Советский мотоцикл урал


История легендарного советского мотоцикла «Урал»

Эти машины принимали участие даже в церемонии открытия Олимпиады в Сочи. Да и за рубежом «Урал» — один из самых популярных и узнаваемых российских байков: на таких гоняют герои голливудских блокбастеров, они стоят в гараже у Брэда Питта и короля Иордании Абдаллы II. Поэтому для дебюта России на легендарном фестивале Wheels and Waves во французском Биаррице был выбран, конечно, тоже «Урал».

Мотор цвета хаки

История «Урала» неразрывно связана с ИМЗ — Ирбитским мотоциклетным заводом, расположенным в Свердловской области в городе Ирбит. Собственно, завод с самого начала был заточен под выпуск «Урала», вернее, тогда еще его прототипа, М-72. Разработка мотоциклов для военных целей велась в СССР в середине 1930-х годов. Наркомат обороны страны взял за основу немецкую модель BMW R-71: приобретя пять образцов машин вермахта, советские специалисты исследовали каждую деталь с максимальной педантичностью — от химического состава до глубины и характера обработки поверхностей.

После аналитических и подготовительных работ модель ушла в производство, она получила наименование М-72. С весны 1941 года мотоциклы собирались на Московском мотоциклетном заводе, образованном на базе велосипедного завода «Дукс». Сборка шла в кооперации с другими производителями: с ЗИС (будущий ЗИЛ), который поставлял двигатели; КИМ, предоставлявшим коробки передач; и ГАЗ, на котором были карданный вал и боковые коляски. В качестве силового агрегата на М-72 был установлен 22-сильный оппозитный двигатель объемом 746 кубических сантиметров, такое расположение цилиндров обеспечивало хорошую уравновешенность и низкий центр тяжести мотоцикла.

В подавляющем большинстве случаев модели М-72 выпускались с коляской. До середины 1950-х мотоцикл предназначался исключительно для военных нужд и в свободную продажу не поступал, поэтому, казалось бы, зачем модели нужна пассажирская коляска? На самом деле она была нужна, во-первых, для перевозки войск и патрулирования (благодаря своей вместимости и грузоподъемности), а во-вторых, коляска придавала мотоциклу дополнительную устойчивость, что было особенно важно на заснеженных или разбитых дорогах. Кроме того, солдат, сидящий в боковом прицепе, мог вести огонь на ходу, поэтому часто коляску оборудовали специальным кронштейном для закрепления пулемета. Так, М-72 оснащался пулеметами Дегтярева ДП-27.

Зимой 1942 года из-за угрозы захвата столицы немецкими войсками основное производство М-72 срочно было эвакуировано из Москвы на Урал, в Ирбит. Здесь его развернули на переоборудованном бывшем пивоваренном заводе и частично на Ирбитском автоприцепном заводе. Первая партия была выпущена 25 февраля 1942 года: эта дата и стала точкой отсчета уральской истории М-72. Всего же за годы войны ИМЗ поставил фронту почти 10 000 мотоциклов.

Выезд в люди

В первую послевоенную пятилетку на ИМЗ началась модернизация, которая затронула и сами мотоциклы. Фактически они все еще оставались идентичны своему немецкому прототипу, однако претерпели значительные изменения: так, М-52, модель без коляски, выпускавшаяся в 1950–1957 годах, получила пружинные амортизаторы заднего колеса и мощность двигателя в 26 лошадиных сил, а переходная модель М-61 (1957–1963 годы) — новый двигатель объемом 650 куб. см, увеличенный ход передней вилки и задней подвески. Постепенно мотоциклы ИМЗ перестают быть исключительно военным транспортом — его начинают продавать гражданским лицам (с условием обязательно постановки на учет в военкомате) и даже отправлять на экспорт. Главными рынками сбыта были развивающиеся страны и государства Восточной Европы.

В 1961 году с конвейера сходит первый мотоцикл ИМЗ с именем «Урал»: это была модель М-62 с новой коробкой передач, увеличенными ходами подвески, автоматическим опережением зажигания. Были и другие изменения, которые затронули профиль кулачка распределительного вала (благодаря чему удалось снизить износ) и рулевое управление. В целом модель оказалась не очень популярной, и производство свернули уже в 1965 году. Однако процесс был запущен: на ИМЗ занимались постоянным поиском оптимальных инженерных и дизайнерских решений и соотношений, экспериментировали с подвеской, выхлопной системой, конструкцией коленчатого вала и рамы, все всевозрастающей мощностью двигателя. Облик и технические характеристики мотоциклов все дальше уходили от сугубо утилитарного, военного назначения. Инженеры стали учитывать комфорт и обращать внимание на удобство обслуживания «Уралов», и к 1980-м модели становятся гораздо легче, тише, маневреннее и эргономичнее.

В 1999 году впервые выходит «Урал Волк» — первый российский чоппер, который выпускался на ИМЗ до 2011 года. Помимо этого, на базе «Урала» выпускались и спортивные байки для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований, а также служебные мотоциклы: патрульные модели и современная военная спецтехника.

