На каком приводе лучше дрифтить


дрифт на переднем, заднем и полном приводе.

Поделитесь закладкой с друзьями:

Все категории рубрики "Дрифт"

Как подготовить автомобиль к дрифту

Наверняка среди ваших знакомых, вы слывете отчаянным автолюбителем, и жить не можете без продолжения вашего тела – автомобиля. Вы его чувствуете,...

Просмотров: 23510

Дрифт на автомате последствия

Большинство автолюбителей считает, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт невозможно. На крайний случай можно...

Просмотров: 73041

Обучение дрифту на полном приводе

Для дрифта идеально подходит задний привод – это неоспоримый факт и никто с этим не спорит. Родина дрифта Япония, для этого вида автоспорта использует...

Просмотров: 109699

Техника дрифта на полном приводе

Heel toe shifting - Переключение пяткой и носком Принцип этого способа срыва автомобиля в занос – это включение низкой передачи для увеличения...

Просмотров: 39413

Дрифт 2016

Дрифтинг, он же дрифт является высокотехничным экстремальным видом автоспорта. По определению, данному в словаре – это поворот на автомобиле,...

Просмотров: 6424

Обучение дрифту на переднем приводе

Непреодолимое желание овладеть искусством дрифта, вас так и манит, но один маленький нюанс не дает воплотить мечту в реальность – вы водите автомобиль с передним приводом. Робкая надежда дрифтовать на своей машине разбивается о многочисленные отрицательные мнения заднеприводных любителей дрифта. Но, не нужно отчаиваться! Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с 25-летним стажем участия в соревнованиях, считает, что дрифт на переднеприводном автомобиле есть, а Кеске Хатакеяма – не менее известный дрифтер, это доказывает.

В разделе «Дрифт» нашего сайта, мы открываем важные моменты по управлению переднеприводным автомобилем, а также даем основные рекомендации для качественной подготовки дрифт-кара с передним приводом. Уникальные приемы от Кеске Хатакеямы помогут вам понять принцип дрифта на автомобиле с передним приводом, а благодаря его советам, основанным на собственном многолетнем опыте, вы быстрее сможете овладеть неповторимой техникой.

Обучение дрифту на заднем приводе

Автомобиль с задним приводом легче всего ввести в управляемый занос, поэтому он считается самой подходящей техникой для дрифта. Специалисты даже разработали целый комплекс технических приемов, которые показывают, как можно входить в повороты, срывая заднюю ведуще-скользящую ось в занос. Обладателю подобного автомобиля, даже если он не знаком с таким понятием как «дрифт», в любом случае стоит обучиться технике управляемого заноса, так как в зимних условиях на обледенелой трассе, он больше виляет задней частью, чем переднеприводник и может сорваться в неконтролируемое скольжение. Владея навыками дрифта на авто с задним приводом, вы даже в случае заноса, сможете быстро сориентироваться и установить контроль над ситуацией.

В разделе «Дрифт» нашего сайта вы найдете подробные описания различных техник дрифта для автомобиля с задним приводом. А также узнаете, как можно из обычного заднеприводного авто сделать полноценный дрифт-кар, который будет годен для участия в мировых соревнованиях по дрифтингу.

Обучение дрифту на полном приводе

Стоит признать тот факт, что экстремалы дрифтуют на всевозможных автомобилях. Владельцы авто с задним приводом ликуют – им то проще всего освоить технику дрифта и получить непередаваемый кайф от вождения, особенно в зимний период времени. Дрифтеры, обладающие переднеприводными машинами, не отстают и пытаются выжать максимум из своих «железных» лошадок, раз за разом укрощая их норов. А, вот, собственники полноприводных автомобилей находятся в недоумении – можно ли дрифтить на их «любимцах»? Мы вам говорим, что можно! Но, как и в любом другом деле, к дрифту на полноприводном автомобиле нужно подходить с осторожностью, так как данная техника содержит ряд определенных нюансов, которые следует учитывать при подготовке машины к опасным маневрам.

Подробнее о них мы рассказали в статье «Дрифт на переднем и полном приводе». Также, если вы посетите раздел «Дрифт» нашего сайта, не забудьте ознакомиться с интересными фактами из его истории и узнайте полезные рекомендации по правильной подготовке автомобиля к дрифту.

