Подключение автозапуска к замку зажигания


своими руками на авто, автосигнализацию, машину, схема подключения сигналки к замку зажигания в автомобиль, двигателя, самостоятельная, сколько времени занимает, поставить, китайской

Содержание

  1. Инструменты и материалы для установки
  2. Планирование места установки
  3. Как подключить сигнализацию
  4. Монтаж электропитания и разводка проводов
  5. Подключение центрального замка
  6. Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS GLONASS связью
  7. Установка датчиков капота и багажника
  8. Проверка работы и регулировка датчиков
  9. Сколько времени занимает установка

Покупая новый автомобиль, водители сталкиваются с необходимостью установки противоугонной системы. Но поскольку установить сигнализацию с автозапуском самому достаточно просто, многие из них отказываются от посещения сервисного центра и занимаются решением такой задачи в домашних условиях.

Инструменты и материалы для установки

Интересуясь особенностями установки сигнализации своими руками, стоит заранее подготовить нужные инструменты и материалы. Для начала понадобится найти подходящую модель автомобильной сигнализации и пошаговое руководство по монтажу и настройке. В нем подробно описаны все этапы предстоящей работы, особенности конструкции и принцип работы автосигнализации. Затем следует подготовить:

  • Мультиметр. Перед покупкой или взятием в аренду этого прибора следует разобраться в особенностях его работы и практическом применении. Обязательно нужно измерить показатели проводимости и напряжения. Если вы покупаете новый мультиметр, лучше выбирать электронную модель, поскольку она более удобна в управлении, чем механическая.
  • Проводка. Перед началом работ нужно убедиться, что в вашем распоряжении имеются нужные провода. Комплектные изделия не всегда справляются со своими функциями, т.к. они недостаточно длинные и качественные. Поэтому лучше обзавестись дополнительным набором проводов.
  • Поролон. Является материалом для упаковывания микропроцессорного блока и защиты корпуса от влаги или грязи. Без него пребывание во влажных условиях станет причиной выхода из строя рабочих механизмов. Опытные владельцы авто и сотрудники сервисных центров советуют покупать черный или серый материал, который не сильно выделяется на фоне других элементов.
  • Изолента.
  • Двухсторонний скотч.
  • Канцелярский нож.

Планирование места установки

Процесс монтажа сигнализации с автозапуском (установка отличается в зависимости от конструктивных особенностей модели) начинается с планирования места. В этом вопросе можно руководствоваться общепринятыми принципами, устанавливая блок за консолью, поскольку это место наиболее удобное и к нему несложно добраться в случае поломки.

Перед этим следует подготовить поролон и обмотать им весь блок, убедившись в надежности фиксации.

Чтобы правильно установить автосигнализацию с автозапуском, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Центральный микропроцессорный блок устанавливается в салоне в скрытом месте. Старайтесь выбирать такие места, которые надежно защищены от несанкционированного доступа и невидимы для преступников. Продумайте схему подключения заранее, чтобы злоумышленнику было сложно деактивировать систему.
  • Чтобы избежать поломки блока, нельзя устанавливать его возле металлических элементов или движущихся узлов. В их числе различные тяги, тросики и прочие детали.
  • Не разрешается размещать блок возле источников тепла или влаги. Т.е. лучше изолировать его от печки и узлов кондиционера.
  • Нельзя осуществлять установку автосигнализации рядом с передатчиком или приемником радиоволн. В противном случае они заглушат противоугонную систему или будут задействованы преступниками для перехвата сигнала с пейджера.
  • Базовые провода устанавливают на панели приборов.

Еще следует обращать внимание на такие моменты монтажа:

  • Проводку следует закреплять между дверью и кузовом машины. Для предотвращения перегибов проводов рекомендуется покупать прорезиненные патрубки и втулки с нужным радиусом изгиба.
  • Важным этапом монтажной работы является подключение соленоидов. Их закрепляют на дверях как можно дальше от клавиши тяги, обеспечивающей открытие двери.
  • При прокладывании кабелей необходимо избегать мест с большим скоплением влаги. В противном случае появится риск короткого замыкания.

Соблюдая простые рекомендации, можно безошибочно выбрать место для монтажа.