Ограниченное предложение

Помимо серийного производства, на ИМЗ традиционно выпускают коллекционные мотоциклы, иногда даже в единичном экземпляре, как это было с «Уралом Гжель» — бело-голубой моделью, расписанной под гжель, на базе мотоцикла «Урал Турист» с двигателем в 750 кубиков мощностью примерно в 40 л. с. В 2009-м «Гжель» была продана с аукциона.

Тиражом в 50 экземпляров в 2012-м был выпущен «Урал Ямал», вдохновленный дизайном ледокола «Ямал»: модель с коляской, предназначенная для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях, покрашена в ярко-оранжевый цвет, а на боку корпуса у нее красуются челюсти — в точности как у ледокола.

На солнечной батарее работает «Урал Мир», представленный в 2014-м тиражом в 20 экземпляров. Эта серия посвящена одноименной российско-американской космической программе, а пассажирское место выполнено из термосберегающего материала.

Уникальные «Уралы» собирают не только на самом ИМЗ. Культовый советский мотоцикл, современное производство которого практически полностью ориентированно на экспорт (в России остаются всего 3% мотоциклов), часто становится холстом, на котором кастомайзеры оттачивают свое мастерство и реализуют творческие замыслы. Из практичного «трудяги», заточенного для утилитарного применения в народном хозяйстве, «Урал» превратился в эксклюзивный мотоцикл с ретрохаризмой, на базе которого можно создать настоящее чудо дизайнерской мысли.

Так, в 2016 году московская мастерская Fine Custom Mechanics во главе с Сергеем Мальцевым решила изменить историю «Бонневиля» — знаменитых гонок по соляному озеру, в которых за столетнюю историю еще ни разу не участвовали российские мотоциклисты. На базе М-72 был создан «Бонни»: рама и остальные детали были сделаны из титана и алюминия, а внешне модель была похожа на классический образец 1960-х годов, поэтому команда выступала в категории «ретро».

Впрочем, на достигнутом в Fine Custom Mechanics решили не останавливаться: в этом году, объединившись с мастерской Александра Фетисова Fitil-DMС, российские кастомайзеры задумали собрать на основе «Урала» красивый гоночный байк Puncher-F и отправить его в Биарриц на легендарный фестиваль Wheels and Waves, куда каждое лето съезжаются команды лучших мастерских Европы, гонщики, авто- и мотокастомайзеры, любители ретротехники, серфинга и современного искусства.

Фото: Discovery Channel

Редакция


Теги

  • авто

Как кондовые советские мотоциклы «Урал» стали популярны в Америке

Сделано в России

Как кондовые советские мотоциклы «Урал» стали популярны в Америке

Фотографии:

Mihai Barbu

Интервью:

Артем Соколов

12 декабря 2017 14:26

Мотоциклы «Урал» — один из символов советского машиностроения. Вы удивитесь, когда узнаете, что их все еще производят в Ирбите. Правда, можно чаще встретить «Уралы» на дорогах США и Японии, чем в России. «Афиша Daily» пообщалась с совладельцем марки о любви американцев к советской жести.

Что случилось с Ирбитским мотоциклетным заводом

«В конце 1990-х он практически исчерпал свой потенциал, объем выпуска мотоциклов и их продаж упал в десятки раз. Если в советское время выпускалось около 130 тысяч машин, то в 1997 году было собрано всего 4 тысячи. Рабочие уходили, завод практически остановился. Где-то в 1998 году появился новый владелец — Каха Бендукидзе. Однако быстро переориентировать производство у него не вышло, и уже в 2000 году завод был официально признан банкротом. К слову, в ту зиму не было собрано вообще ни одного мотоцикла. Каха решил продать производство, а единственными претендентами на него оказались тогдашние топ-менеджеры завода: я и мои коллеги Вадим Тряпичкин и Дмитрий Лебединский.

Команда на «Урале» участвует в винтажном заезде Gentleman’s Ride

Мы сразу поняли, что российский рынок не очень перспективен для такого рода агрегатов, и хотели конкурировать с мировыми брендами. Но для этого пришлось практически полностью изменить производственный процесс; да и сам мотоцикл отличается от своего советского прототипа. В современном «Урале» нет ни одной детали от старого мотоцикла. Все дело в требованиях, которые предъявляются на зарубежном рынке. В Европе необходимо соответствовать экологическим нормам, для этого нужно было изменить выхлопную систему. Просто поставить мотор от другого мотоцикла на нашу машину не получится: советские стандарты сильно отличаются от общемировых. Практически все приходилось разрабатывать заново и адаптировать под этот мотоцикл. Первый обновленный «Урал» вышел в начале нулевых, а на то, чтобы полностью выстроить производственный процесс, по сути, ушло около 15 лет — самое масштабное обновление мотоцикла произошло в 2014 году.

