Злые треки evil music


😈Злые Треки (Evil Music) 🔥 Музыка в Машину 🔊 Громкий Фронт 🔊 Басс Музыка ♫ 2022🔥BASS BOOSTED#3

Tag: bass boosted car music,bass boosted,bass,bass boost,car music mix,edm,remix of popular song,magic music,car bass,bass music, bass beats, bass boosted beats, zlie treki, evil music, evil song, evil music mix, evil song mix, evil music 2021, evil music 2020, evil song 2020, evil song 2021, car bass music, electro house 2021, horror music, horror music 2021, horror music 2020, car mix music, car music mix, car music 2020, car music 2021, bass boosted music, car music, best car music, bass, bass music, eden, bass boosted, bass boosted music mix, bass boosted 2020, bass boosted 2021, car music mix 2021, car music 2021, russische musik, russische musik 2020, музыка, новики музыка 2020, хиты 2020, крутая музыка, музыка в машину, крутая музыка в машину, музыка в машину 2020, музыка в машину 2021, слушать, музыка в машину басами, клубная музыка, музыка в машину бесплатно, музыка басы, музыка в машину скачать, басс, новинки музыки в машину, музыка бас 2020, музыка бас, песни в машину, бас в машину, клубная музыка бас, качает бас, качает, качает музыка, злая музыка, мой плейлист, мой плейлист 2020, новая русская музыка, хиты 2020, музыка 2020, страшная музыка, страшные песни, новинки музыки 2021, 2021 музыка, злые треки 2021, cкачать музыку, скачать в машину, в машину, злые треки, басы в машину, злi треки, агрессивная музыка, автозвук, новинки музыка 2020, русская музыка 2020, bass boosted, bass boosted 2021, bass, bass 2021, powerful bass, powerful bass 2021, 2021 music, 2021 music mix, 2021 music remix, 2021 music car, 2021 music car mix, 2021 music car remix, zlie treki, evil music, evil song, evil music mix, evil song mix, evil music 2021, evil music 2020, evil song 2020, evil song 2021, car bass music, electro house 2021, horror music, horror music 2021, horror music 2020, car mix music, car music mix, car music 2020, car music 2021, bass boosted music, car music, best car music, bass, bass music, eden, edm music, edm music 2021, edm music mix, edm music 2020, edm 2021, edm 2020, edm, bass boosted, bass boosted music mix, bass boosted 2020, bass boosted 2021, car music mix 2021, car music 2021, russische musik, russische musik 2020, dark electro, dark techno, gaming music, gaming music 2021, gaming music 2020, gym music 2021, gym music 2020, workout music, workout music 2021, самый мощный басс в мире, музыка, новики музыка 2020, хиты 2021, тренды 2021, крутая музыка, музыка в машину, крутая музыка в машину, музыка в машину 2020, музыка в машину 2021, слушать, музыка в машину басами, клубная музыка, музыка в машину бесплатно, музыка басы, музыка в машину скачать, басс, новинки музыки в машину, музыка бас 2020, музыка бас, песни в машину, бас в машину, басс, клубная музыка бас, качает бас, качает, качает музыка, злая музыка, мой плейлист, мой плейлист 2020, новая русская музыка, хиты 2020, музыка 2020, страшная музыка, страшные песни, новинки музыки 2021, 2021 музыка, злые треки 2021, cкачать музыку, скачать в машину, в машину, злые треки, басы в машину, злi треки, агрессивная музыка, автозвук, новинки музыка 2021, русская музыка 2020 фонк, фонк 2021, злые треки, Evil Music EXTREME 2021 EXTREME BASS BOOSTED EXTREME BASS BOOSTED SONGS 2021 CAR MUSIC MIX 2021 BEST OF EDM BASS BOOSTED SONGS 2021 BASS BOOSTED SONGS EXTREME BASS 2021 EXTREME BASS BOOSTED 2021 CAR BASS MUSIC BASS BOOSTED BASS BOOSTED 2021 BASS BOOSTED 2021 MUSIC BASS BOOSTED MUSIC CAR MUSIC MIX EDM BASS 2021 NEW CAR BASS CAR BASS CAR MUSIC DROPS BEST CAR MUSIC MIX BEST EDM DROPS 2021 CAR BASS 2021 CAR BASS MIX bass boosted song 2021 phonk for car phonk 2021 bass boosted car music,bass boosted,bass,bass boost,car music mix,edm,remix of popular song,magic music,car bass,bass music,bass beats,bass boosted beats,злые треки,качает,Evil Music,song for car,музыка в машину

злые треки в машину



    Злые треки Музыка с басами Врубай на полную

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые Треки Evil Music Музыка в Машину Громкий Фронт Басс Музыка 2021 TOP BASS BOOSTED

    play تشغيل

    download تحميل



    Крутая Музыка в Машину 2022 Классная Музыка Злые Треки Бас 2022 Качает Злая Музыка в Машину 2022

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые Треки Evil Music Басс Музыка в Машину Громкий Фронт Музыка Bass Boosted 2022 25

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые треки Музыка в машину Качает Громкий фронт Бас 2022

    play تشغيل

    download تحميل



    Крутая Музыка в Машину 2022 Классная Музыка Злые Бас Треки Качает Злая Музыка в Машину 2022

    play تشغيل

    download تحميل



    ЗЛЫЕ ТРЕКИ EVIL MUSIC 053 БАСС МУЗЫКА В МАШИНУ 2022 CAR MUSIC MIX 2022 BASS BOOSTED 2022

    play تشغيل

    download تحميل



    МОЩНЫЙ БАСС ЗЛЫЕ ТРЕКИ EVIL MUSIC МУЗЫКА В МАШИНУ ГРОМКИЙ ФРОНТ БАСС МУЗЫКА 2022

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые треки Музыка в машину Качает Громкий фронт Бас 2020 внизу мой второй канал

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые Треки Evil Music Музыка в Машину Громкий Фронт Басс Музыка 2021 TOP BASS BOOSTED

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые Треки Evil Music Музыка в Машину Громкий Фронт Басс Музыка 2021 BASS BOOSTED 4k Special

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые Треки Evil Music Музыка в Машину Громкий Фронт Басс Музыка 2021 TOP BASS BOOSTED

