Как работают дальнобойщики


Как работать дальнобойщиком в России: плюсы и минусы

Содержание:

  1. Кто такой дальнобойщик
  2. Основные минусы профессии
  3. Несколько преимуществ
  4. Подведение итогов

О профессии дальнобойщик слышал практически каждый. Сейчас она является одной из самых востребованных в Москве, в стране и во всём мире. И ассоциируется, в первую очередь, с хорошим заработком и романтикой. Но перед тем, как устроиться дальнобойщиком, стоит познакомиться со статьёй, где описано большинство особенностей такой работы.

Кто такой дальнобойщик

Работа дальнобойщика предназначена в основном для спокойных и сдержанных людей. Среди них практически нет хамов и тех, кто усложняет жизнь другим.  «Дальнобою» приходится проводить немало времени без сна, сталкиваться с разными стрессовыми ситуациями, хорошо знать правила автомобиля и правила дорожного движения. Поэтому, перед тем, как стать дальнобойщиком, нужно учесть – профессия эта не подходит людям из категории «офисного планктона».  

Также стоит отметить нестабильность зарплаты российского шофёра, которая зависит от экономической ситуации, региона и даже наличия своей машины. В среднем, сумма получается приличной – около 1000 долларов в месяц. Но для того, чтобы её заработать, приходится идти на определённые риски и сталкиваться с рядом проблем.


Основные минусы профессии

Первое, с чем стоит познакомиться перед тем, как стать дальнобойщиком в России – это список недостатков работы:

  • сложности общения с семьёй – из-за длительных рейсов видеться с родными получается нечасто;

  • постоянная жизнь в дороге, с минимальным уровнем комфорта, даже при наличии спального места в кабине;

  • не слишком здоровое питание по сравнению с домашней едой;

  • проблемы со сном, особенно летом, в жаркую погоду, или ночью, когда для того, чтобы не уснуть, приходится употреблять огромные дозы кофе или специальные таблетки;

  • соблюдение необходимых сроков, несмотря на пробки и непредвиденные задержки;

  • монотонная езда на невысокой скорости – в отличие от распространённого мнения о поездках с ветерком;

  • поломки в дороге – потому перед тем, как устроиться дальнобойщиком без опыта, следует хотя бы хорошо разбираться в устройстве грузовиков;

Среди других отрицательных моментов можно отметить риск столкнуться с преступниками и отсутствие перспектив дальнейшего развития. Потому водитель, который не собирается всю жизнь провести за рулём грузовика, может начинать задумываться о правильности выбора.


Несколько преимуществ

Несмотря на все минусы, у профессии есть немало плюсов, заставляющих многих водителей задуматься, как устроиться дальнобойщиком без опыта работы. Среди главных преимуществ – хороший доход, выше среднего по стране, стабильность и независимость, за счёт того, что такую работу можно назвать небольшим, но собственным бизнесом. Владея своей машиной, можно начать копить на новый грузовик, квартиру и другие серьёзные покупки.

Преимуществом можно назвать сплочённость представителей профессии, всегда готовых прийти на помощь. Работа вызывает уважение, создавая ауру мужественности и привлекая противоположный пол. А постоянные поездки по другим городам и красота природы, на которую сложно не обратить внимание во время поездки, обеспечивают романтику и позволяют получить незабываемые впечатления.


Подведение итогов

Познакомившись с особенностями профессии, можно сделать определённые выводы. Но получить ответ на вопрос, как пойти работать дальнобойщиком, каждый должен сам, без чужих советов и подсказок. И, если среди черт характера человека, решившего работать дальнобойщиком, есть мужество, готовность к трудностям и любовь к путешествиям, это значит, что свой выбор он сделал правильно. 

Профессия – дальнобойщик. Чем занимаются водители грузовиков (а вы об этом не знаете)

Профессия – дальнобойщик. Чем занимаются водители грузовиков (а вы об этом не знаете)

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2021_01_04_136756/
Время распечатки: 07.12.2022 02:14:57
Источник информации: АвтоТрансИнфо


Дальнобойщик — это трудная и опасная профессия, требующая железных нервов, усидчивости и профессиональных навыков вождения. Обязанностей у дальнобойщиков много: помимо управления автомобилем, им необходимо контролировать погрузку и выгрузку, заниматься оформлением документов и следить за состоянием грузовика. Но рабочая рутина утомляет, поэтому в рейсах дальнобойщики занимаются не только тем, чего требуют от них работодатели. Согласно нормам РТО, водитель обязан работать не более 9-10 часов в сутки и обязательно устраивать себе выходные – даже если дальнобойщик находится вдали от дома. Эти правила соблюдаются далеко не всегда, но свободное время у водителей всё же есть: работать без отдыха нельзя (да и невозможно).

