Добавка в дизельное топливо


Нужно ли применять присадки в дизель?

Несмотря на постоянное совершенствование, современным дизельным двигателям присущи недостатки. Процесс сгорания дизтоплива более «грязный», чем у бензина. При сгорании солярки, образуется сажа и сопутствующие нагары, которые ухудшают распыление топлива и оно начинает сгорать еще «грязнее». Это нормальный процесс, заложенный особенностями конструкции двигателя и самого топлива. Для выполнения современных экологических норм, сам двигатель обвязывают дополнительными системами, улучшающими экологию. Это клапан EGR, призванный снизить концентрацию окислов азота, и сажевый фильтр, из названия которого все становится понятно.

Клапан EGR работает следующим образом: часть отработавших газов, клапан отправляет во впускной коллектор, тем самым снижая температуру в камерах сгорания. В результате снижается концентрация окислов азота, но есть и негатив. Во впускной коллектор попадают несгоревшие остатки топлива и масла, обеспечивая усиленное нагарообразование на впуске и на клапанах. Причем, чем больше пробег, тем больше проблема.


Сажевый фильтр 90% времени работает в режиме накопления сажи. Как только сажевый фильтр заполнился, блок управления должен включить режим прожога. Ключевое слово здесь «должен», так как для активации прожога должно быть сочетание нескольких условий, а именно: автомобиль должен быть в движении и на средних оборотах или выше, иначе блок управления прожог не включит. В условиях городских пробок прожог становится невозможным и сажа накапливается в сажевом фильтре сверх всякой меры, забивая фильтр полностью. Избавиться от загрязнений можно меняя детали на новые, что очень дорого, но есть и другой путь, путь профилактики.

Нужно ли применять присадки в дизель? Каждый решает этот вопрос самостоятельно. Кто-то пользуется услугами официальных сервисов, тратит время и деньги. А люди, понимающие суть процессов и желающие сэкономить пользуются присадками. Присадки в дизель способны избавить не только от перечисленных проблем, но и продлить срок службы двигателя.


Старый пример прошлого десятилетия: с появлением норм ЕВРО 4 в дизтопливе ограничили содержание серы, а сера – смазывающий компонент. В результате некоторые производители столкнулись с повышенным износом топливной аппаратуры. Проблема, в конце концов, была решена совершенствованием конструкций топливной аппаратуры и введением дополнительных смазывающих компонентов в дизельное топливо. Но пока готовили решение, несколько мировых производителей, такие как Land Rover & Jaguar и KIA, рекомендовали и даже бесплатно выдавали прошедшим очередное обслуживание автовладельцам присадки в дизтопливо для снижения износа ТНВД.

Компания Liqui Moly, основанная в 1957 на родине Рудольфа Дизеля уже более полувека выпускает самые разные присадки в дизельное топливо, как комплексные, так и узкого специального назначения. Какие проблемы способны решить присадки в дизель?


Первая и самая распространенная – запуск в морозную погоду. Такова природа дизтоплива, при понижении температуры образуются кристаллы парафина, забивающие топливный фильтр. Избавляет от этого присадка Diesel Fliss Fit - «антигель», выпускаемый компанией Liqui Moly. Молекулы антигеля предотвращают рост кристаллов парафина, что улучшает фильтруемость дизельного топлива при отрицательных температурах. Иначе говоря, без «антигеля» нормальная эксплуатация в мороз невозможна.

Проблема вторая – низкое цетановое число дизельного топлива. Цетановое число характеризует характер сгорания, чем оно выше, тем быстрее и плавнее происходит воспламенение, тем мягче и мощнее работает двигатель. Дизельное топливо с высоким цетановым числом производить дорого, поэтому производители топлива часто экономят. Повысить цетановое число дизельного топлива поможет любая присадка Liqui Moly универсального действия, например, Langzeit Diesel Additiv, артикул 2355 или Speed Diesel Zusatz, артикул 1975.

