Разрешенная тонировка авто


Разрешенная тонировка на передние стекла

Обеспечивать для себя и пассажиров комфорт во время управления автомобилем стремятся все его владельцы. И одним из самых популярных способов сделать это является тонирование автомобиля. Но можно ли затемнять все стекла? Как правило, вопрос о том, разрешена ли тонировка, задают относительно передних стекол и лобового стекла. Так как законодательство регулирует этот вопрос, а автовладельцы, нарушающие требования привлекаются к административной ответственности. Вот так официально мы начали разговор о том, что такое разрешенная тонировка. Вам, как автовладельцу, стоит потратить пару минут своего времени, чтобы не платить штрафы и не тратить деньги впустую.

Вас приветствует на страницах своего сайта Детейлинг центр LLumar Center в СПб. Мы специализируемся на том, что оказываем услуги по тонировке авто и оклейке кузова пленкой. Хотя перечень услуг детейлинг центра этим, конечно же, не ограничен. Посмотреть, какие работы мы выполняем, вы можете здесь, а мы переходим к теме статьи.

Что такое разрешенная тонировка стекол

Немного погрузившись в историю, можно вспомнить, что еще в 80-е годы прошлого века стал зарождаться некий культ тонирования. Это было в новинку и очень кстати, так что тонировочная пленка начала пользоваться большим спросом. Многие наносили ее сами, используя фен, ведь автосервисы не сразу восприняли всерьез новую возможность. С годами желание затемнить авто возросла до максимума, по дорогам курсировали наглухо тонированные автомобили. Но помимо приватности внутри салона, которую можно отнести к плюсам, водитель получал и негативные последствия. И одной из самых значительных стало ухудшение обзорности. Видимость снижалась до 5%. Как следствие, повысились риски возникновения ДТП. Ну и, разумеется, Государство не могло оставаться в стороне и определило государственные стандарты, которые должны выполнять все автовладельцы, желающие затемнить стекла автомобиля.

LLumar Center с 2007 года выполняет тонирование автомобилей всех марок и моделей. Только представьте, сколько довольных качеством выполненной работы автовладельцев выехали из ворот нашего детейлинг-центра. Мы уже давно сбились со счету, тем более что многие приезжают к нам по несколько раз. И не потому, что с пленкой что-то не так, или им не нравится эффект. А потому, что они сменили автомобиль и точно знают, куда обратиться, чтобы сделать тонировку по ГОСТу в СПб. И вот, наконец-то, мы и добрались до сути.

Разрешенная тонировка = тонировка по ГОСТ 33997-2016

А теперь поговорим о том, что это значит, и для каких стекол выполнение требований обязательно.

Для каких стекол тонировка допускается

Некоторые ошибочно полагают, что оклеивать стекла тонировочной пленкой можно только в задней части автомобиля, но это не так. Просто как раз применительно к передней части авто действуют ограничения и запреты. И это не случайно, ведь, находясь за рулем, водитель автомобиля использует именно эти элементы. Соответственно, не должна снижаться обзорность в передней полусфере транспортного средства.

  • Ветровое стекло, которое гораздо чаще называют лобовое стекло, можно тонировать. Но светопропускная способность при этом должна быть не менее 75%. Тем не менее есть определенная поблажка — так называемая полоска на лобовое стекло. Она снижает блики, водителя не слепят солнечные лучи, а уровень светопропускания сотрудники ГИБДД не измеряют. Главное, чтобы тонировочная полоса на лобовое стекло была не шире 14 см.
  • Передние боковые стекла, так же как и лобовое, находятся под пристальным вниманием сотрудников ГИБДД. Так что, для избежания штрафов, имеет смысл соблюдать ограничения. Здесь они регламентированы тем же ГОСТом, а светопропускная способность должна составлять от 70%.
  • Заднее стекло тонировать можно любым способом и с любой степенью затемнения. Хоть «закатать наглухо», чтобы идущие позади авто не видели, что происходит в салоне.
  • Задние боковые стекла можно тонировать как угодно, этот момент никак не регулируется на законодательном уровне. Ведь, по сути, они не мешают обзорности, так как водитель попросту не смотрит в задние боковые стекла.

