Как проверить датчик давления в шинах


принцип работы, установка и проверка на работоспособность

Непрерывный контроль за давлением в шинах отлично проявил себя в армейских, а потом и в спортивных вездеходах. Таким способом улучшали проходимость, оперативно спуская и подкачивая колёса, а также защищали машины от проколов и прострелов шин.

Содержание статьи:

  • 1 Зачем нужна система контроля давления в шинах TPMS
  • 2 Принцип работы
  • 3 Признаки неисправностей TPMS
  • 4 Как самому установить датчики давления в шины
    • 4.1 Настройка
  • 5 Как проверить датчики на работоспособность
    • 5.1 Визуальный осмотр
    • 5.2 Проверка питания
    • 5.3 С помощью программного обеспечения

Но стабильное давление важно и для гражданских автомобилей, обеспечивая безопасность и экономию. В результате были разработаны различные варианты TMPS, что после перевода английской аббревиатуры и означает систему слежения за давлением в шинах.

Зачем нужна система контроля давления в шинах TPMS

При езде возможно всякое. Медленные проколы, когда колесо теряет давление постепенно, быстрая, но бесшумная разгерметизация заднего колеса, которую начинающий водитель может и не заметить, да и просто отклонение от нормы.

В последнем случае ничего страшного не происходит, но расход топлива растёт, а ресурс шины уменьшается.

Заставить всех водителей следить за главным параметром шин нереально. Гораздо надёжней снабдить их индикатором с выводом показаний на приборную панель и сигнализацией об отклонениях от номинала.

Но технически задача трудновыполнима, пришлось долго ждать, пока техника смогла позволить разработать и освоить в крупной серии относительно недорогие приборы широкого применения.

Принцип работы

Существует несколько различающихся по принципам замера систем контроля.

  1. Косвенное определение потери давления по изменению количества оборотов в единицу времени одним из колёс. Измеряется через сигнал антиблокировочной системы (АБС) тормозов. Если три колеса вращаются одинаково, а четвёртое быстрее, значит у него уменьшился радиус качения за счёт изменения формы при проколе. По отклонению от нормы можно даже с определённой погрешностью посчитать абсолютную величину давления, хотя ненадёжно и условно.
  2. Тоже косвенно, но уже используя показатель, прямо зависящий от давления. Контроллер АБС выделяет частоту собственных колебаний системы покрышки и находящегося в ней воздуха. Данная величина зависит от давления, которое и удаётся рассчитать при помощи микроконтроллера. Сложно, но работает.
  3. Прямое измерение давления датчиком, расположенным на ободе колеса. Его можно крепить изнутри в зоне вентиля или даже оформить в виде крышки, придавливающей золотник. Прибор удерживает воздух и испытывает при этом нагрузку, которая преобразовывается в электрический сигнал.

Последний вариант наиболее распространён, датчики устанавливаются на колёса дорогих автомобилей, а также тюнинга в бюджетный сегмент.

Каждый передаёт телеметрическую информацию посредством радиосигнала в общий блок. Там она дешифруется, выделяется номер прибора и величина давления. Компьютер знает, где какой источник расположен, поскольку при их инициализации была проведена прописка в общей структуре контроллеров автомобиля.

Остаётся вывести информацию, световые и звуковые предупреждения на приборную панель водителя или отдельный монитор, занимающийся именно контролем за давлением.

Признаки неисправностей TPMS

Составной частью колёсного датчика является элемент питания. Обычно это надёжные и малогабаритные источники, рассчитанные на 5 лет и более. Но если после данного срока прибор начал сбоить и отказывать – может пора сменить батарейку.

Условия работы датчика в колесе таковы, что ему трудно дожить до разряда источника питания. Перегрузки ударные и от быстрого вращения, вибрации, перепады температуры, вода и грязь – всё это быстро не убьёт только самый надёжный прибор от серьёзного изготовителя. Рыночные аналоги больше года не живут.