Схема подключения автозапуска сигналки подразумевает предварительное снятие рулевого кожуха и декоративной накладки. Еще следует демонтировать приборный щиток и достать из него 2 пистона, которые фиксируют ковер. После изъятия проводов нужно достать светодиод, поместить его в левую стойку у лобового стекла, а кнопку вызова сервисного режима поставить в удобном месте.

Протяжку проводки и концевик размещают под капотом с помощью штатной резины, которая находится слева от руля.

В подкапотном пространстве устанавливается температурный датчик, сирена и концевик. Прокладку проводов осуществляют с помощью штатного уплотнителя, который расположен в левой части щитка.

На следующем этапе подключается центральный замок. Допускается проведение процедуры таким образом, чтобы подключение работало 2 способами: нажатием кнопки на брелоке и с помощью блока штатной сигналки.

Сам центральный блок нужно разместить за приборной панелью.

Монтаж электропитания и разводка проводов

Чтобы установить сигнализацию с автозапуском своими руками на авто, нужно руководствоваться такой инструкцией:

  • Жгуты проводки помещаются в гофротрубку или защищаются изоляционной лентой. Главное, чтобы эти элементы были тщательно спрятаны и находились в скрытом от посторонних глаз месте.
  • Разводка проводки от центрального блока осуществляется по заводской схеме.
  • В проблематичных местах, где имеются изгибы или движущиеся детали, следует помещать провода в защитные трубки.
  • Необходимо следить за состоянием проводов, предотвращая их пережимы или защемления.
  • Сращивая провода, нельзя изменять их сечение.

Подключение центрального замка

Подключение автосигнализации своими руками подразумевает монтаж центрального микропроцессорного блока. Основные детали подключаются к замку зажигания двигателя по такой инструкции:

  • Главный блок устанавливают под приборной панелью или за ней. В качестве крепежного элемента можно использовать прочный двухсторонний скотч или пластиковые стяжки с нужным размером. Запрещено размещать процессор в подкапотном пространстве возле силового агрегата, т.к. в этих условиях он будет подвергаться негативному воздействию и быстро выйдет из строя. Не допускается размещение блока возле металлических двигающихся деталей или электронных узлов.
  • Когда модуль будет установлен, его нужно связать с пейджером.
  • Соединение микропроцессора и рабочих узлов выполняется с помощью кабелей только после окончания работ.

Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS GLONASS связью

Особых сложностей в монтаже секретных маячков слежения нет. Для этого достаточно придерживаться таких рекомендаций:

  • Маячки размещаются в скрытых, недоступных для посторонних глаз местах. Нередко их устанавливают под обшивку, под сидение, в полости кузова, в игрушку на лобовом стекле и т.д.
  • Выбрав место для монтажа, следует задать частоту его работы: 1 раз в сутки, несколько раз в сутки, в зависимости от тревожных оповещений.
  • Уведомления о координатах автомобиля отправляются посредством SMS-оповещений с точностью 10-2000 м.
  • Чтобы поменять рабочий режим, можно использовать тот же метод — SMS-сообщения.

Установка датчиков капота и багажника

Чтобы защитить автомобиль от взлома капота или багажного отсека, необходимо разместить на нем датчики, убедившись, что они имеют хороший контакт с поверхностью кузова. Проводить монтаж на водостоке нельзя.

Проверка работы и регулировка датчиков

Следующей задачей владельца авто, установившего на машину датчики, является проверка его работоспособности и регулировка настроек. Самый доступный способ диагностики — использование системы по назначению.

Для этого нужно активировать охранные функции и попытаться получить доступ в машину или ударить по ней, постепенно увеличивая силу удара. Определив степень чувствительности к механическому воздействию, можно поменять настройки. После этого откройте дверь ключом и начните заводить машину — должно произойти срабатывание сигнализационной системы.

Убедитесь, что остальные узлы работают без сбоев.

Установка автозапуска с сигнализацией всегда сопровождается какими-либо ошибками. Особенно если водитель устанавливает ее сама на автомобиль. Главное — знать, как их исправить, чтобы предотвратить негативные последствия и выход из строя системы.

Специалисты рекомендуют выполнять диагностику работоспособности на каждом из этапов монтажа.

