Масло в задний мост уаз патриот


Масло в мосты УАЗ Патриот

УАЗ Патриот относится к полноприводным автомобилям, оснащенным двумя ведущими осями (мостами). Постоянно функционирующим является задний мост, передний включается в работу при необходимости – на сложных участках бездорожья.

В этой статье рассмотрим масла в мосты УАЗ Патриот: жидкости какого типа рекомендует применять автопроизводитель, каковы периодичность и правила их замены.

Для хранения запаса жидкой смазки в агрегатах трансмиссии УАЗ Патриот используются картеры мостов или коробок. В конструкции узлов не предусмотрены насосы с механическим приводом, поэтому подача смазывающего вещества осуществляется разбрызгиванием.

Масло снижает температуру деталей и уменьшает абразивный износ в зоне контакта зубьев шестерен. При заливке свежей жидкости частицы металла удаляются в картер, где притягиваются к магнитной пробке.

Наличие слоя смазки на поверхностях стальных деталей предотвращает появление коррозии.


Конструкторы Ульяновского автозавода рекомендуют заливать в мосты УАЗ Патриот всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-90, что соответствует категории GL-5 по API.


Зимой лучше выбирать полностью синтетическую жидкость, устойчивую к загустеванию, в остальное время можно вполне обойтись полусинтетикой.

Минералку иногда используют в автомобилях с большим пробегом. Вязкость этого материала низкая, поэтому даже значительные нарушения уплотнителей или сальников не приведут к значительным потерям масла из системы.


Назовем несколько брендов масел, рекомендуемых к применению в мостах УАЗ Патриот:

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90: полностью синтетическая смазка с температурой застывания от -54 °С; за счет присадок обладает повышенной термостойкостью и устойчивостью к окислению, что позволяет снизить периодичность технического обслуживания
  • GT Hypoid Synt 75W-90 GL-5: синтетическая смазка, обеспечивающая снижение шума при работе нагруженных шестеренных редукторов; температура застывания масла – -45 °С
  • Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5: синтетическая жидкость для ведущих мостов и картера коробки передач; присадки в составе снижают коррозию стальных и медных деталей; температура застывания – от -45 °С.
  • UAZ SAE 75W-90 API GL-5: полусинтетическая смазка, выпускаемая компанией «Лукойл» по заказу завода-производителя; содержит специальные присадки, снижающие коррозию медных деталей и позволяющие использовать вещество в картерах синхронизированных коробок передач

По рекомендации завода новое масло в мосты УАЗ Патриот заливается через каждые 40 тысяч пробега. Первая замена осуществляется после прохождения 15-20 тысяч километров. Это связано с тем, что вращающиеся детали еще не притерлись, поэтому в смазку попадает большое количество стружки, ухудшающее ее качество.

При заливании масла в мосты автомобиля УАЗ Патриот необходимо знать их вместимость. Уровень жидкости должен достигать нижнего края заливной горловины.


В руководстве по эксплуатации производитель указывает, что передний мост вмещает 1400 мл, а задний – 1300 мл. При этом некоторые владельцы автомобилей УАЗ Патриот отмечают, что реально масла требуется больше.


Для самостоятельной замены масла в переднем и заднем мостах вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Металлическая щетка для очистки заглушек от пыли, грязи и масляных отложений
  • Емкость для сбора жидкости с широкой горловиной (подойдет обрезанная пластиковая канистра или другая тара объемом не менее 2 литров)
  • Шестигранник для открывания заглушек (обычно поставляется производителем вместе с автомобилем)
  • Ветошь для очистки внутренней стороны пробок и вытирания подтеков масла после проведения процедуры
  • Трансмиссионное масло требуемой вязкости
  • Специализированный шприц или другое устройство для нагнетания жидкости

По рекомендации завода-производителя замену масла в мостах необходимо осуществлять при прогретой коробке передач. Теплая смазка имеет более жидкую консистенцию, поэтому будет быстрее вытекать из сливного отверстия.


Процедура замены масла в переднем и заднем мостах отличается только количеством заливаемой жидкости.


Осуществляется она следующим образом.

Установите автомобиль на яму, подъемник или эстакаду. Площадка должна быть ровной, без бокового уклона.

Обездвижьте транспортное средство, поставив под колеса «башмаки».

Подготовьте емкость для сбора отработанного материала. Открутите сливную и заливную пробки. Если замена масла производится впервые, со сливной пробки нужно будет удалить пластиковую пломбу.

Пока старое масло сливается, очистите пробки от масляных отложений, грязи и металлической стружки с помощью щетки. Ветошью протрите внутренние поверхности заглушек.

Дождитесь полного удаления отработки.

Закрутите сливную пробку. Ее конусообразная форма обеспечивает герметичность стыка, однако специалисты рекомендуют нанести на заглушку слой термостойкого герметика.

С помощью шприца заполните мост через заливную горловину новой смазкой, после чего закрутите пробку до упора.

В завершение манипуляций обязательно удалить подтеки масла с наружной стороны картера. Сухая поверхность позволит вовремя обнаружить утечки жидкости при эксплуатации автомобиля.

После замены масла проверьте работоспособность сапунов – их неисправность может привести к выходу из строя сальников или уплотнителей.

При выполнении процедуры замены масла в мостах необходимо соблюдать ряд правил:

  • Во избежание самопроизвольного движения автомобиля под колеса устанавливают противооткатные устройства
  • Работают в защитных очках и прорезиненных перчатках: они предотвращают попадание горячей трансмиссионной смазки на руки и в глаза
  • Во избежание возникновения ожогов при сливании масла находятся на расстоянии от сливного отверстия
  • Емкость для сбора отработанной жидкости держат максимально близко к картеру

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (3 оценки)

какое масло выбрать, порядок замены

Автомобили Ульяновского завода оснащаются приводом на оба моста, что увеличивает нагрузку на агрегаты трансмиссии. Для снижения шумности при работе и для уменьшения износа в картеры зубчатых передач заправляется жидкая трансмиссионная смазка. От регулярности проверки уровня и замены масла в мостах УАЗ Патриот зависит надежность и безопасность эксплуатации автомобиля.

