Двигатель mini
N16B16A - двигатель Mini Countryman 1.6 литра
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Mini Countryman N16B16A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый двигатель Mini Countryman N16B16A производили в Англии с 2010 по 2017 годы и устанавливали на весь модельный ряд Mini второго поколения от Clubman R55 до Paceman R61. Аналогичный силовой агрегат ставился на многие модели Peugeot и Citroen под индексом EP6C.
Серия Prince: N12B14A, N12B16A, N14B16A, N14B16C, N18B16A и N18B16C.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mini N16B16A 1.6 литра
Модификация One
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 75 - 98 л.с. |
Крутящий момент | 140 - 153 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC, Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация Cooper
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | распр. |
Мощность двс | 122 л.с. |
Крутящий момент | 160 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC, Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Расход топлива двс Мини N16 B16 A
На примере Mini Cooper Countryman 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 7. |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель N16B16 1.6 l
Clubman R55 | 2010 - 2014 |
Hatch R56 | 2010 - 2014 |
Cabrio R57 | 2010 - 2016 |
Coupe R58 | 2011 - 2015 |
Roadster R59 | 2012 - 2015 |
Countryman R60 | 2010 - 2017 |
Paceman R61 | 2013 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы двс N16B16
Обновленный мотор надежнее предшественника N12, но проблем все равно хватает
Скромным ресурсом отличается цепь ГРМ и ее натяжитель, порой менее 100 000 км
Также здесь довольно мало служит система Valvetronic и фазорегуляторы типа Vanos
Силовые агрегаты данного семейства склонны к расходу масла и коксованию впуска
К слабым местам таких двигателей относят ненадежный термостат и водяную помпу
Дополнительные материалы
Замена цепи грм на двигателе Mini N16B16A
N14B16A - двигатель Mini Cooper S 1.6 турбо
Технические характеристики 1.6-литрового турбо бензинового двигателя Mini Cooper S N14B16A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый турбо двигатель Mini Cooper S N14B16A производился в Англии с 2006 по 2010 год и устанавливался на Hatch в кузове R56, Cabrio в кузове R57 и универсал Clubman в кузове R55. Этот же силовой агрегат ставили на автомобили Peugeot и Citroen под своим индексом EP6DTS.
Серия Prince: N12B14A, N12B16A, N14B16C, N16B16A, N18B16A и N18B16C.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mini N14B16A 1.6 турбо
Модификация Cooper S
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 174 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85. |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Расход топлива двс Мини N14 B16 A
На примере Mini Cooper S 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 8.9 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель N14B16 1.6 l
Clubman R55 | 2007 - 2010 |
Hatch R56 | 2006 - 2010 |
Cabrio R57 | 2009 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс N14B16
Больше всего проблем тут доставляет капризная система прямого впрыска топлива
На втором месте идет большой расход смазки и повышенное коксование во впуске
Скромным ресурсом здесь обладает цепь ГРМ, нередко она ходит менее 50 000 км
Невысокой надежностью отличается вакуумный насос, а еще фазорегулятор Vanos
Еще к слабым местам двигателя относят термостат, водяную помпу и лямбда-зонды
Дополнительные материалы
Подробный обзор Mini Cooper S 2009 года
Двигатель с рабочим объемом 1293 см³ | Комплект двигателя
Меню
Счет
Настройки
Валюта
GBP - Британский фунт
- евро - евро
- USD - доллар США
Просмотрите двигатели с рабочим объемом 1293 куб. см и комплекты двигателей для всех моделей Classic Mini на сайте Mini Sport. Мы поставляем полные комплекты двигателей объемом 1293 куб. См, полные комплекты двигателей, встроенные двигатели и полные блоки двигателя и коробки передач в спецификациях настройки Stage 2, Stage 3 и Stage 4, чтобы улучшить характеристики вашего Mini.
Двигатель Mini Sport объемом 1293 куб. см был разработан и разработан с использованием высококачественных материалов и более чем 40-летнего опыта, чтобы улучшить характеристики вашего Mini для использования на дорогах, гонках и ралли. Наши высокопроизводительные двигатели были интенсивно опробованы и протестированы чемпионами автоспорта и получили признание среди гоночных и раллийных сообществ Classic Mini по всему миру.