В случае неисправности какого-нибудь устройства, необходимо понять причину ее появления. Многие типы поломок обладают одинаковыми симптомами, поэтому водителю важно точно диагностировать их или сразу ехать в сервисный центр.

В первую очередь следует проверить работоспособность брелока, сделав визуальный осмотр с целью определения внешних дефектов или повреждений. Если пейджер оказался под воздействием влаги, на внутренней стороне крышки экрана появится конденсат. В результате брелок будет работать нестабильно, начнет самопроизвольно выключаться. Если контакта с водой не было, но устройство не запускается, возможно произошла разрядка элементов питания.

Если брелок полностью исправен, но отсутствует отклик, возможно автомобиль находится в зоне сильных помех или случился программный сбой в центральном микропроцессорном устройстве.

Попытайтесь поднести пейджер к той части, где расположена антенна, и нажмите на кнопку. Если ничего не происходит, поломку нужно искать в самом транспортном средстве или сопутствующих элементах автосигнализации.

Следующий этап — диагностирование элементов питания и проводки. Обязательно проверьте уровень заряда АКБ и осмотрите его клеммы, убедившись, что там нет окислений. О 100% заряде сигнализирует бесперебойная работа бортовой электроники. Чтобы проверить проводку, следует использовать тестер, с помощью которого выполняется прозванивание контактов. Сделайте визуальный осмотр проводов на предмет дефектов или повреждений. Обращайте внимание на предохранители, которые расположены на проводе.

Если причина так и не найдена, не исключается сбой в блоке управления или программном обеспечении. Устранить поломку своими усилиями не удастся, но решить проблемы с ПО сможет даже новичок.

Сколько времени занимает установка

Продолжительность самостоятельной установки сигнализации с автозапуском определяется вашим опытом и навыками в выполнении подобных работ. Если в точности следовать инструкции, можно реализовать такую задачу за 1,5 часа. В сервисном центре монтаж занимает не больше 30 минут в зависимости от конструктивных особенностей модели (китайские аналоги устанавливаются по сложной инструкции).

Установка сигнализации на авто своими руками — несложный, но кропотливый процесс. Водителю, который подсоединил уже не одну систему, такую задачу решить несложно, но у новичка могут возникнуть проблемы.

  • Какая автосигнализация с автозапуском лучше
  • Автозапуск автомобиля с телефона
  • GSM маяк для автомобиля
  • Потерял брелок от сигнализации как восстановить
  • Российские автостекла для иномарок

Поиск силовых цепей зажигания и стартера

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Для обеспечения функции автозапуска необходимо подключение к силовым цепям: зажигание, стартер, АСС. К силовым цепям, обычно, цепляются около замка зажигания.

У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

В поиске силовых цепей нет ничего сложного. Я опишу, что происходит на каждом проводе при заводке двигателя.

IGN1 – плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.

IGN2 – плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера.

АСС – плюс при включении АСС, не исчезает при включении зажигания, исчезает при включении стартера.

ST1 – плюс при включении стартера.

ST2 – на некоторых авто перед тем, как включиться стартеру, есть ещё одно положение ключа, при котором отключаются лишние потребители энергии и включается дополнительное электрооборудование, что облегчает запуск двигателя. При включении стартера плюс не исчезает. Этот провод и есть стартер 2. К нему надо обязательно подключиться, иначе запуска дистанционного не произойдет.

Иногда есть и такой провод ST2, который ведёт себя, как провод ST1. Тоже цепляйтесь к нему.

Видео поиска постоянного плюса

Видео поиска АСС

Видео поиска зажигания 1 (IGN 1)

Видео поиска зажигания 2 (IGN 2)

Видео поиска стартера (ST)

Здесь ещё важно при подключении к IGN1 и IGN2 не перепутать их между собой, так как если Вы вместо IGN1 подцепитесь к IGN2, то дистанционного запуска не произойдёт.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

  • Установка автосигнализации на Citroen C - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка сигнализации на Honda Freed 2009
  • Установка автосигнализации на Nissan Moco - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Toyota Prius - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Toyota Prius 30
  • Установка автосигнализации на Лада Приора - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Toyota Porte - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Toyota Porte 2005год. панель приборов: концевики все вместе - Красно-белый попороты -...