Также отметим, что запрещено использовать пленки с зеркальным эффектом для лобового стекла и боковых стекол. А еще нельзя окрашивать лобовое стекло, если вдруг у вас возникало такое желание. Но самое главное, что есть ограничения по допустимой светопропускной способности стекол автомобиля.

Какая есть административная ответственность за неправильную тонировку

Самое обидное, что помимо штрафов, размер которых периодически корректируется на законодательном уровне, вам могут выписать предписание на удаление тонировки. Это происходит на месте обнаружения нарушения. Грубо говоря, когда вас остановили и выявили, что разрешенный процент тонировки превышен. Так, к сожалению, происходит очень часто. А в случае уклонения от требований предписания вам может грозить административный арест до 15 суток. Также у сотрудников ГИБДД есть полномочия по прекращению регистрации автомобиля. А это уже совсем не шутки.

Обращаем ваше внимание, что без проведения замеров специальным прибором вам не имеют право выписать штраф!

Как выполняется проверка уровня тонирования авто

Есть интересный факт, что с конвейера автомобили сходят не со 100% светопропускной способностью. Ведь многие производители предлагают заводскую тонировку. Она, конечно, довольно слабая, но есть. Хотя, интересный нюанс заключается в другом. Дело в том, что со временем, когда авто находится в эксплуатации, показатель светопропускания снижается. В результате многие подержанные тс едва ли могут похвастаться хорошей обзорностью. То есть даже без тонировочной пленки стекла прозрачны в среднем лишь на 95-90% спустя пару лет.

Чтобы узнать уровень светопропускания стекла после тонирования, нужно не просто знать процент, указанный в характеристиках пленки, но и учитывать собственный процент прозрачности штатного стекла. Именно суммарное значение и является показателем, который будут проверять сотрудники ГИБДД. Для этого они используют сертифицированные приборы по замеру уровня затемнения, а данные заносят в протокол. И не обольщайтесь, если на улице ливень или снег, проверка может осуществляться при любых погодных условиях и в любое время суток.

Что вы имеете право сделать при проведении проверки

При желании можно запросить у сотрудника ГИБДД предоставить сертификат на прибор, с помощью которого он определяет уровень светопропускной способности. Не уверены, конечно, что это поможет вам, если есть нарушения, но, по крайней мере, вы точно будете знать, что все происходит в рамках Закона. Если есть сомнения в точности проведения проверки, то вы имеете право запросить ее повторное проведение, но уже в присутствии двух понятых.

Какая тонировка разрешена для передних стекол и лобового стекла

Прежде чем мы расскажем про беспроигрышный вариант, который снимает всяческие риски получить штраф, приведем пример расчета допустимой тонировки.

Как рассчитать уровень светопропускания стекол

Итак, при прозрачности стекол в 90% и желании нанести тонировочную пленку с показателем 70% вы в итоге получите не 70% светопропускания, а 63%. И этот показатель не подходит для передней части авто, ведь разрешенный процент тонировки равен 70 и 75 для передних боковых и лобового стекла соответственно. Ну а вычисление производится по формуле:

90*70/100, где 90 — светопропускная способность стекла без пленки, а 70 — уровень светопропускной способности тонировочной пленки.

Разумеется, что для точного расчета вам необходимо знать изначальный показатель по светопропускной способности лобового стекла и передних боковых стекол авто.

Если же вы не хотите озадачиваться вопросами измерений и подсчетов, а просто хотите получать удовольствие от управления автомобилем, то предлагаем вам затонировать авто атермальной пленкой.