Содержание

Предназначение смазки

Для хранения запаса жидкой смазки в агрегатах трансмиссии УАЗ Патриот используются картеры мостов или коробок. В конструкции узлов не предусмотрены насосы с механическим приводом, подача смазывающего вещества осуществляется разбрызгиванием. Масло обеспечивает снижение абразивного износа в зоне контакта зубьев шестерен, параллельно снижая температуру деталей. Образующиеся частицы металла удаляются потоком смазки в картер, в котором располагается магнитная пробка. Удаление частиц износа производится вручную при заливке свежего смазывающего вещества.

Масло обеспечивает снижение трения в подшипниковых опорах главной пары и шестерен дифференциала. Постоянная подача смазки продлевает ресурс деталей, одновременно удаляя с них продукты износа и снижая уровень нагрева. В картерах агрегатов предусмотрены вентиляционные каналы, что приводит к попаданию в полости паров воды. Наличие слоя смазки на поверхностях стальных деталей предотвращает появление коррозии.

Для чего необходима замена масла

Смазывающее вещество в процессе эксплуатации окисляется и теряет свои характеристики. Дополнительные присадки, введенные в состав масла, деградируют и перестают защищать контактирующие поверхности шестерен. Смазывающее вещество начинает вспениваться, что приводит к появлению задиров на поверхности зубьев главной пары. Вода, которая попадает в картеры с воздухом или при движении автомобиля по глубоким лужам, негативно воздействует на масло.

Когда осуществляется замена

Завод предписывает производить замену масла в мостах и других агрегатах трансмиссии через каждые 45 тыс. км или после 3 лет эксплуатации. Проверка уровня смазки проводится через 10 тыс. км или ежегодно. При обнаружении недостаточного количества вещества в картеры вводится дополнительная порция жидкости. Рекомендуется проводить внеплановый контроль уровня и состояния смазки после длительного движения по глубоким лужам или заболоченной местности.

Какое масло выбрать

Для заправки картеров мостов необходимо использовать вещество с вязкостью SAE 75W-90, что соответствует API GL-5. Завод не предусматривает использование летнего и зимнего масла, заправляемая жидкость полусинтетического типа защищает поверхности от износа при температурах от -25°С.

Если планируется эксплуатировать машину при пониженной температуре воздуха, то в мосты рекомендуется залить синтетическое масло, устойчивое к загустеванию на морозе. Оно в картерах мостов создает дополнительное сопротивление движению, хотя и негативно влияет на расход топлива.

Рекомендуемые сорта масла для мостов УАЗ Патриот:

  1. Полностью синтетическая смазка Castrol Syntrax Long Life 75W-90, обеспечивающая снижение расхода топлива. Производитель обещает защиту поверхностей от износа с начала движения. Температура застывания – от -54°С. За счет введения пакета присадок обеспечивается повышенная термостойкость, жидкость устойчива к окислению, что позволяет снизить периодичность технического обслуживания.
  2. Синтетическая смазка GT Hypoid Synt 75W-90 GL-5, обеспечивающая снижение шума при работе нагруженных шестеренных редукторов. Дополнительные присадки обеспечивают защиту элементов от коррозии. Температура застывания составляет -45°С.
  3. Полусинтетическое масло UAZ SAE 75W-90 API GL-5, выпускаемое компанией “Лукойл” по заказу завода. Жидкость содержит специальные присадки, снижающие коррозию медных деталей и позволяющие использовать вещество в картерах синхронизированных коробок передач. Возможно использование смазки “Лукойл ТМ-5”, не отличающейся от жидкости под маркой УАЗ.
  4. Синтетическая жидкость Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5, созданная для ведущих мостов с гипоидным зацеплением главной пары. Температура застывания – от -45°С. Допускается использование вещества в картере коробки передач, в состав жидкости введены присадки, снижающие коррозию стальных и медных деталей.

Популярный контент: масло для уаз патриот

Сколько масла в раздатке УАЗ Патриот

Автомобили УАЗ Патриот, собранные до 2013 г., оснащались механическим двухступенчатым раздаточным редуктором, имеющим раздельную с коробкой передач систему смазки. Вместимость картера составляет 700 мл, в редуктор необходимо лить жидкость стандарта SAE 75W-90 API GL-3 (поставляется в оригинальных упаковках с маркировкой завода УАЗ). В конструкции узла предусмотрено сливное отверстие и дополнительный канал для заправки и проверки уровня масла. Отверстия закрываются резьбовыми пробками.

Вам будет интересно почитать здесь: уаз патриот 2011

Переход на цепную раздатку УАЗ Патриот китайского производства “Дамос F041EM” (Dymos) привел к изменению конфигурации редуктора и доработкам в трансмиссии автомобиля. Объем заливаемой в картер агрегата жидкости стандарта 75W-85 API GL-4 составляет 1,8 л. По рекомендации завода лучше применять оригинальное масло GT Transmission FF 75W-85 GL-4 (южнокорейского производства). Допускается использование смазки ZIC G-F Top 75W-85 GL-4 или G-FF 75W-85 GL-4.

Читайте также: заправочные объемы УАЗ Патриот

 

Техника безопасности при самостоятельном проведении работ

Для защиты глаз и рук от сливаемого масла используются специальные очки и нитяные перчатки. Если замена проводится после длительной поездки, то температура жидкости достигает +60…+70°С. Нагретая смазка негативно воздействует на кожные покровы. При попадании вещества на руки следует смыть жидкость проточной водой с мылом. Сливную пробку при откручивании необходимо поддерживать рукой, не допуская падения детали в емкость для сбора отработавшей смазки.

При выполнении работ автомобиль удерживается стояночным тормозом. Рекомендуется установить под передние или задние колеса противооткатные упоры. Собранное масло подлежит утилизации, выливать жидкость на грунт или сливать в канализационную систему категорически запрещается. Допускается использовать отработавшее масло в качестве топлива для систем отопления.

Интересный материал тут: педаль сцепления уаз патриот

Порядок действий по замене масла в УАЗ Патриот

Перед началом замены смазки необходимо подготовить:

  • емкость для сбора старой смазки;
  • свежее масло в необходимом объеме;
  • чистый трансмиссионный шприц;
  • шестигранный ключ размером 12 мм;
  • чистую ткань или ветошь;
  • защитные приспособления для рук и глаз;
  • металлическую щетку для удаления слоя грязи с поверхности мостов.