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые треки Музыка в машину Качает Громкий фронт Бас 2020

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые Треки Evil Music Музыка в Машину Громкий Фронт Басс Музыка 2021 BASS BOOSTED

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые Треки Evil Music Музыка в Машину Громкий Фронт Басс Музыка 2021 TOP BASS BOOSTED

    play تشغيل

    download تحميل



    РЕАЛЬНО ЗЛАЯ МУЗЫКА 1 ТЫ ДОБАВИШЬ ЭТИ ТРЕКИ

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые Треки Evil Music Музыка в Машину Громкий Фронт Басс Музыка 2021 TOP BASS BOOSTED

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые Треки Evil Music Музыка в Машину Громкий Фронт Басс Музыка 2022 TOP BASS BOOSTED 18

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые Треки Evil Music Музыка в Машину Громкий Фронт Басс Музыка 2021 TOP BASS BOOSTED

    play تشغيل

    download تحميل



    Злые треки Крутая Музыка в Машину 2021 Качает Крутой Клубный Бас Новинки Бас Музыки и Хиты 2021

    play تشغيل

    download تحميل


مقالات ذات صلة

50 самых злых песен всех времен

От серийных убийц до сатаны, мы вытащили доску для спиритических сеансов и вызвали 50 самых злых песен всех времен. Спойлер: это становится невероятно мрачным…

(Shout At The Devil, 1983)

Заглавный трек с прорывного второго альбома Crüe вызвал такие споры, которые определили бы самую известную рок-группу в мире. Написанная басисткой Никки Сикс, ее лирическая озабоченность рогатым в сочетании с растущим успехом плохих парней из Лос-Анджелеса означала, что христианские группы были ополчены. Несмотря на их протесты, самым неприятным моментом в этой песне была ошибочная переработка 19 декабря.Греховно плохой альбом 97-го Generation Swine.

(Casus Luciferi, 2003)

Не что иное, как открытый гимн самому Дьяволу и творящему свои самые грязные дела, Кровь Дьявола кипит от фанатичного восторга тех, кто пойман в религиозном рвении. Чистая сила природы музыки ошеломляет, но это ничто по сравнению с бешеным, демоническим вокалом Эрика Даниэльссона, когда он упивается люциферианской силой и жизнью, « В славном свете пятиконечной звезды ». Поистине дьявольски.

(Семь церквей, 1985)

Когда «Экзорцист» попал в кинотеатры в начале 70-х годов, ходили сообщения о том, что зрителей тошнило и они теряли сознание. Так что это правильно, что песня с таким же названием вызывает у тех, кто ее слушает, ужас, от которого стучали зубы. Написанный с точки зрения одержимого человека и соединенный с головокружительным трэшем, этот трек стал формирующим треком в жанре дэт-метала, который скоро зародится. К сожалению, все заканчивается не так хорошо для главного героя песни.

(Death Valley ’69 EP, 1985)

1980-е были эпохой музыкальных клипов, временем глянцевых промо-блокбастеров вроде Майкла Джексона и Принса. Не так для Sonic Youth. Как отдельная песня, «Долина Смерти ’69» интригующе двусмысленна, это нечто темное, в котором рассказчик мог или не мог убить свою девушку. В сопроводительном видеоклипе, который никогда не будет показан на MTV в прайм-тайм, насилие, присущее песне, полностью выражается в серии откровенных изображений безжизненных тел, покрытых кровью. Захватывающая подрывная доза йука.

(Opus Eponymous, 2010)

Если бы Дьявол существовал на самом деле, бил бы он своей рогатой головой под брутальный дэт-метал Deicide или потягивал коктейль и крутил изящные усы под совершенно гладкие звуки Ghost? При первом прослушивании это всего лишь одна красивая мелодия, но это только делает лирику под ней еще более тревожной. « Эта ритуальная часовня пахнет мертвыми человеческими жертвоприношениями », — напевает Papa Emeritus. Запах разложения никогда не был слаще.

(The Beatles (Белый альбом), 1968)

В августе 1969 года лидер культа убийц Чарльз Мэнсон (вы часто будете слышать это имя в этом списке…) рассказал своим последователям, известным как «Семья». «Настало время для Хелтера Скелтера», утверждение, которое предвещало самые печально известные массовые убийства — убийства Тейт-Лабьянка — в американской истории. Он стал одержим «Белым альбомом» The Beatles и, в частности, «Хелтером Скелтером», тексты которого он истолковывал безумно и, в конечном счете, убийственно.

(666, 1972)

У греческих программистов Aphrodite’s Child, с участием певца Демиса Руссоса и гения саундтрека к «Бегущему по лезвию» Вангелиса, были грандиозные идеи для своего альбома 666: сам апокалипсис. Этот отчет о прибытии «Четырех всадников» удивителен, но его можно было бы улучшить, если бы художник-сюрреалист Сальвадор Дали добился своего с выпуском альбома. Он хотел объявить военное положение в Барселоне, где будут выпущены лебеди, начиненные динамитом, прежде чем слоны и «архиепископы с зонтиками» обстреляют городской собор с воздуха. Как ни странно, этого не произошло.

(Dopetrone, 2000)

Альбом Dopethrone Electric Wizard носит поразительный лозунг «Легализировать наркотики и убийства». Дум-мизантропы Дорсета, возможно, были сгруппированы с заводной атмосферой стоунер-рок-сцены, но строки вроде « Итак, я возьму отцовский пистолет и пойду на улицу / Я сейчас отомщу всем». Я встречаю ' были далеки от песен про ебли и тачки. Это действительно скверное чувство, но как огульно брызги желчи против всех, это неприкасаемо.

(The Time Of No Time Evermore, 2009)

«Они предупредили меня, что Сатана будет привлекателен», — сказал Нед Фландерс, когда ему предложили легальную марихуану. Действительно, на первый взгляд голландские дьяволисты The Devil’s Blood звучат как самая крутая группа возрождения 70-х, которую вы когда-либо слышали. Но, покрытые кровью, рассматривая концерты как ритуалы и с тяжелой оккультной лирикой, The Anti-Kosmik Magick обнаруживает, что они обманом заставляют вас любить Люцифера, не осознавая этого. Обольстительный, а не агрессивный, это искушение и грех, представленные во всей своей декадентской красе.

