Регулировка сцепления форд фьюжн


Уменьшить ход педали сцепления: возможно ли? - Fusion

  1. 27.07.2010, 10:48 #1

    Недавно сталa счастливой обладательницей Ford Fusion. После вазовской девятки сильно напрягает большой ход педали сцепления. Она находится заметно высоко. Сцепление схватывает вверху. Причем после его срабатывания у педали остается заметный свободный ход. нога висит. Ездить сложно. Можно ли отрегулировать (уменьшить), и если да, то как, ход педали? Хотя бы выбрать этот свободный ход ...
    Звонила дилерам - говорят, что они такое не делают. Уже хочу обратно поменять на девятку.
    Нах форд если он объективно неудобен: каждый раз ловить сцепку на слух - это жесть.


  2. 25. 09.2010, 21:02 #2

    Уменьшить ход педали сцепления нельзя. Если сцепление схватывает практически при полностью отпущенной педали, то это скорей всего изношен ведомый диск сцепления. Советую не затягивать с его заменой, а то придется и нажимной диск менять.По поводу свободного хода не совсем понял в чем проблема !?

  3. 27.09.2010, 12:11 #3

    Сообщение от Bogachev

    Если сцепление схватывает практически при полностью отпущенной педали, то это скорей всего изношен ведомый диск сцепления. Советую не затягивать с его заменой, а то придется и нажимной диск менять.

    Не поняла как это: ведь машина НОВАЯ.

    Сообщение от Bogachev

    По поводу свободного хода не совсем понял в чем проблема !?

    Я имела в виду, что вообще у педали сцепления ОЧЕНЬ большая амплитуда. И мне с моим р-ром ноги это неудобно. Вот всем хорошая машина. Но механика - наказание просто.

  4. 29.09.2010, 00:48 #4

    Сколько пробег у машины ?

  5. 30.09.2010, 15:09 #5

    Сообщение от Bogachev

    Сколько пробег у машины ?

    она из салона. Ну, сейчас уже 3000км. Думала, привыкну - но ни фига ((

  6. 01.10.2010, 00:12 #6

    Я просто подумал что машина с пробегом.

  7. 11.11.2010, 11:28 #7

    Сообщение от _Lisa_

    Недавно сталa счастливой обладательницей Ford Fusion. После вазовской девятки сильно напрягает большой ход педали сцепления. Она находится заметно высоко. Сцепление схватывает вверху. Причем после его срабатывания у педали остается заметный свободный ход. нога висит. Ездить сложно. Можно ли отрегулировать (уменьшить), и если да, то как, ход педали? Хотя бы выбрать этот свободный ход ...
    Звонила дилерам - говорят, что они такое не делают. Уже хочу обратно поменять на девятку. Нах форд если он объективно неудобен: каждый раз ловить сцепку на слух - это жесть.

    Не горячитесь. Сам с девятки пересел. Ловить сцэпление на слух не надо, его просто нужно чувствовать и легко привыкнуть. Жена у мя- не опытный водитель, два раза на 200 - х метрах умудрялась заглохнуть на Фьюжене. Её аргумент - не слышу мотора . На девятине у самого бывало, что глох. На форде ваще не разу заглохнуть не получалось. Ногу постоянно на сцеплении держать не нужно. Мож они специально так сделали?

Ford Fiesta | Регулировка педали сцепления

Руководства → Ford → Fiesta (Форд Фиеста)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;


Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.


– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.


3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.


Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).



ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.



Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.


Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления


Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.


Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.


2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Ford Fusion Педаль сцепления доходит до пола Затраты на осмотр

Ford Fusion Педаль сцепления доходит до пола Затраты на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинг клиентов

(1,332)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

016

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(1,332)

Педаль сцепления доходит до пола Инспекционная служба

Сколько стоит проверка педали сцепления до пола?

В среднем стоимость педали сцепления Ford Fusion доходит до пола. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Как и педаль тормоза, педаль сцепления должна быть твердой при нажатии. Он должен оказывать сопротивление, когда вы толкаете его к полу, и не должен стесняться фактической половицы. Когда вы нажимаете на педаль, вы также должны иметь возможность переключать передачи. Однако, если ваша педаль сцепления упирается в пол и вы не можете переключать передачи, определенно что-то не так. Проблема будет зависеть от типа системы сцепления в вашем автомобиле.

