Категория с прицепом


Прицепы и категории водительского удостоверения

Нередко при решении различных задач применяются автомобили, оснащенные прицепами. И вот тогда встает вопрос:

водительское удостоверение какой категории ему нужно?

при каких обстоятельствах будет достаточно прав «B», «С», а когда обязательна подкатегория «E»?

Чтобы дать верный ответ и не запутать вас еще больше, разберемся в терминологии. Сначала предлагаем рассмотреть непосредственно машину, играющую роль тягача в автопоезде (машина плюс прицеп).

Производители техники определяют для каждой модели ряд параметров, включая массу машины без нагрузки и массу снаряженного ТС. В первом случае подразумевается собственный вес пустой машины, тогда как масса снаряженного ТС означает вес полностью заправленной машины вместе с необходимыми запчастями. Есть еще один показатель – разрешенная максимальная масса машины. Чтобы вычислить ее, суммируют вес снаряженного авто и вес груза, водителя, а также пассажиров.

Все эти показатели указаны в свидетельстве о регистрации вашего ТС.

Теперь перейдем к прицепам. Ситуация складывается похожим образом.

Под грузоподъемностью подразумевается максимально допустимый вес помещенного в него груза, а под снаряженной массой – собственный вес вместе со всеми необходимыми деталями. Сложив эти два показателя, получаем полную, или разрешенную максимальную массу.

Уже исходя из этого, прицепы разделяются на четыре класса:

Разобравшись с терминами, обратимся непосредственно к основному вопросу –

когда помимо прав основной категории для эксплуатации ТС с прицепом необходима подкатегория «Е»?

Так, если мы говорим о прицепах О1 (весом до 750 кг), суммарный вес автопоезда роли не играет. В связи с этим в данном случае требуются только удостоверение «B» без подкатегории «Е». Данное условие работает и с «C», «C1», «D», «D1».

Чтобы сесть за руль машины с прицепом О2 (от 750 до 3500 кг), помимо прав основной категорий, соответствующей классу техники, у водителя должна быть подкатегория «E». Впрочем, здесь, как и практически в любом правиле, предусмотрено исключение. Так, если есть права «В», то разрешено управлять машиной или автопоездом с максимальной массой не более 3500 кг. Их этого следует, что в том случае, когда сумма максимального веса машины и полной массы прицепа не выше 3500 кг, а разрешенная максимальная масса прицепа меньше или равно весу ТС без нагрузки, подойдут права «В». Данное правило также действует и для «C1» и «D1».

Рассмотрим ситуации с прицепами О3 и О4. Поскольку их полная масса больше 3500 кг, то «В» не подходит в любом случае. Для прочих категорий прав обязательным условиям является наличие подкатегории «Е».

Если же говорить о C1Е и D1Е, нужно учесть, что масса автопоезда не может быть больше 12 000 кг, а разрешенная максимальная масса прицепа не может превышать вес машины без нагрузки.

Резюмируя, обратим ваше внимание на еще один важный момент. Выбирая прицеп, нельзя забывать, что его вес не должен превышать обозначенных производителем буксировочных характеристик автомобиля-тягача.

документы на фаркоп, категории прав, ПДД и штрафы, техосмотр и страховка

Эдуард Солодин

ездит на авто с прицепом

Профиль автора

Прицеп здорово помогает делать ремонт, что-то строить или переезжать.

Когда я переезжал в другой город, мне потребовалось забрать с собой мебель, бытовую технику и другие крупногабаритные предметы. Можно было заказать небольшой грузовик, но я решил сделать все самостоятельно и перевезти вещи на прицепе. До этого у меня не было опыта вождения с прицепом, а на машине даже не было фаркопа. Я изучил теорию и проехал с прицепом более 3000 км. Оказалось, что все не так просто, как кажется.

Я расскажу, как оборудовать легковой автомобиль фаркопом, какие документы необходимо возить с собой, как правильно распределить груз и какие есть особенности в управлении авто с прицепом. Кроме того, напомню о правилах при перевозке прицепа и штрафах для тех, кто их нарушит.

Что такое прицеп и зачем он нужен

Прицеп — транспортное средство без двигателя, на котором можно перевозить грузы. Прицепы популярны у дачников во время сбора урожая, их используют при переезде, строительстве и ремонте. В прицеп можно загрузить габаритные предметы, которые не помещаются в салон и багажник авто, и не переживать, что они повредят пластиковую отделку салона или обивку сидений.

Кроме того, прицепом может быть целый дом на колесах, который можно привезти куда угодно и жить в нем. Еще на прицепах возят квадроциклы и моторные лодки. Это возможность без посторонней помощи и в любое время перевезти почти все, что нужно, на личном легковом автомобиле.

/avtodom/

Сколько стоит содержать автодом

Прицеп не обязательно покупать, его можно взять в аренду

Фаркоп: как подобрать, что к нему докупить и как его установить

Чтобы установить прицеп, нужен фаркоп — специальный крюк, который крепится к раме автомобиля сзади. Официально он называется тягово-сцепным устройством, ТСУ. Фаркоп, в отличие от прицепа, не универсальное устройство: его нужно подбирать под конкретную модель авто.

Фаркоп может быть в штатной комплектации с завода. Если нет, можно купить оригинальный в качестве дополнительного оборудования. На некоторые машины приходится искать неоригинальный фаркоп — перед покупкой убедитесь, что у него есть сертификат соответствия. Иногда при установке неоригинального ТСУ приходится подпиливать бампер.

Удобно, если с фаркопом сразу будет комплект электрики: розетка и проводка. Они нужны, чтобы на прицепе загорались стоп-сигналы и поворотники — это обязательное условие. Но если штатного комплекта нет, то электрическую часть можно докупить отдельно. Она универсальна и не привязана к модели авто или фаркопа. Если у вас дорогая машина, нет смысла переплачивать за комплект, который, по легенде, сделан именно для нее. Посмотрите на оригинал для какой-нибудь распространенной и недорогой в обслуживании модели.