Как сегодня работает завод

Сейчас «Урал» — это достаточно маленькая по меркам мотоиндустрии компания. У нас трудится 150 человек в Ирбите и 12 человек в офисе в Сиэтле. Но мы также сотрудничаем с другими производителями по всему миру. В данный момент на новых разработках одновременно заняты люди в Италии, США, России и на Тайване.

Мы производим порядка 100 мотоциклов в месяц, и это все достаточно сложный и сбалансированный процесс работы всех подразделений: отдел продаж должен эти 100 мотоциклов продать, логисты должны обеспечить поставку комплектующих на эти машины — и так далее. Мы не стремимся серьезно увеличивать объемы — скорее мы удовлетворяем тот спрос, который сейчас складывается на «Урал» по всему миру.

Нас отличает достаточно сложная логистика. Почти 70% деталей приезжает на завод в Свердловской области из-за рубежа, а 90% собранных здесь мотоциклов уезжают к своим владельцам обратно за пределы России. И есть весьма анекдотичные примеры. Генератор, который используется в мотоцикле, практически совершает кругосветное путешествие, чтобы стать частью готового «Урала»: он производится в Японии, оттуда уезжает в США, где собирается и дорабатывается, затем отправляется в Европу, откуда попадает на завод в Ирбит. А мотоцикл с этим генератором отправляется, например, к владельцу в Японию и завершает эту кругосветку.

Тест мотоцикла в жестких условиях

Что представляет из себя современный «Урал»

Мотоцикл наш вообще не из дешевых: покупателю он обходится в среднем в 20 тыс. долларов с учетом налогов (среди них, например, Брэд ПиттБред ПиттАктер со своим сыном Мэддоксом, сфотографированный в 2012 году на мотоцикле модели «Турист» . — Прим. ред.). Основная часть себестоимости складывается из цены качественных компонентов, затрат на их доработку и логистику. И это уже скорее люкс, потому что мотоцикл, который стоит как приличный автомобиль, вряд ли можно считать предметом первой необходимости или просто средством передвижения.

При этом для нас принципиально, чтобы вещь была качественной, и на это мы закладываем больший приоритет, нежели на упрощение логистики. Конечно, сборка где-то в другом месте существенно упростила бы жизнь, но сейчас для нас это не главное. Наша ключевая задача — делать такой мотоцикл, который отвечал бы всем мировым стандартам и смог проехать тысячи километров без поломок.

Кто покупает «Уралы»

Средний возраст владельца наших машин сейчас — 50–53 года. Как правило, его покупают уже опытные байкеры, открывшие для себя такое уникальное средство передвижения, как мотоцикл с коляской. Потому что это совершенно иной опыт, нежели езда на двухколесном мотоцикле. «Урал» отличается отношением водителя и пассажира. Это далеко не тот романтический образ wild one из 1970-х. Это поездка, которую ты делишь с кем-то. И все наши покупатели прекрасно это понимают и принимают. Поэтому владелец «Урала» — человек, которому необходим именно такой тип путешествий.

Урчание «Урала» на Манхэттене после метели в марте 2017 года

О корнях

В России «Урал» все еще популярен, но его безумно сложно здесь продавать — сложнее, чем на любом другом рынке. Российских покупателей пугает цена, а объяснить, почему мотоцикл стоит почти 20 тысяч, практически невозможно. Да и бесполезно. Ведь все еще помнят классический «Урал» и не могут поверить, что он может столько стоить. И, поскольку внешне мотоцикл практически не изменился, люди думают, что и внутри он остался таким же, как раньше, — мотоциклом, который постоянно ломается.

В нашей стране новый «Урал» вызывает достаточно сильную волну критики со стороны ретроградов. Больше всего, конечно, вопросы вызывала электронная система впрыска топлива; они считают, что настоящий «Урал» должен быть с карбюраторным мотором. Но мы выпускаем мотоцикл для тех, кто готов его купить сегодня. Большинство покупателей сейчас не знают, что делать с карбюратором, они хотят заплатить деньги и ездить, а не ковыряться постоянно в своем гараже. При этом зарубежным покупателям не так уж важно, что это мотоцикл родом из России. Их скорее привлекает в марке ее семидесятилетняя история, особый шарм и уникальные ощущения от передвижения на нем в качестве водителя или пассажира.

«Урал» как херитейдж-марка

Каждый год мы стараемся придумывать какие-то специальные серии, пытаясь воплотить в мотоцикле свои мысли и желания. Что-то придумывает наш отдел маркетинга в составе полутора человек, а какие-то серии являются плодом коллективного разума. Например, безумно популярная серия «Ямал» — в комплекте к мотоциклу в ней поставлялось деревянное весло и инструкции по выживанию в дикой природе. Вот это как раз результат такой коллективной работы.