Вас может заинтересовать: фильтр гур уаз патриот

В переднем мосту

На картере переднего моста расположены 2 резьбовые пробки, предназначенные для слива старой смазки и заправки свежей порции вещества. Верхнее отверстие предназначено для проверки уровня жидкости, который должен достигать нижней кромки канала. Обе пробки оборудованы внутренним шестигранным отверстием под ключ размером 12 мм.

Последовательность действий при замене масла в картере переднего моста на УАЗ Патриот 2017 г. сборки:

  1. Если замена смазки осуществляется впервые, то необходимо снять пластиковую пломбу со сливной пробки. Перед этим рекомендуется прогреть смазывающее вещество, проехав на автомобиле 15-20 км. Слив производится не позднее чем через 15 минут после окончания поездки.
  2. Установить автомашину на ровной поверхности над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Наклон автомобиля не допускается, поскольку препятствует полноценному сливу отработавшего масла из редукторов.
  3. Подставить под картер устойчивую емкость с широкой горловиной объемом не менее 2 л.
  4. Протереть поверхность моста и пробок от грязи сухой тканью. Отвернуть пробку заливного канала, что ускоряет процедуру удаления отработанной жидкости из полости моста.
  5. Выкрутить сливную пробку, которую требуется очистить от металлических продуктов износа тканью.
  6. После прекращения вытекания капель смазки из моста следует вернуть заглушку на место. Конусообразная форма пробки обеспечивает герметизацию стыка, но завод рекомендует нанести на поверхность дополнительный слой герметика, устойчивого к воздействию нефтепродуктов.
  7. Заправить в полость редуктора свежую смазку при помощи трансмиссионного шприца с загнутым носиком, жидкость следует заливать до момента появления течи из заправочного канала.
  8. Протереть поверхность моста от смазки, а затем затянуть пробку ключом.

Рекомендуем почитать здесь: уаз патриот 2017

Согласно инструкции по эксплуатации объем картера составляет 1,4 л. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, то рекомендуется заправить в мост еще 200 мл смазывающей жидкости, воспользовавшись вентиляционным отверстием.

Сапун оснащен резьбовой пробкой с лабиринтным вентиляционным каналом, которую перед доливкой необходимо выкрутить. Недостатком методики является невозможность проверить уровень штатным способом, поскольку жидкость польется через контрольное отверстие после снятия пробки.

Статья про замену масла в раздатке УАЗ Патриот

 

В заднем мосту

Для выполнения работы потребуется внутренний шестигранный ключ на 12 мм и чистая тряпка для протирки поверхностей от грязи и потеков смазки. Процедура замены масла в картере заднего моста не отличается от заливки смазывающего вещества в редуктор переднего. Конструкция корпусов унифицирована, но для заправки необходимо на 100 мл жидкости меньше. Допускается заливка дополнительного масла через вентиляционный канал.

Вас может заинтересовать: отличие военных мостов уаз от гражданских

Сколько масла в мостах уаз патриот. Масла трансмиссионные для коробок передач, раздаточных коробок и мостов УАЗ, классификация масел

Периодическая замена масла на внедорожнике УАЗ Патриот нужна не только двигателю, коробке передач и раздаточной коробке, но и таким важным агрегатам, как мосты. УАЗ Патриот относится к полноприводным автомобилям, но постоянно функционирующий мост из двух — задний. Передний включается в работу при необходимости преодоления опасных участков бездорожья. Мы не будем обращать внимание на вопрос, какие бывают мосты внедорожников, а рассмотрим следующие вопросы: какое масло лучше выбрать для заливки в мосты, когда необходима такая замена и как осуществляется этот процесс.

УАЗ Патриот - это не просто автомобиль, а внедорожник, в котором каждый механизм - это множество деталей. Мосты или коробка передач на внедорожнике представляют собой некие емкости с маслом, в которых работают рабочие элементы, то есть шестерни. Часто эти устройства имеют две шестерни, которые за счет трения друг о друга передают крутящий момент от раздаточной коробки к колесам.

В процессе эксплуатации зубчатых колес происходит их выработка, в результате чего в контейнерах, то есть внутри моста, образуется стружка или мелкие частицы металла. Эти частицы необходимо удалить из этих устройств, чтобы они не стали причиной заедания вращающихся деталей, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Таким образом, мы выяснили, что смазочная жидкость внутри моста выполняет еще и очищающую функцию. Но это не единственная функция смазки в данном устройстве. Немалое значение придается также процессу отвода тепла от деталей, нагревающихся в результате трения. Если при трении металл достигает критического значения температуры, то он может либо потерять свои первоначальные свойства, либо рассыпаться. Поэтому важной функцией смазки на внедорожнике УАЗ Патриот является отвод тепла от нагревающихся деталей в мостах.

Но и на этом функции смазочной жидкости не заканчиваются. Немаловажное значение имеет непосредственная смазка трущихся деталей – подшипников, шестерен, валов, входящих в состав коробки передач. Таким образом, масло сглаживает процесс трения стальных деталей, в результате чего срок службы таких элементов увеличивается в десятки раз. Если бы в конструкции мостов внедорожника УАЗ Патриот не было масла, то во время движения этого стального коня был бы слышен скрип каждой детали. При этом автомобиль без наличия смазок в основных узлах не смог бы преодолеть и нескольких километров. Поэтому в этой статье мы рассмотрим, какое масло заливать в коробки передач внедорожника УАЗ Патриот и как это делать правильно.

Подбор смазки

Конструкторы Ульяновского автозавода рекомендуют заливать в мосты внедорожника УАЗ Патриот масло всесезонного типа с классом вязкости SAE 75W/90 по API GL-5. Но то, что рекомендует производитель, не означает, что нужно использовать только такие типы. Учитывать это надо, а заливать можно что угодно, главное, чтобы после этого машина ехала. Это все, конечно, лирическое отступление, но необходимо выяснить, какое масло лучше лить в коробку передач Патриот, и какое из них будет самым лучшим и оптимальным для любого покупателя.