Adblock
detector

Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе

  • Главная
  • Статьи
  • Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе

Автор: Алексей Кокорин

Мы старательно и скрупулезно собирали информацию по крупицам, мы подготовили целую серию материалов относительно того, как зародился дрифт, что это такое и как делать это правильно. Мы уже даже начали думать, что дали исчерпывающие ответы на вопросы, какая машина подходит для дрифта и почему нельзя дрифтовать на переднем приводе. Но мы заблуждались!

Warning: практически все перечисленное и упомянутое в этой статье является доброй шуткой и приправлено изрядной порцией юмора. Воспринимайте все это с улыбкой и насладитесь этим вместе с нами.

Nissan Skyline? Toyota Supra? Nissan Silvia? Задний привод? Самоблок? Дифференциал повышенного трения? П-ф-ф, я вас умоляю! Дощечка! Две дощечки!

Кто бы мог подумать, что все каноны и стандарты дрифта, все строгие и важные требования, все необходимые технические условия и оснащение можно перечеркнуть и опровергнуть, не прибегая к сколь-нибудь серьезным ухищрениям или переделкам, не используя никаких специфических средств, да и вообще не тратя ни копейки денег! Достаточно просто выйти на улицу, найти на ближайшей стройплощадке, лесоторговой базе или просто мусорке небольшую дощечку, легким движением ноги переломить ее пополам – и вуаля! Дрифт-кар готов!

Ну, конечно, при условии, что у вас есть сам «кар», ибо «дрифт» вы ему уже обеспечили. Причем, в отличие от всех сложных и муторных вещей, которые мы писали до этого, никакой мощный заднеприводный болид вам не нужен – напротив, ваша переднеприводная «девятка», Логан, Солярис, Поло седан или Форд Фокус – это наилучший выбор! И мы нисколько не ограничиваем вас: подойдет и новый BMW X1, и Таврия – да хоть Ока, в конце концов!

Готовы? Поехали!


Приобретя заветный деревянный «дрифт-кит», садитесь в свой автомобиль и езжайте на трек. Помните: все серьезно, и к выбору трассы нужно подойти с тщанием и умом, лучший выбор – те же места, где проводят свои заезды и тренировки прочие «слишком богатые» дрифтеры, отвалившие за свои тачки круглую сумму денег только ради того, чтобы ехать боком. Там будет достаточно места, чтобы отточить технику и при этом не подвергать опасности зрителей, прохожих и других водителей. Мы же ответственные взрослые люди, не правда ли?

И вот мы на месте. Осталось только подготовить автомобиль к заезду. Для этого вам тоже не потребуются ни домкрат, ни инструменты, ни механики, ни вообще что-либо еще. Выходите из машины, кладите дощечки (простите, дрифт-кит) перед задними колесами, садитесь обратно за руль, наезжайте на них и ставьте автомобиль на ручник (как это он у вас не работает? какой же дрифт без ручника?). Все! Вы восхитительны и готовы к покорению новых высот автомобильного мастерства! Ключ на старт!



Да-да, теперь осталось только тронуться и начать закладывать лихие пируэты, выставляя автомобиль боком, исполняя полицейские развороты и крутя «пончики» (правда, без самих «пончиков», ибо черных следов оставаться на асфальте не будет). При этом у вас все будет абсолютно по-взрослому: автомобиль контролируется газом и рулем, и даже доступны фишки и приемы вроде контрсмещения и перегазовки! При этом налицо сплошные плюсы: наслаждаясь скольжением, вы абсолютно не портите резину, не «убиваете» ручник резкими рывками на ходу, не насилуете мотор огромными оборотами для поддержания пробуксовки и заноса и даже сцепление не изнашиваете постоянными «клатч-киками». Вы легко и изящно скользите в заносе, перекладывая автомобиль из стороны в сторону, и даже кондиционер при этом можете не выключать – никаких самопожертвований и неудобств, чистый «фан», чистое удовольствие!

Наслаждаться новыми ощущениями можно довольно долго – до тех пор, пока не произойдет одно из двух: либо вы накатаетесь, либо дощечки сотрутся или прогорят. И поверьте – второе произойдет гораздо раньше, чем первое! При этом, износив один «дрифт-кит», вы вновь смерите недоуменно-жалостливым взглядом владельцев заднеприводной техники: у них каждый комплект резины стоит немалых денег, а у вас комплект дощечек не стоит практически ничего! Так что, отправляясь на трек в следующий раз, озаботьтесь приобретением нескольких пар оборудования для дрифта.



