии к Red «N» Tacky заключаются в том, что контейнер поставляется наполовину заполненным. Это кажется странной жалобой, поскольку в контейнере действительно 16,0 унций смазки — это просто большой контейнер с пустым пространством (не плотно упакованный).

#2 Смазка для колесных подшипников Timken Red Type

Смазка для колесных подшипников Timken Red Type имеет самый высокий рейтинг NLGI и изобилует добавками, делающими ее более долговечной. Сюда входят антикоррозийные, противоизносные и водостойкие присадки. Он превосходно выдерживает трение, создаваемое высокоскоростными автомобилями.

Наш рейтинг : 4,5 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 1,16 долл. США за унцию (в количестве 16,0 унций)
  • Доступные размеры : 14,0 унций и 16,0 унций
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Содержит литиевый комплексный загуститель
  • Рабочий диапазон от -40,0°F до 300,0°F
  • Присадки обеспечивают вымывание водой и защиту от коррозии.

Что говорят клиенты

Timken Red Type имеет средний балл Amazon 4,8 на основе почти 1000 оценок. 95 процентов рецензентов дают смазке 4 или более звезд в целом.

Большинство рецензентов отмечают, что смазка просто работает. Пользователи наносят смазку и не обнаруживают проблем. Он достаточно липкий и устойчивый к истиранию. Некоторые говорят, что это длится несколько лет, и есть те, кто использовал его для грузовых автомобилей, лодок и автомобильных ступичных подшипников.

Некоторые жалобы касаются цены, которая выше, чем у аналогичных продуктов. Более дешевая смазка может работать так же хорошо, хотя Timken по-прежнему стоит относительно недорого.

#3 Смазка Triax Spheron HT-2

Смазка Triax Spheron HT-2 рассчитана на исключительно высокие температуры с температурой каплепадения 550° по Фаренгейту. Он также обладает высокой водостойкостью и является хорошим выбором для сельскохозяйственной техники, которая может работать в условиях грязи и тяжелых грузов. Конечно, это делает ее смазкой, которая выдержит использование в автомобильных ступичных подшипниках.

Наш рейтинг : 4 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 1,26 долл. США за унцию (в количестве 14,0 унций)
  • Доступные размеры : тубы на 14,0 унций, упаковки по 1, 2 или 10
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Рассчитан на работу при температуре до 302,0°F
  • Усилено износостойкими полимерами
  • Чрезвычайно водостойкий

Что говорят клиенты

Более 200 отзывов на Amazon дают Triax Spheron средний рейтинг 4,8 звезды. Удивительно 96 процентов отзывов об этой смазке дают ей 4 звезды и более.

Клиенты используют эту смазку для различных применений, включая туристические прицепы, лодки и ступичные подшипники. Практически все рецензенты оставляют положительные отзывы о его универсальности, термостойкости и липкости.

Отрицательных отзывов об этой смазке на Amazon нет.

#4 Sta-Lube New Generation Смазка для колесных подшипников

Sta-Lube производит смазки и масла с 1933 и остается популярным брендом как среди автопрофессионалов, так и среди автолюбителей. Смазка нового поколения для колесных подшипников является надежным продуктом, который соответствует наивысшему рейтингу NLGI GC-LB, что делает ее отличным выбором в качестве смазки для колесных подшипников.

Наш рейтинг : 4 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 1,35 долл. США за унцию (в количестве 14,0 унций)
  • Доступные размеры : 14,0 унций
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Диапазон температур от -40,0°F до 325,0°F
  • Температура каплепадения 500,0°F
  • Что говорят клиенты

Благодаря более чем 160 отзывам на Amazon, Sta-Lube New Generation имеет средний балл 4,8 звезды. Опять же, удивительные 96 процентов отзывов дают этой смазке 4 или более звезд.

Как и в случае большинства консистентных смазок для колесных подшипников, вы не найдете много поэтических отзывов о Sta-Lube. Эта высоко оцененная смазка получила такое количество отзывов, потому что она работает, и пользователям больше нечего сказать. Она обладает превосходными свойствами для консистентной смазки подшипников колес, такими как широкий диапазон рабочих температур и высокая температура каплепадения (температура каплепадения — это температура, при которой смазка превращается в жидкость). Многие используют эту смазку для ступичных подшипников прицепов.

