Изготовление шаровых опор


АО НПО «БЕЛМАГ» - Разработка и производство шаровых шарниров шасси

Добро пожаловать в «БелМаг»

НПО «БелМаг» — один из крупнейших российских производителей запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и наиболее популярных в России иномарок. Более 20-ти лет «БелМаг» занимает лидирующие позиции на рынке.

НПО «БелМаг» является поставщиком «АВТОВАЗ», «RENAULT-NISSAN», «BOSCH», «ГАЗ», «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ», «KNORR-BREMSE», АЗ «УРАЛ».

Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту IATF 16949:2016.

О Компании

Профиль

НПО «БелМаг» — один из ведущих российских производителей компонентов шасси.

Читать дальше >

Система менеджмента качества

Качество — это наша точка отсчёта, а не точка назначения.

Читать дальше >

Конвейерные поставки

Поставки на автосборочные конвейеры — самое очевидное признание качества продукции ТМ «БелМаг».

Читать дальше >

Награды

Единственные в своем роде.

Читать дальше >

Технологии

Заготовительное производство

Основа технологического процесса.

Читать дальше >

Механическая обработка

Механообрабатывающее производство НПО «БелМаг» имеет все необходимое оборудование для производства комплектующих шаровых шарниров.

Читать дальше >

Сварка

НПО «БелМаг» обладает комплексом автоматизированного сварочного оборудования.

Читать дальше >

Сборка

Уникальный комплекс сборочного оборудования НПО «БелМаг» не имеет аналогов в России.

Читать дальше >

Инжиниринг

Научно-исследовательская деятельность

Для того, чтобы произвести по-настоящему качественный продукт, его нужно сначала разработать.

Читать дальше >

Испытания

НПО «БелМаг» обладает комплексом испытательных лабораторий, не имеющего аналогов в России.

Читать дальше >

Сотрудничество с университетами

Научно-исследовательская деятельность НПО «БелМаг» — неотъемлемая часть жизни предприятия.

Читать дальше >

Новости Смотреть все новости

  • 2022-11-09

    Обновление линейки стоек стабилизатора

    НПО «БелМаг» начинает отгрузки на вторичный рынок стоек стабилизатора для автомобиля LADA XRAY Cross

    Далее
  • 2022-09-29

    Обновление линеек ШРУСов и приводов

    НПО «БелМаг» начало выпуск наружных ШРУСов для автомобилей ВАЗ 21214 (с АБС) и приводов для автомобилей ВАЗ 2170 (с АБС)

    Далее
  • 2022-06-14

    Обновление линейки воздушных и масляных фильтров

    НПО «БелМаг» начало выпуск воздушных фильтров для LADA Vesta, XRAY, Largus и масляных фильтров для RENAULT Duster, Megane, Logan, Sandero, Clio, NISSAN Almera (2014- г. в.), LADA Largus

    Далее
  • 2022-05-31

    Обновление линейки приводов

    НПО «БелМаг» начало выпуск приводов для автомобилей LADA Vesta (c КПП Renault Jh4) и DAEWOO Nexia, Lanos

    Далее
  • 2022-05-30

    Обновление линейки запчастей для GAZelle NEXT

    НПО «БелМаг» начало выпуск передних амортизаторов и шарниров рычагов подвески для автомобилей GAZelle NEXT

    Далее

Реставрация (ремонт, восстановление) шаровых опор своими руками, пошаговое описание различных способов

Содержание

  • Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами

  • Как можно восстановить работоспособность

  • Варианты восстановления шаровых

  • Изготовление обслуживаемой крышки

    • Заглушка: делаем своими руками

    • Ремонтный стакан: всё гениальное просто

    • Сварка как альтернатива замене

    • Развальцовка как способ ремонта

  • Какой способ реставрации лучше

    • Консультации от практика на видео

  • Отзывы о способах отремонтировать механизм

Шаровые опоры несут на себе нагрузку в виде массы передней части автомобиля, включая вес двигателя. При этом при движении они получают постоянные удары от колёс в любом направлении. Из какого бы прочного материала не состояли эти детали, срок их эксплуатации ограничен. Хорошо, что во многих случаях возможна реставрация своими руками.

Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами

Разумеется нет, это напрямую связано с безопасностью.

