Стелс сабвуфер своими руками
как сделать короб, изготовление корпуса своими руками, что это такое
Автор Владислав Никитович На чтение 4 мин
Содержание
- Что это такое
- Размеры
- Динамик
- Корпус
- Как сделать корпус
Акустическая система современного автомобиля представлена сочетанием большого количества различных элементов. За низкие частоты отвечает сабвуфер, который делает звук более насыщенным. В продаже много различных вариантов этого устройства, но все они имеют большие размеры и крадут свободное пространство в багажном отделении. Решением проблемы может стать стелс сабвуфер.
Что это такое
В большинстве случаев саб устанавливается в багажник. Для того чтобы провести улучшение акустики и при этом сохранить свободное пространство, многие приобретают стелс-вариант или изготавливают его самостоятельно. Его особенности заключаются в следующем:
- Встраивается в боковую часть кузова.
- При изготовлении применяются материалы, которые повторяют отделку багажного отделения.
Подобная конструкция в большинстве случаев изготавливается своими руками, т.к. багажное отделение у каждого автомобиля имеет свою геометрическую форму. В продаже встречаются основные части, которые устанавливаются внутри самодельного корпуса.
Размеры
Прежде чем приступить к непосредственной работе, следует тщательно разработать план.
Наиболее важный параметр — линейные размеры создаваемого устройства.
При их определении учитывается следующее:
- Чем больше будет корпус, тем меньше образуется свободного пространства в багажнике.
- Внутреннего объема должно быть достаточно для размещения динамика и других элементов.
Определиться с размерами можно только после приобретения динамика.
Динамик
Для работы создаваемого устройства требуется усилитель, с учетом особенностей которого проводится выбор наиболее подходящего динамика. Основными критериями также можно назвать:
- Размеры устройства.
- Мощность и сопротивление.
- Популярность бренда.
- Цена.
При номинальной мощности 200 Вт можно приобрести Rockford Fosgate R2SD4-12 или R2D4-12
Корпус
Большего всего проблем возникает с изготовлением самого корпуса, в котором будет проводится установка элементов. В продаже можно встретить стелс-короб для сабвуфера, но лучше всего его изготовить своими руками. Для этого потребуется:
- Фанера.
- Скотч малярный.
- Стеклопластик.
- Клей.
- Кисти.
- Резиновые перчатки.
- Измерительные инструменты.
- Ножовка по дереву.
- Паяльник.
В некоторых случаях для приобретенного МДФ создается матрица. Объем корпуса рассчитывается предварительно, при желании можно создать практически любую форму поверхности.
Как сделать корпус
Процесс изготовление сабвуфера стелс можно разделить на несколько основных этапов. Прежде чем приступать к работе, нужно провести очистку багажника, после чего проверяется состояние кузова. Корпус для сабвуфера своими руками можно сделать, следуя инструкции:
- Кузов и другие элементы, которые расположены в непосредственной близости с будущим корпусом сабвуфера оклеиваются малярной лентой. Это позволит исключить вероятность их повреждения при работе.
- Для рассматриваемой работы подходит стекломат практически любого производителя. Подготовка материала предусматривает его разделение на несколько квадратиков размером 10Х10 см. В большинстве случаев материал слоится, что позволяет его разделить еще на несколько частей.
- Небольшая область смазывается смолой (нанесение производится кистью), стекломат накладывается и пропитывается.
- На сушку полученной формы отводится много времени, но ускорить процесс можно путем применения специального строительного фена. При сушке феном нельзя располагать устройство в непосредственной близости с поверхностью, т.к. это может привести к повышению пластичности используемого материала.
- Следующий шаг предусматривает обработку полученной заготовки. На момент ее извлечения из багажного отделения нужно быть осторожным во избежание ее повреждения.
- От заготовки отделяют скотч, после чего неровные края обрезаются. Для обработки краев можно использовать шлифовальную машинку с соответствующими насадками, но нужно быть осторожным, т.к. применяемый материал токсичен.
- Изготавливается специальное кольцо, которое будет отвечать за фиксацию динамиков (для сабвуферного кольца требуется несколько реек).
- Выбранная ткань натягивается, фиксируется при помощи клея. На данном этапе важно избежать образования складок с целью получить качественную поверхность.