Что такое атермальная пленка

Настоящим прорывом в области тонирования стало появление этого инновационного материала. Являясь практически прозрачной визуально, атермальная пленка для стекол позволяет добиться невероятного результата от нанесения. Значительно снижается количество бликов, обеспечивается надежная защита от УФ-излучения, отклоняется тепло. То есть вы ощущаете прохладу в салоне, даже когда солнце ярко светит и греет. При этом салон не только не нагревается, но еще и не выгорает от воздействия солнечных лучей. Ну а светопропускная способность атермальных пленок составляет 70-80%, что всегда соответствует требованиям ГОСТ.

Атермальная тонировка рекомендуется для передней полусферы, то есть чаще всего наносится:

  • Атермальная пленка на лобовое стекло
  • Пленка для боковых передних стекол с атермальным эффектом

В LLumar Center атермальная тонировка выполняется с использованием сертифицированных качественных материалов. Мы строго соблюдаем технологию и обладаем огромным опытом в этом вопросе. Так что можете даже не тратить время на поиск детейлинг центра, где вы получите лучшее качество за разумные деньги. Также мы, разумеется, обеспечиваем для вас комфортное взаимодействие в процессе. Выбирайте удобный способ связи и приезжайте к нам на детейлинг авто.

LLumar Center LLumar

Тонировка по закону | Platinum Garage

Многие водители, заботясь о себе и своем автомобиле, проводят тонирование стекол, не зная точного ответа на вопрос: «какая тонировка разрешена в РФ в 2016 году?».

Тонировочные пленки – изделия продвинутых технологий, подкупают своими возможностями. Ассортимент их – огромен, соблазн – велик, и многие водили мечтают затонировать машину исключительно по собственному вкусу!

У тонировки есть свои «плюсы» и «минусы». Пленочное покрытие:

  1. Бережет глаза водителя и пассажиров. Днем – от яркого солнца, ночью – от слепящего света фар автомобилей, движущихся по встречной полосе.
  2. Защищает в случае аварии от ранений битым стеклом. Пленка надежно «удерживает» разбитую плоскость.
  3. Защищает салон от нагревания и выгорания.
  4. «Прячет» от нескромных взглядов.
  5. Улучшает внешность авто.

К «минусам» стоит отнести влияние пленки на светопропускаемость, а также ухудшение условий обзора, что крайне важно на дорогах, особенно, в темное время суток.

Кто-то тонирует все стекла, кто-то – лишь часть лобового. Очень часто у водителей возникают проблемы, связанные с выбором материала, вопросы порядка: что лучше, покрытие «хамелеон» или все-таки атермальная тонировка, разрешена или нет полная защита боковых, ветровых стекол?

Как можно тонировать автомобиль в 2016 году

Разрешенная тонировка передних стекол 2016 предполагает работы по защите любого стекла, если оно пропускает более 70 % света. Можно также смело тонировать:

  • заднее стекло;
  • задние боковые стекла;
  • верхнюю часть ветрового стекла (нанесение полосы из прозрачной цветной пленки).

Разрешенная тонировка стекол автомобиля «базируется» на ГОСТе 5727-88, где указано, что ветровые стекла автомобиля должны пропускать не менее 75% света. Лобовое стекло можно обрабатывать только атермальными пленками, максимально безопасными для зрения. Они хорошо защищают салон от вредного ультрафиолета, не оказывая влияния на уровень освещенности, что не менее важно.

Какая еще тонировка разрешена по госту 2016? Можно в соответствии с прописанными нормами защитить авто по евро-варианту, с помощью цветных, декоративных пленок, можно сделать арт-затемнение.

Тонировка в студии «Platinum-G»

Перед проведением работ мастера нашей студии обязательно учитывают:

  • требования ГОСТов;
  • марку авто;
  • характеристики защитных пленок;
  • присутствие заводской или ранее нанесенной тонировки.

Мы предлагаем провести данное мероприятие в соответствии с ГОСТами на самых привлекательных условиях и, конечно, даем гарантию на выполненные работы.

Наши мастера используют сертифицированную продукцию ведущих американских производителей: ASWF, LLumar, SunControl, 3М, SunTek, PPF.