Как работает эта система:

В автомобилях с механической коробкой передач используются два типа систем сцепления: тросовое и гидравлическое. Тросовые системы были более распространены несколько лет назад, но гидравлические системы приобрели популярность, так что вероятность того, что у вас будет 50/50, тоже есть.

Самый простой способ определить это — открыть капот и посмотреть, можно ли обнаружить на брандмауэре два компонента, похожих на главные цилиндры. Один главный цилиндр тормозов, другой главный цилиндр сцепления. Если вы не видите двух вещей, похожих на главные цилиндры, у вас сцепление с тросовым приводом.

Если у вас сцепление с тросовым приводом, высока вероятность того, что трос порвался (это очень частое явление, и это произойдет по мере старения автомобиля, если вы не предпримете превентивных мер и не замените трос до того, как он порвется). Трос проходит от педали сцепления к самому узлу сцепления и позволяет включать сцепление и переключать передачи.

Если у вас гидравлическое сцепление, проблема, скорее всего, связана с главным или рабочим цилиндром. Они работают так же, как ваша тормозная гидравлическая система. Когда вы нажимаете на педаль, она создает давление в системе, что позволяет переключать передачи. Если уровень жидкости низкий или главный или рабочий цилиндр неисправен, вы не сможете переключать передачи.

Распространенные причины этого:

  • Обрыв троса сцепления : Наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления проваливается до пола, является обрыв троса сцепления. Это очень распространено, особенно на старых автомобилях. Замена троса позволит вам еще раз включить сцепление и переключить передачу.

  • Отсутствует соединительный стержень : Трос сцепления проходит к выжимной вилке и подшипнику. Он соединяется с небольшим стержнем. Если этот стержень отсутствует, трос не будет прикреплен к вилке, и ваша педаль упадет в пол.

  • Низкий уровень жидкости : Если у вас есть гидравлическое сцепление, это может быть еще пара причин. Одна из них - низкий уровень жидкости в главном/рабочем цилиндре. Это можно проверить путем визуального осмотра резервуара. Если уровень жидкости ниже линии «полный», то у вас низкий уровень жидкости.

  • Неисправность главного цилиндра сцепления : Самый распространенный способ выхода из строя главного цилиндра сцепления - это утечка жидкости из внутренних уплотнений (это означает, что у вас будет мало жидкости). Эта жидкость может стекать или не стекать на педаль сцепления, и она может быть или не быть видна на брандмауэре или задней части двигателя.

  • Неисправный рабочий цилиндр : Неисправный рабочий цилиндр встречается реже, чем неисправный главный цилиндр, но симптомы (и причины), как правило, одинаковы. Уплотнения выходят из строя и начинают течь, что приводит к снижению уровня жидкости в системе.

Чего ожидать:

Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть педаль сцепления, трос или гидравлическую систему, чтобы проверить их работу и определить фактическую причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик сначала осмотрит педаль сцепления, а также ее соединение либо с тросом сцепления, либо с главным цилиндром. Механик проверит уровень жидкости в бачке, если это гидравлическая система, а также выполнит осмотр на наличие утечек.

Насколько важна эта услуга?

Если педаль сцепления упрется в пол, вы не сможете включить сцепление и переключить передачу. Короче, ты застрянешь. Езда без работающего троса сцепления не рекомендуется. Один из наших профессиональных механиков может проверить и отремонтировать вашу систему сцепления.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как составить договор о продаже вашего автомобиля

Создайте договор и купчую, чтобы защитить себя при продаже подержанного автомобиля. Всегда указывайте информацию об автомобиле, VIN и показания одометра.

P2056 Код неисправности OBD-II: Цепь форсунки реагента/обрыв, ряд 2, блок 2 схема. Связанные коды неисправностей: P2047 Код неисправности OBD-II: Reductant Injector Circ/Open Bank...

P2138 Код неисправности OBD-II: корреляция напряжения датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя D/E Двигатель...

Сигнальная лампа указывает на необходимость замены электронного рулевого механизма

В современных автомобилях с большим количеством электронных систем быстро выходят из строя детали. В прошлом механическим частям требовалось некоторое время, чтобы выйти из строя, и, как правило, пользователи знали, что что-то не так. Электрические части, пока...

Что значит, если ваша машина скрипит, когда вы проезжаете такие препятствия, как лежачие полицейские?