Как проводят свободное время дальнобойщики? Попробуем ответить на этот вопрос...

Дальнобойщики ведут блоги…

Многие дальнобойщики ведут видеоблоги и имеют свои каналы на YouTube. Для кого-то это развлечение, способ рассказать о себе, пообщаться с коллегами и познакомиться с интересными людьми. Но у некоторых водителей получается заработать на своём увлечении: рекламу в популярных блогах покупают производители грузовиков и транспортные компании.

У популярных блогеров могут быть десятки и даже сотни тысяч подписчиков. На таком уровне дополнительный доход приносит монетизация канала – деньги им платит сам видеохостинг. Некоторые водители относятся к делу серьёзно: покупают дорогие камеры, микрофоны, монтируют ролики и даже снимают свой грузовик в дороге с дрона (так, например, поступает Альберт, владелец известного канала «Категория Е»). Другие же не обращают внимание на популярность и продолжают рассказывать о своих рабочих буднях, снимая вид из кабины на недорогой мобильник. Иными словами, больших вложений это увлечение не требует: главное, чтобы водителю было о чём рассказать.

Весной прошлого года мы пообщались с несколькими известными блогерами и написали о них статью.

Дальнобойщики ухаживают за животными…

В кабинах грузовиков животные тоже встречаются. Обычно это собаки и кошки: некоторые дальнобойщики так любят своих питомцев, что берут их с собой в рейс. Дальнобойщик Эдуард Ерошенков, например, частенько ездит в экипаже с белоснежным котом Барсиком. Хлопот с ним немного: кот приучен к лотку, а спит на торпеде. Во время остановок хозяин выгуливает Барсика на поводке.

Бывает, что в рейс отправляются и экзотические животные. О хамелеонах и саранче мы еще не слышали, а вот попугаи и совы – пожалуйста. Ранее мы писали о дальнобойщиках, которые берут с собой животных в продолжительные рейсы: если еще не читали – обязательно почитайте.

Дальнобойщики занимаются спортом…

Сидячая работа вредна для здоровья и чревата различными болезнями. Чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме, многие водители делают зарядку и выполняют простые упражнения. Некоторые идут дальше: возят с собой тренажеры и гантели. Например, поляк Адриан: он тренируется как минимум четыре дня в неделю, во время отдыха на стоянках, и добился серьёзных успехов. Водитель похож на настоящего бодибилдера (хотя по большому счёту он им и является).

Но до нашего спортсмена-армрестлера Виталия Лалетина ему далеко! Виталий входит в тройку сильнейших армрестлеров мира. Он не раз становился первым на различных международных соревнованиях и останавливаться на достигнутом не собирается. А еще он работает дальнобойщиком. Интервью с Виталием мы публиковали летом прошлого года.

Дальнобойщики готовят еду…

Казалось бы, что тут такого? Газовую или электрическую плитку возит с собой каждый второй дальнобойщик: сварить суп или потушить картошку с мясом – дело нехитрое. Но некоторые водители готовят в дороге настоящие кулинарные шедевры. Дальнобойщик Пётр Хмель обустроил в своей кабине кухню, которой позавидуют многие домохозяйки. Тут есть и плита, и гриль, и даже духовка – и, конечно, много кухонной утвари. А еще вытяжка: без неё не обойтись, иначе запах быстро пропитает все вещи в кабине.

Пётр готовит супы и вторые блюда, но особенно любит делать десерты: вафли и блинчики. Своей стряпней он с удовольствием угощает других дальнобойщиков, которых встречает на стоянках. В 2019 году мы перевели статью об этом удивительном водителе. Если еще не читали её, обязательно прочтите: возможно, вам тоже захочется поэкспериментировать с готовкой во время следующей поездки.