На Amazon нет негативных отзывов об этой смазке. Самые низкие оценки дают этой смазке 3 звезды и не оставляют комментариев.

#5 Valvoline High Temperature Red Grease

Еще одна липкая красная смазка, разработанная для автомобильной техники, ValvolineTM Red Grease подходит для колесных подшипников и способна выдерживать высокие давления и температуры. Согласно веб-сайту Valvoline, эта смазка не рассчитана на смазывание при минусовых температурах, поэтому может быть не лучшим выбором, если вы живете в морозном климате.

Наш рейтинг : 4 из 5

Основные характеристики

  • Стоимость : Около 0,41 доллара США за унцию (в количестве 14,0 унций)
  • Доступные размеры : 14,0 унций, 1,0 фунта, 4,0 фунта
  • NLGI рейтинг : GC-LB
  • Рассчитан на температуру от 0,0°F до 375,0°F

Что говорят покупатели

Эта смазка имеет более 6000 оценок на Amazon и средний балл 4,7. респектабельный 94 процента отзывов оценивают эту автомобильную смазку на 4 или более звезд.

Пользователям нравится эта смазка, потому что она работает и стоит дешево. Многие рецензенты использовали эту смазку в течение многих лет и сочли ее надежной и эффективной.

Некоторые утверждают, что краска отделяется от смазки, если ее оставить в шприце для смазки. У одного пользователя она вытекала из смазочного пистолета, когда она находилась на хранении. По крайней мере, еще один рецензент без проблем оставил эту смазку в своем оружии, поэтому вышеупомянутый случай мог быть аппаратной проблемой.

Смазка для колесных подшипников Руководство для покупателей

Смазка полезна для уменьшения трения между движущимися частями и поэтому находит широкое применение. Но вы не можете использовать любую смазку для колесных подшипников. По крайней мере, вам понадобится термостойкая смазка для любых автомобильных применений. Хотя подойдут многие универсальные смазки, перед выбором продукта стоит вооружиться некоторыми знаниями о смазках.

Что такое смазка для колесных подшипников?

Колесные подшипники являются важной частью вашей тормозной и колесной системы. Это небольшие цилиндры, расположенные между ведущим мостом и тормозными дисками или барабанными тормозами (в зависимости от типа тормозной системы).

Консистентная смазка для колесных подшипников — это любая смазка, используемая для заполнения колесных подшипников, чтобы подшипник и ось не изнашивались преждевременно из-за постоянного трения, возникающего между этими компонентами.

Типы пластичных смазок

Вообще говоря, существует три разных типа консистентных смазок: универсальная (AP), многоцелевая (MP) и противозадирная (EP).

  • Смазка AP предназначена для повседневного использования в подшипниках, которые нуждаются в обычной смазке, но не подвергаются экстремальным температурам или трению. Вы можете использовать смазку AP для смазки определенных шаровых шарниров или скрипучих дверных петель.
  • Смазки MP более долговечны, но и дороже, чем смазки GP. Эти смазки можно использовать в автомобилях, работающих под высоким давлением, включая колесные подшипники.
  • Смазка EP является наиболее долговечной смазкой. Эта смазка особенно липкая и может содержать противоизносные присадки, такие как молибден (этот тип смазки иногда называют молибденовой смазкой). Большинство консистентных смазок для колесных подшипников относится к этой разновидности.

Вы также можете встретить что-то под названием морская смазка . Консистентная смазка для подшипников колес морских судов представляет собой многоцелевую смазку, в состав которой входят присадки, повышающие водостойкость. Она специально разработана для лодок, но этот тип смазки также подходит для автомобилей и мотоциклов. Некоторые люди предпочитают его из-за его повышенных водостойких свойств.

Система оценки консистентных смазок для колесных подшипников

Многие автомобильные смазки сертифицированы и оценены Национальным институтом консистентных смазок (NLGI), международной некоммерческой организацией, занимающейся техническим усовершенствованием консистентной смазки. Смазки, сертифицированные NLGI, содержат буквенные обозначения. Высший рейтинг автомобильной смазки – GC-LB.

  • G означает, что смазка подходит для колесных подшипников. Последующая буква может быть A , B или C . C — лучшее обозначение, за которым следует B, затем A.
  • L означает, что смазка подходит для шасси (как правило, любая смазка, подходящая для колесных подшипников, также подходит для шасси, но не наоборот). Буква, следующая за L, может быть A или B . B - лучшее обозначение.

