Мойка моторного отсека


Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Каждому свое

Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.

Куда податься?

Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?

Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Мойка на продажу

Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.

Мойка перед грандиозным ремонтом

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Мойка из любви к чистоте

Материалы по теме

Кто, что и как портит автомобили в городе

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…

В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!

Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.

Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке

Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.

Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.

Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.

В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Как помыть мотор без вреда и без последствий?

Мойка двигателя – одна из самых спорных процедур автомобильной гигиены, и многие автолюбители могут припомнить истории, когда эта затея плохо кончалась… Впрочем, основная причина проблем – многочисленные типичные ошибки, которых мы вам поможем избежать!

Можно ли вообще никогда не мыть моторный отсек? Он же скрыт от посторонних глаз под капотом? Ответ прост – мыть все равно придется, например, перед прохождением очередного ТО или продажей автомобиля. Другое дело – нужно ли регулярно очищать двигатель, а также все подкапотное пространство от скапливающихся там разнородных загрязнений?

Как показывает практика, от грязной «подкапотки», как ее называют на водительском сленге, один только вред: ухудшение теплообмена двигателя, ускоренная коррозия контактов, утечки высокого напряжения и, как следствие – пропуски зажигания, а также риск возникновения пожара из-за разъедания грязью электроизоляции. Кроме того, загрязнения усложняют любой ремонт. Мастер тратит много времени только на очистку узла или агрегата от масляно-пылевой «шубы» с помощью щетки и бутылки с бензином. Автовладелец при этом тоже страдает, исправно оплачивая лишние нормо-часы. А как вам неприятные запахи в салоне, когда невидимые на грязных поверхностях потеки масла или антифриза попадают на горячий коллектор и этот «аромат» затягивает в вентиляцию? Ведь, согласитесь, на чистом двигателе быстрее обнаруживаются многие неисправности, связанные с утечками технических жидкостей.

Да и при продаже машины ухоженный моторный отсек наверняка акцентирует на себе внимание покупателя и, возможно, отвлечет его от придирок к иным недостаткам.

Мойка моторного отсека – вполне заурядное мероприятие, и ничего вредного в нем нет, если следовать ряду определенных правил. Несмотря на то что официальные ремонтные регламенты автопроизводителей эту процедуру не предусматривают, она не представляет опасности. Поскольку все узлы и агрегаты, находящиеся в подкапотном пространстве, включая электрические и электронные, в достаточной мере защищены от проникающей влаги, ибо густой влажный туман и обильные брызги воды являются нормой при эксплуатации автомобиля в дождь и слякоть. Если бы мойка двигателя была опасной, мы бы регулярно сталкивались с бесчисленным количеством неисправностей от обычных поездок по лужам. Однако этого, к счастью, не происходит. Тем не менее истории об отказах и поломках, возникающих от мойки, знакомы очень многим автовладельцам, и причиной в большинстве случаев являются они сами…

Как выглядит типичная мойка моторного отсека? В виде цепочки цепляющихся друг за друга ошибок!

Ошибка первая

Во-первых, многие не заморачиваются и начинают мыть двигатель, разогретый до рабочего режима – 90 градусов и выше. Резкие перепады температур вызывают возникновение мелких щелей в плотных соединениях, куда попадает влага, да и просто физические деформации горячих деталей вполне возможны. Может треснуть коллектор, клапан EGR, лопнуть пластиковая крышка клапанов, корпус катушки зажигания и т. п. Перед мойкой подкапотного пространства обязательно дайте мотору остыть до 50-60 градусов.

Ошибка вторая

Во-вторых, в большинстве случаев в качестве моющего средства используется тот же состав, что предназначен и для бесконтактной мойки кузова – универсальное щелочное средство в слаборазбавленном, концентрированном виде. Это средство далеко не всегда вымывает все подкапотные загрязнения, но способно повреждать краску, резину, некоторые полимеры – в том числе эластичные уплотнители в электрических узлах. Мы рекомендуем использовать специальные средства, предназначенные для мойки подкапотного пространства и двигателя.

