Газель схема электрооборудования
Схема электрооборудования ГАЗель с ЗМЗ-406, 405, УМЗ-4216, 4215
Схемы
Auto
На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Схема электрооборудования ГАЗель выполнена по однопроводному принципу. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Она выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняют кабина (кузов) и рама автомобиля.
Схема электрооборудования ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, УМЗ-4215 и УМЗ-4216.
Для коммутации основных цепей автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 служит комбинированный выключатель зажигания. Он состоит из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.
Схема электрооборудования ГАЗель ГАЗ-3302 с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.
Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.
Схемы электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.
Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и панелью приборов старого образца.
Схема электрооборудования автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-4063 и панелью приборов нового образца.
Схемы дополнительного оборудования для вариантного исполнения автофургонов и шасси ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063.
Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524.
Схема электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522 и панелью приборов нового образца.
Схемы электрооборудования автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215 и панелью приборов старого образца.
Схемы электрооборудования автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем УМЗ-4215 и панелью приборов нового образца.
Принципиальная схема включения задних фонарей автофургонов и автобусов ГАЗель.
При неработающем двигателе все потребители электроэнергии автомобиля Газель питаются от аккумуляторной батареи. Обычно через выключатель с дистанционным управлением. Если таковой имеется. После пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
Все цепи питания электрооборудования на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 защищены собственными плавкими предохранителями. Единого монтажного блока для реле и предохранителей на автомобиле ГАЗель нет.
Предохранители отдельных цепей электрооборудования установлены в собственном блоке предохранителей слева под панелью приборов. Там же установлено реле-прерыватель указателей поворота. Реле системы управления инжекторным двигателем расположены в моторном отсеке посередине щита передка в его верхней части.
Газель и СобольДругие внедорожникиСправочникСтатьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Электросхема Газель 3302 и Бизнес 4216 с двигателем 402, 405 и 406 инжектор и карбюратор
11. 05.2022 8 845 0 Электросхемы и ЭБУ
Автор: Виктор
Каждый автомобиль оснащается электрической схемой, на которой отмечается все устройства и оборудование, использующееся в машине, а также цепи соединений. Работоспособность проводки очень важна для любого транспортного средства, поскольку ее повреждение может значительно усложнить эксплуатацию авто. Какие элементы включает в себя электросхема Газель, какие неисправности для нее характерны? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.
Содержание
- 1
Общие сведения
- 2
Как определить неисправность?
- 3
Возможные неполадки проводки и методы их устранения
- 3.1
Фотогалерея «Основные неисправности»
- 3.1
- 4
Заключение
- 5
Видео «Расположение блоков и крепление проводки в салоне Газели»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Общие сведения
Схема электропроводки в автомобиле ГАЗ с двигателем карбюратор или инжектор состоит из множества компонентов.
И неважно, будь то Газель 402, 405, 406, 3302, 2705, Бизнес или Евро, схема электрооборудования будет включать в себя такие подсистемы:
- Система зажигания. Этот узел состоит из разных компонентов, основными являются распределительное устройство, свечи, а также высоковольтные провода, передающие заряд. От работоспособности этой системы зависит функциональность двигателя и его работа в принципе.
- Оптическая система. В нее входят все внешние фары, начиная от габаритов и заканчивая стоп-сигналами и противотуманками.
- Освещение в салоне авто, в том числе на приборной панели.
- Электронная система управления двигателем (в зависимости от модели авто).
- Система стеклоочистки, включающая в себя электродвигатель и щетки стеклоочистителя.
- Топливная система, одним из основных компонентов которой является насос.
- Аккумуляторная батарея и генераторный узел.
- Аудиосистема, если имеется, и т.д.
Как определить неисправность?
При появлении неисправностей в работе оборудования в первую очередь нужно проверить целостность предохранительных устройств. Если в схеме проводки происходит замыкание или скачок напряжения, предохранительные элементы первые выходят из строя, защищая основные устройства и электрооборудование, подключенное к определенной цепи. Так как визуальная проверка далеко не всегда эффективна, поиск неполадки следует осуществлять при помощи тестера — мультиметра.