Если вам нужна смазка для колесных подшипников, в большинстве автомобильных руководств рекомендуется смазка с рейтингом GC-LB.

Наши стандарты обзора

Чтобы выбрать пять смазок для колесных подшипников в этом обзоре, наша команда провела поиск лучших продуктов на Amazon и Advance Auto Parts, учитывая такие факторы, как рейтинги клиентов, цены, превосходная степень и право на доставку Prime. Мы попытались выбрать лучшие смазки для колесных подшипников для различных областей применения и в разных ценовых категориях.

Часто задаваемые вопросы

* Данные верны на момент публикации.

Лучшие смазки для подшипников колес (обзор) в 2022 году

Преимущества смазки для подшипников колес

  • Стабилизация конструкции подшипника. Подшипники играют жизненно важную роль в облегчении вращения колеса. По этой причине их структурная целостность жизненно важна для безопасности, и ее можно стабилизировать с помощью консистентной смазки или смазочных материалов.
  • Уменьшить трение. Смазка снижает трение между подшипниками и соседними деталями (осью и шпинделем). Тепло, выделяющееся при трении, также может привести к выходу из строя ступичного подшипника. Трение может привести к износу уплотнений, шариков или дорожек качения.
  • Легко вращайте колеса. Смазка подшипников помогает уменьшить трение в колесах, чтобы они могли легко вращаться. Подшипники будут вращаться плавно, даже если они несут вес автомобиля и выдерживают высокое давление и мощные силы на высоких скоростях.
  • Содержите подшипники в хорошем состоянии . Смазка смазывает и защищает подшипники от износа и коррозии. Кроме того, некоторые подшипники имеют уплотнение, которое блокирует смазку и не пропускает воду и другие загрязняющие вещества, что продлевает срок их службы.
  • Долговечный. Консистентная смазка прослужит дольше, чем жидкие смазочные масла при добавлении к движущимся металлическим частям. Большинство консистентных смазок также могут длительное время выдерживать воздействие погодных условий без разбавления, замерзания или вымывания.
  • Не пропускает загрязнения . Смазка действует как отличный герметик и защищает от загрязнений, таких как грязь и мусор. Это помогает подшипникам колес вращаться плавно для оптимальной эффективности.

Типы консистентной смазки для колесных подшипников

Зачем нам доверять

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Ионная смазка

Ионная смазка может выпускаться в форме лития, белого лития и кальция. Смазка на основе кальция обладает высокой водостойкостью, но умеренной термостойкостью. Смазки на литиевой основе, как правило, водостойкие и обладают высокой устойчивостью к экстремальным температурам. Наконец, белая литиевая смазка — это многоцелевая смазка, устойчивая к коррозии и отталкивающая воду.

Смазка Moly EP

Смазка Moly EP изготовлена ​​с использованием дисульфида молибдена, который представляет собой соединение с высокой устойчивостью к коррозии и высокой температурой плавления. Смазка Moly EP может выдерживать экстремальное давление, как следует из названия. Он подходит для любого объекта со скользящим движением, включая шаровые шарниры и карданные шарниры.

Смазка для подшипников дисков и барабанов

Смазка для дисков и барабанов является водостойкой и может использоваться на дисковых и барабанных тормозах. Он может выдерживать чрезвычайно высокие температуры, возникающие из-за высоких скоростей вращения колеса и давления тормозов. Это рекомендуемая смазка для колесных подшипников автофургонов. Он также отлично работает в качестве смазки для оборудования общего назначения.

Смазка для морских колесных подшипников

Смазка для морских колес идеально подходит для морского оборудования благодаря своей устойчивости к воде и соли. Рекомендуется для металлов с тяжелыми грузами или сельскохозяйственной техникой для облегчения скольжения. Его также можно использовать на лодочных прицепах и прицепах PWC, мотоциклетных цепях, поворотных шарнирах, рулевых тросах, якорных цепях и лебедках.

Top Brands

Royal Purple

Royal Purple — североамериканская компания по производству моторных масел, производящая высококачественные продукты, отвечающие большинству потребностей автомобильной промышленности. Его превосходные характеристики делают смазки, смазки и масла Royal Purple популярными продуктами для многих автопроизводителей и автовладельцев. Лучшей смазкой Royal Purple для шарикоподшипников является Royal Purple Ultra-Performance Grease.

