Матиз дергается при движении


Daewoo Matiz | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Признаки загрязнения форсунки Дэу Матиз 0,8

Форсунка матиз 0 8, признаки загрязнения, различные способы промывки и особенности самой процедуры. Методы профилактики загрязнения инжекторных систем.

Дэу Матиз – автомобиль, который изначально создавался исключительно для представительниц прекрасного пола. Однако сейчас за рулем этой небольшой, но очень юркой машинки можно увидеть и немало мужчин. Небывалая популярность корейского автомобиля объясняется просто – он идеален для городских условий. На Матизе не возникнет сложностей с поиском парковочного места, а иногда можно протиснуться даже там, где не проехать на большом седане.

Дэу Матиз

Впрочем, есть у модели и, что называется, профессиональные заболевания. Говоря, проще за компактность и экономичность приходится платить.  Объем двигателя у Матиз всего 0,8 литра. Форсунка у автомобиля по этой же причине очень узкая и быстро засоряется. Именно поэтому инжекторные системы при объеме двигателя 0,8 литра и меньше очень часто засоряются, и требуют очистки.

Содержание

  1. Признаки загрязнения инжектора
  2. Чистка инжектора
  3. Жидкостная чистка инжектора
  4. Чистка ультразвуком
  5. Выбор промывки
  6. Профилактика

Признаки загрязнения инжектора

Узнать о том, что форсунка Матиз забилась и инжекторная система срочно требует очистки можно по следующим признакам:

  • Увеличение расхода топлива. Для двигателей объемом 0,8 литра в силу их экономичности — это особенно заметно.
  • Начинают плавать холостые обороты, двигатель запускает не с первого раза. Явные признаки того, что форсунка забилась и не дает нужное количество топлива.
  • Потеря динамики при движении автомобиля, тяжелый разгон, возможно, хлопки в выхлопной системе.
  • Чувствуется нестабильность в работе двигателя. При резком нажатии на газ, возможны провалы.

Если вы заметили хоть один или сразу несколько симптомов указанных выше, скорее всего, форсунка засорилась и придется чистить систему впрыска.

На сегодняшний день существует 2 альтернативных метода. Остановимся на каждом более подробно.

Жидкостная чистка инжектора

Самой безопасной для двигателя Матиз считается промывка инжекторной системы специальными составами. Делать лучше всего в автосервисе. Форсунка в этом случае промывается жидкой химией и нужна специальная установка для подачи очищающей жидкости в инжектор. Обязательно при использовании этого способа следует отключить подачу топлива. Если агрессивная химия попадет в бензобак, возможна поломка топливного фильтра и насоса.

Чистка инжектора дэу матиз

Лучше если марку жидкости вам посоветуют в автосервисе. Выбор зависит от состояния систем автомобиля. Особенно это важно в случае с двигателями объемом 0,8 литра. Вообще, жидкостную промывку инжектора в идеале рекомендуют проводить каждые 30 тысяч километров пробега, не дожидаясь заметных признаков загрязнения системы.

Чистка ультразвуком

Гораздо реже, особенно в случае с Дэу Матиз применяется чистка инжектора с помощью ультразвука. Двигатели объемом в 0,8 литра система чрезвычайно деликатная и в некоторых случаях если с ультразвуком переборщить – форсунка может выйти из строя.

Однако если загрязнение на самом деле слишком сильное. Инжектор демонтируют, и форсунка помещается в ультразвуковое устройство. Оператор только устанавливает время промывки, все остальное прибор делает самостоятельно. Время очистки зависит от двигателя авто для объема 0,8 – оно составляет около часа. Главное, чтобы этим занимался исключительно специалист – тогда ваш Матиз гарантированно останется на ходу.

Выбор промывки

Итак, с выбором промывки проблем быть не должно. Если посоветовать некому. Ориентируйтесь на возраст и состояние двигателя.

Если нет особых проблем – пользоваться ультразвуком для этой процедуры не стоит, лучше выбрать химию.

Если вам кажется, что необходима именно тяжелая артиллерия. Сначала проведите комплексную диагностику двигателя и исключите иные причины его нестабильной работы. Возможно, барахлят свечи или топливный датчик.

Профилактика

Любую неисправность, как известно можно предотвратить, чтобы в дальнейшем не тратиться на дорогостоящий ремонт. Промывка инжектора тоже стоит совсем не дешево. Однако если выполнять несколько несложных правил – эта процедура вам понадобится нескоро:

  • Заправляйтесь только на проверенных АЗС и выбирайте именно тот вид топлива, который рекомендован производителем автомобиля.
  • Примерно раз в полгода можно добавить в бензобак специальную промывочную жидкость – она без особых проблем справится с небольшим налетом.