Бывает, что владельцы сами изменяют «Уралы» под свои нужды. Например, в Сан-Антонио есть очень популярная кофейня, которая купила «Урал» и превратила ее в передвижную эспрессо-станцию, и они прямо с мотоцикла продают свежий кофе. Это еще и подчеркивает, что наш мотоцикл может работать как платформа, которую можно изменять под собственные нужды. Коляска снимается буквально за десять минут — нужно открутить всего четыре болта. Многие перевозят на нем серферные доски или оборудование для кемпинга. А в Париже и Барселоне «Уралы» используются для туристических экскурсий по городу.

О перспективах

Никто не знает, как изменится мода и какие будут тенденции в транспорте через пару лет. Кто знает, сколько лет будут популярны «Уралы». Для мотоиндустрии в целом сейчас не самые простые времена. Особенно это видно по американскому рынку, который до сих пор не восстановился после кризиса 2009 года. Тогда, кстати, мы и сами были на грани банкротства: на завод не поступило ни одного заказа. И в этом году ожидается падение еще на 9–10%. Все дело в том, что потребителю необходимо что-то совершенно новое, но индустрия пока не может нащупать, что именно. Если автомобильный мир успешно преодолел такой кризис и там появился четкий вектор в сторону электрокаров и самоуправляемых автомобилей, то как будет развиваться мотоиндустрия— и будет ли она вообще, — никому не понятно.

Мы в свою очередь продолжаем делать то, что умеем, — мотоциклы с колясками. В мире нет ни одного серийного производства мотоциклов с колясками, кроме «Урала». И вдруг это и есть самое ценное в моторизированном двухколесном транспорте прямо сейчас?»

Сайт

www.imz-ural.com

Инстаграм

instagram. com/uralmotorcycles

расскажите друзьям

теги

Объединенные машиностроительные заводы

люди

Каха Бендукидзе

Поиск дилера — Уральские мотоциклы

Lake Guntersville Powersports
12542 US-431
Guntersville, AL 35976
(256) 891-1133
lgpowersports.com/

Запросить цену

Урал и Аляска
Delta Junction Alaska
Только по предварительной записи
(907) 717-5709

Только сервис

Мотоциклы GoAz
15500 Н. Хейден Роуд
Скоттсдейл, Аризона 85260
(480) 609-1800
www.goaz.com

Запросить цену

Kalaber Creations
251 S. Montezuma Street
Prescott, AZ 86303
(602) 980-6555
www.kalabercreations.com

Запросить цену

На любом мотоцикле
2535 N. Jackrabbit Ave
Tucson, AZ 85745
(520) 269-6606
www.onanymoto.com

Запросить цену

Россо Корса
1920A Newport Blvd
Costa Mesa, CA 92627
(949) 202-5355
www.rossocorsagallery.com

Запросить цену

Мотоциклы GP
3617 India St. Ste. B
Сан-Диего, Калифорния 92103
(619) 233-4762
www.gpmotorcycles.com

Запросить цену

Mark’s Custom Cycles
1533 Callen’s Road
Ventura, CA 93003
(805) 658-9199
markcustomcycles.com

Запросить цену

Велосипедная поставка Oceanside
1617 So. Coast Hwy
Oceanside, CA 92054
(760) 722-3404
www.oceansidecyclesupply.com

Только сервис

Horat Motors
3068 Broadway
Oakland, CA 94611
(510) 444-5353
http://www.horatmotors.com

Только сервис

Boxer Metal
2545 Zanella Way, Suite C
Chico, CA 95928
(530) 520-7856
www. boxermetal.com

Только сервис

Таможня Boss Hoss
5312 Edinger Ave,
Huntington Beach, CA 92649
(714) 398-1193
https://bosshosscustom.com/

Только сервис

Strictly Powersports
175 E. Spaulding Ave
Pueblo West, CO 81007
(719) 547-3478
https://www.strictly-powersports.com

Только сервис

Колорадо Урал
1425 С. Липан Стрит
Денвер, Колорадо 80223
(303) 872-0284
www.colorado-ural.com

Запросить цену

Ron's Car Care
301 S. Main Street
Yuma, CO 80759
(970) 848-3744
www.ronscarcarellc.com

Только сервис

Урал в Дейтоне
520 W. International Speedway
Дейтона-Бич, Флорида 32114
(386) 323-3777
www.uralofdaytona.com

Запросить цену

Циклы Джексонвилля
8209Atlantic Blvd
Джексонвилл, Флорида 32211
(904) 721-2453
www. cyclesofjacksonville.com

Запросить цену

IronHorse Werks
17639 Spring Valley Rd.
Dade City Fl, 33523
(352) 567-6000
www.ironhorse.net

Только сервис

Sky Powersports Sanford
3710 W 1st Street
Sanford, FL 32771
(321) 926-1050
www.skypowersportssanford.com

Запросить цену

Von Baron Motorcycles
16770 Link Ct, Suite 101
Fort Myers, FL 33912
(239) 400-1289
www.vonbaronmotorcycles.com

Только сервис

Santos Cycles
566 Ballough Rd
Daytona Beach, FL 32114
(980) 292-5371
www.santoscycles.com

