Обучение ключа приора


Как обучить ключ на Лада Приора: фото и видео

Штатный иммобилайзер на Лада Приора отвечает за размыкание электрических цепей управления двигателем, а это и есть простейшее и надёжное противоугонное устройство. Тем не менее могут возникнуть ситуации, когда охранная система даёт сбой, утеряны ключи, иногда иммобилайзер может быть заменён новым, равно как и ЭБУ может потребоваться замена. Как бы там ни было, всегда полезно знать как обучить ключ на этом автомобиле и получить работоспособную и надёжную противоугонную систему.

Содержание

  • 1 Что это такое и зачем нужно обучать ключи?
    • 1.1 Обучаем ключ своими руками
    • 1.2 Видео о том, как прописать новый ключ
  • 2 Заключение

Что это такое и зачем нужно обучать ключи?

Красный ключ

Перед тем как заняться подготовкой системы, стоит в двух словах познакомиться с устройством иммобилайзера на Лада Приора. В конструкцию охранной системы входят:

  • блок управления;
  • контрольная лампочка на приборке;
  • электромагнитная рамка в замке зажигания;
  • рабочий ключ с ДУ;
  • обучающий ключ с красной меткой, который после обучения лучше спрятать с глаз долой, чтобы не потерять, а для запуска пользоваться рабочим ключом.

Иммобилайзер работает в паре с электронным блоком управления мотором и эта пара может быть либо в обученном состоянии, либо нет.

В первом случае функция иммобилизации активирована, во втором оба электронных прибора не имеют связи между собой. В процессе обучения ключа оба устройства получают уникальный пароль, с помощью которого охранная система разблокирует двигатель.

Важно знать, что приоровский иммобилайзер может работать только с двумя рабочими ключами и с одним обучающим, с красной меткой. При этом обучать можно исключительно новые ключи и только новые, ни разу не программируемые электронные блоки управления.

Обучаем ключ своими руками

Это обычный ключ, который мы будем обучать.

После обучения ключа мы получим кучу полезных функций — само собой, активируем иммобилайзер, полностью сменим пароль (он будет автоматически зашит в обучающий ключ), пропишем коды рабочих ключей, а кроме того, полностью удалим из памяти ЭБУ коды всех известных ему ключей. Теперь непосредственно перейдём к обучению, которое выполняется по жёсткой схеме:

  1. Закрываем все двери в автомобиле и полностью исключаем наличие посторонних звуков (зуммеров). Для этого неплохо иметь в баке 10-15 литров бензина, чтобы исключить срабатывание системы оповещения о пустом баке.
  2. Включаем зажигание ключом с красной меткой и ждём не менее шести секунд.
  3. Выключаем зажигание, при этом контрольная лампа на приборке обязана мигать с частотой пять раз в секунду. Лампа будет мигать в течение всего процесса. Если лампа в ходе обучения перестаёт мигать, это означает сбой в процедуре или поломку.
  4. Вынимаем красный ключ из замка.
  5. Оперативно, за шесть секунд, вставляем в замок простой ключ и включаем зажигание. Система просигнализирует зуммером троекратно, это значит, что процесс проходит правильно.
  6. В течение шести секунд система дважды подаст сигнал зуммером, если этого не случится, придётся начинать процесс сначала. После двойного зуммера зажигание можно выключать.
  7. Оперативно вынимаем рабочий ключ и вставляем красный, включаем зажигание, должны прозвучать 3 сигнала зуммера в момент поворота ключа, а после, в течение шести секунд, ещё два.
  8. Выключаем зажигание, но ключ с красной меткой оставляем в замке. В течение шести секунд прозвучит один звуковой сигнал, а лампа на панели станет мерцать вдвое быстрее.
  9. Пока лампа мигает быстро, включаем зажигание все тем же ключом ровно на три секунды. Не позднее пяти секунд после выключения зажигания система подаст три звуковых сигнала, после чего нельзя включать зажигание 10-15 секунд.

Видео о том, как прописать новый ключ

Заключение

Конечно, в процессе обучения ключа возможны сбои, иногда электронный блок управления после первого сеанса обучения не даст запустить мотор. В этом случае проводим процедуру повторно. При утере рабочего ключа достаточно будет просто сделать копию из новой заготовки и провести его обучение, как указано выше. Удачной всем работы и ровных дорог!

Статьи и новости :: Инструкция по самостоятельной прописке ключа зажигания Лада Калина, Лада Приора - DIAG2CAR.RU

Вы стали обладателем ключа с электроникой. Теперь осталось только подружить приобретенный ключ с Вашей машиной. Можно упростить свою жизнь, обратившись к мастерам по прописке, но лучше, если Вы сами попробуете разобраться.