Сигнал о неисправности может быть разным. Иногда используется внутренняя диагностика с зажиганием контрольной лампы. В прочих случаях легко обратить внимание на несоответствие между показаниями монитора и реальным давлением в шине. Подробности может сообщить сканер, подключённый через диагностический разъём.

Как самому установить датчики давления в шины

В продаже имеются комплекты различной сложности для самостоятельной установки. Обычно они состоят из датчиков, приёмника сигнала и монитора для визуально считывания. Предпочесть стоит тот, где датчики монтируются внутри шины в основании колёсного вентиля. Сами вентили прилагаются. Такие датчики гораздо труднее похитить на стоянке.

После монтажа системы согласно инструкции датчики прописываются, чтобы знать, какой сигнал какому колесу соответствует. В дальнейшем надо соблюдать осторожность при шиномонтаже, инструментами стенда датчики легко повреждаются.

Настройка

Настройка системы после монтажа датчиков сводится к их прописке. Для этого в дилерских или универсальных сканерах OBD имеется соответствующая возможность.

В разделе программы, посвящённом системе контроля давления, необходимо в определённом порядке ввести ID всех четырёх датчиков, которые имеются непосредственно на них.

Полностью система принимает датчики после контрольной поездки, это должно занять некоторое время. После чего останется лишь по показаниям сканера сверить информацию от датчиков с реальным давлением в колёсах, убедившись в нормальной работе.

Как проверить датчики на работоспособность

Если отказала не вся система, а лишь отсутствуют показания от единичных колёс, то скорее всего в этом вина датчиков.

Визуальный осмотр

Не должно быть внешних следов ударов и прочих механических повреждений, от которых страдают приборы, размещённые как на колпачке вентиля, так и под ним. Сам вентиль также является частью датчика, работая излучающей антенной, поэтому должен иметь вполне определённую форму и пространственную ориентацию относительно диска.

Проверка питания

Возможность замера напряжения встроенной батареи, как и вероятность её замены зависят от конструкции датчика. Неразборные меняются полностью. В разборных элемент питания должен держать под нагрузкой не меньше 3 Вольт. При меньших показаниях подключённого мультиметра в режиме вольтметра батарейка заменяется.

С помощью программного обеспечения

Показания датчиков считываются OBD-сканерами через разъём диагностики. Следует ли войти в раздел меню, посвящённый TPMS. Там предоставляется вся информация, поступающая в блок управления, это давление, температура и ID датчиков. После этого легко вычислить неисправный, произвести замену и прописку.

Как определить подделку датчика давления шин.

В последний год к нам обрушился шквал обращений от клиентов решивших чуть сэкономить и купить датчики шин на Авито или китайских площадках. Часто эти клиенты становились жертвами фальсификата ( подделок под оригинал ) или попросту не качественного товара без гарантий. В итоге человек оставался без денег, хорошего товара и в худшем случае с браком установленным в колеса, что в будущем требовало не малых вложений на переустановку, а потом еще и на перепривязку новых, уже оригинальных датчиков.
Специально для всех читающих наш блог и всех просто проходящих мимо в поисках информации мы приведем внешние признаки подделок. Выявить подделку не знающему человеку очень сложно, порой, для точного определения подделки нужно иметь отличное зрение или увеличительное стекло.Специально для сравнения мы закупили один поддельный датчик давления шин на Авито, один датчик купили в сети магазинов автозапчастей и один 100% оригинальный:

Полный размер

Закупка для сравнения


-На фото по порядку: оригинал, подделка под оригинал, сторонний датчик выдаваемый многими за хорошую замену ( его не будем дальше сравнивать, так как внешне он полностью другой )

Упаковка поддельного датчика:

Полный размер

Упаковка не оригинального датчика


-В оригинале датчики идут в пузырчатых пакетах, не зависимо это отдельные датчики или комплекты из 4 штук, здесь обычный зиплок.
-На фото с 1-5 показаны огрехи печати, на оригинальной этикетке данные дефекты в таком количестве не допускаются как можно видеть на первом нашем фото, так как Toyota использует промышленную полиграфию и очень дорогостоящее печатное оборудование.
Что сразу бросается в глаза на поддельной этикетке:
1- буквы ступеньками
2,3,5-не пропечатаные участки текста
4- логотип Лексуса тоже плохо пропечатаный и сама краска имеет разный цвет.