Итак, смазочные материалы бывают трех видов: синтетика, полусинтетика и минералка. Подробнее об этих жидкостях смотрите в материале по выбору трансмиссионного масла. Следует только отметить, что первый вариант самый затратный, но и самый эффективный. Не рекомендуется использовать его только в устройствах с высокой выходной мощностью. Ведь вязкость жидкости такова, что незначительное нарушение герметичности приводит к течи. В результате вам нужно будет постоянно следить за уровнем в системе и доливать.

Минеральная вода является самым дешевым вариантом и часто используется в автомобилях с большим пробегом, так как вязкость этого материала низкая и даже значительное повреждение сальников или уплотнителей не приведет к значительной потере масла из системы.

Лучшим из всех вариантов является третий вид продукта – полусинтетика. Полусинтетика доступна по цене всем автолюбителям и является отличным решением для смазки такого узла, как мосты. Производителей смазочных материалов очень много, поэтому выбор наилучшего продукта является важной особенностью. Так, в данные агрегаты можно заливать масла следующих производителей:

  • Castrol Syntrax Long Life 75W90;
  • Гипоидное синтетическое масло GT 75W90;
  • Zic G-F Top 75W-85.

Оптимальный вариант – залить мосты внедорожника синтетическим маслом. Но следует учитывать, что исправность всех уплотнений обязательно должна быть на высоком уровне. В противном случае залитое дорогое масло выльется на асфальт и после этого заклинит шестерня. Контролировать смазочную жидкость в мостах довольно проблематично, так как на агрегатах нет специального уровня для проверки объема жидкости. Если вовремя не заметить течь, можно понести серьезные расходы на ремонт мостов.

Когда замена?

Выяснив, какое масло лучше заливать в мосты внедорожника, следует разобраться, когда необходимо начинать процесс замены. Производитель рекомендует заменять смазку в мостах каждые 40 тысяч километров. Замена масла в мостах УАЗ Патриот не представляет особой сложности, поэтому после таких пробегов можно обратить внимание на хорошие сорта масел. Но тут возникает вопрос, какой объем у переднего и заднего редуктора и сколько жидкости нужно для их заполнения? Объем заднего моста внедорожника УАЗ Патриот составляет 1,3 литра. Объем передней оси немного больше и составляет 1,4 литра.

На новом автомобиле масло рекомендуется менять через 10-15 тысяч километров, ведь мало ли чем производитель мог восполнить объем мостов. Поэтому первый раз заливаем масло в коробку передач через 15-20 тысяч километров, а следующий через 40 000 км.

Замена переднего моста

В завершение осталось выяснить, что собой представляет процесс замены смазки на заднем и переднем мостах. Итак, начнем спереди:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму и проводим процесс слива отработки. Это необходимо делать только при предварительном прогреве системы. Для этого проедьте на автомобиле 15-20 минут, после чего приступайте к замене смазки, как на переднем, так и на заднем мосту.
  2. Чтобы открутить сливную пробку, понадобится шестигранный ключ на «12». С его помощью откручивается пробка и сливают отработку в заранее подготовленную емкость. На фото ниже показано расположение сливной пробки переднего моста.
  3. Для того, чтобы отработка стекала быстрее, необходимо также открутить заливную пробку, которая находится чуть выше над сливом.
  4. После слива отработки закрутите сливную пробку, предварительно очистив ее от грязи и пыли.
  5. Новое масло заливают с помощью технического или медицинского шприца. После этого закрутите пробку и завершите замену.

Как видите, процесс не представляет особой сложности, и выполнить такие процедуры под силу каждому автовладельцу.

Замена смазки на заднем редукторе осуществляется аналогично, поэтому рассматривать этот процесс не имеет смысла.

В материале мы рассмотрели все вопросы по замене масла в мостах внедорожника УАЗ Патриот. Подведем итоги, отметив важность периодической замены масла в коробках передач внедорожников. Иначе каждый автовладелец представляет, чем это может закончиться. Поэтому не всегда правильно выбирать дорогое масло, которое может остаться на асфальте.

Вы можете проверить свой CBM и при необходимости уменьшить его!

При эксплуатации автомобиля важно соблюдать все рекомендации производителя. Одной из таких рекомендаций является замена масла в мостах. Масло в мостах патриота меняют каждые 50-70 тысяч пробега. Но необходимо помнить, что после преодоления глубокого брода также необходима замена масла. Дело в том, что при прохождении брода мостовые редукторы погружаются в воду и вода попадает в редуктор через сапун (вентиляционное отверстие редуктора). На подготовленных автомобилях сапун расширен (обычно выведен на самую высокую точку) и броды можно штурмовать с меньшей опасностью.

Для самостоятельной замены потребуется:

  • трансмиссионное масло;
  • специальный шприц для наполнения;
  • бак или канистра для старого масла;
  • чистая ветошь;
  • металлическая щетка.

Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот (сколько масла заливать в мосты УАЗ Патриот)

Опытные владельцы пробуйте заливать 75W140
Делитесь в комментариях какое масло заливаете в

На переднюю ось потребуется 1,5 литра

Для заднего моста потребуется 1,33 литра

Перед заменой масла необходимо проехать на автомобиле около 10 километров до достижения рабочей температуры. В течение 15 минут после этого смените масло, только при такой температуре вы сможете слить максимальное количество отработанного масла. После проведения работ по замене запишите показания пробега. Следующую замену проводите через 30 тыс. км. бегать.

Замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот


Процедура замены:

  • Загнать свой автомобиль на подъемник или ремонтную яму.
  • На картере переднего моста найти крышку маслозаливной горловины и с помощью металлической щетки удалить с нее слой грязи.
  • Снимите эту крышку.
  • Установите пробку на место.
  • С помощью шприца залейте новое масло через заливное отверстие на картере картера. По техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет течь из маслозаливного отверстия.
  • Установите на место крышку маслозаливной горловины.

На этом замена масла в переднем мосту завершена.

Замена масла в заднем мосту УАЗ Патриот


Порядок замены:

  • На картере заднего моста найдите крышку маслозаливной горловины и с помощью металлической щетки удалите с нее слой грязи.
  • Снимите крышку с отверстия для заливки масла.
  • Открутить сливную пробку, предварительно подменив бачок или канистру для старого масла.

  • Слить старое масло.