  1. При расчленении шаровой опоры колесо подламывается и блокируется его вращение. Автомобиль моментально уходит с траектории. Последствия могут быть фатальными.

    Слабые шаровые несут реальную угрозу безопасности!

  2. Передвижение с люфтом в шаровой опоре приводит к нарушению управляемости. В нужный момент вы можете не успеть совершить манёвр.
  3. При первых признаках износа этих узлов необходимо пройти диагностику подвески.

Таким образом, определив симптомы неисправности, делают выводы о ремонтопригодности детали. После выявления критического износа шаровые необходимо менять. Однако их стоимость достаточно высока, особенно если они составляют одно целое с рычагом подвески. Поэтому многие автолюбители предпочитают производить ремонт.

Как можно восстановить работоспособность

Важно знать! После ремонта шаровая не восстанавливается до состояния новой детали. Срок службы будет меньше. Но за безопасность эксплуатации можно не беспокоиться.

Способов восстановления достаточно много. Достаточно популярным является метод ремонта по технологии sjr, когда в полость между обоймой и шаром закачивается расплавленный полимер.

Мы же рассмотрим ремонт с разборкой этого узла.

Для понимания механизма работы опоры осмотрите на схему:

Нередко проблема возникает из-за поврежждения пыльника, а не самого металла

Износу подлежит лишь полимерный вкладыш. Именно при его истирании появляется люфт. Если продолжать ездить с разболтанной шаровой опорой, верхняя часть цилиндра также разбивается, и тогда палец может вылететь из обоймы.

Вкладыши продаются в автомагазинах в качестве расходных материалов. Если ваша шаровая опора разборная, можно легко вытащить дно и заменить полимер внутри изделия.

Расходники могут продаваться в магазине по более приемлемой цене, чем покупка новой запчасти

Варианты восстановления шаровых

В первую очередь узел необходимо правильно снять. Палец настолько сильно прикипает к рычагу подвески, что составляет с ним фактически одно целое. Предварительно, желательно за сутки, соединение обильно обрабатывают проникающей жидкостью. Используется состав WD-40 или обычный керосин. Извлечь палец из проушины можно двумя способами:

  1. Выдавить съёмником шаровых опор. Это самый безболезненный и надёжный способ, однако съёмник не всегда есть под рукой. Универсальных приспособлений нет, а конструкции крепления шаровой опоры разные.

    Пример съёмника шаровых опор

  2. Второй способ более универсальный, но есть риск повредить резьбу на пальце опоры. На кончик шаровой необходимо накрутить гайку из прочной стали (твёрдость 9,8) и точными короткими ударами молотка выбить шаровую из проушины.

Важно! Нельзя бить по пальцу напрямую. Вы расклепаете резьбовое соединение, и накрутить рабочую гайку крепления будет невозможно.

Итак, шаровая опора у вас в руках. Внешний цилиндр (обойма) представляет собой монолитную конструкцию. Извлечь палец невозможно.

Варианты шаровых опор с разных моделей авто

Изготовление обслуживаемой крышки

Глухая часть корпуса опоры делается съёмной. При этом вы многократно можете менять пластиковые вкладыши, каждый раз восстанавливая работоспособность опоры. Съёмное дно позволяет производить профилактический осмотр, не снимая шаровую опору с подвески.

Заглушка: делаем своими руками

  1. В донышке высверливается отверстие размером с шар пальца (с небольшим зазором, разумеется). Высверливается — сказано условно. Необходим фрезерный станок. Не бойтесь при расточке повредить пластиковый вкладыш, всё равно вы будете его менять. Внутри нарезается резьба. Это достаточно сложная процедура из-за большого диаметра. Но в любом инструментальном цеху вам выполнят такую работу за символическую плату.

    Доверьте работу профессионалам, если сами им не являетесь

  2. Затем под это отверстие изготавливается заглушка с резьбой, повторяющая форму штатного донышка.

    Совет: Для точного изготовления заглушки используйте две шаровые опоры. С одной срежьте донышко с помощью болгарки и используйте как образец формы.

  3. На изготовленном донышке вы должны нарезать шлицы для ключа, иначе невозможно будет прочно затянуть ремонтный узел.

    Производите замену на чистой поверхности, иначе смысл работы теряется

  4. Теперь для ремонта достаточно будет выкрутить заглушку, извлечь палец (проверив его геометрию) и заменить пластиковые вкладыши.

