Немецкий автобан без ограничения скорости


Дороги в Германии. Ограничение скорости на автобанах – Так Удобно! traveltu.ru

Всё-таки, когда мы говорим «дороги в Германии», мы вряд ли подразумеваем сельские дороги или дороги в маленьких городках, которых в стране, к счастью много и которые являются хранителями Германской культуры и духа.

Речь, наверняка, идёт о скоростных магистралях или автобанах (autobahn).

Автобаны – визитная карточка Германии. Их протяженность составляет 30% всей протяженности германских автомобильных дорог.

В отличие от австрийских и швейцарских скоростных трасс, где есть ограничения по скорости: 120 – 130 км/час, в Германии ограничений скорости на автобанах  нет. Но есть рекомендованная скорость – 130 км/час.

Здесь мы вновь возвращаемся к германскому менталитету с его правилом: «Что не запрещено законом, то разрешено».

Законом установлен нижний предел: на скоростную магистраль запрещён въезд транспортным средствам, чья максимальная скорость 60 км/час и менее.

Это правило относится к истории первых автобанов, когда запрет касался не только моторизованных транспортных средств. Предупреждение о том, что на магистраль запрещён вывод скота сейчас воспринимается с улыбкой.

Дальше всё просто и понятно: нет запретительного знака, значит можно ехать с любой скоростью. Верхнего ограничения нет.

Предполагается, что вы, как человек разумный можете полагаться на своё умение, на знание возможностей своей машины, на грамотный техосмотр и, конечно на то, что у вас в крови нет алкоголя.

Содержание статьи

  • 1 Автобаны в Германии. Что понравилось
  • 2 Экологическое отступление
  • 3 Особенности движения на автобанах Германии
  • 4 Качество покрытия скоростных дорог в Германии
  • 5 История автобанов
  • 6 Ограничение скорости на автобанах отсутствует, а как с оплатой проезда по такой прекрасной дороге?

Автобаны в Германии. Что понравилось

Хочется отметить, что отсутствие ограничений скорости действует не на всю магистраль, а на определённые участки.

Что нам с Галкой понравилось больше всего – это продуманность. По ходу движения вы, не отвлекаясь от дороги, можете получить исчерпывающую информацию о дороге и о том, что впереди. Автобан оборудован различными электронными табло и понятными знаками.

На электронных табло постоянно меняющаяся информация. Вот из этих сообщений, как раз, можно узнать, что вам рекомендуют сбавить скорость, например, до 100 км/час или о том, что впереди пробка и, как вам её объезжать.

В предыдущей статье мы рассказывали, что опасности на автобане есть. Это и сложность быстро перестроиться в другой ряд, и мотоциклисты, и постоянные ремонтные работы – немцы продолжают совершенствовать свою систему скоростных дорог.

Что важно: возможность повреждений именно на автостраде в 7 раз меньше, чем на всех других дорогах Германии. (Информация из англоязычной Википедии).

  • Только 6% несчастных случаев с повреждениями и 11% всех ДТП приходится на автобаны.
  • В период с 1970 по 2010 количество ДТП уменьшилось почти на 80%: 19 193 до 3 648.
  • Количество ДТП со смертельным исходом (за тот же период) на автострадах уменьшилось с 945 до 430 случаев. (Википедия).

В Германии постоянно идут дебаты о том, насколько скоростные дороги влияют на экологию. Есть сторонники автобанов, есть и противники. После тщательных подсчётов, получилось, что ограничение скорости приведёт к большему выделению выхлопных газов. И, значит, нецелесообразно. Есть и другие доводы в пользу ограничений.

За введение ограничений выступает несколько партий Германии, но судя по всему, такой закон в ближайшее время принят не будет. Ангела Меркель заявила, что при ней этого не случится!

Экологическое отступление

В Германии экологическое движение очень сильное. Немцы заботятся о своём здоровье и очень внимательны к животным.

В одном ЖЖ был рассказ о ёжике. Его, попавшего под машину, нашла на дороге девушка и понесла к доктору. Из рассказа мы узнали, как ёжику оказали помощь, быстро под наркозом провели операцию, как он отдыхал от операции по ампутации ножки в прекрасной реанимационной палате. И ещё мы узнали, что в Германии платят 1000 евро за животного, которого подобрали и вовремя отнесли к врачу.

Известно так же, что в Германию можно отправить бездомное животное (собаку, например) и животное будет ухожено, воспитано, привито, накормлено. Спокойно жить в хороших условиях, и его можно приезжать навещать.

Но больше всего меня поразил рассказ о тритонах. Как-то по телевизору была передача о животных. Речь шла о гребенчатых тритонах, живущих в Германии. В историю они вошли как Гессенские тритоны. Так вот, весной эти тритоны покидают свой родной пруд и пешком идут в другой, где играют свадьбы, размножаются, а осенью, когда детёныши подрастают, то снова пешочком все вместе  возвращаются в свой родной пруд. Тритоны, конечно не простые, а занесённые в красную книгу.