Процедура диагностики заключается в извлечении предохранителей из посадочных мест и дальнейшей проверке гнезд. Если вы выявили вышедший из строя предохранитель, то это не значит, что проверку можно завершать, поскольку замыкание может произойти одновременной в нескольких цепях (автор видео — Denis Legostaev).
Если в проводке авто с карбюраторным или инжекторным двигателем произошло короткое замыкание, то нужно заняться диагностикой состояния цепей. Разумеется, если все предохранители оказались целыми. Перед диагностикой следует отключить массу, непосредственно для проверки понадобится тестер или контрольная лампочка. При использовании лампы один из ее контактов следует подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.
Сама проверка происходит так:
- сначала ключ в замке зажигания следует выставить в положение I;
- затем к контактам в гнездах предохранителей нужно по очередь подключить щупы тестера или лампы;
- в том случае, если лампа не горит, это свидетельствует о том, что на проверяемом участке цепи нет замыканий, если же она загорается, то замыкание было обнаружено.
Еще один немаловажный момент — это диагностика целостности электроцепей. В данном случае принцип поиска довольно простой — для диагностики вам потребуется тот же тестер (подойдет вольтметр или омметр) либо лампа с проводами. Вам необходимо будет подсоединить один из контактов пробника к кузову транспортного средства, а вторым контактом произвести замер питания в соединительных местах между собой и оборудованием.
Лучше всего начинать с середины электроцепи и сначала проверять легкодоступные места. Кроме того, для диагностики обрыва следует понимать, что чаще всего повреждение цепи происходит в местах сгиба проводки. Причем как показывает практика, в жгутах провода очень редко повреждаются.
Еще одна поломка в электроцепи — это плохой контакт в местах соединений, поиск такой неисправности лучше всего осуществлять с использованием тестера — вольтметра.
Есть два метода диагностики:
- Один щуп тестера следует подключить к кузову автомобиля, а второй к выводу соединения, измерение напряжения осуществляется в двух сторон. Учтите, что при этом падение напряжения должно составить не больше 0.5 вольт.
- Следующий метод — подключите один проводок с контактом на одном конце штекера, а второй — к контакту на другой стороне данного штекера. В том случае, если тестер покажет более 0.5 вольт, это говорит о том, что контакты на штекере следует прочистить (автор видео — канал МЗС TV).
Возможные неполадки проводки и методы их устранения
Какие неисправности наиболее характерны для электрической схемы Газелей 4216, 2003, 2705 и других моделей:
- Повреждение проводки. Если повреждение несерьезное, то такую проблему можно решить путем дополнительной изоляции цепи с помощью изоленты. При более значимых повреждениях весь участок цепи лучше заменить.
- Выход из строя предохранительного элемента. Неисправности такого плана решаются путем замены поврежденных устройств. Ни в коем случае не используйте самодельные предохранители из куска проволоки или в виде монетки, поскольку это может привести к возгоранию. Единственное, когда это возможно — когда вышел из строя предохранитель, без которого авто не заводится, к примеру, отвечающий за бензонасос, и вам нужно будет только доехать до ближайшего магазина.
- Плохой контакт оборудования с электросетью. В таком случае нужно произвести диагностику, подробная инструкция представлена выше. Если плохой контакт обусловлен окислением, то разъем достаточно будет зачистить, но если имеет место перегорание контактов, то их, вероятнее всего, придется менять. При этом учтите, что нужно определить причину, по которой контакт перегорел.
- Неполадки в работе системы зажигания. К примеру, это может быть повреждение корпуса распределителя, плохой контакт высоковольтных проводов с трамблером и свечами зажигания. Также автовладелец может столкнуться с неисправностью высоковольтников, в частности, речь идет о пробое изоляции. Такая неполадка приведет к нестабильной работе силового агрегата в целом, решить ее можно путем замены проводов.