Daewoo Matiz Дергания/колебания: причины и решения

Задать вопрос

Потеря мощности, рывки и остановки Решено

Daewoo Matiz 2000  144000 миль

Давление маслаГоловка блока цилиндров Клапан РХХРемень ГРМ большойУ меня проблема 2,

Распредвал3 с моим Матизом 2000 года.

Он бессилен, и на холостых оборотах, как только достигается нормальная рабочая температура, обороты постоянно повышаются и падают, создавая низкое давление масла. Более того, машина сильно дергается на любой передаче, как в холодную, так и в теплую погоду. Чтобы немного прекратить рывки, мне нужно держать сцепление выжатым больше, чем обычно, из-за чего возникает отвратительный запах горелого сцепления. Я уже заменил все, включая: ГБЦ, клапана, фильтры, топливный насос, датчики, TPS, IAC, свечи зажигания, провода, распредвал, ремень ГРМ, шланги и многое другое, но ничего не стало лучше. У машины хорошая компрессия, около 160 фунтов. Я действительно не знаю, что еще делать. Заранее спасибо за любую помощь, которую вы могли бы мне оказать.

LES82 из Соединенных Штатов 8 лет назад

LE

Такая же проблема здесь

Рукоки решили

Daewoo Matiz 2006 93000 миль

Derking/колебания

Доброе утро, я владею Matiz 2006 и, у Idle Speed ​​и Low Speed ​​и Low Low Speed ​​и Low Low Speed ​​и Low Low Speed ​​и Low Low и Low скорости автомобиль сильно дергается.

KIZZY из США 7 лет назад  

KI

Такая же проблема

Выключение и рывки

Daewoo Matiz 2008 Хэтчбек 166211 миль

Рывки/НерешительностьДвигательЭкономия топливаТопливный насос

У меня daewoo matiz 2008 года дергается на холостых оборотах и ​​малых оборотах Расход топлива слишком большой временами двигатель глохнет. Я поменял свечи и кабель свечей, топливный насос, прокладку и двигатель, но все равно помогите

Dady от другого 2 года назад

DA

Та же проблема здесь

Дергания и высокий расход топлива

Daewoo Matiz 2003 Хэтчбек, механика , 21000 миль

Подергивания/колебанияЭкономия топливаСвечи зажигания

Автомобиль дергается на малой скорости, на второй и четвертой свечах зажигания видны черные отложения.

Cagbotah из других 2 лет назад

CA

Той же выпуск здесь

Дрожинга смешного звука, поступающего от двигателя

Daewoo Matiz 1999 Hatchback 270000 Miles

Air Filterspark Plugsfuel Filtersensorsnoisejerking/Нерешительность

. сильно дергается и теперь я слышу странный звук из двигателя, я уже заменил свечи зажигания, воздушный фильтр, датчик распредвала и топливный фильтр 😔 так что мне теперь делать? Помогите пожалуйста

Luci из Южной Африки год назад  

LU

Та же проблема здесь

Автомобильные рывки и шум двигателя

Daewoo Matiz 2008 84109 миль

ДвигательШум при рывках/колебаниях при ускорении

3 Моя машина

3. И громкие звуки двигателя при работающем двигателе

Альфи от друга 2 года назад

ШС

Такая же проблема здесь

Рывки, акулы и не тянет

Daewoo Matiz 2013 Двигатель 568000 миль

Дергание/колебание

Моя машина daewoo labo дергается, акулы и тоже не тянет, но когда я пробую в автомастерской, она будет работать нормально позже, чем через 3 дня, затем та же ошибка, если я снова не поеду в автомастерскую

Бобби из других 4 дней назад  

BO

Та же проблема здесь

Рывки и высокий расход топлива

Daewoo Matiz 2022 Хэтчбек 207296 миль

ДвигательЭкономия топлива Рывки/колебания

, Расход топлива высокий
Очень трудно завести, особенно утром. Он дергается и выключает двигатель сам по себе, когда скорость низкая, а иногда то же самое, когда я останавливаюсь в пробке и пытаюсь двигаться, когда загорается зеленый свет. Автомобиль представляет собой Daewoo Matix 2

Джосберт из других 13 дней назад

JO

Такая же проблема здесь

My Matiz 2 придурки, когда я ускоряю

Daewoo Matiz 2002 Hatchback 25064 миль

Derging/Shueitation

I Дэу матиз 2000г. Иногда когда будет свободно двигаться а иногда будет дёргать при разгоне. В чем может быть причина

[email protected] от другого 9 месяцев назад

FR

Та же проблема здесь

Потеря мощности во время движения Hesitation

Привет всем У меня Daewoo Matiz 1999 года, каждый раз, когда я завожу машину утром, он едет хорошо, но через несколько минут он внезапно дергается, и одновременно загорается индикатор проверки двигателя, и если я его выключу и снова включу, это едет хорошо, и через несколько минут снова повторяется то же самое, я перепробовал все сканеры obd, но все они не могут подключиться к ЭБУ автомобиля. Любые идеи, что это может быть, любая помощь приветствуется.

