Распиновка магнитолы mystery


Как подключить магнитолу Мистери (Mystery): распиновка, схема, инструкция

Автор Владислав Никитович На чтение 3 мин

Перед тем как подключить магнитолу Мистери, рекомендуется ознакомиться с прилагающимся к данному прибору руководством. Если человек сомневается в своих способностях к работе с техникой, можно обратиться за помощью к специалисту.

Что понадобится

При покупке лицензионной техники в комплекте идут специальные разъемы с проводами, предназначенными для подключения различных функций: акустики, питания и прочих. Кроме того, при покупке вместе с устройством человек приобретает изготовленные из металла салазки, которые необходимы, чтобы автомагнитола была подключена к панели транспортного средства.

При покупке у официального дилера рекомендуется приобрести специальный переходник. Он облегчит установку девайса.

Справиться однако можно и, не имея данного приспособления, хотя при этом работа усложнится.

Может потребоваться вольтметр, мультиметр. Такие устройства помогут с определением назначения проводов. Соединять провода с предназначенными для них разъемами в автомобиле можно и по цветам, если они различаются.

Инструкция по подключению

Для подключения магнитолы Mystery следует предварительно ознакомиться с инструкцией. Это поможет избежать ошибок. Важно придерживаться схемы подключения; если этого не делать, устройство может хуже функционировать или не работать совсем.

Зеленый (желтый) подключается к знаку «+» аккумулятора. Для заземления предназначается черный; его следует выводить на массу. Для запитывания красного важно подключить его к замку зажигания.

В руководстве должна приводиться распиновка. Подключать магнитолу нужно, учитывая приведенные сведения. Различия по цветам возможны у разных моделей, марок. Чаще всего однако используются схожие цвета. Не следует самостоятельно решать, куда подключать шнуры, поскольку из-за этого хорошее качество звука может быть испорчено.

Голубой (возможно с белой полоской) предназначается для автоматического подключения усиливающего звук устройства и антенны.

Разъем оранжевого цвета необходим для подключения к клемме переключения освещения.

Еще одним разъемом магнитолы Mystery является черно-желтый: он нужен для дистанционного снижения или выключения громкости.

Данная опция имеется не во всех машинах; иногда его некуда подключать.

В такой ситуации разъем остается невостребованным; подключать его куда-либо кроме специального провода не нужно. На качество работы автомагнитолы данная функция не оказывает влияния.

Когда входы будут совмещены, необходимо подключить выходы. Это провода, которые подключают к динамикам. Шнуры одинакового цвета следует крепить к одной колонке.

В каждой паре на одном из проводов находится тонкая линия черного цвета, которой обозначен минусовой шнур.

Если перепутать плюс и минус, подключить их неверно, при воспроизведении записей не будут слышны басы, поскольку колонки начнут играть в противофазе. Ошибка по цветам приведет к ошибкам в регулировке баланса.

Для левого переднего предназначаются белые. Имеющие серый оттенок подключаются к расположенному впереди правому. Для заднего левого используются зеленые; для правого — сиреневые.

  • Как из магнитолы сделать усилитель
  • Лада Гранта подключение магнитолы
  • Расчет короба для сабвуфера
  • Удлинитель антенны автомагнитолы

Распиновка разъема магнитолы Mystery MMTD-9122S и Volkswagen DZVWD90BS18184-Юрий Огай

Что понадобится

При покупке лицензионной техники в комплекте идут специальные разъемы с проводами, предназначенными для подключения различных функций: акустики, питания и прочих. Кроме того, при покупке вместе с устройством человек приобретает изготовленные из металла салазки, которые необходимы, чтобы автомагнитола была подключена к панели транспортного средства.

При покупке у официального дилера рекомендуется приобрести специальный переходник. Он облегчит установку девайса.

Справиться однако можно и, не имея данного приспособления, хотя при этом работа усложнится.

Может потребоваться вольтметр, мультиметр. Такие устройства помогут с определением назначения проводов. Соединять провода с предназначенными для них разъемами в автомобиле можно и по цветам, если они различаются.

Подключени­е магнитолы mystery

Автомагнитолы семейства mystery можно отнести к достаточно недорогому музыкальному оборудованию, предназначенному для эксплуатации в автомобилях с напряжением в бортовой сети до 14,4В и имеющему, при этом, вполне достойные показатели по качеству воспроизводимого звука и надежности. Однако для того, чтобы подобная мультимедийная система могла проявить себя с наилучшей стороны следует не забывать, что установка автомагнитолы mystery своими руками требуетобязательного выполнения определенных правил.

Прежде всего, необходимо помнить, что перед началом любых работ, связанных с вмешательством в электрическую схему автомобиля следует отключить «минусовую» клемму аккумулятора и, тем самым, максимально исключить создание условий для возникновения коротких замыканий в процессе подключения автомагнитолы. Кроме того, схема подключения магнитолы mystery предполагает наличие на вашем автомобиле универсального разъема ISO и при его отсутствии необходимо особое внимание уделять соблюдению цветной маркировки соединительных проводов (впрочем, во избежание досадных неожиданностей, нелишним будет выполнить хотя бы выборочную «прозвонку» этого разъема). Следует также проследить и за правильностью подключения минусовых клемм звуковых колонок, не допуская подсоединения их непосредственно на корпус автомобиля.

Не рекомендуется, также, запитывать автомагнитолу мистери напрямую от аккумуляторной батареи, то есть миную замок зажигания — подобное «упрощение» монтажа приведет к ускоренному разряду аккумулятора, особенно во время длительных стоянок.

Что касается установки непосредственно ресивера то для него, как правило, прекрасно подойдет отсек на приборной панели, предназначенный именно для этих целей. Однако в любом случае, это место должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей, вибрации и чрезмерного запыления. Угол наклона передней панели ресивера не должен превышать 30°.

Для надежного закрепления ресивера в монтажном отсеке воспользуйтесь специальной рамкой из комплекта системы, которая фиксируется в нише при помощи отгибания специальных металлических «язычков». Блок ресивера закрепите в рамке, используя металлическую скобу и крепежный винт 5×25 мм.

При возникновении необходимости демонтажа ресивера, данную процедуру выполняют в обратном порядке, вставив в установочные пазы на боковых стенках блока специальные ключи из комплекта.

Перед окончательной фиксацией ресивера, включая установки внешней декоративной панели, выполните подключение всех электрических соединений, руководствуясь приведенной схемой, и проверьте мультимедийную систему на работоспособность. Для того, чтобы инициализировать систему перед первым подключением, при помощи тонкого предмета (например, стержня шариковой ручки) утопите кнопку RESET, расположенную на корпусе магнитолы. Подобную процедуру следует проводить и в других случаях полного обесточивания автомобиля, в частности при замене аккумулятора.

Теги автозвук, автомагнитола

Похожие материалы

Функционал

U Мистери — это ресивер, который позволяет слушать музыку, записанную в формате MP3. Автомагнитола оснащена встроенным радиотюнером, воспроизводящим звук в AM/FM/УКВ диапазоне. Отмечаются и такие особенности, как цифровой энкодер для регулирования громкости.

  • приглушение звука;
  • возможность повторного или случайного воспроизведения;
  • тон-компенсация, которая позволяет добиться гармоничного звучания даже при прослушивании на малой громкости.

Из дополнительных опций есть отображение имен файлов на русском языке — многим пользователям так удобнее их воспринимать.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Схемы автомагнитол MYSTERY

В этом разделе собраны схемы автомагнитол ( и другой автомобильной аудиотехники) MISTERY

Любую из этих схем ВЫ можете скачать (схемы внизу страницы во вложениях). Причем скачать Вы можете все это совершенно бесплатно, без регистрации, без СМС, без файлообменников и прочих скрытых сложностей.

Для просмотра файлов Вам потребуются архиваторы WinRAR, 7z и программы для просмотра файлов в формате pdf, все это Вы можете скачать на нашем сайте в разделе софт.

