Газ валдай характеристики
ГАЗ 331063 Валдай бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Городской грузовик ГАЗ-33106 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. ГАЗ 33106 способен перевозить 3,5 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и трехместную комфортабельную кабину.
33106 «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «ГАЗели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Двигатель и новая коробка передач ГАЗ-33106 снизу укрыты пожаробезопасными базальтовыми матами.
Помимо повышенных комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна, потому что проходит обязательное катафорезное грунтование и окрашивается на современной линии «Хайден-2». Рама «Валдая» собрана из лонжеронов ГАЗ-3307 с оригинальными траверсами и кронштейнами. Прежние рессоры на резиновых подушках уступили место более длинным, несимметричным малолистовым, на пальцах и серьгах с сайлент-блоками и стабилизаторами на обоих мостах. За счет этого управление автомобилем ГАЗ 33106 Валдай стало более четким.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики: «Валдай» Фермер 331063
Модель | ГАЗ 331063 |
---|---|
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 6 |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 7,7 |
Шины | 215/75 R17,5 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
КПП (для автомобилей типа 4х4) | Механическая, пятиступенчатая. |
Главная передача | Одинарная, гипоидная. |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе |
Тормозная система | Передние и задние тормозные механизмы – дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС |
Габаритные размеры | |
Габаритная длина, мм | 6770/6610 |
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм | 2643; 2164; 2350 |
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2350; 2980 |
Передний свес, мм | 1030 |
Колесная база, мм | 4000 |
Задний свес, мм | 1740 |
Ширина колеи передних колес, мм | 1740 |
Ширина колеи задних колес, мм | 1702 |
Дорожный просвет, мм | 177 |
Двигатель Cummins ISF 3800 дизельный | |
Количество цилиндров | 4 цилиндра, с рядным расположением |
Система питания | Common Rail Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 3800 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 82,5 (112) / 2600 |
Экология | ЕВРО-3, ЕВРО-4 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 491 / 1200—1900 |
Применяемое топливо | ДТ |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Технические характеристики Валдай Некст (Valdai Next) в АВТОЦЕНТРГАЗ ДВАРИС в городе Ставрополь
- Главная
- Модельный ряд
- Valdai NEXT
- Технические характеристики
Параметры | C4ARD2 |
Параметры | C4ARD2 |
---|---|
Габаритные размеры, мм | |
- Длина | 6513/6919 |
- Ширина | 2300 |
Высота по кабине | 2310 |
Высота по фургону | 3155…3555 |
База, мм | 3310 |
Колея передних/задних колес, мм | 1740/1702 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 6700 |
- На переднюю ось, кг | 6700 |
- На заднюю ось, кг | 4700 |
Максимальная масса прицепа, кг | Буксировка прицепа не предусмотрена |
Мин. радиус разворота | 6,2 |
ГП шасси, кг | 3840 |
Параметры | МОДИФИКАЦИИ C4ARD2, C49RD2 |
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) | Cummins ISF2.8s5F148M Четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
- Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
- Степень сжатия | 16.9:1 |
- Рабочий объем цилиндров, см3 | 2776 |
- Максимальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала об/мин. /по Правилам ООН № 85/ | 98 (133) / 3 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин. -1) | 353 (1500…2800) |
Топливо | Дизельное |
Система питания (тип) | Впрыск топлива под давлением |
Электрооборудование | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Без применения мочевины | |
Параметры | МОДИФИКАЦИИ C4ARD2, C49RD2 |
---|
Параметры |
Параметры | |
---|---|
Сцепление | Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 6 - ступенчатая |
Карданная передача | Двухвальная с промопорой |
Задний мост: | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 6,57 |
Дифференциал | Конический шестеренчатый |
Ходовая часть | |
Колеса | Дисковые неразборные 6,00х17,5 |
Шины | Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные) |
Подвеска: | |
- Передняя | Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
- Задняя | Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Гидравлические телескопические двустороннего действия |
Рулевое управление: | |
Рулевой механизм | Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем интегрального типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона и вылету |
Тормозная система: | |
Рабочая тормозная система | Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости) |
Тормозные механизмы: передних колес / задних колес | Дисковые / Дисковые |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
Стресс-тест в Баумгартене — Клуб «Валдай»
Авария на австрийском газовом узле Баумгартен показала все издержки точечного мышления Брюсселя.