Стоит отметить, что подобный вид развлечения существует не только в России, но и за рубежом. Правда, там люди, как правило, куда меньше озабочены вопросом экологичности заездов и используют в качестве «дрифт-кита» не дощечки, а пластиковые подносы. Ну зачем же так, ребята? Go green! Ведь для такой езды вовсе не обязательно использовать специально подготовленные аксессуары – вполне достаточно любого куска дерева, так что вырубка лесов для соревнований – не наш метод, а мелко натертый пластик – явно не самая полезная для природы субстанция.

Минутка скучных формальностей

Как бы то ни было, в англоязычных странах такой тип развлечения получил прозвище «tray drifting» дрифт на подносах, а у нас он, соответственно, называется «дрифт на дощечках». А еще есть более общий и профессиональный термин: слайдинг (от английского sliding – скольжение). Разумеется, называть все это дрифтом было бы слишком большой роскошью, и в прошлых материалах мы уже классифицировали подобные вещи как силовое скольжение.

В данном случае – это превосходная его форма, обоснованная тем, что передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, позволяя полноценно контролировать направление движения, скорость и угол заноса, а задние при этом имеют минимальное сцепление, что обеспечивает легкий вход в занос, длительное скольжение и относительную простоту управления. Но вся эта терминология – лишь формальности, главное здесь – количество эндорфина и адреналина, поступающих в кровь с каждым поворотом руля!



Меньше слов – больше дела!

Мы достаточно поговорили о том, как приятно и увлекательно можно проводить время, имея простой переднеприводный автомобиль и элементарный набор для скольжения. Просто посмотрите, чего можно добиться, используя их на полную катушку, и возможно, вы уже точно будете знать, чем занять себя на следующих выходных!

<a href="http://polldaddy.com/poll/8953030/">Древесный дрифт — это:</a>


Читайте также:


автоспорт

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко... 2479 1 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла... 3669 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову... 2286 0 2 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 21197 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16874 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 14429 26 30 10.08.2022

Легче дрифтовать RWD или FWD?

Хотя дрифт не рекомендуется большинству водителей, легче дрифтовать с RWD, чем с FWD или 4WD/AWD .

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autosimple. com

Трудно ли дрифтовать с FWD?

Требуется немного практики, много терпения, доступ к безопасному и открытому пространству и следование нашему руководству ниже, чтобы дрейфовать на переднеприводном автомобиле. Правильное название скольжения переднеприводного автомобиля — избыточная поворачиваемость при отрыве, и мы обсуждали это раньше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thedrive.com

Легче дрифтовать с полным или задним приводом?

Автомобили с задним приводом лучше всего подходят для дрифта, но полный привод лучше всего подходит для ускорения, потому что все колеса снижают мощность.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на quora.com

Заднеприводным управлять сложнее, чем переднеприводным?

Если вы много ездите по извилистым дорогам, вы, вероятно, заметите разницу между двумя разными типами. FWD не будет таким же отзывчивым и шустрым на дороге, как RWD. Переднеприводные автомобили также могут быть оснащены полным приводом.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на usautosales.info

Может ли FWD победить RWD?

Суть в том, что большинство автомобилей работают лучше с FWD. Они дешевле, имеют больше места, лучше расходуют бензин и безопаснее. Тем не менее, для мощных спортивных автомобилей заднеприводная система по-прежнему имеет большое значение.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars.usnews.com

FWD или RWD — что ЛУЧШЕ?

Каковы четыре недостатка RWD?

Минусы заднего привода (недостатки):

Внутреннее пространство меньше из-за того, что требуется больше места для трансмиссионного туннеля и карданного вала. В багажнике может быть меньше места, так как под багажником должно быть размещено больше оборудования. Карданный вал, который соединяет передний двигатель с задней осью, увеличивает вес.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autosimple.com

Почему люди предпочитают задний привод?

Автомобили с задним приводом лучше сбалансированы и имеют разделение мощности и рулевого управления, что устраняет проблемы, связанные с передним приводом. Также многие энтузиасты заявляют об улучшении разгона из-за смещения веса при ускорении с места и при прохождении поворотов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на web2carz.com

Может ли любой заднеприводной автомобиль дрейфовать?