Все файлы проверены антивирусом!

Автомагнитола Mystery MAR-909U Инструкция пользователя на русском

Схема автомобильного усилителя (сабвуфер) MYSTERY MJ-2.120

Инструкция по подключению

Для подключения магнитолы Mystery следует предварительно ознакомиться с инструкцией. Это поможет избежать ошибок. Важно придерживаться схемы подключения; если этого не делать, устройство может хуже функционировать или не работать совсем.

Зеленый (желтый) подключается к знаку «+» аккумулятора. Для заземления предназначается черный; его следует выводить на массу. Для запитывания красного важно подключить его к замку зажигания.

В руководстве должна приводиться распиновка. Подключать магнитолу нужно, учитывая приведенные сведения. Различия по цветам возможны у разных моделей, марок. Чаще всего однако используются схожие цвета. Не следует самостоятельно решать, куда подключать шнуры, поскольку из-за этого хорошее качество звука может быть испорчено.

Голубой (возможно с белой полоской) предназначается для автоматического подключения усиливающего звук устройства и антенны.

Разъем оранжевого цвета необходим для подключения к клемме переключения освещения.

Еще одним разъемом магнитолы Mystery является черно-желтый: он нужен для дистанционного снижения или выключения громкости.

Данная опция имеется не во всех машинах; иногда его некуда подключать.

В такой ситуации разъем остается невостребованным; подключать его куда-либо кроме специального провода не нужно. На качество работы автомагнитолы данная функция не оказывает влияния.

Технические характеристики

Автомагнитолу можно назвать не просто практичным, но и стильным устройством. Дизайн тщательно продуман для обеспечения максимального комфорта пользователя.

Передняя панель является съемной. Это сделано в целях безопасности, поэтому, даже когда водителю приходится покинуть автомобиль, он может не опасаться хищения оборудования. На передней панели находятся AUX-выход и USB-порт, что позволяет прослушивать файлы с флеш-накопителя.

Модель оснащена встроенными усилителями (4*50 Вт). Это позволяет добиться мощного и чистого звучания. Также автомобилист может использовать 2 RCA-выхода предусилителя для того, чтобы подключить дополнительный стереокомпонент, например, усилитель для тыловых колонок.

Подключение через усилитель

Поняв, как подключить активный сабвуфер Мистери, можно выполнять аналогичную операцию и с пассивным устройством. Такая работа предусматривает использование специального усилителя, который присоединяют к сабу. Благодаря этому дополнительному элементу увеличится предел громкости и улучшится качество звучания.

  1. К клемме GND на усилителе подключают один конец минусового провода.
  2. Противоположный край этого же силового кабеля соединяют с любой деталью кузова автомобиля.
  3. Места контакта тщательно изолируют.
  4. Плюсовой провод подключают к клемме +12, находящейся на задней панели усилителя.
  5. На силовой кабель устанавливают предохранитель.
  6. На усилителе находят клемму Remote и присоединяют к ней сабвуфер.
  7. С помощью RCA-кабеля подключают усиливающее устройство к магнитоле.
  8. Проверяют надежность соединения и начинают настройку акустического оборудования.
  9. Для этого в него вставляют диск (входит в комплект сабвуфера Мистери), на котором записана тестовая мелодия.
  10. После начала звучания убавляют громкость до минимальной и приступают к регулировке настроек.
  11. Как только звук станет «чистым», увеличивают громкость и повторно тестируют устройство.

Сабвуфер Mystery подключается просто, поэтому с такой работой можно справиться самостоятельно. Правильно установленная техника будет бесперебойно функционировать и радовать автовладельца высоким качеством звука.

Используемые источники:

  • https://dinamikservis.ru/blog/sabvufery/kak-podklyuchit-sabvufer-misteri/
  • https://www.elektrik-avto.ru/publ/avtozvuk/podkljucheni_e_magnitoly_mystery/21-1-0-615
  • https://ingener-pto.ru/2019/12/12/kak-podkljuchit-usilitel-k-magnitole-misteri/

Как правильно подключить активный сабвуфер Мистери

Важным моментом работы является подключение активного сабвуфера «Mystery» к источнику питания. Вариантов подачи питания на низкочастотный усилитель может быть несколько:

  • Подключение к аккумулятору
  • Использование прикуривателя
  • Работа усилителя с накопительным конденсатором

Прямое подключение сабвуфера Mystery к аккумулятору является самым правильным способом, а при использовании накопительного конденсатора единственно возможным. Через прикуриватель не рекомендуется подключать мощные устройства, поэтому такую схему соединения можно использовать только для систем с небольшим током потребления и как временную меру. Считается, что максимальным током в цепи автомобильного прикуривателя является 10 ампер. Схема подключения в машину активного сабвуфера Мистери включает в себя предохранитель, который ставится в плюсовую цепь. Он предназначен для защиты силового кабеля от возгорания при возможном коротком замыкании. Предохранитель должен быть установлен, как можно ближе к аккумулятору.

Рекомендуется устанавливать предохранитель на расстоянии не более 30 см от АКБ, но на практике лучше закрепить его вплотную к аккумулятору. Держатель для предохранителя имеет крепёжное отверстие под винт. Сила тока, на которую должен быть рассчитан элемент защиты, зависит от сечения кабеля, а этот параметр напрямую связан с током потребления активной акустической системы.

  • 4.0 мм2 – 30 А
  • 6.0 мм2 – 40 А
  • 10 мм2 – 60 А
  • 20 мм2 – 100 А
  • 30 мм2 – 150 А

В таблице указаны максимально допустимые величины. Поставить предохранитель меньшей величины можно, но большей – нельзя. Предохранитель должен перегореть раньше, чем на силовом кабеле начнёт греться изоляция. Для прокладки линии питания нужно использовать специальный кабель, предназначенный для этих целей. Для колонок с мощностью, не превышающей 300 ватт, минусовый провод GND можно соединить с массой автомобиля с помощью болта. Для этого выворачивают один из болтов, зачищают это место шкуркой и обезжиривают. На кабеле делают замкнутую петлю и затягивают её под болт с шайбой. Чтобы контакт был более надёжным, используется дополнительная шайба гровер.

  • Щелевой короб для сабвуфера Урал ТТ 12 с настройкой порта 35 hz

Для мощных звуковых колонок такой способ не применяется. Минус питания прокладывается вместе с плюсовой шиной от аккумулятора до усилителя. При разводке цепей питания не допускается применение бытовых проводов типа ШВВП или аналогичных. Приустановке активного сабвуфера Мистери в багажном отсеке длина силового кабеля может достигать 4-5 метров. Прокладывая провод, следует избегать образования петель и узлов. Края технологических отверстий, через которые будет проходить провод, могут быть острыми, поэтому в точках пересечения нужно использовать изолирующие втулки. Если есть возможность, то силовые кабели луше всего прокладывать в пластиковом гофрированном рукаве.

Обзор про штекеры для магнитолы

Способы подключения

Существуют два основных способа подключения магнитолы.

  1. Первый способ- соединение проводов напрямую без использования штекера. Для этого необходимо знать какой цвет провода отвечает за определенную часть аудиосистемы в марке данного автомобиля. И в то же время нужно знать тоже самое об имеющейся магнитоле. Имея эти знания, автолюбитель может самостоятельно зачистить и соединить провода без помощи штекеров. Этот способ является наиболее трудоемким и любая ошибка может привести не только к замене акустической системы, но и к замене проводки большей части автомобиля.
  2. Второй способ- используется распиновка штекера магнитолы. В данном случае провода на самом автомобиле объеденины разъемом для штекера магнитолы. Однако бывают случаи, когда штекер и разъем не совпадают. В таких случаях потребуется ISO переходник, который поможет соединить магнитолу с остальной акустической системой автомобиля.

Что такое ISO ?

Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Виды и модели

Автомобильные магнитолы Мистери пользуются спросом на автомобильном рынке. Ниже будут рассмотрены некоторые модели.