- Выход из строя или некорректная работа генератора. Этот узел, как известно, предназначен для питания всего электрооборудования авто. Состоит он из множества компонентов, чаще всего изнашиваются щетки, перегорают обмотки, выходит из строя реле напряжения. Также нужно следить за натяжением ремня генератора — он не должен быть перетянут или не дотянут. Повреждения ремня также не допускаются — при их наличии нужно задуматься о скорой замене.
Фотогалерея «Основные неисправности»
Заключение
В целом электрическая схема Газели довольно сложная. Она состоит из множества компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию. При появлении неполадок в работе электросети нужно как можно быстрее заняться их диагностикой или обратиться за помощью к специалисту, поскольку это может привести к более серьезным проблемам. Всегда следите за заряженностью аккумулятора, особенно зимой, поскольку при отрицательных температурах он более подвержен разряду.
Загрузка ...
Видео «Расположение блоков и крепление проводки в салоне Газели»
Что нужно знать о месте расположения блоков и способе крепления проводки на Газелях — узнайте из ролика ниже (автор видео — канал OrionCars).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект - поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка. ..
Обсудить статью: 0
2022 год
ГАЗель GZ1700 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать
Скачать ОглавлениеДобавить в мои руководства
Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в "Мои руководства" распечатайте эту страницуСодержание
4-
страница из 26
- Содержание
- Оглавление
- Исправление проблем
- Закладки
Advertisement
Table of Contents
-
Specifications
-
Table of Contents
-
Preparing and Operating the Gazelle
-
Uncrating
-
Moving the Unit
-
Installing the Pad
-
Снятие подкладки
-
Эксплуатация машины
-
Adjusting the Pad Pressure
-
Resetting the Circuit Breaker
-
Dust Disposal
-
Storage
-
Repacking
-
Safety Guidelines
-
-
Machine Care
-
Cleaning машина
-
Уход за колодками
-
Регулярный осмотр машины
-
Замена пылезащитного кожуха
-
-
Troubleshooting
-
Machine Drawings and Parts Lists
-
Machine Diagram
-
Wiring Diagram: GZ1700, GZ1700C, GZ2000, GZ2000C
-
Wiring Diagram, GZ1720E, GZ2020E, GZ2020K
-
Ременный привод и пылесборник
-
Рукоятка и крышка двигателя
-
Ограниченная гарантия
-
O p e r a t o r ' s M a n u a l
Electric In-Line Burnisher
GZ1700
GZ1700C
GZ1720E
GZ2000
For Models:
GZ2000C
GZ2020E
GZ2020K
Failure to read and understand this manual
перед эксплуатацией этой машины или обслуживанием
эта машина может привести к травмам оператора или
находящихся поблизости людей или привести к повреждению машины
или поблизости. Каждый оператор должен быть обучен
работе с этой машиной, прежде чем ему будет разрешено
использовать ее. Свяжитесь с клиентом Amano Pioneer Eclipse
по телефону 1-800-367-3550 или 1-336-372-8080 или с авторизованным дистрибьютором Amano Pioneer Eclipse
по телефону
, чтобы узнать об обучении или запросить замену
руководства.
La falta de leer y de entender este manual antes de
usar esta maquina o de realizar servicio en esta
máquina puede dar lugar a lesión al operador o al
личный próximo o a resultado en daño a la maquina
o propiedad próxima. Cada operador debe ser
entrenado en la operación de esta máquina antes de
ser permissionido utilizarla. Свяжитесь с
сервисным центром Amano Pioneer Eclipse 1-800-367-3550 или
1-336-372-8080 или авторизованным дистрибьютором
Amano Pioneer Eclipse для проверки 3 el
0002 entrenamiento или para solicitar un manual.