Дрифтовать легче всего, когда у вас есть машина с задним приводом. Чтобы начать дрифт, найдите способ заставить задние колеса потерять сцепление с дорогой. Самый распространенный способ сделать это — использовать технику власти над автомобилем, когда вы поворачиваете колесо автомобиля, чтобы сбросить его вес.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wikihow.com

Является ли RWD безопаснее, чем AWD?

Еще одним важным примером повышенного уровня безопасности полноприводного автомобиля по сравнению с заднеприводным является прохождение поворотов под нагрузкой. Шины автомобиля с полным приводом передают половину общей движущей силы по сравнению с автомобилем с задним приводом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на subaru.com.au

Можете ли вы выжечь FWD?

Выполнение выгорания на переднеприводном автомобиле обычно достигается за счет включения стояночного тормоза для блокировки задних колес и нажатия на газ, чтобы освободить передние колеса.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Почему переднеприводные автомобили не могут дрейфовать?

Почему вы не можете правильно дрейфовать на переднеприводных автомобилях? Чтобы автомобиль дрифтовал, вам нужен набор колес, чтобы вести машину в поворот, и набор колес, чтобы генерировать мощность и проскальзывать. В режиме FWD обе функции выполняются передними колесами, а задние колеса не вызывают проскальзывания. Таким образом, переднеприводные автомобили не могут дрейфовать, как автомобили с задним приводом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Дрифт повреждает вашу машину?

Если вы хотите узнать, как дрифт влияет на шины автомобиля, все, что вам нужно сделать, это посмотреть на гусеницу — она покрыта резиной. Дрифт разрушает шины и сокращает срок их службы до полудня.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rnrtires.com

Почему RWD быстрее, чем AWD?

Поскольку автомобиль с полным приводом передает только половину движущей силы на каждое колесо, величина сцепления, доступная для сил на поворотах, больше, чем у автомобиля с задним приводом для того же уровня мощности двигателя. Это означает, что лучший автомобиль с полным приводом потеряет боковое сцепление при гораздо более высоких усилиях на поворотах, чем лучший автомобиль с задним приводом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на subaru.com.au

Почему RWD веселее, чем FWD?

RWD (то есть задний привод) обычно более привлекателен для вождения. Очень сложная и точная обратная связь рулевого управления достигается за счет RWD. В случае FWD подруливание происходит из-за того, что крутящий момент передается на передние колеса. Это снижает отзывчивость рулевого управления и возникает небольшая недостаточная поворачиваемость и автоматическая поворачиваемость.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Что лучше на льду: RWD или FWD?

В большинстве ситуаций автомобили с задним приводом имеют меньшую нагрузку на ведущие колеса, чем автомобили с передним, полным или полным приводом, поэтому им будет сложнее разгоняться на обледенелых дорогах и выше вероятность потери контроля над задней частью автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bridgestonetire.com

Какой привод лучше всего подходит для дрифта?

Задний привод лучше подходит для дрифта, потому что потеря сцепления с задними колесами является сутью дрифта. И наоборот, очень сложно, а может быть, даже невозможно дрейфовать на переднеприводной машине, отчасти потому, что вы теряете какой-либо контроль, когда пытаетесь это сделать.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте topspeed.com

Что лучше для гонок: RWD или FWD?

Есть две отдельные причины. Во-первых, применение слишком большого количества газа в условиях низкой тяги приводит к недостаточной поворачиваемости автомобиля с передним приводом и избыточной поворачиваемости автомобиля с задним приводом. Большинство водителей-новичков гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы оправиться от первого, особенно когда это происходит на скорости 50 миль в час или выше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на roadandtrack.com

Могу ли я дрейфовать на автомобиле с автоматическим задним приводом?

Можете ли вы дрейфовать на машине с автоматической коробкой передач? Да. Любая машина может дрейфовать, если удовлетворяются физические потребности. Водитель должен привести автомобиль в состояние, при котором колеса вращаются быстрее, чем может поддерживать тяга, таким образом, автомобиль движется вбок.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на redbull.com

Почему задний привод более спортивный?

В то время как у автомобиля с передним приводом большая часть веса двигателя и трансмиссии (трансмиссия и мост в сборе представляют собой единое целое в автомобиле с передним приводом) приходится на передние колеса, автомобиль с задним приводом распределяет вес своей трансмиссии более равномерно спереди назад. Вот почему большинство спортивных автомобилей — и практически все гоночные автомобили — заднеприводные.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ww2.motorists.org

Почему RWD лучше?