- Поверхность пропитывается ранее приобретенной смолой. Для пропитывания и высыхания отводится около часа, после чего наносится следующий слой.
- С наружной стороны проводится укрепление конструкции. Для этого может применяться фанера.
- Создается еще несколько слоев, которые сделают конструкцию более устойчивой к ударам и различного рода воздействиям.
После изготовления изделия начинается этап его установки. Крепление может проводиться при помощи скотча, клея и других материалов. При установке динамика уделяется внимание изоляции проводки. Поверх созданного корпуса укладывается отделочный материал.
Приведенная выше информация указывает на то, что провести создание Стелс сабвуфера можно самостоятельно, но для этого требуется много свободного времени.
- Можно ли подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя
- Активный сабвуфер под сиденье автомобиля
- Сколько ампер потребляет автомагнитола
- Блютуз адаптер для автомагнитолы
Сабвуфер "Стелс" - самодельный сабвуфер своими руками
Сабвуфер «Стелс» — это оформление динамика в акустическом виде. Устройство предназначено для установки в багажник автомобиля с сохранением полезного пространства. Многие другие аналогичные устройства занимают так много места, что не вмещается даже запаска, и приходится выбирать между технической необходимостью и качественной музыкой.
Самодельный сабвуфер и его изготовление — процедура для терпеливых, однако же попробуем все-таки довести ее до конца. Думаем, не проблемой для каждого будет отыскать такой вот шкаф, который можно использовать в качестве основного сырья:
С чего начать?
Правильным решением будет увеличение жесткости днища в месте под запаску. Также оборудуем запаску люком:
Оптимальной будет толщина его задней стенки около 10 мм.
После того, как багажник готов, и мы знаем, что толщина рабочей доски нашего сырья нам подходит, можно начать собирать короб «Стелс» своими руками.
Для начала скручиваем две половинки задней стенки шкафа между собой, как показано на фотографии:
Замеры и обработку осуществляем в соответствии с размерами и формой внутреннего пространства багажника. Где необходимо — подпиливаем и подтачиваем. Далее:
1. В полученной конструкции вырезаем крышку под люк.
2. Предварительно вырезанные части люка скрутичиваем между собой, чтоб получилась крышка.
3. Основание люка фиксируем на кузов автомобиля посредством саморезов, а крышку крепим на два небольших навеса:
4. Усиливаем заднюю стенку багажника, так как она оказалась очень хлипкой и вибрировала от удара ладони, что качественно повлияло бы на звучание. Особенно важно это по причине того, что отраженный звук сабвуфера сильнее, нежели направленный внутрь автомобиля.
5. С этой целью отрезаем лист соответствующего размера и наносим на него герметик.
6. Фиксируем лист саморезами. Это окажется очень полезной операцией, так как если все сделано правильно — в багажнике пропадет вибрация и создадутся комфортные условия для прослушивания музыки. Более того — запаску стало доставать проще и удобнее.
7. Возвращаем днищу багажника почти первозданный вид, используем мебельный степлер:
Корпус «Стеллс» для сабвуфера
Для изготовления корпуса можно пустить в ход остальные части нашего шкафа (у нас толщина ДСП составляет оптимальные 200 мм).
Далее подробнее:
1. Вырезаем в нашем ДСП отверстие под динамик и под фазоинверторный порт:
2. Соответствующим куском «глушим» нижнюю полость крыла (если заглушить всю полость, будет неудобно монтировать, а потом извлекать корпус).
3. Используем вырезанный из картона шаблон, согласно которого вырезаем соответствующие куски ДСП, скрепляя их между собой с помощью клея «жидкие гвозди». На промежуточном этапе получаем такую картину:
4. Собираем, склеиваем. Приставляем к блоку усилитель и автоконденсатор, находя оптимальное место их крепления. Тут же можно поставить динамик, чтобы посмотреть, как это выглядит:
А вот так выглядит корпус «Стелс» в собранном виде:
5. Далее корпус обрабатывается автомобильной шпаклевкой, а внутри обклеивается синтепоном для улучшения акустических качеств.
6. После этого получившуюся конструкцию обтягиваем карпетом и прикручиваем к соответствующему месту саморезами.