Третья проблема – загрязнения форсунок. Симптомами загрязнения будут перерасход топлива, дымление, потеря приемистости, попадание солярки в масло. Последнее особенно опасно для двигателя, потому, что происходит разжижение масла и возможен выход двигателя из строя. Liqui Moly Diesel Spulung эффективно борется с загрязнением форсунок.

Четвертая проблема – «сухое» топливо ЕВРО 4-6. Если из дизтоплива удалить соединения серы, то такое топливо специалисты называют «сухим». Только крупные нефтяные компании добавляют смазочные присадки в дизель, более мелкие производители такой возможности не имеют, поэтому защита двигателя перекладывается на плечи самого автовладельца. Специально для защиты от износа Liqui Moly выпускает две присадки, Diesel Schmier-Additiv, артикул 7504, для классических ТНВД (их осталось в эксплуатации мало) и Diesel Systempflege, артикул 7506 для современных систем впрыска высокого давления Common Rail.

Пятая проблема – загрязнение сажевого фильтра. Облегчает прожог (регенерацию) сажевого фильтра присадка Diesel Partikelfilter Schutz, артикул 2298. Эта присадка добавляется в топливный бак, при её сгорании образуются активные вещества, которые выносятся в сажевый фильтр и работают как катализатор, позволяя накопившейся саже сгорать при более низкой, чем обычно температуре.

Ответ на вопрос «нужно ли применять присадки в дизель?» совершенно очевиден. Присадки позволяют устранять недостатки топлива, корректировать условия эксплуатации, сохранять экологию и продлевать ресурс самого двигателя. Нужно ли это - решать самому автовладельцу.


Присадки в дизельное топливо: виды, действие, применение

Каждый владелец дизельной техники, желающий продлить рабочий ресурс своей машины обращал внимание на ряд предлагаемых на рынке специальных добавок в дизтопливо, которые по утверждению производителя улучшают свойства горючего. В материале уделяется внимание теме присадок для дизельного топлива без рекламы и отдельных брендов подобных продуктов.

Рождение спроса на дизельные присадки

Спрос на добавки в топливо получил рождение от недоверия к произведённому качеству топлива и желанию продлить или в отдельных случаях восстановить ресурс дизельного двигателя. Кроме этого в последние годы использование присадок, по моему мнению, переросло в некий фетиш для владельцев дизельных автомобилей, где в большинстве случаев, принятие решения на применение какой, либо добавки имеет больше эмоциональный характер чем обоснованный технически.

Присадки для дизтоплива

Тонко чувствуя настроения спроса многие компании-производители нефтепродуктов для техники на сегодня выпускают массу подобных продуктов, улучшающих определённые свойства топлива, по их мнению. Говорить о том, что вся коммерческая индустрия дизельных присадок полная чушь нельзя, но многие компании и бренды злоупотребляют желанием потребителя повысить комфорт работы двигателя своего автомобиля или техники так как, согласитесь, что проверить влияние той или иной присадки на улучшение работы дизеля сразу после её использования в топливе, объективно проверить невозможно.

По отзывам пользователей больше слышишь аргументы по аналогии действия психологической таблетки, типа — «да вот как-то двигатель стал мягче работать и обороты вроде бы стали более стабильными, провалы пропали» ну и все в таком духе. Другие пользователи вообще не могут никак почувствовать внешних изменений в работе дизеля надеясь на то, что чудодейственный состав присадки всё же как то, положительно влияет на работу двигателя.

Особенно удивляет активная продажа присадок на дорогих брендовых автозаправочных станциях, которые всем своим видом и ценами на топливо буквально кричат, что они реализуют топливо высшего качества, с лучшими показателями. Тогда вопрос – «зачем к вашему топливу присадки?». Всё это выглядит как, неприкрытый маркетинг, больше ориентированный на повышение рентабельности торговой точки.

При покупке присадок обязательно обращайте на техническое описание продукта. Конкретно, какие характеристики топлива добавка улучшает и на какие показатели топлива в цифрах присадка выводит? То есть, такие формулировки в описании присадки как — «добавка в топливо нежно ухаживает за механизмами топливной системы» — это явно описание для девочек. Заявленные характеристики должны выражаться показателями в цифрах.