/prava/supercar/

Права, если покупаете машину

Иногда дополнительно нужен блок согласования — набор реле, без которого бортовая сеть автомобиля с новым фаркопом может работать некорректно. Вот примеры неприятностей:

  • поворотники мигают слишком часто;
  • бортовой компьютер показывает ошибку фаркопа, из-за чего машина отказывается ехать с прицепом;
  • бортовая сеть автомобиля перегружается, периодически перегорает какой-нибудь предохранитель, например тот, что отвечает за стоп-сигналы.

У меня Хендай Крета, и первым делом я пошел на «Драйв-2» искать записи людей, которые уже поставили фаркоп. Так я узнал, что мне не нужен блок согласования, потому что у меня комплектация с обычными галогеновыми фонарями — все и так будет работать корректно. Были бы они светодиодные, пришлось бы покупать. Блок согласования стоит около 2000 Р.

Как поставить фаркоп. В моем случае его достаточно прикрутить соединительными болтами к штатным отверстиям на задних лонжеронах. Бампер не нужно ни снимать, ни подрезать.

Самое сложное — электрика. Чтобы подключить устройство, необходимо снять обшивку багажника и получить доступ к проводке автомобиля. Я в этом совершенно не разбираюсь, поэтому решил довериться специалисту. Он измерил напряжение и подтвердил, что в моем случае блок согласования не нужен.

Я объехал и обзвонил около десяти автосервисов, прежде чем нашел подходящий. В первом сервисе почему-то опровергли информацию из интернета насчет блока согласования: якобы для светодиодных ламп блок согласования не нужен, а для обычных — обязателен. Во втором соглашались на установку, только если фаркоп куплен у них. В третьем сказали, что на моей Крете нужно обязательно подрезать бампер, даже если фаркоп сертифицирован. Еще в одном сервисе ответили, что нужен прицеп и без него ничего не сделать.

Цена на работы варьировалась в диапазоне 4000—8000 Р. Мой фаркоп установили за 1500 Р, а электрическую часть подключили за 2500 Р.

4000 Р

я заплатил за установку фаркопа и подключение его к проводке автомобиля

Важно убедиться, что автосервис сертифицирован на установку фаркопов и может ставить отметку в сервисной книжке. Это позволит избежать проблем с гарантией на автомобиль и с ГИБДД, когда машину придется продавать и ставить на учет на другого человека. Установку фаркопа не нужно регистрировать в ГИБДД, но инспектор может попросить показать сертификат соответствия на неоригинальный фаркоп и отметку в сервисной книжке.

Набор штатной электрики на Хендай Крету к фаркопу с блоком согласования обошелся бы почти в 4000 Р. Источник: market.yandex.ru

Из чего состоит легковой прицеп

Прицеп состоит из рамы, кузова, дышла, сцепного устройства и оси колес с подвеской. Рама — это сваренные между собой лонжероны и перекладины. К ней крепится кузов — каркас из металлических или деревянных бортов. Задний борт, как правило, откидывается для облегчения погрузки и разгрузки. Если каркас закрыт тентом, то прицеп называют крытым. Такой прицеп можно оставлять на улице и не переживать, что его зальет водой.

На передней части прицепа находится дышло — треугольная сварная конструкция, которая крепится к фаркопу. На некоторых моделях прицепов на дышле есть опорное колесо. Оно опускается и поднимается с помощью ручки и облегчает стыковку прицепа с фаркопом. На конце дышла — сцепное устройство. Обычно это «чашка», которую надевают на шар фаркопа и фиксируют рычагом.

Рама прицепа без кузова со складным дышлом. Источник: trailer-boat.ru

Виды прицепов для легковых автомобилей

Бортовые прицепы нужны для перевозки грузов и небольшой техники. У них квадратный или прямоугольный пол с невысокими бортами. Это самый распространенный вариант.

/kater-perm/

Сколько стоит содержать в Перми катер

Лодочные прицепы используют для перевозки лодок, катеров, гидроциклов и даже яхт. У них нет бортов, а рама оснащена полозьями или роликами, по которым перемещается плавсредство. Чтобы легче загружать и разгружать лодочный прицеп, используют лебедку.

Также прицепы делят на легкие и тяжелые. Легкими считают прицепы, у которых разрешенная максимальная масса не более 750 килограммов. В нее входит вес самого прицепа — снаряженная масса — и вес груза. Отдельных тормозов у такого прицепа нет: замедляется и останавливается тягач, к которому он прикреплен.

Тяжелые прицепы грузоподъемностью более 750 килограммов обязательно должны оснащаться тормозами. Их устройство основано на инерции: при торможении дышло давит на фаркоп и зажимает тормозные колодки прицепа. У тяжелых прицепов может быть не одна, а две оси.

Лодочные прицепы можно погрузить в воду и с помощью лебедки и роликов затащить плавсредство на раму. Фото: Stas Knop / Shutterstock Прицеп-дача практичнее дома на колесах. Его можно отцепить от авто и оставить на участке

Какие документы нужны на фаркоп и легковой прицеп в 2022 году

Паспорт транспортного средства — документ, содержащий сведения о прицепе и его владельце. Из ПТС можно узнать, например, VIN прицепа, разрешенную максимальную массу, год выпуска и цвет. ПТС выдается при покупке нового прицепа, при смене собственника в него вносят изменения.

Свидетельство о регистрации — основной документ на прицеп, который подтверждает его регистрацию в ГИБДД. В нем указаны данные собственника и госномер. Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации — 500 Р, при оформлении через портал госуслуг — 350 Р. Свидетельство о регистрации на прицеп нужно возить с собой, даже если прицеп не принадлежит водителю автомобиля.

Госномер на прицеп выдают вместе со свидетельством о регистрации в ГИБДД. Если прицеп не принадлежит водителю и дорожные камеры зафиксируют нарушение по госномеру прицепа, то штраф придет его собственнику, а не водителю. Госпошлина за выдачу регистрационных знаков — 1500 Р, при оформлении через госуслуги — 1050 Р.