Manquer de lire et de comprendre ce manuel
d'utilisation avant l'utilisation de cette machine ou
avant Faire de Maintenance sur la machine peut être
résulter en blessure à l'operateur ou 0 3 персонал 90ou 0au 3 peut endommagé la machine ou la propriété
proche. Chaque utilisateur doit être entraîné dans
l'Operation de Cette Poliseuse avant l'utilisation.
Veuillez contacter le service àpres-vente de Amano
Pioneer Eclipse à 1-800-367-3550 или 1-336-372-8080
et/ou дистрибьютор Амано Pioneer Eclipse pour
vous renseigner концерн ou pour
obtenir un autre manuel d'utilisation.
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Связанные руководства для Газели GZ1700
Нет связанных руководств
Краткое содержание для Газель GZ1700
Это руководство также подходит для:
Gz1700cGz1720eGz2000cGz2000Gz2020eGz2020k
Газель ребилд
Автор статьи Пол Альтинг ван Гезау, Лето 2017, Мюнхен, Германия0037
При представлении их электронного велосипеда Orange Innergy (около 2007 г. ) в Нидерландах он, несмотря на свою цену (около 2199 €), был бестселлером Газели, пока многочисленные проблемы не поставили под сомнение качество системы электропривода. Судя по всему, дилеры не смогли решить проблемы, и многие разъяренные покупатели хотели вернуть свои деньги. В более поздних моделях Газель позаботилась о ряде проблем, но катастрофическое управление кризисными ситуациями Газели привело к тому, что многие покупатели стали избегать продуктов Газели, см. это видео: https://radar.avrotros.nl/uitzendingen/gemist
Проблемы, с которыми пришлось столкнуться
Само по себе хорошо спроектированное изделие, мотоцикл страдал рядом проблем, и похоже, что руководство «Газели» слишком полагалось на своих поставщиков комплектующих, не проведя заранее достаточную внутреннюю оценку продукта. Кроме того, чтобы избежать кражи, номер батареи нужно было запрограммировать в контроллере, прежде чем велосипед можно было использовать. Абсолютная неприятность, потому что это мог сделать только дилер с программным обеспечением Газели и никакая другая батарея, например от другого велосипеда Газель, не могла быть использована временно, чтобы проверить, была ли проблема в аккумуляторе или нет, и в случае проблемы с аккумулятором, добраться до дома. К счастью, в более поздних моделях от этой идеи отказались. Другими проблемами, вызывающими большое раздражение, были неисправные датчики усилия на педали, сломанные кабели питания, плохие батареи и попадание дождевой воды на дисплей и контроллер.
Хорошая отправная точка для модификации
Сам байк "Газель" добротно сделан и вполне комфортно управляется, так что очень жаль, что его положительные свойства были омрачены выходом из строя некоторых электрических частей. Интересно, что многие из этих ранних велосипедов теперь продаются на EBay по очень разумным ценам, и с некоторыми знаниями и усилиями эти велосипеды можно легко модифицировать с помощью легкодоступных деталей, чтобы сделать электронные велосипеды надежными и простыми в обслуживании. Кроме того, вы будете полностью независимы от дилеров, что является большим плюсом, если вы живете за границей, где нет дилеров Газелей... Опять же, вы спрашиваете себя, почему Газель сделала ошибку, слишком полагаясь на дилеров, которые для большинства не только оказались неспособными решить проблемы, но и, в частности, за пределами Нидерландов, не доступны в достаточном количестве: поразительная недальновидность для этой во всем остальном известной компании.