Дэвид из Южной Африки год назад

DA

Та же проблема

Проблемы с Матизом? Поделитесь ими

Matiz

Все проблемы  (73)

Мощность и ускорение  (14)

   Дёргания/запинки  (10)



Нравится ли вам StartMyCar? Присоединяйтесь к нам на Facebook

Популярные поисковые запросы

РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

13 Причины и способы устранения рывков автомобиля при ускорении

Когда автомобиль начинает дергаться при ускорении, несомненно, это признак надвигающейся проблемы. Однако иногда автомобиль дергается при разгоне – частая проблема, с которой сталкиваются несколько автовладельцев. Но не беспокойтесь, потому что этот симптом также имеет решение, как и другие проблемы с автомобилем.

Автомобиль дергается при ускорении – причины и решения

Вы должны знать все возможные причины проблемы с ускорением, прежде чем переходить к решению. Проблема дергания автомобиля встречается как в автомобилях с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Что значит, когда машина дергается? Источник: Автомобильная дроссельная заслонка

1. Загрязненный воздушный фильтр

Что означает, что ваша машина дергается ? Воздушные фильтры защищают автомобиль от дорожных загрязнителей, таких как грязь, мусор и другие вещи, которые загрязняют двигатель. Со временем фильтры подвержены накоплению засоров и отложений. Помимо загрязняющих веществ причиной неэффективного сгорания топлива также являются грязные воздушные фильтры.

Поэтому вам следует стереть их, а затем убедиться, что симптом больше не повторится. Например, говорят, что Toyota Camry иногда дергается при ускорении, и наиболее распространенной причиной этого является загрязнение воздушного фильтра. Кроме того, некоторые люди думают, что Toyota Camry немного вялая при ускорении с более низкой скорости, поэтому обратите внимание на ускорение с места.

2. Поврежденные топливопроводы

Основная задача топливных трубопроводов — перекачка топлива из одной секции двигателя в другую. Возможно, автомобиль дергается при разгоне из-за пробитых топливных трубок. На самом деле ситуация может даже ухудшиться и стать причиной пожара в машине. Обычно автомобилю становится трудно разгоняться из-за нарушения перекачки топлива. Внутреннее сгорание подвержено другим серьезным проблемам, например, протечкам топливопровода.

Чтобы решить эту проблему, проверьте наличие утечек, которые могут быть разгрызены крысами. Более того, владельцам старых автомобилей стоит обратить внимание на этот вопрос, так как у них, скорее всего, неисправна дымоходная труба.

3. Поврежденный карбюратор

Поврежденный карбюратор выглядит так. Источник: YouTube

       ПОДРОБНЕЕ: 

  • Каковы причины скрежета при повороте и способы устранения?
  • Лучшие способы исправить проблему с черным дымом из выхлопной трубы!

Карбюратор смешивает и регулирует необходимое количество топлива и воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, для надлежащего сгорания топлива. Поврежденный карбюратор также является причиной плохой работы автомобиля.

Как и грязный воздушный фильтр, неправильный карбюратор также вызывает рывки автомобиля, поскольку нарушает баланс топливно-воздушной смеси. Если вы обнаружите проблему с карбюратором, проверьте впускное отверстие для топлива, рычаг дроссельной заслонки, жиклер холостого хода или дроссельную заслонку.

4. Скопление влаги в крышке распределителя

Погода также является одной из основных причин рывков автомобиля при ускорении . Очевидно, это обычно происходит зимой при очень низкой температуре, когда вы паркуете машину на улице. Влага, собирающаяся в крышке распределителя вашего автомобиля, может вызвать рывки автомобиля и привести к пропуску зажигания в двигателе при ускорении.

Решение здесь очень простое: не ставить машину в холодное и сырое место, а вместо этого попытаться найти место потеплее.

5. Загрязнение системы впрыска, топливного бака и фильтра

Мусор или грязь могут вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем. Загрязненный топливный бак, фильтр или система впрыска могут очень легко вызвать рывки автомобиля. Это мешает потоку и подаче топлива в двигатель. Кроме того, из-за недостатка топлива в автомобиле он начинает дергаться при ускорении.

Тем не менее, это не так сложно починить, и вам не нужно нанимать кого-то для этого. Вы можете купить специальный комплект исключительно для форсунок в местном хозяйственном магазине или в Интернете и тщательно очистить эту область. Также рекомендуется делать это регулярно, чтобы убедиться, что ваш двигатель не забит сумерками и грязью.