Дальнобойщики пишут картины…

Дальнобойщики это разносторонние и зачастую творческие люди. Александр Маканин из Волгоградской области черпал в рейсах вдохновение для своих картин. Художник-пейзажист брал с собой в рейсы этюдник, альбом и карандаш: в перерывах между вождением он делал зарисовки, которые становились основой для будущих работ. Александр Маканин отработал водителем 45 лет и лишь недавно перестал ездить в рейсы, но рисовать – продолжает: в 2019 году в Волжском состоялась выставка его работ.

…и занимаются другими вещами!

У других дальнобойщиков есть свои увлечения и интересы, которые делают их непростую работу менее монотонной. Кто-то души не чает в своей машине и занимается тюнингом, кто-то увлекается фотографией, а у некоторых дальнобойщиков всегда с собой велосипед, на котором они колесят по округе во время остановок. Если вы являетесь одним из таких водителей, расскажите о своём хобби в комментариях!

© 2022 БАМАП
[email protected]

Дизайн и программирование:
Abiatec

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=yz8Oku9fQfQ.

Краткие сведения: водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом
Медианная заработная плата 2021 г. 48 310 долларов в год
23,23 доллара в час
Стандартное начальное образование Премия после окончания средней школы без степени
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Краткосрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г. 2 094 700
Перспективы работы, 2021-31 4% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 90 900

Чем занимаются водители тяжелых грузовиков и тягачей

Водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят товары из одного места в другое.

Рабочая среда

Работа водителем-дальнобойщиком — это образ жизни, поскольку эти водители могут находиться вдали от дома в течение нескольких дней или недель.

Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача

Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в мае 2021 года составила 48 310 долларов США. так же быстро, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Поиск ресурсов для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.

Аналогичные профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами аналогичной профессии.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о водителях тяжелых грузовиков и тягачей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Чем занимаются водители большегрузных автомобилей и тягачей Об этом разделе

Некоторые водители большегрузных автомобилей и тягачей планируют собственные маршруты.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое. Большинство водителей тягачей с прицепами являются дальнобойщиками и управляют грузовиками, общий вес которых превышает 26 000 фунтов для транспортного средства, пассажиров и груза. Эти водители доставляют товары по междугородним маршрутам, которые иногда охватывают несколько штатов.

Обязанности

Водители тяжелых грузовиков и тягачей обычно делают следующее:

  • Поездка на большие расстояния
  • Сообщать о происшествиях на дороге диспетчеру
  • Соблюдайте все применимые правила дорожного движения
  • Закрепите груз для транспортировки с помощью веревок, блоков, цепей или чехлов
  • Осмотрите свои трейлеры до и после поездки и запишите все обнаруженные дефекты 
  • Вести журнал своего рабочего времени, следуя всем федеральным и государственным нормам
  • Сообщите о серьезных механических проблемах соответствующим людям
  • Содержите свои грузовики и сопутствующее оборудование в чистоте и в хорошем рабочем состоянии

Маршруты большинства большегрузных автомобилей и тягачей назначаются диспетчером, но некоторые самостоятельные водители по-прежнему планируют свои собственные маршруты. При планировании маршрутов водители должны учитывать любые дорожные ограничения, запрещающие движение большегрузных автомобилей. Водители также должны планировать предусмотренные законом периоды отдыха в своей поездке.

У некоторых водителей есть один или два маршрута, по которым они регулярно ездят, а другие водители выбирают множество разных маршрутов по всей стране. Кроме того, у некоторых водителей есть маршруты, которые включают Мексику или Канаду.

Компании иногда используют двух водителей, известных как команды, на длительных рейсах, чтобы свести к минимуму время простоя. На этих командных рейсах один водитель спит на койке за кабиной, а другой ведет машину.

Некоторые грузы требуют от водителей соблюдения дополнительных правил безопасности. Некоторые водители тяжелых грузовиков, перевозящие опасные материалы, такие как химические отходы, должны соблюдать особые меры предосторожности при вождении и могут иметь при себе специальное оборудование для обеспечения безопасности на случай аварии. Другие водители, например водители, перевозящие жидкости, негабаритные грузы или автомобили, должны соблюдать правила, применимые конкретно к ним.

Некоторые водители-дальнобойщики, также называемые владельцами-операторами , покупают или арендуют грузовики и начинают собственный бизнес. В дополнение к своим водительским задачам у владельцев-операторов есть бизнес-задачи, включая поиск и удержание клиентов и выполнение административной работы.