Так вот. Новый автобан А44 должен был связать восточный Гессен с западногерманской  Тюрингией. Так случилось, что новая дорога перекрывала путь весенней миграции гребенчатых тритонов. Строительство дороги приостановили, объявили конкурс на лучшую модель дороги в этом месте, которая не мешала бы тритонам ходить в свой любимый водоём.

Для тритонов придумали специальный мост. Но Евросоюз не одобрил такую простую меру. В результате, пришлось строить тоннель в горах, который обошелся в  50 млн евро.

Колония тритонов насчитывает примерно 5000 голов. Таким образом, каждый гребенчатый тритон обошелся Германской казне  в 10 000 евро.

По последним данным, тритоны чувствуют себя хорошо.

Особенности движения на автобанах Германии

Несмотря на отсутствие ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость 130 км/час.

Что это значит?

Это значит, что, если случится ДТП, то ответственность или частичная ответственность лежит на водителе, который ехал со скоростью, больше рекомендованной.

Для крупногабаритного транспорта есть свои правила.

Вниманию женщин!
На немецких автобанах есть правило о том, что нельзя вести машину в обуви на каблуках! Понятно, что из кустов не вылезет гаишник и не попросит вас предъявить ноги. Но, если произойдёт ДТП или у вас почему-либо попросят предъявить документы, то, как говорят местные, взгляд проверяющего скользнёт по ногам. На этот случай женщины возят с собой «тапочки».

Если ДТП произошло и на женщине обувь с каблуками, то ответственность за ДТП, как я поняла, будет на женщине в каблуках. В связи с новыми тенденциями в Германии, да и во всём мире, думаю, слово женщина можно убрать. Оставить только – «ответственность на человеке в обуви на каблуках».

О высоте каблуков мы с Галей ничего не знаем. Если вы в комментариях добавите ограничения по высоте каблуков, будем вам благодарны.

Качество покрытия скоростных дорог в Германии

Для того, чтобы ехать по дороге на предельной скорости, надо этой дороге доверять. Быть на все 100% уверенным, что дорога идеальна. Это и верхнее покрытие дороги, и её гладкость и защищённость от климатических и погодных условий.

Известно, что немецкие автобаны ежедневно испытывают огромную нагрузку. На автобан может спокойно приземлиться Боинг 747 и дорога при этом не пострадает!

Линии скоростных магистралей продолжают строиться. При их строительстве германские инженеры применяют новейшие технологии.

  •  Тщательно изучается грунт и его особенности на данном участке строительства.
  •   Закладывается дренажное покрытие.
  •   Закладывается несколько несущих слоёв, толщиной не менее полуметра. В основе битум.
  •   Затем кладётся верхнее полотно. Его толщина от 2 до 4 см. В основе высококачественные породы камня и горные породы.
  •   Чтобы шины не шуршали, кладётся асфальт. Таким образом, снижается шумовой эффект.
  •   Используются технологии покрытия, обеспечивающие надёжную сцепку шин и поверхности.

Затем начинаются работы по разметке дороги, ставятся заграждения, не позволяющие животным попадать на полосы скоростной магистрали и т.д.

1 км автобана обходится сейчас от 10 до 27 млн. Евро. (Информация разная).

Эксплуатация такой дороги рассчитана на 30-40 лет. Т.е. через 30-40 лет рекомендован капитальный ремонт. Верхнее покрытие меняется через 15-20 лет после начала эксплуатации.

Немцы продолжают развивать систему электронного слежения за дорогой. Учитывается всё: и температура, и влажность, и нагрузка, и пробки. Каждый участок контролируется, данные фиксируются. Информация поступает на табло.

История автобанов

Вопреки известному мнению, что строительство скоростных дорог начал А.Гитлер, это не так.

Первую скоростную магистраль построил принц Вильгельм Прусский, известный своей любовью к моторизованным транспортным средствам. Предложение построить опытную трассу – фактически гоночную трассу, он выдвинул в 1909 году. К 1912 году он набрал нужное для строительства количество средств. Первая мировая война помешала реализации этих планов. И только в 1921 году началось строительство первого автобана.

Строительство осуществлялось на деньги инвесторов, было дорогостоящим, представляло собой гоночную трассу. Длина первого автобана составляла 10 км.

Вскоре стало понятно, что такие дороги необходимы. И, что это не пустое развлечение. Количество автомобилей росло. Увеличивалось и число аварий. Проблему необходимо было решать.

Дальше начались известные в Германии события, и строительство скоростных дорог пришлось отложить. Автора идеи благополучно отодвинули на обочину истории, а «майку лидера» надел фюрер, что, в общем-то, понятно – кто, как не отец нации, должен озаботиться таким важным вопросом.