Внимание! Вся информация носит ознакомительный характер. Мы не несем ответственности за Ваши действия и не исключаем того, что статья со временм может перестать быть актуальной.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Иммобилизатор АПС-6 Лада Калина, Лада Приора. Процедура обучения ключей.

 

Перед началом процедуры обучения ключа необходимо:

-закрыть все двери автомобиля.  

-иметь в топливном баке не менее 10 литров бензина, дабы исключить возможные сигналы зуммера низкого уровня топлива, которые можно спутать с сигналами зуммера при обучении ключа.

-подготовить все ключи, которые планируется использовать в автомобиле. Все рабочие ключи, даже те, которые уже ранее были обучены на данном авто, необходимо переобучать заново при каждой процедуре обучения.

1.  Включить зажигание обучающим ключом, не заводя двигатель и подождать с включенным зажиганием не менее 6 секунд.

2. Выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера должен начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения.

Если быстрое мигание индикатора иммобилайзера прекратилось, значит что-то делается неверно, например нарушен временной интервал или имеется неисправность в автомобиле. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание, не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала 

4. Ждать в положении зажигание включено (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру заново с пункта №1. 
В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что данный рабочий ключ не новый, а уже был ранее обучен на другом автомобиле.

5. Выключить зажигание.

6. При необходимости обучения более одного рабочего ключа, следует ещё раз повторить пункты №3, №4, №5, используя для включения зажигания поочередно второй и последующие обучаемые рабочие ключи. Если нет - продолжить выполнение с пункта №7. (всего в систему можно запрограммировать от 1 до 4 рабочих ключей)

7. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо вынуть последний рабочий ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала.

8. Ждать с включенным зажиганием (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

 

9. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а индикатор иммобилайзера должен начать мигать в два раза быстрее.

Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения заново с пункта №1. 
В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что ЭБУ данного автомобиля уже обучен другим обучающим ключом

10. Не позднее 6 секунд после одиночного звукового сигнала (пока быстро мигает индикатор иммобилайзера) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала, а индикатор иммобилайзера должен прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми ЭБУ прекращение мигания индикатора иммобилайзера и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.


 По окончании процедуры обучения может потребоваться синхронизация кодов иммобилайзера и ЭБУ.  Без этого, ЭБУ не даст разрешение на запуск двигателя при первом включении зажигания. Для проведения синхронизации необходимо включить зажигание любым рабочим обученным ключом и подождать 6 секунд. Если индикатор иммобилайзера показывает ошибку (мигание с частотой 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Индикатор иммобилайзера уже не должен мигать, и двигатель запустится.

 Если через 3 секунды после включения зажигания индикатор иммобилайзера горит постоянным светом, значит, что в ЭБУ не активизировалась противоугонная функция и процедуру обучения следует повторить заново с пункта №1.

Достаточно ли часто вы пользуетесь предварительными знаниями в своем классе?

Как показывают исследования, обучение развивается в первую очередь на основе предварительных знаний и только во вторую очередь на материалах, которые мы представляем учащимся. Подумай об этом. Мы, учителя, тратим так много времени на сбор материалов — важных и необходимых для хорошего обучения, — но достаточно ли часто мы используем лучшие инструменты прямо у нас под рукой? Все эти молодые умы готовы к работе!

Мы все виноваты в том, что торопимся с обучением некоторым понятиям или навыкам и не тратим время на то, чтобы замедлиться, спросить детей, что они уже знают по этому вопросу, и установить важные связи с тем, что будет дальше. Я хотел бы предложить некоторые исследования того, почему нам нужно избавиться от этого, и действия, которые нам помогут.

Исследования, лежащие в основе этого

Конструктивизм предполагает, что новое знание создается из старого. Он придерживается образовательного убеждения в том, что нам, как учителям, важно устанавливать связи между тем, что новое преподносится, с предыдущим опытом учащихся.

Швейцарский психолог Жан Пиаже считал воспитание детей одной из важнейших задач общества. И после долгих исследований он пришел к выводу, что молодые люди, как и взрослые, сочетают предыдущие знания с опытом. Учащиеся осмысливают свой опыт (и обучение), используя свои собственные схемы. И есть Джон Дьюи, ориентированный на ребенка педагог, а также философ и психолог, которого считают одним из первых реформаторов образования. Дьюи сосредоточился на развитии способностей и интересов ребенка больше, чем на требованиях учебной программы. И оба этих исследователя раннего образования повлияли на развитие конструктивизма.