Беглый осмотр датчика, где под номером 1 — подделка, 2- оригинал:

Полный размер

1- подделка 2-оригинал


В общем, печать на подделке более блёклая, бежево-серого цвета выполнена на дешёвом лазере, когда на оригинале белого цвета, иногда слегка жёлтая.
Теперь к деталям:
-под номером 1 кольцо в оригинале имеет более толстые линии
-отливка под номером 2 разная
-текст 3 на подделке плохо припечатан и еле виден.
-литье 4 на оригинале более аккуратное
-текст 5 и 6 имеет разный шрифт и обратите внимание на его разное расположение.

Самый точный метод определения это QR код. Подделка ( слева ) и оригинал ( справа ):

Полный размер

QR код подделки ( слева ) и оригинала ( справа )


— отливка 1 на оригинале хорошо читаема, на подделке еле видна
— сам QR код 2 выполнен по разному: в оригинале точки маленькие, цельные, квадрат кода из тонких линий, которые в свою очередь состоят из еще более тонких линий, которые, как я и писал выше, можно разглядеть только имея хорошее зрение или увеличительное стекло. У подделки ( слева ) всё в точности наоборот, точки большие, видны линии их маркировки, сам квадрат кода тоже большой и все линии его маркировки горизонтальные.

Напомню вам, приобрести действительно оригинальные датчики по хорошей цене с доставкой по всей РФ можно у нас на сайте:
agafit.ru/zapchasti_95/da…a_davleniya_v_shinah.html

Номера датчиков шин в наличии:

PMV-C215, PMV-C210, 42607-60010, 42607-48020, 42607-F4020, 42607-42021, 42607-02030, 42607-02031, 42607-30071, 42607-30070, 42607-F4020-VK, 42607-30070-VK, 42607-60010-VK, 42607-48020-VK, 42607-42021-VK, 42607-02030-VK, 42607-02031-VK, 42607-30071-VK, 42607F4020, 4260730070, 4260760010, 4260748020, 4260742021, 4260702030, 4260702031, 4260730071, 42607 60010, 42607 48020, 42607 42021, 42607 02030, 42607 02031, 42607 30071, 42607 30070, 42607-F4020VK, 4260730070VK, 4260760010VK, 4260748020VK, 4260742021VK, 4260702030VK, 4260702031VK, 4260730071VK, 42607 30070 VK, 42607 60010 VK, 42607 48020 VK, 42607 42021 VK, 42607 02030 VK, 42607 02031 VK, 42607 30071 VK

Как проверить давление в шинах с помощью манометра

Поддержание надлежащего давления в шинах является относительно простым и важным для общих характеристик шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечивает более длительный срок службы, более быструю реакцию рулевого управления, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. Как недостаточное, так и чрезмерное давление могут вызвать головные боли, такие как преждевременный износ протектора и возможный выход шины из строя. Лучший способ убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своих шин, — ежемесячно проверять давление в шинах.

Научиться пользоваться шинным манометром очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

Предметы, необходимые для проверки давления в шинах

    Манометр в шинах

    Воздушный компрессор

    Ручка и бумага

    Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. В магазинах автозапчастей обычно есть и то, и другое. Многие магазины автозапчастей продают портативные воздушные компрессоры, которые работают от автомобильного аккумулятора или порта питания 12 В. Кроме того, вы можете использовать воздушный компрессор, который можно найти на большинстве заправочных станций. Обычно они стоят 0,50 или 1,00 доллара за использование.

    КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

    1. НАЧНИТЕ НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО

    Производители автомобилей указывают давление в фунтах на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм) при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован в течение трех или более часов или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости. PSI — это единица измерения, которую ваш манометр использует для получения показаний.