Valvoline

С момента своего основания в 1866 году компания Valvoline завоевала солидную репутацию на рынке товаров для дома, производя одни из лучших средств по уходу за легковыми автомобилями. Он специализируется на производстве моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, консистентных смазок и смазочных материалов.

Sta-Lube

История компании Sta-Lube началась в 1933 году с производства присадок и смазочных материалов для транспортных средств. Продукция компании разработана с учетом потребительского спроса и предназначена как для домашних мастеров, так и для профессиональных техников. Кроме того, цены на ее продукцию демократичны. Одной из высококачественных смазок для подшипников дисковых тормозов является Sta-Lube Heavy-Duty Bearing Grease.

Lucas Oil

Lucas Oil — производитель и дистрибьютор смазочных материалов, масел и автомобильных присадок. Штаб-квартира компании находится в Короне, Калифорния. У Лукаса много поклонников благодаря долговечности и высокой эффективности продуктов по уходу за автомобилем. Одной из лучших высокотемпературных смазок   является смазка Lucas X-Tra Heavy-Duty Grease.

Лучшая цена на смазку для колесных подшипников

  • Менее 30 долларов: Одни из лучших смазок для шасси, осей прицепов и колесных подшипников находятся в этом ценовом диапазоне. Смазки в основном поставляются в бутылках на 14 унций или в тюбиках на 3,5 унции. Как правило, с большинством продуктов здесь необходимо приобретать шприц для смазки пистолета отдельно.
  • Свыше 30 долларов: По этой цене смазки поставляются просто в больших банках или в наборах из шести и более тюбиков. Кроме того, ожидайте найти одни из лучших смазок для морских колесных подшипников, обладающих высочайшим уровнем водостойкости. Некоторые многоцелевые смазки поставляются с собственными поршневыми пистолетами для облегчения нанесения.

Основные характеристики

Водонепроницаемость

Лучшие смазки могут образовывать защитный экран от воды и влаги. Это помогает защитить металл от ржавчины и коррозии, чтобы он мог служить дольше. У вас должна быть водостойкая смазка, если ваш автомобиль часто подвергается воздействию соленой воды.

Вязкость

Вязкость — это скорость внутреннего трения в жидкости, которая позволяет ей сопротивляться потоку. Различные типы смазок имеют вязкость от нуля до 6. Идеальная степень вязкости смазки для колесных подшипников равна двум, что очень похоже на мягкое арахисовое масло.

Прочие соображения

  • Температурный допуск: Лучшая смазка должна оставаться стабильной даже при высоких температурах. Смазки на основе лития имеют самую высокую устойчивость к температуре по сравнению со смазками на основе кальция или натрия.
  • Устойчивость к давлению: Некоторые смазки разработаны таким образом, чтобы выдерживать условия высокого давления, такие как экстренное торможение колес. Большинство брендов указывают максимальный предел давления для своей продукции. Смазки Moly EP имеют самую высокую устойчивость к давлению.
  • Номер NLGI: Номер консистенции Национального института смазочных материалов (NLGI) — это система классификации смазок, которая также может повлиять на ваше решение о покупке. Он оценивает смазки по их густоте или мягкости. Смазки, используемые в ступичных подшипниках, обычно имеют рейтинг NLGI 2.
  • Применение: Некоторые смазки поставляются в упаковке, позволяющей наносить их напрямую. Другим потребуется шприц для смазки или какой-либо другой вид аппликатора.

Лучшая смазка для колесных подшипников, обзоры и рекомендации 2021

Лучшая смазка в целом

Royal Purple Ultra-Performance Grease

Проверить последнюю цену практически для всех ваших потребностей в смазке. Вы можете использовать его для смазки колесных подшипников вашего автомобиля, U-образных шарниров вашего оборудования и даже некоторых бытовых приборов. Эта смазка на синтетической основе в сочетании с алюминиевым загустителем обладает превосходными антикоррозионными и антиокислительными свойствами, благодаря которым ваше оборудование будет работать бесперебойно и дольше.