Вместе с этим, не смотря на вылитую долю сарказма и иронии выше, работающие присадки есть, ниже разберёмся — какие есть дизельные добавки, характер их действия, как и когда применять присадки?

Присадки в производстве дизтоплива

Говоря о свойствах и качестве дизельного топлива нужно сказать, что для нормального развития мощности дизельным двигателем сохранению его ресурса и топливной аппаратуры важны следующие показатели:

  • цетановое число,
  • смазывающие свойства,
  • температура фильтруемости или температура помутнения,
  • температура вспышки,
  • зольность,
  • коксуемость,
  • окисляемость,
  • коррозийность при контакте с медной пластиной

Производитель, обеспечивая данные показатели в допустимых стандартами пределах и в соответствии с маркой дизельного топлива свойствах, придаёт горючему соответствующее ГОСТу качество. Данные в цифрах отражаются в паспорте на партию произведённого топлива и при соответствии стандартам дополнительных присадок не требуют для нормальной работы дизельного двигателя.

Паспорт дизтоплива по классификации ЕВРО

Некоторые показатели дизтоплива в технологическом процессе производства регулируются соответствующими добавками, присадками в составе топлива, доводя горючее до стандартных пределов показателей. Такие составляющие в розничной торговле отсутствуют и реализуются только промышленными объёмами поставщиками химической отрасли. В связи с этим образовавшийся вакуум в желании покупателей как то, улучшить характеристики топлива начали заполнять отдельные производители автомобильной индустрии.

Виды и классификация присадок

И так основной ряд присадок, которые покупатель видит в розничной торговле на заправочных станциях и других розничных торговых точках подразделятся на следующие виды:

  • Улучшающие смазывающие качества топлива
  • Повышающие цетановое число дизельного горючего
  • Антикоррозийные средства
  • Саженейтрализующие добавки для очистки форсунок, рабочих цилиндров или фильтров в системе нейтрализации выхлопа
  • Антигелевые средства предотвращающие замерзание горючего

Основная часть средств, выполнены в виде присадок комплексного характера с доминирующим основным видом действия.

Ассортимент присадок Ликви Моли

Для пользователей, имеющих иллюзии в сторону чудодейственности и суперэффективности присадок нужно заметить, что к данным продуктам нужно относится как к профилактическим средствам. То есть, в случае аварийного отказа в работе и полной потери ресурса топливной аппаратуры или двигателя присадка не восстановит агрегаты, а исправному дизелю при использовании качественного топлива она критически не нужна. Решение о необходимости использования присадок обуславливается в большей степени условиями эксплуатации двигателя, уровнем качества и соответствием марки заправочного дизельного топлива.

Например, если вы заправляете автомобиль дизтопливом летней марки в зимнее время, то логичным будет использовать антигелевую добавку. При использовании арктического дизтоплива, без содержания парафина, логичным будет использовать присадки, повышающие смазывающую способность топлива.

Применение смазывающих присадок

Сразу нужно отметить, что стандартный показатель смазывающей, противоизносной способности дизтоплива по ГОСТу должен быть не выше 460 мкм. В паспорте партии топлива в дополнение указывают реальный показатель, который по факту гораздо ниже стандартного порога.

Зарубежные стандарты смазывающей способности ДТ

Если говорить о стандартах, действующих в Европе нужно отметить, что, например, компания производитель дизельной аппаратуры к двигателям BOSСH для эксплуатации своих узлов рекомендует использовать топливо с показателем не выше 400 мкм, а французы путём смешивания минерального дизеля с биодизелем добиваются более высоких смазывающих показателей в пределах 200-250 мкм. Удивительно, что стандарты США допускают применение дизтоплива со смазывающими способностями до 550 мкм.

Из выше описанных показателей можно сделать вывод, что показатель в районе 400 мкм вполне отвечает условиям для нормальной смазки узлов топливной системы дизеля. Так, когда же требуется дополнительно повышать смазывающие качества топлива?