Некоторые водители грузовиков путешествуют далеко от дома и могут находиться в дороге подолгу.

В 2021 году водители большегрузных автомобилей и тягачей занимали около 2,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями водителей большегрузных автомобилей и тягачей были следующие:

Автоперевозки 42%
Оптовая торговля 12
Самозанятые работники 7
Производство 7
Строительство 6

Работа водителем дальнобойщика — это образ жизни, потому что эти водители могут быть вдали от дома в течение нескольких дней или недель. Большую часть этого времени они проводят в одиночестве. Вождение грузовика также может быть физически сложной работой. Вождение в течение многих часов подряд может быть утомительным, и некоторым водителям приходится загружать и выгружать груз.

Травмы и болезни

Из-за вероятности дорожно-транспортных происшествий водители тяжелых грузовиков и тягачей имеют один из самых высоких показателей травматизма и заболеваний среди всех профессий.

Хотя смертельные случаи случаются редко, водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами имеют один из самых высоких показателей смертности среди всех профессий.

График работы

Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.

Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача Об этом разделе

Водители изучают федеральные законы и правила, регулирующие грузовые перевозки между штатами.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).

Образование

Большинство компаний требуют, чтобы их водители грузовиков имели аттестат о среднем образовании или его эквивалент.

Многие будущие водители посещают профессиональные школы вождения грузовиков, где они проходят курсы обучения, чтобы научиться маневрировать большими транспортными средствами на шоссе или в оживленных улицах. Во время этих занятий водители также изучают федеральные законы и правила, регулирующие вождение грузовиков между штатами. Студенты могут посещать либо частную школу вождения грузовиков, либо программу в местном колледже, которая длится от 3 до 6 месяцев.

По окончании занятий водители получают сертификат об окончании.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все водители дальнемагистральных грузовиков должны иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL). Квалификация для получения CDL зависит от штата, но обычно включает сдачу как теста знаний, так и экзамена по вождению. Штаты имеют право отказать в выдаче CDL любому, чье действие CDL было приостановлено другим штатом.

Водители могут получить подтверждение своего CDL, подтверждающее их способность управлять транспортным средством специального типа. Водители грузовиков, перевозящие опасные материалы (HAZMAT), должны иметь допуск к работе с опасными материалами (H). Для получения этого подтверждения требуется пройти дополнительный тест знаний и проверку биографических данных.

Федеральные правила требуют, чтобы водители CDL сохраняли чистый водительский стаж и сдавали медосмотр каждые два года. Они также подлежат выборочному тестированию на злоупотребление наркотиками или алкоголем. У водителей грузовиков может быть приостановлено действие CDL, если они признаны виновными в вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или осуждены за уголовное преступление, связанное с использованием автомобиля.

Другие действия могут привести к приостановке после нескольких нарушений. На сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть список этих нарушений. Кроме того, некоторые компании имеют более строгие стандарты, чем того требует федеральное законодательство.

Обучение

После окончания школы вождения грузовиков и приема на работу в компанию водители обычно проходят несколько недель стажировки без отрыва от работы. В это время они управляют грузовиком в сопровождении опытного водителя-наставника на пассажирском сиденье. Этот период обучения на рабочем месте дается для того, чтобы новые водители больше узнали о конкретном типе грузовика, которым они будут управлять, и о материалах, которые они будут перевозить.

Важные качества

Зрительно-моторная координация. Водители тяжелых грузовиков и тягачей должны уметь координировать свои ноги, руки и глаза одновременно, чтобы адекватно реагировать на окружающую обстановку и безопасно управлять транспортным средством.

Слух. Водителям грузовиков нужен хороший слух. Федеральные правила требуют, чтобы водитель мог слышать принудительный шепот одним ухом на расстоянии 5 футов (с использованием слухового аппарата или без него).

Физическое здоровье. Федеральное законодательство не позволяет людям работать водителями грузовиков, если у них есть заболевание, такое как высокое кровяное давление или эпилепсия, которые могут помешать им управлять грузовиком. На веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть полный список медицинских условий, которые лишают кого-либо права управлять грузовиком дальнего следования.

