Ремонт насос форсунок daihatsu
Диагностика и ремонт насос-форсунок — «АВТОСПЕЦСЕРВИС»
Автоспецсервис
Профессиональный ремонт дизельных топливных компонентов
Работаем на качество с 1996 года
Рассчитать стоимость ремонта
г. Санкт-Петербург, п.Шушары, ул.Ленина д.10
Как проехать?
8 (800) 555-23-75
Пн-Сб 9:30 - 20:00
Напишите нам:
Рассчитать стоимость ремонта
• Авторизованный Бош Дизель Центр, Делфи Дизель Центр
• Работаем с 1996 года
• Гарантия на выполненные работы и запчасти
• Выполнение работ точно в заявленный срок
• Широкий ассортимент запчастей в наличии
Назад
Далее
83% Заказов делаем в день обращения
26 Лет ремонтируем ваши автомобили
12 Месяцев гарантии на запчасти
0₽ Бесплатная диагностика при ремонте у нас
Услуга
Артикул
Ремонт
Предварительная диагностика насос-форсунки (гидравлический тест)
500 р. (входит в ремонт)
Записаться
Диагностика насос-форсунки на стенде
1.000 р. (входит в ремонт)
Записаться
Регулировка насос-форсунки
3.670 р. +з/ч (входит в ремонт)
Записаться
Замена электромагнита
от 1.000 р. +з/ч
Записаться
ремонт насос-форсунки Bosch на автомобили Volvo, Scania, Iveco (курсор 8, 10)
от 8000 до 16500 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки Lucas на автомобили Volvo и насос-форсунки Bosch на автомобили Iveco (курсор 13)
от 8000 до 20000 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки Bosch на автомобили Iveco (курсор евро-5)
24500 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки DELPHI на автомобили DAF 105
от 12000 до 22000 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки DELPHI(2-контакта) на автомобили VOLVO, RENAULT, HYUNDAI
от 12000 до 29000 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки DELPHI(4-контакта) на автомобили VOLVO, RENAULT, HYUNDAI
от 12000 до 33000 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки DELPHI евро 5
от 15000 до до 32000 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки DELPHI(4-контакта) на автомобили Penta, HYUNDAI
от 15000 до 37000 р.
Записаться
ремонт насос-форсунки DELPHI(2-контакта) на автомобили HYUNDAI, Penta
от 14000 до 33000 р.
Записаться
Оплата и доставка
Оплата
В офисе компании
По счету (с НДС или без НДС)
Доставка
Курьерскими и Транспортными компаниями
Рассчет стоимости доставки по запросу
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефонам.
Мы осуществляем ремонт
Грузовых автомобилей
Строительная и специальная техника
Легковых автомобилей (в снятом виде)
Назад
Далее
Наши сертификаты
Наш сервис
Этапы работы
Спб и ЛО
Остальные регионы
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону у нашего менеджера
Оставить заявку
Диагностика
Проводим диагностику неисправности. Обговариваем детали ремонта и с вашего соглашения приступаем к ремонту.
Оставить заявку
Ремонт
Производим ремонт на собственном оборудовании при соблюдении всех норм и правил.
Оставить заявку
Выдача
Вы осматриваете готовый автомобиль, топливный компонент и принимаете нашу работу
Оставить заявку
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону у нашего менеджера
Оставить заявку
Отправка
Бесплатная отправка неисправных деталей по нашему договору (КУ-РФГЛН-589) транспортной компанией СДЭК до нашего сервиса. Только после подтверждения заявки.
Оставить заявку
Диагностика
Проводим диагностику неисправности. Обговариваем детали ремонта и с вашего соглашения приступаем к ремонту.
Оставить заявку
Ремонт
Производим ремонт на собственном оборудовании при соблюдении всех норм и правил.