Ошибка третья

Третья ошибка – смывание этого состава водой под высоким давлением, моечным пистолетом с предельно близкого расстояния. Чтобы эффективно сбить наросты смешанного с пылью и песком масла и окислов, двигатель и агрегаты обильно проливаются водой. Настолько мощно и обильно, что зачастую не выдерживают даже качественные уплотнения, и влага проникает внутрь электрических разъемов, где при работе электрики с участием воды начинается электрохимическая коррозия, приводящая к ухудшению и потере контакта. Особенно это вредит немолодым машинам, многие уплотнения которых с годами потеряли упругость и эластичность.

Что же получается: с одной стороны нельзя доверять свой автомобиль непрофессионалам, чтобы ему не навредить, а с другой – без регулярной очистки трудно избежать дальнейших серьезных проблем и немалых затрат на ремонт.

Как же помыть мотор без вреда и последствий? Легко и просто, если не совершать трех вышеописанных ошибок. Просто необходимо использовать специальные очищающие средства, которые эффективны именно против подкапотных загрязнений и при этом гарантированно ничему не навредят. Также особенность этих средств состоит в том, что смывать их можно относительно легкой струей воды, без риска загнать влагу в разные «интимные» места. Для смывания нанесенных спецсредств достаточно слабого давления моечного пистолета, а не слишком «уделанный» мотор можно обмыть и просто водой из шланга на даче. Ну и температура мотора должна быть именно такой, какая обозначена на упаковке флакона с моющим составом. При правильной температуре и загрязнения максимально разрушатся и размягчатся, и вреда не будет!

То, что доктор прописал!

Одно из таких специализированных средств, которое можно найти практически в любом автомагазине, – спрей DoctorWax DW5692. Это очень эффективное средство, подходящее для весьма грязных моторов и моторных отсеков, покрытых не только свежими загрязнениями, но и засохшими и пригоревшими. Флакона объемом 475 миллилитров хватает не на одну полную очистку двигателя. Состав наносится на мотор и агрегаты, прогретые до температуры +50–60 градусов, и смывается водой через 10–15 минут.

Пена для мотора

Для моторных отсеков средней степени загрязнения, которые моются относительно регулярно, 1–2 раза в год, лучше подойдет пенный аэрозольный очиститель двигателя Hi-Gear HG5377 в 454-граммовом баллоне. Активная пена «прилипает» даже к вертикальным поверхностям, быстро работает и легко смывается – достаточно даже простого шланга с водопроводным давлением. Такое средство идеально для регулярного применения, для устранения неожиданной и не слишком «цепкой» грязи (например, после поездки по бездорожью), а также быстрой мойки мотора в рамках предпродажной подготовки машины.

Грязное подкапотное пространство – не только эстетический диссонанс на ухоженном автомобиле, но еще и источник потенциальных затрат и расходов. На чистом и сухом двигателе все утечки, свидетельствующие о начинающихся проблемах, можно обнаружить на самой ранней стадии и вовремя устранить их, не дожидаясь, пока ремонт перейдет в небюджетную стадию.

Как почистить двигатель автомобиля – 10 простых шагов для чистого двигателя

Вам не нравится, когда ваша машина чистая и сияющая? Ухоженный автомобиль отлично смотрится, когда он катится по улице или стоит на подъездной дорожке, и вы можете поклясться, что он даже едет лучше. Но если вы хотите, чтобы ваша поездка была красивой, вам также следует избавиться от грязи и грязи под капотом. Несмотря на то, что моторный отсек не подвергается воздействию элементов — по крайней мере, сверху — мусор и пыль проникают через отверстия вокруг капота и передней части автомобиля. Очистка двигателя может показаться сложной задачей — как отмыть большой кусок металла и пластика? — но выполнение этих 10 шагов может превратить работу в простую послеобеденную задачу, приносящую большое удовлетворение. Вот как быстро и эффективно очистить двигатель.

Шаг 1: Расписание

В идеале выберите теплый день. Теплая погода, особенно низкая влажность при небольшом ветре, поможет высушить двигатель и компоненты после очистки.