  • Металлической щеткой тщательно очистите сливную пробку от металлической стружки и грязи.
  • Установите заглушку обратно.
  • С помощью шприца залейте новое масло в заливное отверстие картера. По техническим данным объем масла в задний мост должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет течь из маслозаливного отверстия.
  • Установите на место крышку маслозаливной горловины.

На этом замена масла в заднем мосту завершена.

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля важно соблюдать все рекомендации производителя. Один из таких советов — замена масла в мостах. Масло в мостах патриота меняется каждые 50-70 тысяч пробега. Но нужно иметь в виду, что после преодоления глубочайшего брода тоже нужна замена масла. Дело в том, что при прохождении брода мостовые редукторы погружаются в воду и вода попадает в редуктор через сапун (вентиляционное отверстие редуктора). На подготовленных машинах сапун расширен (обычно доведен до высшей точки) и броды можно атаковать с наименьшей угрозой

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

Для самостоятельной замены Вам потребуется:

  • масло трансмиссионное;
  • специальный шприц для наполнения;
  • бак или канистра для старого масла;
  • тряпки чистые;
  • железная щетка.

Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот (сколько масла заливать в мосты УАЗ Патриот)

Производитель рекомендует вязкость масла 75W-90

Опытные владельцы пробуют заливать 75W140

Читать

Передний мост потребуется 1,5 л

Задний мост потребуется 1,33 л

Перед тем, как проехать 1,00 км, необходимо проехать на автомобиле 1,5 л. Рабочая Температура. В течение 15 минут после этого смените масло, только при такой температуре вы сможете слить максимальное количество отработанного масла. После проведения работ по замене запишите показания пробега. Следующую замену проводите через 30 тыс. км. бегать.

УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздаточной коробке.

Масло - Лукойл трансмиссионное 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл Передний мост: 1520 мл Раздаточная коробка: 650 мл.

УАЗ ПАТРИОТ 1 серии. замена масла в мостах, редукторах, рк

Начинаешь эксплуатировать, обслуживать, ездить на патриоте. Я на.

Замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот

Читать

Процедура замены:

  • Загнать свой автомобиль на подъемник или ремонтную яму.
  • На картере переднего моста найдите крышку маслозаливной горловины и удалите с нее слой грязи с помощью металлической щетки.
  • Снимите эту крышку.
  • Установите пробку на место.
  • С помощью шприца залейте новое масло через заливное отверстие на картере картера. По техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет течь из маслозаливного отверстия.

  • Установите на место крышку маслозаливной горловины.

На этом замена масла в переднем мосту завершена.

Замена масла в заднем мосту УАЗ Патриот

Порядок замены:

  • На картере заднего моста найдите крышку маслозаливной горловины и с помощью металлической щетки удалите с нее слой грязи.
  • Снимите крышку маслоналивного отверстия .
  • Открутить сливную пробку, предварительно подменив бачок или канистру для старого масла.

  • Металлической щеткой аккуратно очистите сливную пробку от металлической стружки и грязи.
  • Установите заглушку обратно.
  • С помощью шприца залейте новое масло в заливное отверстие картера. По техническим данным объем масла в задний мост должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет течь из маслозаливного отверстия.
  • Установите на место крышку маслозаливной горловины.

На этом замена масла в заднем мосту завершена.

— один из самых популярных внедорожников на дорогах России. На лидерские позиции по продажам его продвинула не только более доступная цена по сравнению с зарубежными аналогами, но и отличные внедорожные критерии, актуальные для отечественных условий эксплуатации. Автомобиль также заслуживает внимания благодаря отличной ремонтопригодности, неприхотливости и простоте обслуживания, что позволяет потребителям выполнять несложные технические задачи в домашних условиях.

Как поменять масло в мосту и раздатке УАЗ Патриот.

Узлы трансмиссии внедорожника в некоторой степени даже больше, чем аналогичные узлы других автомобилей, требуют регулярного и своевременного обслуживания, так как автомобиль часто эксплуатируется в тяжелых и экстремальных условиях. В этой статье мы рассмотрим, как часто необходимо заливать масло в мосты УАЗ Патриот, как самостоятельно провести процедуру замены трансмиссионной смазки, какая жидкость наиболее эффективна для мостов и раздаточной коробки. внедорожника.

Когда нужна замена?

Периодичность замены масла в каждом из узлов трансмиссии регламентируется производителем в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей, только что сошедших с конвейера, первая замена трансмиссионных жидкостей должна быть произведена не позднее, чем через пять тысяч километров пробега. Столь короткий интервал объясняется тем, что после сборки новые детали конструкции притираются друг к другу в процессе обкатки, в ходе которой возможно образование мелких частиц металла, наличие которых может негативно сказаться на срок службы узлов и машины.

Дальнейшая замена эмульсии в, раздатке и мостах регламентирована производителем с периодичностью через каждые тридцать тысяч пробегов автомобиля. Стоит понимать, что интервал между процедурами может варьироваться в зависимости от того, насколько качественно залит продукт в трансмиссию, а также от условий эксплуатации автомобиля.

Какое масло выбрать?

Ни для кого не секрет, что заявленные характеристики автомобиля по проходимости, управляемости и надежности гарантируются только при соблюдении автовладельцем рекомендаций производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Залив некачественной эмульсии является первым и основным фактором, который может повлиять на срок службы деталей машин.

Соответственно решать, какое масло заливать в мосты, коробку передач и раздаточную коробку Патриота, необходимо, руководствуясь рекомендациями производителя, изложенными в инструкции:

  1. Для заливки в раздаточную коробку необходимо приобрести трансмиссионный продукт с SAE 75W90, соответствующий классу API GL-3.
  2. Для выполнения поставленной задачи в передний и задний мосты УАЗ Патриот рекомендуется использовать жидкости, соответствующие требованиям по эксплуатации категории API GL-5, по классу вязкости SAE 75W
  3. Редуктор заправлен смазкой, соответствующей стандарту по SAE 75W85, по API - GL-4.

На практике с экономической точки зрения нецелесообразно покупать три разных вида трансмиссионной жидкости, тем более, что продукция продается в емкостях объемом от одного литра - будут значительные остатки, которые могут испортиться при жду следующего сервиса. Автовладельцам рекомендуется использовать идентичные жидкости с вязкостью 75W9.0 и класс по API GL-4 для всех агрегатов трансмиссии, которые как нельзя лучше зарекомендовали себя при эксплуатации в агрегатах Патриот.