Оставить заявку
Отзывы наших клиентов
Мы разрешаем лично присутствовать при ремонте и смотреть как мастер проводит работы
Гарантия на 12 месяцев
Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега
Чтобы узнать условия для юридических
лиц, заполните заявку
Нажимая кнопку, даю согласие на обработку персональных данных
Дополнительные услуги
Ремонт насос-форсунок CAT
Ремонт насос-форсунок DAF
Ремонт насос-форсунок Hino
Ремонт насос-форсунок Hyundai
Ремонт насос-форсунок Isuzu
Ремонт насос-форсунок Iveco
Ремонт насос-форсунок KAMAZ
Ремонт насос-форсунок MAN
Ремонт насос-форсунок MAZ
Ремонт насос-форсунок MB
Ремонт насос-форсунок Renault
Ремонт насос-форсунок Scania
Ремонт насос-форсунок Volvo
Диагностика и ремонт насос-форсунок
Ремонт дизельных насос-форсунок – это процедура, к которой приходится прибегать по мере их естественного эксплуатационного износа или следствия использования некачественного топлива. Выход из строя данной детали является достаточно популярной и распространенной проблемой двигателей на дизельном топливе. Мы предлагаем свои профессиональные услуги не только в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и по всех России.
Наша компания занимается ремонтом насос-форсунок, используя оборудование производителя, по самым новейшим технологиям.
Мы ремонтируем деталь в том случае, если ремонт экономически обоснован. При критическом износе конструкции или неустранимом дефекте рекомендуем заказчику устанавливать новые детали.
Контакты
8 (800) 555-23-75
Пн-Сб 9:30 - 20:00
г. Санкт-Петербург, п.Шушары, ул.Ленина д.10
E-mail:
[email protected]
[email protected]
ООО "Автоспецсервис"
Напишите нам:
Получить консультацию
Ремонт топливная система с насос-форсунками
- Статьи
- Ремонт топливная система с насос-форсунками
Насос-форсунки, объединяющие в одном блоке ТНВД и форсунку, устанавливаются в головке блока цилиндров, отдельно для каждого цилиндра, и приводятся в действие от распределительного вала или непосредственно кулачком, или через толкатель клапана. Благодаря отсутствию трубопроводов удается достичь давления впрыска до 2050 бар, в традиционных системах “насос-трубка-форсунка” максимальное давление 1350 бар. Повышение давления впрыска приводит к снижению эмиссии вредных веществ с отработавшими газами.
Принцип работы основан на дозировании топлива с помощью встроенного электромагнитного клапана управления подачей. Момент подачи пускового сигнала на электромагнитный клапан, то есть момент его закрытия, означает начало подачи топлива. Продолжительность периода времени подачи пускового сигнала определяет величину цикловой подачи. Момент и продолжительность пускового сигнала определяются электронным блоком управления в соответствии с программируемыми матрицами характеристик, учитывающими режим работы двигателя и условия окружающей среды.
Система имеет широкую область применения на легковых и коммерческих автомобилях с цилиндровой мощностью до 30 кВт/цилиндр и тяжелых грузовиках с цилиндровой мощностью до 80 кВт/цилиндр.
Ниже мы рассмотрим технологию проверки и ремонта насос-форсунок на оригинальном оборудовании фирмы BOSCH.
При приёмке агрегата в работу сначала производится технологическая чистка, далее компонент проходит ультразвуковую мойку, чтобы очистить сопла распылителя от нагара, что позволяет более точно измерить подачи.
Распылитель до ультразвуковой мойки
Распылитель после ультразвуковой мойки
После подбирается необходимая оснастка и насос-форсунка устанавливается на стенд EPS 815 CAMBOX, на котором полностью имитируется работа агрегата на автомобиле.
Стенд EPS 815 CAMBOX
Проверка занимает приблизительно 30 минут на каждую насос-форсунку из комплекта.
Интерфейс программы проверки
Результатом является электронный протокол проверки, в котором отражены все режимы работы изделия. После анализа протокола мастером делается вывод о ремонтопригодности, также может потребоваться дополнительная разборка и дефектация, при которой оценивается состояние плоскостей деталей компонента, давление открытия распылителя и качество распыла.
Износ плоскостей
Разборка-сборка насос-форсунки производится на чистом рабочем месте в специальном стапеле с датчиком давления усилия прижима, с соблюдением необходимых моментов и углов затяжки.
Стапель для разборки-сборки насос-форсунок
По официальной технологии ремонту подлежит только нижняя часть насос-форсунки, в которую входят:
- дроссельная шайба
- элемент памяти
- держатель пружины
- пружина
- распылитель
- гайка
Нижняя часть насос-форсунки
Изношенные детали меняются на новые оригинальные запчасти, настраивается необходимое давление открытия распылителя и производится повторная проверка на стенде. Если же причиной неисправности является износ электромагнитного клапана, то изделие подлежит замене на новое.
