Obd code количество ошибок газ


Коды ошибок ГАЗ — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

Содержание страницы

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

CUMMINS

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG


Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 – Неисправность 1 блока управления.
052 – Неисправность 2 блока управления.
053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 – Неисправность 1 иммобилизатора.
068 – Неисправность 2 иммобилизатора.
069 – Неисправность 3 иммобилизатора.
071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 – Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.


Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 – Неисправность термостата

P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0155 – Нет сообщений по шине данных

P0171 – Система топливоподачи слишком бедная

P0172 – Система топливоподачи слишком богатая

P0200 – Цепь управления форсунками неисправна

P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 – Обрыв цепи датчика детонации

P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Неисправность цепи датчика скорости

P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 – Обрыв цепи управления главным реле

P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала


Прочие ошибки


P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 – Неправильно считает в “-“

P1612 – Ошибка сброса контроллера

P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 – Сигнал бедной смеси топлива

P2097 – Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 – Неправильно считает в “+”


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Расшифровка Коды ошибок ГАЗ на сайте Multitronics

Код ошибкиРасшифровка кода
12Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу)
13,14Низкий / Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
15,16Низкий / Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
17,18Низкий / Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
19Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости < 105 o C)
21,22Низкий / Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
23,24Низкий / Высокий уровень сигнала датчика дросселя
25,26Низкий / Высокий уровень напряжения бортсети
27. .29Неисправность датчика угловой синхронизации
31,32Низкий / Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO
33,34Низкий / Высокий уровень сигнала 2 корректировки CO
35,36Низкий / Высокий уровень сигнала 1 LAMDA-зонда
37,38Низкий / Высокий уровень сигнала 2 LAMDA-зонда
41,42Неисправность цепи 1 / 2 датчика детонации
43,44Низкий / Высокий уровень сигнала датчика клапана рециркуляции
45,46Низкий / Высокий уровень сигнала датчика клапана адсорбера
47,48Низкий / Высокий уровень сигнала датчика усилителя рулевого управленя
51,52Неисправность блока управления 1 / 2
53Неисправность датчика угловой синхронизации
54Неисправность датчика положения распредвала
55Неисправность датчика скорости
61Сброс блока управления
62Неисправность ОЗУ
63Неисправность ПЗУ
64,65Ошибка чтения / записи ЭПЗУ
66Ошибка чтения кода идентификации блока управления
67. .69Ошибка иммобилизатора
71,72Низкая / Высокая частота вращения коленвала на холостом ходу
73,74Богатая / Бедная смесь регулятора по 1L-зонд
75,76Богатая / Бедная смесь регулятора по 2L-зонд
79Неисправность управления EGR по SEGR
81..88Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр
91..98Короткое замыкание цепи зажигания 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр
131,132,133Форсунка 1 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
134,135,136Форсунка 2 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
137,138,139Форсунка 3 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
141,142,143Форсунка 4 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
144,145,146Форсунка 5 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
147,148,149Форсунка 6 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
151,152,153Форсунка 7 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
154,155,156Форсунка 8 Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
157,158,159Пусковая форсунка Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
161,162,163Обмотка1 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
164,165,166Обмотка2 регулятор дополнительного воздуха Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
167,168,169Цепь реле бензонасоса Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
171,172,173Клапан рециркуляции Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
174,175. 176Клапан продувки адсорбера Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
177,178,179Главное реле Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
181,182,183Лампа CheckEngine Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
184,185,186Цепь тахометра Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
187,188,189Цепь расхода топлива Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
191,192,193Цепь реле кондиционера Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
194,195,196Цепь реле вентилятора Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
197,198,199Цепь клапан ЭПХХ Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу
231..238Обрыв цепи зажигания 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр
241. .248Короткое замыкание на землю цепи зажигания 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 цилиндр
251,252,253Прожиг датчика массового расхода топлива Короткое замыкание / Обрыв / Короткое замыкание на массу

Вы можете также скачать список кодов неисправностей.

Объяснение бортовых диагностических кодов неисправностей

для автомобильных техников. Если что-то было не так, вы просто возились с частями.

Конечно, может быть, мы преувеличиваем, но большинство новых автомобилей — это, по сути, компьютеры. Они содержат бортовые диагностические системы (OBD), которые контролируют работу основных компонентов и генерируют коды неисправностей, чтобы указать, что что-то пошло не так.

Диагностические коды неисправностей (DTC) — это то, как система On-Board Diagnostic II  выявляет проблемы и передает их автомобильным техникам, поэтому крайне важно, чтобы технические специалисты могли понимать коды, чтобы быстро идентифицировать проблему и минимизировать связанное с ней время простоя.