6. Плохая настройка двигателя или засорение двигателя

Если все чисто, необходимо проверить двигатель. По сути, настройка двигателя включает в себя не что иное, как настройку двигателя автомобиля, а также топливной системы. Эффективная настройка двигателя повышает производительность вашего автомобиля и устраняет рывки автомобиля.

Автомобиль кренится при ускорении. Источник: Drive2

>> У нас выставлены на продажу подержанные японские автомобили, которые никогда не дергаются. Кликните сюда!!! <<

Помимо плохой настройки двигателя, одной из наиболее частых причин дергания автомобиля при ускорении является засорение двигателя. Дёрганье происходит из-за того, что газы не выходят из него, когда должны. Кроме того, не стоит игнорировать лампочку «Check Engine» в вашем автомобиле, особенно когда она мигает. Эта проблема иногда возникает в Honda Accord и Nissan Murano. В этом случае лучшим решением будет отправить автомобиль к профессиональному механику для его настройки или устранения блокировки.

7. Неправильное развал-схождение

Наконец, если ваш двигатель исправен и ни один из двигателей автомобиля не является проблемой, возможно, ваш автомобиль не реагирует на тягу. Многие автовладельцы неправильно понимают, что он дергается, но на самом деле это просто ваша машина очень медленно едет.

Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить свои шины, чтобы убедиться, что давление в них соответствует норме. Кроме того, балансировка шин вашего автомобиля необходима, если ваш автомобиль пережил несколько серьезных столкновений.

8. Ваши навыки работы с механической коробкой передач

Рывки автомобиля при разгоне на малых скоростях не является чем-то редким. Если вы раньше ездили на автомобиле с ручным переключением передач или если ваш автомобиль имеет механическую коробку передач, вы наверняка испытали рывок автомобиля, за которым последовала остановка двигателя. Этот тип рывков автомобиля очень часто встречается на механической коробке передач у тех водителей, которые только начинают учиться водить. В этом случае это чаще всего происходит, когда вы пытаетесь переключиться с нейтральной передачи на первую передачу, когда продолжаете движение после паузы в середине склона. Конечно, решение состоит в том, чтобы практиковать сцепление и ощущение двигателя. Автомобиль дергается при разгоне с упора и автомобиль дергается при нажатии на газ это в момент, когда вы пытаетесь тронуться с места на середине склона.

Ниже приведены шаги для практики, но при необходимости вам следует обратиться к учителю вождения за дополнительными разъяснениями:

  • Нажмите педаль сцепления до пола.
  • Переведите рычаг на первую передачу и плавно нажмите на педаль газа, одновременно медленно отпуская педаль сцепления. Убедитесь, что вы выполняете этот переход плавно, иначе автомобиль будет дергаться очень быстро.
  • Обратите внимание на рывки автомобиля
  • Отпустите сцепление и нажмите на газ при переключении передач.

9. Сломанные свечи зажигания

Функция свечи зажигания заключается в воспламенении смеси топлива и воздуха внутри двигателя, что приводит к воспламенению топливно-воздушной смеси и перемещению поршней. Таким образом, полностью исправные свечи зажигания обеспечивают эффективную работу двигателя. Неисправная свеча зажигания означает неисправный двигатель и дергающуюся машину.

Свечи зажигания требуют частой замены. Вам также может понадобиться проверить его провода на наличие признаков износа.

10. Сломанная система зажигания

Если свечи зажигания новые и работают нормально, а их провода в порядке, пора проверить систему зажигания. Автомобили нового поколения имеют системы зажигания, управляемые компьютером, которые вам нужно будет доставить в сервисный центр для проверки.

11. Забитый каталитический нейтрализатор

Ваш каталитический нейтрализатор выполняет функцию регулирования выбросов, выбрасываемых автомобилем. Иногда богатые смеси воздуха и топлива, протекающие через каталитический нейтрализатор, могут забиваться. Это засорение может привести к рывкам или рывкам при нажатии на педаль газа.

12.

Износ троса акселератора

Дергание автомобиля может быть результатом сильно изношенного троса акселератора. Вы заметите некоторые сигналы для этого симптома, например, вашему автомобилю требуется слишком много времени, чтобы отреагировать, когда вы нажимаете на акселератор, и он начинает дергаться. Еще одним признаком является то, что если вы заглянете внутрь, внешнее покрытие троса ускорения будет повреждено.
Лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее заменить севший трос акселератора, так как автомобиль дернется и остановится в любой момент, если вы оставите его ломаться. Отнесите автомобиль к механику, чтобы решить проблему.

13. Обмотка двигателя

Еще одной причиной рывков автомобиля может быть обмотка двигателя. Износ обмотки двигателя, скорее всего, вызван сильно нагруженным двигателем, например, резким ускорением. Знаки для этого есть: