Саньенг про


SsangYong - все модели Санг Йонг 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

SsangYong - все модели Санг Йонг 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры - Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. SsangYong

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели SsangYong 2023 года: модельный ряд автомобилей Санг Йонг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SsangYong, история марки Санг Йонг, обзор моделей SsangYong, архив моделей Санг Йонг. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки SsangYong.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили SsangYong в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан  Внедорожник  Минивэн  Пикап 


SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

От -

Кроссовер

Россия

Год: 2013

SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli

От -

Кроссовер

Россия

Год: 2016

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV

От -

Кроссовер

Россия

Год: 2016



SsangYong Actyon I

2007 года
SsangYong Actyon Sports

2012 года
SsangYong Chairman

1997 года
SsangYong Istana

1995 года
SsangYong Korando

1996 года
SsangYong Kyron

2005 года
SsangYong Musso

1998 года
SsangYong Rexton

2012 года
SsangYong Rexton II

2006 года
SsangYong Rodius

2004 года
SsangYong Stavic

2013 года

История марки SsangYong / Санг Йонг

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин - автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.

В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.

В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.


Новый SsangYong Rexton: полшага до премиума - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото avtovzglyad.ru

В Москве состоялась тихая премьера новейшего SsangYong Rexton. Корейцы увидели эту машину 30 марта 2017 года на Сеульском автосалоне, Москва аккуратно ознакомилась 3 сентября, Франкфурт узнает про нее 12 сентября на IAA.

Сергей Асланян

Rexton остался таким же большим по размеру и технически одаренным по сути. От предшественников он сохранил дизельный двигатель объемом 2,2 л, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздатку, независимую подвеску, дисковые тормоза. Абсолютно новые у него рама и кузов в спорном стиле Tivoli, согласиться с обликом которого нельзя, можно только свыкнуться.

Аккуратно, взвешивая каждый аргумент, остерегаясь сказать лишнее, презентация несколько раз напарывалась на слово «премиальный». Напрямую Rexton еще никто не осмеливается так позиционировать, но несколькими техническими и отделочными достижениями он, как показалось создателям, уже вплотную подступил к заявке на несусветный ранг. Учитывая, что в России Rexton появится в начале будущего года и цена еще не определена, нас готовят к суровому ценнику, окупающему издержки коммерческих потерь нынешнего периода. Если Rexton не премиален, то ценник у него будет вполне премиальным. Готовьтесь.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

Компания SsangYong не процветает давно. У нее в анамнезе несколько банкротств, переход под контроль корейской Daewoo, затем китайской SAIC Motor, а сейчас фирмой правит индийская Mahindra&Mahindra, знаменитая наравне с нашим UAZ неумением сделать приличный автомобиль. Зато каждый из хозяев сумел оставить глубочайший след, замаскировать который крайне трудно.

Для показа столичным экспертам корейцы выбрали Rexton со светло-коричневым кожаным салоном, разнофактурность и цветовая эклектика которого неприемлема даже для SsangYong. Замах на премиальность корейцы, опустившиеся до индийского представления о красоте, исполнили кожаными вставками передней панели, инкрустировав ее вкраплениями не очень натурального дерева, нескольких разномастных пластмасс и куска рыжего пластика, выпиленного лобзиком из ВАЗ-2108 образца 1984 года. Такой пугающий цвет кабачковой икры характерен для первых лет выпуска нашего «Спутника», более известного под псевдонимом «Зубило».

Кусок пластмассы, выпиленный из русского ВАЗ-2108.

Презентационный Rexton был пятиместным и без запасного колеса (и даже без докатки), но с компрессором. Лектор, намекавший на премиальность, пообещал, что в гамме будет машина на семь мест и с запасным колесом. Зато дизельный двигатель по «Евро-6» умеет ездить на русской солярке, не конфликтуя с экологией и заправочными пистолетами разных диаметров. Мерседесовская АКП имеет семь передач вперед и две назад. Схема подключения полного привода такая же, как на УАЗе, part-time. То есть основной режим — заднеприводный. Под рукой водителя на центральном тоннеле шайба выбора: 2Н, 4Н и 4L. Заявленный дорожный просвет превышает 200 мм, но вериться в него с трудом и оговорками. Точки контакта — ничем не защищенный бензобак, свисающий ниже рамы в расчете на пробоину корягой и болт заднего редуктора, приготовленный для русского пня.

Отлично защищенный порог – брюки всегда чистые.

