Двигатель mini


N16B16A - двигатель Mini Countryman 1.6 литра

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Mini Countryman N16B16A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый двигатель Mini Countryman N16B16A производили в Англии с 2010 по 2017 годы и устанавливали на весь модельный ряд Mini второго поколения от Clubman R55 до Paceman R61. Аналогичный силовой агрегат ставился на многие модели Peugeot и Citroen под индексом EP6C.

Серия Prince: N12B14A, N12B16A, N14B16A, N14B16C, N18B16A и N18B16C.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mini N16B16A 1.6 литра

Модификация One

Точный объем1598 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс75 - 98 л.с.
Крутящий момент140 - 153 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC, Valvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Модификация Cooper

Точный объем1598 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC, Valvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс240 000 км

Расход топлива двс Мини N16 B16 A

На примере Mini Cooper Countryman 2012 года с механической коробкой передач:

Город7. 4 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель N16B16 1.6 l

Mini
Clubman R552010 - 2014
Hatch R562010 - 2014
Cabrio R572010 - 2016
Coupe R582011 - 2015
Roadster R592012 - 2015
Countryman R602010 - 2017
Paceman R612013 - 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы двс N16B16

Обновленный мотор надежнее предшественника N12, но проблем все равно хватает

Скромным ресурсом отличается цепь ГРМ и ее натяжитель, порой менее 100 000 км

Также здесь довольно мало служит система Valvetronic и фазорегуляторы типа Vanos

Силовые агрегаты данного семейства склонны к расходу масла и коксованию впуска

К слабым местам таких двигателей относят ненадежный термостат и водяную помпу

Дополнительные материалы

Замена цепи грм на двигателе Mini N16B16A

N14B16A - двигатель Mini Cooper S 1.6 турбо

Технические характеристики 1.6-литрового турбо бензинового двигателя Mini Cooper S N14B16A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый турбо двигатель Mini Cooper S N14B16A производился в Англии с 2006 по 2010 год и устанавливался на Hatch в кузове R56, Cabrio в кузове R57 и универсал Clubman в кузове R55. Этот же силовой агрегат ставили на автомобили Peugeot и Citroen под своим индексом EP6DTS.

Серия Prince: N12B14A, N12B16A, N14B16C, N16B16A, N18B16A и N18B16C.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mini N14B16A 1.6 турбо

Модификация Cooper S

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс174 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85. 8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна выпуске
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс200 000 км

Расход топлива двс Мини N14 B16 A

На примере Mini Cooper S 2008 года с механической коробкой передач:

Город8.9 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный6.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель N14B16 1.6 l

Mini
Clubman R552007 - 2010
Hatch R562006 - 2010
Cabrio R572009 - 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы двс N14B16

Больше всего проблем тут доставляет капризная система прямого впрыска топлива

На втором месте идет большой расход смазки и повышенное коксование во впуске

Скромным ресурсом здесь обладает цепь ГРМ, нередко она ходит менее 50 000 км

Невысокой надежностью отличается вакуумный насос, а еще фазорегулятор Vanos

Еще к слабым местам двигателя относят термостат, водяную помпу и лямбда-зонды

Дополнительные материалы

Подробный обзор Mini Cooper S 2009 года

Двигатель с рабочим объемом 1293 см³ | Комплект двигателя

Меню

Счет

Настройки

Валюта

GBP - Британский фунт

  • евро - евро
  • USD - доллар США

Просмотрите двигатели с рабочим объемом 1293 куб. см и комплекты двигателей для всех моделей Classic Mini на сайте Mini Sport. Мы поставляем полные комплекты двигателей объемом 1293 куб. См, полные комплекты двигателей, встроенные двигатели и полные блоки двигателя и коробки передач в спецификациях настройки Stage 2, Stage 3 и Stage 4, чтобы улучшить характеристики вашего Mini.

Двигатель Mini Sport объемом 1293 куб. см был разработан и разработан с использованием высококачественных материалов и более чем 40-летнего опыта, чтобы улучшить характеристики вашего Mini для использования на дорогах, гонках и ралли. Наши высокопроизводительные двигатели были интенсивно опробованы и протестированы чемпионами автоспорта и получили признание среди гоночных и раллийных сообществ Classic Mini по всему миру.