(Highway To Hell, 1979)

Вечером 17 марта 1985 года 25-летний техасский бродяга Ричард Рамирес ворвался в калифорнийские дома Цай-Лиан Ю и Дейл Окадзаки и убил обеих женщин. Соседка Дейла по комнате Мария Эрнандес также была ранена Рамиресом в лицо, но выжила и предоставила полиции портрет молодого человека в бейсболке AC/DC, сделанный пером. Однако прошло еще пять месяцев, прежде чем Рамирес, прозванный «Ночным охотником», был задержан, что положило конец 14-месячному господству террора в Золотом штате, в течение которого в общей сложности было убито 13 человек и еще 11 человек. подверглись сексуальному насилию в собственном доме.

Друг детства Рамиреса, Рэй Гарсия, впоследствии сообщил властям, что убийца был одержим AC/DC, и особенно жутким, пугающим, вуайеристским заключительным треком на альбоме Highway To Hell 1979 года, Night Prowler, который привел к сенсационным заголовкам в СМИ, таким как «Музыка AC/DC заставила меня убивать в 16 лет», — признается Night Stalker. Австралийская группа была по понятным причинам в ужасе от этого, а вокалист Брайан Джонсон (который присоединился к группе после записи песни) сказал телевидению Vh2: «Тебе противно иметь какое-либо отношение к такого рода вещам». В том же специальном выпуске Behind The Music гитарист AC/DC Малкольм Янг заявил, что Night Prowler на самом деле рассказывает о «вещах, которые вы делали, когда были ребенком, например, пробирались в спальню подруги, когда ее родители спали», но такие тексты, как Никто тебя не предупредит / И никто не будет кричать о нападении / И ты не чувствуешь сталь / Пока она не повиснет «из твоей спины» скорее подорвало идею о том, что это был просто гимн подростковой похотливости.

В суде Рамирес подыгрывал своему чудовищному образу, приветствуя зал суда словами «Приветствую Сатану» и говоря судье: «Я выше добра и зла. Я буду отомщен. Люцифер живет во всех нас». После четырехлетнего судебного разбирательства Рамирес получил 19 смертных приговоров за свои преступления, наказание, которое он проигнорировал словами: «Подумаешь… Увидимся в Диснейленде». AC/DC, естественно, полностью дистанцировались от серийного убийцы, но избавиться от ассоциации с тем, что, несомненно, является их самой мрачной и отвратительной песней, оказалось невозможным.

(Apocalyptic Raids, 1984)

Лидер Hellhammer Том Г. Уорриор описал свое детство в кошмарных терминах. Живя в сельской швейцарской деревне с нездоровой матерью, которая часто отсутствовала из-за контрабанды драгоценностей, он начал заниматься музыкой, чтобы отвлечься от всего этого. Но представьте, если бы эта почти 10-минутная траурная гитара была тем, что вы сделали, чтобы сбежать. Все негативные человеческие эмоции выплескиваются в сдавленный вокал Тома, и когда пару лет спустя Том задал лирический вопрос ' Ты больной ?», его ответ уже был ужасающим «да».

(Storm Of The Light's Bane, 1995)

Когда думаешь о «зле», на ум сразу приходят слова «сатана» и «убийство». Сложите эти две вещи вместе, и вы наткнетесь на территорию Dissection, населенную в середине 90-х, с лидером группы Джоном Нёдтвейдтом и сообщником, заключенным в тюрьму за убийство человека, который предположительно проявлял интерес к сатанизму. Кровь Ночи получила свое нечестивое рождение за два года до этого инцидента, и трудно не чувствовать тревогу из-за ликующей жажды крови, преследующей ее.

(Thelema.6, 2000)

Выпустив основополагающие альбомы под названием Satanica и The Satanist, вы можете быть уверены, что все, что делает Behemoth, чертовски зло, и злоупотребление Библией лидером Нергала привело его к польскому языку. суда не раз. В таком случае маловероятно, что эта песенка слишком понравилась прихожанам. Подкрепленный неподражаемой дикостью почерневшей смерти группы, Нергал дает понять, на какую сторону разделения между Богом и сатаной он падает, яростно празднуя смерть первого и возвышение второго.

(A Blaze In The Northern Sky, 1992)

A Blaze In The Northern Sky ознаменовал темный водораздел для жанра блэк-метал. Устрашающе предупредив череду поджогов церквей, которые впоследствии стали отличительной чертой жанра, которым он мог бы быть. Но на самом деле второй LP Darkthrone был зациклен на первобытном зле прошлого. Его воющий второй трек оказался бы окончательным. Семь минут вызывающего лоу-файного производства, отмороженной цели и грубой простоты, In The Shadow Of The Horns по-прежнему звучит как воплощение «бездонной ненависти».

(Midian, 2000)

Всегда те, кто добавляет театральности в свою музыку, здесь Дэни Филт рисует картину сценария Содома и Гоморры с немалым мастерством. Но как на самом деле выявить адский хаос, разразившийся вокруг? Вы получаете одного из стюардов Ада, чтобы они озвучили трек своим ужасающим голосом. То есть, актер «Восставшего из ада» Дуг Брэдли, чье выступление заставляет вас волноваться, выглядывая из окна, чтобы не увидеть, как ад опустошается на лужайку.

(Инцидент со спагетти?, 1993)

Не так много песен было выпущено для того, чтобы помочь оплатить судебные издержки автора, которому грозит обвинение в убийстве нескольких человек. Первоначально написанная в 1967 году и выпущенная на альбоме Lie: The Love And Terror Cult, Look At Your Game, Girl — работа Чарльза Мэнсона. Спустя двадцать три года после первого релиза 1970 года всегда провокационные Guns N’ Roses поместили эту песню в качестве скрытого трека в свой альбом каверов The Spaghetti Incident?. «Люди пытаются изобразить меня так, будто я поклоняюсь Чарльзу Мэнсону», — сказал Эксл Роуз в 19 лет.94, «но это ровно наоборот».

(Козел Мендеса, 2001)

«Взрыв для Сатаны» — гласил слоган на рубашках Акеркока. Это было заявление, которое резюмировало интенсивность их музыки и их верность Ему внизу. Своими костюмами с Сэвил-Роу и таинственной манерой поведения они производили впечатление людей, которые действительно баловались черными искусствами, что было подкреплено их инструкцией « испить чашу экстаза » здесь. Эта яростная смесь настолько интенсивна, насколько это возможно для металла, и в то же время упивается упадком верований группы.