Заднеприводный автомобиль имеет превосходную эффективность торможения, поскольку вес распределяется между всеми четырьмя колесами. Тяговое усилие также увеличивается, так как вес перемещается на задние колеса с повышенным ускорением.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на germanformula.com

Почему автомобили класса люкс используют задний привод?

Преимущества RWD

Поскольку два задних колеса помогают автомобилю разгоняться, а два передних колеса отвечают за управление автомобилем, мощность, поступающая от задних колес, обеспечивает более быстрое вождение. RWD позволяет не только быстрее двигаться, но и лучше управлять автомобилем.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autotrader.com

Чего нельзя делать в заднеприводном автомобиле?

В RWD вы, безусловно, можете перевернуться, но всегда помните, что резкое поднятие дроссельной заслонки может привести к усилению дисбаланса вашего автомобиля. Никогда не нажимайте на тормоз, если вы все еще не контролируете руль.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на chaneyscollision. com

Чего нельзя делать в RWD?

Не нажимайте и не поднимайте дроссельную заслонку резко. В определенных точках у автомобиля с задним приводом может возникнуть избыточная поворачиваемость, но имейте в виду, что резкий подъем дроссельной заслонки может привести к еще большему дисбалансу автомобиля. Кроме того, не нажимайте на тормоз, пока рулевое управление автомобиля не станет управляемым.

Запрос на удаление

| Полный ответ на carfromjapan.com

Безопасен ли задний привод зимой?

Задний привод не идеален для езды по снегу. Если вы живете в районе, где измеримый снег бывает нечасто или даже редко, например, в южных штатах, вождение автомобиля с задним приводом не является проблемой.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bridgestonetire.ca

Почему задний привод лучше всего подходит для дрифта?

Переднеприводные машины тяжело «дрейфовать», потому что передние колеса втягиваются в поворот. Когда вы управляете автомобилем, практически невозможно заставить их вырваться. Заднеприводные автомобили не управляются сзади. Таким образом, задние шины могут оторваться при силовом скольжении и позволить «дрейфовать».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Предыдущий вопрос
Обрезаны ли поляки?

Следующий вопрос
Кто самый слабый враг Годзиллы?

10 лучших дрифт-каров для начинающих

Для большинства из нас вождение автомобиля — приобретенный навык. Вы начинаете медленно, изучая автомобильную терминологию и правила дорожного движения, прежде чем начнутся практические уроки вождения. Вождению легко научиться, если вы относитесь к нему серьезно.

Дрифту, с другой стороны, научиться гораздо сложнее. Во-первых, вам нужно научиться водить, прежде чем вы сможете дрифтовать. Во-вторых, навыки, необходимые для дрифта, сложнее, чем те, которые нужны для начала вождения. Вам нужны часы и часы практики, чтобы получить правильную технику дрифта.

Прежде всего, для начала вам понадобится настоящий дрифт-кар. В связи с этим, вот 10 доступных дрифт-каров, которые вы можете купить, чтобы окунуться в мир дымящихся шин, визга двигателя и всего того, что прекрасно в дрифте.

BMW M3 E36 — один из самых популярных автомобилей для дрифта во всем мире. Используемый многими по сей день, M3 E36 — хороший выбор для начинающих дрифт-каров. Двухдверное спортивное купе использовало 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который производил 243 лошадиных силы и 225 фунт-фут крутящего момента, когда он сошел с конвейера.

Маловероятно, что вы все еще получите такую ​​​​мощность на подержанном M3 E36, но есть способы обойти это, которые не будут стоить вам руки и ноги. Более того, подержанных моделей M3 E36 относительно дешевы, некоторые из них стоят менее 10 000 долларов .

BMW M3 E36 технические характеристики

0005

Двигатель:

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель

Мощность:

Torque:

225 pound-feet of torque

0 to 60 MPH:

5. 5 seconds

Top speed:

155 mph

Прочитайте наш полный обзор BMW M3 E36

Найдите в продаже на carsforsale.com

Тойота Чейзер JZX100

Toyota Chaser JZX100 не получает столько любви, сколько заслуживает. Мы меняем это здесь. JZX100 не похож на тот тип автомобиля, который может дрейфовать, как никто другой. Но если вы ищете дрифт-кар начального уровня с задним приводом , отличной управляемостью и 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает стандартную мощность 280 лошадиных сил, то JZX100 — это то, что вам нужно. ответ на ваши молитвы.