Чиновники Еврокомиссии любят рассуждать о прогрессе ЕС на газовом рынке (конечно, под их чутким руководством), достигнутом в сфере развития спотовой торговли природным газом. Они бодро сообщают, что значительная часть долгосрочных контрактов на поставку газа в Евросоюз сейчас привязана к ценам на так называемых «хабах», площадках, где можно купить или продать спотовые объемы, а это единственный надежный индикатор ценообразования для европейских потребителей.
12 декабря 2016 года эта благостная картина рухнула, как карточный домик, или как карьера актера, сыгравшего главного героя в одноименном сериале. Две экстраординарные аварии – это взрыв и пожар на газопроводе в районе австрийского газового узла в Баумгартене, который снабжает газом Австрию, Словению, Хорватию, часть Венгрии и промышленно развитый север Италии. Они снабжаются российским газом, который практически полностью поступает в Баумгартен через территорию Украины. Это привело к полной остановке транзита газа через Австрию и объявлению чрезвычайного положения в Италии.
Большинство спотовых рынков оказались в состоянии слабости. Цены в самом Баумгартене, пригороде Вены, название которого дословно переводится как «сад деревьев», подскочили на 50%. И это несмотря на то, что Gas Connect, оператор австрийских газотранспортных сетей, не вводил ограничений на поставку газа потребителям страны. Спотовая цена на газ в Италии просто улетела в космос, превысив $1000 за тысячу кубометров, что в 3,5 раза выше, чем накануне, и в 4,5 раза больше, чем цены на газ в долгосрочных контрактах Газпрома.
И надо сказать, что из баланса поставок выпало всего 75 миллионов кубометров газа. Это чуть более 10% суточного экспорта «Газпрома» в Европу и Турцию. Для Австрии это более значимая цифра – около 60% потока газа, поступающего в страну для собственных нужд и транзита. Даже для итальянцев картина была не столь драматичной. Поток российского газа из Австрии, по данным оператора итальянской газотранспортной системы Снама Рете, 12 декабря сократился на 70 млн кубометров по сравнению с предыдущим днем. Но в общем дневном балансе Италии это всего 20%. В результате потребление газа сократилось на 30 млн, добыча газа из хранилищ увеличилась на 30 млн куб. м, причем она осуществлялась из стратегических запасов, созданных в соответствии с европейскими директивами, а не из коммерческих запасов. Алжир увеличил поставки еще на 10 млн кубометров.
Это все. Не солидарны и увеличенные поставки норвежского или голландского газа из других стран ЕС, о чем постоянно говорят в Брюсселе, как об одном из достижений новой газовой системы в Европе. Впрочем, были и объективные причины — в тот же день возникли технические проблемы с поставками газа из Норвегии и британского сектора Северного моря. Тем более не увеличились поставки сжиженного природного газа, который долгое время объявлялся спасителем Европы от зависимости от России. В результате на рынках возникла паника с высоким ценовым ралли. К счастью, австрийцы смогли быстро решить проблему и возобновили транзит только через 15 часов после взрыва.