/guide/auto-registration/

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Водительские права для перевозки прицепа. Для прицепов с разрешенной максимальной массой до 750 килограммов не нужны специальные права, подойдет категория B. Если грузоподъемность прицепа больше 750 килограммов — для перевозки нужны права категории BE. Такие прицепы в загруженном состоянии могут превышать массу самого автомобиля: например, прицеп-дача.

Страховка ОСАГО. Отдельный полис страхования для прицепа не нужен. Необходима отметка в действующем, что автомобиль используют с прицепом. Если вы оформили полис до покупки прицепа, нужно сообщить в страховую о внесении изменений в полис, это бесплатно. Если полис электронный, то после внесения изменений на электронную почту пришлют полис с новым номером и отметкой.

Ну и что? 12.04.22

5 важных изменений в правилах ОСАГО с 1 октября 2022 года

Техосмотр. Если прицеп принадлежит физическому лицу и его масса не превышает 3,5 тонны, то проходить техосмотр и получать диагностическую карту не нужно.

Стыковка фаркопа и прицепа

Если прицеп долгое время стоял без дела или были перепады температур, то перед тем как его стыковать, важно проверить давление в шинах. Рекомендованное давление пишут в руководстве по эксплуатации прицепа. Обычно это 2—2,2 атмосферы. Предельное давление указывают непосредственно на шине.

Перед первой стыковкой фаркопа и прицепа шар нужно смазать солидолом, литолом или похожей консистентной смазкой. Чтобы позже шар не пачкал одежду и на смазку не оседала пыль и грязь, его закрывают специальным колпаком.

Для стыковки автомобиля и прицепа нужно подвести чашку сцепного устройства прицепа так, чтобы она располагалась над шаром фаркопа. Если прицеп оборудован опорным колесом, то, вращая ручку, можно опустить чашку на шар и зафиксировать соединение. Отстыковку нужно делать на ровной площадке, чтобы прицеп не продвинулся вперед и не повредил задний бампер автомобиля.

Если каким-то образом чашка соскочит с шара, прицеп удержит страховочная цепь, которая дополнительно крепится к фаркопу. Для этого есть отверстия для болта и гайки, на которые закрепляют цепь. Если ее нет, ехать с прицепом запрещено.

На сцепном устройстве расположена электрическая вилка, которую соединяют с розеткой фаркопа. Благодаря этому сигналы поворотников, стоп-сигналы и габаритные огни автомобиля дублируются на сигнальные фонари прицепа. Без этих дублирующих сигналов ехать с прицепом также запрещено. Со временем электрические контакты окисляются, поэтому нелишним будет проверить, все ли сигналы на прицепе работают.

Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей

Сцепное устройство на дышле прицепа: чашка, фиксатор, электрическая вилка и опорное колесо для упрощения стыковки Бампер пострадал при отстыковке загруженного прицепа, который стоял под наклоном

Особенности эксплуатации прицепа

Распределение нагрузки. Чтобы прицеп был устойчив в поворотах, не прыгал по дороге и не спровоцировал занос, важно его правильно загрузить. Центр тяжести прицепа должен быть над осью колес. Это означает, что нельзя смещать груз в начало или конец прицепа. Его нужно равномерно распределить по всей поверхности, а если груз одиночный — разместить над осью. Оптимальная развесовка груза — 60% для передней части и 40% для задней.

В руководстве по эксплуатации или на информационной табличке прицепа указывают допустимую нагрузку. На шар фаркопа обычно приходится 10% от грузоподъемности прицепа, то есть 30—90 кг. На опорных колесах некоторых прицепов есть весы, но на практике проверять нагрузку приходится самостоятельно. Для этого нужно попытаться поднять руками дышло отцепленного нагруженного прицепа и примерно оценить нагрузку.

Если взрослый мужчина не в состоянии приподнять дышло — передняя часть прицепа перегружена. В этом случае возрастает нагрузка на шар фаркопа и заднюю ось автомобиля. Перегруженный спереди прицеп будет стремиться приподнимать переднюю ось машины, из-за чего она может потерять сцепление с дорогой в экстренной ситуации.

Если центр тяжести смещен назад, то прицеп приподнимает заднюю часть автомобиля, что может привести к заносу. При этом прицеп раскачивает авто вверх и вниз и даже может сорваться с шара фаркопа.

Управляемость. Автомобиль с прицепом становится менее маневренным. Сложнее всего привыкнуть к тому, как прицеп ведет себя при езде назад. Обычно задняя часть авто при повороте руля вправо едет влево, а с прицепом все наоборот. Крутить руль нужно в ту сторону, куда хотите направить прицеп. Если слишком сильно вывернуть руль и продолжить движение, то прицеп может сложиться и повредить задний бампер.

/guide/wheel-drive/

Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD

При обгоне и перестроении автомобилю с прицепом нужно больше места. Об этом нужно всегда помнить, чтобы не «подрезать» другой транспорт. При поворотах с прицепом не стоит срезать углы, а наоборот — брать радиус поворота больше привычного примерно на метр. Прицеп поворачивает по радиусу меньшему, чем проходят колеса автомобиля. Особенно это актуально на АЗС, когда водитель близко подъезжает к колонке.

При разгоне прицеп с высоким тентом или задний борт открытого прицепа создают парусность, поэтому автомобиль медленнее разгоняется. Это важно учесть при обгонах. Загруженный прицеп при торможении по инерции толкает автомобиль вперед, поэтому тормозить приходится интенсивнее и держать дистанцию вдвое больше обычной.

С прицепом не стоит резко разгоняться и тормозить. Движения должны быть максимально плавными — как при буксировке другого автомобиля. При поворотах не нужно тормозить, так как это может сложить прицеп или опрокинуть его. Перед поворотом следует притормозить, а после прохождения середины немного прибавить газа. Если прицеп раскачивает, водитель, скорее всего, захочет притормозить, но делать этого не стоит: все может усугубиться и прицеп сложится. Поэтому нужно ускориться, чтобы выровнять прицеп. Разумеется, если позволяет дорожная ситуация.