MDD 6270NV

Данная модель представляет собой магнитолу в стильном корпусе с сенсорным экраном. Одним из преимуществ является простота и удобство эксплуатации. В комплект входит головное устройство, мощная антенна, GPS-навигатор, есть ТВ-тюнер. Чтобы водителю было удобнее управлять устройством управляющие кнопки можно установить на рулевом колесе.

  • поддержка различных устройств, что позволяет прослушивать музыку с карт памяти, воспроизводить видео с CD дисков и т.д.;
  • для подключения девайсов магнитола оснащена портом USB;
  • предусмотрен дополнительный видеовход, что дает возможность подключения камеры заднего обзора;
  • доступная стоимость.

MMD 6220S

Внешне ресивер выглядит привлекательно, размер составляет 2 din. Экран 6,2 дюйма, по бокам расположены кнопки переключения. Громкость меняется с помощью регулятора, аналогичный переключатель для поиска по частотам радиостанций. Имеется цветная подсветка, которую можно менять. Выбор цветов достаточно широкий. Внешний вид можно изменить, выбрав в качестве заставки на экран, картинку марки автомобиля.

Магнитола оснащена разъемами для камеры обзора сзади авто, самбуфера, ТВ-антенны, для считывания карт памяти SD, а также USB портом и разъемом. Управление простое. На экране высвечивается время и дата. Внизу есть кнопка для перевода устройства в ночной режим работы. Оснащено устройство эквалайзером, хорошим радиоприемником. Есть возможность воспроизводить CD и DVD диски.

MDD 7120S

Автомагнитола Мистери MDD 7120S имеет сенсорный ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов с высоким качеством изображения. Данная модель является универсальным устройством способным считывать информацию в разных форматах и носителей (CD/ DVD/ MP3/USB). На передней панели расположен порт для USB и карт SD (автор видео — Serega Soviet).

Преимущества модели 7120s:

  • стандартный размер 2 din позволяет установку на автомобили, выпущенные после 2007 года;
  • выходная мощность 4х50 Вт;
  • девайс оснащен встроенным ТВ-тюнер, который поддерживает стандарты: PAL, SECAM и NTSC;
  • можно установить управление на руль
  • радиопередатчик работает на волнах УКВ, FM и AM;
  • с тыльной стороны есть вход для камеры заднего обзора и AV.

Особенности

Производитель магнитол Mystery старается использовать при их изготовлении новейшие технологии. Комплектующие подвергаются строгому отбору, поэтому выпускаются изделия высокого качества. Политика компании такова, что стоимость продукции не зависит от меняющегося курса валют и остается на одном уровне.


Сенсорный дисплей магнитолы

Особенностью всех девайсов этого производителя является возможность присоединения их к штатным разъемам. Это упрощает установку и дает возможность установить магнитолу своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. Автомагнитолы Mystery имеют разъемы для подключения цифровых носителей, поддерживают почти все известные форматы. За качество и чистоту звука в устройствах отвечают специальные встроенные звуковые процессоры. С помощью эквалайзеров можно настроить звучание под свой вкус.

В топовых моделях встроен модуль GPS. Это дает возможность сэкономить на покупке специальных навигационных устройств.

А теперь предлагаем краткий обзор моделей магнитол Mystery

Магнитола Mystery MCD

Магнитола Mystery MCD доступная и простая в пользовании. MCD является доступной магнитолой. В маленькую стоимость входят такие составные MCD: MP3, CD, USB ресивер со съемной панелью. Одним из ключевых составных магнитолы MCD безопасность.


Магнитола Mystery MCD

Она сумеет обеспечить вас хорошей музыкой. Простой дисплей легкий в использовании магнитолы MCD не будет отвлекать вас от езды, а отвлечение от езды приводит к ДТП. MCD магнитола подойдет тем, у кого есть дети. Дети не смогут вам ничего там наклацать. Удобная, простая и легкая.

Магнитола Mystery MDD

Магнитола Mystery MDD имеет хорошую комплектацию и многофункциональность. Мгновенно включается. MDD имеет необходимые функции. MDD легкая в эксплуатации. Простая в подключении. Ремонт можно осуществлять как в специальных салонах, так и самостоятельно заменить детали. Гарантия на товар один год. В состав MDD входят: МР3, DVD, СD,TV, эквалайзер, цифровой тюнер, усилитель. В инструкции к ней имеется полное описание устройства, характеристика и вопросы по эксплуатации. Вы сможете легко подключить MDD, так же как на схеме, и по описанным подпунктам.

У этой модели следует отметить хорошую прочность и устойчивость. Конечно, это не говорит о том, что ее нужно пытаться всеми силами угробить и проверить всю ее мощность, но все же, большое количество покупателей смогли оценить долговечность этой магнитолы.

Магнитола Mystery MMD 6220s 2

MMD 6220s 2 является воплощением качества и цены. Многие уже успели оценить преимущества MMD 6220s 2. Яркой характеристикой магнитолы является отличная камера заднего вида. Можно изменять подсветку клавиш.

Следует также отметить хорошее качество звука в MMD 6220s 2. Можно выбрать логотип вашей машины.

Схема распиновки разъема

Car Audio ISO @ pinoutguide.com

ISO 10487 — это стандартный разъем, который используется в радиоблоке (головном устройстве). Имеются контакты включения/выключения питания (управляется ключом зажигания), динамиков и автоматической антенны.

Автомобильная аудиосистема ISO, разъем A, распиновка

Контакт
Номер
Пин
Имя
Цвет провода* Описание
1 А1   SCV - регулировка громкости в зависимости от скорости. Этот контакт используется в некоторых радиооборудованиях для автоматического увеличения громкости. Нужен выходной сигнал датчика скорости. Примечание. Если спидометр перестает работать при подключении магнитолы, то контакт, вероятно, заземлен, потому что радио, вероятно, использует этот контакт для другой функции, кроме GALA. На некотором оборудовании этот контакт вместо этого используется для входа управления камерой заднего вида, который передает сигнал резервного света 12 В на головное устройство, чтобы указать ему отображать видео с резервной камеры.
2 А2   Отключение звука с мобильного телефона. Этот контакт используется для отключения звука аудио компакт-диска, заземленного некоторыми другими внешними компонентами, такими как мобильный телефон, подключенный к радио.
3 А3   выключатель фонарей заднего хода. Спутниковая навигация использует этот сигнал, сигнал GALA (контакт 1) и внутренний лазерный гироскоп для расчета положения в отсутствие спутниковых сигналов. Подача +12 В на магнитолу при включенном зажигании и включенной передаче автомобиля для движения задним ходом.
4 А4 ЖЕЛТЫЙ Питание памяти (12 В напрямую от батареи). Подключает радио напрямую к аккумулятору.
5 А5 СИНИЙ Питание для электрической антенны. Выход со стерео +12 В (максимум 150 - 300мА) питание для автоматических или электронных антенн.
6 А6 ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Подсветка габаритных огней (цепь габаритных огней). Подача +12 В на машину при включенных фарах. У некоторых он действительно подсвечивает дисплей радио, другие могут приглушать свет. Если приборная панель вашего автомобиля имеет функцию управления освещением, то этот пин следует подключить для того, чтобы регулировать яркость. Провод от прикуривателя можно использовать для тех же целей.
7 А7 КРАСНЫЙ Основное питание +12 В (включается ключом зажигания). +12 В при положении ключа зажигания в положении ACC или ON.
8 А8 ЧЕРНЫЙ Земля (шасси)

*Цвета проводов являются типовыми и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Контакты a4 и a7 могут быть перепутаны местами (a4=acc переключение, a7=batt fix) в некоторых головных устройствах, например Sony Japan . A7 и A4 должны быть подключены к +12 В, чтобы включить радио.

 

Автомобильная аудиосистема ISO, разъем B, разводка контактов

Разъем B используется только для динамиков. Какой провод к какому динамику идет, можно легко определить с помощью батарейки на 1,5 В. Динамик щелкнет, и вы увидите, как диафрагма двигается вперед или назад. Динамики должны быть правильно сфазированы (обратите внимание на + и - половину на динамике), иначе у вас будет слабый бас. Провод с полоской обычно идет на + полюс динамика.