Зрительные способности. Водители грузовиков должны пройти проверку зрения. Федеральные правила требуют, чтобы водитель имел зрение не менее 20/40 с полем зрения 70 градусов на каждый глаз и способность различать цвета на светофоре.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

48 310 долл. США

Итого, по всем профессиям 6,6 6 076 90 284 902

03
Операторы транспортных средств

42 670 долларов США

 

Средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей в мае 2021 года составляла 48 310 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 30 710 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 72 730 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Автоперевозки 49 100 долларов США
Оптовая торговля 48 060
Строительство 47 610
Производство 47 460

Водителям большегрузных автомобилей и тягачей обычно платят за то, сколько миль они проехали, плюс бонусы. Ставка за милю варьируется от работодателя к работодателю и может зависеть от типа груза и опыта водителя. Некоторым водителям дальнего следования, особенно владельцам-операторам, выплачивается часть дохода от доставки.

Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы

Водители автомобилей
Итого, все профессии
Водители тяжелых грузовиков и тягачей
 

Прогнозируется, что занятость водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Грузовики перевозят большую часть грузов в США. Потребность в водителях грузовиков должна расти по мере того, как домохозяйства и предприятия увеличивают свои расходы и спрос на товары.

Данные о прогнозах занятости водителей тяжелых грузовиков и тягачей, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

53-3032 2 094 700 2 185 600 4 90 900 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Водители большегрузных автомобилей и тягачей

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Водители легковых автомобилей

Водители легковых автомобилей используют автобусы, такси и другие виды транспорта для перевозки людей с места на место.

Посмотрите, как стать одним из них 37 540 долларов США
Водители грузовиков доставки и водитель/продавцы

Водители грузовиков и водители/продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или города.

Диплом средней школы или эквивалент 36 660 долларов США
Разнорабочие и грузчики

Разнорабочие и грузчики вручную перемещают грузы, запасы или другие материалы.

Посмотрите, как стать одним из них 30 320 долларов США
Служащие по регистрации материалов

Клерки, записывающие материалы, отслеживают информацию о продуктах, чтобы поддерживать предприятия и цепочки поставок в соответствии с графиком.

Диплом средней школы или эквивалент 37 870 долларов США
Железнодорожники

Железнодорожники обеспечивают безопасное движение пассажирских и грузовых поездов. Они могут водить поезда, координировать действия поездов или управлять сигналами и переключателями на железнодорожной станции.

Диплом средней школы или эквивалент 64 150 долларов США
Работники водного транспорта

Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде.

Посмотрите, как стать одним из них 62 760 долларов США

Для получения дополнительной информации о водителях грузовиков посетите

Американская ассоциация грузоперевозок

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков

Для получения дополнительной информации о школах и программах вождения грузовых автомобилей посетите веб-сайт

Ассоциация обучения коммерческих автомобилей

Национальная ассоциация государственных школ вождения грузовых автомобилей

O*NET

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

Рекомендуемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом,
на https://www. bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/heavy-and-tractor-trailer-truck-drivers.htm (посещено 16 ноября 2022 г. ).

Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.

Чем занимается водитель грузовика?

Кто такой водитель грузовика?

Водитель грузовика — это тот, кто зарабатывает на жизнь вождением грузовика, перевозя товары и материалы по суше. Обычно они ходят в торговые и распределительные центры или на производственные предприятия и обратно, работая в любое время дня и ночи. Они оказывают жизненно важную услугу промышленно развитому обществу. Хотя грузоперевозки — не лучший выбор карьеры для всех, для некоторых это может быть фантастическим способом работать и жить. Однако для того, чтобы по-настоящему получать удовольствие от работы, вы должны наслаждаться «стилем жизни» в дороге, поскольку грузоперевозки на самом деле являются скорее стилем жизни, чем обычной работой.

В этой статье:

  1. Кто такой водитель грузовика?
  2. Что делает водитель грузовика?
  3. Каково рабочее место дальнобойщика?
  4. Где спят водители грузовиков?
  5. Много ли вакансий вождения грузовика?
  6. Счастливы ли водители грузовиков?
  7. Как стать водителем грузовика
  8. Должен ли я стать водителем грузовика?
  9. Какие водители грузовиков?
  10. Сколько времени нужно, чтобы стать водителем грузовика?

Чем занимается водитель грузовика?