(Under The Sign Of The Black Mark, 1987)

В своей первой трилогии альбомов шведская группа Bathory заново определила, как может звучать злой металл. Грубо соединяя темноту Black Sabbath с ревом Motörhead, звук, который придумал лидер Quorthon, мог леденить кровь, и нигде больше, чем на Call From The Grave. Со всей атмосферой свежевырытого места захоронения в полночь, дьявольским двухаккордным риффом и безумным вокалом Куортона, эта песня становится навязчивой песней всему злу и аду.

(Однажды на кресте, 1995)

Как и следовало ожидать от человека, который когда-то наклеил себе на лоб перевернутый крест, у Глена Бентона из Deicide нет проблем с богохульством. Здесь он высмеивает борьбу Иисуса Христа, когда он умирает на кресте, что очень хорошо связано с оригинальной обложкой альбома Once Upon A Cross, на которой Иисус изображен с его внутренностями снаружи. Как ни странно, это было сочтено слишком соленым для публики.

(Восхождение Люцифера и другие саундтреки, 2012)

Джимми Пейдж был настолько одержим оккультистом и «самым злым человеком в мире» Алистером Кроули, что купил шотландскую резиденцию Болескин-Хаус, где фокусник пытался (и потерпел неудачу) провести шестимесячный магический ритуал. Таким образом, гитарист Zeppelin был идеальным выбором для саундтрека к фильму «Восхождение Люцифера», вдохновленному Кроули, оккультного режиссера Кеннета Ангера. Когда по прошествии многих лет вклад Джимми все еще не был завершен, его резко исключили из проекта. Тем не менее, эта причудливая музыка остается самой тревожной, которую когда-либо создавал человек.

(Atomizer, 1986)

Крошечный городок на Среднем Западе Джордан, штат Миннесота, вошел в общественное сознание США в середине 80-х годов, когда несколько школьников заявили, что подвергались ритуальному насилию и были свидетелями многочисленных убийств. более 20 горожан. Истерическое освещение в СМИ побудило Стива Альбини из Big Black написать это тревожное, абсолютно черное обвинение в коррупции и извращениях в маленьком городке, дополненное тяжелым дыханием и такими текстами, как «9».0003 Это Джордан, мы делаем то, что нам нравится ». В конечном итоге обвинения были отвергнуты как чистая выдумка, но песня остается ужасающим и тошнотворным анализом самых темных импульсов человечества.

(сингл Cross Road Blues, 1937)

Легенда гласит, что Cross Road Blues рассказывает о перекрестке шоссе в городе Роуздейл, где Роберт Джонсон продал свою душу дьяволу в обмен на свой музыкальный талант. Хотя в тексте этой классической песни не упоминается этот теневой фаустовский договор, песня — скорее всего, о выборе между добром и злом — подпитывает миф о легенде блюза Delta, который во многих своих песнях ссылается на Дьявола. Поворот сюжета: Роберт умер при загадочных обстоятельствах в возрасте всего 27 лет.

(Good Mourning, 2003)

В то время как многие другие популярные панк-группы того времени пели песни о пукании и пенисах, Alkaline Trio, всегда стоявшее выше всех, обращало свой взор на более темные темы. «Это могла бы быть любовь» — история об убийстве, изюминка которого заключается в том, что она рассказывается с точки зрения жертвы. Это тоже гризли, с грязными кроватями, сценами пыток, безумной радостью от актов насилия и захватывающим образом обезумевшей любовницы, смывающей кровь с рук в водах озера Мичиган. Что касается аудио-гадостей, это превосходное предложение.

(Symphonies Of Sickness, 1989)

Умирать — отстой, но Carcass проделал колоссальную работу, заставив вас надеяться, что вы испаритесь в момент смерти, подробно описав процесс разложения. Трудно подсчитать, насколько тревожной была лирика ливерпульца, и можно с уверенностью предположить, что человек с тонкой чувствительностью, воспитанный на диете Мадонны, вполне может вернуться к содержимому своего желудка после воздействия этой отрыжки слухового ужаса.

(The Downward Spiral, 1994)

Несмотря на появление в The Downward Spiral, альбоме, рассказывающем об уничтожении человека, Пигги не обязательно злой сам по себе. Контекст, в котором была создана песня, делает ее по-настоящему тревожной.

В 1992 году Трент Резнор отказался от своего первоначального плана записать продолжение дебютного альбома Nine Inch Nails Pretty Hate Machine в Новом Орлеане, вместо этого переехав на 10050 Cielo Drive в Бенедикт-Каньон в Лос-Анджелесе. Это было здесь в 1969, что актриса Шэрон Тейт (беременная жена режиссера Романа Полански) и еще четверо были зверски убиты «семьей» Чарльза Мэнсона. Хотя Трент предполагает, что он обнаружил ужасную историю этого адреса только после того, как решил записаться там, утверждая, что он был выбран из-за пригодности места, впоследствии он прочитал об инциденте, предполагая, что «Дом Тейт» «не чувствовал страшно настолько же, насколько и грустно». Несмотря на чувство меланхолии, Трент использовал его для записи EP Broken 1992 года, The Downward Spiral и дебютного альбома Мэрилина Мэнсона Portrait Of An American Family, который Трент продюсировал.

Название песни было предметом спекуляций. Бывший концертный гитарист Ричард Патрик, который позже сформирует группу Filter, предположил, что когда-то ему дали прозвище «Пигги», в то время как песня The Beatles Piggies оказала значительное влияние на Чарльза Мэнсона. Несмотря на то, что Трент переозвучил адрес «Le Pig», отсылку к слову, которое было написано кровью на входной двери убийцами, и «The Downward Spiral», в которую также вошла песня «March Of The Pigs», Трент отрицает, что они были напрямую связаны с тем, что произошло. произошло на месте их импровизированной студии.

В отрезвляющем постскриптуме Трент встретился с сестрой Шэрон Тейт. Она спросила его, не думал ли он, что использует смерть ее сестры — встреча, по признанию Трента, заставила его сломаться, внезапно увидев вещи с ее точки зрения.