Штифт
Номер
Пин
Имя
Типовой
Цвет провода
Описание
1 В1 ФИОЛЕТОВЫЙ Правый задний динамик+
2 В2 ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ Правый задний динамик-
3 В3 СЕРЫЙ Правый передний динамик+
4 В4 СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ Правый передний динамик-
5 В5 БЕЛЫЙ Передний левый динамик+
6 В6 БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ Левый передний динамик-
7 В7 ЗЕЛЕНЫЙ Задний левый динамик+
8 В8 ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ Задний левый динамик-


Распиновка ISO-разъема C автомобильной аудиосистемы

Разъем C состоит из 3 отдельных разъемов, соединенных вместе. Он не всегда присутствует, иногда только часть.

Штифт
Номер
Пин
Имя
Описание
1 С1 Линейный выход слева сзади
2 С2 Линейный выход справа сзади
3 С3 Заземление линейного выхода
4 С4 Линия выхода спереди слева
5 С5 Линейный выход спереди справа
6 С6 +12 В включено - максимум 150 мА
7 С7 РСД
8 С8 ТСД
9 С9 Масса шасси
10 С10 +12 В включено - максимум 150 мА
11 С11 Пульт дистанционного управления в
12 С12 Масса пульта дистанционного управления
13 С13 Данные CDC в (шине)
14 С14 Выход данных CDC
15 С15 CDC +12 В постоянный
16 С16 CDC +12 В с переключением - максимум 300 мА (+А)
17 С17 Масса данных CDC (+U)
18 С18 Земля звуковой частоты CDC
19 С19 Аудиочастота CDC слева
20 С20 Правая звуковая частота CDC

Внимание! Проводка разъема может различаться в зависимости от производителя автомобиля!

Соблюдайте особую осторожность при установке в модели VW/Audi/Skoda/Seat 1998 года или более поздние, так как на контакте A5 может быть подключение 12 В, что может повредить автомобильную стереосистему или в Ford 1997 года или более поздней версии с ISO разъем, на котором возможно повреждение микрокомпьютера автомобиля при неправильном подключении.

Форд Краун Виктория Лакомые кусочки по установке стерео и радио

Форд Краун Виктория Лакомые кусочки по установке стерео и радио Предыстория:

Заводское AM/FM-радио Ford работало первые пару недель. владения моим полицейским перехватчиком, но позже мне захотелось таких функций, как магнитофон или CD-проигрыватель, подсветка дисплея ночью и предусилитель выходы.

Штатное радио в моем перехватчике 98, обратите внимание на отсутствие кассетной деки или CD-проигрыватель.

Вид на верхнюю часть радио, обратите внимание, насколько мала глубина радио

Задняя часть радио, здесь ничего особенного. Радио использует стандарт разъем антенны, хотя в машине нет внешней антенны, но вместо радиоантенна, встроенная в решетку обогревателя заднего ветрового стекла.

Я установил неоригинальное головное устройство Clarion Single DIN с компакт-диском. Игрок в мой 98-футовый перехватчик. Новое головное устройство получает отличное радио прием используя встроенную антенну в заднем стекле, возможно, даже немного лучше, чем штатное радио.

1995 г. и более поздние версии технически имеют радиоприемник 1,5 DIN, но это обычно называемый двойным DIN. Многие японские автомобили имеют настоящий 2.0 DIN. радиоприемники, они выше и не влезут без модификация.

Скоше FD1280 Грузовик/внедорожник монтажный комплект позволяет использовать одно DIN-радио и обеспечивает дополнительный хранилище карман. Комплект Schosche специально указал 98-футовый Crownvic на список приложений, но мне все равно пришлось использовать шлифовальный круг, чтобы сделать его помещается в отверстие в приборной панели. Может быть, в таком месте, как Кратчфилд, запасы полегче комплект для установки.

Динамики в передних дверях были 5x7, Infinity Kappa 572.3cf 5x7 Динамики были прямо болтовыми и звучали отлично.

Руководства по применению автомобильных динамиков содержат противоречивую информацию о размер задних динамиков 1998 года в короне викториас. Некоторые перечисляют 98-футовые жертвы как имеющие 5x7, в то время как другие указывают, что 98-дюймовые Crownvics имеют 6x9. Это похоже, что все модели Crown 1998 года и более ранние будут иметь колесную формулу 6x9. вырезы сзади, а более поздние модели 1999+ будут иметь вырезы 5x7 сзади тыл. Но если вы покупаете колонки у продавца, который имеет строгую политику возврата, вероятно, было бы целесообразно физически измерьте отверстия в полке для посылок заранее, чтобы будьте уверены в размере.

Глубина установки не большая беспокойство по поводу небольшой временной запаски, которую многие из 97-дюймовых и более ранние жертвы приходят с. Но если у вас есть 98-дюймовая или более поздняя жертва, вам нужно а полноразмерная 16-дюймовая запаска, которая физически подходит к компонентам переднего тормоза и некоторые из более глубоких динамиков ударят по запасному колесу. Также соблюдайте закройте пружины защелки задней крышки багажника, которые проходят с одной стороны ствол к другому. Infinity Kappa 693.3 не будет работать сзади. дека моей 98-футовой жертвы, потому что они используют заднюю раму в форме корзины, которая ударяет защелки торсионов.

Ford использует несколько различных жгутов радио в зависимости от аудио варианты, некоторые аудиосистемы более высокого класса поставляются с внешними усилители и заводской саб. Изменены разъемы жгута радио в vics начиная с 98-дюймовым модельным годом, поэтому обязательно внимательно изучите руководство по применению любых адаптеров жгутов, которые вы можете приобрести. Для моих 98', разъем жгута Scosche FD16 сработал хорошо.

Радиоразъемы 98'-02':

Радиоразъем, используемый на 98-02-футовых моделях Crown Vics.

На полицейских перехватчиках это будет единственный радиоразъем в приборной панели. обуздать. На гражданских виках могут быть дополнительные разъемы радио для такие функции, как cd-чейнджер, заводской усилитель, радио на руле элементы управления и т. д.


Распиновка вилки на фото выше.

Слишком много часов? Переместите PIN-код 4 «Отключить ввод радиочасов» на PIN 11 «Заземление», чтобы отключить часы на вашем радио.

Если у вас магнитола Deluxe с заводским сабвуфером и усилитель в багажнике у вас также будет этот разъем, подключенный к радио.

Если ваш автомобиль был оснащен радиоприемником с компакт диск управления чейнджером, вы также подключите этот разъем к радио.

C258 от 98-футового автомобиля, обратите внимание на дополнительные провода для управление сотовым телефоном и радио на руле. Также обратите внимание, что радио Towncar подключено к мультиплексной сети SCP для функций например, чувствительный к скорости регулятор громкости и отложенное отключение аксессуаров.

Кроме того, некоторые городские автомобили lincoln 1998 года и позже получают данные о как ярко включить ночную подсветку радиоприемника от ЛКМ по шине данных SCP. Итак, если городской автомобиль верхнего уровня радио установлено в Crown Vic, возможно, вы не способность читать кнопки на передней панели в темное ночное время без использования фонарика.
 
1997 г. и ранее Crown vic и grand marquis радиоразъемы:

1997 и более ранние версии используют указанные выше радиоразъемы. Одинаковый соединители используются с середины 1980-х годов.

Распиновка черного разъема, изображенного выше.

Форд разделяет радиоприемники на несколько разных автомобилей, хотя 1995 и более поздние модели не имеют силовых антенн, PIN 2 все еще горячий, когда радио включено. Это может быть полезно, если кто-то хочет сохранить Штатное головное устройство, но подключите неоригинальные усилители и нужен усилитель включить лид.
 