К вашим услугам:

  • евротонирование по ГОСТу;
  • тонирование отдельных элементов;
  • атермальная тонировка;
  • тонировка «хамелеон»;
  • растонировка.

О евротонировании

Многих автомобилистов волнует вопрос, какая тонировка разрешена при евро-варианте, и, соответственно, что предлагает наша студия.

Евротонирование, к примеру, Renault Logan 1, Solaris, Kia Pro, Сeed, Peugeot 308 (седанов, хэчбеков и купе) без форточек включает защиту:

  • задней полусферы,
  • 3 стекол (заднего и двух боковых).

Мы работаем с пленками ASWF SunControl ADS, 3M™ Metallic Shade, LLumar ATR, PPF и др. Срок гарантии – разный (от года до пожизненной).

При евротонировании авто с форточками разрешенная тонировка передних стекол, впрочем, как и всех остальных, представляет собой нанесение пленки на:

  • заднюю полусферу;
  • 5 стекол (заднее, две форточки и два опускных стекла).

Европейская тонировка авто в СПб дешево обойдется для тех, кто часто ездит по городу и понимает, насколько серьезной защитой она может быть, если проведена мастерами своего дела. В нашей студии стоимость услуг по евротонированию варьируется от 2 250* до 6 500* и выше в зависимости от объема работ и материала.

*Цены актуальны на момент написания статьи

2023 Законные проценты тонировки стекол

Тонировка стекол наших автомобилей — это то, к чему мы привыкли. Сегодня это одна из самых популярных модификаций автомобилей. В некоторых штатах это почти необходимо. Современные автомобильные стекла обрабатываются специальным полиэфирным материалом, называемым тонировкой. Он предназначен для защиты пассажиров от ультрафиолетовых (ультрафиолетовых) и инфракрасных (инфракрасных) лучей солнца.

Насколько темным можно тонировать окна?

Владельцы автомобилей пользуются преимуществами тонировки стекол, такими как защита от ультрафиолета, уменьшение бликов и конфиденциальность. Даже в качестве функции настройки для улучшения внешнего вида и стиля. Сегодня «черный — это новый черный», а темный оттенок — один из самых любимых цветов людей. Однако, если вы хотите получить дополнительный темный оттенок лимузина, будьте осторожны и сначала ознакомьтесь с законами штата ниже. Во многих штатах есть законы запрещающий допустимый уровень оттенка . Прокрутите до таблицы законов об оттенках , чтобы узнать, насколько темными могут быть тонированные окна.

Оконная пленка может быть нанесена на различные стеклянные поверхности, но многим нравится эстетическая ценность, которую она придает автомобилям, а также уменьшает блики от солнца. Тонированные окна блокируют УФ-лучи, поэтому тепло внутри значительно снижается, а также защищает кожу, сталь, резину, пластик и алюминий. Пассажиры также будут защищены от вызывающих рак ультрафиолетовых лучей.

Терминология тонирования стекол

Когда вы читаете разбивку различных законов и нормативных актов по тонированию стекол автомобилей по штатам, вы столкнетесь с разными терминами. Понимание этого жаргона и терминологии может помочь вам сделать правильный выбор для вашего автомобиля. Когда вы читаете эти законы, помните, что проценты тонировки окон относятся к количеству пропускаемого света. Это также известно как процент пропускания видимого света (VLT). Законы о тонировке ветрового стекла относятся к количеству ветрового стекла, которое может быть затонировано по закону, или к количеству оттенка, разрешенному для всего ветрового стекла, в зависимости от правил штата.

VLT% : Это означает передачу видимого света. VLT% указывает количество видимого света, которое попадает либо только через пленку, либо через пленку и окно вместе взятые. Чем ниже VLT%, тем темнее будет оттенок. Более высокий % означает, что оттенок будет светлее.

Тонировка передних стекол % : Уровень тонировки передних стекол не должен превышать VLT%, указанный в таблице. Этот процент выше по сравнению с тем, что разрешено для задних окон, так что полиция все еще может видеть внутреннюю часть автомобиля.