(The Wretched Spawn, 2004)

Никто не сочиняет ликующие антигимны об убийствах и погромах, такие как Cannibal Corpse, и те, кто находит время, чтобы прочитать лирику, часто сожалеют, что не поели заранее. Известно, что в конце 80-х и начале 99-го они вызывали споры как своими текстами, так и художественным оформлением.0s, CC ни разу не изменили свой подход к созданию ужасающей музыки, и Frantic Disembowelment должен стоять как вершина их мерзости. О чем это? Название делает это довольно ясным, и нигде вы не найдете более наглядного описания того, как внутренности становятся «наружу».

(Nothing's Shocking, 1988)

Трек открывается цитатой американского серийного убийцы Теда Банди (человека, который хранил отрубленные головы в качестве трофеев), записанной незадолго до его 19-летия.89 и завернутые в нестандартные джазовые биты. «В каньонах появятся люди, в Солт-Лейк-Сити будут стрелять в людей. Потому что тамошняя полиция не хочет принимать то, что, я думаю, им известно. И они знают, что я этого не делал», — утверждает он. Остальное вряд ли легко слушать, когда фронтмен Перри Фаррелл напевает « Секс жесток » снова и снова, как одержимый.

(Айова, 2001)

Как вы заканчиваете один из самых мрачных альбомов в истории? Записав 15-минутный дум-джем, намекающий на некрофилию. Кори Тейлор, который описывает альбом Айовы как «чертовски мрачный период» своей жизни, исследует разум человека, оказавшегося наедине с трупом:0003 Ты мой / Ты всегда будешь моим / Я могу разорвать тебя на части / Я могу воссоединить тебя ». Крики, которые вы слышите в песне, вполне реальны.

(Fallen Angel Of Doom, 1990)

Ходит много слухов о канадском богохульстве, особенно слухи об их деятельности на кладбище Росс-Бей в Альберте. Место с долгой историей сатанинских деяний, легенда гласит, что группа проводила на этом месте сатанинские ритуалы, осквернения и кражи надгробий (предположительно, камень был возвращен после того, как гитарист Black Priest Of The 7 Satanic Blood Rituals подвергся демоническим атакам). Это, безусловно, объясняет удушающую темноту Ритуала.

(Obscuritatem Advoco Amplectere Me, 1993)

Евронимус из Mayhem однажды описал шведскую Abruptum как «аудиальную сущность чистого черного зла». Obscuritatem — это 20-минутный сырой, злобный нойз, а не песня. Особенно если учесть, что крики, которые вы слышите, очевидно, принадлежат участникам группы IT и Evil, жестоко пытающим друг друга. Правда это или нет, это дьявольская штука.

(Дети на миллиард долларов, 1973)

В свое время Элис Купер вызывал возмущение театральностью своего живого выступления и такими песнями, как этот нежный трек про мужиков. « Я люблю мертвых до того, как они встанут / Никаких прощаний, никаких прощаний / Я даже никогда не знал твоего теперь гниющего лица », — напевал он, что вызвало призывы к запрету турне по Великобритании. Депутат Лео Абсе обвинил певца в «торговле культурой концлагеря», добавив: «Поп-музыка — это одно, а гимны некрофилии — совсем другое».

(Мелисса, 19 лет)83)

Персонаж Мелиссы был ведьмой, которую сожгли на костре. Она появлялась несколько раз на протяжении всей карьеры Mercyful Fate, но здесь, во время дебюта металлистов, она должна была вдохновить своего возлюбленного на поиски сатанинской мести. Первоначальным источником вдохновения для песни послужил череп, который фронтмен Кинг Даймонд (подробнее о нем скоро) «приобрел» в медицинской школе. Он получил жестокую травму, и имя Мелисса пришло в голову певцу, когда он смотрел на него. Мелисса также была частью декораций, пока ее не украли на концерте.

(Altars Of Madness, 1989)

Если это название не говорит вам, с какой стороны легенды дэт-метала хлеб Morbid Angel был намазан маслом, как насчет фотографии в обложке альбома Altars Of Madness, на которой гитарный волшебник Трей Азагтот измельчается обильно истекая кровью, выглядя так, как будто он сам играет за Великого Рогатого. Или вы могли просто слушать безумный музыкальный лабиринт с лирикой, буквально пытающейся вызвать Люцифера, и понимать, что что бы Morbid Angel ни делали в студии, они не учились этому в воскресной школе.

(Blizzard Of Ozz, 1980)

Когда Оззи Осборн был уволен из Black Sabbath в 1979 году, многие задавались вопросом, сможет ли он снова использовать ту же темную магию. Всего через год люди получили ответ в виде дебютного сольного альбома Blizzard Of Ozz. Мистер Кроули, его второй сингл, отсылает к легендарному оккультисту Алистеру Кроули, который основал религию Телемы и считал себя пророком. Драматические вещи; так что хорошо, что у него грандиозное органное вступление и гитарист Рэнди Роудс в монументальной форме.

(Walk Among Us, 1982)

Мы хотели бы услышать мнение Фрейда о красочных отношениях Гленна Данцига с его матерью. Перед сольным хитом миниатюрного бегемота с материнским названием (см. № 7) он написал эту песенку для Misfits о студенте, доведенном до мании убийств своими мучителями на игровой площадке. Но только если «мамочка» разрешит, разумеется. Записанная в сыром виде, живая запись с зазубренной магнитофонной деки только усиливает безудержную жажду крови. И упакован как мясной шкаф с аляповатыми обещаниями до вырвать вены из человеческих шей ' мы не понимаем, как старушка Гленна могла отказаться...

(Witchcraft Destroys Minds & Reaps Souls, 1969)

Выпущен в 1969 году, в том же году американский оккультист Антон ЛаВей издал «Сатанинскую Библию», альбом Ковена «Witchcraft Destroys Minds & Reaps Souls» стал идеальным саундтреком к движению хиппи, делающему шаг вниз по пути левой руки. После девяти треков психологии на сатанинскую тему он завершается настоящей сатанинской мессой, проводимой группой. Даже если вы думаете, что это чушь, трудно дойти до конца, не чувствуя себя странно.