Если мощность уменьшилась с возрастом, вы можете глупо настроить ее где-то в районе 400 лошадиных сил. Лучше всего то, что вы можете выиграть JZX100 менее чем за 10 000 долларов, в этом весь смысл этого упражнения.

Toyota Chaser JZX100 технические характеристики

Engine:

2. 5-liter turbocharged six-cylinder engine

Horsepower:

280 horsepower

Torque:

279 pound-feet of крутящий момент

от 0 до 60 миль/ч:

5 секунд

Максимальная скорость:

161 миль/ч

Найдите в продаже на carfromjapan.com

Ниссан 300ZX Z32

То, что вы покупаете дрифт-кар для новичков, не означает, что вам нужно покупать бельмо на глазу.

Nissan 300ZX Z32 идеально подходит под это описание. Обладая 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, силовой агрегат 300ZX Z32 может развивать мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 283 фунт-фут . Объедините это с его заднеприводной компоновкой и характеристиками управляемости, и вы увидите один из лучших дрифт-каров начального уровня, который вы можете получить. Не повредит и то, что дизайн спортивного автомобиля 300ZX Z32 сегодня выглядит так же свежо, как и тогда, когда он был выпущен в 1989 году.

Nissan 300ZX Z32 технические характеристики

Двигатель:

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Horsepower:

300 horsepower

Torque:

283 pound-feet of torque

0 to 60 MPH:

5 seconds

Максимальная скорость:

155 миль/ч

Найдите в продаже на carsforsale.com

Мазда МХ-5 Миата НБ

Универсальный японский родстер имеет тридцатилетнюю историю превосходства, и благодаря восторженному приему, полученному моделью текущего поколения, MX-5 продолжает оставаться одним из самых популярных родстеров на рынке.

Учитывая популярность родстеров, на рынке подержанных автомобилей есть из чего выбрать. Просто помните о состоянии MX-5, который вы получаете. Чем они в лучшем состоянии, тем больше шансов, что вы сможете настроить их на отличный дрифт-кар начального уровня.

Mazda MX-5 Miata NB технические характеристики

Engine:

1.8-liter turbocharged four-cylinder engine

Horsepower:

140 horsepower

Torque:

116 pound-feet of крутящий момент

от 0 до 60 миль в час:

7,8 секунды

Максимальная скорость:

130 миль/ч

Найдите в продаже на cargurus.com

Серия Nissan Z предназначена для восхитительных дрифт-каров начального уровня. Если у вас возникли проблемы с поиском 300ZX Z32, Nissan 350Z — это надежная, если не лучшая альтернатива. Начиная с управляемости и заканчивая мощным 3,5-литровым безнаддувным двигателем V-6 мощностью 300 лошадиных сил, 350Z — идеальный конь, когда вы изучаете азы дрифта.

Более того, вы можете внести несколько улучшений в рулевое управление и подвеску спортивного автомобиля, и 350Z станет больше, чем просто дрифт-каром начального уровня. Поддержка двухдверного автомобиля на вторичном рынке увеличивается, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском всех необходимых деталей для тюнинга.

Технические характеристики Nissan 350Z

Двигатель:

3,5-литровый атмосферный двигатель V-6

Horsepower:

306 horsepower

Torque:

268 pound-feet of torque

0 to 60 MPH:

5. 4 seconds

Максимальная скорость:

155 миль/ч

Прочитайте наш полный обзор Nissan 350Z

Найдите в продаже на cargurus.com

Если BMW M3 E36 находится в этом списке, то и его младший брат BMW M3 E46 тоже. В то время как немного меньший 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат M3 E36 производил 243 лошадиных силы и 225 фунт-фут крутящего момента, шестицилиндровый двигатель M3 E46 производил 338 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Это больше мощности, с которой можно играть, хотя трудно представить, что эти двигатели по-прежнему производят такое же количество энергии сегодня, как и в 2000 году. Если есть выбор, с M3 E46 можно больше поиграть, но преимущество этой дополнительной мощности компенсируется немного более высокой ценой, прикрепленной к M3 E46. Тем не менее, есть некоторые устройства, которые вы можете купить менее чем за 10 000 долларов.