Тонировка задних стекол % : Уровень тонировки задних стекол не должен превышать VLT%, указанный в таблице. Правовой предел будет варьироваться в зависимости от типа транспортного средства — легкового автомобиля или MPV (многоцелевого транспортного средства).

Тонировка заднего стекла % : Это VLT %, разрешенный для заднего стекла.

Ветровое стекло : Информация здесь относится к линейке AS-1, поскольку лобовые стекла целиком не могут быть тонированы ни в одном штате по закону. Линия AS-1 находится на расстоянии 4–6 дюймов от верхней части ветрового стекла, которое можно тонировать.

Отражательная способность : Отражательная способность оттенка окна — это количество света, которое отражается от окна тонированной пленкой. Чем ниже коэффициент отражения, тем меньше света блокируется или отражается от окна. Это может помочь уменьшить блики и накопление тепла в автомобиле.

Законы об оттенках в соответствии со схемой штатов

Здесь представлены актуальные законы о тонировании окон, включая самые темные разрешенные проценты тонирования в вашем штате. Вы можете быстро перейти к своему штату, щелкнув любой из штатов, которые чаще всего ищут здесь: Калифорния, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Мэриленд, Мичиган, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания, Техас и Вирджиния.

Государство Передние боковые окна Задние боковые окна Задние окна Ветровое стекло Отражательная способность Другие ограничения
Алабама 32% 32% 32% 6 дюймов не более 20% отражающей способности нет
Аляска 70% 40% 40% 5 дюймов без металлической или зеркальной тонировки красный, желтый или янтарный оттенок не допускается
Аризона 33% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 35% отражения красный и желтый цвета не допускаются, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал
Арканзас

25%

25% 10% 5 дюймов без металлической или зеркальной тонировки нет
Калифорния 70% любой любой 4 дюйма светоотражающая способность не выше, чем у стандартного окна красный, янтарный и синий не допускаются. двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Колорадо 27% 27% 27% 4 дюйма без металлической или зеркальной тонировки красный и желтый цвета не допускаются, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал
Коннектикут 35% 35% любой неотражающий оттенок выше линии as-1 не более 21% отражающей способности Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Делавэр 70% любой любой неотражающая тонировка над линией as-1 без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Флорида 28% 15% 15% неотражающий оттенок допускается выше линии as-1 не более 25% отражающей способности Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Грузия 32% 32% 32% 6 дюймов не более 20% отражающей способности красный и янтарный не допускаются
Гавайи 35% 35% 35% дюйм не требуется, должен пропускать 70% света без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Айдахо 35% 20% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 35% отражения Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Иллинойс 35% 35% 35% 6 дюймов должен быть неотражающим Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Индиана 30% 30% 30% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 25% отражающей способности нет
Айова 70% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя чрезмерное отражение не допускается, но не указано нет
Канзас 35% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки красный, желтый и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол
Кентукки 35% 18% 18% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 25% отражающей способности нет
Луизиана 40% 25% 12% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 20% отражающей способности нет
Мэн 35% любой любой 4 дюйма должен быть неотражающим Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Мэриленд 35% 35% 35% 5 дюймов нет закона красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол
Массачусетс 35% 35% 35% 6 дюймов не более 35% отражения должны иметь двойные боковые зеркала, необходимые для задних тонированных стекол
Мичиган любой процент, но только 4 дюйма от верха окна любой любой 4 дюйма не более 35% отражения нет
Миннесота 50% 50% 50% не допускается не более 20% отражающей способности нет
Миссисипи 28% 28% 28% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 20% отражающей способности нет
Миссури 35% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 35% отражения должны иметь двойные боковые зеркала для задних тонированных стекол
Монтана 24% 14% 14% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 35% отражения нет
Небраска 35% 20% 20% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше не более 35% отражения неясно на боковых зеркалах, но красный, желтый и желтый цвета не разрешены
Невада 35% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя нет закона Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Нью-Гэмпшир тонировка не допускается 35% 35% 6 дюймов без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Нью-Джерси тонировка не допускается любой любой тонировка не допускается без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Нью-Мексико 20% 20% 20% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше нет закона Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Нью-Йорк 70% 70% любой 6 дюймов без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Северная Каролина 35% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 20% отражающей способности красный, желтый и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол
Северная Дакота 50% любой любой не более 70% без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Огайо 50% любой любой не более 70% светоотражающая способность не выше, чем у стандартного окна нет