7. Ставим усилитель и динамик;
8. Подключаем конденсатор автомобиля.
Итогом является такая картина:
В нашей статье мы подробно разобрали, как сделать «Стелс» сабвуфер своими руками. Стелс — очень полезная вещь, позволяющая использовать рационально просторы багажника, удобно вынимая запаску. При этом акустические его качества ничуть не уступают собратьям.
Стелсбокс для сабвуфера своими руками
Итак, я немного меломан и люблю хорошую музыку. Когда я купил свой L.L.Bean 2002 года, мне сказали, что в нем есть аудиопакет McIntosh... но, увы, его нет. Однако в нем было установлено 8 динамиков с 4 низкочастотными динамиками в дверях и 4 твиттерами в дверях / стойках. Звучало вполне прилично. После обновления стереосистемы до Pioneer XVH 2500bt звук стал лучше. Намного лучше. Затем я обновил динамики до JBL GTO 628 во всех четырех дверях, приглушив твитер в динамике, чтобы использовать те, что были в оригинальных местах, и акустика засветилась. Бас также был увеличен, и он звучал довольно хорошо. Были только некоторые песни, такие как «Background» Лекра или «Anchor» Beautiful Eulogy, которые хрипели или вообще отсутствовали басы.
Логично только добавить подпрограмму. Видел решения под сиденья, но читал, что это не лучшее решение. В местном автомагазине мне сказали просто положить коробку в багажник; звучало бы отлично! К тому же у меня было место в багажнике.
Дело в том, что я полюбил универсальность этого автомобиля. Я могу сложить сиденья и спать сзади, возить случайные вещи и просто иметь полностью готовый автомобиль. Я не хотел убирать его, чтобы положить дополнительный ящик в багажник... Так что я этого не сделал.
Я наткнулся на этот пост, где парень сделал коробку, используя стекловолоконную смолу, чтобы она подошла к колесу. Я никогда не работал со стекловолокном, но попробовать стоило!
Сначала я заклеил область, которая будет покрыта стекловолокном.
Я хотел проложить проводку за коробкой, поэтому, чтобы оставить место для крепежных штифтов, я сложил кусок картона, чтобы он соответствовал глубине крепежных штифтов, и приклеил его скотчем к задней части выреза.
После нескольких слоев скотча пришло время приступить к стекловолокну... Я обнаружил (на собственном опыте), что погружение ткани в смолу работает лучше, чем попытка натирания кистью.
Первый слой:
Второй слой:
Я вынул форму из машины после нанесения 2 слоев. Если бы я мог вернуться и сделать это снова, я бы сделал 3 или 4 слоя в машине, просто чтобы сохранить форму. Позже я столкнулся с проблемой, потому что дно моей коробки начало прогибаться, поэтому я вырезал его и использовал МДФ.
Я продолжал добавлять слои (еще около 4) снаружи автомобиля, оставляя его сохнуть на солнце. Это круто...
Вы видите, как дно начало прогибаться...
В это время было около 6 слоев. Пока я ждал, пока смола высохнет, я взялся за лицевую и верхнюю часть МДФ. Из-за неудачной попытки сделать дно коробки смолой, я добавил дно в список МДФ. Вырезы из картона позволили очень легко получить правильную подгонку перед резкой и МДФ. «Семь раз отмерь, один раз отрежь» всегда помогало, когда я рос в столярной мастерской.
После того, как стеклопластик был закончен (по большей части) Пришло время прикрепить МДФ к стеклотекстолиту. Я прикрепил дно, просверлив отверстия в основании корпуса из стекловолокна, и скрутил их вместе, загерметизировав силиконом. Затем я использовал обрезки в качестве опор для верхней части.
Причина, по которой я сделал это, заключается в том, что я хотел привинтить лицевую сторону к бокам, сделав лицевую сторону коробки съемной. Я подогнал все детали по размеру и подогнул... Примечание: клейкая лента была лишь временным креплением при подгонке деталей.
Я использовал старую хлопчатобумажную ткань, чтобы сделать опоры для МДФ, чтобы удерживать его на месте, чтобы я мог использовать стекловолокно, чтобы закрепить все, не закрывая лицо. Это помогло сохранить перчаточную посадку пресс-формы. Я также сделал контуры из МДФ вокруг коробки, которые я мог использовать, чтобы прикрепить лицо.