Что касается марки смазки, то здесь также стоит обратить внимание на допуски производителя, который рекомендует заливать Hanval Incorporated с указанной вязкостью и спецификацией. Однако покупатель может выбрать товар любого известного производителя с учетом требований к технологическим свойствам продукта.

Заправочные объемы

Определившись с типом требуемого товара, потребителю, чтобы купить его в достаточном объеме, необходимо знать, сколько масла в УАЗ Патриот потребуется для полной замены. Согласно инструкции к автомобилю в агрегатах трансмиссии потребуется следующее количество жидкости:

  1. На мосты автомобиля потребуется всего 2,7 л смазки – 1,4 и 1,3 л на передний и задний мосты соответственно.
  2. Объем масла в дозаторе, согласно инструкции, 0,7 литра.
  3. Объем эмульсии в редукторе 2,5 литра.

Соответственно, если покупать индивидуальную жидкость для каждого из узлов, то для раздаточной коробки нужно будет купить литр смазки, а для коробки передач и мостов - три литра смазки. При решении заливать идентичную жидкость для всех агрегатов трансмиссии УАЗ Патриот потребуется приобрести шесть литров масла.

Процедура

Процедура в узлах трансмиссии Патриота не представляет особой сложности, однако требует терпения и внимательности от исполнителя. Для выполнения работы в полном объеме потребуется сливать отработанную жидкость в каждом из узлов системы по очереди, заменяя ее новой смазкой. Для этого предварительно необходимо подготовить новое масло в объеме, достаточном для замены, комплект ключей от машины, емкость для отработанной жидкости, а также спецодежду.

Задача по замене жидкости в агрегатах трансмиссии выполняется снизу машины. В сервисных центрах используются специальные подъемники, обеспечивающие беспрепятственный доступ к сливным отверстиям; в домашних условиях достаточно будет загнать транспортное средство на яму или эстакаду.

Перед выполнением операции важно проехать на внедорожнике около десяти километров, чтобы смазка в системе прогрелась до рабочей температуры. Под воздействием температур он станет жидким, быстрее и качественнее сольется с агрегатами. Дальнейшие мероприятия проводятся в соответствии с графиком работ по каждому из агрегатов трансмиссии.

Замена масла в мостах

Процедуры замены масла в мостах УАЗ Патриот по технологии выполнения не отличаются, поэтому порядок реализации задач рассмотрим на примере заднего моста. На практике можно успешно заменить его, следуя простой инструкции от производителя автомобиля:


Точно так же производится замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот, с той лишь разницей, что маслозаливная и сливная пробки должны искать на картере переднего моста. В картер переднего моста попадет не более 1,4 л смазки. На этом процедуру замены смазки в мостах УАЗ Патриот можно считать успешно завершенной. Затем можно переходить к замене масла в раздаточной коробке и коробке передач.

Замена смазки в раздаточной коробке

Методика замены масла в раздаточной коробке УАЗ Патриот практически ничем не отличается от процедуры замены трансмиссионной жидкости в мостах. Для выполнения процедуры потребуется найти сливное и заливное отверстия, поочередно очистить поверхности от скоплений грязи и открутить заливную пробку. Далее отработка удаляется в подготовленную емкость через сливное отверстие. По окончании слива жидкости необходимо закрутить сливную пробку, через заливное отверстие с помощью технического шприца залить масло до предела, который будет в объеме чуть больше двух с половиной литров.

Наряду с заменой масла в мостах и ​​раздатке рекомендуется менять смазку в редукторе, технология которой такая же, как и в предыдущих ситуациях. При заливке нового масла в коробку передач следует контролировать уровень с помощью специального щупа, которым оборудован автомобиль. В редукторе, после заливки и запуска машины, нужно будет перепроверить уровень, возможно, потребуется долить масло до нормы.

После замены смазки во всех узлах трансмиссии необходимо завести автомобиль и проехать на нем несколько километров, после чего его еще раз загнать на эстакаду и проверить все стыковые точки на наличие утечек жидкости, при необходимости закрутить пробки более плотно.

Подведение итогов

Узлы трансмиссии УАЗ Патриот предназначены для работы в агрессивных условиях эксплуатации, поэтому отличаются повышенной выносливостью. Несмотря на это, срок их эксплуатации напрямую зависит от соблюдения владельцем регламента их обслуживания. Нерегулярная замена масла или полное их игнорирование могут привести к выходу автомобиля из строя, снижению его управляемости, проходимости и безопасности на дороге.

Провести плановое ТО мостов, раздаточной коробки и коробки передач в домашних условиях несложно, при этом желательна замена трансмиссионного масла во всех узлах, что, с одной стороны, позволит не запутаться в ГРМ повторная замена, с другой стороны, продлит срок службы автомобиля. И, самое главное, не экономьте на качестве смазки, от этого зависит срок эксплуатации узлов, агрегатов и автомобиля в целом.

обслуживание. Замена масла в коробке передач УАЗ патриот Выбираем масло по раздатке

Создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая выдерживает большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по общепринятым сегодня классификациям: SAE J306 по вязкости, например, 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, который содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по характеристикам, например GL -4 или GL-5... Кроме того, в дополнение к спецификации API иногда могут использоваться рейтинги MIL. Например, MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.

Классы вязкости по SAE, у которых в номере есть буква W, относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например, 75W или 80W. Соответственно, без W - для масел для теплого летнего времени, например, 90 или 140. Однако, поскольку ресурс трансмиссионных масел довольно велик, использовать в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах, весьма неудобно и экономически невыгодно. каждые шесть месяцев.

По этим причинам более широкое распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трансмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла – летнего и зимнего, что отражено в их маркировке, состоящей уже из двух цифр, разделенных буквой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящее время содержит пять категорий - GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые показывают применимость и уровень качества трансмиссионных масел. Например, в категории GL-5 – масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, используется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и автомобилях.