Автор: Вано-На

Установка автосигнализации на Toyota Altezza - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Если не ошибаюсь, под задней крышкой щитка приборов, в районе светодиода дверей нашёл.

Автор: DmitryIl

Установка автосигнализации на Toyota Altezza - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Подскажите в щитке приборов на двери не могу найти нужный провод, может помните какой?

Автор: Maska

Установка автосигнализации на Ford Mondeo - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Мондео 2005. Концевик капота - BCM, голубой разъём, чёрно-желтый провод, масса когда капот закрыт.

Автор: Вадим

Установка автосигнализации на Toyota Avensis - Точки подключения, расположение и цвета проводов

авенсис версо 2005 как найти точки подключение

Автор: sidkov

  • Установка автосигнализации на Citroen C - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка сигнализации на Honda Freed 2009
  • Установка автосигнализации на Nissan Moco - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Toyota Prius - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Toyota Prius 30
  • Установка автосигнализации на Лада Приора - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Toyota Porte - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Toyota Porte 2005год. панель приборов: концевики все вместе - Красно-белый попороты -...

Автор: Вано-На

Установка автосигнализации на Toyota Altezza - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Если не ошибаюсь, под задней крышкой щитка приборов, в районе светодиода дверей нашёл.

Автор: DmitryIl

Установка автосигнализации на Toyota Altezza - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Подскажите в щитке приборов на двери не могу найти нужный провод, может помните какой?

Автор: Maska

Установка автосигнализации на Ford Mondeo - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Мондео 2005. Концевик капота - BCM, голубой разъём, чёрно-желтый провод, масса когда капот закрыт.

Автор: Вадим

Установка автосигнализации на Toyota Avensis - Точки подключения, расположение и цвета проводов

авенсис версо 2005 как найти точки подключение

Автор: sidkov

Какие провода идут к замку зажигания?

Большинство автомобилей имеют четыре провода, которые идут к выключателю зажигания для входа зажигания, запуска, аккумулятора и аксессуаров. Таким образом, вы обнаружите, что ваш выключатель зажигания обычно имеет четыре клеммы с проводными соединениями.

Если ваш замок зажигания выходит из строя, автомастерская может взимать с вас кругленькую сумму за диагностику и устранение проблемы. Тем не менее, вы также можете сделать это своими руками, чтобы сэкономить деньги.

Если вы хотите узнать какие провода идут к замку зажигания и как его заменить самостоятельно,

У Джерри

есть руководство для вас. Являясь лицензированным страховым брокером

и суперприложением для владельцев автомобилей, Джерри стремится предоставить вам точные ответы на ваши автомобильные вопросы и лучшие цены на

автострахование

.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда0005

Какие провода идут к замку зажигания?

Если у вас современный автомобиль, он, скорее всего, имеет 4-проводной замок зажигания. Эти переключатели обычно имеют четыре клеммы с маркировкой:

  • BATT (аккумулятор). Сюда обычно подключается толстый красный провод , который всегда находится под напряжением.

  • IGN (вход зажигания). Это основной терминал, который управляет зажиганием вашего автомобиля и другой электроникой. Это может быть связано с желтый или красный провод .

  • СТ (стартер). Этот вывод подключается к соленоиду стартера. Он может иметь коричневый провод или желтый провод .

  • ACC (аксессуар). Этот терминал подает питание на аксессуары вашего автомобиля, такие как фары, радио и стеклоочистители. Обычно имеет провод фиолетового цвета .

Если вы планируете заменить замок зажигания или просто хотите разобрать рулевую колонку для устранения неполадок, вам нужно обратить внимание на то, какие провода идут к замку зажигания.

Цвета проводов, перечисленные выше, могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля , поэтому важно ориентироваться на , где провода должны быть подключены. Провод BATT почти всегда будет красным, но вы можете найти другие цвета, такие как белый, зеленый и черный для трех других.

Обратитесь к руководству по эксплуатации, если у вас возникнет путаница в отношении того, какие провода какие.