Легкодоступный китайский дисплей и контроллер
У меня есть два электровелосипеда Gazelle Innergy, которые, если о них позаботиться, до сих пор работают (без дождя, пожалуйста...) достаточно надежно. Однако, не желая стать жертвой проблем, с которыми сталкиваются другие, я решил построить электронный велосипед с двигателем Газели и легко доступным контроллером и дисплеем, чтобы иметь возможность отремонтировать свои велосипеды Газель позже, если эти проблемы могут возникнуть. Из приведенного ниже списка можно понять, что необходимо для модификации толкающего велосипеда, чтобы он стал электронным велосипедом с двигателем «Газель». Я также попробовал аккумулятор Газели в этой системе, и он тоже отлично работает (программирование номера аккумулятора не требуется ....). Контроллер и дисплей китайского производства, предусмотрен ряд дополнительных функций, которые можно легко запрограммировать с помощью дисплея. Компьютер-контроллер KT LCD3 сегодня является одним из наиболее часто используемых на рынке электронных велосипедов и переоборудованных велосипедов, и на то есть веские причины. Он предлагает пользователю большой контроль и гибкость над функциями на своем велосипеде. Он управляет 20 важными функциями вашего велосипеда, от максимальной скорости до помощи педали. Благодаря этому управлению нет необходимости обращаться к дилеру за каждой простой модификацией или настройкой. Единственная трудность, с которой я столкнулся, это 9-полюсный штекерный разъем двигателя Газели, потому что не было разъема-гнезда. Я использовал легко доступную пару 9-полюсных разъемов (см. рисунок ниже, часть 9), поэтому мне пришлось открыть двигатель и заменить кабель штыревым разъемом. Не простая задача. Однако при модификации велосипеда «Газель» оба оригинальных разъема присутствуют, поэтому такая модификация не требуется. Для программирования контроллера необходимо знать ряд параметров двигателя. Эти параметры Газель не предоставляет. Наиболее важные из них:
P1: 87 P2: 2 P5: 0
Ниже приведена схема контроллера с четким указанием всех электрических соединений, которые необходимо выполнить:
Датчики Холла в ступице
Цветовая маркировка проводов датчика Холла в ступице двигателя почти что стандартная цветовая кодировка. Единственное отличие: датчик скорости имеет коричневый кабель, который для контроллера белый:
Информация о программировании
Посмотрите здесь «Как запрограммировать компьютер для электровелосипеда KT-LCD3. 20 функций электровелосипеда»:
Инструкции по эксплуатации можно загрузить из Интернета: Краткое: http://cangoo.nl/wp-content/uploads/2017/05/handleiding_lcd_scherm.pdf
Список деталей
Общая стоимость деталей составила около 550 €, но при модификации электровелосипеда Gazelle Innergy необходимы только контроллер, дисплей и датчик ассистента педали (который заменяет датчик усилия на педали), а также некоторые дополнительные разъемы.
Газель Innergy переднее колесо с мотор-ступицей и роликовым тормозом (EBay 70€)
Передняя вилка Gazelle (необходима замена из-за большей ширины ступицы двигателя Gazelle) (Marktplaats Nederland 50 €)
Датчик педали для электронного велосипеда Комплект для переоборудования электрического велосипеда Датчик Pedelec для электрического велосипеда 8 магнитов (3,80 €, amazon. de)
Silver Electric Bicycle 24V 36V 200W 250W 350W 20A Бесколлекторный контроллер постоянного тока с функцией рекуперации e-Bike (39 €, amazon.de) (39€, Amazon.de)
Тормозные рукоятки с переключателями (EBay 24 €)
Дроссель (EBay 5,99 €)
Багажник с аккумулятором (36 В 10,47 Ач, 240 € EBay)
Кабели и разъемы (http: //www.i-ee.info/e-Bike/e-Bike-stecker-kabel/, 50 €)
Светодиодная лампа и подставка (16+10 € EBay)
Газель аккумулятор
Газель батареи бывают разной емкости:
По крайней мере, золотые или платиновые батареи обеспечивают разумный диапазон, потому что фактическая дальность действия всех этих батарей больше приближается к значениям «большой дальности» в километрах. Эко-диапазон — это чисто теоретическое значение. Оригинальные Аккумуляторы Газели довольно дорогие (Бронза 399 €, Silver 479 €, Gold 549 € и Platinum 739 €), и нет никаких доказательств того, что они служат дольше, чем другие литий-ионные аккумуляторы для электровелосипедов с более доступной ценой.