(Black Metal, 1982)

В эти дни несколько упускаемые из виду, больше, чем любая другая группа, Ньюкасл-апон-Тайнс Веном были главными прародителями самого кровожадного поджанра металла, трэш-метала. Такие куплеты, как « Freaking so wild / Nobody’s soft », могут предложить помощь словаря рифм, но в любом случае блэк-метал окажет огромное влияние на целый ряд молодых американских музыкантов со вкусом к экстриму. Трек был исполнен не менее чем 11 различными группами, и его любят такие разные музыканты, как Дэйв Грол и Керри Кинг.

(Stained Class, 1978)

Может ли кавер на веселую поп-песню 60-х быть злом? По словам пары скорбящих родителей и их адвокатов, это возможно, и в 1990 году Роб Хэлфорд и мальчики предстали перед судом по этому поводу. Со скрытыми, подсознательными сообщениями, якобы скрытыми в песне, которые якобы вдохновили двух фанатов застрелиться, сам судебный процесс быстро стал сенсацией в СМИ. Хотя обвинения в конечном итоге были сняты, судья настаивал на том, что такие сообщения были, хотя и не обязательно достаточно сильные, чтобы спровоцировать суицидальные действия. Стелс-зло, наверное?

(Morbid Tales, 1984)

Однозначно одна из самых злобных групп своего времени — и существенная для эволюции экстремального металла — Celtic Frost могла вызвать образ Дьявола одним аккордом. Однако никогда еще они не звучали так чудовищно, как на этой звериной мелодии. Неуклюжий рифф и закрученная лирика, которая пугает христиан и возбуждает всех, кто отвергает религию (« Если бы Бог поднял бездну, вы произвели бы на свет свою собственную / Отказ от смерти — это отказ от жизни» ’), это музыка, лишенная всего, что можно было бы считать «хорошим». Обработка трека Sepultura также входит в число лучших металлических каверов всех времен.

(Pandemonium, 1994)

Это часть ритуальной индустриально-металлической первобытной силы, которая была записана в Великой пирамиде Гизы после того, как Killing Joke якобы подкупила египетского министра древностей за доступ. «Наш инженер заснул в Камере Царя», — сказал фронтмен Джаз Коулман Kerrang! сеансов. «Ему вдруг было видение, он вскочил, ударился головой и с криком выбежал. После этого он сказал, что больше никогда не вернется. Он сказал, что на него смотрели тысячи инопланетных глаз, и после этого у него случился инсульт. Это подействовало на него, место…»

(Эбигейл, 1987)

Кинг Даймонд не привыкать к странностям.

«У меня было множество сверхъестественных переживаний. Мне кажется, что я привез что-то с собой после операции [тройное шунтирование сердца, в результате которого он чуть не умер], но задолго до этого у меня были сверхъестественные переживания», — говорит он.

Многие из этих реальных переживаний были воплощены в его музыке, как в Mercyful Fate, так и в его одноименной одежде. Однако Family Ghost, возможно, единственная песня, в самой записи которой присутствует элемент сверхъестественного.

Эта песня является важной частью классического концептуального альбома ужасов King Diamond, Abigail. Сюжет для альбома, который включает в себя убийство, одержимость и темные семейные тайны, явился Кингу во сне в подходящую ненастную ночь.

«Я проснулся во время грозы в своей квартире с привидениями в Копенгагене, и у меня в голове была эта история. На это также повлияла моя собственная семейная история. Моя мама рассказала мне, как ее оставили на чьем-то пороге, а потом она узнала, что она дочь профессорского сына. От него моя бабушка забеременела, и ее отправили рожать этого ребенка. Все это было как бы накручено на эту историю», — объясняет певец.

В «Призраке семьи» главного героя Джонатана Ла'Фея предупреждает призрак его предка, что его жена несет в себе мстительный дух мертворожденной Эбигейл и что он должен убить ее, чтобы остановить возрождение.

Еще более жутким, чем эта история, является неожиданное и необъяснимое дополнение к записи, которое может появиться, а может и нет, откуда-то из загробного мира.

«В «Призраке семьи» есть вокальная партия, которую я никогда не записывал, — объясняет Кинг. «Это часть, которая идет, ( принимает звериный рык ) ‘ Оххх черт ’, и мы нигде не смогли найти его ни на одном из треков. Я понятия не имею, что это было, но это, конечно, не единственная странная или даже, казалось бы, невозможная вещь, которая с нами произошла».

(Portrait Of An American Family, 1994)

Вдохновленный просмотром общедоступных телешоу, Мэрилин Мэнсон назвал Cake And Sodomy «гимном лицемерной Америки, слюнявящей грудь христианства». Действительно, лирика Я бог траха ’ ’ пошел на угощение с религиозным правом. Песня появилась на дебютном альбоме Portrait Of An American Family, который был записан по адресу 10050 Cielo Drive, где Семья Мэнсона убила пять человек (см. № 26).

(Black One, 2005)

Что может быть более зловещим, чем песня, вдохновленная прародителями блэк-метала Батори и серийной убийцей 16-го века Элизабет Батори, которые, по общему мнению, купались в крови девственниц, у которых они были взяты их название? Возможно, тот, который также состоял из 16 минут извилистого гула и мрачных текстов, таких как «9».0003 Decompose навсегда, осознанный и нечестивый, заключенный в мрамор и мед из роя ». О, и легенда гласит, что группа заперла страдающего клаустрофобией приглашенного вокалиста Malefic из оккультной метал-группы Xasthur в гроб, чтобы сделать его выступление более мучительным.

(Данциг, 1988)

Мать …’ Не трели, мы вызываем вас. Мега-хит Гленна Данцига после «Отбросов» приобрел такое повсеместное распространение, что легко не заметить его злую подоплеку. Однако отбросьте миллион хриплых рок-клубных песенок, и это все равно будет дьявольски очевидным. Ироничная поучительная история, нацеленная прямо на Типпера Гора, (родительский консультативный комитет) РЦМР и 1988 других борцов за мораль, его обещание сцены «не увидит твоего света» пронзило мейнстрим, как жертвенный кинжал. Чак в музыкальном клипе, запрещенном MTV (жертвоприношения животных и перевернутые кресты, кроваво размазанные по телам молодых людей = плохая пресса, по-видимому), и мы получили, вероятно, самую подрывную песню своей эпохи.