Только сервис

Holopaw Ural
5100 Holopaw Road
St. Cloud, FL 34773
(407) 892-1901
www.holopawural.com

Запросить цену

SpinWurkz
6585 Seminole Boulevard
Seminole, FL 33772
(727) 273-9500
https://727ride. com

Только сервис

Blue Moon Cycle
752 W. Peachtree St.
Norcross, GA 30071
(866) 896-7743
www.bluemooncycle.com

Запросить цену

Урал Айдахо-Фолс
845 Миллиган Роуд
Айдахо-Фолс, ID 83402
(208) 525-1901
www.eaglerockindianmotorcycle.com

Запросить цену

Randy's Cycle
18307 Beck Rd
Marengo, IL 60152
(815) 923-0500
www.randyscycle.com

Запросить цену

Велосипедный центр FunMart
1320 36th Ave
Moline, IL 61265
(309) 762-9624
www.funmartcycle.net

Только сервис

R&P Motorcyclists
664 Glen Haven Lane
Glen Ellyn, IL 60137
(630) 336-9185
http://www.ural-chicago.com

Только сервис

Moto Italia
500 E. Vandalia Street
Edwardsville, IL 62025
(618) 692-6770
www. vespaedwardsville.com

Запросить цену

Struthers Brothers
5191 NW 2nd Ave
Des Moines, IA 50313
(515) 282-3634
www.struthersbros.com

Запросить цену

321 Kawasaki
2405 W. Central Ave.
Эльдорадо, Канзас 67042
(316) 321-7433
www.321kawasaki.com

запросить цену

FX Motorsports
4724 Magazine St.
New Orleans, LA 70115
504-267-4517
https://www.fxmotorsportsneworleans.com

Только сервис

Cove-Side Wheel & Ski
560 Moosehead Trail
Newport, ME 04953
(207) 368-2252
www.covesideatv.com

запросить цену

More Than Motorcycles
1585 Francis Scott Key Highway
Keymar, MD 21757
(410) 259-4250
www.morethanmotorcycles.com

Запросить цену

Урал Новой Англии
649 Massachusetts Avenue
Boxborough, MA 01719
(978) 263-9000
www. uralne.com

запросить цену

Reinbold’s Sales & Service
110 N. Gera Road
Reese, MI 48757
(989) 755-0612
www.reinboldsales.com

Только сервис

Crawford Sales Company
111 South Lafayette Street # 782
South Lyon, MI 48178
(248) 437-8107
www.crawfordsales.info

Только запчасти

Leo’s South
16375 Kenrick Avenue
Lakeville, MN 55044
(952) 435-5371
www.leossouth.com

запросить цену

Reno’s Powersports KC
13611 Holmes Road
Канзас-Сити, Миссури 64145
(816) 942-8900
www.renospowersportskc.com

Forever Endeavour
518 E Osage
Пасифик, Миссури 63069
(636) 938-730029 90m00w
www.abccom Запросить цену

Только сервис

HVCcycle
360 SW 25th Street, #6
Lincoln, NE 68522
(402) 817-4795
www. hvccycle.net

Только сервис

BBV Powersports
2901 S Highland Dr., #3C
Лас-Вегас, Невада 89109
(702) 891-5090
https://www.bbv.vegas

Запросить цену

Урал Новой Англии (NH)
108 Lafayette Rd
North Hampton, NH 03862
(603) 585-5085
www.uralne.com

Запросить цену

Rhoads Motor Sports
575 NH-106
Loudon, NH 03307
(603) 783-8080
www.rhoadsmotorsportsinc.com

Запросить цену

Экстремальные машины
700 Шоссе 33
Millstone, NJ 08535
(732) 786-9696
www.xtrememachines.us

запросить цену

Motoxsupport
219 N. Main Street
Forked River, NJ 08731
(609) 242-8477
http://www.cyclehousenj.com/

Только сервис

Независимая автомобильная служба
312 Kinley Ave NW
Albuquerque, NM 87102
(505) 247-9771
www. ivsabq.com

Только сервис

Колесо Спорт Центр
399 Huguenot Street
New Rochelle, NY 10801
(914) 636-7235
www.newrocyamaha.com

Только сервис

Лейк-Сити Урал
568 Государственный маршрут 3
Платтсбург, Нью-Йорк 12901
(518) 563-4360
www.lakecitychoppers.com

Cavalier Customs
126 20th ST
, Brooklyn, NY 9000 40005). -5111
www.cavaliercustoms.com

Запросить цену

Запросить цену

Мотоциклы Charlotte
731 Westinghouse Boulevard
Charlotte, NC 28273
(704) 882-6106
www.bmw-ducati.com

Запросить цену

Gaston Motorcycle Werks
210 South Avon St.
Gastonia, NC 28054
(704) 671-4585
www.gmw-ltd.com

Только сервис

Bombars & Beemers
6427 Windmill Way
Wilmington, NC 28405
(919) 491-4875
www. bombarsbeemers.com