Оклахома

25% 25% 25% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше не более 20% отражающей способности Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Орегон 35% 35% 35% 6 дюймов не более 13% отражающей способности красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются, и должны быть двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол
Пенсильвания 70% 70% 70% не допускается без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Род-Айленд 70% 70% 70% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя нет закона нет
Южная Каролина 27% 27% 27% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя должен быть неотражающим красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол
Южная Дакота 35% 20% 20% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки нет
Теннесси 35% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки нет
Техас 25% 25% любой 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше не более 25% отражающей способности красный, янтарный и синий не допускаются. двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Юта 43% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Вермонт тонировка не допускается любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Вирджиния 50% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 20% отражающей способности красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол
Вашингтон 24% 24% 24% 6 дюймов не более 35% отражения красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются, и должны быть двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол
Вашингтон, округ Колумбия 70% 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для многоцелевых транспортных средств 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для многоцелевых транспортных средств 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше нет закона нет
Западная Вирджиния 35% 35% 35% 5 дюймов 20% отражающий красный, желтый и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол
Висконсин 50% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя нет закона Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Вайоминг 28% 28% 28% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше не более 20% отражающей способности Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол

Для получения более подробной информации Международная ассоциация оконных пленок предлагает сводную таблицу информации о законодательстве штата о тонировке послепродажного обслуживания. В 2018 году штат Нью-Йорк обновил свой закон об оттенках. Чтобы узнать больше об этих конкретных изменениях, посетите нашу страницу законов штата Нью-Йорк об оттенках 2018 года.

Законы о тонировке по карте штата

Почему тонировка окон незаконна в некоторых штатах?

Хотя тонировка окон дает много преимуществ, в большинстве штатов тонировка окон запрещена в целях безопасности. Тонировка ограничивает количество света, попадающего в машину, но может затруднить обзор улицы. Огромным недостатком является плохая видимость для водителей, если тонировка слишком темная. Ограниченное зрение приводит к повышенному количеству аварий на дороге. Другая причина, по которой тонировка может быть незаконной, - это общественная безопасность, когда речь идет о полиции и других федеральных агентствах. Правоохранительные органы и полиция не могут заглянуть внутрь вашего автомобиля, если ваш оттенок слишком темный. Чрезвычайно темный оттенок может мешать расследованию и опасен во время остановок и других происшествий. В каждом штате есть законы о тонировке стекол, которые определяют, сколько тонировки разрешено для каждого окна вашего автомобиля. Эти законы штата позволяют водителям использовать тонировку стекол и обеспечивать безопасность окружающих.

Могут ли вас остановить за тонировку стекол?

Ответ: иногда. Это полностью зависит от состояния, в котором человек находится, и законов, которые управляют этим состоянием. Многие штаты легализовали некоторую степень тонировки. Тонировка, выполненная в соответствии с этими законами, разрешена, чтобы вас не остановили. Если действующие законы о тонировке не соблюдаются, вас могут остановить. В других штатах тонировка полностью незаконна. Любая форма незаконной тонировки привлечет негативное внимание правоохранительных органов. Вы должны понимать и соблюдать законы вашего штата, поскольку они различаются.

Законен ли оттенок лимузина (затемненный оттенок)?

В США законы о тонировке различаются от штата к штату, определяемому Департаментом транспортных средств в каждом регионе. Например, в штате Калифорния правила разрешают тонировать переднее пассажирское стекло только до 70%. Это означает, что эти окна должны пропускать через себя не менее 70% видимого света. Это означает, что на этих окнах запрещена «лимузиновая тонировка».