Какие уроки из этого можно извлечь, кроме очевидного - ни один маршрут не может быть лишним для Европы, что бы ни говорили говорящие головы в Брюсселе, Варшаве или Вашингтоне, пытающиеся противостоять "Северному потоку-2" или "Турецкому потоку" "? Во-первых, спотовые площадки, даже самые ходовые, критически зависят от состояния инфраструктуры. Мало того, что они сами крайне нестабильны, у них регулярно случаются панические взлеты или обвалы. Как для потребителей газа, так и для производителей это огромный фактор риска, крайне нежелательный для устойчивого развития и энергетической безопасности. Во-вторых, два года назад Еврокомиссия провела спекулятивные стресс-тесты: что будет, если Россия полностью прекратит поставки газа или только через Украину? Сама постановка вопроса была политической. Мол, Россия может оставить Европу без газа, а мы - европейцы - за счет солидарности, ПХГ и СПГ способны это преодолеть, опять же за счет "дальновидных" решений Брюсселя. Настоящий трагический стресс-тест показал, что эти механизмы не работают, а спотовые рынки в истерике. И если, не дай Бог, в Украине будет настоящий затяжной транзитный кризис, особенно во второй половине зимы, когда хранилища уже обычно опустошены, а холода могут быть вполне сибирскими, это будет настоящей катастрофой для европейской энергетики. безопасности и в интересах России.
Набор рисков, которые могут спровоцировать этот транзитный кризис, отнюдь не исчерпывается неисправностью фильтрующего сепаратора, озарившего небо над Баумгартеном. Только чтобы их перечислить потребуются пальцы обеих рук, начиная с политической нестабильности на Украине, возможности подачи на транзит газа нелепого антимонопольного дела Киева против Газпрома и заканчивая банальным обесцениванием украинской ГТС построенной 40 много лет назад.
Выступление Владимира Путина в Фонде «Валдай»
27 октября 2022 г. Президент России Владимир Путин выступил в Фонде дискуссионного клуба «Валдай» с речью, которую я считаю очень интересной. Разрешите, наши дорогие читатели этой рубрики, представить вам первую часть такого выступления:
Уважаемые дамы и господа, друзья,
Я имел возможность узнать, о чем здесь говорилось в последние дни. Это была интересная и содержательная дискуссия. Надеюсь, вы не пожалеете, приехав в Россию и пообщавшись друг с другом. Я рад вас всех видеть. На площадке клуба «Валдай» мы не раз обсуждали важные и серьезные изменения, которые уже произошли и происходят во всем мире, риски, связанные с деградацией глобальных институтов, эрозией принципов коллективная безопасность и замена международного права «правилами». У меня возникло искушение сказать: «Нам ясно, кто придумал эти правила», но, возможно, это было бы не совсем точным утверждением. Мы понятия не имеем, кто изобрел эти правила, на чем они основаны и что в них содержится. Создается впечатление, что мы наблюдаем попытку навязать единое правило, по которому власть имущие — мы говорили о власти, а теперь я говорю о глобальной власти — могли бы жить без каких-либо правил и могли бы выйти сухим из воды. Это те правила, которые мы слышим о них постоянно, как говорится, настаивая, то есть говоря о них непрестанно.
Валдайские дебаты важны тем, что в них можно услышать различные оценки и прогнозы. Жизнь всегда показывает, насколько они были успешны, так как жизнь — самый суровый и объективный учитель. Таким образом, жизнь показывает, насколько точны были наши прогнозы прошлых лет. К сожалению, события продолжают развиваться по негативному сценарию, который мы не раз обсуждали в ходе наших предыдущих встреч. Кроме того, они превратились в крупный общесистемный кризис, затронувший, помимо военно-политической сферы, экономическую и гуманитарную сферы. Так называемый Запад, это конечно теоретическая конструкция, так как он не един и явно представляет собой очень сложный конгломерат, но я все же скажу, что Запад в последние годы и особенно в последние месяцы предпринял ряд мер, которые направлено на обострение ситуации. На самом деле они всегда стремятся усугубить ситуацию, в чем тоже нет ничего нового. Это и разжигание войны в Украине, и провокации вокруг Тайваня, и дестабилизация мировых продовольственных и энергетических рынков. Конечно, последнее было сделано не специально; нет сомнений. Дестабилизация энергетического рынка стала результатом ряда системных ошибок западных властей, о которых я упоминал ранее. Как мы видим сейчас, ситуацию еще более усугубило разрушение общеевропейских газопроводов. Это что-то совершенно чуждое реальности, но тем не менее мы являемся свидетелями этих печальных событий. Глобальная власть — это именно то, на что так называемый Запад делает ставку в своей игре. Но эта игра, безусловно, опасная, кровавая и, я бы сказал, грязная. Он отрицает суверенитет стран и народов, их самобытность и уникальность, попирает интересы других государств. В любом случае, хотя слово «отрицание» здесь не используется, они делают это в реальной жизни. Никто, кроме тех, кто создает эти правила, о которых я упомянул, не имеет права сохранять свою идентичность: все остальные должны соблюдать эти правила.