Только сервис

Heindl Engineering
4440 Quaker Trace Road
Eaton, OH 45320
(937) 787-3686
www.heindlengineering.com

Запросить цену

Colvin Motorcycles
906 N Ann Arbor Ave
Oklahoma City, OK 73137
(405) 946-6133
www.colvinmotors.com

Запросить цену

Raceway Ural
2700 19th Street SE Unit 3
Salem, OR 97302
(503) 588-7227
www.racewayural.com

Запросить цену

Adventure Motorsports
5165 E. Pleasant Valley Blvd
Tyrone, PA 16686
(814) 861-7890
https://www.kissellmotorsports.com/

Addventure Motorsport

5555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555.com/

.
Tyrone, PA 16686
(814) 861-7890
https://www.kissellmotorsports.com/

Street Track ‘N Trail
13723 Conneaut Lake Road
Conneaut Lake, PA 16316
(814) 382-4821
https://www. streettrackntrailinc.com

Только сервис

Сделать запрос

Запросить цену

Rice’s Spearfish Canyon Motorsports
3245 E. Colorado Boulevard
Spearfish, SD 57783
(605) 642-7731
www.outdoor-motorsports.com

Запросить цену

Ремонт мотоциклов в Нэшвилле
30 Cleveland Ave
Nashville TN 37210
(615) 742-4186
www.nashvillemotorcyclerepair.com

Запросить цену

AF1 Racing
9900 N Interstate Hwy 350
Остин, Техас 78753
(512) 459-3966
www.af1racing.com

Запросить цену

Строкерс Даллас
9304 бульвар Гарри Хайнс
Даллас, Техас 75235
(214) 357-0707
www.strokersdallas.com

Запросить цену

Европейский велоспорт
900 K. Avenue Suite 100
Plano, TX 75074
(972) 881-0774
www. europeancyclesports.com

Запросить цену

Motostation
231 4500 S
Murray, UT 84107
(801) 268-0100
www.themotostation.com


454 South 500 West
Город соленого озера, UT 84101

454 454 South 500
Соленое озеро, UT 84101
(8019
454 South 500

(
454 South 500

(
454 South 500

(
454 South 500

(
454 South 500 West
. ) 839-3999
https://www.abmotorworks.com/

Только сервис

Только сервис

Таможня KNR
9920 Skyline Ct
Spotsylvania Courthouse, VA 22553
(540) 219-1778

Только сервис

Уральский Северо-Запад
5100 Pacific Highway #101
Ferndale, WA 98248
(866) 411-8725
www.pacificnwmotorcycles. com

Запросить цену

Lynnwood Motoplex
17900 WA-99 #100
Lynnwood, WA 98037
(425) 774-0505
https://www.motoplex.net/

Запросить цену

Санта-Крус-Урал
2060 Hwy 65 N
New Richmond, WI 54017
(715) 246-2959
www.stcroixural.com

Запросить цену

Metro Motorcycle
1020 American DR
Neenah, WI 54956
(920) 722-0700
www.metromotorcycles.com

Southest Salesports
6930 N. 76th St
Milwau Powersports
6930 N. 76th St
Milwau.
44430.. 76th St
Milwau. 463-2540
www.southeastsales.com

Запросить цену

Запросить цену

Мотоциклы Shail’s
3-19862 96th Ave.
Langley, BC V1M3C1
(604) 513-1376
www.shailsmotorcycles.com

Запросить цену

International Motorsports
3059 Grandview Highway
Vancouver, BC V5M2E4
(604) 879-0521
https://www. internationalmotorsports.com

Запросить цену

Целевые циклы
#3-73 Eastlake Crest NE
Airdrie, AB T4A2h5
(403) 948-6940
https://www.destinationcycles.com/

Запросить цену

Отдел продаж Cross Roads Cycle
11103 NS-6
Пагуош, NS B0K 1L0
(902) 667-0917
https://crossroadscycle.net

Запросить цену

Old Vintage Cranks
59 Willow Street North
Acton, ON L7J 1Z8
(519) 853-9269
www.uralontario.ca

Запросить цену

Excaliber Motorcycle Works
1425 Walsh St W
Thunder Bay, ON P7E 4X6
(807) 622-0007
http://www.excaliburmotorcycleworks.com

Только сервис

Kolman’s Wheelsport
1390 Youville Drive
Orleans, ON K1C2X8
(613) 841-9400
www.wheelsport.on.ca

Запросить цену

Goulet Moto Sport
110 Rue Turgeon
St Therese, QC J7E 3H9
(450) 435-2408
www. ural-quebec.com

Запросить цену

Cossack Cycle
2920 Idylwyld Drive North
Saskatoon, SK S7L 5Y6
(306) 221-8484
www.cossackcycle.com

Запросить цену

Урал Мексика
Avenida José Vasconcelos 211-2do Sector
Residencial San Agustín 1er Sector
66260 San Pedro Garza García, N.L.
www.ural-mexico.com

Модели ограниченной серии — Мотоциклы Урал

Лимитированная серия «Урал» этого года вдохновлена ​​элегантностью и утонченностью легендарного шпионажа или… долгожданным (но отложенным) сами знаете каким шпионском кино и, несомненно, той самой манящей мистикой, которая исходит только из России… с Любовью.