Как читать коды DTC

Первый номер в коде DTC позволяет узнать, относится ли он к производителю автомобиля или является общим кодом SAE, применимым ко всем системам OBD II. Последние три цифры предоставляют информацию о конкретной цепи и системе автомобиля. См. изображение ниже для анализа типичного кода OBD II.


Список кодов DTC OBD II

Стандартные коды неисправностей начинаются с P, затем следует четырехзначный цифровой код. В таблице ниже приведены несколько распространенных кодов ошибок автомобилей и их значение:

Коды неисправности

Описание

Общие коды

В пределах этого диапазона

P0100-P0199 — Дозатор топлива и воздуха

Эти коды используются для контроля соотношения топлива и воздуха в двигателе автомобиля, чтобы определить неисправность датчика кислорода, а также для контроля выбросов автомобиля и экономии топлива.

  • P0135: Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (ряд 1, датчик 1)

  • P0141: Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (ряд 1, датчик 2)

  • P0171: Слишком бедная система (ряд 1)

  • P0174: Слишком бедная система (ряд 2)

P0200-P0299 — Дозирование топлива и воздуха (контур форсунки)

Эти коды связаны с топливными форсунками.

P0300-P0399 — Система зажигания или пропуски зажигания

Эти коды срабатывают при проблемах с зажиганием автомобиля. Например, если есть проблемы со свечами зажигания.

  • P0300: Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

  • P0301: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

  • P0302: Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

  • P0303: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

  • P0304: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

  • P0325: Датчик детонации 1 Неисправность цепи (ряд 1 или одиночный датчик)

P0400-P0499 — Дополнительные средства контроля выбросов

Эти коды определяют проблемы с системой EVAP (управление выбросами паров топлива). Функция EVAP заключается в том, чтобы предотвратить попадание паров газа в атмосферу, тем самым сводя загрязнение воздуха к минимуму.

  • P0401: Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов

  • P0411: Обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха

  • P0420: Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)

  • P0430: Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 2)

  • P0440: Неисправность системы контроля выбросов паров топлива

P0500-P0599 — Система контроля скорости автомобиля и холостого хода

Эти коды будут контролировать скорость автомобиля и холостой ход. Проблемы с датчиком скорости автомобиля (VSS) вызывают эти коды.

P0600-P0699 — Выходная цепь ЭБУ

Эти коды будут вызваны неисправной компьютерной системой.

  • P0600: Неисправность канала последовательной связи

  • P0602: Ошибка программирования модуля управления

  • P0604: Ошибка ОЗУ внутреннего модуля управления

P0700-P0899 — Трансмиссия и не только

Эти коды контролируют передачи системы. В большинстве случаев код вызывается неисправностью в компьютере передачи системы.

Загрузите наш список стандартных кодов неисправностей бортовой системы диагностики, чтобы приступить к устранению неполадок бортовой системы автомобиля.

Очень важно иметь надлежащие инструменты для проверки и диагностики бортовой проблемы автомобиля.

Точная диагностика является ключом к ремонту на основе рекомендаций производителя. Возможность идентифицировать эти коды неисправностей OBD приведет к сокращению времени простоя и повышению производительности.

Компания TPC Wire & Cable® предлагает широкий выбор автомобильных проводов, шнуров и аксессуаров для автомобильных кабелей. Давайте сегодня начнем разговор о том, как мы можем сократить время простоя и расходы.

Проверить коды двигателя (как извлечь + 17 общих кодов)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Индикатор проверки двигателя может загораться по разным причинам, что затрудняет понимание того, что на самом деле не так с вашим автомобилем.

Однако не волнуйтесь.
Это когда вы можете обратиться к проверке кодов двигателя, потому что они помогут сузить точную проблему.

Но как вы интерпретируете каждую проверка двигателя световой код ?

В этой статье мы объясним, как извлечь коды проверки двигателя, научим вас некоторым распространенным кодам проверки двигателя и ответим на несколько вопросов, связанных с кодами проверки двигателя.

Эта статья содержит:
  • Как извлечь коды Check Engine? (Пошагово)
  • Общие диагностические коды неисправностей для индикаторов Check Engine
  • 3 Часто задаваемые вопросы о кодах Check Engine 
    • Что вызывает загорание индикатора Check Engine?
    • Могу ли я ездить с включенной лампочкой Check Engine?
    • Как интерпретировать код OBD?

Начнем.

Как извлечь Проверить коды двигателя ? (Шаг за шагом)

Индикатор проверки двигателя загорается, когда ваша OBD-система (бортовая диагностика) обнаруживает проблему или неисправность .

Однако, чтобы выяснить , почему горит индикатор проверки двигателя, необходимо извлечь и прочитать сгенерированный диагностический код или коды неисправности (DTC). Для этого вам потребуется OBD сканер или считыватель кодов, который можно подключить к порту OBD.