Да, при Гитлере сеть скоростных дорог начала быстро развиваться. Таким образом решалось, как минимум две проблемы: передвижение по стране и занятость (к началу строительства магистралей главная проблема Германии была – безработица).

В начале строительства, на возведение магистралей были брошены безработные, затем эта задача легла на плечи заключенных.

Строительство магистралей велось с севера на юг. С востока на запад скоростные дороги не прокладывались. Причина стратегическая – при возможном нападении на страну, не дать противнику воспользоваться скоростными дорогами.

Сейчас протяженность скоростных дорог составляет примерно 13 тыс. км.

  • Дороги, в направлении север/юг носят нечетные номера.
  • Дороги, в направлении восток/запад носят чётные номера.

Вывод: дороги в Германии хорошие, автобаны построены с учётом всех возможных неполадок. Покрытие хорошее. Дорога надёжная. Ехать удобно. Ограничений скорости на автобанах нет. Скорость радует.

Ограничение скорости на автобанах отсутствует, а как с оплатой проезда по такой прекрасной дороге?

  • Для легкового транспорта автобаны бесплатные. Правильнее сказать, — условно-бесплатные,т.к. в Германии в стоимость цены за бензин «зашит» налог, который составляет 80% цены. Деньги с него идут на строительство и ремонт автомагистралей.
  • Тоннели, через которые может проходить дорога,  платные.
  • На севере страны есть платные участки магистралей.
  • Очень высокие штрафы за обгон справа, движение задним ходом и остановку без уважительной причины.

Спасибо Алексею и Валерию, которые в комментариях к предыдущей статье, дали много полезной информации об автобанах. Рекомендуем прочитать их комментарии.

Заглядывая вперёд, скажем, что  нам дороги Германии показались очень опасными, но об этом в следующей статье.

И в заключение видео ролик : Дороги Германии. Автобан А3.

Хорошее спокойное видео. Русскоязычный водитель едет по автобану и комментирует свою дорогу. О качестве, о ремонте весной, ямочный ремонт, заплатки. В одном месте можно заметить, что он превысил скорость.

С уважением, Галина Субботина и Алла Сутягина

Как устроен скоростной немецкий автобан – DW – 19.10.2015

Фото: picture-alliance/dpa/P. Seeger

Наталия Королева

19 октября 2015 г.

Есть туристы, которые приезжают в Германию специально для того, чтобы лихо промчаться по самым знаменитым скоростным дорогам в мире. Для них тут настоящий рай. Пока...

https://p.dw.com/p/1GpJT

Реклама

Райских уголков для любителей быстрой езды на нашей планете почти не осталось. Генеральное ограничение скорости автодвижения действует почти во всех государствах. Исключение составляют Афганистан, Бутан, Гаити, Сомали и Германия. Как благодать для лихачей особенно зарекомендовали себя великолепные немецкие автобаны, где на отдельных участках можно нестись на авто хоть со скоростью света. Есть туристы, которые приезжают в Германию специально для того, чтобы с ветерком промчаться на машине по самым знаменитым скоростным дорогам в мире. Причем среди любителей острых ощущений, прибывающих с этой целью в Германию, не только жители соседних стран, но даже американцы и китайцы.

Однако такое положение может измениться. Немецкие политики уже не раз поднимали вопрос о введении генерального ограничения скорости на автобанах, и сейчас он обсуждается всерьез. Аргументы в пользу такой меры просты: понижение скоростного режима пойдет на пользу окружающей среде, а также существенно понизит число аварий. Да и репрезентативное исследование, только что проведенное социологическим институтом YouGov, показало: большинство обычных граждан Германии тоже выступает за повсеместное ограничение скорости на автострадах.

Женщины - за ограничение

Согласно итогам опроса, 56 процентов немцев считают целесообразным снижение максимально допустимой скорости на автомагистралях до 150 километров в час. В первую очередь, за это ратуют женщины (61 процент опрошенных), мужчин среди таковых - 50 процентов. Против подобной меры высказались 39 процентов респондентов. Что касается генерального ограничения скорости движения на автобанах до 130 километров в час, то 56 процентов немцев и слышать не хотят о такой опции. Ну, а возможность введения на автомагистралях скорости не более 100 километров в час отвергают 86 процентов участников опроса.

Дорожная развязкаФото: picture-alliance/dpa

Несмотря на отсутствие генерального ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость: 130 километров в час. На участках, где превышать скорость не запрещается, такую рекомендацию можно игнорировать. Но если по вине любителя очень быстрой езды произойдет ДТП, пощады ему точно не будет. Впрочем, примерно на трети отрезков немецких автобанов не разгонишься, поскольку скоростной режим там ограничен. Это, в общей сложности, несколько тысяч километров.