Водители грузовиков перевозят товары с помощью тракторных прицепов, путешествуя по стране или по стране. Почти все дальнобойщики начинают как дальнобойщики (OTR), что в основном означает поездку на большие расстояния и отсутствие на две-три недели. Водитель должен уметь подсоединять/отсоединять кабину от прицепа, владеть некоторыми базовыми навыками ремонта (например, знать, как поменять шину). Однако у компании обычно есть служба помощи на дорогах для тяжелых транспортных средств, которую можно немедленно отправить к месту нахождения грузовика, если водитель не может безопасно доехать до ремонтной мастерской или стоянки для грузовиков.

Вождение большого грузовика полностью отличается от вождения обычного автомобиля. Водитель должен знать, что делать при подъеме или спуске по крутому склону, чтобы тормоза не перегревались, и знать, как не допустить смещения груза на повороте. В трансмиссии много передач; средняя буровая установка (18 футов) имеет десять передач переднего хода и две передачи заднего хода, а некоторые буровые установки имеют девять, 13, 15 или 18 передач. Грузовик весит в 20–30 раз больше, чем автомобиль, и обычно имеет длину от 70 до 80 футов (включая кабину).

Есть три типа водителей грузовиков:

Водители грузовиков компании
- являются сотрудниками автотранспортной компании и управляют грузовиком компании

Владельцы-операторы
- могут владеть собственным грузовиком
- могут арендовать грузовик у компании и вносить платежи за него, чтобы купить его через два-пять лет
- могут арендовать свой грузовик по контракту с автотранспортной компанией для перевозки грузов для этой компании
- могут перевозить грузы для ряда компаний и являются самозанятыми независимыми подрядчиками

Независимые владельцы
— имеют право перевозить товары и управлять собственным грузовиком
— могут владеть небольшим парком от двух до десяти грузовиков

Водители грузовиков работают очень много часов, обычно около 70 часов в неделю, и должны вести учет рабочего времени в бортовом журнале. Они должны вовремя доставить товар в конечный пункт назначения, проверить манифестную ведомость и убедиться, что загрузка соответствует требованиям, а также загрузить или разгрузить грузовик. Эти, среди многих других обязанностей, составляют работу дальнобойщика, поскольку они несут ответственность не только за груз, который они перевозят, но и за эффективность, управление, эксплуатацию и безопасность грузовика.

Подходите ли вы для работы водителем грузовика?

У водителей грузовиков разные характеры. Они, как правило, реалистичные личности, а это значит, что они независимы, стабильны, настойчивы, искренни, практичны и бережливы. Им нравятся тактильные, физические, спортивные или механические задачи. Некоторые из них также условны, то есть добросовестны и консервативны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, является ли водитель грузовика одним из лучших кандидатов в вашей карьере.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Каково рабочее место дальнобойщика?

Некоторые водители путешествуют по всей стране, а некоторые ездят по стране. Можно рассчитывать на работу в любое время дня и ночи и довольно неустойчивый график сна. Водители дальнобойщиков могут отсутствовать неделями.

Часто задаваемые вопросы

Где спят дальнобойщики?

Крепкий восстанавливающий сон важен не только для здоровья водителя грузовика, но и для его работы. Одна из причин, по которой действуют правила рабочего времени, заключается в том, что у профессиональных водителей грузовиков будет достаточно времени для сна, чтобы они не заснули или не утомились за рулем и не стали причиной несчастных случаев.

Водители грузовиков обычно спят на остановках для грузовиков, в зонах отдыха, в собственности грузоотправителя или получателя или на законных пандусах. Некоторые водители грузовиков предпочитают несколько часов находиться вдали от грузовика и спят в мотеле. Новичкам рекомендуется планировать поездку с атласом автомобильных дорог и путеводителем по стоянкам для грузовиков.

Читать далее

Много ли вакансий вождения грузовика?

По оценкам Американской ассоциации грузоперевозок,

профессиональных водителей грузовиков ежегодно проезжают более 400 миллиардов миль по дорогам. Транспортная отрасль ежегодно перевозит более 10 млрд т грузов, что составляет более 2/3 общего тоннажа грузов, перевозимых в стране (на долю железнодорожного транспорта приходится около 13 % грузопотока страны).

По оценкам ATA, в США около 3,5 миллионов профессиональных водителей грузовиков. По данным ATA, общее количество людей, занятых в отрасли, превышает 8,7 миллиона человек, и примерно каждый 15-й работник в стране занят в сфере грузоперевозок. Эти цифры ясно показывают, что грузоперевозки — исключительно стабильная отрасль, которая, вероятно, продолжит создавать рабочие места в ближайшие годы.