В зависимости от типа сканера OBD, сканирующий прибор:

  • Предоставляет однострочные определения кодов проверки двигателя (сканер OBD2).
  • Или просто отобразите диагностический код неисправности, состоящий из пяти символов (считыватель кодов).

Теперь давайте узнаем, как извлечь коды проверки двигателя с помощью сканера:

  • Шаг 1: Найдите порт OBD вашего автомобиля (диагностический разъем OBD-II). В основном вы найдете порт OBD под приборной панелью со стороны водителя, рядом с педалями. Для подключения сканера или считывателя кодов к порту вам понадобится 16-контактный разъем.
  • Шаг 2 : Теперь подключите один конец разъема к порту OBD или диагностическому разъему, а другой - к сканирующему прибору. Сканер включится, как только он будет подключен к сети. Если это не так, включите зажигание, чтобы включить его.
  • Шаг 3 : Включив сканер, вы можете прочитать коды проверки двигателя на компьютере. Следуйте инструкциям пользователя вашего сканера о том, как им управлять. В основном вам будет предложено перейти к «Читать коды» и выбрать его.
  • Шаг 4 : Запишите каждый код DTC, отображаемый сканером. Если имеется много кодов проверки двигателя, сканер или сканирующий инструмент будут циклически просматривать их, или у вас будет возможность нажать кнопку, чтобы просмотреть один код неисправности за другим.

Имея в виду инструкции по извлечению световых кодов проверки двигателя, давайте также рассмотрим некоторые световые коды проверки двигателя.

Общие диагностические неисправности Коды для проверки двигателя Индикаторы

Знать каждый диагностический код неисправности кажется невозможным. Но есть некоторые, с которыми вы можете ознакомиться, чтобы лучше понять проблемы вашего автомобиля.

Вот некоторые из наиболее распространенных диагностических кодов неисправностей с подсветкой двигателя:

A.

P0100-P0199: Расход топлива и воздуха

уровень кислорода в автомобиле. Вот некоторые из их кратких описаний:

  • P0171 : Топливная система автомобиля слишком бедная (в воздушно-топливной смеси слишком мало или слишком много воздуха)
  • P0172 : Топливная система обогащена (избыток бензина и недостаточное количество кислорода в воздушно-топливной смеси) )
  • P0173 : Инициируется блоком управления двигателем, когда соотношение воздух/топливо слишком бедное или богатое
  • P0174 : Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха сообщает об очень малом количестве воздуха в воздушно-топливной смеси
  • P0130 : Неисправность цепи датчика O2 или датчика кислорода (ряд 1, датчик 1). Срабатывает при отсутствии активности датчика кислорода
  • P0131 : Срабатывает, когда ЭБУ (электронный блок управления) обнаруживает неправильное напряжение от датчика O2 (низкое напряжение цепи датчика O2 в ряду 1, датчик 1)
  • P0133 : O2 датчик не изменяет свое выходное напряжение достаточно быстро в зависимости от изменения соотношения воздух-топливо (ряд 1, датчик 1)

B.

P0200-P0299: Дозирование топлива и воздуха (контур топливной форсунки)

Коды P0200-P0299 относятся к дозированию топлива и воздуха (контур топливной форсунки). Вот некоторые из значений кода ошибки:

  • P0200 : неисправность схемы топливного инжектора
  • P0201 : Неисправность схемы топливного инжектора (цилиндр 1)

C. P0300-P0399: Система Igger и MISFIRE 904

  • 1 9011. P0300-P0399: Iggen и MISFIRE 904
  • 1 9011. P0300-P0399 указывают на пропуски зажигания в двигателе или проблемы с системой зажигания. Вот описания некоторых из них:

    • P0300 : Mishire двигателя, связанное с несколькими цилиндрами
    • P0301 : Mishire двигателя в цилиндре 1
    • P0302 : Misfire двигателя в цилиндре 2
    • P0303 : Engine Miss 2
    • P0303 : Engine Mis 2
    • P0303 666666: двигатель Mis 2
    • P0303 6: двигатель в цилиндре 2
    • 9 P0303 : Engine Miss 2
    • 9 P0303 6: двигатель в цилиндре 2
    • 9 P0303 : двигатель. : Неисправность катушки зажигания А или неисправность цепи катушки зажигания
    • P0352 : Неисправность катушки зажигания В или неисправность цепи катушки зажигания

    D. P0420, P0430: Каталитический нейтрализатор

    Код неисправности P0420, , а также код P0430, связаны с каталитическим нейтрализатором. Вот что они означают:

    • P0420 : Каталитический нейтрализатор не работает с максимальной производительностью или неисправен кислородный датчик
    • P0430 : Проблема в системе каталитического нейтрализатора коды датчиков)

    Теперь, когда вы знаете, как извлечь коды проверки двигателя с помощью считывателя кодов или OBD-сканера, и знакомы с некоторыми распространенными кодами, давайте ответим на несколько часто задаваемых вопросов.