BMW M3 E46 технические характеристики

Engine:

3. 2-liter inline-six engine

Horsepower:

338 horsepower

Torque:

269 pound-feet of torque

От 0 до 60 миль в час:

5,1 секунды

Максимальная скорость:

155 миль/ч

Прочитайте наш полный обзор BMW M3 E46

Найдите в продаже на carsforsale.com

Мазда RX-7 FD3S

Вы, наверное, уже заметили, что многие автомобили в этом списке произведены в Японии. Это не случайно. Японские спортивные автомобили, особенно выпущенные в 1980-х и 1990-х годах, обычно строятся с расчетом на дрифт. Вот почему многие из них легкие, имеют задний привод и мощные двигатели.

Возьмем, к примеру, Mazda RX-7 FD3S. RX-7 третьего поколения был продуктом того, что Mazda извлекла из успеха RX-7 первого и второго поколения.

Сегодня RX-7 FD3S пользуется спросом благодаря своему мастерству дрифта. Многие двигатели, вероятно, были перестроены или полностью заменены — у RX-7 огромное количество поклонников на вторичном рынке — но это должно сделать спортивный автомобиль более увлекательным в дрифте, особенно если вы только изучаете азы вождения.

Технические характеристики Mazda RX-7 FD3S

Engine:

1.3 twin-turbocharged twin-rotor engine

Horsepower:

252 horsepower

Torque:

230 pound-feet of крутящий момент

от 0 до 60 миль в час:

5,3 секунды

Максимальная скорость:

155 миль/ч

Найдите в продаже на cargurus.com

Мерседес W203 C Класс 230 Компрессор

Обычно вы не видите, что Mercedes рекламируется как машина для дрифта для начинающих, но вы будете удивлены тем, на что способен Mercedes C Class 230 Kompressor в мире дрифта. Достаточно сложно, чтобы W203 C 230 Kompressor пришел на смену легендарному 190E, еще сложнее модели установить свою собственную идентичность.

К счастью, дрифтеры всего мира полюбили C 230 Kompressor, в значительной степени потому, что его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель — он выдает 191 лошадиную силу и 207 фунт-фут крутящего момента — можно использовать и злоупотреблять в дрифтинговых целях. не разваливаясь полностью. Большинству из этих двигателей M111, вероятно, потребуется некоторая работа сегодня, но если вы сможете восстановить хотя бы хорошее рабочее состояние, вы получите массу удовольствия, учась дрифту на этом «Мерседесе». Если двигатель нельзя спасти, то для этого и нужен послепродажный тюнинг.

Mercedes C Class 230 Kompressor технические характеристики

Engine:

2.3 four-cylinder engine

Horsepower:

191 horsepower

Torque:

207 pound-feet of torque

От 0 до 60 миль в час:

8,4 секунды

Максимальная скорость:

143 мили в час

Найдите в продаже на iseecars. com

Лексус IS200

IS 200 первого поколения не похож на дрифт-кар. Стильный внешний вид и высококлассный интерьер создавали ощущение премиальности, и только когда вы взяли его на прогулку, вы поняли, что в IS 200 гораздо больше укусов, чем вы думали. Основной причиной этого было участие Нобуаки Катаямы — ведущего инженера одного из лучших дрифт-каров в истории, Toyota AE86, — который руководил технической разработкой IS 200.

Это не особенно мощный автомобиль — он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 158 лошадиных сил и крутящим моментом 147 фунт-фут — но его универсальность сделала его идеально подходящим для дрифта. Невероятно, но IS 200 первого поколения легко доступен на многих рынках мира. Еще более невероятно? Вы можете купить его менее чем за 10 000 долларов.

Lexus IS 200 технические характеристики

64 54

Ниссан Скайлайн Р33 ГТС-Т

Большинство людей считают Skyline GT-R R34 одним из лучших автомобилей всех времен, и это отличие имеет большое значение как в плане роста, так и в чековых книжках людей. Это означает, что мы не можем включить R34 в этот список. Вместо него мы поместим его предшественника Skyline R33, а именно спецификацию R33 GTS-T.

В этой модели есть много всего, что вы хотели бы видеть в дрифт-каре начального уровня. В основе всего этого лежит 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB25DET мощностью 247 лошадиных сил и крутящим моментом 217 фунт-футов. 0004 .