Тщательно продуманная дорожная система

Автобаны – визитная карточка Германии и предмет особой гордости ее жителей. В настоящее время их сеть составляет, в общей сложности, почти 13 тысяч километров и является одной из самых крупных в мире. Это - до мелочей продуманная дорожная система. Для обеспечения безопасности движения встречные стороны движения разделены между собой металлическими или бетонными заграждениями. Как правило, в одном направлении идут две-три полосы. Но есть и автобаны с четырьмя полосами на каждой стороне. Пересечений на одном уровне на таких дорогах нет. Транспортная развязка обеспечивается по типу клеверного листа.

Строительство автобана – очень сложный и ответственный процесс. Естественно, исследуется грунт, проводятся дренажные работы. После этого укладывается несколько несущих слоев на битумной основе толщиной не менее полуметра, а затем – выполненный из высококачественных каменистых и горных пород верхний слой толщиной от двух до четырех сантиметров. Он, в свою очередь, покрывается асфальтом с шероховатой поверхностью, что обеспечивает хорошие сцепные качества и создает преграду повышению допустимого уровня шума.

Фото: picture-alliance/ dpa

Как правило, в Германии скоростные автомагистрали прокладываются в обход населенных пунктов. Если все-таки автобан идет через город, то исключительно по туннелям и эстакадам, не в ущерб городской инфраструктуре. А в случае если автострада построена в местах обитания животных (например, косуль и диких кабанов), над ней для них устраивают специальные переходы – огороженные высоким забором или сеткой и озелененные мосты.

По принципу нумерации

Все немецкие автобаны пронумерованы, причем - по особой системе. Автобаны, обозначенные нечетными номерами (А1, 3, 5, 7, 9), связывают населенные пункты северных и южных регионов страны, а четные (А2, 4, 6, 8) – восточных и западных. Автомагистрали с однозначной нумерацией (А1 – А9) - самые длинные. Они проходят через всю страну, а зачастую имеют продолжение и за ее пределами. Лидер по протяженности – автобан А7, соединяющий через территорию ФРГ Данию и Австрию.

Автобаны с двузначной нумерацией – средней длины, они проложены между населенными пунктами внутри отдельно взятых регионов. Например, А10 относится к так называемому "Берлинскому кольцу", а А99 – к "Мюнхенскому кольцу". Самые короткие автострады имеют трехзначную нумерацию. Эти участки, как правило, связывают крупные магистрали.

На немецких автобанах есть множество оборудованных автостоянок – с зонами отдыха, лесопарками, автозаправочными станциями, гостиницами, ресторанами и кафе. Встречаются даже придорожные церкви – как маленькие часовни, так и крупные храмы. Их двери не закрываются круглые сутки. В некоторых из них можно не только послушать проповедь, но и исповедаться: мало ли что накопилось за время долгой поездки в душе…

Смотрите также:

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Общегерманский автомобильный клуб (ADAC)КомбиMiniOpelMAN SEMercedesПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Автобан в Германии [Правила и ограничение скорости]... подождите, что?

Здесь, чтобы узнать, с какой скоростью можно ездить по немецким автобанам? Прокрутите.


Ограничение скорости на автобанах в Германии на неограниченных участках автобанов. Да, так быстро, как вы хотите! (Неподвижно.)

Ознакомьтесь с: Немецкий музей автобанов и автомобилей. Экскурсия на автомобиле Porsche (или аналогичном)

На самом деле сегодня почти пятьдесят процентов сети автобанов имеют ограничения скорости. Ограничения скорости в основном вокруг городов, узких участков и других опасных зон гарантированы. Однако до сих пор Германия является единственной страной в мире, где на автомагистралях не действуют общие ограничения скорости. Но это может быстро измениться.

На протяжении многих лет было предпринято бесчисленное количество попыток решить деликатную тему введения ограничения скорости на немецких автострадах. Пока все попытки закончились безрезультатно, так как политики опасаются потери голосов и поддержки мощного автомобильного лобби в Германии.


НЕОГРАНИЧЕННЫЕ УЧАСТКИ НА АВТОМОБИЛЯХ В ГЕРМАНИИ
 

 

В настоящее время неограниченные участки все еще существуют и отмечены знаком «конец всех запретов скорости» с четырьмя тонкими круглыми линиями. пересекая его.

Бесконечные дебаты на онлайн-форумах по всему миру касаются вопроса о том, когда и где проехать по немецкому автобану, и чтение этих бесконечных комментариев делает одно очень ясным – на этот вопрос нелегко ответить.

Постоянное обновление дорог и конструкций необходимо для поддержания автобана в рабочем состоянии. То, что сегодня идеально подходит для вождения, завтра может стать настоящей транспортной ловушкой.

 

Очевидно, что следует избегать самых холодных месяцев в году, а именно: с декабря по февраль – никому не нужны каникулы на льду, как опыт вождения.

Как бы тщательно вы ни искали: идеального участка автобана просто не существует. И кредо всех, кто планирует ездить по автобану, должно быть: сделать автобан частью путешествия, а не главной достопримечательностью поездки.