Важно! Необходимо обеспечить законтривание резьбы, иначе донышко может открутиться в процессе эксплуатации.

Ремонтный стакан: всё гениальное просто

Принцип такой же, как и в первом случае — изготовить сменное дно. Только исполнение отличается. Если дно опоры слишком тонкое для изготовления полноценного резьбового соединения, необходимо изготовить ремонтный стакан. Он вытачивается на токарном станке из стального круга подходящего диаметра. В донышке стакана вытачивается всё то же отверстие и нарезается резьба. И наконец — изготавливается опорное сменное донышко.

Затем с шаровой опоры срезается дно цилиндра с помощью болгарки или ножовки по металлу. На его место наваривается ремонтный стакан. Способ более трудоёмкий, зато не допускает нагрева пальца в процессе демонтажа.

Схема изготовления варианта изделия

Дальнейшая эксплуатация по той же схеме: при появлении люфта выкручиваем ремонтную заглушку, извлекаем палец, меняем пластиковые вкладыши.

Стоит отметить, что производители запасных частей выпускают множество вариантов ремонтных шаровых опор. Под эти разборные корпуса продаются и сменные вкладыши, и новые пальцы. Однако в нашей статье мы рассматриваем именно самостоятельное изготовление.

Сварка как альтернатива замене

Самый быстрый вариант восстановления шаровой опоры. Задняя (опорная) часть цилиндра просто срезается. Способ не имеет значения — можно ножовкой, можно болгаркой, всё равно впоследствии будет температурное воздействие.

Получив доступ к полости цилиндра, можно менять полимерные вкладыши.

Важно! Перед установкой новых вкладышей обязательно удалите заусенцы, образованные при распиле. Рваные края металла быстро расколют вкладыши при эксплуатации.

После установки новых вкладышей донышко аккуратно приваривается. При этом надо скомпенсировать толщиной шва выработку металла, образованную при распиле. Обычно это 1,5–2 мм.

Сварка — один из самых кропотливых вариантов

Важно! Используйте такой способ сварки, при котором температурное воздействие минимально. Полимерный вкладыш внутри может нагреться до температуры плавления. Поэтому до полного остывания не следует прилагать к пальцу никаких нагрузок во избежание деформации вкладыша.

Развальцовка как способ ремонта

Эта технология требует наличия профессионального оборудования, поэтому развальцевать шаровую в гаражных условиях невозможно. Вырезается обжимное кольцо по диаметру шара пальца.

Токарные работы и тут найдут своё место

Посадочное место и шар очищаются от грязи, шлифуются. Подбираются или вытачиваются из капролона новые вкладыши и обжимное кольцо.

Бывает, что капролона нет в наличии, но заменять его сталью не рекомендуют. Лучше один раз потратится на этот материал, чем производить замену чаще, чем могло быть

После сборки обжимное кольцо впрессовывается и завальцовывается на прессе. При обжиме используются специальные вкладыши-обоймы по диаметру кольца.

Вкладыши также можно поискать в автомагазинах

Какой способ реставрации лучше

  • Резьбовая заглушка выглядит предпочтительнее, поскольку нет температурного воздействия на опору. Однако для такого способа требуется толстое дно, что не всегда присутствует на компактных деталях.
  • Стакан с резьбой — золотая середина. Сварка происходит без воздействия на пластик, однако прочностные характеристики металла ухудшаются.
  • Сварка — самый простой, но малоэффективный способ. После обработки высокой температурой новые полимерные вставки теряют свойства и срок их эксплуатации снижается.
  • Развальцовка — идеальный с точки зрения качества способ. Вы получаете фактически новую шаровую опору, изготовленную по заводским технологиям. Однако в домашних условиях такая методика не работает.

Консультации от практика на видео

Отзывы о способах отремонтировать механизм

mogui

http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151615673-p2.html

Zhornic

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120678

ArxivatoR

https://www.drive2.ru/l/1354317/

maleid

http://forum. onliner.by/viewtopic.php?t=1118334&start=40

Чтобы принять решение, как ремонтировать подвеску — просто посчитайте стоимость восстановления. В каких-то случаях есть смысл купить новый узел, иногда ремонт будет рентабельнее. В любом случае разнообразие возможностей даёт шанс сэкономить.