Марки ДТ с плохой смазкой

Низкими показателями смазывающей способности могут отличатся зимние и арктические марки дизтоплива в виду уменьшения в их составе парафина, а также суперочищенное топливо с максимально низким содержанием серы, где в результате технологической очистки, вместе с серой, удаляются смазывающие составляющие. Опять же речь не идёт о том, что вышеуказанные виды дизельного топлива не соответствуют стандартам просто нужно иметь ввиду, что такое топливо имеет более низкий уровень смазывающий уровень.

Например, фактические показатели обычного летнего дизельного топлива могут составлять 350 мкм, а арктические марки могут иметь смазывающий показатель 440-460 мкм, что в обеих случаях соответствует рамкам стандарта.

Рабочая смазывающая присадка

Первое, Вы никогда не сможете проверить и подтвердить без лабораторных исследований заявленные свойства приобретаемой присадки, тем более, что рынок подобных средств как никогда наводнён подделками и фальсифицированными продуктами. Поэтому, в этом материале вы не найдёте конкретной марки или бренда смазывающей добавки.

Второе, из действительно повышающих смазку топливной аппаратуры двигателя составляющих можно отметить биодобавки в топливо виде биодизеля на основе рапса. Также реально подтверждено опытами повышение смазывающих свойств топлива при добавлении касторового масла (масла клещевины).

Третье, вместе с этим нужно понимать, что содержание биодобавок может приводить повышению образования нагара в двигателе.

Вывод. В существующих реалиях максимальное содействие сохранению топливной аппаратуры дизеля может дать использование дизельного топлива, подтверждённого паспортом партии со смазывающей способностью 400 мкм и ниже, а также использование комбинированного горючего – смеси минерального дизтоплива с биодизелем на основе растительного масла рапса.

Присадка в дизельное топливо от замерзания

Такие присадки также называют антигелевыми или депрессорно-диспергирующими, применяются для повышения фильтруемости топлива в условиях низких температур. Данный вид присадок единственный, который реально можно проверить и убедится в действенности купленного продукта при добавлении в топливо и реальном его не замерзании при падении температуры.

Образцы дизтоплива при понижении температуры

В состав добавок данного действия входят сополимеры и олефины. Депрессоры в составе присадки блокируют рост кристаллов парафинов, а диспергаторы формируют кристаллы в стабильную суспензию в топливе при падении температур.

Антигелевая присадка в дизельное топливо

Ориентиром для применения данной присадки может быть температура помутнения топлива, указанная в паспорте. Например, если вы заправились топливом с температурой помутнения -10°С, а прогноз погоды обещает падение температуры ниже данной температуры во избежание аварийной остановки топливной системы дизеля, вам обязательно требуется использование антигелевой присадки.

Из народных проверенных средств в качестве антигеля могут использовать керосин, который добавляют путём предварительного смешивания с дизтопливом в пропорции 1/10, то есть на 100 литров дизельного топлива 10 литров керосина.

Цетаноповышающие присадки дизтоплива

Под цетановым числом понимают воспламеняющую способность дизтоплива. Данный показатель напрямую влияет на скорость воспламенения сжатого топлива в цилиндре. Чем выше цетановое число, тем выше скорость воспламеняемости. В дизельном топливе данный показатель является аналогией октанового числа в марке бензина. По ГОСТу дизельное топливо должно иметь показатель не менее 51 единицы.

Присадки в дизельное топливо SDA

Основной рабочей составляющей присадки для повышения цетанового числа является химическое соединение — этилгексилнитрат, которое крайне негативно влияет на смазывающую способность топлива.

Применение подобных присадок обусловлено случаями заправки топлива с низким цетановым числом. Характер работы дизельного двигателя на топливе плохого качества определяется плохим развитием мощности и неполным сгоранием горючей смеси. При этом нужно понимать, что данные симптомы в работе дизеля также проявляются при неисправной работе топливной аппаратуры и закоксовывании колец поршней дизеля.