(Reign In Blood, 1986)

Учитывая, что все их творчество вращается вокруг войны, убийств и в целом невыразимой злобы, найти злые песни Slayer вряд ли сложно: на самом деле, идентифицировать их было бы значительно сложнее. песни пионеров трэш-метала из Лос-Анджелеса, которые не основаны на презренных, унизительных актах бесчеловечности. При этом такие фильмы, как «Маска мертвой кожи» (основанная на подвигах серийного убийцы из Висконсина Эда Гейна), «Джихад» (‘ Fuck your God !') и Necrophiliac (эмм...) ужасны и ужасны в равной мере, это печально известный вступительный трек мастерски злобного альбома Reign In Blood, который навсегда останется самым пагубным и злобным художественным заявлением калифорнийской группы. .

Пожалуй, самый леденящий душу аспект лирики Джеффа Ханнемана, подробно описывающей отвратительные эксперименты нацистского врача Йозефа Менгеле над пациентами в концентрационном лагере Освенцим (« Горящая плоть стекает / Испытание жаром обжигает твою кожу / Твой разум начинает кипеть / Холодный холод, трещины ваши конечности / Как долго вы сможете продержаться в этом замерзшем водном погребении ?’) заключается в том, что они такие клинические, бесстрастные и отстраненные, что приводит к обвинениям в том, что группа прославляла ужасы. Споры фактически привели к тому, что Columbia Records, дистрибьюторы лейбла Def Jam продюсера Рика Рубина, настояли на том, чтобы трек был удален из альбома, требование, от которого категорически отказались и группа, и их руководитель лейбла. В конце концов, лейбл умыл руки после релиза, и Рик вместо этого отнес его на Geffen Records.

Джефф всегда отвергал обвинения в том, что песня демонстрирует симпатии к нацистам, называя ее «уроком истории». «Я ничего не добавляю в лирику, что обязательно говорит о том, что он был плохим человеком, потому что для меня — разве это не очевидно?» — заявил он небезосновательно. Его партнер по гитаре Керри Кинг был еще более резок, сказав: «Прочитай текст и скажи мне, что в нем оскорбительного?» Отсутствие раскаяния у группы понятно, но это действительно мертвая душа, которая может слушать, не вздрагивая от внутреннего ужаса.

(Lightning To The Nations, 1980)

' Моя мать была ведьмой ', - рявкнул фронтмен Diamond Head Шон Харрис в 1980 году, разжигая костер под зарождающимся жанром NWOBHM,' Она была сожжена заживо4 9000 Объединив оккультные темы Black Sabbath с рваной энергией раннего панка, металлисты из Мидлендса заложили основу прото-трэша, которую подхватила Metallica (которая, как известно, сделала кавер на эту песню в качестве би-сайда для Creeping Death). Мегадэт и Слейер. Тем не менее, несмотря на то, что родословная всех этих групп собирает стадионы, в оригинале все еще есть что-то неприкосновенно (не)чистое. Я злой ? — раздался бессмертный вопрос Шона. « Да, я

(«Число зверя», 1982)

Странно вспоминать, но в США в 1980-х хэви-метал часто подвергался нападкам со стороны религиозных групп, убежденных, что жанр служил троянским конем для порабощения молодежи нации во имя сатаны. Немногие песни укрепили это заблуждение так громко, как The Number Of The Beast. Iron Maiden помогли раздуть пламя репутации песни, сообщая о различных странных происшествиях в студии звукозаписи, в то время как протесты и сожжение альбомов приветствовали их, когда они направились в Штаты на 19-й концерт.82 тур.

(Liebe Ist Für Alle Da, 2009)

Rammstein всегда вызывали споры, и альбом 2009 года Liebe Ist Für Alle Da не стал исключением. Первоначально он был добавлен в индекс Федерального департамента Германии по СМИ, вредным для молодежи, частично из-за садомазохистской песни Ich Tu Dir Weh. Однако настоящую тьму можно найти в Wiener Blut. Песня представляет собой пересказ от первого лица зла, совершенного Йозефом Фритцлем, который на 24 года заключил в тюрьму и издевался над своей дочерью в подвале их дома. Это все, что вам нужно знать.

(Black Sabbath, 1970)

Басист Гизер Батлер однажды покрасил свой дом в черный цвет и повесил на стены перевернутые кресты и изображения Дьявола и утверждает, что после прочтения книги увидел «черную фигуру» у своей кровати о колдовстве. Инцидент вдохновил на создание одной из самых зловещих песен металла, которая начинается с грозы и зловещего церковного колокола и продвигается этим тритонным риффом — набором нот, называемым diabolus in musica — который гитарист Тони Айомми описывает как «действительно злой и очень думовый». . Действительно, эта шестиминутная песня породила целый жанр. Спасибо, таинственный злоумышленник.

(De Mysteriis Dom Sathanas, 1994)

К тому времени, когда Freezing Moon был выпущен на альбоме De Mysteriis Dom Sathanas, наследие Mayhem уже было самым мрачным из всех групп в истории. Два человека были убиты, один от его собственной руки, а третий отбывал 21-летний тюремный срок за убийство другого. Покойный гитарист Mayhem Ойстейн «Евронимус» Аарсет часто говорил о необходимости большей крайности и большего зла в блэк-метале. Ценой больших затрат он его получил.

Существуют две версии Freezing Moon. Первый оставался неизданным в течение многих лет и был одной из двух записей вокалиста Дэда (Пер Ингве Олин), молодого шведа, который переехал в Норвегию, чтобы присоединиться к Mayhem. Депрессивный мальчик, который часто рассказывал о предсмертном опыте в детстве, он говорил о самоубийстве в обезоруживающе небрежном тоне. На ранних концертах он закапывал свою сценическую одежду под землю и нюхал дохлых птиц в полиэтиленовых пакетах. Его лирика для Freezing Moon была неудивительно болезненной — ' Здесь все так холодно / Здесь все так темно… Я помню, что это было здесь, я умер ’ — в то время как его вокальное исполнение было расстроенным и пугающим.

Однако он никогда не увидит его выпущенным. 8 апреля 1991 года, в возрасте всего 22 лет, Дэд покончил с собой в доме, который он делил с остальными участниками группы. Евронимус, обнаружив тело, сфотографировал и собрал фрагменты черепа, чтобы отправить друзьям в качестве ожерелий, прежде чем позвонить в полицию.