В связи с этим напомню о предложениях России нашим западным партнерам по укреплению доверия и системы коллективной безопасности. В декабре 2021 года они снова были освобождены. Однако в современном мире ничего не делать не получится. Кто сеет ветер, тот пожинает бурю, как говорится. Кризис принял глобальные масштабы и затронул весь мир. Не питайте никаких иллюзий по этому поводу. Человечество стоит на развилке: продолжать накапливать проблемы и в конечном итоге оказаться раздавленными их тяжестью, или работать вместе, чтобы найти решения. Человечество стоит на развилке: продолжайте накапливать проблемы и в конечном итоге оказаться раздавленными под их тяжестью или работать вместе, чтобы найти решения — даже несовершенные, если они работают — которые могут сделать наш мир более стабильным и безопасным. Я всегда верил в силу здравого смысла. По этой причине я убежден, что рано или поздно и новым центрам многополярного миропорядка, и Западу придется начать диалог на равных об общем для всех нас будущем, и чем раньше, тем лучше, конечно. В этой связи я выделю некоторые из наиболее важных аспектов для всех нас.
Текущие события затмили экологические проблемы. Как ни странно, именно об этом я хотел бы поговорить сегодня в первую очередь. Изменение климата больше не стоит на повестке дня. Но эта фундаментальная проблема не исчезла; он все еще с нами и растет. Утрата биоразнообразия является одним из наиболее опасных последствий изменения экологического баланса. Это подводит меня к ключевому моменту, ради которого мы все собрались здесь. Разве не столь же важно поддерживать культурное, социальное, политическое и цивилизационное разнообразие? В то же время сглаживание и стирание всех и всяческих различий — это, по сути, то, чем занимается современный Запад. Что стоит за этим? Прежде всего упадок творческого потенциала Запада и его стремление остановить и заблокировать свободное развитие других цивилизаций. Есть, конечно, и откровенно коммерческий интерес. Навязывая свои ценности, свои потребительские привычки и свою стандартизацию другим, наши противники — я буду осторожен в своих словах — пытаются расширить рынки сбыта своей продукции. Таким образом, цель, короче говоря, очень примитивна. Примечательно, что Запад провозглашает общечеловеческую ценность своей культуры и мировоззрения. Хотя они и не говорят об этом открыто, что часто делают, но ведут себя так, как будто это так, как будто это факт жизни, и проводимая ими политика призвана продемонстрировать, что эти ценности должны быть приняты безоговорочно всеми остальными. членов международного сообщества. Я хотел бы процитировать знаменитую речь Александра Солженицына на церемонии вручения дипломов в Гарварде, произнесенную в 1978. Он сказал, что для Запада типична «постоянная слепота превосходства» — и она продолжается и по сей день — что «поддерживает веру в то, что обширные регионы по всей планете должны развиваться и созреть до уровня сегодняшних западных систем». Это он сказал в 1978 году. Ничего не изменилось. За прошедшие почти 50 лет слепота, о которой говорил Солженицын и которая носит откровенно расистский и неоколониальный характер, приняла особо извращенные формы, особенно после возникновения так называемого однополярного мира.