/guide/buksir/

Как правильно буксировать автомобиль

Еще с прицепом неудобно парковаться. Обычные парковочные карманы не предназначены для прицепов — нужно искать специальные места для длинномеров или оставлять авто с прицепом на обочине.

Траты. Расход топлива при езде с прицепом зависит от множества факторов: формы прицепа, наличия тента, скорости и направления ветра, манеры езды и местности. Даже габариты тягача имеют значение. Например, если внедорожник будет тащить прицеп, не превышающий его по высоте, то аэродинамическое сопротивление будет меньше.

Расход топлива при езде с прицепом увеличивается от 10 до 50%. Например, если расход по трассе без прицепа 8 литров на 100 километров, то с ним будет 10 литров на 100 километров — на 25% больше.

/guide/fuel-economy/

Как экономить на бензине

Если автомобиль с прицепом выше 2 метров проезжает по платным дорогам, то тариф для него увеличивается до второго класса — «среднегабаритный транспорт». Стоимость проезда повышается примерно на 40%.

На АЗС лучше не подъезжать близко к колонке, а после заправки увеличить радиус поворота, чтобы не задеть ничего прицепом

Как управлять автомобилем с прицепом

Скорость автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть ниже на 20 км/ч. На автомагистралях максимальная скорость — 90 км/ч, на загородных трассах — 70 км/ч. В населенных пунктах скорость может быть такой же, как без прицепа.

Габаритные огни на прицепе должны гореть в темное время суток, при плохой видимости и в тоннеле. Если прицеп плохо видно на дороге, это может привести к аварии. Штраф за неработающие габаритные огни — 500 Р.

ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

В прицепе запрещено возить людей. Даже если это не обычный прицеп, а прицеп-дача. Пассажиры во время движения должны быть пристегнуты ремнями безопасности. За нарушение этого правила предусмотрен штраф — 1000 Р.

ч. 2 ст. 12.23 КоАП РФ

Штрафы за езду с прицепом без документов. Если прицеп не зарегистрирован в ГИБДД и прошло 10 дней с момента его покупки, предусмотрен штраф от 500 до 800 Р. За повторное нарушение штраф увеличивается до 5000 Р либо можно лишиться прав на 1—3 месяца. Если прицеп зарегистрирован, но у водителя не оказалось при себе документов, то он получит предупреждение или штраф 500 Р. Также прицеп могут эвакуировать на штрафстоянку.

ст. 12.1, ч. 1 ст. 12.3, ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ

Знак «движение с прицепом запрещено». Тех, у кого мало опыта управления машиной с прицепом, смущает знак 3.7 ПДД. На самом деле он относится только к грузовым автомобилям и тракторам — легковой автомобиль с прицепом, проезжающий под этот знак, ничего не нарушает.

Знак 3.7 ПДД не распространяется на легковые автомобили Знак 3.7 ПДД не распространяется на легковые автомобили

Запомнить

  1. Чтобы не пришлось вносить изменения в конструкцию автомобиля, покупайте тягово-сцепное устройство — фаркоп — с сертификатом соответствия и устанавливайте его в сертифицированных центрах.
  2. Для прицепов грузоподъемностью до 750 килограммов достаточно прав категории B.
  3. При загрузке прицепа важно равномерно распределить груз, чтобы центр тяжести приходился на ось.
  4. Перегруженная передняя или задняя часть прицепа повлияет на управляемость и безопасность движения.
  5. Автомобиль с прицепом хуже маневрирует, ему нужно больше места для перестроения, парковки и больший радиус поворотов.
  6. Двигаться на автомобиле с прицепом нужно плавно, избегать резких торможений и поворотов.
  7. Езда с прицепом увеличивает расход топлива, который зависит от множества факторов.
  8. Максимальная разрешенная скорость вне населенных пунктов с прицепом снижается на 20 км/ч.
  9. При перевозке прицепа, кроме документов на автомобиль, с собой обязательно нужно иметь свидетельство о регистрации прицепа. А вот отдельный полис ОСАГО для прицепа не нужен: отметку о его наличии делают в полисе на сам автомобиль.
  10. За неработающие габаритные огни и перевозку людей в прицепе предусмотрены штрафы.

Руководство по каждой категории кемперов

Типы классов RV: Руководство по каждой категории кемперов

ПодписатьсяПодарить

Каждый продукт отбирается редакторами независимо друг от друга. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать комиссию в размере New York .

В этом фургоне Sportsmobile класса B может разместиться семья из шести человек, и в нем достаточно места для хранения снаряжения и еды. Фото: Люси Бьюгард

Эта история была первоначально опубликована Curbed до того, как она присоединилась к Нью-Йорк Журнал. Вы можете посетить архив Curbed по адресу  archive.curbed.com  , чтобы прочитать все истории, опубликованные до октября 2020 года.

В кемперах и домах на колесах есть что любить, поэтому мы создали группу сообщества только для любителей кемперов. Но даже самые увлеченные любители кемперов могут запутаться: чем класс C отличается от других RV? Почему седельный прицеп называется, ну, пятым колесом? И кемперы считаются автодомами или… чем-то еще?

Собираетесь ли вы купить новый кемпер или просто хотите расширить свой словарный запас, это руководство поможет вам начать.

В мире транспортных средств для отдыха (RV) вы либо что-то буксируете, либо нет. Звучит просто, но это первое главное отличие. Если вы не буксируете прицеп, то транспортное средство и жилое помещение находятся на одном шасси, и вы всегда можете получить доступ к внутренней части вашего кемпера, когда вы за рулем.

Если вы что-то буксируете, скорее всего, вы тянете какой-то прицеп. Сколько весит этот трейлер и как вы на самом деле его тянете, зависит от нескольких факторов, и это то, что мы разбираем в этом руководстве. От домов на колесах класса А до самого крошечного полулегкого прицепа — здесь представлены все типы автофургонов, которые вы можете найти на дороге.