Шариковые подшипники | SPB-USA, LLC

Опубликовано SPB USA на | Оставить комментарий

Если вы используете механизмы с вращательным движением, такие как двигатели, турбины и автомобильные колеса, подшипники играют жизненно важную роль в обеспечении плавной и эффективной работы. Шариковые подшипники могут показаться простыми элементами, но они уменьшают трение при вращении, тем самым облегчая вашу работу.

В SPB USA мы специализируемся на шарикоподшипниках, которые подходят для различных форм, материалов и размеров. Вы можете получить наши шарикоподшипники из стали, нержавеющей стали или хрома. Наши шариковые подшипники используются в таких приборах, как насосы, средства автоматизации делопроизводства, медицинское оборудование, электроинструменты, энкодеры, двигатели переменного/постоянного тока, расходомеры и измерительные устройства. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое шарикоподшипники?

Шариковые подшипники — это подшипники качения, которые облегчают движение, а также позиционируют движущиеся части машин, несут нагрузки и уменьшают трение. Шариковые подшипники используют шарики для разделения двух колец или обойм подшипников. Это помогает свести к минимуму поверхностное трение и контакт между движущимися частями. Когда шарики вращаются, они вызывают пониженный коэффициент трения по сравнению с тем, когда плоские поверхности трутся друг о друга.

Шарикоподшипники различаются используемым механизмом, наиболее распространенными из которых являются радиальные шарикоподшипники или жесткие однорядные подшипники. Сферические шарикоподшипники имеют минимальный контакт с содержащимися в них дорожками, поэтому они могут передавать осевые или радиальные нагрузки с быстрым плавным движением. Как следует из названия, двухрядные шарикоподшипники имеют два ряда шариков; эта конструкция придает дополнительную жесткость движению подшипника. Эти подшипники в основном используются в центробежных насосах, электромагнитных муфтах и ​​электродвигателях. В радиально-упорных шарикоподшипниках часть наружного кольца срезана, чтобы можно было вставить больше шариков.

Как производятся шарикоподшипники?

Процесс производства шарикоподшипников включает комплексные процедуры, гарантирующие, что конечный продукт будет гладким и идеально круглым.

  1. Выберите материал и нарежьте кольца. Первоначальный процесс включает в себя использование автоматического станка для нарезки колец до рекомендуемой формы. Лишние материалы, оставшиеся после резки, обычно подвергаются механической обработке.
  2. Штамп подшипника с информацией о производстве. На втором этапе на поверхности наружного кольца наносится необходимая производственная информация и номер подшипника. Получите доступ к нашим Система нумерации подшипников , чтобы узнать больше о номерах подшипников.
  3. Нагреть и затвердеть. Далее идет этап закалки. Здесь кольца подвергаются нагреву при температуре 1565 ° F в течение 15–20 минут. Затем кольца закаливают в масле при температуре 375°F в течение 15-20 минут. Следующий шаг включает закалку колец при температуре 340 ° F в течение примерно двух часов.
  4. Отшлифовать до нужного размера. Затем кольца проходят операцию шлифования на специализированных шлифовальных станках для получения желаемых конечных размеров. Гоночная шлифовка помогает добиться местоположения, геометрии и радиуса гонки. Торцевое шлифование обеспечивает правильную ширину опоры кольца. Затем шлифование отверстий применяется к внутренним кольцам, а шлифование - к наружным кольцам.
  5. Нанесите окончательную отделку. Наконец, беговые дорожки проходят процесс хонингования для получения идеальной поверхности и геометрии.

Для некоторых подшипников, таких как радиально-упорный подшипник, может потребоваться дополнительная шлифовка для обеспечения одинаковой ширины внутреннего и наружного колец.

Индивидуальные решения от SPB USA

Если вы задавались вопросом, как изготавливаются шариковые подшипники, или задавались вопросом, что они из себя представляют, теперь у вас есть правильный ответ. Шариковые подшипники являются важными элементами в различных компонентах, от электроинструментов до насосов, двигателей, расходомеров и многого другого. В SPB USA мы всегда готовы удовлетворить все ваши потребности в шарикоподшипниках. У нас есть премиальные подшипники EZO с диаметром отверстия от сверхминиатюрного 0,0236″ до большого 3,543″ . Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о наших продуктах или запросить ценовое предложение.