 

Кроме того, эта смазка является водостойкой и устойчивой к образованию эмульсии или вымыванию. Кроме того, он может выдерживать экстремальные условия давления до 6000 фунтов на квадратный дюйм, охлаждая движущиеся части даже при повышении температуры.

Best Value

Super Tech Multi-Duty Complex Grease

Проверить последнюю цену

Super Tech Multi-Duty Complex Grease благодаря своей доступной цене и свойствам, которые могут конкурировать с некоторыми смазками премиум-класса, легко получает нашу награду за лучшее соотношение цены и качества. Эта смазка, доступная в тюбике на 14 унций, изготовлена ​​на основе комплексного литиевого мыла, поэтому она может оставаться стабильной даже при воздействии широкого диапазона температур. Он также содержит передовые ингибиторы ржавчины и коррозии, поэтому он защитит ваши подшипники от преждевременного износа. В его состав входят многочисленные полимеры и химические добавки, которые обеспечивают антиокислительные свойства и позволяют смазке оставаться стабильной даже в условиях экстремального давления.

Однако было отмечено, что эта смазка имеет сильный запах. При нанесении рекомендуется работать в хорошо проветриваемом помещении.

Лучше всего подходит для старых автомобилей

Высокотемпературная смазка для колесных подшипников Mag 1 для дисковых тормозов

Узнать последнюю цену

Эта смазка обеспечивает смазывание как в диапазоне низких, так и в горячих температур. Он содержит противоизносные, противозадирные и смазывающие присадки, которые помогают защитить ваши подшипники в любой среде. Эта смазка также содержит ингибиторы коррозии и ржавчины, которые замедляют износ и обеспечивают превосходную защиту от воды и влаги. Он прост в использовании, и вы можете использовать его в самых разных ситуациях, в том числе при работе с автомобильными тормозами, в сельском хозяйстве, на мотоциклах, ружьях и велосипедах. Кроме того, вам не нужно много этой высококачественной смазки для выполнения этой работы — достаточно небольшого количества.

Однако из-за своей липкости смазку довольно трудно удалить, если она попала на одежду.

Поощрительная премия

Valvoline Multi-Vehicle Moly-Fortified Grey Grease

Проверить последнюю цену

Эта смазка особенно рекомендуется для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury — «где рекомендуется смазка M1C75B NLGI GC-LB», как указано. Он обладает свойствами, обеспечивающими смазку при температуре от 0 до 375 градусов по Фаренгейту. Формула включает «молибден» (тип минерала в смазочных материалах), который улучшает смазывающую способность.

Это также универсальная смазка, поэтому ее можно использовать не только для подшипников колес, но и для подвесок, шасси, шаровых шарниров, рулевых тяг, рулевых тяг и карданных шарниров. Его легко установить в шприц для смазки.

С другой стороны, из-за молибдена в формуле смазка может легче испачкать одежду, подъездные пути, верстаки и другие места. Кроме того, посылка может прийти поврежденной.

Поощрение

Смазка Lucas Oil X-Tra Heavy-Duty Grease

Проверить последнюю цену

Lucas Oil X-Tra — это 14-унциевая смазка для колесных подшипников для тяжелых условий эксплуатации   по доступной цене. Это синтетическая смазка, предназначенная для использования в грузовых автомобилях и тяжелой технике. Благодаря полимочевине она служит в четыре раза дольше, чем обычная смазка. Он также безопасен для пластика и упакован в удобный картридж для смазочного шприца. Способный выдерживать высокое давление и температуру до 560 градусов по Фаренгейту, продукт имеет рейтинг NLGI класса 2. Может использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике, а также большегрузных автомобилях.

 

Недостатком является то, что основа из полимочевины несовместима со смазками на литиевой основе, которые часто совместимы почти со всеми типами смазок.

Почетное упоминание

CRC White Lithium Grease

Проверить последнюю цену

Если вы хотите тратить как можно меньше времени на смазку колесных подшипников и труднодоступных мест, обратите внимание на CRC White Lithium Grease. Он поставляется в аэрозольной упаковке и распыляется, как масло, но прилипает к поверхности, как жир. Содержит передовые присадки, обеспечивающие повышенную прочность пленки, защиту от коррозии и термостойкость, и отлично подходит для обеспечения долговременной смазки тяжелых металлических деталей, таких как колесные подшипники, даже в тяжелых условиях. Кроме того, эта смазка водостойкая и эффективно работает до температуры 300 градусов по Фаренгейту.