На автомобили УАЗ Хантер и все модели на его базе могут устанавливаться синхронизированные коробки передач нескольких типов: четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая производства DYMOS. На УАЗ Патриот и все модели на его базе только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля важно соблюдать все рекомендации производителя. Одним из таких советов является замена масла в мостах. Замена масла в раздатке и редукторе | УАЗ Патриот. Меняем масло в гур на лада приора самостоятельно. Замена масла в коробке передач на bmw e46 2.0d - youtube. Масло в мостах Патриот меняется каждые 50-70 тысяч пробега. Замена масла, почти пора менять ремень ГРМ. Как много времени это займет? Но нужно иметь в виду, что после преодоления глубочайшего брода тоже нужна замена масла. В редуктор уаз буханка, в редуктор, мосты и замена масла в гур подходит 1 литр масла. Дело в том, что при прохождении брода редукторы мостов погружаются в воду и вода попадает внутрь редуктора через сапун (отверстие для вентиляции редуктора). Механическая коробка передач имеет объем 2,5, заливка масла 1,5 в УАЗ Патриот. На подготовленных машинах сапун удлинён (обычно доведен до высшей точки) и броды можно атаковать с наименьшей угрозой

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

Для самостоятельной замены Вам пригодится:

  • масло трансмиссионное;
  • специальный шприц для наполнения;
  • бак или канистра для старого масла;
  • чистые тряпки;
  • железная щетка.

Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот (сколько масла заливать в мосты УАЗ Патриот)

Производитель советует масла по вязкости 75W-90

Бывалые владельцы пробуют заливать 75W140
Поделитесь в комментариях какое масло льете

На переднюю ось потребуется 1,5 л

На заднюю ось потребуется 1,33 л

2 Перед заменой масла потребуется

2 авто около 10 км до рабочей температуры... замена масла на уаз 469 рабочие жидкости... Уазик у меня конечно не 77 года, а 94 года, но не в этом дело. Замена масла в коробке передач ВАЗ 2101 - 2107. В течение 15 минут после чего произвести замену масла, только при этой температуре Вы сможете слить наибольшее количество отработанного масла. Коробка передач уаз 469общая схема, износ и ремонт. После завершения работ по замене запишите показания пробега. Замена масла в коробке ваз 2110, 2112, сколько масла в коробке. Задача коробки передач уаз 469, следующей причиной может быть снижение уровня масла в картере или . Последующую замену проводите через 30 тыс. км. пробег.

Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в

Решил заменить масло ... И вот что я увидел. замена жидкости гур ваз-2110, 2111, 2112 приора, калина, гранта замена масла в гур - продолжительность 14 56. Новое залито ТАД 17.

Масло в КПП и РК.

Видео отчетное по маслу Castrol 80w90 GL-5 Ресурс масла v КПП УАЗ Patriot Castrol 80w90 GL-5 Почему туго.

Замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот


Процедура замены:

  • Загнать свой автомобиль на подъемник или ремонтную яму.
  • Найдите на картере переднего моста крышку маслозаливной горловины и с помощью металлической щетки удалите с нее слой грязи.
  • Снимите эту крышку.
  • Установите заглушку на место.
  • С помощью шприца залейте новое масло через заливное отверстие на картере двигателя. Не так-то просто определиться, какое масло заливать в коробку передач Приоры, меняя масло в автомате. По техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.

  • Установите на место крышку маслозаливной горловины.

На этом замена масла в переднем мосту закончена.

Замена масла в заднем мосту УАЗ Патриот


Процедура замены:

  • На картере в заднем мосту найдите крышку маслозаливной горловины и удалите с нее слой грязи при помощи проволочной щетки.
  • Снимите крышку маслоналивного отверстия .
  • Открутите сливную пробку, предварительно подставив бачок или канистру для старого масла.

  • Металлической щеткой тщательно очистите сливную пробку от металлической стружки и грязи.
  • Установите заглушку обратно.
  • С помощью шприца залейте новое масло в заливное отверстие картера. Замена масла в коробке передач ваз 2114 сколько литров потребуется. Замена масла в МКПП - отправили на мазду 3 ну например будет плановая замена масла в мазде 3. По техническим данным объем масла в задний мост должен быть 1 литр 300 грамм. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Установите на место крышку маслозаливной горловины.

На этом замена масла заднего моста завершена.

УАЗ Патриот — ведущий российский внедорожник, самый популярный среди моделей аналогичных габаритов и возможностей. В то же время за ним легко ухаживать. Замена расходных материалов на этот автомобиль не составит проблемы даже для начинающих автовладельцев, что позволит существенно сэкономить на услугах сервисного центра. Например, для «УАЗ Патриот» нужно просто детально изучить инструкцию по эксплуатации.

Интервалы замены масла

В коробке передач Патриот много мелких деталей, которые нуждаются в эффективном охлаждении, так как перегрев может привести к неисправностям и преждевременному износу. Согласно официальным рекомендациям производителя, масло в КПП УАЗ Патриот следует менять каждые 60 – 80 тыс. км. пробег. В зависимости от условий эксплуатации может потребоваться замена трансмиссионной жидкости раньше. Поэтому стоит периодически оценивать состояние смазки на наличие примесей.

Какое масло заливать в АКПП

С учетом климатических и других условий эксплуатации автомобиля на дорогах России стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Их три:

  1. Минерал стоит недорого, но использовать его следует только при очень большом пробеге. В теплом климате хорошо показывает себя, но в холода быстро затвердеет из-за высокой степени вязкости.
  2. Полусинтетика – «золотая середина» в соотношении цена/качество. Его уже можно рекомендовать для замены масла в МКПП УАЗ Патриот.
  3. Синтетика – высочайшее качество, эффективно смазывает детали даже в экстремальных погодных условиях. Стоит дороже, но прослужит дольше.

Владельцы Патриотов часто используют полностью синтетические трансмиссионные масла 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов. При выборе обязательно проверяйте, есть ли у продукции сертификация и соответствие ГОСТам. Это очень важно, если вы хотите получить действительно работающий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат.

Сколько заливать

Одним из важных вопросов при замене смазки является требуемый объем. Точно узнать реальный объем можно по инструкции:

  • подготовить две емкости более 5 литров;
  • слить всю старую смазку в одну;
  • во второй столько же добавить новый.