Опять же, официальное рекомендованное правительством Германии ограничение скорости в 130 км/ч не является обязательным, если не указано иное. Всякий раз, когда вы видите круглый знак окончания всех запретов с тремя черными линиями на белом фоне — дорога ваша.

Но имейте в виду, что машина, к которой вы приближаетесь по автобану со скоростью выше 100 км/ч, появляется в заднем зеркале из ниоткуда. Также в Германии безрассудное вождение имеет последствия. С учетом сказанного, вот ответ на самый часто задаваемый вопрос об автобане: Где на автобане нет ограничения скорости?

A14 — между Лейпцигом и Дрезденом

A44 — между Дортмундом и Касселем

A24 — между Берлином и Гамбургом

A09-между Берлином и Лейпциг

A06-между Франкфуртом и Фрейбургом

A07-между Aalen Und Wuerzburg

A20-между Luebeck и Greifswald


All Revelce of All De-Restric. доступен на сайте autobahnspeedhunter.com

Самый длинный участок автобана без ограничений составляет 150 километров по трассе A24 между Гамбургом и Берлином. При рекомендованной скорости 130 км/ч поездка будет завершена чуть более чем за час. Но это не значит отключить мозг. Всегда помните, что родители водят своих детей по автобану.

 


ЕЗДА НА НЕМЕЦКОМ АВТОБАНЕ
 

 

Немецкий автобан действительно притягивает к себе. Это смесь легенд и скоростных фантазий об автобанах (иногда далеких от реальности). Возможно, это станет неожиданностью для некоторых читателей, но на самом деле немецкая система автомагистралей не является игровой площадкой для скоростных энтузиастов. Это дорожная система, которая служит обществу и экономике.

 

Германия является транзитной страной, и в определенное время и на популярных участках шоссе движение может быть очень интенсивным. Пробки – обычное дело, особенно вблизи крупных городов. Чтобы сделать немецкую систему автомагистралей приятной для вождения, необходимо хорошее планирование, по крайней мере некоторые исследования и чувство безопасности. Это еще одна причина, по которой Германия так популярна среди водителей: она граничит с девятью другими странами. Это абсолютная норма – видеть автомобили на номерных знаках со всей Европы, использующие Германию в качестве транзитного маршрута.

В то время как немцы платят за проезд везде, как только они пересекают эту границу – дорожная система Германии остается бесплатной для транспортных средств до 7,5 тонн.

Предпринимались попытки ввести плату за проезд на немецком автобане. Но поскольку правительство планировало взимать плату только с иностранцев и возвращать немцам деньги, превышающие транспортный налог, суд ЕС вынес решение против этого. Несмотря на это, Германия окружена странами, взимающими плату за использование своих автомагистралей. По этой причине на данный момент платить нужно только грузовикам.


ИСТОРИЯ АВТОБАНА
 

 

Отдать Гитлеру и его режиму должное за систему автобанов в Германии – это не что иное, как нацистская пропаганда, которая до сих пор не исчезла. Первый официальный участок автобана в Германии был построен в 1934 году между Бонном и Кельном.

 

На самом деле первое шоссе было построено уже между 1913 и 1921 годами недалеко от Берлина и было экспериментом. Так называемый Авус также служил гоночной трассой и сегодня все еще используется как участок автобана. Сегодняшняя немецкая система автобанов простирается на 12,9 м.93 км / 8 073 мили по данным 2016 года.


БЕЗОПАСНОСТЬ
 

Свобода Слишком много немцев означает быструю езду. Почти как право на владение огнестрельным оружием в США. Оба могут быть опасны.

 

Но немецкие водители, по крайней мере, проходят строгую систему проверки прав с уроками, в том числе вождением на настоящем автобане, и узнают в реальных условиях, что такое скоростное вождение.

 

Кроме того, есть невероятно сложный экзамен с несколькими вариантами ответов и дорожный тест. Неудача с первой попытки — обычное дело. Кроме того, автомобили должны проходить регулярные проверки, чтобы убедиться, что они безопасны для использования на дорогах Германии.

Хотя безопасность всегда была аргументом номер один для установления ограничения скорости на автобанах, в последних усилиях изменение климата играет роль в реализации изменений.

 

Вполне вероятно, что это может быть ключом и, в конце концов, привести к ограничению скорости, поскольку немцы голосуют все больше и больше за «зеленых». Даже крупнейшая автомобильная ассоциация Германии ADAC смягчила свою позицию в отношении общего ограничения скорости.


ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ
 

 

Если вы думаете о чем-то другом, кроме ответственного вождения, подумайте о поездке на гоночной трассе, где вы можете убить только себя. Ведите автобан с осторожностью и ответственностью.

 

Полицию редко можно увидеть на автобанах. Но безрассудное вождение и превышение скорости любой ценой опасно и не будет допущено властями.