Делать серьезную ставку на русский рынок корейцы опасаются. Поскольку наша экономика находится в превосходном, но не безнадежном состоянии, нам предложат новый Rexton, а там видно будет. О возобновлении сборки во Владивостоке речи и подавно нет. Основная ставка сделана на Европу. Поэтому показанный в Москве Rexton не остался в салоне дилера собирать лайки. Он заглянул к нам из трансконтинентального пробега Rexton Trans Eurasia Trail 2017. Это пробег, в котором участвует шесть машин. Их задача пройти от Сеула через Россию, Казахстан, Прибалтику, Польшу и финишировать в Германии, став достопримечательностью Франкфуртского международного автосалона IAA-2017. Экипажи всех машин это инженеры фирмы и иностранные журналисты, никогда не видевшие Россию. Расчет безупречный! Запуганные роликами на YouTube из страшной России, где вся жизнь состоит из бесконечных ДТП, драк, разборок и выяснения отношений бейсбольными битами, они даже не заметят, что одолели весь маршрут по ровным дорогам, изредка сменяемым ровными и сухими грейдерами.

Проводка не расплавится?

Пейзажи за окном, бесконечность страны и радушие редких аборигенов переполнят копилку впечатлений безудержным позитивом. Проскочив страну, не погибнув, не проколов ни одного колеса, прячась на ночь в охраняемых гостиницах, иностранные журналисты из непуганых стран вернутся домой победителями, благодарными за спасение автомобилю, спасшему от обязательной смерти. В европейской прессе рецензии новейшего Rexton будут непревзойденными и машина появится на рынке в героическом ореоле.

  • Автомобили
  • Автопром

Среди «премиалов» лидирует немецкая модель, а в массовом сегменте — японская

49663

  • Автомобили
  • Автопром

Среди «премиалов» лидирует немецкая модель, а в массовом сегменте — японская

49663

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, новая модель, внедорожник, бездорожье, купить машину

продуктов | SANNENG BAKEWARE CORPORATION

Товары | КОРПОРАЦИЯ ПОСУДА ДЛЯ ВЫПЕЧКИ САННЕГ
Поиск Все предметы

  • Новые продукты
  • Саннен премиум
  • Формы
  • Противни серии
  • Тележка
  • Форма для хлеба
  • Принадлежности для витрины
  • Нож
  • Колесо для теста / Консервный нож
  • Венчик/ Чаша для смешивания
  • Измерительные инструменты
  • Другие инструменты
  • Инструменты для декорирования

Саннен премиум

Формы

Серия противней

 

Тележка

Формы для хлеба

Товары для витрины

 

Нож

Колесо для теста / Консервный нож

Венчик/ Чаша для смешивания

 

Измерительные инструменты

Другие инструменты

Инструменты для декорирования

 
Copyright © 2012 SANNENG BAKEWARE CORPORATION. Все права защищены. Copyright  Конфиденциальность  Заявление о борьбе с контрафактной продукцией  Разработано oar

Почему инвестор отремонтирует комплекс в Санкт-Петербурге в честь создателя биткойна

Санкт-Петербург скоро станет домом для нового и инновационного проекта жилья.

Skytian Capital, инвестиционная фирма, работающая в Тампе, Торонто и Нью-Йорке, 31 марта купила два жилых комплекса в Сент-Питере более чем за 5 миллионов долларов, по словам основателя Skytian Capital Сана Инга. Здания на 425 2nd St. N. и 424 2nd St. N. будут перестроены в Satoshi Hideout, жилой комплекс из 41 квартиры, предназначенный для гибких вариантов аренды. Проект назван в честь Сатоши Накамото, анонимного создателя блокчейна и биткойнов.

Растет потребность в гибком и доступном жилье, которое обслуживает людей с нетрадиционным рабочим временем, таких как художники, медицинские работники и технические предприниматели, сказал Энг в интервью Tampa Bay Times . Он видел необходимость заполнить растущую пустоту в Тампа-Бэй.

«Это просто очень шумно, как грядущие Остин или Шанхай в прошлом», — сказал Энг о росте, происходящем в регионе.

В этом разговоре Энг объяснил, почему он не сосредоточен на элитных квартирах и почему он хотел почтить память создателя биткойнов. Это интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.

Концептуальный макет Satoshi Hangout, гибкого жилого комплекса для технических специалистов, медсестер и творческих людей, проживающих в Тампа-Бэй в течение нескольких месяцев. [ Предоставлено Skytian Capital ]

Почему вы решили построить этот проект в Санкт-Петербурге?