По данным ATA, в области существует ежегодная нехватка. Ожидается, что к 2016 году компании в США будут ежегодно создавать до 115 000 вакансий для водителей грузовиков. Спрос на новых водителей грузовиков растет быстрее, чем количество водителей, которые приходят в профессию . По данным Бюро трудовой статистики США, к 2020 году ожидается рост числа рабочих мест среди водителей большегрузных автомобилей и водителей тягачей с прицепами на 21 процент по сравнению с 2010 годом. По прогнозам Министерства труда, в ближайшие годы на водителей грузовиков будет приходиться 43 процента роста рабочих мест в сфере логистики.

Продолжить чтение

Счастливы ли водители грузовиков?

Водители грузовиков относятся к числу наименее счастливых профессий. В целом они занимают 11-е место среди профессий по степени удовлетворенности. Обратите внимание, что это число получено из данных, которые мы собрали только от наших участников Sokanu.

Этот заметно низкий коэффициент счастья среди водителей грузовиков может быть связан с требованием карьеры выбирать не только работу, но и образ жизни, который потенциально может иметь значительные негативные последствия для личного здоровья, отношений и общего баланса между работой и личной жизнью.

Шаги, чтобы стать водителем грузовика

Начинающие водители грузовиков должны соответствовать определенным базовым требованиям; полное обучение коммерческих водителей; сдать экзамен на коммерческое водительское удостоверение и экзамен по федеральным правилам безопасности; а при приеме на работу - полная ориентация в компании и дальнейшее обучение.

Должен ли я стать водителем грузовика?

Прежде чем пытаться ответить на этот вопрос, возможно, самое важное, что нужно понять, это то, что грузоперевозки — это не работа. Это образ жизни, который в значительной степени отвечает за высокую текучесть водителей в крупных компаниях, занимающихся грузоперевозками.

Говорят, что ваш характер и отношение сделают вас водителем грузовика или сломают его. Чтобы добиться успеха в этой роли, вы должны быть самостоятельными, независимыми и чрезвычайно терпеливыми.

Потратьте некоторое время, чтобы рассмотреть как недостатки, так и преимущества этой карьеры:

Недостатки

Время вдали от семьи и друзей Нередко водитель грузовика OTR (Over the Road) зарабатывает только один день домашнего времени за каждую неделю в пути. Вы почти никогда не гарантированно будете дома в определенный день, а это означает, что вы можете пропустить дни рождения, праздники или другие особые события.

Нерегулярный режим сна * Есть много федеральных правил, которые регулируют, когда, где и сколько вы должны спать в любой конкретный 24-часовой период. Когда вы попадете в отрасль грузоперевозок, вы обнаружите, что эти правила не всегда соблюдаются в точности. Даже если им следовать, они навязывают вам режим сна и график работы. Вы обнаружите, что иногда вам нужно отдыхать, когда вы не устали, и работать, когда вы устали; и вы ничего не можете с этим поделать. Циркадный ритм часто оспаривается правилами Министерства транспорта, касающимися часов работы.

Нерегулярные погодные условия Вы будете регулярно пересекать страну: в один день будет теплая погода, а в следующий – морозы и заснеженные дороги. Некоторым людям трудно справляться с изменениями окружающей среды, которым вы будете подвергаться на регулярной основе. У некоторых есть проблемы с аллергией из-за постоянного изменения климата и окружающей среды.

Ограниченная парковка для грузовиков В большинстве штатов грузовиков на дорогах намного больше, чем парковочных мест. Это может быть очень неприятно, а иногда даже бесить, особенно когда вы истощены и у вас мало часов, которые вы можете законно вести.

Неудобство В грузовиках нет ни туалета, ни душа, ни кухни. Быть водителем грузовика означает регулярно пользоваться общественными туалетами и душевыми. Большинство водителей покупают большую часть своей еды на стоянках для грузовиков, хотя в современных грузовиках можно приготовить еду.

Стресс Сроки, пробки, аварии, поломки, некомпетентные диспетчеры, медленные грузоотправители, проблемы с загрузкой, жизнь в очень маленьком пространстве, плохая погода и нехватка парковочных мест на стоянках грузовиков и в зонах отдыха могут сильно потрепать вам нервы.