Часто это связано с износом втулок в различных компонентах подвески. Втулки рычагов подвески (https://www.yourmechanic.com/services/control-arm-assembly-replacement) являются важной частью подвески автомобиля. Втулки изготовлены из резины, которая разделяет поверхности двух объектов, позволяя при этом...

Это тряска или пропуск, и когда я нажимаю на педаль газа, она не едет
  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Слияние
  5. Педаль сцепления упирается в пол Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как ЛЕГКО отрегулировать педаль сцепления в автомобиле

Марк Стивенс

34 акции

Последнее обновление 21 ноября 2022 г. Даже этот новый спортивный автомобиль за 50 тысяч долларов, скорее всего, поставляется только с коробкой передач для слякоти или, возможно, с коробкой передач с двойным сцеплением.

В то время как все больше водителей предпочитают автоматы, а производители автомобилей предлагают меньше моделей с ручным переключением передач, многие по-прежнему предпочитают механические коробки передач по двум основным причинам: участие водителя и более дешевое техническое обслуживание/ремонт.

Все начинается с педали сцепления. Он предлагает водителю возможность вручную переключать передачи во время движения. Некоторый уровень навыков необходим, чтобы управлять рычагом переключения передач и управлять сцеплением. В качестве награды водитель устанавливает прямую связь с автомобилем, что позволяет получать больше удовольствия от вождения.

Потенциальным недостатком автомобиля с механической коробкой передач и сцеплением является то, что иногда требуется регулировка педали сцепления. Кроме того, существует вероятность того, что придется полностью заменить весь узел сцепления, если неисправность станет слишком серьезной.

См. также: Что означает «езда на сцеплении»?

Для эффективной работы сцепления необходим достаточный зазор в соединении между педалью сцепления и вилкой сцепления (или выжимным рычагом). Если свободного хода недостаточно, сцепление будет проскальзывать.

С другой стороны, слишком большой зазор может привести к тому, что автомобиль будет ползти вперед, когда педаль сцепления нажата и автомобиль находится на передаче.

Когда дело доходит до регулировки сцепления на автомобиле, есть несколько способов успешно выполнить эту задачу. Регулировка сцепления — это не просто универсальный процесс, так как существуют разные типы узлов сцепления и, следовательно, разные типы регулировки сцепления.

Вот два основных способа регулировки педали сцепления в вашем автомобиле.

См. также: Ездить обеими ногами – хорошо? Плохой? Незаконно?

Ручная регулировка сцепления

Первым шагом при ручной регулировке сцепления является выключение двигателя и включение аварийного тормоза. Вам нужно расположиться так, чтобы ваша голова была частично под приборной панелью.

Это обеспечит необходимую видимость и доступ для ручной настройки. Тем, кто меньше ростом и обладает хорошей гибкостью, очевидно, будет легче выполнять регулировку педали, но почти каждый может справиться с этой работой.

Связанный: 6 причин, по которым ваша механическая коробка передач плохо переключается

Большинство автомобилей оснащены тросом сцепления с резьбовым стержнем, имеющим как контргайку, так и регулировочную гайку, которые определяют величину свободного хода педали сцепления. Вам нужно найти эти две гайки, которые расположены над педалью сцепления.

Для регулировки просто потяните трос сцепления и слегка ослабьте контргайку и регулировочную гайку. Затем снова медленно потяните трос сцепления. Вы почувствуете точку, в которой вилка сцепления входит в зацепление. Здесь нужно отрегулировать трос сцепления.

Продолжая нажимать на трос сцепления, чтобы он находился точно в этом положении, затяните контргайку и регулировочную гайку, чтобы трос удерживался в этом положении. Теперь ваша педаль сцепления должна находиться в оптимальном положении.

Вот хорошее видео о процессе регулировки сцепления:

Регулировка саморегулирующегося сцепления

Теоретически саморегулирующееся сцепление должно настраиваться на нужный свободный ход. Но иногда требуется небольшая помощь. Поскольку в нем используется гидравлическая педаль сцепления, этот тип регулировки сцепления, как правило, будет легче выполнить, независимо от уровня опыта техника.

См. также: Признаки неисправности главного цилиндра сцепления

При работающем двигателе и включенном стояночном тормозе просто поставьте ногу под педаль сцепления и поднимите ее вверх и на себя.

Затем можно проверить и проверить результаты этой регулировки, выжав педаль сцепления и включив передачу.


Learn more