После многих лет исследований в Северной Америке и за рубежом с точки зрения того, куда мы хотим снова инвестировать, мы влюбились во Флориду, особенно в Тампу и Сент-Пит. В более ранних проектах мы больше искали возможности для приобретения жилья для рабочей силы и возможности для улучшения сообществ. Поэтому мы обычно приобретаем, а затем пытаемся сделать их лучшим местом для жизни. Этот проект немного отличается тем, что находится в центре города. И мы обнаружили, что это микроквартиры в оживленном районе Тампа-Бэй. Он просто кажется очень шумным, как грядущий Остин или Шанхай в прошлом. Он креативный и техничный, у него просто фантастическая энергетика с молодежью и мы почувствовали, что не хватает недорогого, но крутого, комфортного жилья. Таким образом, мы почувствовали, что этот продукт является идеальным местом, которое удовлетворит высокий спрос: такие маленькие единицы, очень высокотехнологичные, с яркой индивидуальностью, фирменные, гибкие, меблированные - но не обязательно пятизвездочные цены.

Так это отель, квартира или больше похоже на Airbnb?

Есть термин среднесрочное жилье, это точно не гостиница, в которой, как правило, много персонала. И это не обязательно ночлег и завтрак. Это как-то посередине. Мы будем использовать технологии, которые помогут автоматизировать многие вещи, такие как автоматическая регистрация, все платежи будут автоматизированы. Он будет обставлен как гостиница, но в большинстве комнат будут полностью оборудованные кухни и ванные комнаты. Это может быть очень привлекательно для медсестры с трехмесячным контрактом или просто представьте команду основателей, которые открывают компанию здесь, в Тампе, и могут оставаться здесь два или три месяца, но не хотят оставаться в отеле и хочу быть ближе к центру.

Следите за тенденциями, влияющими на местную экономику

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей Business by the Bay

Каждую среду мы будем публиковать последние новости бизнеса и потребителей, а также информацию, которую вам необходимо знать.

Вы все зарегистрированы!

Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.

Изучите все варианты Портрет Сан Энга, основателя Skytian Capital. [ ФОТОГРАФИЯ 135 ММ | Предоставлено Skytian Capital ]

Это очень интересное новое сочетание, потому что даже в Airbnb теперь больше бронирований на более длительный срок, а не только на два или три дня для туристов. И это, очевидно, обусловлено работой из дома (и) ускоренным COVID, но это тенденция, которая возникла до COVID.

Рынок жилья Тампы стремительно растет, но некоторые опасаются, что существует растущий риск охлаждения или коррекции. Как вы ориентируетесь в этом?

Это вопрос на миллиард долларов, верно? Мы очень консервативны. На самом деле мы не приобретаем активы, у которых нет денежного потока, поэтому стабилизируем недвижимость. Обычно 90-95 процентов заняты, и часто (они) могут игнорироваться арендодателями, и есть возможности действительно улучшить его, но не обязательно выпотрошить его на 100 процентов. По истечении срока аренды мы можем изменить кухню, установить стиральную машину и сушилку или добавить удобства, такие как парки для собак, или изменить внутренний двор. Поэтому мы улучшаем его, но не занимаемся разработкой. Мы могли бы заработать меньше денег, чем если бы занимались с нуля, но нас это устраивает.

Что теперь будет с людьми, живущими в квартирах?

Срок аренды некоторых из них истекает. Многие из месяца в месяц. Так как они уйдут, мы будем обновлять. И, очевидно, тех, кто хочет остаться, мы примем. Это рынок с очень высокой текучестью, но он такой же, как и в любом городе.

Какая цена будет по сравнению с квартирами, которые есть сейчас?

Мы еще не определились с ценами и все еще дорабатываем дизайн. Но я могу сказать вам, что если вы прогуляетесь по центру Санкт-Петербурга, вы увидите довольно большое предложение и новое предложение роскошных квартир. И много дорогих отелей. Я могу сказать вам, что мы не в той ценовой категории. Таким образом, мы будем более доступными только потому, что активы немного старше. Мы не хотим быть еще одним роскошным строителем.

Мы не собираемся быть однозвездочным отелем, но то, что мы видим, представляет собой нишу, в которой так много креативщиков или медицинских работников, которые заботятся об окружающей среде и технически подкованы путешественниками, которые хотят чего-то другого, правильно. Так что это очень хорошая ниша.


Learn more