Если вам нужна консультация или информация о любом из наших высокопроизводительных двигателей и компонентов двигателя, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды по телефону 01282 778731 или отправьте электронное письмо по адресу sales@minisport. ком
Пункты 1-12 из 15
Сортировать по Позиция Цена Установить нисходящее направление
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Показывать
12 20 32
на страницу
Экстра специальный
Показывать
12 20 32
на страницу
В магазине
Варианты покупок
© Copyright 2019 - Настоящий Мини Спорт. Все права защищены.
Восстановленные двигатели объемом 998 куб.см | Двигатель 998cc для Mini Mini Sport
Меню
Счет
Настройки
Валюта
GBP - Британский фунт
- евро - евро
- USD - доллар США
Здесь, в Mini Sport, у нас есть фантастический выбор 998-кубовых двигателей Mini , включая типы двигателей A Series, A Plus и Cooper. Наши продукты, разработанные нашими инженерами-экспертами для повышения надежности и производительности, призваны как отражать традиционные впечатления от вождения Mini, так и улучшать их.
Восстановленные двигатели Mini
На протяжении более 50 лет команда Mini Sport занимается созданием, поиском и установкой запасных частей и аксессуаров для Mini, создавая при этом ведущее в мире предприятие. Наш процесс восстановления двигателя состоит из 9 кропотливых этапов, в ходе которых все компоненты двигателя демонтируются, очищаются, проверяются и балансируются, выравниваются, обрабатываются и дорабатываются там, где это необходимо.
Процесс восстановления двигателя Mini Sport Engine направлен на повышение качества, долговечности и увеличения срока службы — и все это по конкурентоспособным ценам. Мы также предлагаем широкий ассортимент восстановленных головок цилиндров, коробок передач, коленчатых валов, шатунов, распределительных валов, блоков цилиндров и маховиков.
Наш выбор двигателей для Classic Mini
Двигатель Mini объемом 998 куб. см выпускается в двух различных версиях: серии A (1962–1975 гг.) и A Plus (1980–1992 гг. ). Оба имеют диаметр цилиндра 64,58 мм (2,543 дюйма) и ход поршня 76,2 мм (3,00 дюйма).
Серия A
- 1962–1969 Riley Elf/Wolseley Hornet – мощность 38 л.с. (28 кВт) при 5250 об/мин и 52 фунт-фут (71 Н·м) при 2700 об/мин
- 1966-1982 Австралийский Mini Moke .
- 1983-1993 Португальский мини-мок .
- 1964-1969 Austin/Morris Mini Cooper — 55 л.с. (41 кВт) при 5800 об/мин и 57 фунт-фут (77 Н·м) при 3000 об/мин
- 1967-1980 Austin/Morris Mini — 38 л.с. (28 кВт) при 5250 об/мин и 52 фунт-фут (71 Н·м) при 2700 об/мин
- 1969-1975 Mini Clubman — 38 л.с. (28 кВт) при 5250 об/мин и 52 фунт-фут (71 Н·м) при 2700 об/мин
- 1969-1975 Mini Clubman (автомат) – 41 л.с. (31 кВт) при 4850 об/мин и 52 фунт-фут (71 Н·м) при 2750 об/мин
A-Plus
- 1980–1982 Mini 1000, Mini City, Mini HL
— 39 л.
с. (29 кВт) при 4750 об/мин и 52 фунт-фут (71 Н·м) при 2000 об/мин
- 1980–1982 Austin Allegro — 44 л.с. (33 кВт) при 5250 об/мин и 52 фунт-фут (71 Н·м) при 3000 об/мин
- 1980–1990 Austin Metro — 41 л.с. (31 кВт) при 5400 об/мин и 51 фунт-фут (69 Н·м) при 2700 об/мин
- 1982–1988 Mini HLE, Mini City E, Mini Mayfair — 40 л.с. (30 кВт) при 5000 об/мин и 50 фунт-фут (68 Н·м) при 2500 об/мин
- 1981–1986 Austin Metro HLE - 46 л.с. (34 кВт) и 52 фунт-фут (71 Н·м)
- 1988–1992 Mini City, Mini Mayfair — 42 л.с. (31 кВт) при 5250 об/мин и 58 фунт-футов (79 Н·м) при 2600 об/мин.
Почему бы не ознакомиться с нашим ассортиментом восстановленных двигателей Mini ?
Mini Sport — ведущие мировые специалисты по Mini
С 1967 года Mini Sport производит целый ряд восстановленных двигателей, созданных на основе давней приверженности техническому совершенству и удовлетворенности клиентов.