    2. ПРОВЕРЬТЕ РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ PSI

    Посмотрите на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации, чтобы найти рекомендуемый PSI холодных шин для ваших передних и задних шин. Если вы не можете найти его, обратитесь к дилеру автомобилей, производителю или квалифицированному специалисту по шинам.

    3. ЗАПИШИТЕ PSI ДЛЯ КАЖДОЙ ШИНЫ

    Если для ваших передних и задних шин требуется разное давление, запишите правильное значение PSI для каждой из них, чтобы не запутаться, проверяя давление в шинах при перемещении автомобиля.

    4. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ С ПОМОЩЬЮ ДАТЧИКА

    Снимите колпачок клапана с одной из ваших шин. Затем поместите манометр на шток клапана и нажмите достаточно сильно, чтобы шипящий звук исчез, и ваш манометр показал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха будет выталкивать небольшой стержень из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы на полосе. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

    Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

    5. ЗАПОЛНИТЕ ДО РЕКОМЕНДУЕМОГО ДАВЛЕНИЯ 9 PSI0021

    Используйте воздушный компрессор для накачки любых шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры отличаются друг от друга, поэтому внимательно прочитайте инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

    Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйте его так, чтобы шланг доставал до всех четырех шин. Вставляйте сдачу в машину, пока не услышите, как работает мотор. Наполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

    Использование воздушного компрессора на заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление накачки, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта на кв. дюйм (14 кПа) выше рекомендуемого давления накачивания холодных шин. Повторно проверьте давление накачки, когда шины холодные.

    После заполнения шин снова проверьте давление с помощью манометра. В этот момент все в порядке, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха. Никогда не ездите на перекачанных шинах. Чрезмерное накачивание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и уменьшению поглощения ударов.

    6. ПОВТОРИТЕ: ПРОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЕЖЕМЕСЯЧНО

    Сделайте описанную выше процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах — лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального значения PSI.

    ТОЧНОСТЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

    Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом при выборе манометра. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный и точный манометр, который дает точные показания. Если вы не уверены, какой из них купить, спросите профессионального техника, который он или она предпочитает.

    Цифровой манометр даст точные показания, но не забывайте, что он работает от батарейки. Если вы считаете, что замена батареи не позволит вам ее использовать, лучше всего использовать стандартный манометр.

    Лучше использовать свой личный шинный манометр, а не те, которые можно прикрепить к воздушным шлангам на станциях технического обслуживания. Из всех манометров они, скорее всего, выветриваются и, возможно, неточны.

    ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

    Никогда не бывает подходящего времени для квартиры. Именно поэтому шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы так, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.

     

    ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

    Никогда не бывает подходящего времени для квартиры. Именно поэтому шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы так, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.

    Смотрите подробности Найдите свою форму

    Правильный способ диагностики и сброса систем TPMS

    обслуживание

    Основной функцией системы контроля давления в шинах (TPMS) является информирование водителя о состоянии давления в шинах. При нормальной работе системы система TPMS предупредит водителя, когда показатель PSI одной или нескольких затронутых шин упадет ниже 25% табло транспортного средства. Когда датчик в шинах показывает «низкое давление в шинах», он посылает радиочастотный (РЧ) сигнал 315 или 433 МГц в ЭБУ автомобиля, который определяет, ниже ли давление порогового значения, что затем указывает символ или положение TPMS. -конкретный дисплей, в зависимости от автомобиля.

    Основная функция системы контроля давления в шинах (TPMS) — информировать водителя о состоянии давления в шинах. При нормальной работе системы система TPMS предупредит водителя, когда показатель PSI одной или нескольких затронутых шин упадет ниже 25% табло транспортного средства. Когда датчик в шинах показывает «низкое давление в шинах», он посылает радиочастотный (РЧ) сигнал 315 или 433 МГц в ЭБУ автомобиля, который определяет, ниже ли давление порогового значения, что затем указывает символ или положение TPMS. -конкретный дисплей, в зависимости от автомобиля.