Распиновка серого разъема, изображенного выше

2003-2010 радиоразъемы Crown vic:

Начиная с 2003 модельного года, верхний уровень Ford Crown Victoria люкс а компания Mercury Grand Marquis получила новое 24-контактное радио Sanyo. соединитель к заменить старый 16 контактный.


Тем не менее, 2003+ полицейских крейсеров и базовые гражданские короны. по-прежнему использовать тот же разъем, который используется с 1998.

Примечание. Эта схема радиоразъема от Crown Victoria 2004 года, и схема цветового кодирования проводки будет варьируются на некоторых из более поздних автомобилей.


Верхний уровень 03+ Crown Vics также имеет обновленный компакт-диск. разъемы чейнджера, а также:


И на некоторых радиоприемниках вы также можете найти разъем для сабвуфера


Снятие радио:

Самый простой способ удалить радио - использовать "Инструменты DIN", доступные примерно за 5 долларов в магазине автозапчастей. Удаление радио просто, вставьте инструменты din в отверстия на передней панели радио, нажмите их на место и выдвиньте радио из приборной панели.

Если вы не можете найти инструменты DIN, вы можете удалить радио, откручиваем черную пластиковую накладку, закрывающую спидометр и радио с приборной панели. Обратите внимание, что этот метод требует очень много времени по сравнению с к использованию надлежащих инструментов.

Некоторые владельцы Crown Vic также сообщили об успешном удалении своих заводское радио с помощью пары изогнутых плечиков. Но этот метод не рекомендуется, если вы думаете, что когда-нибудь захотите переустановить старое радио позже. Поскольку вешалки обычно не являются надлежащего диаметра и, вероятно, в результате повредить пластиковые отверстия на лицевой панели радиоприемника. И вешалка также могут повредить пружинные зажимы, которые удерживают радиостанцию ​​на месте.

Набор инструментов DIN


Инструменты DIN, вставленные в радиостанцию.

Другие мысли и вопросы

В кофрах Crownvic достаточно места для сабвуферов и усилители. Но убедитесь, что при монтаже усилителей и заземляющих винтов не сверлить в бензобак вашего автомобиля, он ниже большого горба в багажник в между багажником и салоном.

Интерактивное руководство по установке оборудования в багажник вашего автомобиля. корона Вик доступен здесь:

https://www. fleet.ford.com/showroom/CVPI/TrunkLoading.asp


Прокладка провода 4 калибра для питания усилителя от моторного отсека к в ствол довольно легкий в Crown Vics. Имеются большие неиспользуемые электрические трубопроводы как со стороны пассажиров, так и со стороны водителя над коромыслом Панели для полицейского оборудования и силовой провод 4-го калибра будут проскальзывать их с небольшим усилием. Если ваш перехватчик когда-либо был на вооружении, есть хороший шанс, что у вас есть некоторые отверстия предварительно просверлены в брандмауэре. Убедитесь, когда Бег кабели RCA низкого уровня, чтобы не прокладывать их слишком близко к проводу питания для в ампер, потому что большой ток потребляет силовые провода, создавая магнитные поля который может вызвать шум в кабелях RCA.

Вид сбоку на заводское радио Ford. Обратите внимание, как радио сужается в размере спереди назад. Передняя часть магнитолы размером 1,5 DIN, задняя часть радио имеет один размер DIN. Форма радио уникальна, но требуется для очистки воздуховода дефростера в задней части приборной панели. Вики 2003 года имеют переработанную приборную панель и радио может быть 1.5DIN. как спереди, так и сзади.

Если по какой-то причине вам абсолютно необходимо вместить полный 1,5 дин радио в твоих 1995-2002 Crownvic, номер детали на 2003 год размораживатель работа воздуховода:

3W7Z-18D453-AA Насадка и воздуховод в сборе, обогреватель и антизапотеватель кондиционера
99,23 $

Деталь № для воздуховода дефростера 1999-2002 годов, который ограничивает вас к 1.0 DIN радио в задней части магнитолы:

СВ7З-18Д453-АА Насадка и воздуховод в сборе, обогреватель и демистер кондиционера 95,88 $

Имейте в виду, что замена воздуховода дефростера требует больших затрат времени. задача и требует снятия приборной панели с автомобиля. Более документацию по удалению приборной панели можно получить, нажав здесь или нажав здесь

Некоторые люди также пытались взломать существующий обогреватель ветрового стекла. работа с воздуховодами в их Crownvics 1995-2002 годов с помощью дремеля или термофена. Хотя вам, возможно, удастся изменить работу воздуховода дефростера. некоторые с помощью этого метода, вы также можете:
  • Повреждение жгутов проводов
  • Заставьте вашу машину пахнуть расплавленным пластиком
  • Подожгите свою машину
  • Создавайте достаточно большие отверстия, чтобы на них не дул горячий воздух. лобовое стекло больше
  • Создание засоров в воздуховоде дефростера, препятствующих проникновению воздуха. дует на лобовое стекло


Некоторые владельцы vic предпочитают сохранять заводской вид своей стереосистемы. установить. Некоторые заменили радиоприемники с других автомобилей Ford, таких как брод исследователи, фургоны эконолайн и городские автомобили Линкольна. Этот вариант значительно сокращает время установки и планирование, просто выдвиньте старое радио, отключите вставьте новое радио и подключите электрические разъемы. Источники для бывших в употреблении радиоприемников включают местные свалки и аукционы. нравиться http://www.ebay.com. Другой альтернативой является получение радио непосредственно от Visteon (http://www.visteon.com), компании который делает много радиоприемников для Форда.


CD-плеер, оборудованный радиоприемником Ford, установленным в vic. Многие радиоприемники Форд как и выше, оснащены RDS (Radio Data Stream), которые позволяет, среди прочего, радио отображать «рок», «классику», "страна" и т. д. в зависимости от того, какой тип радиостанции слушал. Обратите внимание, что не все радиостанции транслируются с RDS. оборудован, в некоторых местах нет.

Также обратите внимание, что указанная выше радиостанция имеет встроенную функцию самопроверки, которая повернуть на каждом динамике в отдельности, а также выполнить некоторые другие диагностики. Более документацию по этой теме можно получить, нажав здесь.

Задняя часть радиоприемника 98 футов. Если вы меняете это радио на машину без CD-чейнджер или сабвуфер, только один из трех разъемов на назад радио будет использоваться.

Крупный план радиосвязи.

Задняя часть радиоприемника 96 футов. Обратите внимание, что разъемы сильно отличаются по сравнению до 98+.

Адаптер для использования радиостанции 98+ vic в модели Crown 1997 года и ранее, готовый те, которые доступны у таких поставщиков, как www.radiosandmore.com

Если вы умеете паять, вы можете сделать свой собственный адаптер, отрезав штекер радиоприемника от жертвы на свалке и купив несколько вилки межблочного радиосоединения в магазине, таком как walmart или radioshack.

Установка динамика:

Для установки передних динамиков сначала необходимо установить дверные панели. удаленный. Crownvics 1995 г. и позже используют комбинацию винтов и C-образные литые пластиковые зажимы для фиксации внутренней дверной панели на дверь. В нижней задней части дверной панели есть винт в направлении стойка B. Другая недоступна до тех пор, пока не появится дверное окно и панель управления выключателем замка снята. У более поздних жертв тоже будет винт рядом с защелкой, встроенной в подлокотник, и той, которая доступна только после снятия чашки, закрывающей ручку двери. После всего крепления сняты, поднимите дверь панель вверх, отъезжая от двери.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ монтировку или инструмент для удаления фрикционных зажимов, чтобы попытаться удалить панель двери, так как вы можете повредить ее. Дверная панель 1995 г. и позже Crown Vics не крепится к двери с помощью «фрикционных зажимов», как в старые автомобили. Более подробную информацию по этой теме можно получить, нажав здесь.

Задние динамики выходят из салона, не снимаются через багажник. Чтобы снять динамики, сначала снимите крышку полки должен быть удален. Чтобы снять крышку полки для багажа, заднее сиденье и третью крышку стоп-сигнала необходимо снять.