Закон штата Калифорния о тонировке окон

Как правило, круглый год солнечно, поэтому автомобили в Калифорнии обычно имеют тонировку. Калифорнийская тонировка окон должна соответствовать определенным требованиям в соответствии с законодательством штата.

Вот законы, которые вы должны соблюдать в штате Калифорния:

  • Используйте оттенок зеленого, серого или нейтрального дымчатого цвета.
  • Иметь коэффициент пропускания света не менее 70%. Законный VLT% в Калифорнии составляет 70% VLT.
  • Не должен увеличивать отражательную способность передних и задних стекол.

Узнайте больше на нашей странице законов штата Калифорния о тонировании окон.

Закон о тонировке передних стекол

«Бровь» (небольшая полоска на лобовом стекле автомобиля, официально называемая линией AS-1) также разрешена, если она соответствует законам вашего штата. Эти небольшие тонировочные полоски на передних стеклах обеспечивают водителю достаточную видимость окружающей обстановки. Находясь в дороге, вы можете получить некоторую защиту от солнца. Законы некоторых штатов также запрещают установку не тонированных окон, что приводит к определенной степени отражения света. Законы о тонировке передних стекол различаются в зависимости от штата, поэтому, пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать, разрешено ли это в вашем штате.

В чем разница между 35%, 20% и 5% оттенка?

Ограничения количества видимого света, проходящего внутрь автомобиля, определяются и измеряются в процентах. Эти различные проценты являются минимальным количеством света, которое должно проходить через стекло. Более высокий процент означает, что оттенок светлее. Более низкий процент оттенка означает, что оттенок темнее. Законный процент варьируется от штата к штату, а также для разных окон автомобиля.

В каком состоянии разрешена 5%-я тонировка?

5% VLT разрешен для легковых автомобилей с задним расположением только в следующих штатах. Эти состояния допускают любой VLT %.

  • Арканзас
  • Калифорния
  • Колорадо
  • Делавэр
  • Айова
  • Мичиган
  • Миссури
  • Северная Дакота
  • Нью-Джерси
  • Невада
  • Огайо
  • Юта
  • Вермонт

Медицинские льготы и отказы от тонировки окон

Эти законы «наклонены» для людей с заболеваниями, которые делают их более чувствительными к свету, чем средний человек. Прекрасным примером могут быть люди с альбинизмом, которым необходимо всегда защищаться от солнца. Другие заболевания, такие как псориаз, могут поражать людей. В то время как солнечный свет может принести пользу некоторым людям с псориазом, есть люди, которые негативно реагируют на УФ-излучение. Люди с розацеа также могут получить освобождение по медицинским показаниям. Розацеа может вызвать повышенную чувствительность (особенно к солнцу) и воспаление лица. Если у вас есть какое-либо из этих состояний, получите медицинскую справку от своего врача. Держите его в машине для правоохранительных органов и полиции.

Как и все законы, правила, касающиеся тонировки стекол вашего автомобиля, предназначены для вашей безопасности и безопасности окружающих. Всегда обязательно ознакомьтесь с законами вашего штата, прежде чем применять тонировку окон.

Тонировка стекол рядом с вами

Если вы покупаете тонировочную пленку для своего автомобиля, убедитесь, что вы работаете с компанией, которая понимает эти правила тонировки стекол или процентное соотношение тонировки и то, как они влияют на тонировку стекол вашего автомобиля.

Оконная пленка Rayno поможет вам с тонировкой. Ranyo — один из немногих производителей оконных пленок в мире. Наши дилеры Rayno помогут вам полностью соответствовать всем государственным нормам. Соблюдая законы о тонировке автомобильных стекол, вы сможете пользоваться преимуществами тонировки стекол, не рискуя получить нежелательное или неожиданное обвинение от полицейских.

Найдите ближайший к вам лучший сервис по тонированию окон и ознакомьтесь с отзывами в нашей системе поиска дилеров.