Nissan Skyline R33 GTS-T технические характеристики

Двигатель:

2. 0 four-cylinder engine

Horsepower:

158 horsepower

Torque:

147 pound-feet of torque

0 to 60 MPH:

8,7 секунды

Максимальная скорость:

134 мили в час

Engine:

2.5 straight-six engine

Horsepower:

247 horsepower

Torque:

217 pound-feet of torque

От 0 до 60 миль в час:

5,3 секунды

Максимальная скорость:

156 миль/ч

Продается на carfromjapan.com

Вольво 340

Мы закончим этот список автомобилем, который, как вы не ожидаете, будет нести гены дрифта. Издалека Volvo 340 больше похож на тот тип колотушки, которую ваши родители купили бы вам в качестве первой машины. Его внешний вид не вдохновляет, а его двигатель — 1,7-литровый агрегат Renault F-серии — выдает столько мощности — всего 80 л. с. — как и следовало ожидать от автомобиля такого размера.

Вам нужно будет изменить несколько аспектов хэтчбека, в том числе усилить систему подвески, но как только вы выполните всю эту работу, 340 станет безумно забавным дрифт-каром. К сожалению, модель 340 на удивление сложно найти на американском рынке подержанных автомобилей. В Европе доступно достаточно единиц, но в США их выбор невелик. Вам придется действительно искать, чтобы найти, или вы можете просто выбрать 240, который предлагает такой же уровень дрифт-потенциала, как и его аналог.

Технические характеристики Volvo 340

Engine:

1.7-liter Renault F-series engine

Horsepower:

80 horsepower

Torque:

80 pound-feet of крутящий момент

от 0 до 60 миль в час:

15,5 секунд

Максимальная скорость:

96 миль в час

Найдите в продаже на carsforsale. com

Что лучше для дрифтинга: ручной или автоматический?

22 изображения

Часто задаваемые вопросы

В: Как новички дрифтуют на машинах?

Попробуйте это в безопасном месте, для начала, и под присмотром того, кто умеет дрейфовать. Как только вы почувствуете, на что это похоже, и сможете выполнять дрифты, продолжайте практиковаться, пока не станете в этом хороши.

В: Как дрифтовать машину?

Самый распространенный способ дрейфа — это так называемый метод власти над техникой. Это означает, что вы поворачиваете колеса автомобиля, чтобы сбросить его вес. Вы также можете использовать скольжение ручного тормоза, чтобы начать дрифт или выжать сцепление в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если вы сможете использовать эти приемы, дрифт может стать захватывающим опытом, особенно если вы делаете это в конкурентной среде.

В: Какие хорошие дрифт-кары?

Много японских спорткаров 19 века90-е считаются одними из лучших дрифт-каров. Они известны своими бодрыми двигателями, динамичной управляемостью и легким весом. Этими качествами часто обладают лучшие дрифт-кары, не говоря уже о заднеприводной компоновке.

В: Что лучше для дрифта: FWD или RWD?

Задний привод лучше подходит для дрифта, потому что потеря сцепления с задними колесами является сутью дрифта. И наоборот, очень сложно, а может быть, даже невозможно дрейфовать на переднеприводной машине, отчасти потому, что вы теряете какой-либо контроль, когда пытаетесь это сделать.

В: Что лучше для дрифтинга: ручной или автоматический?

Механическая коробка передач лучше, потому что она дает вам возможность переключать все передачи, необходимые для выполнения дрифта. Вы все еще можете дрейфовать на автомобиле с автоматической коробкой передач, но по своей природе они автоматически переключаются с более низкой передачи, если вы приближаетесь к максимальным оборотам. В этом случае вы можете полностью потерять контроль над автомобилем.

В: Используют ли дрифтеры электронный тормоз?

Электронные тормоза

можно использовать для начала дрифта, и на самом деле это хороший способ для новичков постепенно научиться делать контролируемый занос на относительно медленных скоростях. С другой стороны, ветераны и профессиональные дрифтеры предпочитают нести ответственность за весь процесс дрифта. Любая форма электронной помощи считается мошенничеством.

В: Вам нужно много энергии, чтобы дрейфовать?

Не обязательно, хотя большая мощность двигателя делает дрифты более захватывающими. Но любой автомобиль может дрифтовать, если ему обеспечены правильные действия водителя в среде, способствующей дрифтингу.

В: Есть ли у дрифт-каров специальные шины?

Существуют специальные шины, которые разработаны специально для дрифта. Эти шины обычно шире и имеют более низкий профиль, чем стандартные автомобильные шины. Они шире, потому что чем больше ширина шины, тем лучше она сцепляется с дорогой.


Learn more