Шаг 2: Охладите

Getty Images

Если автомобиль работал, поднимите капот и дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Горячие компоненты двигателя могут не только обжечь вас, но и повредиться из-за быстрого сжатия при попадании на них холодной воды.

Шаг 3. Снимите

Getty Images

Снимите все пластиковые крышки под капотом. Их можно стирать отдельно. Также снимите минусовую клемму с аккумулятора. Это поможет защитить электрические компоненты от повреждения, если они намокнут. Вы также можете снять аккумулятор, если хотите, но мы чистили много моторных отсеков, не делая этого.

Шаг 4. Накройте крышкой

Используя полиэтиленовые пакеты, накройте все чувствительные электрические компоненты, такие как аккумулятор, провода зажигания и блок управления двигателем. Если под капотом есть открытый воздухозаборник двигателя, его тоже нужно закрыть. Если вы чувствуете, что будете особенно осторожны с полосканием, то можете пропустить этот шаг. Однако защита этой электроники позволит вам проводить более тщательную очистку с меньшим риском повредить что-либо.


Шаг 5. Обезжиривание

Getty Images

Тщательно распылите обезжириватель на весь моторный отсек. Подойдет любой бытовой обезжириватель, будь то чистящее средство для кухни или специальный обезжириватель двигателя. Мы использовали Simple Green (нам нравится его экологичная формула). Не сдерживайтесь — каждый квадратный сантиметр должен быть покрыт.

Шаг 6: Скрабирование

Виттхая Прасонгсин / EyeEm|Getty Images

В зависимости от того, насколько грязный ваш двигатель, вам может не понадобиться чистить его. Однако на некоторых участках, например, на клапанной крышке, могут годами застаиваться масло и грязь. Маленькая щетка с синтетической, а не металлической щетиной будет иметь большое значение для нанесения обезжиривателя и удаления грязи. При необходимости добавьте больше обезжиривателя.

Шаг 7: полоскание

Getty Images

Если у вас есть стиральная машина высокого давления, вы можете использовать ее при слабом режиме, но подойдет и стандартный шланг. Или вы можете использовать распылитель на местной автомойке. Промойте весь отсек, двигаясь сзади вперед, смывая весь обезжириватель. Старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и старайтесь не распылять много воды на участки, которые не могут легко высохнуть.

Шаг 8: Просушите

Если у вас есть сжатый воздух, вы можете продуть воздухом все углы и закоулки, чтобы удалить лишнюю воду. Если нет, протрите все, до чего можете дотянуться, магазинным полотенцем или тряпкой. Это не только удалит воду, но и поможет удалить оставшуюся грязь.

Шаг 9: Замените

Kenneth Cheung|Getty Images

Установите отрицательную клемму на аккумулятор и снимите пакеты, закрывающие электрические компоненты.

Шаг 10: Повторите

Getty Images

Ключ к тому, чтобы сделать этот проект простым, заключается в том, чтобы не допустить, чтобы моторный отсек стал слишком грязным. Быстрое обезжиривание каждый год или два поможет поддерживать чистоту вашего двигателя не более чем за час работы. Возможно, двигатель вашей машины никогда не будет выглядеть так сексуально, как на изображении выше, но сверкающий моторный отсек гарантированно сделает вас счастливыми.

Пришло время устроить генеральную уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем на нашем флоте
Meguiar's Ultimate Wash & Wax

$21 at Amazon

Meguiar's Ultimate Quik Detailer

$13 at Walmart

Meguiar's Water Magnet Microfiber Towel

$7 at Walmart

Meguiar's Ultimate Interior Detailer

$10 at Walmart

    This контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Как очистить моторный отсек автомобиля, не тратя слишком много времени

    Очистка моторного отсека звучит как задача по уходу за автомобилем, которую вы доверяете профессионалам. Хотя это, безусловно, вариант, не у всех есть деньги и время, чтобы искать поставщиков услуг.

    Часто мы хотим иметь возможность самостоятельно помыть моторный отсек нашего драгоценного автомобиля и побаловать его. В этом случае важно знать, как правильно очистить моторный отсек автомобиля.