Пошаговое руководство по подключению замка зажигания

Возможно, вы имеете дело с неисправным замком зажигания, если вы обнаружите любую из следующих проблем:

  • Невозможность запуска (это может быть результатом множества различных проблем и является лишь одним признаком неисправности замка зажигания)

  • Ваш автомобиль трясет или глохнет во время движения

  • Аксессуары для салона , например, подсветка приборной панели, мигает или не работает

  • Ключ не поворачивается

    0004 или застревает в одном положении

  • Зажигание остается включенным даже после извлечения ключа

К счастью, подключение замка зажигания не является слишком сложным при правильном ноу-хау. Вы можете выполнить его на подъездной дорожке или в гараже, выполнив следующие шаги.

Припаркуйте свой автомобиль

Прежде всего убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль в безопасном и ровном месте для работы.

Разобраться с выводами на замке зажигания

На задней стороне замка зажигания расположены четыре клеммы : BATT , IGN , ST и ACC . Найдите и идентифицируйте эти клеммы.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и марки замка зажигания эти клеммы могут быть обозначены немного другими буквами или цифрами . Всегда полезно проконсультироваться с руководством по ремонту вашего автомобиля и производителем замка зажигания, чтобы убедиться, что вы правильно идентифицировали четыре клеммы.

При необходимости обратитесь к электрической схеме выключателя зажигания для вашего автомобиля, чтобы убедиться в правильности маркировки клемм.

Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи

Откройте капот автомобиля и, используя небольшой гаечный ключ или трещотку и головку, ослабьте болт, отсоедините отрицательную (-) клемму автомобильного аккумулятора .

Снимите накладки рулевого колеса

Снимите все пластиковые накладки, прикрепленные к рулевому колесу . Для этого вам, возможно, придется вынуть несколько пластиковых контактов и разъемов. Отложите эти предметы в сторону и помните, где им место.

Разборка рулевого колеса

Хотя это необходимо не для всех автомобилей, снятие рулевого колеса освободит место и облегчит все остальное. Возможно, вам понадобится съемник рулевого колеса , чтобы снять рулевую колонку.

Прежде чем приступить к этому шагу, рекомендуется ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля, так как вы потенциально можете активировать подушку безопасности или сигнальные лампы.

Снимите крышку модуля зажигания

Снимите пластиковую крышку , окружающую модуль зажигания . Возможно, вам придется использовать отвертку , чтобы освободить пластиковые зажимы, скрепляющие его.

Нажмите отверткой на точки разблокировки на зажимах и снимите крышку модуля зажигания. Отложите его в сторону на потом.

Вставьте ключи в правильное положение

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его на ACC (аксессуар) позиция. Это необходимо, чтобы нажать на размыкающий штифт, чтобы можно было снять замок зажигания с модуля.

Если у вас нет ключа зажигания от вашего автомобиля, вы можете выполнить этот шаг с помощью отвертки с плоской головкой, но будьте осторожны, чтобы не повредить прорези ствола зажигания.

Отпустите штифты

Если вы правильно выполнили все шаги до этого момента, замок зажигания должен свободно перемещаться при повороте ключа в положение ACC.

Осмотрите замок зажигания

Осторожно снимите и осмотрите замок зажигания. Если вы хотите использовать те же ключи, вам потребуется восстановить существующий замок зажигания . В противном случае вы можете просто приобрести и установить новый замок зажигания, соответствующий требованиям вашего автомобиля.

Посмотрите на свои провода

Найдите положительный (+) провод питания , который соединяет аккумулятор вашего автомобиля с замком зажигания. Обычно это толстая красный провод .

Найдя его, используйте универсальный инструмент для клемм, чтобы подключить провод к клемме BATT на замке зажигания.

Подсоедините дополнительный провод

Подсоедините дополнительный провод к клемме с маркировкой ACC на замке зажигания. Это провод, который управляет аксессуарами вашего автомобиля, когда ключ находится в положении ACC .

Подсоедините провод реле стартера

Подсоедините провод реле стартера к клемме ST на замке зажигания. Этот провод подключается к соленоиду стартера вашего автомобиля и активируется, когда ключ находится в положении «СТАРТ» .

Подсоедините провод зажигания

Наконец, подсоедините провод зажигания к клемме IGN выключателя зажигания. Этот терминал управляет зажиганием автомобиля и другими электрическими функциями и, по сути, является его «рабочей» позицией 9.0004 .

Замените замок зажигания

Установите на место новый или восстановленный замок зажигания, выровняв цилиндр и задвинув его на место . Возможно, вам придется немного нажать на фиксатор. Как только вы услышите щелчок фиксатора, вы поймете, что переключатель правильно установлен в цилиндре.

Проверка замка зажигания

Вам необходимо повторно подключить автомобильный аккумулятор для проверки замка зажигания. Не утруждайте себя повторной сборкой рулевой колонки, если переключатель не работает.

Подключив аккумулятор, вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь завести машину . Если все работает правильно, ключ должен поворачиваться плавно, и двигатель должен запускаться без проблем.

Если ключ заедает или с трудом поворачивается, или если автомобиль не заводится, вам придется действовать в обратном порядке, чтобы найти и устранить проблему.

Сборка деталей автомобиля

Если все работает правильно, можно собирать автомобиль. Сначала выключите двигатель и снова отсоедините аккумулятор .

Затем соберите детали автомобиля точно так же, как вы их нашли . Если вы не можете вспомнить, куда идет деталь, обратитесь к руководству по ремонту или попробуйте найти ответ в Интернете.

Key Takeaway К задней части замка зажигания подключены четыре провода, обозначенные BATT, IGN, ST и ACC . Чтобы получить доступ к замку зажигания, вам нужно разобрать рулевое колесо и снять модуль зажигания.

Что делает замок зажигания?

Замок зажигания является важной частью системы зажигания и электрооборудования автомобиля.

Система зажигания вашего автомобиля вырабатывает от 20 до 30 тысяч вольт энергии, необходимой для воспламенения топлива в двигателе. Выключатель зажигания направляет питание от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля на соленоид стартера и аксессуары автомобиля.

Как найти недорогое страхование автомобиля

Исправный замок зажигания необходим для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Но без качественного плана страхования ваш автомобиль останется без защиты.

Вы можете часами искать в Интернете и сравнивать различные компании и их политику, чтобы найти подходящую, или вы можете позволить

Джерри

сделать всю работу за вас.

Jerry — суперприложение для автовладельцев, которое избавляет от стресса при покупке автостраховки. С помощью приложения вы можете мгновенно просмотреть тарифы ведущих компаний, подписаться на новый план и даже получить помощь в отмене старого.

Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год, сравнивая и переключая политики в приложении.

"Это приложение предназначено для экономии!

Джерри

только что сэкономил мне 193 доллара в месяц на страховке автомобиля. Они буквально нашли мне самые дешевые полисы и с лучшим покрытием! Серьезно, просто расслабьтесь и наблюдайте за работой Джерри это магия." — Рэйчел Б.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Если вы работаете со старыми автомобилями, переключатель дистанционного запуска стоит каждой копейки

Роб Сигел

Есть небольшой недорогой инструмент, который постоянно используется при устранении неполадок, связанных с невозможностью запуска автомобиля, — дистанционный выключатель стартера. Я не имею в виду что-то электронное на вашем брелке, которое заводит вашу машину, не выходя из вашей теплой кухни. Нет, это более старая школа, чем это, и «удаленная» часть действительно является чем-то неправильным. Это физический переключатель с проводами, который позволяет заводить машину из-под капота вместо того, чтобы взламывать ключ изнутри машины.

Почему это важно? Неужели так сложно пройти три фута, залезть внутрь машины и повернуть ключ? Ну на самом деле да, иногда так и есть. Например, если автомобиль не заводится после зимней стоянки из-за того, что топливо испарилось из поплавковой камеры карбюратора, а механический топливный насос неисправен, вам может потребоваться несколько струй пусковой жидкости, чтобы помочь делу, и пусковая жидкость намного эффективнее, если ее распыляют прямо в горло во время запуска двигателя . Вам потребуются руки орангутанга Клайда из «Все, что угодно, но без принуждения» , чтобы иметь возможность распылять и одновременно поворачивать ключ.

Чтобы понять, как работает дистанционный выключатель стартера, сначала необходимо понять основы устройства стартера и соленоида.

Стартер, прикрепленный болтами к блоку цилиндров двигателя, — это то, что фактически раскручивает ваш двигатель, в то время как топливо и воздух всасываются или впрыскиваются, и подается искра для воспламенения смеси. Однако верный спутник стартера, соленоид, управляет электрическими соединениями и обеспечивает механическое взаимодействие с зубчатым кольцом на краю маховика, который фактически вращается стартером.