Два С-образных зажима приварены к металлическому днищу в задней части кузова. машина. Чтобы снять нижнюю часть сиденья с С-образных зажимов, нажмите один угол сиденья назад при подъеме вверх, и вы должны чувствовать стержень выходит из зацепления, когда он подходит к отверстию в зажиме, повторите на другой угол сиденья. Теперь нужно будет использовать храповик на 1/2 дюйма. чтобы снять гайку на каждом углу спинки сиденья, которая держит ремень безопасности и спинка сиденья на месте. После отпускания двух гаек спинка сиденья поднимется вверх и ее можно будет снять с автомобиля.

Крышка полки для багажа удерживается парой декоративных панелей, некоторое трение зажимы, третья крышка стоп-сигнала и на некоторых более поздних моделях ребенок сиденье тросовая система.



Выше несколько фотографий разбитого полицейского крейсера Crown Victoria сзади. полки для посылок. Синий круизер — это 00’, белый — 99’ и серебро 01'. Металлическая серебристая коробка в верхней части посылки полка - это антенный изолятор, который позволяет радио использовать сетка антиобледенителя в качестве антенны. Проводка и приподнятая часть листовой металл в центре задней полки для багажа предназначен для третьего стоп-сигнал. Три крючка видны на полке для посылок 00'. Крейсеры & 01' - это крепления для детских кресел (LATCH). Они есть стандартное оборудование для всех моделей Crown 2000 и более поздних моделей, но недоступно для 1999 и предыдущие модели.

Круглое отверстие с плоской линией по дну к Отверстие динамика со стороны водителя предназначено для заводского сабвуфера. Но Crown Victics 1998 года выпуска так и не получили установленный на заводе сабвуфер. Однако все ртутные мародеры 2003 и 2004 годов поступили так же, как и очень ограниченное количество хорошо оснащенных самолетов Crown vic LX 1992–1997 годов выпуска. И сборка представляет собой обновление по принципу «подключи и работай» для некоторых моделей Crown vic lx 1998 года выпуска. владельцы. Если вы наблюдательны, когда смотрите на радио и мощность раздел раздатки по поиску и устранению неисправностей электрики и вакуума ford руководство (EVTM), вы заметите различные ссылки на сабвуфер. И некоторые владельцы уровня отделки салона LX верхнего уровня с премиальным звуком найдут загадочный четырехштырьковый разъем, болтающийся неподключенным за их спиной сиденье. В таких случаях просто подключите сабвуфер и прикрутите его к полка для посылок и установите автомобильную карту Линкольна или подпись радио. Тогда у вас будет аудиосистема, которая звучит намного лучше, чем заводская корона vic one и занимает минимальное количество дополнительных пространство багажника. Нажмите здесь, чтобы просмотреть некоторые фотографии сабвуфер в сборе.

Дополнительно обратите внимание, что вам нужен Ford Crown Victoria, Mercury Grand корпус сабвуфера Marquis или Mercury Marauder для установки на заводе вырез в задней полке. Таункары Lincoln имеют другую задняя полка, чем их аналоги Crown Vic и Grand Marquis. И корпус сабвуфера тоже сильно отличается от корпуса корона vic one. Однако усилитель сабвуфера в таункаре почти идентичен своему аналогу Crown Vic. И усилитель тоже поразительно похож на тот, что использовался в lincoln ls.

И имейте в виду, что не все lincoln towncars 1998-2004 получили сабвуферы. У руководителей городских автомобилей 98+ (M81) нет завода. установлены сабвуферы, но больше всего 98+ подпись (М82) и Картье (M83) городские автомобили уровня отделки салона делают. Нажмите здесь, чтобы просмотреть несколько фотографий заводской сборки сабвуфера Towncar.

Радиоприемники, которые НЕ будут работать в вашем районе:

На изображении ниже показано радио с двумя носителями от грузовика Ford. компакт-диск проигрыватель и кассетная дека. Проблема в том, что магнитола 1.5DIN. фронт и 1.5DIN сзади магнитолы. Некоторые грузовики Ford, такие как корона жертва используйте магнитолу 1.5DIN спереди и 1.0DIN сзади. А радио проем в грузовике форд 1. 5DIN спереди и 1.5DIN спереди задний будет вмещать радио, которое 1.5DIN спереди и 1.0DIN на задний. Но приборная панель Crown Victoria с отверстием 1.5DIN спереди и 1.0DIN на сзади не вмещается радио 1.5DIN как спереди и назад.

Подводя итог: радиоприемник Crown vic 1995-2002 годов всегда подойдет физически. в открытие тире еще одной короны 1995-2002 гг., короны или великого маркиза, короны жертва Радио также подходит для большинства грузовиков Ford. Но радио для грузовиков Ford может или май не вписывается в корону Вик. Вам физически придется смотреть на радио перед покупкой, чтобы определить, подойдет ли он к вашему автомобилю или нет.



А вот и фото установленного на приборной панели чейнджера на 6 дисков. Но он физически не поместится на приборной панели Crown vic 02 или более ранней модели. либо из-за того, что профиль 1.5DIN сзади, как двойной носитель упомянутое выше радио.


Также обратите внимание на систему крепления, удерживающую радиостанцию ​​в приборная панель. Некоторые радиоприемники Ford до сих пор удерживаются на месте с помощью винтов. которые проходят через металлические выступы на магнитоле, а затем в приборная панель. На таких магнитолах два отверстия, в которые вставляется din tools с каждой стороны обычно не будет. Вы могли бы, вероятно, изменить ваш тире принять такое радио, но это усложняет установку.


На первый взгляд радио, изображенное ниже, может показаться, что оно работа в короне 1998 года или позже. Это не так, хотя, как это это задняя часть радио "премиум-звук". Разъем слева есть для питания тот, что справа, предназначен для сигнальных проводов низкого уровня, которые соединять в багажнике установлены усилители. Радио, изображенное ниже, не имеет любые микросхемы усилителя, встроенные в него, и любой звук, который вы можете получить вне из него не будет громче шепота.



Также имейте в виду, что некоторые радиосистемы верхнего уровня, используемые в Автомобили Ford имеют установленные на заводе сабвуферы. В таких транспортных средствах средние и высокие звуки направляются на обычные динамики. низкие басы направляются на заводской сабвуфер. Эта система обычно звучит очень хорошо, если говорить о заводских звуковых системах а также более компактен в пространстве, чем сопоставимый по звучанию послепродажная установка стерео будет. Но если вы попытаетесь использовать радио с поддержкой сабвуфера без сабвуфера ваша музыка будет звучать очень «жестяной», потому что вам не хватает всех низких басовых нот.

Ниже приведены фотографии радиоприемников Ford Focus и Mercury Cougar. Мало того, что рации от этих машин имеют совершенно разные электрические разъемы, чем у Crown Vic, но у них есть лицевая панель это не плоско, и многие из этих радиоприемников также имеют 1,5 din сзади слишком.



Некоторые владельцы короны виктория спрашивали, следует ли выбирать разные штатные магнитолы для их коронвика действительно так же сложно, как упомянутое выше. Если вы обратитесь к местному дилеру Ford, единственный выбор для радио в вашем автомобиле будет тем, что было установлено на заводе в ваш автомобиль в этом году. Если вам нравится возиться, и не возражаете против некоторых методом проб и ошибок, а затем заменой OEM-радио с другого автомобиля Ford. может работать. Для справки нажмите здесь, чтобы просмотреть список моделей радиостанций, которые были доступны в различные автомобили Форд за последние несколько лет.

И если вам нужно обслуживание штатной радиостанции, щелкните здесь, чтобы просмотреть список авторизованные сервисные центры форд.