Стандарты тонирования окон | Департамент общественной безопасности

Стандарты тонировки окон можно найти в Административном кодексе Техаса, Раздел 37, Часть 1, Правило 21.3.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Окна справа и слева от водителя, светопропускание которых составляет менее 25%, не пройдут проверку , независимо от года выпуска автомобиля.

Ветровое стекло

Солнцезащитные устройства можно наносить на ветровое стекло при соблюдении всех перечисленных ниже условий.

  1. Солнцезащитные устройства должны применяться выше линии AS-1. Если линии AS-1 нет, солнцезащитные устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части ветрового стекла.

  2. Солнцезащитные устройства не могут быть красного, янтарного или синего цвета.

  3. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.

  4. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.

  5. Разрешена прозрачная (не тонированная) УФ-пленка в любом месте лобового стекла без медицинского разрешения.

Боковые окна справа и слева от водителя

Солнцезащитные устройства можно устанавливать на боковые окна справа и слева от водителя при соблюдении следующих условий.

  1. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент пропускания света 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, имеют коэффициент отражения света 25% или менее.

Боковые окна сзади водителя

Эти окна полностью освобождены от правил Транспортного кодекса Техаса.

Заднее стекло

Солнцезащитное устройство можно установить на заднее стекло автомобиля при соблюдении следующих условий.

  1. Если автомобиль оборудован наружным зеркалом с каждой стороны автомобиля, которое отражает водителю автомобиля вид на проезжую часть на расстоянии не менее 200 футов от задней части автомобиля, то нет никаких ограничений в отношении защиты от солнца. устройства, применяемые к заднему стеклу.

Если автомобиль не оборудован такими зеркалами, то заднее стекло должно соответствовать следующим стандартам:

  1. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.

Исключения в отношении тонировки окон

Ниже приведены исключения из требований к тонировке окон.

  1. Правоохранительные органы — Транспортные средства, которые обслуживаются правоохранительными органами и используются в правоохранительных целях.

  2. Medical Exception - используется лицами по медицинским показаниям.

  3. Пассажирский транспорт – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров на регулярной основе за плату (например, такси, лимузин и автобусы).

Исключение для тонировки по медицинским показаниям

Если водителю требуется тонировка двух передних стекол транспортного средства темнее, чем требуется на 25%, по состоянию здоровья, требуется медицинское исключение .

ПОЛУЧИТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автомобилисты должны получить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания у лицензированного врача или лицензированного окулиста, которое должно содержать:

  • Установить с разумной точностью водителя или пассажира транспортного средства; и

  • Указать, что, по профессиональному мнению врача или окулиста, оснащение транспортного средства солнцезащитными устройствами необходимо для защиты здоровья водителя или пассажира транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Подписанное заявление об освобождении по медицинским показаниям  будет достаточным доказательством медицинского исключения.

УВЕДОМЛЕНИЕ

С 01.01.2019 Департамент общественной безопасности Техаса, отдел регулирующих услуг, больше не будет выдавать сертификаты об освобождении от тонировки окон. Департамент не принимает и не рассматривает заявки на сертификат.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

  • Автомобилисты должны предъявить это подписанное медицинское заявление об освобождении от уплаты налогов, когда транспортное средство предъявляется для ежегодного осмотра.

  • Водитель должен хранить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания в транспортном средстве и предъявлять его офицеру в случае остановки движения.

Этикетка для тонирования окон

Формулировка 547.609 Транспортного кодекса Техаса была истолкована Департаментом как требующая наличия одной этикетки для каждого транспортного средства независимо от того, на скольких окнах установлены солнцезащитные устройства. В результате в главе 21 Административного кодекса Техаса (TAC) TXDPS требует, чтобы только одна этикетка была прикреплена к самому заднему нижнему углу окна со стороны водителя транспортного средства. Пассажирская сторона опциональна. Содержание этикетки должно включать «Соответствует Главе 547 TRC» (или «Соответствует TTC 547.


Learn more