Действие очищающих присадок

В группу добавок очищающего действия входят присадки, основной функцией которых может является:

  • профилактика появления нагара на распыляющих форсунках
  • антикорозийное действие на детали механизмов
  • нейтрализация влаги в дизтопливе
  • расщепление сажи на деталях рабочих цилиндров и сажевых фильтров дизельного двигателя

Естественно эффективность действия присадок зависит от правдивости и действенности заявленных характеристик производителем. Ориентироваться в покупке нужно сугубо на информацию производителя о продукте, а также на реальные отзывы практического применения потребителями.

Обычно производители не указывают составы и принцип действия своих продуктов. Наверное, брендовые известные производители хотят сохранить чудодейственные очищающие способности в секрете, а менее известные чаще всего не делают этого, возможно потому что состав настолько прост и незатейлив, что рецепт средства может приготовить даже домохозяйка. Поэтому объективно разъяснить пользователю механизм и эффективность работы присадок того или иного бренда тяжело.

П.С.

Автор просит прощения у пользователя за высказанную изрядную долю сарказма в отношении присадок для дизельного топлива, и будет благодарен читателю за комментарий, оставленный касательно дополнений к материалу и своего опыта в использования подобных продуктов.

Лучшие присадки к дизельному топливу

| Совет при покупке

Пять отличных вариантов жидкостей для защиты и улучшения дизельного двигателя вашего грузовика.

Прежде чем мы приступим к обсуждению лучших присадок к дизельному топливу, важно точно понять, что такое присадки к дизельному топливу.

В процессе очистки дизельное топливо получает рейтинг, называемый цетановым числом, которое является показателем скорости сгорания топлива и степени сжатия, необходимой для воспламенения. Цетановое число аналогично октановому числу бензина, более высокие числа указывают на более качественное топливо.

Дизельные двигатели пикапов и внедорожников, на которых мы ездим, и даже некоторые машины обычно хорошо работают на топливе с цетановым числом от 48 до 50. завершенный.

Повышение цетанового числа является одной из задач присадки к топливу. Он улучшает скорость воспламенения дизельного топлива, а также действует как смазка, защищая компоненты топливной системы, такие как насосы и форсунки (от выхода из строя из-за преждевременного износа).

Специальные присадки

В дополнение к увеличению цетанового числа и смазыванию, хорошая присадка к дизельному топливу также способствует экономии топлива и снижению выбросов. Существует два типа присадок, которые непосредственно решают проблемы с дизельными двигателями, испытывающими сильные морозы, и они используются только в ограниченном количестве:

Антигелевая обработка

воскообразный, почти клейкий гель, который может ограничивать подачу топлива и потенциально вызывать серьезные повреждения. Антигель помогает предотвратить катастрофу, предотвращая загустевание топлива. Если ваши линии и фильтры уже повреждены, добавка может помочь очистить их от скопившегося геля.

Стабилизатор дизельного топлива

Как и любая автомобильная жидкость, неиспользованное дизельное топливо через некоторое время разрушается, особенно если оно находится в топливном баке грузовика, подвергаясь различным циклам нагрева и охлаждения. Хороший стабилизатор помогает предотвратить разложение топлива и его непригодность.

Топ-5 присадок: присадки к дизельному топливу

Использовать добавку к дизельному топливу так же просто, как залить ее в бак (1 унция присадки на каждые 10 галлонов дизельного топлива), а цены варьируются от 8 до 25 долларов за 1 добавку. -квартовая бутылка. Конечно, также доступны контейнеры большего количества. Вот пять превосходных добавок.

Секрет Hot Shot Diesel Extreme

Diesel Extreme — лучшая добавка в игре. Это добавляет семь баллов к цетановому индексу дизельного топлива (что снова улучшает характеристики сгорания топлива), а также очищает и смазывает форсунки и другие важные компоненты топливной системы. Diesel Extreme также помогает удалить из топлива избыток воды и загрязняющих веществ.