    Прямые и косвенные системы TPMS

    Существует два типа систем TPMS: прямые TPMS и косвенные TPMS. Системы Direct TPMS используют датчики TPMS внутри колеса, чтобы точно передавать данные о давлении в ЭБУ автомобиля в режиме реального времени. Прямые системы включают азиатские, отечественные и европейские автомобили. Косвенная система TPMS использует систему ABS для контроля скорости колеса, чтобы приблизить давление в шинах. Косвенные системы включают азиатские и некоторые европейские автомобили.

    Что показывает индикатор на приборной панели

    Сигнальная лампа TPMS загорается при низком давлении в шине и должна погаснуть после того, как давление в шине будет накачано до рекомендуемого давления в соответствии с табличкой на двери автомобиля. После запуска автомобиля на несколько секунд загорается значок TPMS; однако, если он продолжает гореть, это означает, что давление в одной или нескольких шинах автомобиля как минимум на 25 % ниже рекомендуемого. Если индикатор мигает примерно одну-две минуты, это указывает на неисправность в системе TPMS.

    Существует множество ситуаций, при которых может загораться или мигать сигнальная лампа TPMS. Некоторые проблемы с TPMS включают:

    • Батарейки датчиков могут быть разряжены;

    • Сам клапан может иметь физические повреждения, коррозию или отсутствие компонентов;

    • Электропитание системы TPMS, проводка или внутренняя электроника могут работать неправильно;

    • Шины обслуживались или переставлялись, и процедура повторного обучения не выполнялась должным образом.

    Перед работой с автомобилем клиента важно проверить систему TPMS. С помощью диагностического инструмента TPMS вручную выберите марку, модель и год выпуска автомобиля или для более быстрого обслуживания отсканируйте штрих-код VIN автомобиля, расположенный на табличке на дверном косяке автомобиля, чтобы считать информацию датчика.

    Шаги для сброса систем TPMS

    Правильные шаги для сброса системы TPMS для автомобилей с прямым TPMS:

    • Используйте диагностический инструмент TPMS для срабатывания и считывания информации датчика перед началом работы с автомобилем.

    • Выполните соответствующее обслуживание колес автомобиля (регулировка давления воздуха, перестановка шин, замена датчиков и т. д.).

    • После выполнения работ по обслуживанию используйте диагностический прибор TPMS, чтобы выполнить правильную процедуру повторного обучения для сброса системы TPMS.

    При сбросе настроек системы TPMS для автомобиля с непрямой системой TPMS выполните правильную процедуру инициализации. Для этого может потребоваться диагностический инструмент TPMS, чтобы найти шаги, необходимые для сброса системы.

    Замена датчиков TPMS

    Автомобили с системами TPMS прямого типа оснащены датчиками TPMS. Если датчик TPMS не работает, его необходимо заменить, прежде чем можно будет выполнить процедуру повторного обучения. Поврежденный датчик TPMS можно заменить датчиком OE или датчиком вторичного рынка. Существуют различные типы датчиков TPMS для вторичного рынка, включая универсальные, настраиваемые и программируемые датчики. Датчики OE, универсальные и настраиваемые датчики имеют новые идентификаторы датчиков, уже закодированные в датчике, и их необходимо активировать с помощью диагностического инструмента TPMS. Для программируемых датчиков TPMS требуется диагностический инструмент TPMS для создания новых идентификаторов датчиков или переноса идентификаторов датчиков из старого датчика.

    Процедуры переобучения

    После проведения обслуживания непосредственной системы TPMS автомобиля, такого как регулировка давления воздуха, вращение шин или замена датчиков, транспортные средства требуют повторного обучения системы TPMS. Повторное обучение позволяет ЭБУ автомобиля видеть идентификаторы каждого датчика в каждом колесе. Завершение процедуры повторного обучения очищает диагностические коды неисправностей TPMS и позволяет системе TPMS автомобиля функционировать должным образом.