Размер:  от 26 до 45 футов

Вес:  от 13 000 до 30 000 фунтов

Детали:  Самые большие моторизованные дома на колесах класса А на рынке похожи на гигантские дома на колесах. Они могут быть относительно простыми или поставляться со всевозможными прибамбасами, включая чрезмерные удобства, такие как большие двуспальные кровати, стиральные и сушильные машины, а также мобильные гаражи , в которых может поместиться спортивный автомобиль. Вы получаете много места с классом А и, возможно, серьезную роскошь. Еще одним преимуществом является то, что вы обычно можете буксировать автомобиль за автомобилем класса А. Но класс А также может быть очень дорогим, иметь низкую топливную экономичность и ограничен в том, где они могут путешествовать из-за их размера и потребностей в подключении.

Дома на колесах класса C были одними из первых типов кемперов, широко доступных для аренды. Фото: Shutterstock. знаю, что это сбивает с толку. Спальные места в классе C часто располагаются над кабиной с еще одной зоной сзади, и вы можете найти выдвижные выходы, подобные тем, которые распространены в более крупных автомобилях класса A. Дома на колесах класса C обычно имеют отдельную ванную комнату, тогда как автофургон класса B может не иметь. Класс C хорошо подходит для людей, которые хотят что-то меньшее и менее дорогое, чем класс A, но думают, что автофургон слишком мал. Обратите внимание, что RV класса C обычно недостаточно велики, чтобы буксировать другой автомобиль.

Кемпер Revel Class B от Winnebago использует в качестве основы 144-дюймовый Mercedes-Benz 4x4 Sprinter. Фото: предоставлено Winnebago. большие внедорожники класса А. Обычные базы фургонов включают Mercedes Sprinter, Ford Transit и Ram Promaster, и эти небольшие, но мощные кемперы могут быть простыми, например, с кроватью и местом для хранения, или иметь дополнительные удобства, такие как ванные комнаты, обеденные зоны и место для шести человек. Самый большой недостаток заключается в том, что вы не получаете столько места или удобств по сравнению с классом A и C, но у класса B также есть преимущества; некоторые поставляются с полным приводом, обеспечивают хорошую экономию топлива, могут поместиться на многих парковочных местах, могут оставаться вне сети и ими легко управлять.

Сурикат — туристический прицеп, произведенный компанией Little Guy Trailers в Южной Калифорнии. Фото: Предоставлено Little Guy Trailers

Размер:  от 10 до 40 футов

Вес:  1100–12 000 фунтов

Подробности: В категории кемперов, вероятно, нет более широкого ассортимента туристических прицепов. Дорожные прицепы с бампером подключаются к стандартной сцепке для прицепа, и они могут варьироваться от легких до довольно тяжелых. Это означает, что самые маленькие туристические прицепы может тянуть небольшой внедорожник, в то время как для других может потребоваться большой грузовик. Туристические прицепы хороши для отдыхающих, которые хотят легче отцеплять и хранить кемпер, когда он не используется, а множество вариантов означает, что каждый найдет что-то для себя. Насколько разнообразна категория туристических трейлеров? 10-футовый Happier Camper — это туристический трейлер, как и 33-футовый Classic Airstream, трейлер, который более чем в три раза больше. Вы также увидите прицепы-трансформеры, слезинки и прицепы в винтажном стиле.

 Air Opus – это самонадувающийся прицеп для кемпинга, который собирается всего за 90 секунд. Фото: предоставлено Opus Camper. складывается для удобства хранения и буксировки. Думайте о трейлерах как об альтернативе палатке, поскольку вы получаете такое же ощущение открытого воздуха, с гостиной в центре и двумя спальными зонами по бокам. Всплывающие трейлеры хороши, если вы не возражаете против меньшего количества удобств, не можете буксировать большой вес, и ваша главная цель — не спать на земле. Многие из них также доступны по цене. Обратная сторона? Складные прицепы не так хорошо изолированы от непогоды — думайте о них как о трехсезонных палатках для кемпинга.

Эти типы прицепов называются «седельно-сцепными», поскольку передняя часть прицепа выступает над кузовом грузовика. Фото: Shutterstock. Их называют «пятыми колесами», потому что передняя часть прицепа выступает над кузовом грузовика. Кузов грузовика содержит сцепной механизм — U-образный соединительный элемент, который может облегчить буксировку седельно-сцепного устройства, чем некоторые другие туристические прицепы, поскольку его легче поворачивать. Седельно-сцепные устройства предлагают все пространство и комфорт RV класса A, включая выдвижные двери, ванные комнаты и даже несколько спален, но для них также требуется пикап со специально оборудованным фаркопом. Этот тип RV лучше всего подходит для тех, кто хочет получить все удобства большого класса А, но хочет буксировать его, а затем хранить, когда он не используется.

Аванпост II был построен компанией American Expedition Vehicles из Монтаны. Фото: предоставлено American Expedition Vehicles. -сетка на недели, месяцы или даже годы. Это не кемпер, предназначенный для большой семьи; это лучше всего подходит для одного, двух или максимум трех человек. Полноприводные возможности и крепкая подвеска означают, что эти кемперы могут ехать куда угодно, но имеют ограниченное пространство для хранения и только самые основные удобства. Есть также кемперы для грузовиков с большим количеством удобств, предназначенных для регулярного проживания в кемпинге; в них часто используется задняя дверь и может быть спальная кабина наверху. Варианты кемперов для грузовиков включают длинные и короткие кровати, жесткие борта и выдвигающиеся, а также выдвижные части.

Полное руководство по каждому типу домов на колесах и кемперах

Каждый продукт отбирается редакторами независимо друг от друга. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут заработать комиссию в размере New York .

  1. Крошечный дом на вершине кооператива
  2. Компас в полном порядке, хорошо?
  3. Полностью обшитая деревянными панелями квартира
  4. Сага об One45: от массивного жилого комплекса до автобазы
  5. Адам Чарлэп Хайман думает, что в его эпитафии будет упомянута сырная палатка, которую он спроектировал
  1. Крошечный дом на вершине кооператива
  2. Компас в полном порядке, хорошо?
  3. Адам Чарлэп Хайман думает, что в его эпитафии будет упомянута сырная палатка, которую он спроектировал
  4. Полностью обшитая деревянными панелями квартира
  5. Сага об One45: от массивного жилого комплекса до автобазы

Последние новости от Curbed

доступное жилье

Сага об One45: от массивного жилого комплекса до автобазы Девелопер Брюс Тейтельбаум, похоже, реализует свою угрозу использовать участок на 145-й улице в качестве гигантской парковки.