Знакомый вид стартера и соленоида, прикрепленного к блоку и корпусу колокола. Rob Siegel

Соленоид стартера представляет собой электрический реле особого типа. Если вы не знакомы с реле, то это электрические переключатели с дистанционным управлением, которые используют электромагнит для соединения двух контактов переключателя. Польза от этого понятна, если представить, ну какой будет хороший пример… ах, точно. Стартер. Посмотрите на толщину этого кабеля, соединяющего стартер с положительной клеммой аккумулятора. Это размер вашего пальца, так что он может нести сотни ампер, необходимые для запуска стартера и вращения двигателя. ты хотите толстый кабель, идущий к задней части переключателя приборов в рулевой колонке и фактически вступающий в контакт каждый раз, когда вы поворачиваете ключ? Я так не думал. Итак, переключение осуществляется дистанционно. Тонкий провод, по которому проходит небольшой ток от замка зажигания, возбуждает электромагнит, который, в свою очередь, стягивает вместе два контакта переключателя, которые затем могут пропускать много тока — по гораздо более толстым проводам, которые могут оставаться в моторном отсеке. Так работают все реле.

(Немного больше информации: Клеммы на слаботочной стороне стандартного реле DIN помечены 86 и 85. На сильноточной стороне они 30 и 87. Подключите питание к 86 и землю к 85, и он возбуждает электромагнит, который замыкает контакты, которые соединяют 30 с 87. Если 30 подключен к напряжению батареи, а 87 подключен к тому, что вы хотите запитать, вот ваш дистанционно управляемый переключатель.Для непосвященных это, вероятно, ясно как грязь.)

Работа стандартного реле DIN. Роб Сигел

В общем, термин «соленоид» относится к электромагнитному устройству, специально разработанному для преобразования электрического тока в линейное движение. Соленоид имеет металлический поршень в корпусе, окруженном катушкой провода. Когда ток течет по проводу, он создает магнитное поле, которое скользит по поршню в корпусе. Соленоиды часто используются в качестве клапанов или исполнительных механизмов с электрическим управлением, но интересная вещь в «стартерном соленоиде» заключается в том, что это и соленоид , и реле. То есть, когда он находится под напряжением, он а) замыкает сильноточные электрические контакты стартера и раскручивает его, а также б) заставляет вал с шестерней на нем скользить наружу и соприкасаться с зубчатым кольцом на маховик. Пара стартер-соленоид настолько успешна, что патент, поданный Робертом Т. Халлом в 1919 г.13 показана иллюстрация, которая очень похожа на любую пару стартер-соленоид, которую я когда-либо держал в руках.

Одна из причин, по которой многие люди не воспринимают соленоид как реле, заключается в том, что на нем нет четырех выводов, как у реле, а только два. Но это потому, что соленоид и стартер заземлены на блок двигателя, поэтому им не нужны две клеммы заземления. При повороте ключа зажигания в положение «старт» напряжение 12 В подается на маленькую клемму соленоида стартера. Это похоже на подачу 12 В на клемму 86 реле. Соленоид заземлен, поэтому 12 В на маленьком контакте возбуждает его электромагнит, который а) замыкает контакт между тем, что подключено к большому контакту (положительный кабель аккумулятора) и землей, и б) выталкивает вал, который входит в зацепление с шестерней. маховик. Вместе они заставляют стартер вращать двигатель, и если в двигателе есть газ и искра, он заводится.

Где мы были? Дистанционный выключатель стартера. Верно. Возможно, вы читали, что если ключ зажигания вышел из строя — и поворот ключа не включает стартер — вы можете использовать отвертку, чтобы «подскочить» к соленоиду стартера. Идея состоит в том, что вы используете стержень отвертки, чтобы установить электрический контакт между большим разъемом от положительной клеммы аккумулятора и маленьким разъемом к соленоиду. Я действительно не рекомендую это делать, так как слишком легко коснуться стержнем отвертки земли, что вызовет поток искр, может обжечь руку и повредить проводку автомобиля. Гораздо предпочтительнее просто взять отрезок провода с разъемом типа «крокодил», подключить его к маленькой клемме на соленоиде и прикоснуться другим концом к плюсу аккумулятора.