    Процедуры повторного обучения различаются в зависимости от производителя, поэтому технический специалист должен знать, какая надлежащая процедура повторного обучения необходима для перевода автомобиля в режим обучения. Существует три типа процедур переобучения: автоматическое переобучение; стационарные и OBD. Кроме того, некоторые автомобили могут использовать комбинацию двух или более типов повторного обучения. Непрямые системы TPMS используют процедуру инициализации, для которой может потребоваться инструмент TPMS для определения шагов, необходимых для сброса системы.

    По данным AMRA, на рынке азиатских, отечественных и европейских автомобилей, оснащенных прямыми системами TPMS, процедуры переобучения TPMS распределяются следующим образом: 38% автомобилей используют автоматическое переобучение; 27% используют OBD, а 35% используют стационарные.

    Процедура автоматического повторного обучения

    Процедура автоматического повторного обучения — это когда транспортное средство может запоминать один или несколько идентификаторов датчика TPMS без необходимости выполнения процедуры повторного обучения с помощью инструмента TPMS. Кроме того, технический специалист может отрегулировать давление накачки, повернуть или заменить датчики, а система TPMS перезапустится после того, как автомобиль проедет в течение определенного периода времени. Однако перед обслуживанием шин/колес всегда рекомендуется использовать инструмент TPMS, чтобы активировать каждый из датчиков автомобиля, чтобы убедиться, что они работают правильно.

    Например, для Dodge Charger 2008 года требуется следующая процедура автоматического повторного обучения:

    • Накачать все шины

    • Ехать в течение 20 минут идентификаторы датчиков для передачи в ЭБУ автомобиля без вождения автомобиля. Этот тип процедуры повторного обучения требует, чтобы инструмент активации TPMS запускал датчики, когда автомобиль находится в режиме обучения, либо с помощью диагностического инструмента TPMS, либо с помощью диагностического сканирующего устройства. Затем автомобиль использует радиочастотный (РЧ) сигнал для связи с ЭБУ автомобиля, чтобы установить, какой датчик находится в каком конкретном месте.

    Например, Ford Escape 2014 года со стандартным зажиганием требует следующей стационарной процедуры переобучения:

    • Накачайте все шины

    • Выключите зажигание

    • Нажмите и отпустите педаль тормоза

    • Переключите зажигание с «выключено» на «

    • Нажмите и отпустите педаль тормоза

    • Выключите зажигание

    • Переключите зажигание с «выключено» на «работа» три раза, заканчивая «работа»

    • Звуковой сигнал дважды

    • Используйте инструмент для активации левого переднего датчика

    • Прозвучит одиночный звуковой сигнал

    Повторите для правого переднего датчика, правого заднего датчика, левого заднего датчика

    Процедура повторного обучения OBDII

    передавать новые идентификаторы датчиков непосредственно в ЭБУ автомобиля. Пользователю необходимо будет активировать каждый датчик TPMS, подключиться к порту OBD автомобиля, а затем следовать пошаговым инструкциям на инструменте. Затем новые идентификаторы датчиков TPMS передаются в автомобиль. Большинство азиатских и специальных европейских автомобилей требуют повторного обучения OBD.

    Например, для Toyota Camry 2011 года требуется следующая процедура повторного обучения OBDII:

    • Накачать все шины

    • Считать идентификаторы всех датчиков с помощью диагностического прибора TPMS

    • Подключить инструмент к порту OBDII

    • Сбросить ECU с помощью инструмента

    • Выключить, затем включить зажигание

    • Ехать со скоростью 12 миль в час в течение до 5 минут

    Важность переобучения OBD

    Ручные и стационарные системы переобучения иногда могут выполнять несколько шагов для переобучения системы TPMS. Инструменты диагностики TPMS имеют пошаговые инструкции для автоматического, стационарного и переобучения OBD; однако соответствующие шаги могут быть длинными и сложными. Процедуры переобучения OBD становятся стандартными в условиях магазина по многим причинам.


    Learn more