Последние сообщения
  • Преимущества тонкостенных шарикоподшипников
  • Как изготавливаются шарикоподшипники?
  • Хромированная сталь и шарикоподшипники из нержавеющей стали: что лучше для моего проекта?
  • 2020 MD&M West
  • 2019 MD&M East
Архив:
  • Ноябрь 2022
  • Декабрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Ноябрь 2019
Категории:
  • Без категории

Ищете определенный продукт?

Посмотреть наш онлайн-каталог

или нужна помощь?

Запрос цен

Как изготавливаются шарикоподшипники

Фон

С тех пор, как человеку стало необходимо перемещать вещи, он использовал круглые ролики, чтобы облегчить работу. Вероятно, первыми катками были палки или бревна, которые были большим улучшением по сравнению с перетаскиванием вещей по земле, но все же довольно тяжелая работа. Египтяне использовали бревна для скатывания огромных каменных блоков. для пирамид. В конце концов, кому-то пришла в голову идея защитить каток к тому, что перемещалось, и построил первый «транспортное средство» с «колесами». Однако эти еще были подшипники, сделанные из материалов, трущихся друг о друга, а не катящихся друг на друга. Лишь в конце восемнадцатого века разработана базовая конструкция подшипников. В 1794, валлийский мастер по металлу Филип Воан запатентовал конструкцию шарикоподшипников для поддержки оси перевозка. Развитие продолжалось в девятнадцатом и начале двадцатого столетий, чему способствовало развитие велосипеда и автомобиль.

Существуют тысячи размеров, форм и видов подшипников качения; мяч подшипники, роликовые подшипники, игольчатые подшипники и конические роликоподшипники являются основными видами. Размеры варьируются от достаточно малых для запуска миниатюрных двигателей. к огромным подшипникам, используемым для поддержки вращающихся частей в гидроэлектростанциях растения; эти большие подшипники могут быть десять футов (3,04 метра) в диаметре и для установки требуется кран. Наиболее распространенные размеры легко помещаются в одной рукой и используются в таких вещах, как электродвигатели.

В этой статье будут описаны только шариковые подшипники. В этих подшипниках часть качения представляет собой шарик, который катится между внутренним и наружным кольцами, называемыми гонки. Мячи удерживаются клеткой, которая удерживает их на равномерном расстоянии друг от друга. гонки. В дополнение к этим частям, есть много дополнительных частей для специальных подшипников, таких как уплотнения для удержания масла или смазки и попадания грязи, или винты, чтобы удерживать подшипник на месте. Мы не будем беспокоиться об этом модные дополнения.

Сырье

Почти все детали всех шарикоподшипников изготовлены из стали. Поскольку подшипник должен выдерживать большие нагрузки, он должен быть сделан из очень прочного стали. Стандартная отраслевая классификация стали в этих подшипников 52100, а это значит, что в них один процент хрома и один процент углерода (называемый сплавами при добавлении к основной стали). Эта сталь можно сделать очень твердым и жестким путем термической обработки. Где ржавчина может быть проблема, подшипники сделаны из 440C нержавеющая сталь.

Клетка для шаров традиционно изготавливается из тонкой стали, но некоторые подшипники теперь используют литые пластмассовые сепараторы, потому что они дешевле в изготовлении и вызывают меньшее трение.

Производство


Процесс

Стандартный шарикоподшипник состоит из четырех основных частей: наружного кольца, катящиеся шарики, внутреннее кольцо и сепаратор.

Гонки
  • 1 Обе расы сделаны практически одинаково. Так как они оба кольца стали, процесс начинается со стальных труб соответствующего размера. Автоматы, подобные токарным станкам, используют режущие инструменты для резки основных форму гонки, в результате чего все размеры немного преувеличены. Причина, по которой они оставлены слишком большими, заключается в том, что расы должны быть подвергнуты термической обработке. до завершения, и сталь

    Удивительно, но сначала катящиеся шарики представляют собой толстую стальную проволоку. Затем в процессе холодной высадки проволока разрезается на мелкие кусочки. разбился между двумя стальными плашками. В результате получился шар, похожий на планета Сатурн с кольцом вокруг середины, называемым "вспышка."