Основная жалоба, которую мы заметили, связана с конструкцией системы распыления. Он не обеспечивает равномерного распыления, поэтому нанесение может быть довольно грязным. Кроме того, он может окрашивать неметаллические компоненты.

Поощрительная премия

Allstar Timken Automotive Wheel Bearing Grease

Проверить последнюю цену

Это отличная смазка для колесных подшипников, предназначенная для работы в условиях высоких температур. Он изготавливается специально для барабанных и дисковых ступичных подшипников. Формула содержит противоизносные присадки, ингибиторы коррозии и водостойкие компоненты для превосходной защиты в сложных условиях. Это помогает продлить срок службы ступичного подшипника и обеспечивает плавность хода. Он также прочный и липкий (в хорошем смысле) по сравнению с другими брендами.

Однако вам может понадобиться более густая смазка для уплотнения конических роликоподшипников с предварительно установленным внутренним кольцом. Также обратите внимание, что на банке нет спецификаций, таких как рейтинги стандартов или температура плавления.

Поощрительная премия

Sta-Lube Heavy-Duty Drum Brake Bearing Grease

Узнать последнюю цену

Sta-Lube представляет собой смазку для подшипников на основе натрия, предназначенную для колесных подшипников барабанных и дисковых тормозов, а также других низкоскоростных подшипников. Это также коротковолокнистая смазка с одними из лучших показателей устойчивости к адгезии и вымыванию водой. Продукт может выдерживать суровые условия давления и имеет температурный допуск в диапазоне от нуля до 325 градусов по Фаренгейту. Состав Sta-Lube включает в себя базовое масло высокой степени очистки и добавленный полимер для повышения его смазывающих и сцепляющих свойств. Продукт упакован в банку на 14 унций и имеет рейтинг NLGI 2. Рекомендуется для автомобилей и грузовиков с барабанной тормозной системой, а также для уборки и чистящих средств.

Недостатком продукта является более низкая устойчивость к температуре по сравнению со стандартными смазками.

Наконечники

  • Некоторые колеса поставляются с полностью герметичными подшипниками, что означает, что вы не сможете добавить больше смазки в устройство, если услышите грохочущий звук. Это часто указывает на то, что подшипники нагружены. В этом случае придется покупать новый комплект подшипников.
  • Сертификация смазки — это простой способ узнать, какой тип смазки подходит для ваших подшипников. Смазки, одобренные только GC, идеально подходят для колесных подшипников дисковых тормозов. Смазки, одобренные LB, подходят для шасси. Одобренные GC-LB подходят для всех типов колесных подшипников и шасси.
  • Не смешивайте консистентную смазку для колесных подшипников разных марок или разного качества. Это может ухудшить смазывающую способность и другие защитные свойства. Перед нанесением новой смазки удалите старую смазку уайт-спиритом.
  • В качестве консистентной смазки выберите продукт с комплексной алюминиевой или литиевой комплексной консистентной смазкой, так как они обладают одними из лучших противоизносных и антикоррозионных свойств. Не используйте медь в качестве основы для смазки, так как она вступает в электрохимическую реакцию с металлом подшипника. Продукт этой реакции растворяется в соленой воде и приводит к более быстрому износу подшипников.

Часто задаваемые вопросы

В: Нужно ли смазывать новые подшипники колес?

Зависит от марки вашего автомобиля. Если у него есть предварительно собранная герметичная ступица, то вам не нужно смазывать их, поскольку новые подшипники поставляются предварительно смазанными. Герметичные подшипники никогда не смазывают, а заменяют, когда они начинают изнашиваться. Смазывайте подшипники только автомобилей с незагерметизированными замками или ступичными узлами.

В: Как я узнаю, что мне нужно заменить ступичные подшипники?

Как и любой другой металлический компонент вашего автомобиля, подшипники подадут явные признаки того, что их необходимо заменить. Вы можете начать слышать ритмичный стук, который звучит как карта, застрявшая на спицах вращающегося колеса. Шум становится тем громче, чем больше изнашиваются подшипники.

В: Какова идеальная температура каплепадения консистентной смазки для колесных подшипников?

Температура каплепадения относится к температуре, при которой смазка переходит из полутвердого состояния в жидкое.


Learn more