недвижимость

Компас в полном порядке, хорошо? Он просто сдает в субаренду свою штаб-квартиру и проводит третий раунд увольнений.

21 вопрос

Адам Чарлэп Хайман думает, что в его эпитафии будет упомянута сырная палатка, которую он спроектировал Архитектор отвечает на «21 вопрос» Curbed.

действительно потрясающий список в Нью-Йорке

Полностью обшитая деревянными панелями квартира Тот самый 19Квартира 60-х годов обставлена ​​мебелью 1960-х годов.

действительно потрясающий список в Нью-Йорке

Крошечный дом на вершине кооператива Бывшая котельная отеля Prince George Hotel выглядит как уютная чердачная мансарда.

тайн

Почему мы не можем понять, где живут политики? Лестер Чанг и Джордж Сантос — самые последние.

лукбук

Лукбук отправляется на вечеринку по случаю дня рождения Джули Маклоу

Чтобы отпраздновать свое 45-летие, светская львица устроила вечеринку «Кожа и нижнее белье» с участием 600 человек в клубе Cipriani Musica.

лучшее из Нью-Йорка

Лучший ремонт ювелирных изделий и часов в Нью-Йорке Магазины, восстанавливающие все, от «Ролексов» до ножных браслетов.

вид на улицу

Офис там, где мы решили В новой книге рассказывается о неустанном переосмыслении рабочих мест работодателями, архитекторами и сотрудниками.

наш мэр

У Эрика Адамса больше крыс Даже его запатентованное крысиное ведро не решило проблему.

недвижимость знаменитостей

Что общего у Эй-Рода, Барбары Коркоран и Майкла Коэна? Тот же многоквартирный дом на авеню D.

отличных номеров

Дом Бетанн Хардисон может рассказать много историй Она бросила вызов упрямо неразнообразному миру моды, управляла модельным агентством, и вскоре выходит документальный фильм о ее жизни.

тебе письмо

Бизнес по доставке посылок приходит в ближайший к вам винный погреб Разочарованные кражами посылок, жители Нью-Йорка обращаются к растущему списку стартапов и шкафчиков для хранения своих онлайн-заказов.

до свидания 2022

Это был очень важный год для дома 23 по улице Корнелия. В единовременной аренде Тейлор Свифт размещались веганская фокачча, итальянская мебель и Кэти Холмс!

недвижимость знаменитостей

Элитный клуб « MTV Cribs Open Door » Предварительный секс Адама Левина; Трэвис Баркер до Кортни (и матча).

мир в 2023 году

Удаленная работа готова опустошить американские города Чтобы пережить революцию работы на дому, города должны позволить застройщикам превращать офисные здания в очень странные квартиры.

артефакт

MetroCard 28 лет как чистый холст Пока часы останавливаются на этом вездесущем предмете, коллекционер знакомит нас с его многочисленными вариациями.

можно

До тех пор, пока в нью-йоркский зеленый сетчатый мусорный бак Почти 100-летний фаворит фигуристов уйдет на пенсию ради новой модели в следующем году.

рынок жилья

Чего ожидать покупателям жилья в Нью-Йорке в 2023 году? Меньше войн ставок, но и меньше вариантов в целом.

до свидания 2022

Очень хороший год для ковровых покрытий Это было драматическое, мечтательное появление в галереях, домах, барах и музеях.

Больше историй

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайта. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эл. адрес Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайта. Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Типы сцепок для прицепов и классы сцепок

Глава 3

Какие существуют типы сцепных устройств для прицепов?

Существует множество различных типов сцепных устройств, используемых для буксировки прицепа. Сцепки ресивера, пожалуй, самые распространенные, делятся на 5 классов. Некоторые из других типов сцепок включают сцепки с пятым колесом и сцепки с гусиной шеей.

Каждый тип тягово-сцепного устройства имеет уникальное назначение и тип сцепки, а также свой набор мощностей и размеров.

Сравнить классы сцепок

Типы сцепок для прицепов

Приемная сцепка

Грузоподъемность:  до 20 000 фунтов.

Включает трубку для принадлежностей

Доступно для большинства автомобилей

Подробнее

Сцепка пятого колеса

Грузоподъемность:  до 30 000 фунтов.

Соединяется со шкворнем пятого колеса

Только для пикапов

Узнать больше

Сцепное устройство «гусиная шея»

Грузоподъемность:  до 38 000 фунтов.

Сцепки с прицепом на гибкой стойке

Только для пикапов

Узнать больше

Сцепка для распределения веса

Вместимость:  до 15 000 фунтов.

Помогает выровнять автомобиль и прицеп

Требуется приемник сцепного устройства

Подробнее

Сцепки с люнетным кольцом

Доступно для большегрузных автомобилей

Узнать больше

5 Классы сцепки для прицепа

Сцепные устройства делятся на 5 классов в зависимости от их тяговой способности и размера приемной трубы. Чем выше номер класса, тем выше емкость и больше трубка приемника.

Хотя полезно различать различные классы тягово-сцепных устройств, важно отметить, что большинство приемных сцепок изготавливаются для конкретных автомобилей. Другими словами, не все 5 классов доступны для каждой машины.

