Эльва моторс типанова


СТО Эльва моторс на улице Типанова - отзывы, фото, цены, телефон и адрес - Автосервисы - Санкт-Петербург

/ 11 отзывов

Откроется через 1 ч. 5 мин.

Вы владелец?

Описание

СТО «Эльва Моторс» является сервисным центром от официального дилера марок «Fiat», «Ssang Yong», «Jeep», «Chrysler» и «Dodge» в России. Здесь владельцам данных марок авто предложен сервис высокого уровня, регламентированный мировыми стандартами от производителей. Весь комплекс ремонтных и диагностических услуг осуществляется с помощью нового оборудования с применением фирменных запасных деталей и расходных материалов. На все виды работ предоставляется гарантия.

Телефон

+7 (812) 456-71-... — показать

до м. Московская — 1.9 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—21:00; сб-вс: 10:00—20:00

Компания в сети

alva-spb. ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

50 фотографий СТО Эльва моторс на улице Типанова

Специалисты СТО Эльва моторс на улице Типанова

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Все отзывы подряд 11

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы о СТО Эльва моторс

  • 📍 По какому адресу находится СТО Эльва моторс?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Типанова, 30.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона СТО Эльва моторс?

    Организация принимает звонки по телефону +7 (812) 456-71-00.

  • 🕖 По какому графику работает данная организация?

    Двери компании открыты по следующему графику: Пн-пт: 09:00 - 21:00; сб-вс: 10:00 - 20:00.

  • ⭐ Какова оценка этого места на сайте Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 2. 8. Вы можете посетить страницу с отзывами о СТО Эльва моторс , чтобы написать свой отзыв!

  • 🧾 Можно ли ознакомиться с прайс-листом в данной организации?

    Такая информация есть на карточке заведения в разделе с услугами и ценами СТО Эльва моторс.

  • 📷 Сколько фотографий в анкете СТО Эльва моторс на Zoon.ru?

    В анкете СТО Эльва моторс 50 фотографий.

  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?

    Zoon. ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка - 2,8 на основании 11 отзывов и 41 оценки

Эльва Моторс — Типанова 30, Санкт-Петербург (отзывы, контакты и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

  • Санкт-Петербург, Типанова, 30. Ближайшие станции метро: Московская – 2 км, Международная – 2.3 км. Наземный транспорт: остановка "Проспект Космонавтов" – 140 метров, "Улица Типанова" – 230 метров

  • График работы такой: ПН: 09:00-22:00, ВТ: 09:00-22:00, СР: 09:00-22:00, ЧТ: 09:00-22:00, ПТ: 09:00-22:00, СБ: 09:00-22:00, ВС: 09:00-22:00. Это информация от посетителей страницы.

Режим работы

Пн 09:00 – 22:00
Вт 09:00 – 22:00
Ср 09:00 – 22:00
Чт 09:00 – 22:00
Пт 09:00 – 22:00
Сб 09:00 – 22:00
Вс 09:00 – 22:00

Время в Санкт-Петербурге – 07:55

Ошибка

Похожие места поблизости

310 метров

КНР Авто (отзывы)

Магазин автозапчастей

Типанова, 40

1.4 км

Автоспектр (отзывы)

Торговая компания

Алтайская, 37

1.8 км

Витебский (отзывы)

Автоцентр

Витебский проспект, 17 к6

1. 8 км

Рольф Карлайн (отзывы)

Автокомплекс

Витебский проспект, 17 к6

1.8 км

Blue Fish (отзывы)

Магазин подержанных автомобилей

Витебский проспект, 17 к6

1.8 км

Iveco (отзывы)

Магазин автозапчастей

Бассейная, 57

2.1 км

Диалог-Авто (отзывы)

Магазин автозапчастей

Московское шоссе, 4

2.1 км

Звезда Невы (отзывы)

Автоцентр

Витебский проспект, 17 к1

2.3 км

Ауди Центр Витебский (отзывы)

Автоцентр

Кузнецовская, 41

2.4 км

Авто-бутик (отзывы)

СТО

Дунайский проспект, 20

2.6 км

Автопродикс (отзывы)

Сеть автоцентров

Московское шоссе, 11 к1

2. 7 км

AutoPlaza (отзывы)

Автосалон

Благодатная, 69

2.8 км

Автомания СПб (отзывы)

СТО

Костюшко, 19

3.2 км

АСП-Авто (отзывы)

Автосервис

Предпортовый 1-й проезд, 11а

3.4 км

ЕвроСиб Моторс (отзывы)

Автоцентр

Рощинская, 36 / Люботинский проспект, 1

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, напишите ваше мнение о работе этой организации — несколько слов и ваше общее впечатление – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

ELVA Cars — Официальный веб-сайт Elva Cars

Если вы хотите быть в курсе новостей Elva, зарегистрируйтесь в нашем бесплатном списке рассылки.