Используй или потеряй -- PK Strategies

Начало обучения в вашем классе на основе предварительных знаний ваших учеников является принципом хорошего преподавания. В более раннем посте о методах создания лесов я также писал, что в начале урока следует просить учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и соотнести это с их собственной жизнью. на протяжении единицы обучения.

Попробуйте эти занятия, чтобы разжечь юные умы и получить доступ к предварительным знаниям:

  • Изображение Мозговой штурм . Спроецируйте изображение на ЖК-проектор или интерактивную доску и попросите учащихся рассказать вам все, что они могут, об этом изображении. Выбирайте изображения, которые имеют для них смысл, а также позволяют вам подключиться к новому содержанию и / или концепциям, которые учащиеся будут изучать. Я часто использовал изображение известного произведения искусства, чтобы начать обсуждение тона и настроения в определенном стихотворении или рассказе.
  • Таблица K-W-L . Испытано и верно, да, хотя я должен сказать, что это не работает со всеми предметами и может быть чрезмерно используемым упражнением для оценки предварительных знаний. Используйте экономно и динамично.
  • Книги с картинками . Независимо от возраста, они работают как по волшебству. Если есть концепция или навык, который вы собираетесь представить, найдите детскую книгу, которая каким-то образом связана с ней и с которой ваши ученики могут быть знакомы. Прочтите это вслух и наблюдайте, как звенят колокольчики.
  • Азбука мозгового штурма . Я люблю этот. На одном листе бумаги учащиеся делают рамку для каждой буквы алфавита, а затем (они могут делать это в парах) придумывают слово или фразу, которая начинается с каждой буквы.
  • Класс Мозговой штурм Web . Свободное для всех классное развлечение, как я это называю. После написания слова или фразы по кругу (белая доска, бумага для плакатов) попросите учащихся написать столько слов, связанных с ним, сколько они могут придумать вокруг него. Например, вы можете написать «фотосинтез» в центре, а дети напишут такие вещи, как растения, зелень, солнце, вода и свет . Мне нравится использовать таймер с этим занятием, чтобы создать ощущение срочности (что добавляет веселья). Следите за тем, чтобы Интернет оставался видимым во время предстоящих уроков, и обращайтесь к нему по мере углубленного изучения фотосинтеза, даже прося их добавить к нему слова и факты.

Если мы не зажжем предварительные знания наших студентов, когда мы преподаем, мы можем стать жертвой того, что покойный бразильский теоретик образования Пауло Фрейре назвал в педагогике «банковской концепцией» — обращение со студентами так, как будто они пустые сосуды, ожидающие наполнения знанием учителя. По сути, принимая во внимание, что дети мало что могут предложить для обучения и дискуссий в классе.

Слава богу, мы знаем, что это нелепая идея.

Мы также знаем, что, когда мы используем схемы учеников, чтобы действительно формировать и направлять процесс обучения, мы можем пойти по неожиданному пути — изменить планы уроков и результаты обучения одновременно. И это нормально.

Пожалуйста, поделитесь с нами вашими стратегиями и мероприятиями по активизации предварительных знаний ваших учеников.

Активация предварительных знаний у изучающих английский язык

Активация предварительных знаний означает как получение от учащихся того, что они уже знают, так и формирование начальных знаний, необходимых им для доступа к предстоящему контенту.

Мы пришли к выводу, что эта стратегия необходима для обучения всех наших учащихся, как тех, кто хорошо владеет английским языком, так и тех, кто приобретает навыки владения английским языком. Более того, эта стратегия лежит в основе нашей философии преподавания: наши ученики уже обладают обширными знаниями и опытом, на которые они могут опереться при знакомстве с новыми знаниями. Мы должны облегчить этот процесс, развивая отношения с нашими учениками, чтобы мы узнавали то, что они уже знают, и гарантировали, что они будут чувствовать себя комфортно, делясь этим.

Исследование предшествующих знаний

Исследование мозга, проведенное психологами Университета Карнеги-Меллона, подтверждает, что легче узнавать что-то новое, когда мы можем связать это с тем, что мы уже знаем. Другие исследования, в том числе исследование «Активация предварительных знаний: стимулирование взаимодействия с информационными текстами», подтверждают идею о том, что активация предварительных знаний является важным шагом в процессе обучения и основным фактором понимания прочитанного. Дополнительное исследование, проведенное Деборой Шорт и Яной Эчеварриа с участием учащихся, изучающих английский язык (ELL), показало, что активизация и накопление предварительных знаний играет большую роль в повышении их академической грамотности.

Common Core Connections

Преподаватели и исследователи, наряду с авторами Common Core, осознают, что активация предварительных знаний является необходимым шагом в доступе к сложным текстам, будь то в виде письменных слов, изображений, диаграмм или других типов текста. . Однако у вас может быть слишком много хорошего. Как говорят авторы Common Core, «базовые знания и опыт учащихся могут облегчить чтение, но не должны заменять внимание к самому тексту».

Последующие действия служат для активации и накопления фоновых знаний в качестве поддержки, а не обхода учащихся в соблюдении стандартов Common Core.

4 способа активизации предварительных знаний 

Здесь представлены различные способы активизации предварительных знаний учащихся и накопления дополнительных базовых знаний при подготовке к новому обучению. Упражнения для использования предшествующих знаний обычно предназначены для использования перед занятиями по чтению, но мы использовали перечисленные здесь, чтобы также помочь учащимся получить доступ к письменным, устным и аудированием заданиям.

Диаграммы K-W-L:  Конечно, испытанная диаграмма K-W-L всегда является эффективным способом оценки базовых знаний учащихся по теме или понятию. Учащиеся пишут и делятся тем, что они уже знают по теме, в разделе K (Что я знаю). Затем они добавляют вопросы в раздел W (Что я хочу знать) и записывают свои знания в разделе L (Что я узнал) по мере того, как они находят новую информацию в письменных и цифровых текстах.

Варианты K-W-L расширяют диаграмму, чтобы включить в нее столбцы, показывающие, как учащиеся могут найти ответы на свои вопросы (онлайн-поиск, личные интервью), какие действия они могут предпринять после изучения этой новой информации (применить ее, научить кого-то еще, создать что-то новое) и/или какие новые вопросы у них возникли на основе того, что они узнали.

Руководства по прогнозированию: Пособия по прогнозированию просят учащихся подумать, написать и/или рассказать о своем мнении по ключевым темам или важным идеям, содержащимся в предстоящих текстах и ​​единицах обучения. Они часто организованы в виде списка утверждений, с которыми учащиеся должны согласиться или не согласиться. Это можно сделать в письменной или устной форме.

Может быть полезно предложить учащимся еще раз просмотреть свои руководства по ожиданиям в конце раздела, чтобы отразить изменения в своем мышлении и подготовиться к написанию эссе.

Руководство по предвосхищению из нашей книги является примером того, что мы использовали с нашими студентами во время мини-блока по спортивным напиткам.

Для более кинестетической версии руководства по ожиданиям учащиеся могут ответить на ряд утверждений о согласии или несогласии, встав и расположившись в континууме (полностью согласен с одной стороны комнаты, категорически не согласен с другой, другие мнения в других местах континуума).

Мы также использовали хорошо известную стратегию «Четыре угла», разместив четыре утверждения в разных частях класса. Затем мы спрашиваем учащихся, с каким утверждением они согласны больше всего, и просим их пойти в этот угол. Оказавшись там, учащиеся рассказывают друг другу, почему они согласны с этим утверждением, а затем один учащийся из каждой группы делится со всем классом. Это мышление и разговор приводят к развитию речи и помогают учащимся развить любопытство к тому, что будет дальше.

Мультимедиа:  Много раз, прежде чем мы начнем новый раздел или текст, мы покажем учащимся соответствующее видео (с английскими субтитрами) или слайд-шоу или покажем фотографию на документ-камере. Попросить учащихся написать или поговорить об этом с партнером — отличный способ мгновенно оценить предшествующие знания, создать основу и вызвать интерес. Простая подсказка может быть такой: «Что вы заметили?» или «Что вам показалось интересным?» Так много ресурсов теперь у вас под рукой — музыка изучаемой эпохи, выпуски новостей об известном событии, интервью с авторами — и их можно использовать для увлекательного создания фона.

Подготовительные тексты:  Предоставление более простых подготовительных текстов перед более сложным заданием по чтению может быть очень полезным для приобретения базовых знаний и уверенности в чтении. Мы часто используем один и тот же текст, написанный на разных уровнях Lexile. В Интернете доступно множество ресурсов, которые упрощают поиск или создание таких типов доступных текстов. Мы не предлагаем учителям упрощать сложный текст, который они планируют использовать для внимательного чтения. Вместо этого учителя могут предоставить упрощенные тексты, посвященные темам или темам, аналогичным темам в сложном тексте, в качестве способа накопления базовых знаний.


Learn more