Большая клемма на соленоиде — это плюсовое соединение аккумулятора. Маленький от замка зажигания. Это маленький, к которому вы подключаете дистанционный выключатель стартера. Роб Сигел

То есть в точности то, что делает дистанционный выключатель стартера. Все, что они собой представляют, — это переключатель — то ли пистолетный, то ли кнопочный — с предварительно подключенными к нему двумя проводами с зажимами типа «крокодил» на концах. Вы прикрепляете один зажим к плюсу аккумулятора, другой к маленькой клемме на соленоиде от замка зажигания и нажимаете кнопку. Он подает 12 В на маленькую клемму на соленоиде, и двигатель вращается. Простой.

Поскольку соленоиды на всех моих автомобилях имеют быстроразъемную лепестковую клемму для соединения замка зажигания, я отрезал зажим типа «крокодил» от одного из проводов моего переключателя и обжал его лепестковой розеткой. Это значительно облегчает его надевание.

Моему выключателю дистанционного запуска Sears должно быть почти 40 лет. Но моя небольшая модификация с обжимным лепестковым разъемом делает его очень простым в использовании. Роб Сигел: Это не так просто увидеть, но я заменил лепестковый разъем от замка зажигания на разъем дистанционного выключателя стартера в моей руке. Другой разъем — тот, что с зажимом типа «крокодил», — подключается к плюсу аккумулятора. Роб Сигел

Помимо возможности проворачивания коленчатого вала во время распыления пусковой жидкости, дистанционный выключатель стартера часто используется для проверки наличия искры. То есть, легко сказать: «Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы держите штепсельную вилку на расстоянии 1/4 дюйма от земли и ищите искру», если у вас есть кто-то, кто проворачивает двигатель, но это сложно, если вы этого не сделаете. . Всякий раз, когда я отправляюсь в поездку, я беру с собой дистанционный выключатель стартера именно так, чтобы, если машина заглохнет, я мог легко проверить наличие искры самостоятельно.

Еще одно полезное применение — настройка выдержки зажигания. На старинном автомобиле с точками это повторяющаяся процедура, при которой вы подключаете измеритель задержки, заводите машину, снимаете показания, глушите машину, снимаете крышку и ротор, регулируете зазор между точками, снова надеваете крышку и ротор. , и попробуйте еще раз. Если у вас есть дистанционный переключатель стартера, вы можете оставить крышку и ротор выключенными, нажать на переключатель, чтобы провернуть стартер, прочитать выдержку во время вращения двигателя, остановиться, настроить зазор между точками, а затем повторить попытку, и все это намного быстрее. чем снимать и снимать крышку и ротор и каждый раз запускать и останавливать машину.

Вам нужно знать несколько вещей. Во-первых, очевидно, что на автомобиле со стандартной трансмиссией крайне важно убедиться, что автомобиль находится в нейтральном положении с включенным ручным тормозом и блокировкой колес. Во-вторых, когда вы используете дистанционный выключатель стартера с целью генерирования искры или запуска автомобиля, вам необходимо повернуть ключ зажигания в положение «старт», чтобы подать питание на катушку. И, наконец, как правило, хорошей идеей является относительно короткое время, в течение которого ключ находится в положении зажигания без фактического запуска двигателя, поскольку на старинных автомобилях катушка, конденсатор и точки рассчитаны на импульсное включение и выключение. чтобы ток не протекал через них постоянно. То же самое относится и к старинным автомобилям с модернизированными электронными модулями зажигания. Но нескольких минут устранения неполадок должно хватить.

Выключатели с дистанционным запуском дешевы — менее 20 баксов. Действительно, если вы устраняете неполадки в старых автомобилях, нет никаких причин не иметь их.

И да, поскольку соленоид стартера — это реле, а реле — дистанционный переключатель, когда вы используете дистанционный переключатель стартера на соленоиде стартера, вы используете дистанционный переключатель на дистанционном переключателе.

Я полагаю, что с достаточно длинными кабелями я мог бы завести одну из машин, не выходя из моей теплой кухни.


Learn more