НОВОСТИ ЭЛВА в Твиттере

твитов от @ElvaCars

ЭЛЬВА ССЫЛКИ

Автомобили Elva на продажу
Последние новости Elva
Рекламируйте свою модель автомобилей ELVA
Elva
Распечатки автомобилей Elva
Разыскиваются автомобили Elva
История Elva
Форум Elva
Свяжитесь с нами


ОБНОВЛЕНИЯ

август 2020 г.
Два августовских информационных бюллетеня Elva с новостями о 65-летии воссоединения

Декабрь 2019
Декабрь Информационный бюллетень Elva с новостями о новом McLaren Elva

Октябрь/ноябрь 2018
Октябрь/ноябрь Elva Информационные бюллетени, рассылаемые подписчикам по электронной почте

Апрель 2017 г.
Восстановление Формулы Юниор (она когда-нибудь снова поедет?)

Декабрь 2016
Декабрь Информационный бюллетень Elva отправлен подписчикам по электронной почте

Август/сентябрь 2016 г.
Сентябрь Информационные бюллетени Elva № 1 и № 2, отправленные подписчикам по электронной почте
Самодельное шведское купе McLaren-Elva
(автор Ларс Вернерссон)

июль 2015 г.
июль Информационные бюллетени Elva №1 и №2 отправлены подписчикам по электронной почте

Май 2015
Май Информационный бюллетень Elva отправлен по электронной почте подписчикам

Апрель 2015
Апрель Информационный бюллетень Elva отправлен подписчикам по электронной почте

Январь 2015
Январь Информационный бюллетень Elva рассылается по электронной почте подписчикам

март 2014
66 лет и все еще привлекают внимание

Февраль 2014
ELVA . . Она идет .. ЛЕДОВЫЕ ГОНКИ!

Декабрь 2013 г.
Брайан Стерн рассказывает о своем многолетнем романе со своим ELVA Courier
Декабрь Информационный бюллетень Elva отправлен по электронной почте подписчикам

Октябрь 2013
Октябрь Информационный бюллетень Elva рассылается по электронной почте подписчикам

Июнь 2013
Июнь Информационный бюллетень Elva рассылается по электронной почте подписчикам

Январь-май 2013 г.
Другие автомобили ELVA для продажи
Ежемесячные информационные бюллетени Elva, рассылаемые подписчикам по электронной почте

Сентябрь 2012 г.
The Kiwi Connection

Июль 2012
Другие автомобили ELVA на продажу
Охота за сокровищами на свалке Уэслейка

Апрель 2012 г.
Еще два спортивных гоночных автомобиля ELVA выставлены на продажу
Новый информационный бюллетень Elva отправлен подписчикам по электронной почте

Март 2012 г.
Печально узнать, что Питер Агг скончался 2 марта
Индекс информационных бюллетеней и рассылок Elva

Февраль 2012 г.
Сообщество Elva потрясено и опечалено потерей Боба Янгдала
Опыт работы с маркой Elva Courier
Продаются два спортивных гоночных автомобиля ELVA Mark VII, а также Mk II без двигателя

Август 2011 г.

Книга ELVA
ELVA .. Автомобили, Люди, История

Когда-то мечта... теперь реальность! Книга ELVA была опубликована, и она ВЕЛИКОЛЕПНА! Те, у кого очень долгая память, знают, что я провел много времени с Фрэнком Николсом и многими другими талантливыми, интересными, увлеченными и яркими людьми Elva, посвятив много времени записи их историй и воспоминаний, связанных с производством автомобилей Elva.

Продолжение...

СТАРЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список новостей Elva
Также на форум регулярно добавляется множество новостей
Веб-сайт ELVA Courier - In Memorium - Другие ссылки


Краткая история Elva Cars и Курьер

Краткая история Elva Cars и Курьер
ИСТОРИЯ
А Краткая история
Эльва и курьер
Эльва Courier MkII
Находится в Германии и прекрасно отреставрирован Гансом-Германном Кристенсеном
  Кому интересно в спортивных гоночных автомобилях, скорее всего, в курсе Lotus, Cooper и, возможно, Лола, но может быть менее уверенным при упоминании « Эльва ».