    Ни один автовладелец однажды не проснется и не станет волшебным образом оснащен в этом отношении. Очистка моторного отсека требует времени и усилий не только при выполнении, но и при первоначальном обучении и ознакомлении. Это далеко не простая задача. Но оно того стоит.

    Освоив очистку моторного отсека автомобиля, вы сможете бережно относиться к своему автомобилю и одновременно экономить деньги, обращаясь к профессионалам. Если вы готовы сделать именно это, продолжайте читать. В этой статье мы расскажем обо всех материалах, необходимых для мытья моторного отсека, таких как очиститель моторного отсека, и о шагах, которые необходимо предпринять.

    Короче говоря, вам нужно сделать следующее:

    • Надеть защитное снаряжение и подготовиться к чистке
    • Избавьтесь от всей рыхлой грязи и пыли с помощью щетки
    • Нанесите обезжириватель и почистите нижнюю часть капота
    • Смойте обезжириватель с помощью садового шланга или мойки высокого давления
    • Нанесите обезжириватель и почистите остальную часть отсека
    • Смойте обезжириватель водой из шланга или шайбы
    • Высушите воду с помощью воздуходувки или сжатого воздуха и полотенца
    • Переустановите провода аккумулятора и верните первоначальную настройку

    Остальное вы узнаете по мере чтения. Так чего же ты ждешь? Продолжать!

    Содержание

    • Что вам понадобится
    • Что вам нужно сделать
      • Шаг 1: Наденьте защитное снаряжение и подготовьтесь к чистке
      • Шаг 2: Избавьтесь от всей рыхлой грязи и пыль с помощью щетки
      • Шаг 3: Нанесите обезжириватель и почистите нижнюю часть капота
      • Шаг 4: Смойте обезжириватель с помощью садового шланга или мойки высокого давления
      • Шаг 5: Нанесите обезжириватель и очистите остальную часть отсека
      • Шаг 6: Смойте обезжириватель водой из шланга или из стиральной машины
      • Шаг 7: Вытрите воду с помощью груши или сжатого воздуха и полотенца
      • Шаг 8. Переустановите провода аккумуляторной батареи и верните исходную установку
    • Другие советы
      • Очистите в теплый день с низкой влажностью и умеренным ветром
      • Дайте двигателю остыть, если вы чистите сразу после пробега
      • Накройте все хрупкие, модифицированные части электроники
      • Запустите двигатель, чтобы он прогрелся и полностью высох
    • Заключение

    Что вам понадобится

    3

    необходимо подготовить несколько предметов:

    • Защитные очки и перчатки
    • Мягкая ткань и полотенце или ткань из микрофибры
    • Обезжириватель
    • Синтетическая щетка, щетка с мягкой щетиной и кисть с гайкой
    • Садовый шланг или мойка высокого давления
    • Воздуходувка или баллончики со сжатым воздухом
    • Пластиковые пакеты/листы или алюминиевая фольга

    Что вам необходимо сделать

    Чтобы эффективно очистить моторный отсек автомобиля, внимательно прочитайте этот раздел и следуйте ему.

    Шаг 1: Наденьте защитное снаряжение и подготовьтесь к очистке

    Для начала наденьте защитные очки и пару перчаток. Затем найдите провода аккумулятора под капотом и отсоедините их. После отключения убедитесь, что вы используете полотенце или ткань для изоляции, прежде чем откладывать их в сторону. Пройдите через все крышки и колпачки, убедившись, что они должным образом запечатаны. Щуп уровня моторного масла также не должен болтаться.

    Шаг 2. Удалите всю грязь и пыль с помощью щетки

    Смахните всю грязь и пыль приготовленной синтетической щеткой. Избавьтесь от всех видимых частиц и будьте очень внимательны, чтобы не пропустить ни одной по неосторожности. Если вы собрали много грязи, обязательно промойте грязь и избегайте повторного распространения загрязнений.