    обычно деформируется во время этого процесса. Их можно обработать обратно готовый размер после термообработки.
  • 2. Черновые кольца помещаются в печь для термообработки при температуре около 1550 градусов по Фаренгейту (843 градуса по Цельсию) в течение нескольких часов (в зависимости от размера деталей), затем погружают в масляную баню для охладите их и сделайте их очень твердыми. Это закаливание также делает их хрупкие, поэтому следующим шагом будет их отпуск. Это делается путем нагрева их во второй духовке примерно до 300 градусов по Фаренгейту (148,8 градусов по Фаренгейту). Цельсия), а затем дать им остыть на воздухе. Вся эта термообработка процесс делает детали, которые являются одновременно твердыми и жесткими.
  • 3 После термической обработки дорожки готовы к отделке. Однако теперь расы слишком трудно резать режущими инструментами, поэтому остальная работа должна быть выполнена с шлифовальные круги. Это очень похоже на то, что вы найдете в любом магазине для заточки. сверла и инструменты, за исключением нескольких различных видов и форм. необходимо для завершения гонок. Почти все места в гонке заняты путем шлифовки, которая оставляет очень гладкую, аккуратную поверхность. Поверхности место, где подшипник входит в машину, должно быть очень круглым, а стороны должны быть ровными. Поверхность, по которой катятся шарики, сначала шлифуется, а потом лопнул. Это означает, что для полировать гонки в течение нескольких часов, чтобы получить почти зеркальный блеск. В На этом этапе гонки завершены и готовы к сборке с мячи.

Яйца
  • 4 Шары сделать немного сложнее, хотя их форма очень просто. Удивительно, но шарики начинаются как толстая проволока. Этот проволока с рулона подается на станок, который отрезает короткий кусок, и затем разбивает оба конца по направлению к середине. Этот процесс называется холодным заголовок. Свое название он получил из-за того, что провод не

    Выпуклость вокруг середины катящихся шариков удалена в процесс обработки. Шарики помещаются в шероховатые канавки между двумя чугунные диски. Один диск вращается, а другой неподвижен; трение удаляет вспышку. Отсюда шары жаркие обработаны, отшлифованы и притерты, что оставляет шарики с очень гладкая отделка.

    нагревают перед тем, как разбить, и что первоначальное использование для процесса заключалась в том, чтобы надеть головки на гвозди (как это и делается до сих пор). В любом скорость, шары теперь выглядят как планета Сатурн, с кольцом вокруг средний называется «вспышка».
  • 5 Первый процесс обработки удаляет этот заусенец. Шариковые подшипники положить между сторонами двух чугунных дисков, где они едут в канавки. Внутренняя часть канавок шероховатая, что отрывает вспышку шаров. Одно колесо вращается, а другое остается неподвижным. стационарное колесо имеет сквозные отверстия, чтобы шарики можно было подавать в и выведены из канавок. Специальный конвейер подает шарики в один отверстие, шарики гремят по канавке, а затем выходят из другого отверстие. Затем они подаются обратно на конвейер для множества проходов. колесные канавки, пока они не станут достаточно круглыми, почти до нужного размера, а вспышки совсем нет. Снова, шары оставляют большего размера, чтобы их можно было измельчить до готового состояния Размер после термической обработки. Количество стали, оставшейся на доводку, не много; всего около 8/1000 дюйма (0,02 сантиметра), что примерно равно толщиной с два листа бумаги.
  • 6 Процесс термической обработки шаров аналогичен гонки, так как вид стали одинаков, и лучше иметь все детали изнашиваются примерно с одинаковой скоростью. Как гонки, мячи становятся твердыми и жесткими после термической обработки и отпуска. После тепла обработка, шарики возвращаются в машину, которая работает так же как средство для удаления заусенцев, за исключением того, что вместо этого используются шлифовальные круги. режущих кругов. Эти колеса перемалывают шарики так, что они круглые и в пределах нескольких десятитысячных дюйма от их готового размер.
  • 7 После этого шары перемещаются на притирочный станок, который отлил железные колеса и использует тот же абразивный притирочный состав, что и на гонки. Здесь их будут притирать 8-10 часов, в зависимости от

    Четыре части готового шарикоподшипника: внутреннее кольцо, внешнее кольцо, клетка и мяч.

    насколько точен подшипник, для которого они сделаны. И снова результат это сталь, которая очень гладкая.