Если вам нужна консультация или информация о любом из наших высокопроизводительных двигателей и компонентов двигателя, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к члену нашей команды по телефону 01282 778731 или отправьте электронное письмо по адресу sales@minisport. ком

Пункты 1-12 из 15

Сортировать по Позиция Цена Установить нисходящее направление

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Показывать

12 20 32

на страницу

Экстра специальный

Показывать

12 20 32

на страницу

В магазине

Варианты покупок

© Copyright 2019 - Настоящий Мини Спорт. Все права защищены.

Восстановленные двигатели объемом 998 куб.см | Двигатель 998cc для Mini Mini Sport

Меню

Счет

Настройки

Валюта

GBP - Британский фунт

  • евро - евро
  • USD - доллар США

Здесь, в Mini Sport, у нас есть фантастический выбор 998-кубовых двигателей Mini , включая типы двигателей A Series, A Plus и Cooper. Наши продукты, разработанные нашими инженерами-экспертами для повышения надежности и производительности, призваны как отражать традиционные впечатления от вождения Mini, так и улучшать их.

Восстановленные двигатели Mini

На протяжении более 50 лет команда Mini Sport занимается созданием, поиском и установкой запасных частей и аксессуаров для Mini, создавая при этом ведущее в мире предприятие. Наш процесс восстановления двигателя состоит из 9 кропотливых этапов, в ходе которых все компоненты двигателя демонтируются, очищаются, проверяются и балансируются, выравниваются, обрабатываются и дорабатываются там, где это необходимо.

 

Процесс восстановления двигателя Mini Sport Engine направлен на повышение качества, долговечности и увеличения срока службы — и все это по конкурентоспособным ценам. Мы также предлагаем широкий ассортимент восстановленных головок цилиндров, коробок передач, коленчатых валов, шатунов, распределительных валов, блоков цилиндров и маховиков.

Наш выбор двигателей для Classic Mini

Двигатель Mini объемом 998 куб. см выпускается в двух различных версиях: серии A (1962–1975 гг.) и A Plus (1980–1992 гг. ). Оба имеют диаметр цилиндра 64,58 мм (2,543 дюйма) и ход поршня 76,2 мм (3,00 дюйма).

Серия A  

  • 1962–1969 Riley Elf/Wolseley Hornet – мощность 38 л.с. (28 кВт) при 5250 об/мин и 52 фунт-фут (71 Н·м) при 2700 об/мин
  • 1966-1982 Австралийский Mini Moke .
  • 1983-1993 Португальский мини-мок .
  • 1964-1969 Austin/Morris Mini Cooper — 55 л.с. (41 кВт) при 5800 об/мин и 57 фунт-фут (77 Н·м) при 3000 об/мин
  • 1967-1980 Austin/Morris Mini — 38 л.с. (28 кВт) при 5250 об/мин и 52 фунт-фут (71 Н·м) при 2700 об/мин
  • 1969-1975 Mini Clubman — 38 л.с. (28 кВт) при 5250 об/мин и 52 фунт-фут (71 Н·м) при 2700 об/мин
  • 1969-1975 Mini Clubman (автомат) – 41 л.с. (31 кВт) при 4850 об/мин и 52 фунт-фут (71 Н·м) при 2750 об/мин

A-Plus

  • 1980–1982 Mini 1000, Mini City, Mini HL — 39 л. с. (29 кВт) при 4750 об/мин и 52 фунт-фут (71 Н·м) при 2000 об/мин
  • 1980–1982 Austin Allegro — 44 л.с. (33 кВт) при 5250 об/мин и 52 фунт-фут (71 Н·м) при 3000 об/мин
  • 1980–1990 Austin Metro — 41 л.с. (31 кВт) при 5400 об/мин и 51 фунт-фут (69 Н·м) при 2700 об/мин
  • 1982–1988 Mini HLE, Mini City E, Mini Mayfair — 40 л.с. (30 кВт) при 5000 об/мин и 50 фунт-фут (68 Н·м) при 2500 об/мин
  • 1981–1986 Austin Metro HLE - 46 л.с. (34 кВт) и 52 фунт-фут (71 Н·м)
  • 1988–1992 Mini City, Mini Mayfair — 42 л.с. (31 кВт) при 5250 об/мин и 58 фунт-футов (79 Н·м) при 2600 об/мин.

Почему бы не ознакомиться с нашим ассортиментом восстановленных двигателей Mini ?

Mini Sport — ведущие мировые специалисты по Mini

С 1967 года Mini Sport производит целый ряд восстановленных двигателей, созданных на основе давней приверженности техническому совершенству и удовлетворенности клиентов.


Learn more