Клубные гонки в начале пятидесятых были дешевыми и веселыми, со многими «специальными предложениями». создан инновационными энтузиастами, стремящимися к максимальной производительности при минимальных затратах. Одним из таких энтузиастов был Фрэнк Г. Николс. Оставив армии с чаевыми и некоторыми навыками механика, он купил небольшой гаражный бизнес в Westham в 1947. Это удалось, и он переехал в еще один большой гараж на Лондон-роуд, Бексхилл, где был хороший местный следуя за автоспортом. Бексхилл (Сассекс, Англия) был городом, ответственным за для самой первой шоссейной гонки на общественном шоссе.

Получив опыт работы с Lotus VI, он заказал «CSM» у Майка Чепмен (не родственник Колина) добился заметных успехов, в частности в Гудвуде и привлек внимание единомышленников-энтузиастов. Он был достаточно проницателен, чтобы понять, что эта мощная маленькая машина может быть еще усовершенствовали и выпустили на рынок, и очень скоро он смог производить аналогичные шасси.
«Эльва» была в деле!

 
   
Она идет

Название представляет собой искажение « elle va », что означает « она идет », и с этого очень скромного начала «Эльва» позже можно было увидеть почти на тысяче гоночных, спортивных и дорожных автомобилей. Двигатель варьировался от модифицированного Elva бокового клапана Ford до Climax, Ford DOHC, BMC, DKW, MGA, Porsche и BMW до больших автомобилей V8 McLaren-Elva всего за десять лет.

Выпустив серию спортивных гоночных автомобилей и автомобилей Formula Junior, многие из которых были чрезвычайно успешными в Штатах, Elva Engineering было предложено произвести дорожный «спортивный гоночный автомобиль», и в начале 1958 года был построен прототип Elva Courier. .

Арчи Скотт-Браун познакомил Фрэнка Николса с молодым бывшим выпускником по имени Питер Нотт, и при финансовой поддержке дистрибьютора из Штатов Фрэнк и Питер разработали Courier с шасси лестничного типа. Это должен был быть спортивный автомобиль, относительно простой в производстве, конкурентоспособный на трассе, простой в обслуживании и ремонте. Симпатичный прототип алюминиевого кузова был построен вокруг шасси компанией Williams & Pritchard, но серийные автомобили использовали кузов из стеклопластика, отлитый из оригинала. Джон Болстер провел дорожные испытания первого экземпляра, посетил завод, чтобы увидеть около двадцати автомобилей, находящихся на стадии завершения, и был впечатлен качеством сборки этих автомобилей ручной сборки.

Гастингс Завод - Курьер Mk.II

Большая часть автомобиля была произведена собственными силами Elva — силовой агрегат блок MGA 1500cc с соответствующей коробкой передач. Три ранние машины участвовали в гонках со значительным воодушевлением в клубных гонках в Великобритании, в то время как большинство заказы от нетерпеливых клиентов в Штатах. Стандартный автомобиль был указан чуть менее 14 центнеров со временем 0-60 11,2 секунды и максимальной скоростью 100 миль в час.


 
Курьеры Elva в Elva Cars Ltd, завод в Гастингсе
(1959)

В связи с увеличением спроса в Гастингсе был построен новый завод. вскоре появился улучшенный Mk.II Courier — вместе с гоночной версией под названием Courier Spyder. В процессе производства было внесено много изменений в детали. продолжение и предоставление Курьера в виде «комплекта», избегая налога на покупку, удовлетворил внутренний рынок. Автомобиль был поставлен полностью обшитым и подключенным, и потребовалось всего восемнадцать часов.

К этому времени «Курьер» строили более шестидесяти с лишним человек. производится около трех в неделю, общее количество построено в Гастингсе. площадь около четырехсот.


 
Общее количество сотрудников Elva вне завода
(середина 1960-х)

Увеличение
(800 x 476)
(123Кб)

 
Добровольно Ликвидация

Однако впереди возникли проблемы, когда ожидаемый черновик последней автомобили, отправленные в США, не были реализованы. Оказалось, что дистрибьютор были финансовые трудности, а автомобили находились как в пути, так и в ожидании доставки на пристани в Нью-Йорке.

Несмотря на отчаянные попытки исправить ситуацию, Elva Cars была вынуждена в добровольную ликвидацию, и в результате Trojan Limited купила права курьеру в 1961 и взял на себя производство.