Клетка
  • 8 Стальные сепараторы штампуются из довольно тонкого листового металла, формочкой для печенья, а затем сгибаются до их окончательной формы в штампе. Кубик состоит из двух соединенных друг с другом кусков стали с отверстием в форме готовой детали, вырезанной внутри. Когда клетка помещается между и матрица закрыта, клетка изогнута по форме отверстия внутри. Затем штамп открывается, и готовая деталь вынимается, готовая к использованию. собран.
  • 9 Пластиковые клетки обычно изготавливаются методом литья под давлением. В этом процессе полая металлическая форма заполняется путем разбрызгивания расплавленного металла. пластик в него, и позволяя ему затвердевать. Форма открывается, и готовая клетка вынимается, готова к сборке.

Сборка
  • 10 Теперь, когда все детали изготовлены, нужно установить подшипник. вместе. Во-первых, внутренняя обойма помещается внутрь внешней обоймы, только снаружи. в одну сторону насколько это возможно. Это делает пространство между ними на противоположная сторона достаточно большая, чтобы между ними можно было вставлять мячи. Требуемый вставлено количество шаров, затем беговые дорожки перемещаются так, чтобы они оба по центру, и шарики равномерно распределены вокруг подшипника. В В этот момент устанавливается клетка, удерживающая шары отдельно друг от друга. Другой. Пластиковые сепараторы обычно просто защелкиваются, в то время как стальные сепараторы обычно приходится вставлять и заклепывать вместе. Теперь, когда подшипник собран, покрыт средством от ржавчины и упакован для перевозки.

Контроль качества

Изготовление подшипников — очень точный бизнес. Испытания проводятся на образцах стали, поступающей на завод, чтобы убедиться, что она имеет нужное количество легированных металлов в нем. Испытания на твердость и ударную вязкость также осуществляется на нескольких стадиях процесса термообработки. Это также множество проверок по пути, чтобы убедиться, что размеры и формы правильный. Поверхность мячей и места, где они катятся по беговым дорожкам, должны быть исключительно гладкая. Мячи не могут быть вне круга более 25 миллионные доли дюйма даже для недорогого подшипника. Высокоскоростной или прецизионные подшипники допускаются только с пятимиллионными долями дюйма.

Будущее

Шариковые подшипники будут использоваться еще много лет, потому что они очень просты и стали очень недорогими в производстве. Некоторые компании экспериментировал с изготовлением шаров в космосе на космическом челноке. В космосе, капли расплавленной стали можно выплюнуть в воздух, а невесомость позволяет им парить в воздухе. Капли автоматически образуют идеальные сферы. пока они остывают и твердеют. Однако космические путешествия по-прежнему дороги, поэтому много полировки можно сделать на земле по цене одной «космический шар».

Однако на горизонте находятся и другие виды подшипников. Подшипники, где два объекты никогда не соприкасаются друг с другом, эффективны в работе, но сложны делать. Один вид использует магниты, которые отталкиваются друг от друга и могут быть используется для разделения вещей. Вот так "маг-лев" (для магнитной левитации) построены поезда. Другой вид нагнетает воздух в пространство между двумя плотно прилегающими поверхностями, заставляющее их парить в воздухе друг друга на подушке сжатого воздуха. Однако оба этих подшипника гораздо дороже построить и эксплуатировать, чем скромный, надежный шар несущий.

Где узнать больше

Книги

Сотрудники Deere & Company, ред. подшипники и уплотнения, 5-е изд. Р. Р. Боукер, 1992.

Эшманн, Пол. Шариковые и роликовые подшипники: теория, конструкция и применение, 2-е изд.

Харрис, Тедрик А. Анализ подшипников качения, 3-е изд. Джон Вили и сыновья, Inc., 1991.

Хоутон, П.С. Шариковые и роликовые подшипники. Elsevier Science Publishing Company, Inc., 1976.

Нисбет, Т.С. Подшипники качения. Издательство Оксфордского университета, 1974.

Шигли, Дж. Э. Подшипники и смазка: конструктор-механик Рабочая тетрадь. Макгроу-Хилл, Инк., 1990.

Периодика

Гарднер, Дана. «Керамика оживляет диски» Новости дизайна. 23 марта 1992 г., с. 63.

Ханнуш, Дж. Г. «Керамические подшипники становятся популярными». Новости дизайна. 21 ноября 1988 г.


Learn more