В качестве сабвуфера я планировал использовать неглубокое 8-дюймовое крепление, но мой сосед увлекается автомобильной аудиосистемой и сказал мне, что размер коробки легко вмещает 10-дюймовый сабвуфер. Так что я пошел и взял 10-дюймовый, и после измерения глубины мне даже не понадобилось мелкое крепление! Поэтому я выбрал Infinity 1060w. Не самый лучший и лучший сабвуфер, но за 56 долларов он очень хорош.
Затем я пошел вырезать отверстие...
Я тогда все установил. Самой сложной частью этого проекта была попытка выяснить, как подать питание на усилитель. Я хотел поставить усилитель под пассажирское сиденье, но не смог протянуть кабель через брандмауэр. Поэтому я загнал его под машину в нишу для запаски, в которой уже есть две резиновые втулки. В итоге я поставил усилитель в запасное колесо.
В итоге я использовал усилитель Phoenix Gold Octane-R 4.0:2, соединив два канала для питания сабвуфера. С сабвуфером работает отлично, звук отличный. Я ездил с ним так неделю, чтобы все проверить.
Через неделю все заработало прекрасно. Это было на ковровом покрытии коробки. Я закончил тем, что нашел ковер багажника в Walmart во всех местах. Немного клеевого спрея и несколько минут, и готово:
Это был долгий проект, растянувшийся на лето, но я могу себе представить, что воин выходного дня мог бы справиться с этим, если бы ничего другого не было сделано.
Я потратил около 120 долларов на материалы для коробки, 56 долларов на сабвуфер и 30 долларов на подержанный усилитель. В целом за 200-250 долларов это отличное обновление, и я бы сделал это снова с большим удовольствием.
Есть вопросы? Дайте мне знать, я хотел бы ответить на них!
Реакции:
saman13Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 - 20 из 21 сообщений
лягушки
· Зарегистрированный2000 Outback 5MT
2k.jacob
· Зарегистрировано2005 Outback L.L. Bean, 3.0 H6 @ 85k и 2000 Outback Sedan Limited @ 206k
CSFiend
· Зарегистрировано06 Outback 2.5i, 06 BMW 325xi универсал, 02 2.5rs, 82 CB750, Polaris XC SP 500 и односкоростной мотоцикл.
2k.jacob
· Зарегистрировано2005 Outback L.L. Bean, 3.0 H6 @ 85k и 2000 Outback Sedan Limited @ 206k
ботенредвольф
· Premium Member2010 Legacy 3.6R Limited
2k.jacob
· Зарегистрировано2005 Outback L.L. Bean, 3.0 H6 @ 85k и 2000 Outback Sedan Limited @ 206k
CSFiend
· Зарегистрировано06 Outback 2. 5i, 06 BMW 325xi универсал, 02 2.5rs, 82 CB750, Polaris XC SP 500 и односкоростной мотоцикл.
Хили3000
· Зарегистрировано
2k.jacob
· Зарегистрировано2005 Outback L.L. Bean, 3.0 H6 @ 85k и 2000 Outback Sedan Limited @ 206k
ботенредвольф
· Premium Member2010 Legacy 3.6R Limited
2k.jacob
· Зарегистрировано2005 Outback L.L. Bean, 3.0 H6 @ 85k и 2000 Outback Sedan Limited @ 206k
Южный Суби
· Premium Member2000 Legacy Outback Classic 4 цилиндра
CSFiend
· Зарегистрировано06 Outback 2.5i, 06 BMW 325xi универсал, 02 2.5rs, 82 CB750, Polaris XC SP 500 и односкоростной мотоцикл.
орлиный глаз
· On the Super Mod Squad2002 3.0 VDC Wag + 2018 2.5 Leg Ltd
2k.jacob
· Зарегистрировано2005 Outback L.L. Bean, 3.0 H6 @ 85k и 2000 Outback Sedan Limited @ 206k
2k.jacob
· Зарегистрировано2005 Outback L.L. Bean, 3.0 H6 @ 85k и 2000 Outback Sedan Limited @ 206k
Дональдткв
· Зарегистрировано
Тонкая линия38
· Зарегистрировано
Subie410
· Зарегистрирован2012 Белый Outback, 2.5, CVT, 208 000 миль
1 - 20 из 21 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как собрать коробку для сабвуфера
Пожирание шоссе с ясностью и громкостью.