Таким образом, количество необходимого трансмиссионного масла для автомобиля УАЗ Патриот.

Проверка уровня и доливка

Перед заливкой нового средства следует измерить уровень масла в КПП УАЗ Патриот. Это легко сделать с помощью щупа. Это приспособление содержит указания, которые производитель рекомендует использовать. Желательно не выходить за их границы, так как недостаток объема ускоряет процесс износа деталей трансмиссии, а избыток приводит к образованию нагара. Понятно, что таких последствий нужно избегать. При замене смазки обязательно нужно проверять уровень смазки. На завершающем этапе перед установкой поддона и защиты двигателя проверьте количество вещества щупом. Если он в норме, то не переживайте и ставьте все снятые детали обратно.

Процесс замены

Для Вас потребуется:

  • ключи на 23 и 24;
  • контейнер для слива отходов;
  • шприц для наполнения;
  • новый масляный фильтр;
  • сменное масло.

УАЗ Патриот процесс выглядит следующим образом:


Итоги

Процесс замены трансмиссионной смазки не вызывает проблем даже у неопытного автовладельца УАЗ Патриот. При этом процесс помогает сэкономить хорошие деньги, если делать это регулярно. Выбирая хорошую жидкость, и грамотно ее меняя, водители значительно снижают влияние трения на трансмиссию и максимально отодвигают межремонтный период.

Коробка передач на каждом автомобиле относится к важным узлам любого автомобиля, поэтому немаловажным фактором является ее исправность. Внедорожник также имеет КПП, благодаря которой есть возможность двигаться с разной скоростью. Коробка передач, помимо основных деталей, заполнена маслом, которое требует периодической замены. В этой статье мы уделим внимание процессу замены масла в коробке передач на УАЗ Патриот. Как меняют масло, когда это необходимо и от чего зависит этот срок.

Коробка передач на автомобиле УАЗ Патриот представляет собой узел, внутри которого функционируют шестерни. Трение шестерен вызывает их нагрев, а также осуществляется образование мелких частиц. Смазочная жидкость в редукторе способствует отводу тепла от шестерен, а также предотвращает развитие таких проблем, как разрушение или заклинивание устройства.

Внедорожник оборудован механической коробкой передач, в которой температурные нагрузки значительно ниже, чем в автоматической коробке... При этом вы заметите, что замену масла в механической коробке не нужно производить так часто, как в двигатель. Но какова частота замены? Производитель рекомендует менять масло в коробке передач на автомобиле УАЗ Патриот через 60-70 тысяч километров или через 3 года. Таким образом, можно сказать, что такой важный узел, как коробка передач для автомобиля, неприхотлив и не требует профилактики вскоре после приобретения. Но смазке какого производителя отдать предпочтение, если каждый производитель характеризует свою продукцию только с лучшей стороны? Давайте разберемся с этим.

Выбор типа масла для коробки передач

Есть автомобили, в которых смазочная жидкость заливается в КПП в момент производства и после чего производитель не рекомендует ее менять. Но в основном это автомобили импортного производства, а наш внедорожник рассчитан на долгую и эффективную эксплуатацию, поэтому важно подобрать качественную жидкость для КПП.

Существует три типа масел, которые можно добавлять в механизм переключения передач. Что это за типы и чем они вызваны?

  • Минеральное масло для коробок передач. Этот тип используется в основном в старых автомобилях с задним приводом. Заливать его в агрегаты внедорожника можно, но делать это не рекомендуется. Причины вполне уместны, ведь минеральное масло самоочищающимися свойствами не обладает, поэтому последующую замену нужно производить через 35 тыс. км. Как видите, это значительно сокращает период периодичности замены масла в коробке передач.
  • Полусинтетические масла применяются в переднеприводных автомобилях, но преимущественно в бюджетных моделях. Эти материалы снабжены дополнительными присадками, снижающими износ шестерен коробки передач и продлевающими срок службы изделия. Но в этом случае следующую замену полусинтетики в агрегате следует производить через 40-50 тысяч километров пробега.
  • Синтетика. Самым популярным и самым дорогим из всех перечисленных видов является именно этот вид сменного вещества. В состав таких масел входит большое количество специальных присадок, продлевающих срок службы шестерен механизма, а также способствующих самоочищению продукта. Поэтому менять эти типы масел рекомендуется каждые 65-70 тысяч километров пробега, что в два раза дольше, чем у минеральных масел. УАЗ Патриот заправляется разными видами масел и в основном это полусинтетика. Хотя изначально производитель рекомендует производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега, все же лучше делать это ближе к 20 тысячам.
  • Процесс замены

    Как осуществляется замена масла в коробке передач на автомобиле УАЗ Патриот? Мало кто задается таким вопросом, ведь водители в самый последний момент вспоминают, что агрегат нуждается в замене жидкости.

    Процесс замены не сложный и осуществляется по аналогии с моторным маслом. Для начала необходимо приобрести канистру со смазывающей жидкостью, объем которой должен быть не менее 2,5 литров. Это то количество смазки, которое необходимо залить в коробку. Для проведения работ потребуется следующий инструмент: два ключа на «23» и «24», а также емкость для слива отработки и шприц для заливки смазки.

    Последовательность действий следующая.

Коробка передач на каждом автомобиле относится к важным узлам любого автомобиля, поэтому немаловажным фактором является ее исправность. Внедорожник также имеет КПП, благодаря которой есть возможность двигаться с разной скоростью. Коробка передач, помимо основных деталей, заполнена маслом, которое требует периодической замены. В этой статье мы уделим внимание процессу замены масла в коробке передач на УАЗ Патриот. Как меняют масло, когда это необходимо и от чего зависит этот срок.

Когда необходима замена масла

Коробка передач автомобиля УАЗ Патриот представляет собой узел, внутри которого функционируют шестерни. Трение шестерен вызывает их нагрев, а также осуществляется образование мелких частиц. Смазочная жидкость в редукторе способствует отводу тепла от шестерен, а также предотвращает развитие таких проблем, как разрушение или заклинивание устройства.

Внедорожник комплектуется механической коробкой передач, в которой температурные нагрузки значительно ниже, чем в автоматической коробке передач. При этом вы заметите, что замену масла в механической коробке нужно производить не так часто, как в двигателе.


Learn more