Каждый FRWL Ural хорошо оснащен роскошной обивкой, неподвластной времени отделкой из хрома и нержавеющей стали, изысканно окрашенной нашей собственной уникальной смесью серебристой березы. Коляска оснащена обернутой приборной панелью с часами в центре, розеткой на 12 В и кнопкой EJECT, замаскированной под функциональную зажигалку, в пределах досягаемости руки, если возникнет такая необходимость. Галогенные фары дальнего света осветят самые темные миссии, а 2WD по требованию готов взяться за любую задачу.

Уральские мотоциклы выпустили только тридцать пять таких эксклюзивных ограниченных серий, каждая из которых носит уникальное имя самых успешных российских женщин-оперативников ( 908:30 не спрашивайте откуда мы знаем).

Уралы

легендарны тем, что способны преодолевать самые сложные участки местности. Ограниченная серия Ural Air этого года побуждает райдеров к дальнейшим исследованиям… на земле и в воздухе. Идея этого LE заключалась в том, чтобы открыть уральским гонщикам новые впечатления и увидеть их приключения с другой точки зрения. Он также отражает наше увлечение сочетанием классического дизайна Урала с передовыми технологиями.

В носовой части коляски открывается специальный отсек, из которого открывается вид на дрон DJI Spark. Контроллер дрона прочно прикреплен к коляске с помощью специального крепления RAM Mount. Пассажир коляски, ставший навигатором, может использовать технологии видеозахвата Spark, чтобы получить представление о пути впереди с высоты птичьего полета.

«Уральские авиалинии» выпускаются в цвете Slate Grey металлик с матовой отделкой и полностью черной трансмиссией. Стандартно оснащенная приводом на 2 колеса по запросу и запасным колесом, установленным на коляске, эта модель на базе Gear Up позволяет вам двигаться дальше.

Как и в случае с предыдущими Уралами ограниченной серии, у «Урал Эйр» всегда есть дополнительный бонус — ветровка… на палке для селфи. В конце концов, вы не сможете управлять беспилотным кораблем без надлежащей технологии отслеживания ветра.

Ural Baikal LE выпускается в новой цветовой гамме Baikal Blue металлик с оранжевыми акцентами салона Yamal. Стандартно оснащенный нашим легендарным приводом на 2 колеса по запросу и запасным колесом, установленным на коляске, этот Урал готов увезти вас далеко за пределы отмеченных троп. Буквально прорежьте лед топором из высокоуглеродистой стали, установленным сбоку. Держите водку в компактной фляжке ВССЛ х Урал и разожгите костер спичками Титан.

Baikal LE имеет полную защиту с керамическим покрытием на баке коляски и внутренней части всех 3 крыльев. В сочетании со стандартным ветровым стеклом коляски ваш байк и второй пилот будут полностью защищены от суровых порывов сибирской зимы.

В честь нашего 75-летия мы хотели бы представить нашу новейшую лимитированную серию «Уральский Амбассадор».

Вдохновленный выдающимися путешественниками и рассказчиками, которые решили отправиться в приключение и исследовать мир на коляске. Наш посол на Урале — посланник доброй воли, идеальное средство для общения с людьми из всех слоев общества, изучения чужих земель и начала разговора с совершенно незнакомыми людьми, куда бы вас ни завела дорога.

Далеко-далеко с фабрики; укрывшись в Уральских горах, приходит Темная Сила. Стандартно оснащен Lightsaber®, светодиодным освещением и полностью затемнен, чтобы скрыть вас в тени.

Вдохновившись миром «Звездных войн», мы создали мотоцикл, который позволяет вашему внутреннему ребенку исследовать темную сторону с минимальным ущербом для баланса сил в реальном мире. Переходи на темную сторону... у нас есть коляски!

MIR выпускается в блестящем орбитально-белом цвете с мелкими металлическими чешуйками и отделкой голубым жемчужным прозрачным. В результате получился сияющий белый Урал с оттенками синего, меняющимися в зависимости от освещения, — идеальная покраска для вашей межгалактической миссии. Солнечная панель служит в качестве аккумуляторной батареи и источника питания аксессуаров. Если для вашей миссии требуется больше места для хранения, панель можно заменить входящей в комплект носовой багажной полкой для коляски. Чтобы победить космическую тьму, мы оснастили коляску двумя мощными светодиодными фонарями и специальной крышкой багажника, которая использует отражающую изоляцию и может использоваться в качестве спасательного теплового одеяла. Следующим идет гаечный ключ. Путешествие в глубокий космос наполнено неизведанным, поэтому мы припасли на борту ключ для аварийного ремонта со встроенным QR-кодом для специальных инструкций по аварийному ремонту «когда ничего не помогает» от Льва Андропова.