Возможные проблемы со здоровьем Сохранение здоровья может быть трудным, если вы зарабатываете на жизнь вождением грузовика. Вы проведете много часов, просто сидя и ведя машину практически без движения. Скука наступает легко, и вы, как правило, перекусываете больше, чем если бы у вас была активная работа. Эти закуски, особенно из закусочных и продавцов на стоянках для грузовиков, очень быстро превращаются в фунты.

Преимущества

Водители всегда востребованы Сегодня почти все перемещается на грузовиках. Компании больше не хранят большое количество товаров из-за накладных расходов и затрат на хранение. Это означает, что продукты всегда находятся на колесах и должны доставляться в постоянном потоке. Стабильность работы, таким образом, является одним из больших преимуществ работы водителем грузовика. Большинство компаний всегда нанимают.

Без начальника – по большей части Водители-дальнобойщики, которые соблюдают закон, соблюдают правила техники безопасности и доставляют вовремя, редко получают известия от своего менеджера-водителя или кого-либо еще из транспортной компании, в которой они работают. Многих водителей грузовиков особенно привлекает то, что начальник не говорит им, что и как делать.

Открытая дорога Некоторых дальнобойщиков привлекает открытая дорога. В то время как грузоперевозки сопряжены со своими проблемами, они также дают водителям возможность увидеть леса, горы, пустыни, равнины, луга, большие города и отдаленные деревни — от восточного до западного побережья.

Опыт не требуется Некоторые автотранспортные компании нанимают начинающих водителей без опыта. Они несут все или часть стоимости обучения.

Чтобы получить более полное представление об индустрии грузоперевозок, прочтите ниже несколько выдержек из интервью с профессиональным водителем грузовика, на протяжении почти десяти лет:

Существуют ли распространенные заблуждения о вашей профессии? Что все водители грузовиков — держатели руля и больше ничего не делают, что совсем не так. Если вы пришли в грузоперевозки, думая, что будете просто водить машину, вас ждет грубое пробуждение! Кроме того, многие люди не осознают, какие умственные способности необходимы для того, чтобы управлять автомобилем в течение длительного периода времени в одиночку, в любых дорожных условиях, с самыми разными плохими водителями на дороге.

Что вам больше всего нравится в вашей работе? Мне нравится работать одному по ночам, хотя сейчас я работаю в компании, а не в одиночестве. Приятно не иметь босса, постоянно дышащего через твое плечо. Медицинская страховка и зарплата хорошие. Мне также нравится общение с моими коллегами; мы все ладим, и это помогает.

Что вам больше всего не нравится в вашей работе? У вас нет выходных, но компания компенсирует это с лихвой, так что вы принимаете хорошее вместе с плохим.

Как вы думаете, какие черты характера помогли бы кому-то добиться успеха в качестве водителя грузовика? Здравый смысл, умение много побыть наедине с собой и драйв. Вы должны хотеть быть водителем грузовика.

Какие черты характера, по вашему мнению, могут помешать чьему-то успеху в качестве водителя грузовика? Полная противоположность моему последнему ответу. Не садитесь за руль, если у вас нет здравого смысла. Особенно 18-колесный автомобиль, летящий по автостраде со скоростью 60 миль в час!

Какой совет или слова предостережения вы бы дали студенту, который собирается учиться на водителя грузовика? Ну, просто знайте, что это то, чем вы хотите заниматься, как и в любой карьере. И убедитесь, что вы также, по крайней мере, получили степень младшего специалиста в каком-либо управлении бизнесом, потому что вы не всегда сможете бросить брезент, привязать, загрузить и разгрузить. Или иметь умственные способности больше. Вы должны быть в состоянии перейти к управленческой стороне вещей, когда вы станете старше. Либо так, либо хорошо экономьте и уходите на пенсию раньше!

Какие водители грузовиков?

Судя по нашему пулу пользователей, водители грузовиков, как правило, занимаются расследованиями. Почти в равной степени они склонны к предприимчивости. Обе эти характеристики идеально отражают требования, с которыми сталкиваются водители грузовиков. Обычно они должны исследовать меняющиеся условия и обстоятельства и предприимчиво находить способы, чтобы в прямом и переносном смысле продолжать движение.

Сколько времени нужно, чтобы стать водителем грузовика?

В среднем программа CDL класса «А» длится около семи недель .


Learn more