Сравнительная таблица классов сцепки

 

Сцепка класса
Репрезентативное изображение Общие приложения Приемник
Размер
Грузоподъемность
(фунты)
Мощность TW
(фунты)
Емкость WD
(фунты)
Вместимость WDTW (фунты)
Класс 1 Автомобили и кроссоверы 1-1/4 дюйма До 2000 До 200 -- --
Класс 2 Легковые автомобили, кроссоверы и минивэны 1-1/4 дюйма До 3500 До 350 -- --
Класс 3 Кроссоверы, фургоны, внедорожники и грузовики 2 дюйма До 8000 До 800 До 12 000 До 1200
Класс 4 Грузовики и внедорожники 2 дюйма До 10 000 До 1000 До 12 000 До 1200
Класс 5 — сверхмощный Грузовики и внедорожники 2 дюйма от 16 000 до 17 000 от 2400 до 2550 17 000 от 2400 до 2550
Класс 5 — Коммерческая деятельность Грузовики со сдвоенной кабиной и шасси 2-1/2 дюйма от 18 000 до 20 000 2 700 от 18 000 до 20 000 2 700
Допустимая масса сцепного устройства прицепа зависит от номера детали. Грузоподъемность ограничена тяговым компонентом с наименьшим рейтингом.

Приемник сцепки для прицепа Размеры

Существует четыре стандартных размера сцепки для прицепа: 1-1/4 дюйма, 2 дюйма, 2-1/2 дюйма и 3 дюйма. Размер сцепки относится к внутренним размерам приемника сцепки.

Использование стандартного размера сцепки обеспечивает более универсальные варианты буксировки. Он позволяет прикреплять к вашему автомобилю различные аксессуары для буксировки без использования адаптера или модификаций.

Номинальные значения класса сцепки для прицепа

В пяти классах сцепки номинальный вес сильно различается: от 2000 фунтов до 2000 фунтов. до 20 000 фунтов. Каждое отдельное сцепное устройство имеет свои собственные рейтинги веса, которые могут достигать или не достигать максимального диапазона назначенного класса сцепного устройства.

Помните, что ваша буксировочная способность всегда ограничена тяговым компонентом с наименьшим номиналом, будь то сцепка, аксессуар, автомобиль, прицеп или любой другой компонент тяговой системы.

Сведения о классе сцепки

Сцепка класса 1

Размер приемника: приемник 1-1/4" x 1-1/4"
Номинальный вес:  до 2000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 1

Сцепные устройства класса 1 обычно предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Они оснащены отверстием для приемной трубы размером 1-1/4 дюйма на 1-1/4 дюйма или иногда фиксированным язычком для непосредственной установки шарового прицепа вместо шарового крепления.

Большинство сцепок класса 1 рассчитаны на буксировку прицепов до 2000 фунтов. Однако важно помнить, что не все сцепки рассчитаны на одинаковую грузоподъемность и что никакая сцепка никогда не увеличивает максимальный вес, который может буксировать транспортное средство.

Сцепка класса 1 и класса 2

Сцепки класса 1 и класса 2 имеют приемную трубу размером 1-1/4" x 1-1/4" и предназначены для буксировки легких прицепов. Они также устанавливаются на аналогичные типы транспортных средств, включая легковые автомобили, фургоны и кроссоверы.

Сцепки класса 1 отличаются от сцепок класса 2 тем, что, как правило, сцепки класса 1 имеют меньший вес. В то время как класс 1 достигает максимального веса около 2000 фунтов, класс 2 обычно оценивается до 3500 фунтов.

Сцепка класса 2

Размер приемника: приемник 1-1/4" x 1-1/4"
Номинальный вес:  до 3500 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 2

Сцепные устройства класса 2 имеют отверстие приемной трубы 1-1/4" x 1-1/4" и используются для буксировки легких грузов. Большинство сцепок класса 2 способны буксировать до 3500 фунтов. полная масса прицепа.

Сцепки класса 2 обычно устанавливаются на полноразмерные седаны, минивэны и кроссоверы, но их также можно найти на небольших внедорожниках и даже на пикапах.

Сцепка класса 2 и сцепка класса 3

Сцепка класса 2 сильно отличается от сцепки класса 3. Сцепки класса 2 имеют ресивер 1-1/4 дюйма и, как правило, имеют полную разрешенную массу до 3500 фунтов. С другой стороны, сцепки класса 3 имеют ресивер 2 дюйма и могут достигать 8000 фунтов. полная масса прицепа.

Кроме того, некоторые сцепные устройства класса 3 можно использовать со сцепным устройством для распределения веса, обеспечивая тяговое усилие до 12 000 фунтов.

Сцепка класса 3

Размер приемника:  2" x 2" приемника
Номинальный вес:  До 8000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 3

Сцепное устройство класса 3 является наиболее распространенным классом сцепных устройств, устанавливаемых на полноразмерные пикапы и внедорожники. Если ваш грузовик оснащен пакетом подготовки к буксировке, он, вероятно, имеет сцепное устройство класса 3.

Сцепные устройства CURT класса 3 оснащены отверстием приемной трубы размером 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 8000 фунтов. полная масса прицепа. Некоторые сцепки класса 3 также можно использовать в сочетании со сцепкой с распределением веса.

Сцепные устройства класса 3 чрезвычайно универсальны и способны буксировать различные типы прицепов и грузоподъемность. Не знаете, сколько весит ваш прицеп? Узнайте больше о весе прицепа здесь.

Сцепка класса 3 и сцепка класса 4

Сцепки класса 3 и 4 имеют приемные трубы размером 2 x 2 дюйма. Класс 3 отличается тем, что вес сцепки класса 3 постоянно ниже, чем у сцепки класса 4. Это делает сцепки класса 3 гораздо более универсальными с точки зрения применения в транспортных средствах. Они встречаются на всем, от кроссоверов до пикапов.

Многие сцепки класса 3 и 4 также совместимы со сцепкой распределения веса, хотя и не со всеми. Это обеспечивает повышенную грузоподъемность и контроль.

Сцепка класса 4

Размер приемника: приемник 2 x 2 дюйма
Номинальный вес:  до 10 000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 4

Сцепные устройства класса 4 обычно устанавливаются на полноразмерные пикапы и внедорожники. Они имеют отверстие приемной трубы размером 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 10 000 фунтов. полная масса прицепа.

Большинство сцепных устройств класса 4 также могут использовать сцепное устройство с распределением веса для грузоподъемности до 12 000 фунтов.

Сцепка класса 4 и класса 5

Сцепки класса 4 значительно отличаются от сцепок класса 5. Сцепки класса 4 обычно рассчитаны только на нагрузку до 10 000 фунтов. и ограничены 2-дюймовым ресивером. Единственное сходство между ними заключается в том, что некоторые сцепки класса 5 также имеют 2-дюймовый ресивер. Однако сцепные устройства класса 5

также доступны с приемником 2-1/2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов, что позволяет выдерживать некоторые из самых тяжелых буксирных нагрузок.

Сцепка класса 5

Размер приемника: приемник 2 дюйма или 2-1/2 дюйма
Номинальный вес:  до 20 000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 5

Сцепные устройства для прицепов класса 5 имеют самые высокие показатели веса среди классов приемных сцепок, предлагая до 20 000 фунтов. GTW. Обычно они используются на полноразмерных пикапах и коммерческих грузовиках.

Компания CURT предлагает два типа сцепных устройств класса 5. Сцепки класса 5 Xtra Duty (XD) имеют приемник 2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 17 000 фунтов. Сцепки класса 5 для коммерческого использования (CD) имеют приемник 2-1/2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов.

Буксирный наконечник!

Всегда выбирайте сцепное устройство для прицепа, соответствующее тяговой способности вашего автомобиля. Возможно, вам сейчас не нужна полная грузоподъемность, но если вы когда-нибудь захотите тянуть прицеп большего размера, стоит иметь сцепное устройство, которое уже оборудовано для работы с весом.

Различные типы приемников сцепки

Существует несколько различных приемников сцепки, которые могут соответствовать или не соответствовать пяти классам. Большинство из них сегодня широко используются в транспортных средствах, и каждый из них поставляется со стандартным размером приемной трубы.

Индивидуальное сцепное устройство

Этот тип сцепного устройства для прицепа разработан для очень специфического транспортного средства, обеспечивая наилучшую посадку, простоту установки и оптимальную грузоподъемность.

Заказные сцепные устройства

Заднее навесное устройство

Этот тип сцепного устройства крепится к задней части тягача и обеспечивает стандартную приемную трубу для подсоединения и буксировки прицепа.

Магазин задних сцепок

Передняя сцепка

Этот тип приемной сцепки крепится к передней части автомобиля и представляет собой стандартную приемную трубу для снегоочистителя, лебедки и т. д.

Магазинные передние сцепки

Универсальная сцепка

Этот тип сцепки для прицепа предназначен для установки на максимально возможное количество транспортных средств, обеспечивая при этом стандартный приемник сцепки и соответствующую грузоподъемность.

Универсальные сцепки

Бамперная сцепка

Этот тип приемной сцепки крепится к бамперу автомобиля и представляет собой стандартную приемную трубу. Его грузоподъемность ограничена бампером.

Сцепки бампера для магазина

Сцепка для автодома

Этот тип приемной сцепки специально разработан для установки в задней части дома на колесах или автодома для буксировки прицепа или лодки, буксирующей транспортное средство.

Магазинные сцепные устройства для автофургонов

Типы сцепных устройств для тяжелых условий эксплуатации

Существует ряд различных типов сцепных устройств, которые не подпадают под классификацию приемных сцепных устройств. Эти сцепки предназначены для буксировки тяжелых грузов и обычно используются для буксировки туристических прицепов, прицепов для скота, прицепов с бортовым оборудованием и многого другого.

Пятиколесное сцепное устройство

Пятиколесное сцепное устройство — это сцепное устройство для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, которое принимает шкворень пятиколесного прицепа. Конструкция похожа на тягач с прицепом.

Магазин Пятерно-сцепное устройство

Сцепное устройство «гусиная шея»

Сцепное устройство «гусиная шея» — это сцепное устройство для тяжелой грузовой платформы, которое обеспечивает шаровое соединение с прицепом. Сцепки типа «гусиная шея» обычно используются на фермах.

Магазинная сцепка «гусиная шея»

Сцепка для распределения веса

Сцепка для распределения веса — это приспособление для сцепки приемного устройства. Он предназначен для распределения веса дышла прицепа по транспортному средству и прицепу для повышения контроля.

Сцепки для распределения веса магазина

Штыревая сцепка

Штыревая сцепка представляет собой простой, но прочный соединительный механизм, состоящий из крюка и кольца. Игольчатые сцепки обычно используются в сельском хозяйстве и промышленности.

Магазин цапф

Часто задаваемые вопросы

Как узнать какой у меня класс сцепки ?

Сцепки ресивера делятся на 5 классов в зависимости от их тяговой способности и размера трубы ресивера. Чем выше номер класса, тем выше емкость и больше трубка приемника.

Класс 1: Если вы водите автомобиль или кроссовер, скорее всего, у вас есть сцепка класса 1. Сцепки класса 1 имеют размеры приемника 1-1/4 дюйма и грузоподъемность до 2000 фунтов. и мощностью TW до 200 фунтов.

Класс 2: Если вы водите минивэн, или у вас есть автомобиль или кроссовер большего размера или повышенной прочности, скорее всего, у вас есть сцепное устройство класса 2. Сцепки класса 2 имеют размеры приемника 1-1/4 дюйма и грузоподъемность до 3500 фунтов. и мощностью TW до 350 фунтов.

Класс 3: Если вы водите кроссовер, фургон, внедорожник или грузовик, у вас, вероятно, есть сцепка класса 3. Сцепки класса 3 имеют размер приемника 2 дюйма и грузоподъемность до 8000 фунтов. и мощностью TW до 800 фунтов. Они также имеют мощность WD до 12 000 фунтов. и грузоподъемность WDTW до 1200 фунтов.

Класс 4: Если вы водите более крупный грузовик или внедорожник, у вас, вероятно, есть сцепка класса 4. Сцепки класса 4 имеют размер приемника 2 дюйма и грузоподъемность до 10 000 фунтов. и мощностью TW до 1000 фунтов. Они также имеют мощность WD до 12 000 фунтов. и грузоподъемность WDTW до 1200 фунтов.

Класс 5 — Xtra Duty: Если вы водите тяжелый или сверхмощный грузовик или внедорожник, у вас есть сцепка класса 5 — Xtra Duty.


Learn more