 

Всегда имейте в виду, что немецкие водители любят сообщать о туристах, использующих автобаны для превышения скорости. Если туристы арендуют у одной из крупных компаний по аренде автомобилей, они иногда могут предположить по своим номерным знакам, стилю вождения и штрих-коду на окнах, что вы, скорее всего, турист.

Правило № 1 всегда было: обгон справа строго запрещен.

Левая полоса – это скоростная полоса. Использование этой полосы является незаконным, если в это время вы не обгоняете более медленное движение. После того, как вы завершите процесс обгона, вернитесь в правую полосу. В общем, вы можете сказать, что обгон завершен, как только вы получите полный вид на обгоняемую машину в зеркале заднего вида.

движение. Проглотите свое эго и вернитесь вправо. Не сердитесь, всегда найдется кто-то более уверенный в себе, чем вы.

Держитесь подальше. Каждый водитель в Германии изучает простой способ держать правильную дистанцию. Зафиксируйте точку на обочине и начните считать: «21,22», когда впереди идущая машина дойдет до этой точки. Если вы достигнете этой точки до того, как закончите считать, ваше расстояние будет слишком маленьким.

​​​

Это важно! Каждый раз, когда вы перестраиваетесь, делайте себе большое одолжение и выполняйте «Schulterblick» — это означает: всегда оглядывайтесь через плечо и проверяйте наличие встречного транспорта сзади. В то же время проверьте свое боковое и заднее зеркало, прежде чем делать какие-либо опасные движения. Не упустите ни одного Mercedes AMG или Porsche, которые едут в слепую зону со скоростью более 200 км в час.

Используйте свои индикаторы. Всякий раз, когда вам нужно резко прерваться или вы приближаетесь к концу пробки, убедитесь, что вы используете свои аварийные огни, чтобы предупредить водителей позади вас, и у них есть шанс снизить скорость.

​​

Соблюдайте ограничения скорости. Вождение на высокой скорости не должно приводить к пропускам предстоящих дорожных знаков, ни в коем случае нельзя пропускать ни одного из них — если вы пропустили, значит, вы слишком быстро ехали.

​​

Плывите по течению. Если вы новичок на автобане, просто сливайтесь с потоком и делайте то, что делают местные жители. Таким образом, вы также можете избежать дорогого сувенира, сделанного камерой контроля скорости.

Делайте перерывы. Дайте отдых глазам, выпейте кофе и посетите ванную. Через каждые 40-60 километров вы обычно найдете заправку, ресторан или просто туалет, где можно передохнуть. Не ездите на большие расстояния, пока у вас не кончится топливо.

Вождение по автобану: ограничения скорости, советы по вождению и история -скоростные зоны. Вот все, что вам нужно знать о вождении по автобану...

Автор: Гарри Уоринг

9 декабря 2021 г.

9 декабря 2021 г.

Если вы едете по Германии, скорее всего, вскоре вы встретите участок автобана. Автобан — это немецкая сеть автомагистралей, управляемая центральным правительством так же, как и автомагистрали в других странах, и обычно это самый быстрый способ преодолевать большие расстояния на автомобиле.

Конечно, автобан не похож на автомагистрали в других странах, он известен своими неограниченными зонами, где фактически нет ограничения скорости для определенных классов транспортных средств. Видеоклипы и истории о автомобилях, разгоняющихся на автобане до скорости более 320 км/ч, сделали дороги известными за пределами Германии так, как автомагистрали любой другой страны.

Самое главное, что здесь следует отметить, это то, что если езда на автомобиле на высокой скорости является вашим худшим кошмаром, а мысль о поездке по автобану вызывает у вас определенный уровень нервозности, вам действительно не о чем беспокоиться. Немецкий автобан, безусловно, не является бесплатной для всех, и существуют правила, обеспечивающие безопасное использование дороги всеми, которые строго охраняются. На многих участках автобана используются ограничения скорости и правила, которые очень похожи на те, что действуют на британских автомагистралях, и условия вождения большую часть времени очень похожи.

Немецкие водительские права являются одними из самых сложных и дорогих водительских удостоверений в мире. Это помогает установить стандарты, ожидаемые от автомобилистов в стране, на очень высоком уровне. Вождение по автобану может быть пугающей перспективой для тех, кто не знаком с этим, но любой, кто привык ездить по дорогам Великобритании, может быть приятно удивлен общим уровнем вождения, с которым им приходится сталкиваться. Вы увидите автомобили, движущиеся на высокой скорости по неограниченным участкам автобанов, но, как правило, хорошие стандарты наблюдения и дисциплины на полосе движения, поддерживаемые немецкими автомобилистами, делают все это намного безопаснее, чем вы можете себе представить.

Если вам интересно узнать больше о вождении на автобане, мы составили это руководство со всей необходимой вам информацией...

Действительно ли на автобане нет ограничения скорости?