В это время Карл Хаас стал тесно сотрудничать с Эльвой, помогая продавать автомобили уже в Штатах и ​​восстанавливать Фрэнка Николса (и значительно сокращенный персонал на заводе во Ржи), чтобы продолжить производство спортивные гоночные и формульные юниорские модели.

 
Ламбретта-Троян

Пока некоторые Курьеры были закончены на заводе в Гастингсе, Lambretta-Trojan имели огромные объекты в Кройдоне и хотели расширить в то время, когда это несчастье постигло Эльву. Они увидели возможность для массового производства этого симпатичного маленького спортивного автомобиля, и вскоре у него было измененное шасси. планируется, и производственная линия настроена на их заводе в Перли-Уэй.

В то время как оригинальный Courier имел трубчатое шасси с кузовом из стеклопластика. Приклеенный на место, Троян решил использовать более жесткую раму квадратного сечения. и постараюсь сделать машину чуть более практичной. Как они хотели построить Курьер в больших количествах (не менее пятисот в год), они решили использовать переднюю подвеску Triumph с дисковыми тормозами и более поздний MGA 1622cc блок питания. Тем не менее, не было всего гоночного опыта, который существовал. в Гастингсе и управляемость пострадали, когда они попытались изменить положение двигателя вперед в шасси, чтобы обеспечить больше места в кабине.

Вскоре уроки были усвоены, и, построив несколько трубчатых вагонов, из стоковых деталей были показаны прототипы Mk.III Courier и Mk.IV купе прессе в загородном клубе RAC, Эпсом, в сентябре 1962 года. в релизе говорилось, что «молодые люди искали машину с известным двигателем качество, со спортивным корпусом тренера, обеспечивающим максимальную мощность веса соотношение и максимальная скорость, равная автомобилям, которые стоят, возможно, в три раза дороже и, исходя из этого, Elva Courier — это автомобиль с будущим».

 
1963 - Родстер Courier Mk.IV

К апрелю 1963 года в книгах заказов было восемьдесят машин, и незадолго до того, как родстер Mk.IV был на чертежной доске.

Этот новый автомобиль с новым шасси, другим стилем кузова и опцией полностью независимой подвески Tru-Track предлагалась либо с MGB 1798cc или агрегаты Ford 1500GT. 19 октября63, этот автомобиль был анонсирован как первый спортивный автомобиль со скоростью более 100 миль в час с независимой подвеской четырех колес. до 1000 с налогами.

Записи показывают, что Троян построил 210 Курьеров, в том числе четыре «Себринга». гоночные версии Mk.IV 'T' Type. Было 175 родстеров, всего 35. купе, а 152 были с левым рулем.

Высокие идеалы Lambretta-Trojan для Курьера не были достигнуты, но к 1965 году они взяли на себя производство спортивных гоночных автомобилей Elva. и Фрэнк Николс должен был постепенно разорвать свои связи с Эльвой. Он произвел большое количество очень сильных и успешных спортивных гонщиков во ржи - особенно ELVA Mk.VI, Mk.VII и последний в линейке Мк.VIII. После участия в проектах с Леном Терри и Кэрролом Шелби, он продолжал производить превосходные рабочие лодки и класс Brede. спасательные шлюпки для RNLI (Королевский национальный институт спасательных шлюпок).

 
ЭЛЬВА-БМВ GT160 купе

Elva наверняка запомнят по красивым купе ELVA-BMW GT160, из которых было построено всего три, но они, безусловно, были «звездами шоу» на автосалонах Earls Court и Турине 1964 года. Троян теперь повернулся свое внимание Брюсу Макларену, и Эльва заключила сделку построить первые серийные автомобили McLaren. Но в течение следующего года «Эльва» имя было мягко опущено, поскольку Trojan собирался построить свой собственный F1 машины.

Однако Курьер не умер. Кен Шеппард взялся за производство из оставшихся тридцати восьми машин, и это были, наверное, самые лучшие построено автомобилей Mk.IV irs. Возможно, ирония в том, что, наконец, машина снова был собран кем-то, кто разбирался в автомобильных гонках, в очень ручной моде - и результаты показали. Части и обслуживание было проведено Тони Эллисом в Eaton Wick, и он много работал для производства своего «идеального» Courier - Cougar, оснащенного настроенным Ford V6. Был крайне резв и стабилен на скорости, но финансов не предвиделось и это оказался последний Курьер, построенный в шестидесятых годах.

 
Она Идет... ВПЕРЕД!

Теперь автомобили Elva ценят в Европе и США, где в сентябре 1995 года состоялось 40-летие воссоединения Эльвы.


Learn more