Что я имею в виду? Вера в собственную непогрешимость очень опасна; это всего лишь один шаг от желания непогрешимых уничтожить тех, кто им не нравится, или, как говорят, свести их на нет. Подумайте о значении этого слова. Даже в разгар холодной войны, в разгар противостояния двух систем, идеологий и военного соперничества никому не приходило в голову отрицать само существование культуры, искусства и науки других народов, их противников. Никому даже в голову не пришло. Да, были наложены определенные ограничения на контакты в сфере образования, науки, культуры и, к сожалению, спорта. Но, тем не менее, и советское, и американское руководство понимали, что к гуманитарной сфере необходимо относиться тактично, изучая и уважая своего соперника, а иногда даже заимствуя у него, чтобы сохранить основу прочных и продуктивных отношений хотя бы на время будущее. Когда-то нацисты жгли книги, а теперь западные «хранители либерализма и прогресса» дошли до того, что запретили Достоевского и Чайковского. И что происходит сейчас? Так называемое «аннулирование культуры», а на самом деле, как мы неоднократно говорили, действительное аннулирование культуры есть искоренение всего живого и творческого и душит свободомыслие во всех областях, будь то экономика, политика или культура. Сегодня сама либеральная идеология изменилась до неузнаваемости. Если вначале под классическим либерализмом понималась свобода каждого человека делать и говорить то, что он хочет, то в ХХ веке либералы стали говорить о том, что у так называемого открытого общества есть враги и что свобода этих врагов может и должны быть ограничены, если не аннулированы.
Дошло до абсурда, когда любое альтернативное мнение объявляется подрывной пропагандой и угрозой демократии. Все, что идет из России, клеймят как «кремлевские происки». Но посмотри на себя. Неужели мы настолько всемогущи? Любая критика наших оппонентов — любая — воспринимается как «кремлевские происки», «рука Кремля». Это безумие. К чему они пришли? Включите свой мозг, хотя бы, скажите что-нибудь поинтереснее, изложите свою точку зрения концептуально. Не все можно списывать на происки Кремля. Все это было пророчески предсказано Федором Достоевским еще в XIX веке.век. Один из персонажей его романа «Бесы», нигилист Шигалев, так описывал предвиденное им блестящее будущее: «Начав с безграничной свободы, я кончу безграничным деспотизмом». Вот к чему пришли наши западные противники. Ему вторит другой персонаж романа, Петр Верховенский, говорящий о необходимости всеобщего предательства, доноса и шпионажа и утверждающий, что обществу не нужны ни таланты, ни большие способности: Цицерону отрезали язык, Копернику выкололи глаза и Шекспир побит камнями. Вот к чему приходят наши западные противники. Что это, как не отменили западную культуру? Это были великие мыслители, и, честно говоря, я благодарен своим помощникам за то, что они нашли эти цитаты. Что можно сказать на это?
История обязательно все расставит по своим местам и знает, кого перечеркнуть, и это точно будут не великие произведения общепризнанных гениев мировой культуры, а те, кто по каким-то причинам решил, что имеют право пользоваться миром культуры по своему усмотрению. Их самооценка не имеет границ. Через несколько лет никто не вспомнит их имен. Но Достоевский будет жить, как и Чайковский. Пушкину, однако, они очень нравились бы иначе. Стандартизация, финансовая и технологическая монополия, стирание всех различий — вот что лежит в основе западной модели глобализации, носящей неоколониальный характер. Его цель была ясна: установить безоговорочное господство Запада в мировой экономике и политике. Для этого Запад поставил себе на службу все природные и финансовые ресурсы планеты, а также все интеллектуальные, человеческие и экономические возможности, утверждая, что это естественная характеристика так называемой новой глобальной взаимозависимости. Здесь я хотел бы вспомнить еще об одном русском философе, Александре Зиновьеве, 100-летие со дня рождения которого мы будем отмечать 29 октября.. Более 20 лет назад он сказал, что западной цивилизации нужна вся планета как средство существования и все ресурсы человечества, чтобы выжить на достигнутом ею уровне.