Схема цветового кодирования EIA:

Многие послепродажные радиоприемники и жгуты радиоадаптеров соответствуют Схема цветового кодирования стандартов EIA (Ассоциация электронной промышленности) из:

12 В к аккумулятору Желтый
12 В на зажигание красный
Заземление Черный
Динамик (правый передний) Серый (+), Серый с черной полосой (-)
Динамик (левый передний) Белый (+), Белый с черным Полоса (-)
Динамик (правый задний) фиолетовый (+), фиолетовый с черным Полоса (-)
Динамик (левый задний) Зеленый (+), Зеленый с черным Полоса (-)
Антенный выход Темно-синий
Удаленный усилитель (включить) Темно-синий с белой полосой
Освещение/диммер Оранжевый
RCA/литой: красный справа
RCA/литой: белый Левый

Другие интересные места:

Если у вашей Crown Victoria есть заводское радио с управлением CD-чейнджером позже установлен фирменный cdchanger ford (XU3F-18C829-AB), номер детали для кабеля, который подключается от задней части радио к багажник XU3F-14588-DA. Если CD-чейнджер устанавливается в автомобиль с ковшеобразными сиденьями и центральной консолью, такой как Mercury мародер или полицейский перехватчик, там кабель покороче (XU3F-14588-AB), предназначенный для установки на консоли приложения cdchanger. На Crown vics с CD-чейнджером, установленным на заводской, сам чейнджер физически находится в багажнике против панель задней четверти со стороны водителя за нишей колеса.

Музыкальные компакт-диски вмещают около часа музыки, некоторые значительно меньше на диск. Прослушать несколько часов музыки без постоянно меняя диски, многие люди предпочитают устанавливать CD-чейнджер, чтобы автоматизировать процесс. Если у вас уже есть подвеска в машине и радио с управление CD-чейнджером, добавление чейнджера должно быть простым, просто откройте багажник и подключите его.

CD-чейнджеры

стоят дорого, если покупать их у Ford. OEM-производители, как правило, не к производят аудиокомпоненты самостоятельно, вместо этого они заключают контракты с крупными таких производителей как сони, пионер, кларион и т. д. под задачу. Это хорошие новости, если вы хотите сэкономить деньги, потому что есть хорошая шанс, что вы можете использовать фирменный чейнджер не Ford со своим запасом радио. Попробуйте связаться с людьми на сайте www.crutchfield.com для Информация на этом варианте.

Если вы выбираете подержанный маршрут, имейте в виду, что CD-чейнджеры имеют конечный срок службы и в конечном итоге «износится» и требует дорогостоящего ремонта.

Еще один вариант — поместить ваши мелодии в формат MP3. В разумный Частота дискретизации 128 кбит/с, на один диск можно записать около 10 часов музыки. стандартный cd записываемый диск.

Этот вариант имеет несколько преимуществ, в том числе:
 

  • Громоздкий чейнджер не занимает место в багажнике
  • Нет бумажников с музыкальными компакт-дисками на 500 долларов, которые можно украсть из автомобиля
  • Дека MP3
  • также может воспроизводить обычные аудио компакт-диски


Недостатки:
 

  • Должен быть компьютер с приводом для записи компакт-дисков и достаточным количеством свободного место на жестком диске для создания дисков MP3
  • Необходимо приобрести и научиться использовать программы для копирования конвертировать аудио компакт-диски в формат MP3
  • Необходимо потратить время на преобразование и размещение mp3 на записываемом носителе
Можно скачать уникальные MP3-файлы с таких сайтов, как www. mp3.com и/или с одного может конвертировать выбранные компакт-диски из своей домашней музыкальной библиотеки в mp3 формат.

Автомобильные деки с поддержкой MP3 неуклонно дешевеют, некоторые Колоды начального уровня можно купить всего за 200 долларов. Самый независимый магазины автомобильной аудиотехники теперь продают деки с поддержкой mp3, как и крупные сети, такие как BestBuy и CircuitCity. Кроме того, некоторые новые автомобили Ford поставляются с заводской мп3 декой это подойдет в короне вик. Вистеон также продает такие радиоприемники на вторичном рынке. А для электронного энтузиаст, www.mp3car.com содержит подробную информацию о создании собственного mp3-плеера для вашего автомобиля.

В качестве другого варианта адаптер, который вставляется в кассетную деку заводское радио и содержит кабель с разъемом для наушников на другой покончить с этим будет подключаться к отдельному внешнему портативному mp3-плееру. При воспроизведении компакт-дисков MP3 через адаптер этого типа обычно урожай лучшее качество звука, чем при прослушивании кассеты, общий звук качество плохо по сравнению с установкой настоящего головного устройства MP3. Точно так же адаптеры существуют, которые подключаются к радиоантенне и транслируют сигнал внешний проигрыватель компакт-дисков по предустановленному FM-каналу. Эти устройства делают обычно дают лучшее качество звука, чем их аналоги адаптера кассетной деки, но все же не так хорошо, как головное устройство со встроенными в него возможностями mp3. Так что, если вы водите арендованную корону в течение нескольких дней, находясь в бизнес путешествие, один из переходников, рассмотренных выше, был бы очень уместен. Но если вы полностью владеете своей короной и не планируете ее продавать время скоро вы должны сделать работу правильно и заменить заводское головное устройство на ан аналог с поддержкой mp3. Это не только улучшит звук качество, но это также устранит возможность внешнего устройства cdrom скользящий вокруг автомобиля и, возможно, препятствуя доступу к тормозу и ускоритель педали. Это также устранит возможность использования внешнего компакт-диска. устройство становится летящим снарядом и причиняет телесные повреждения в несчастный случае, если ваш Crownvic окажется вовлеченным в столкновение с другим транспортное средство или объект.

Бюллетень технической службы радиоприема (TSB)

В TSB 09-19-2 компания Ford Motor рассматривает проблемы, иногда встречается со встроенной в заднюю часть радиоантенной стекло. Официально эта БСЭ применима только к 2008-2010 гг. корона Виктории. Но неофициально он также охватывает период 1995-2007 гг. Crownvics, которые используют ту же настройку радиоантенны. Вы можете просмотреть копию это ТСБ, нажав здесь.

В TSB 04-24-5 компания Ford Motor рассматривает ремонт поврежденной задней части. антиобледенитель окон и линии антенной сетки. Вы можете просмотреть копию это ТСБ, нажав здесь.

TSB 04-1-7 для lincoln ls 2003-2004 годов также содержит некоторую информацию. это может быть полезно владельцам Crownvic. Этот TSB предполагает перемещение заземление мотора стеклоочистителя ветрового стекла для устранения щелкающего/хлопающего звука который происходит на ам радиостанциях. Хотя у короны Виктории нет стеклоочиститель заднего ветрового стекла, у Crownvics, активно используемого полицией, мог быть площадка для послепродажного полицейского оборудования, расположенная в задней части рамка лобового стекла, которая может вызвать ту же проблему.

Также в TSB 04-1-7 есть примечание об установке сотовой связи послепродажного обслуживания. телефонные антенны на заднем лобовом стекле, применимые к коронвикс тоже. «ОСНОВАНИЯ АНТЕННЫ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НАД АНТЕННОЙ СЕТКА НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА ПРИЕМ/РАБОТУ AM RADIO. ДЕЛАТЬ НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ ЭТУ БСЭ, ЕСЛИ ЕСТЬ АНТЕННА ДЛЯ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НАД АНТЕННОЙ РЕШЕТКОЙ." телефонные антенны были популярны в моем районе страны еще в 1990-х и начале 2000-х из-за плохого приема от ограниченное количество вышек сотовой связи. Внешний сотовый телефонные антенны потеряли популярность за последние несколько лет здесь, потому что операторы сотовой связи потратили много денег установка большого количества базовых станций сотовой связи, ухудшающих прием не проблема в большинстве мест. Но если вы живете в малонаселенном сельской местности страны, вы все еще можете иногда встретить автомобили с внешними антеннами сотовой связи на стекле заднего стекла.