    Шаг 3: Нанесите обезжириватель и почистите нижнюю часть капота

    Начните с нижней части капота. Используйте обезжириватель, который вы приготовили, и равномерно распылите его. Дайте ему по крайней мере две-три минуты, чтобы осесть и творить чудеса. Затем аккуратно потрите щеткой с мягкой щетиной из стороны в сторону или вверх-вниз.

    Если пятна очень стойкие, этот шаг займет больше времени. Но не отчаивайтесь. Будьте уверены, что результат того стоит. Наберитесь терпения и хорошенько потрите. Также не применяйте слишком большую силу. Это заманчиво, но поверьте нам, вы не хотите случайно повредить моторный отсек, вызвать истирание или оставить царапины.

    Шаг 4: Смойте обезжириватель с помощью садового шланга или мойки высокого давления

    После того, как вы избавитесь от всего запекшегося масла и жирного нагара, вы можете перейти к полосканию. Используйте садовый шланг или стиральную машину в легком режиме. Обратите внимание, что последний вариант немного более опасен, так как он может отслаивать покрытия поверхностей. Поэтому, если вы человек типа «лучше перестраховаться, чем потом сожалеть», используйте стандартный шланг. Промывайте, пока весь обезжириватель не исчезнет.

    Шаг 5: Нанесите обезжириватель и почистите остальную часть отсека

    Теперь, когда нижняя сторона капота чистая, приступайте к промывке нижнего отсека моторного отсека. Нанесите обезжириватель, как вы делали это в предыдущем шаге. Затем протрите, чтобы удалить неприятные наросты. Используйте щетку для зажимных гаек, чтобы проникнуть в укромные уголки и закоулки.

    Шаг 6: Смойте обезжириватель водой из шланга или промывочной машины

    Снова тщательно промойте. Смойте обезжириватель, но будьте осторожны, чтобы не распылить его непосредственно на какие-либо электрические компоненты. В противном случае вы рискуете нанести им непоправимый ущерб. Тогда вам придется выложить много денег на ремонт и замену.

    Шаг 7: Высушите воду с помощью воздуходувки или сжатого воздуха и полотенца

    На этом этапе вы близки к завершению. Высушите воду с помощью воздуходувки или баллончиков со сжатым воздухом. После этого еще раз пройдитесь по всей сумке свежим полотенцем из микрофибры. Полностью удалите лишнюю воду.

    Шаг 8. Переустановите выводы аккумулятора и верните исходную установку

    Для завершения переустановите выводы аккумулятора. Снимите все использованные защитные покрытия. По сути, вы возвращаете отсек к его первоначальному состоянию. Все должно выглядеть так же, но только на этот раз все чисто!

    Вот и все! Как мы уже говорили, всего 7 простых шагов, чтобы правильно очистить моторный отсек автомобиля. Учитывая, насколько быстры и просты эти шаги, возможно, вы даже с нетерпением ждете возможности очистить свой моторный отсек прямо сейчас.

    Другие советы

    Уборка в теплый день с низкой влажностью и умеренным ветром

    Также необходимо выбрать, когда чистить моторный отсек автомобиля. Лучше всего подходят теплые дни с низкой влажностью и умеренным ветром. Так что имейте это в виду и следите за новостями о погоде, чтобы выбрать подходящее время для чистки двигателя.

    Дайте двигателю остыть, если вы чистите сразу после поездки

    Если вы чистите машину сразу после того, как выехали на пробежку, дайте ей время остыть. Не забудьте открыть капот и подождать не менее 20 минут. В противном случае можно пораниться еще горячим двигателем или испортить его сжатием при использовании холодной воды.

    Накройте любые хрупкие модифицированные части электроники

    Если ваш автомобиль модифицирован или включает в себя хрупкую электронику, накройте их пластиковым листом или полиэтиленовым пакетом. Вы также можете использовать алюминиевую фольгу. Это очень важно, так как в процессе очистки участвует вода.

    Запустите двигатель, чтобы дать ему нагреться и полностью высохнуть

    После того, как вы закончили детализацию моторного отсека вашего автомобиля и подождали, пока он высохнет, вы можете сделать дополнительный шаг, чтобы гарантировать полное отсутствие лишней воды .


    Learn more