В течение первых нескольких лет работы в компании Crutchfield я был одним из наших консультантов, помогая нашим клиентам выбирать новые аудиокомпоненты для дома и автомобиля. Это помогло мне узнать, что действительно важно для наших клиентов. В конце концов, я перешел в команду сценаристов и провел десять лет, изучая новые продукты и еще больше изучая автомобильную аудиотехнику.
Как редактор веб-статей Кратчфилда об автозвуке, я не мог просить более крутой работы. Мы слушаем музыку и играем с автомагнитолой каждый день!
Как и большинство из нас, я всегда увлекался музыкой и электроникой, которую мы используем для ее прослушивания. Я установил свою первую автомобильную стереосистему еще до того, как семейный автомобиль стал моим. В колледже я помогал друзьям и соседям по комнате устанавливать стереосистемы в их автомобилях и настраивать звуковые системы в их квартирах. Несколько лет я был ди-джеем-добровольцем на местной общественной радиостанции (играл поздним ночным металлом и воскресным утром блюграсс и альтернативный кантри). Именно там я также впервые узнал немного о звуковых микшерах.
Я люблю играть в ролевые игры, настольные игры (по последним подсчетам в нашем доме было около 200 настольных и карточных игр), проводить время с семьей и смотреть фильмы ужасов, когда их нет рядом.
Подробнее о Роберте
- Работал в компании Crutchfield в 1999 г.
- Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2001 г.0077
- Получил сертификат MECP (Mobile Electronics Certified Professional)
- Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций автомобильных аудиосистем
- Прошел тщательное обучение для консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
- Опытный фрилансер писатель и редактор, специализирующийся в основном на настольных играх
Другие работы Роберта Ференси-Виарса
Автомобильные стереосистемы с одним и двумя разъемами DIN
Что означают показатели водонепроницаемости IP?
Видео: Устройство для установки автомобильной стереосистемы со скидкой
Практическое занятие с двумя видеорегистраторами Pioneer
Как выбрать радар-детектор
Руководство по покупке автомобильной стереосистемы
Изготовление собственного корпуса сабвуфера — отличный способ получить внешний вид и подходите вы хотите, не тратя целое состояние. Все, что вам нужно, это несколько основных инструментов, оборудования и материалов.
В этой статье:
- Мы объясним, как спроектировать коробку для сабвуфера на бумаге. Правильный расчет имеет решающее значение для получения надлежащего объема.
- Далее мы рассмотрим сборку шаг за шагом и поделимся несколькими советами.
Создание коробки — это очень весело и сэкономит вам немного денег, но работа «сделай сам» подходит не всем. Если вы прочтете эту статью и решите, что сборка корпусов может быть не для вас, ознакомьтесь с нашим выбором высококачественных готовых корпусов для сабвуферов.
Стоимость материалов
Мы потратили около 50 долларов, хотя ваши расходы будут зависеть от того, что у вас уже есть в гараже.
Затраченное время
Сборка коробки для сабвуфера заняла около трех часов. Ваш проект может занять больше или меньше времени, в зависимости от сложности формы вашей коробки и инструментов, которые есть в вашем распоряжении. У нас был вместительный верстак и хорошо оборудованная мастерская.