Присадка к дизельному топливу Peak "Blue" Agri-Clean

Добавка Blue Agri-Clean от производителя популярной марки дизельной выхлопной жидкости Blue DEF на самом деле является стабилизатором топлива для 9тракторов 0051 и других транспортных средств и машин повышенной грузоподъемности. Однако в качестве добавки (и преимущества) для дизельных двигателей пикапов и другой дорожной техники он также повышает цетановое число на пять пунктов, улучшая работу форсунок, снижая выбросы и повышая общую эффективность топлива.

Lucas Oil 10013 Топливная обработка

Эта присадка официально обозначается как «смазка для верхней части цилиндров с очистителями форсунок и обработкой топлива». Поскольку он не содержит растворителей, он подходит для дизельного топлива 9.0051 и , а также повышает цетановое число топлива, а также снижает уровень загрязняющих веществ.

Sta-Bil 22254 Стабилизатор дизельного топлива

Это еще одна хорошая добавка, которая очищает и смазывает форсунки, магистрали и другие ключевые компоненты топливной системы дизельного грузовика.

Power Service Products Diesel Kleen Plus Cetane Boost

Эта проверенная и надежная добавка охватывает большую часть территории дизельных буровых установок. Оно обеспечивает превосходную смазку всей топливной системы и улучшает характеристики двигателя (ускорение) за счет увеличения цетанового числа. Эта присадка OG также помогает увеличить экономию топлива.

Trending Pages
  • Что делает 9-дюймовый задний бампер Ford таким замечательным?
  • Маленький блок Chevy Накачайте! Взяв двигатель улицы/стриптиз на следующий уровень
  • Самые крутые двигатели из Detroit Autorama 2023
  • 2023 Ridler Award: Spectacular 1950 Mercury Takes Detroit Autorama Big Prize
  • Detroit Autorama 2023.
    Какой из них получит премию Ридлера?
Trending Pages
  • Что делает 9-дюймовый задний бампер Ford таким замечательным?
  • Маленький блок Chevy Накачайте! Взяв двигатель улицы/стриптиз на следующий уровень
  • Самые крутые двигатели из Detroit Autorama 2023
  • 2023 Ridler Award: Spectacular 1950 Mercury Takes Detroit Autorama Big Prize
  • Detroit Autorama 2023. Какой из них получит премию Ридлера?

Дизельное топливо 911 - Присадка к дизельному топливу

Подготовка к зиме


  • Информация о продукте
  • Направления
  • Деталь №/Схема лечения
  • Отзывы клиентов

Доступны в следующих емкостях: 16 унций, 26 унций, 32 унции, 64 унции, 80 унций, 2,5 галлона, 55 галлонов. Эта формула зимнего спасения повторно сжижает загущенное топливо и размораживает замерзшие топливные фильтры, чтобы восстановить подачу дизельного топлива в двигатель. Дизель 911 не предотвращает гелеобразование топлива – используйте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (в белой бутылке) в качестве превентивной меры для предотвращения гелеобразования топлива. Diesel 911 и добавка к дизельному топливу +Cetane Boost совместимы с дизельным топливом и могут использоваться одновременно.

Преимущества

  • Преимущества

  • Оригинальное и лучшее дизельное топливо для зимних аварийных ситуаций

  • Сжижение гелеобразного топлива

  • Дезодоранты

    0003

  • Удаление воды

  • Предотвращает обледенение топливного фильтра

  • Содержит SlickDiesel Lekcrator для защиты топливных насосов и инжекторов от увеличения износа, вызванного ультрафиолетовым качеством.

    Эффективен для всех дизельных топлив, включая ULSD и биодизельные смеси

  • Безопасен для использования во всех дизельных двигателях

  • Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению

График круглогодичного технического обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

При каждой заправке
Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.

В зимних условиях
Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.

Diesel 911 не предотвращает загустевание топлива – используйте добавку Power Service Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost (в белой бутылке) в качестве превентивной меры для предотвращения загустевания топлива. Дизель 911 и Diesel Fuel Supplement +Cetane Boost совместимы с дизельным топливом и могут использоваться одновременно.


Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.

16 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8016)

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавьте 16 унций дизельного топлива 911 на каждые 20 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (16 унций) в 40 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (16 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.

26 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8026)

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + повышение цетанового числа в соответствии с указаниями, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (26 унций) на каждые 40 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельное топливо. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (26 унций) в 100 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (26 унций) к 50 галлонам дизельного топлива.

32 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8025)

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + повышение цетанового числа в соответствии с указаниями, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (32 унции) на каждые 40 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (32 унции) в 100 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (32 унции) к 50 галлонам дизельного топлива.

64 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8064)

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (64 унции) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (64 унции) в 250 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (64 унции) к 125 галлонам дизельного топлива.

80 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8080)

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (80 унций) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельное топливо. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (80 унций) в 250 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

2,5-ГАЛЛОН (АРТ. № 8050), 55-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 8055)

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (80 унций) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Слейте воду из нижней части бака, пока не появится дизельное топливо. Добавьте один галлон на каждые 200 галлонов дизельного топлива.

Отзывы клиентов


David

Жена использовала Toureg только для 1/2 бака с лета, а у трактора был и летний дизель. Были проблемы. Долил их обоих зимним дизельным топливом, добавил Howes и поменял топливные фильтры. ……Все еще были проблемы с тем, что летнее дизельное топливо плохо смешивается с зимним дизельным топливом, и я обнаружил воду из-за конденсата в обоих, которые замерзли или загустели. Я добавил его к обоим. Проблема решилась для обоих почти сразу. Теперь я постоянный клиент.

Джо

Совершенно потрясен. У меня появилось всплывающее сообщение «Вода в топливе». Слил сепаратор 3 раза. Продолжал получать сообщение. Я не увидел воды в том, что я слил. Теперь грузовик находился в аварийном режиме. Отнес его дилеру после того, как застрял на 4 дня (я крутой перевозчик) на стоянке грузовиков из-за праздника. Дилер сказал, что вода в топливе. Я попросил показать эту воду. Не было ни одного. Это как раз то, что компьютер сказал им. Выяснил, что в сервисном бюллетене Ford говорится, что некоторые виды биодизельного топлива могут иметь нерегулируемый уровень влажности. Решением была промывка системы за 700 долларов и повторное заполнение. Плюс стоимость слитого топлива и нового топлива. Я был в растерянности. Друг только что говорил о 911. Они позволили мне спуститься в магазин. Я вставил этот продукт, встряхнул грузовик, завел его, никаких огней или сообщений. Он мгновенно растворил влагу. Я имею в виду, как только он попал в танк. Проехал уже 300км пока проблем нет. Теперь я верующий с бутылкой.

Том Пускарич

Перевозка трактора из Висконсина в Северо-Восток в выходные 6 января 2018 года, когда температура упала до -15… около Дюбука, штат Айова, топливный фильтр загустел и потерял мощность… 3 часа спустя я смог достать бутылку 911… Я добавил его в бак на 100 галлонов и работал на холостом ходу… чуть более часа спустя вес топливного фильтра упал с 20 фунтов до 12 фунтов…. Я смог продолжить и закончить свою поездку…. Фильтр упал до 3 фунтов и остался там.

Julian lafontsee

Дизельный двигатель 911 отлично работал для меня каждую зиму. Я добавляю его в свой аквариум в своем доме на колесах и даю ему поработать 10 минут, и каждую весну он заводится без проблем с гелем.


Написать отзыв

Знаете ли вы?

Вода растворяется во всех видах дизельного топлива. При температуре ниже +32°F вода, скопившаяся в топливных фильтрах, замерзает. Это вызывает уменьшение подачи топлива в двигатель и приводит к снижению мощности двигателя или остановке двигателя.