Продолжалась работа над дебютным полноформатным альбомом Mayhem, в котором Варг Викернес из Burzum играл на бас-гитаре, а венгерский певец Аттила Чихар был призван вместо Дэда. После записи в начале 93, Аттила вернулся в Венгрию. То, что он затем услышит из Норвегии, было немыслимо: ранним утром 10 августа 1993 года Варг зарезал Евронимуса в своей квартире. Его арестовали и осудили на 21 год.

Сама песня с леденящим душу минорным интро, где ледяные ноты висят, как трупы на виселице, с косым основным риффом и демонической атмосферой уже продемонстрировала совершенную музыкальную бездну блэк-метала. Но за этим стоит столько подлинной тьмы — убийца и жертва играют вместе, несмотря на просьбу родителей Евронимуса стереть партии Варга — теперь это леденящий кровь документ, пожалуй, самого ужасающего времени в истории музыки.

Прочтите это следующее:

  • . 13 величайших блэк -метал альбомов 21 -го века
  • 13 групп, которые не будут здесь без Slipknot
  • 9000. Песни Nails – рейтинг

0005

Каждая песня в школе добра и зла

Автор Джим Кориот

В фильме Netflix №1 так много популярных песен, что запомнить их все сложно. Вот каждая песня по порядку и когда она играет.

В саундтреке к игре «Школа добра и зла » так много популярных песен, что запомнить их все сложно. Фильм Netflix № 1 может похвастаться треками от таких артистов, как Билли Айлиш и Оливия Родриго, с именами такими же громкими, как актеры в Звездный состав Школы . Эпическая битва поставлена ​​под амбициозную кавер-версию песни Бритни Спирс «Toxic». Список можно продолжить.

Музыка — важная причина. Школа Добра и Зла работает так же хорошо, как и работает. Творческая группа эффективно использует правильные песни, чтобы привлечь свою целевую аудиторию YA, и фильм достиг вершины чарта, несмотря на смешанные критические и популярные реакции. Живая, ловкая музыка Теодора Шапиро делает музыку основным игроком в сценах на протяжении всего фильма, побуждая к действию, нагнетая напряжение или замедляя темп по мере необходимости.

Связанный: Каждая песня в сериале «Рассказ служанки» 5 сезон

Вот все песни из Школа Добра и Зла по порядку:

  • "Прелюдия № 1 до мажор, BWV 846: Хорошо темперированный клавир" И.С. Баха в исполнении Эрики Гудман
  • "Evergirls Hymn" Теодора Шапиро и режиссера Пола Фейга
  • "Королева рок-н-ролла" The Subways
  • "brutal" Оливии Родриго
  • "ты должен увидеть меня в короне" от Billie Eilish
  • "Toxic" от 2WEI
  • "SPACE MAN" от Sam Ryder
  • You Are "Kiana9 You Are"8 Do Do Ledé & Cautious Clay
  • "HERE COMES TROUBLE" от STRIKING VIPERS
  • "Ready For It" от Rayelle

Когда каждая песня играет в школе добра и зла
  • 6 8

    "Прелюдия № 1 до мажор, BWV 846: Хорошо темперированный клавир" И. С. Баха в исполнении Эрики Гудман - Прелюдия Баха на арфе начинается в 0:19:50 после того, как Стимф бросает Агату в Школу добра.

    «Гимн Эвергёрлз» Теодора Шапиро и Пола Фейга — Эвергёрлс начинают петь гимн в 0:23:20 после того, как феи улетают от Агаты.

    "Королева рок-н-ролла" от The Subways. Этот рокер начинает играть примерно на 27-й минуте во время первой совместной сцены Шарлиз Терон и Керри Вашингтон после того, как роза увядает в руке Эвергёрл.

    "brutal" от Оливии Родриго - "brutal" исчезает примерно в 0:47, когда просыпаются Evergirls, и набирает обороты, когда поднимаются Несчастливцы.

    «вы должны увидеть меня в короне» Билли Айлиш — «вы должны увидеть меня в короне» придает светящемуся от пальцев входу Софи на 1:23 именно тот удар, который ему нужен.

    "Toxic" от 2WEI - "Toxic" приносит бит контратаки Софи против Evers. Неистовое действие этой сцены, идеально подобранное под этот бит, знаменует собой кульминацию фильма.

    "КОСМИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК" Сэма Райдера - оптимистичные аккорды Сэма Райдера "КОСМИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК" звучат в финальных сценах фильма, когда Софи и Агата возвращаются к жизни дома.

    "Кем ты себя считаешь" Киана Леде и Осторожный Клэй - Произведено для Школа Добра и Зла , "Кем ты себя считаешь?" начинается с финальных титров.

    "ЗДЕСЬ ПРИБЛЮДАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ" by STRIKING VIPERS - "HERE COMES TROUBLE" начинается после титров после "Who Do You Think You Are?" заканчивается, чуть позже 2:20.

    «Ready For It» от Rayelle — «Ready For It» — третья песня после финальных титров на 2:23.

    "Evergirls Hymn" Теодора Шапиро и Пола Фейга — четвертая и последняя песня в финальных титрах.

    А как насчет School For Good & Evil's Score? Где послушать

    Оригинальная музыка, написанная Теодором Шапиро для фильма Школа Добра и Зла доступна в альбоме Школа Добра и Зла (саундтрек к фильму Netflix). Транслируйте на Spotify, Apple Music, YouTube и Amazon.

    Далее: объяснение всех 28 фильмов Netflix 2022 года

    Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

    Связанные темы

    • Оригиналы SR
    • Новости кино
    • Школа Добра и Зла

    Об авторе

    Джим Кориот, давний поклонник научной фантастики, является автором основных функций для Screen Rant. Он имеет степень бакалавра английского языка и музыки Университета Тринити, а также степень доктора права и степень магистра делового администрирования Техасского университета в Остине. Он родился и вырос в Техасе, много лет занимался юридической практикой и играл на виолончели в рок-группах в Остине, прежде чем внезапно переехать в сельскую местность на севере Миннесоты, как раз во время полярной зимы 2014 года.


    Learn more

  •