Хотя вы, возможно, слышали, что на немецких автобанах нет ограничений скорости, это не совсем так. Примерно половина сети автобанов не имеет ограничений по скорости движения автомобилей. Водители автомобилей могут двигаться с любой скоростью на этих участках, которые обозначены белым знаком с четырьмя черными линиями по диагонали. Хотя общего ограничения скорости не существует, существует рекомендуемое ограничение в 130 км/ч (81 час/ч), а также фиксированные ограничения для определенных классов транспортных средств.

Wikipedia Commons

Постоянные ограничения скорости также применяются примерно на трети сети автобанов. Вы увидите белый круглый знак с красным внешним кольцом, указывающий на ограничение скорости, когда оно установлено.

На остальных участках автобана используются переменные или условные ограничения скорости, и они сообщаются с помощью цифровых экранов над головой, подобных тем, которые используются на интеллектуальных автомагистралях в Великобритании. Эти переменные ограничения скорости обычно вводятся в действие в результате плохой погоды, вызывающей плохие условия вождения, дорожно-транспортных происшествий или для того, чтобы помочь справиться с заторами на дорогах

German Autobahn speed limits

Speed ​​limit

Vehicle class

60kmph (37mph)

Buses carrying standing passengers and motorcycles pulling trailers

80 км/ч (50 миль/ч)

Транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (кроме легковых) легковые и грузовые автомобили с прицепами, автобусы

100kmph (62mph)

Passenger cars pulling trailers certified for 100kmph and buses certified for 100kmph not towing trailers

130kmph (81mph)

Advisory speed limit для других транспортных средств

Какая самая высокая скорость на автобане?

В Интернете полно видеороликов, демонстрирующих пугающую скорость, с которой водители разгоняют свои машины по автобану. Автомобили, развивающие скорость более 100 миль в час, являются обычным явлением на этих дорогах, но известно, что некоторые водители высокопроизводительных автомобилей нацеливаются на неуловимую цифру в 300 км / ч (186 миль в час) для хвастовства. Некоторые идут еще дальше.

Самая высокая скорость, когда-либо зарегистрированная на автобане, была установлена ​​знаменитым немецким гонщиком Рудольфом Караччиолой в 1938 году, когда он разогнался до 432,7 км/ч (268 миль/ч) на Mercedes-Benz W125 Rekordwagen на закрытом участке.

Кто-нибудь может ездить по автобану?

Ваше право на вождение по автобану будет немного отличаться в зависимости от страны, в которой вы получили водительские права, хотя следующие критерии представляют собой общее практическое правило для тех, кто хочет ездить по немецким дорогам, включая автобан:

  • У вас должны быть полные действительные водительские права из страны вашего проживания.
  • Вы должны всегда иметь при себе водительские права во время вождения.
  • Вы не должны быть лишены водительских прав.
  • Вы должны соблюдать все ограничения и законодательство Германии (например, носить корректирующие очки во время вождения).
  • Вы должны достичь минимального возраста вождения в Германии, который составляет 18 лет.

Для получения дополнительной информации об использовании дорог за границей ознакомьтесь с нашим полным руководством по вождению за границей.

Безопасен ли автобан?

Безопасность водителя на автобане уже много лет является предметом споров и споров. Сторонники автобанов защищали немецкую сеть автомагистралей за ее эффективность и непревзойденные показатели безопасности, в то время как некоторые исследования показали, что на автобанах происходит больше инцидентов, чем на других европейских дорожных сетях, из-за их неограниченных высокоскоростных зон.

Исследование Европейского совета по безопасности на транспорте (ETSC) в 2019 г.предположил, что немецкая сеть автобанов занимает 10-е место среди самых безопасных в Европе с риском смерти примерно в два раза выше, чем на автомагистралях в Великобритании. Немецкий совет по безопасности дорожного движения также провел исследование, которое показало, что на неограниченных участках автобанов смертей примерно на 25% больше, чем на участках с ограничением скорости.

Если вы боитесь ездить по автобану, важно помнить, что автобан — это дорога, а не гоночная трасса. Водителям, которые хотят довести свои машины до предела, лучше вместо этого посетить частную гоночную трассу, такую ​​как Нюрбургринг.

Для большинства водителей в Германии автобан считается не чем иным, как специально построенной дорожной сетью для движения между пунктами А и Б, и его следует использовать как таковой. Если вы планируете поездку по автобану, вы можете внести свой вклад в обеспечение безопасности, уважая других водителей, концентрируясь на дороге и соблюдая правила. Также стоит знать, что вы можете столкнуться с автомобилями, движущимися с очень высокой скоростью на участках без ограничений, и двигаться соответственно.

Основные советы и правила вождения на автобане

Как и в случае вождения на любой дороге общего пользования, соблюдение правил и положений поможет снизить вероятность столкновений или происшествий. Учитывая высокую скорость движения автомобилей по немецким автобанам, водители должны соблюдать следующие правила и рекомендации по обеспечению безопасности на дороге:

1. Оставайтесь в правой полосе, когда это возможно

Немцы применяют аналогичную систему. которые вы найдете на британских автомагистралях, где водители должны оставаться на внутренней полосе, если только не совершают обгон, хотя они, очевидно, едут по другой стороне дороги. По возможности используйте правую полосу при движении по автобану.