Что вам понадобится
- Электролобзик
- Настольная или циркулярная пила
- Электрическая дрель с насадками для предварительного сверления отверстий и заворачивания шурупов
- 3/4" МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности)
- Шурупы для гипсокартона 2"
- Шурупы для листового металла с полукруглой головкой (1/2" и 1")
- Столярный клей
- Силиконовый герметик
- Незатвердевающий веревочный герметик
- Чашка для подключения динамика — см. полный ассортимент комплектующих для сборки коробок
Выбор сабвуфера
При выборе сабвуфера обратите внимание на размер корпуса, особенно рекомендуемый производителем. если у вас мало места в автомобиле. Объем коробки говорит вам, насколько большим должен быть ваш корпус для максимальной производительности сабвуфера. Коробка, показанная в этой статье, предназначалась для багажника моего седана Nissan, поэтому я хотел убедиться, что она не займет слишком много места. Имея в виду это требование, я выбрал 10-дюймовый сабвуфер Alpine. Производитель рекомендует объем коробки от 0,65 до 1,0 кубических футов, так что в небольшой коробке все будет нормально.0003
Приобретение сабвуферов из комплектующих
Планирование конструкции корпуса сабвуфера
Вы можете выполнить следующие действия, чтобы определить правильные размеры корпуса сабвуфера:
Определите минимальную глубину корпуса. Измерьте глубину сабвуфера и добавьте 2 дюйма. Это измерение является минимальной глубиной вашего корпуса (в этой статье глубина относится к размеру корпуса спереди и сзади, при этом низкочастотный динамик установлен спереди).
Определите минимальную высоту и ширину вашего ящика. Измерьте диаметр рамы низкочастотного динамика или сверьтесь с монтажным шаблоном, который может быть включен в руководство пользователя, чтобы определить минимальную высоту и ширину передней части корпуса. Если вы планируете установить решетку, не забудьте оставить дополнительное пространство, которое может понадобиться для ее размещения.
Определите свободное место в вашем автомобиле. Измерьте высоту, ширину и глубину пространства автомобиля, которое вы готовы выделить для сабвуфера. Если коробка должна иметь клиновидную форму, вам необходимо знать глубину сверху и снизу коробки.
Нарисуйте свою коробку. Пришло время нарисовать вашу коробку на бумаге, используя полученные вами размеры. Коробка, показанная в этой статье, имеет прямоугольную форму, но вы можете обнаружить, что клиновидная коробка лучше подходит для вашего автомобиля или грузовика. Ваш эскиз может выглядеть следующим образом:
Для наших примеров давайте использовать следующие внешние размеры:
Прямоугольная коробка | Клиновая коробка |
---|---|
Высота: 49 13 дюймов0343 Height: 14" | |
Width: 14" | Width: 18" |
Depth: 12" | Depth 1: 5" |
Depth 2: 8" |
Определите внутренние размеры и объем вашей коробки. Вышеуказанные шаги определили внешние размеры коробки. Чтобы определить внутренний объем , просто вычтите толщину древесины, которая будет использоваться для строительства. Если вы используете МДФ 3/4 дюйма (рекомендуется!), то вы вычтете 2 x 3/4 дюйма или 1-1/2 дюйма из каждого размера.
The internal dimensions for our examples:
Rectangular box | Wedge box |
---|---|
Height: 11.5" | Height: 12.5" |
Width: 12.5" | Width: 16.5" |
Глубина: 10,5 " | Глубина 1: 3,5" |
Глубина 2: 6,5 " |
. Выработка CALEALEAL ВЕЛИКА ДИСКЕЛИКА. внутренний объем шкафа по следующей формуле: высота x ширина x глубина = кубический объем
Подставим некоторые числа:
Прямоугольная коробка:
11,5" x 12,5" x 10,5" = 1509,375 кубических дюймов прежде чем мы сможем определить объем. Чтобы найти среднюю глубину, сложите два измерения глубины вместе, а затем разделите на два. Помните, что глубина 1 = 3,5, а глубина 2 = 6,5.
3,5" + 6,5" = 10"
10 дюймов / 2 = 5 дюймов
Итак, средняя глубина клиновидного ящика равна 5 дюймам. Подставьте это измерение в формулу:
12,5" x 16,5" x 5" = 1031,25 кубических дюймов
Преобразование кубических дюймов в кубические футы. Поскольку большинство производителей указывают рекомендуемый объем коробки в кубических футах, вам необходимо преобразовать внутренний объем из кубических дюймов
Прямоугольная коробка: 1509,375 / 1728 = 0,873 кубических фута
Клиновая коробка: 1031,25 / 1728 = 0,597 кубических фута
9'257 технические характеристики Теперь сравните нарисованный вами объем коробки с рекомендованным производителем. Если он слишком большой или слишком маленький, вы можете внести небольшие коррективы в одно измерение, пока внутренний объем вашей коробки не будет максимально соответствовать рекомендациям производителя. Часто производители рекомендуют диапазон объемов корпуса. Вы можете получить хорошие результаты с коробкой, которая находится где-то в пределах рекомендуемого диапазона.