Ждём Вас в Автоцентре Петербург.
1992 Daihatsu Rocky Fuel Pump Цены на замену и оценки затрат
Home
Daihatsu
Rocky
1992
Топливный насос - замените
Реклама
1992 Daihatsu Rocky Se Convertible 2dedit
1992 Daihatsu Rocky Se Convertible 2dedit
1992 Daaihatsu Rocky Se Convertible 2dedit
1992 1992.
Обычно это происходит с более старыми/редкими автомобилями или если производитель больше не выпускает автомобили. И некоторые виды ремонта не применимы к каждой марке и модели.
Замена топливного насоса Daihatsu рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
1992 Rocky Замена топливного насоса Вопросы и ответы
Каковы признаки неисправности топливного насоса в моем Daihatsu
Как следует из названия, топливный насос подает или «накачивает» бензин или дизельное топливо в камеру сгорания вашего Daihatsu. Это должно быть долговечным оборудованием, но иногда. как и любая часть, он может выйти из строя. Вот когда замена топливного насоса становится необходимой. Вот предупреждающие признаки неисправного топливного насоса вашего Daihatsu:
- Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
- Шумы, обратные выстрелы и захлебывающийся двигатель
- Нерешительность при старте или взлете
- Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
- Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»
Если вы слишком долго игнорируете эти симптомы, ваш двигатель в конечном итоге не запустится, поэтому лучше как можно скорее обратиться к механику.
Подробнее читайте в нашей статье
Где находится топливный насос на моем Daihatsu?
В прежние времена механические топливные насосы были обычным явлением на многих легковых и грузовых автомобилях, иногда они крепились снаружи топливного бака. Современные автомобили имеют электронный впрыск топлива, поэтому такие механические устройства являются реликвиями. Электрические топливные насосы, обычно устанавливаемые внутри топливного бака, заменили устаревшие механические насосы? Почему лучше иметь топливный насос внутри, чем снаружи? Потому что насос, расположенный в бензобаке, погруженный в холодную «жидкость» и в точке, наиболее удаленной от горячего двигателя, с меньшей вероятностью может вызвать пожар.
Могу ли я починить топливный насос на моем Daihatsu или мне придется его заменить?
Если вас зовут МакГайвер, у вас может быть шанс починить неисправный топливный насос. Даже если у вас есть ноу-хау и материалы, чтобы исправить это, это может быть просто временным решением. В любом случае вам, вероятно, потребуется заменить его в ближайшем будущем. Лучшим способом действий было бы доставить свой автомобиль в сервисный центр, который работает с автомобилями Daihatsu, и попросить их диагностировать проблему. Вы никогда не знаете, это может быть не ваш топливный насос в конце концов.
Каковы симптомы неисправного топливного насоса на моем Daihatsu?
Работа топливного насоса не требует пояснений: он подает топливо в двигатель вашего Daihatsu. Это выносливое оборудование, обеспечивающее долгие годы безотказной работы, но время от времени вам потребуется замена топливного насоса. Откуда вы знаете? Ищите следующие признаки неисправности топливного насоса:
- Двигатель «захлебывается» или с трудом поддерживает скорость
- Шумы, обратные выстрелы и захлебывающийся двигатель
- Задержка при старте или взлете
- Неисправный топливный насос может перегреться, что приведет к перегреву двигателя
- Любая из вышеперечисленных проблем вместе с индикатором «Проверьте двигатель»
Игнорируйте эти симптомы достаточно долго, и вы можете добавить к списку еще один симптом: ваша машина не заводится. Поэтому, если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, лучше как можно скорее обратиться к механику.
Сколько стоит замена топливного насоса?
Средняя стоимость замены топливного насоса по стране для всех автомобилей составляет примерно от 611 до 894 долларов США (включая запчасти и работу) в зависимости от возраста вашего автомобиля. Ваш Daihatsu может быть больше (или меньше), но вы попали в нужное место на KBB.com. Мы проанализировали 1000 реальных заказов на ремонт, чтобы составить ассортимент ремонта Kelley Blue Book Fair Repair Range, чтобы показать вам, сколько вы должны заплатить за замену топливного насоса для вашего Daihatsu. Конечно, чтобы получить наиболее точную оценку, всегда лучше проконсультироваться с местным механиком или дилером Daihatsu.