Сообщение специальной службы радиоприема (SSM)

Большинство специалистов по обслуживанию автомобилей уже знакомы с Бюллетени технического обслуживания (TSB), которые Ford Motor Company использует для общайтесь с обслуживающим персоналом своего дилерского центра. Но есть и предшественники TSB, называемые «специальными служебными сообщениями» (SSM), которые многие техники послепродажного обслуживания не слышали. Эти грубые заметки о различные проблемы с обслуживанием распространяются через оазис компании Ford Motor. сети и может когда-нибудь превратиться в полноценный TSB. Обратите внимание, что не все SSM превращаются в TSB. И SSM также выбрасываются после пострадавшему транспортному средству исполняется 10 лет.

В любом случае, вот несколько SSM, связанных с радио, влияющих на Crown Victoria:

17442 2000-2004 CROWN VICTORIA POLICE INTERCEPTOR - ПОТЕРЯ ПРИЕМА FM-РАДИО
НЕКОТОРЫЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ПЕРЕХВАЧИКИ CROWN VICTORIA 2000–2004 ГОДА МОГУТ ПРОЯВЛЯТЬ ПОТЕРЮ ПРИЕМ FM-РАДИО ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИЦЕЙСКОЙ ДВУХСТОРОННЕЙ РАДИО. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАННАЯ ОТСУТСТВИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ФИЛЬТРАЦИИ (ПОВРЕЖДЕНИЕ ДИОДА) В РАДИОПРИЕМНИКЕ. ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИЛИ ЗВОНИТЕ 1-800-367-3333. СООБЩИТЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ЧТО РАДИОПРИЕМНИК ИЗ А. ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПЕРЕХВАЧИК С ПЛОХИМ ПРИЕМОМ ИЛИ ОТСУТСТВИЕМ FM.
ДАТА Вступление В СИЛУ: 17.12.2003

18426 2001-2005 TOWN CAR/LINCOLN LS, 2001-2004 CROWN VICTORIA/GRAND MARQUIS AND 2001-2002 CONTINENTAL - AM/FM И СОТОВАЯ СВЯЗЬ ПОМЕХИ ПРИ ПРИЕМЕ ТЕЛЕФОНА - СЕРВИСНЫЙ СОВЕТ
НЕКОТОРЫЕ 2001-2005 TOWN CAR/LINCOLN LS, 2001-2004 CROWN VICTORIA/GRAND MARQUIS И КОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2001-2002 ГОДОВ МОГУТ ПЛОХО ПЛОХО AM/FM ПРИЕМ. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕНО ПОСЛЕМАРКЕТНОЙ ТОНИРОВКОЙ ЗАДНЕГО СТЕКЛА. МНОГИЕ ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ ТОНИРОВОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ. КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ АНТЕННЫ НА СЕТКУ ДЕФРОСТЕРА. ОБСЛУЖИВАТЬ, ЭТУ ОКРАШИВКУ НЕОБХОДИМО УДАЛИТЬ, С БОЛЬШОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ РЕШЕТКА РАЗМОРАЖИВАТЕЛЯ. КРОМЕ ТОГО, ПРИ УСТАНОВКЕ АНТЕННЫ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА, НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ОСНОВАНИЕ АНТЕННЫ ТЕЛЕФОНА НА СЕТКЕ АНТЕННЫ РАДИО В ЗАДНЕЕ СТЕКЛО. ЭТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРИЕМА АУДИОСИСТЕМЫ И/ИЛИ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН.
ДАТА ДЕЙСТВИЯ: 17.02. 2005

19583 2007 CROWN VICTORIA / GRAND MARQUIS - СТАТИЧЕСКИЙ ВКЛ. РАДИО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ CROWN VICTORIA И GRAND MARQUIS 2007 ГОДА МОГУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ СТАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ НА РАДИО, КОГДА АКТИВИРУЕТСЯ ОБОГРЕВАЕМЫЙ ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА. ЭТО МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬСЯ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ РЕШЕТОК ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА ЛИНИИ. ПРОВЕРЬТЕ ЗОНУ ПРИМЕРНО В 30 СМ (11,75") ОТ МЕСТА ВОДИТЕЛЯ. СТОРОНА СТЕКЛА, 4-Я ЛИНИЯ СЕТИ СНИЗУ СНАЧАЛА, И ЕСЛИ НИЧЕГО НАШЛИ ЗАВЕРШИТЬ ПРОВЕРКУ ВСЕХ ЛИНИЙ СЕТИ. РЕМОНТ ЛЮБОГО ДЕФЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PM-11, РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К СЕМИНАРУ РУКОВОДСТВО РАЗДЕЛ 501-11.
ДАТА Вступление В СИЛУ: 23.01.2007

Все модели Crown Victoria 1995–2010 гг. очень похожая установка радиоантенны. Таким образом, даже если ssm официально не относятся к вашему автомобилю, информация в сообщении может быть по-прежнему полезно, потому что у вас в машине такая же радиоантенна. Исключением из этого обобщения является Crown 2005 модельного года. victorias с резиновой уточкой сзади пассажира четверть панели вместо радиоантенны, встроенной в стекло заднего стекла.

Советы по поиску и устранению неисправностей радиоантенны

Заднее стекло Crown Victoria с радиоантенной am/fm встроенный в него работает очень хорошо в большинстве Crownvics с приемом сравнимо с внешней мачтовой антенной. Однако небольшое количество у Crownvics проблемы с таким расположением антенны и они беднеют прием. Ниже приведены несколько возможных идей по устранению неполадок:

  • Некоторые тонировочные пленки для заднего стекла могут отрицательно влиять на прием радиосигналов. Это очень сложно снять тонировочную пленку заднего стекла не разрушив линии сетки антиобледенителя и радиоантенны противоречат тому, что у форда Бюллетени технического обслуживания предлагают. Установка нового заднего стекла сборка очень эффективна при удалении тонировочной пленки, но тоже дорогой вариант. Обратите внимание, что не вся послепродажная тонировка окон фильмы убивают радиоприем. Некоторые Crownvics с тонированными стеклами получают отличный прием.
  • Плохой прием может быть связан с самим радио. Схема внутри в Радио может изнашиваться и давать плохой прием даже с самой лучшей антенной. Некоторые радиоприемники, такие как сверхдешевое устройство am / FM, используемое в полиции. у перехватчиков часто был плохой прием, даже когда они были новыми. Установка высококачественного неоригинального радиоприемника или более высокого уровня Ford радио может значительно улучшить ваш прием.
  • У Crown Victorias 2005 года есть внешняя резиновая мачта для утки. антенна расположен на задней боковой панели со стороны пассажира. Если вы не можете получить свой Антенна на заднем стекле работает правильно, возможно, вы сможете дооснастить эта установка в ваш Crownvic и полностью уберите антенну на заднем стекле. Ford прекратил выпуск этой антенны после 2005 модельного года, потому что это привлекательная цель для вандалов, а также хрупкая установка, которая может случайно сломаться в таких местах, как автомойки. Были также разрозненные сообщения о том, что полицейские подверглись нападению с автомобильная радиоантенна во время арестов. Установка внешней мачтовой антенны должны нормально работать в большинстве гражданских приложений, если вы хотя осторожно.
  • У Crownvics 1992–1994 годов была установлена ​​​​антенна спереди. пассажир боковое крыло. Эта установка радиоантенны была бы более сложным проектом. установить, чем 2005 задний квартал один. Но есть моторизованный доступна версия антенны 92-94 фута, которая убирается, когда радио выключено, так что ваша антенна не является привлекательной целью для вандалов, когда ваш автомобиль припаркован.
  • Вы можете вообще перестать слушать радио am/fm и слушай хм или сириус Вместо этого спутниковое радио. Вам все равно понадобится внешняя антенна, но Доступны низкопрофильные блоки, которые крепятся к крыше или крышке багажника. Если ваш полицейский перехватчик когда-либо служил в полиции, он, вероятно, уже есть несколько дополнительных отверстий, просверленных в различных панелях кузова, которые вы также можете использовать его для антенны спутникового радио.

    Learn more