Подробная информация о продукте

Доступно в следующих упаковках: 16 унций, 26 унций, 32 унции, 64 унции, 80 унций, 2,5 галлона, 55 галлонов, бочка


Дизельное топливо 911 предназначено для зимнего аварийного использования. Эта формула зимнего спасения повторно сжижает загущенное топливо и размораживает замерзшие топливные фильтры, чтобы восстановить подачу дизельного топлива в двигатель. Diesel 911 не предотвращает загустевание топлива – используйте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (в белой бутылке) в качестве превентивной меры для предотвращения загустевания топлива. Diesel 911 и добавка к дизельному топливу +Cetane Boost совместимы с дизельным топливом и могут использоваться одновременно.

Преимущества

Оригинальный и лучший и лучший дизельный топливо зимний аварийный продукт

Reliquefies Gelled Fuel

De-Ice Frozen Fuel-Filters

Удаление воды

Предотвращает Fulfile File-Filter

. Speerint 1777. Slickdiesel Libing

. топливных насосов и форсунок из-за повышенного износа, вызванного некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси

Безопасен для использования во всех дизельных двигателях

Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению

График круглогодичного технического обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

При каждой заправке
Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.

В зимних условиях
Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.

Указания по продукту

Дизель 911 не предотвращает гелеобразование топлива – используйте добавку Power Service Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost (в белой бутылке) в качестве превентивной меры для предотвращения гелеобразования топлива. Diesel 911 и добавка к дизельному топливу +Cetane Boost совместимы с дизельным топливом и могут использоваться одновременно.


Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.

16 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8016)

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавьте 16 унций дизельного топлива 911 на каждые 20 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (16 унций) в 40 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (16 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.

26 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8026)

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + повышение цетанового числа в соответствии с указаниями, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (26 унций) на каждые 40 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (26 унций) в 100 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (26 унций) к 50 галлонам дизельного топлива.

32 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8025)

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте добавку к дизельному топливу Power Service + повышение цетанового числа в соответствии с указаниями, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (32 унции) на каждые 40 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельное топливо. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (32 унции) в 100 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (32 унции) к 50 галлонам дизельного топлива.

64 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8064)

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо в топливных баках жидкое, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (64 унции) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (64 унции) в 250 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (64 унции) к 125 галлонам дизельного топлива.

80 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 8080)

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (80 унций) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Добавьте все содержимое (80 унций) в 250 галлонов дизельного топлива. Для биодизельных смесей добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

2,5-ГАЛЛОН (АРТ. № 8050), 55-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 8055)

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗАМЕРЗШИХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ: Если топливо жидкое в топливных баках, но двигатель не запускается: Снимите топливные фильтры и залейте 50% Diesel 911 и 50% дизельного топлива. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖИДКОСТИ ЗАГЕЛЕННОГО ТОПЛИВА: Добавить все содержимое (80 унций) на каждые 100 галлонов топлива в баках. Снимите топливные фильтры и залейте 50% дизельного топлива 911 и 50% дизельное топливо. Переустановите топливные фильтры. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогреть топливную систему. Добавьте присадку к дизельному топливу Power Service +Cetane Boost, как указано, чтобы предотвратить загустевание топлива.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОДЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Слейте воду из нижней части бака, пока не появится дизельное топливо. Добавьте один галлон на каждые 200 галлонов дизельного топлива.

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов


Написать отзыв

Часть №/Схема лечения

Рекомендуется с

Голос клиента

Я пользуюсь всеми вашими продуктами с тех пор, как дизельное топливо стало дерьмом!! В прошлом году в Техасе у нас была странная зима, выпавшая на подростков. Я всегда использовал серую бутылку, но за два дня до того, как наступила зима, я купил 9 белых бутылок… пока я кормил скот, готовясь к худшему, я добавил ко всем грузовики и тракторы… хорошо, что мой сосед видел, как я разъезжал, а их грузовики и сельскохозяйственная техника не заводились. Я работал до поздней ночи, помогая. Спасибо Power Service!

Другие отзывы

Из учебного центра

Знаете ли вы?

Вода растворяется во всех видах дизельного топлива. При температуре ниже +32°F вода, скопившаяся в топливных фильтрах, замерзает.


Learn more