Цена для других общих Daihatsu Rocky Rocky & Services
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена светильника
- Колесо выравнивание
- Проверка двигателя
- 444. Колесо выравнивание
- Проверка. Замена ремня ГРМ
- Замена трансмиссионной жидкости
- Ремонт и замена трансмиссии
- Замена водяного насоса
- Замена ступичного подшипника
Цены на ремонт и обслуживание Daihatsu Rocky 1992 года
Почему это происходит?
Обычно это происходит с более старыми/редкими автомобилями или если производитель больше не выпускает автомобили. И некоторые виды ремонта не применимы к каждой марке и модели.
Как снять и заменить топливный насос
Практическое руководство
Замена топливного насоса не будет выглядеть одинаково для каждого автомобиля, но эти основные шаги являются хорошей отправной точкой.
Во-первых, убедитесь, что в вашем автомобиле нет панели доступа, которая позволит вам получить доступ к насосу, не снимая бак. Мы покажем вам, что делать, если вам нужно бросить бак.
Безопасность превыше всего
Обязательно используйте опорный домкрат.Мы всегда ставим безопасность на первое место, поэтому будьте внимательны и осторожны. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Оставьте себе место для работы и подготовьте чистящие средства для немедленной очистки любых разливов. Работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня или всего, что может вызвать искру или возгорание топлива, например, контрольных ламп и ламп накаливания. Убедитесь, что у вас есть огнетушитель под рукой. И не кури. Всегда сбрасывайте давление топлива перед тем, как открывать топливные системы, потому что сброс топлива под давлением может привести к возгоранию и травмам. Храните топливо в одобренной таре, такой как газовая тара или газовый баллон.
Процедура замены топливного насоса
Сначала вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы снять бак. Если в баке есть бензин, вам придется сначала слить его в утвержденный контейнер.
Во время ремонта важно тщательно очистить бак.
Затем снимите зажимы с линий наполнения, а затем снимите линии наполнения, готовясь сбросить бензобак. Можно использовать тряпку, чтобы грязь не попала в бак. Обязательно поддерживайте бак, когда снимаете ремни и осторожно опускаете бензобак.
Осторожно снимите ремни и опустите бак.Далее вам нужно будет отсоединить разъемы проводов и топливопроводы, которые подключаются к модулю. Очистите верхнюю часть бака, а затем снимите стопорное кольцо насоса.
Снимите насос в сборе, чтобы заменить его совершенно новой деталью. Имейте в виду, что некоторые топливные насосы требуют переноса деталей со старого блока.
И тогда вам просто нужно выполнить обратную процедуру. Установите насос и стопорное кольцо насоса на место и поднимите бак ближе к автомобилю, чтобы вы могли снова подключить разъемы проводов и топливопроводы. Снова подсоедините ремни и заправочные линии, правильно расположив бак. Частично заполните бак и запустите автомобиль, чтобы проверить наличие утечек.
И вы это сделали. Просто будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности, и вы сможете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки. Не забудьте также заменить топливный фильтр, чтобы ваш новый насос работал без сбоев.
Смотрите подробные видеоролики о том, как заменить топливный насос, в нашей серии инструкций на YouTube.
Вложения
Связанные ресурсы
Инструкции
Видео
Для техников
Для домашних мастеров
Замена топливного насоса может стать дорогостоящей ошибкой, если она не является истинной причиной проблемы, связанной с топливом. Топливная система должна быть тщательно проверена на давление, объем и...
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Инструкции
Видео
Для техников
Для домашних мастеров
Недостаточное давление и подача являются признаком того, что топливный насос не работает, но не обязательно означает, что он неисправен. Низкое напряжение или плохой контакт или...
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Технический совет
Для водителей
Мы все были там. Вы стоите у бензоколонки, думая о предстоящем дне. Этот надвигающийся дедлайн на работе. Домашнее задание ребенка. Или что сегодня на ужин. И...
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
How-to
Ни одна новая технология не обходится без проблем, и, к сожалению, GDi не является исключением. Здесь мы рассмотрим одну из наиболее распространенных проблем обслуживания — накопление углерода — и то, как вы можете помочь...
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Инструкции
Для техников
Для владельцев магазинов
Основы GDi Несмотря на дебют в середине 1950-х годов, система прямого впрыска бензина (GDi) только недавно вступила в свои права, поскольку производители автомобилей ищут больше.