    3 Часто задаваемые вопросы по Коды Check Engine

    Вот некоторые часто задаваемые вопросы о индикаторе Check Engine с ответами:

    1.

    Почему загорается индикатор Check Engine?

    Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам.

    Вот несколько распространенных причин, по которым ваша система OBD может генерировать диагностический код и загораться индикатор проверки двигателя:

    • Отсутствие, повреждение или ослабление крышки бензобака (код DTC P0457 указывает на свободную или открытую крышку бензобака)
    • Неисправный кислородный датчик, требующий замены
    • Неисправная свеча зажигания или провод свечи зажигания
    • Датчик массового расхода воздуха (MAF) требует замены
    • Неисправный каталитический нейтрализатор, требующий замены

    2. Могу ли я ездить с проверкой Горит лампочка двигателя?

    Если во время движения загорается индикатор проверки двигателя, не паникуйте.

    Проверьте, не отличается ли поведение вашего автомобиля от обычного.

    Например, уменьшился ли расход топлива, хотя вы только что заправили топливный бак?
    Тогда вам в основном нужно проверить кислородный датчик.

    Однако, если все выглядит нормально, вы можете продолжать движение.
    Тем не менее, настоятельно рекомендуется как можно скорее проверить свой автомобиль у механика.

    Если индикатор проверки двигателя не просто горит, а мигает , вам следует немедленно остановиться . Мигающий индикатор проверки двигателя указывает на серьезное повреждение или неисправность.

    Это потому, что мигание индикатора проверки двигателя обычно означает, что ваш двигатель не работает. Пропуски зажигания могут повредить двигатель или каталитический нейтрализатор.

    3. Как интерпретировать код OBD?

    Код OBD или диагностический код довольно легко понять. Просто разбейте свой код неисправности на 4 части.

    A. Первый раздел

    Первым символом диагностического кода неисправности всегда является буква .

    Это может быть:

    • P : подставки для трансмиссии
    • . 0071
    B. Второй раздел

    Второй раздел кода двигателя состоит из следующего символа, одной цифры .

    Это может быть:

    • 0 : обозначает общий код, установленный Обществом автомобильных инженеров (SAE)
    • 1 : обозначает код производителя автомобиля (производитель автомобиля может добавлять кодов в список общих кодов)
    C: Третий раздел

    Третий раздел в коде проверки двигателя включает третий символ, который может быть цифрой 9.0005 цифра от 0 до 9 .

    • 1 : Указывает на проблему в системе дозирования топлива или воздуха. Например, проблема с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
    • 2 : Указывает на проблемы с системами дозирования топлива или воздуха. Например, проблема с топливной форсункой
    • 3 : указывает на проблему с зажиганием. Например, пропуск зажигания в двигателе или неисправность катушки зажигания, например код DTC P0353.
    • 4 : Указывает на проблемы с системами выбросов. Например, проблема эффективности каталитического нейтрализатора.
    • 5 : Обозначает проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления холостым ходом, такие как код DTC P0571 (этот код ошибки указывает на неисправность цепи переключателя A круиз-контроля/тормоза).
    • 6 : Указывает на проблемы с выходной цепью компьютера. Например, внутренний сбой компьютера.
    • 7, 8 или 9 : Обозначают проблемы с передачей. Например, неправильное давление и отказы датчика.
    D: Четвертая секция

    Четвертая секция состоит из четвертый и пятый символы (цифры) . Они могут быть любыми от 00 до 99 .

    Эти два числа в коде OBD описывают код неисправности.

    Однако существует множество кодов неисправностей. Таким образом, чтобы понять проблемы, вам нужно выйти в Интернет и найти код OBD или проверить веб-сайт интерпретации кода двигателя или обратиться за помощью к своему механику.

    Вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации, предоставленному производителем автомобиля.  

    Заключительные мысли

    Проверьте коды двигателя — ваши спасители. Они помогут вам точно определить проблему, когда что-то пойдет не так с вашим автомобилем, даже если это просто плохо закрепленная крышка бензобака.

    Теперь, когда вы знаете, как извлекать и интерпретировать коды проверки двигателя, все, что вам нужно, — это надежный механик, который устранит ваши проблемы.

    Почему бы не выбрать RepairSmith ?  
    Это мобильный авторемонт и решение для технического обслуживания .
    С RepairSmith вы получаете доступные услуги, технических специалистов, сертифицированных ASE , и простое онлайн-бронирование.

    Свяжитесь с ними, чтобы диагностировать код проверки двигателя сегодня!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.


    Learn more

  •