2. Всегда обгоняйте слева 

Обгон слева – важное правило, обеспечивающее безопасное функционирование автобана. Если вам нужно обогнать транспортное средство, вы всегда должны использовать полосу слева от него, даже если вы застряли за медленным грузовиком на средней полосе. Также важно вернуться в правый ряд после завершения обгона независимо от скорости, с которой вы едете, поскольку кто-то может быстро приближаться сзади на еще большей скорости.

3. Зеркало, сигнал, маневр 

Крайне важно обращать пристальное внимание на зеркала перед тем, как покинуть полосу движения для обгона. Помните, что автомобили могут двигаться со скоростью намного севернее 100 миль в час по полосам слева от вас, поэтому вы должны быть полностью осведомлены о любых приближающихся транспортных средствах при движении по автобану, даже если они кажутся вам далеко позади вас.

Проверив свои зеркала, как можно раньше включите указатели поворота, чтобы предупредить других водителей о ваших намерениях. Постоянно проверяйте наличие быстро приближающихся транспортных средств и возвращайтесь в правую полосу после завершения маневра.

4. Соблюдайте ограничения скорости

Вопреки распространенному мнению, на самом деле ограничения скорости действуют примерно на 30% сети автобанов, а условные ограничения скорости действуют еще на 20% в зависимости от погоды и стиля вождения. условия. Ограничения скорости действуют на дорогах, окружающих населенные пункты, такие как города и другие популярные места, поэтому следите за знаками ограничения скорости, расположенными на обочинах дорог, или над цифровыми табло с обновлениями. Если вы буксируете дом на колесах или едете на автодоме, вес которого превышает 3,5 тонны, вы будете ограничены до 80 км/ч (50 миль/ч).

5. Делайте регулярные перерывы

Поддержание высокого уровня внимания и концентрации крайне важно для обеспечения безопасности на любой дороге. Как и на автомагистралях Великобритании, длительные поездки по автобанам могут быть утомительны, поэтому рекомендуется останавливаться и делать перерыв каждые 2 часа. Вы найдете немецкие эквиваленты наших сервисных станций, расположенных через равные промежутки времени на автобанах, где вы можете остановиться и освежиться.

6. Уступить дорогу машинам скорой помощи

Машины экстренных служб часто используют автобан для быстрого передвижения, поэтому следите за синими мигающими огнями в зеркале заднего вида. Если позади вас останавливается автомобиль службы экстренной помощи, остановитесь на ближайшей стороне дороги — либо слева, либо справа, в зависимости от того, на какой полосе вы находитесь, — и если вы находитесь в пробке, сверните на «Rettungsgasse»: полосу, свободную для экстренной помощи. транспортные средства для проезда.

7. Прочие правила движения по автобану

Законодательство Германии гласит, что в случае поломки необходимо всегда иметь в машине знак аварийной остановки и аптечку. Вы никогда не должны останавливаться или парковаться где-либо на автобане, и вам следует избегать выхода из машины, если вы застряли в пробке. Кроме того, перед поездкой убедитесь, что ваш автомобиль заправлен топливом и готов к поездке, проверив давление в шинах и необходимые жидкости.

История автобана

Идея создания национальной системы автомагистралей в Германии впервые возникла в середине 1920-х годов, хотя из-за отсутствия финансирования и политической поддержки до 1930-х годов прогресс был незначительным. Подъем нацистской партии в 1933 году привел к крупным усилиям по строительству сети автобанов в результате восхищения Адольфа Гитлера этой концепцией. К 1936 году около 400 000 рабочих были задействованы в производстве материалов и строительстве самого автобана, что привлекло внимание мировых СМИ.

Несмотря на энтузиазм Гитлера по поводу проекта, строительство автобанов шло медленно и резко замедлилось во время Второй мировой войны из-за нехватки бензина и предпочтения нацистской партией железных дорог. В то время как большая часть немецкой рабочей силы была задействована в армии или на производстве военного времени, строительство автобана продолжалось подневольными рабочими и узниками концлагерей, хотя и более медленными темпами из-за условий, в которых находились рабочие.

Во время Второй мировой войны автобаны все чаще выходили из употребления, и многие существующие участки были преобразованы во временные взлетно-посадочные полосы. К концу Второй мировой войны было завершено только 2400 миль покрытия автобанов из запланированных 12 000 миль, и большая часть того, что было завершено, было повреждено в результате бомбардировок союзников.

После войны строительство автобана в Западной Германии начало набирать обороты. Правительство Западной Германии вложило средства в ремонт поврежденных участков и продолжило развитие дорожной сети, что привело к появлению автобана в том виде, в каком мы его знаем сегодня.


Learn more