Определите окончательные внешние размеры коробки. После того, как вы определили правильные внутренние размеры, пришло время добавить 1-1/2 дюйма, которые мы вычли на шаге 5, чтобы получить новые внешние размеры. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что эти размеры подходят для вашего автомобиля. , и вы готовы перейти к строительству.
Пошаговые инструкции по сборке корпуса сабвуфера
Шаг 1 – Резка панелей
Мы начали с измерения и вырезания основных частей МДФ для передней, боковых, задней и верхней части коробки, используя настольная пила.
У вас нет настольной пилы? Не волнуйся. Если вы купите МДФ в любом крупном магазине товаров для дома, они смогут разрезать его для вас за небольшую плату. (Приветствую Кэмерона в моем местном магазине Lowe’s. Он превратил лист МДФ размером 6 на 8 футов в доски, которые поместились бы в мою машину. )
Вы также можете использовать циркулярную пилу, только следите за тем, чтобы срезы были ровными (гладкие, плоские срезы обеспечивают надежную герметизацию коробки).
Всего вырезаем семь деталей – верх и низ, две боковины, спинку и две одинаковые детали для переда (так как он должен был быть двойной толщины). Как только это будет сделано, остальная часть процесса будет похожа на сборку модельного комплекта или сборной мебели.
Шаг 2. Нарисуйте круг
После того, как детали будут вырезаны по размеру, используйте циркуль или шаблон, который может быть включен в упаковку вашего сабвуфера, чтобы отметить вырез для сабвуфера на одной из идентичных передних частей. В качестве шаблона мы использовали картонную упаковочную вставку.
Шаг 3. Подготовка передних панелей
Если вы решили использовать МДФ двойной толщины для передней панели (этот метод рекомендуется — он обеспечивает чрезвычайно прочную, нерезонансную монтажную поверхность для сабвуфера), закрепите две одинаковые передние части вместе, используя большое количество столярного клея и несколько шурупов для листового металла. Также двойная толщина послужит укреплению коробки в целом.
Если вы не используете МДФ двойной толщины для монтажной поверхности, вам обязательно следует использовать распорки в других местах коробки для дополнительной прочности. На самом деле никогда не будет плохой идеей использовать распорки, несмотря ни на что, особенно если ваш ящик больше кубического фута. Коробка будет подвергаться сильному внутреннему давлению, поэтому чем она прочнее, тем лучше.
Самый простой способ добавить распорки — использовать деревянные планки размером 2 x 2 дюйма. Приклейте и прикрутите их по крайней мере к двум внутренним швам коробки, прежде чем прикреплять верх и низ.
Шаг 4. Сборка коробки
Пока передние панели были зажаты и клей сох, мы собрали остальную часть коробки.
Мы нанесли каплю клея на край панели и прижали ее к прикрепляемой панели. Мы использовали деревянные зажимы, чтобы скрепить панели, пока не вкрутим винты. Клей, а не винты, в конечном итоге запечатает коробку , так что не бойтесь лить его.
МДФ может расколоться, поэтому мы предварительно просверлили отверстия для шурупов, а затем вставили шурупы. В такие времена действительно выгодно иметь и дрель, и отвертку!
Мы скрепили детали вместе с помощью 2-дюймовых шурупов для гипсокартона. На этом этапе часть клея выдавится — вы можете вытереть его снаружи коробки влажной тряпкой, но можно оставить его на внутренних краях ( это на самом деле поможет с печатью)
Шаг 5. Прикрепите последние стороны
При сборке коробки вы можете обнаружить, что она немного неправильная. Вот где деревянные зажимы действительно могут помочь придать вещам форму. Когда вы закрутите последние две стороны (в нашем случае переднюю и заднюю), все должно выровняться.
Примечание: самые большие стороны коробки должны перекрывать каждую из меньших сторон, чтобы обеспечить наибольшую прочность.
Шаг 6 – Вырезание отверстия для низкочастотного динамика
Используя дрель и большое сверло, мы сделали отверстие рядом с внутренним краем начерченного круга, достаточно большое, чтобы в него поместилось полотно лобзика.