Представляем ограниченную серию мотоциклов Ural Gaucho Rambler 2013 года, вдохновленную американским Западом, созданную в сотрудничестве с Pendleton Woolen Mills. Эта лимитированная серия «Урал» — задумчивая дань уважения ушедшей эпохе. Новый цвет выбрал Пендлтон, и мы назвали его Pacific Blue. Велосипед поставляется с обивкой из выгоревшего на солнце брезента и одеялом «Journey West» от Pendleton. Gaucho Rambler оснащен легендарной возможностью Урала с полным приводом для преодоления пересеченной местности. Это велосипед, готовый к долгой дороге и духовному путешествию без вещей. Не нужно собираться, не нужно готовиться, остается только идти.

Полуостров Ямал, что в переводе означает «край земли», — полуостров в России, известный своей негостеприимностью, бесплодностью и вечной мерзлотой. Когда мы выбирали источник вдохновения для ограниченной серии 2012 года, мы натолкнулись на великолепие Ямала, судна, созданного для выхода из любого тупика.

Наша лимитированная серия «Урал Ямал» оснащена собственным двойным корпусом, как и лодка: мы сделали днище и нижнюю часть корпуса коляски защищенными от непогоды, а крылья — для дополнительной защиты. Мы покрасили его в плоский оранжевый цвет — Уральский Ямал можно увидеть где угодно. И чтобы избежать долгих ночей, когда вы путешествуете от путевой точки к путевой точке, мы включили дополнительное освещение. Узкое запасное колесо и защита для рук дополняют возможности Урал-Ямал. Тупик может быть не только из-за погоды и топографии, но и в других формах и размерах, поэтому на нашем Ямале также есть весло, которое может служить защитным инструментом или вашей последней надеждой на выживание на тонком льду... никогда не знаешь. Наконец, мореходный Ямал незабываем своими грозными зубами.

К 70-летию легендарного Ирбитского мотозавода мы представили модель M70 Anniversary Limited Edition на базе модели «Ретро». Он окрашен в оливково-серый цвет, на коляске установлена ​​пулеметная установка, а крышка багажника сделана из брезента, аналогичного тому, что используется на M72. Так же, как M72, он также включает в себя запасное колесо и лопату.

Баллон со слезоточивым газом украшен репликой первого заводского значка (около 1956 г.). Мотоцикл оснащен сиденьем в стиле трактора и багажной полкой на заднем крыле. Каждый юбилейный M70 также имеет специальную памятную табличку и оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, 40-миллиметровой телескопической вилкой Marzocchi, амортизаторами Sachs, передним дисковым тормозом Brembo и другими современными функциями. Более длинная колесная база и низко расположенная коляска делают эту модель самой быстрой и управляемой на Урале.

Вдохновением для создания модели этого года, выпущенной ограниченным тиражом, послужила тайга, самая большая в мире самая северная лесная граница. Модель олицетворяет выносливость, находчивость и целеустремленность — качества, необходимые для навигации по неизведанным территориям и выживания в глуши Великой тайги.

Так получилось, что на Урале мы специализируемся на сохранении сцепления с дорогой, когда дорога становится неустойчивой. Итак, для всех первооткрывателей в душе мы представляем Урал «Тайга» 2WD — идеальное приключенческое транспортное средство, которое провезет вас через вашу собственную тайгу. Тайга оснащена аксессуарами для бездорожья и практичными инструментами, чтобы выжить в самых отдаленных и коварных условиях, если вы решите отважиться на приключение в Сибири.

В этом году наши европейские коллеги из Ural Motorcycles GmbH выступили с идеей Красного Октября либо к 25-летию романа «Охота за Красным Октябрем», либо к 92-й годовщине Красной Октябрьской революции (в зависимости от того, что наступит раньше) ).

Они смело и смело выбрали цветовую схему, обычно не ассоциирующуюся с классическим дизайном мотоциклов и колясок. Красный Октябрь... Одинарный привод, 18-дюймовые колеса и передаточное число главной передачи 3,89, более низкая посадка коляски на раме ретро-коляски - самая быстрая Уральская комбинация! Черная отделка на фоне элегантной красной окраски... доступно осенью 2009 г..

Вдохновленный песчаными дюнами великой пустыни Сахара, а также дико популярной европейской моделью Pustinja, компания Ural представляет ограниченную серию Gear Up Sahara '09 в Америке.

Он считается ограниченной серией 2008 года, но был продан в 2009 году как модель 2009 года. К несчастью для всех нас, для рынка США было выпущено всего 50 велосипедов Sahara, и найти их практически невозможно, потому что у их владельцев нет абсолютно никакого желания с ними расставаться.

Любая военная тематика Урал выглядит так, как будто только что пришел из эпохи Индианы Джонса, но еще больше роднит «Сахара» и «Пустинья» с той эпохой тот факт, что все детали байка окрашены в один цвет – байк и коляска рама, подвески, рычаги и рычаги, колеса… все.


Learn more