Мы вырезали круг лобзиком, быстро ударил наждачной бумагой, и открытие НЧ было завершено.
Шаг 7. Добавление крышки разъема
Перевернув коробку, мы использовали 3-дюймовую кольцевую пилу, чтобы сделать отверстие для крышки разъема. Если у вас нет такой большой кольцевой пилы или если у вас квадратный разъем чашки, вы можете использовать процедуру сверления/лобзика, которую мы использовали на передней части коробки.0003
После сглаживания отверстия грубой наждачной бумагой мы намазали силиконовый герметик по краю клеммной крышки и привинтили ее на место с помощью шурупов для листового металла 1/2 дюйма.
После того, как вы приклеили все панели и прорежьте отверстия, почти готово. наждачная бумага или рашпиль для регулировки отверстия
Самое время пометить карандашом расположение отверстий под винты, чтобы вы могли предварительно просверлить отверстия после снятия низкочастотного динамика. Нам довелось сделать это в конце процесса.
Шаг 9.
Герметизация внутренней частиЧтобы убедиться, что все герметично и герметично, мы подождали, пока клей высохнет, и нанесли силиконовый герметик на все внутренние уплотнители коробки. Мы использовали ручной тюбик с герметиком, так как в этот момент было бы сложно опустить пистолет для герметика внутрь коробки.
Дайте герметику высохнуть в течение 12-24 часов перед установкой сабвуфера обратно в . Некоторые силиконовые герметики при отверждении выделяют пары уксусной кислоты, которые могут разрушить корпус сабвуфера.
Шаг 10. Установка сабвуфера
После того, как герметик затвердел, мы добавили немного незатвердевающего веревочного герметика (его можно найти в отделе уплотнителей в хозяйственном магазине), чтобы он служил уплотнением под рамой низкочастотного динамика.
Затем мы опустили низкочастотный динамик обратно в отверстие и карандашом отметили расположение отверстий для винтов, затем сняли сабвуфер и предварительно просверлили отверстия для крепежных винтов.
Наконец, мы подсоединили отрезок провода динамика от контактной крышки к сабвуферу, поместили сабвуфер обратно в коробку и прикрутили его. Мы были очень осторожны, чтобы сверло не соскользнуло с винтов и не испортило мой новый сияющий переводник.
Отделка и настройка коробки сабвуфера
Коробка готова, вуфер установлен. Теперь пришло время взять его в машину и попробовать.
Но это еще не все. Голый МДФ имеет крутой, прочный вид, но он также подвержен сколам. И у вас, вероятно, более утонченное чувство декора, чем «шик мастерской по дереву». Сборные коробки покрыты прочным ковром. Вы можете использовать это (у нас есть ковровое покрытие среди наших строительных материалов), винил или любой другой материал, который вы хотите. Здесь вы действительно можете сделать коробку самостоятельно.
Ознакомьтесь с нашей статьей о настройке корпуса сабвуфера, чтобы получить некоторые идеи.
И большое спасибо моему приятелю Крису из Clever Home Improvements в Стонтоне, штат Вирджиния, за использование его навыков и магазина.
Теперь ваша очередь
Следуя инструкциям в этой статье, вы сможете собрать свой собственный сабвуфер. Обязательно ознакомьтесь с нашим ассортиментом аксессуаров для установки сабвуфера — у нас есть различные разъемы для динамиков, портовые трубки, коврики и другие аксессуары, необходимые для сборки вашей коробки. А если вам нужна помощь, обращайтесь к нашим консультантам. Они ответят на вопросы и позаботятся о том, чтобы вы получили все, что вам нужно.
Последнее обновление 14.10.2022
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.
Сравните звук
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников ниже.
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Прослушивание динамиков перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
РАВНО
СИЛА
РАВНО
VOLUME
Что слушать
Примечания к треку
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Мы здесь, чтобы помочь
Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.
Мы будем рады узнать ваше мнение
Выберите наушники
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания
Выберите трек, чтобы начать прослушивание
Прослушивание динамиков перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Почему важно выбирать наушники
SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.
Два разных режима прослушивания
В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В Режим равной мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.
В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.
Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении
Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.