Арки машины


важная составляющая прочности, защиты и эстетики автомобиля

04.05.2016 #Арка колеса

Арка колеса: важная составляющая прочности, защиты и эстетики автомобиля

В кузове каждого современного автомобиля и автобуса предусмотрены важные компоненты, выполняющие защитные и эстетические функции — колесные арки. О том, что такое арка колеса, ее существующих типах, конструктивных особенностях и функциях, а также об обслуживании и ремонте подробно рассказано в статье.


Назначение арки колеса

Первые автомобили строились по технологиям, которые столетиями до того отрабатывались каретными мастерами, поэтому и транспортные средства век назад были больше похожи на кареты. Со временем менялись не только технические характеристики автомобилей, но и их дизайн и компоновка, поэтому старые решения уже были неприменимы. Одной из ярких метаморфоз стала «миграция» колес автомобиля — изначально ни располагались за линией кузова и закрывались сверху крыльями, но уже с 30-х – 40-х годов колеса у большинства легковых автомобиле перестали выходить за габариты кузова. Это привело к изменению конструкции кузова, в которой крылья серьезно преобразились и стали колесными арками.

Колесная арка — это, по сути, полукруглая (или близкая к этой форме) ниша, выполненная в кузове автомобиля для размещения колеса. Арка является полноценной деталью кузова и решает сразу несколько задач:

- Обеспечивает необходимое пространство для свободного перемещения колеса в вертикальной плоскости (на максимальный ход деталей подвески), а в случае передних колес еще и для поворота управляемых колес на максимальный угол;
- Защищает внутренние компоненты автомобиля от проникновения грязи, воды и посторонних предметов;
- Вносит вклад в обеспечение необходимой жесткости кузова;
- В ряде автомобилей — является важным элементом дизайна.

Таким образом, арка колеса — это важная кузовная деталь, которая влияет на прочностные и эксплуатационные качества кузова, а также и на внешний вид автомобиля.


Типы и конструкция колесных арок

Прежде всего следует отметить, что колесная арка — это лишь одна из деталей кузова, которая образует нишу в месте установки колеса. Однако в силу традиций аркой или ее деталями называют некоторые другие компоненты. И в связи с этим все арки можно поделить на два основных типа:

- Цельные;
- Составные.

Цельные арки — это единая деталь, которая устанавливается на свое место обычно заподлицо с крылом или боковиной кузова. Внутренней стороной арка монтируется к полу кузова, с внутренней — к крылу или боковине. Интересно, что во многих автомобилях детали, играющие роль передних арок, чаще называются брызговиками, но от названия их суть и функции не изменяются.

Составные арки состоят из внутренней и наружной частей. Внутренняя часть — это, собственно, и есть арка, которая внутренней часть крепится к полу кузова. Наружная часть — это чаше всего внешняя деталь кузова, которая вносит вклад во внешний вид и эстетику автомобиля.

Арки изготавливаются из стали небольшой толщины, они соединяются с кузовом с помощью точечной сварки. Однако те детали, которые называются наружными арками, зачастую изготавливаются из пластика, и монтируются на кузов с помощью винтового соединения и защелок. На многих ранних и современных автомобилях (один из ярких примеров — линейка ВАЗ-2108 – 21099, УАЗы и другие отечественные авто) наружная арка изготавливается из металла и окрашивается вместе с кузовом.

Колесные арки — кузовные детали, работающие в наиболее сложных условиях. Они постоянно подвергаются воздействию воды, грязи, песка, камней и т.д., что приводит к их интенсивному износу (за счет абразивно-пескоструйного эффекта) и разрушению вследствие коррозии. Поэтому арки в обязательном порядке имеют антикоррозийное покрытие, а в последние два-три десятилетия арки многих автомобилей комплектуются специальной защитой. Обычно в качестве такой зашиты используются пластиковые детали, выполненные по форме арки, и вставленные с наружной стороны. В нашей стране эти детали называются подкрылками или просто защитами, иностранными производителями часто используется название «локеры» (locker, в переводе с английского — запирающийся ящик).

Также арки колес подвергаются серьезным изгибающим и скручивающим нагрузкам, поэтому в них выполняются ребра жесткости. В арках различного назначения могут быть выполнены отверстия, чаще всего это отверстие для монтажа стойки колеса, а также монтажные отверстия для установки подкрылков и других деталей.


Обслуживание и ремонт колесных арок

Арки колес — прочные и долговечные детали, которые не требуют какого-либо специального технического обслуживания. Однако они нуждаются в регулярном уходе — их необходимо тщательно очищать от грязи и мыть, что снижает вероятность распространения коррозии. Если автомобиль с завода не оснащен подкрылками, то имеет смысл приобрести и установить данные детали. Также оправдывает себя обработка арок антикоррозийным покрытием (даже самым простым — автопластилином или мастикой).

С течением времени арки разрушаются под воздействием коррозии  в этом случае лучшим решением станет их полная замена. Данная работа требует выполнения довольно сложных операций (резка и другая механическая обработка металла, сварка), поэтому ее лучше доверить специалистам.

При содержании арок в чистоте и применении различных защитных средств эти кузовные детали прослужат много лет, сохраняя свои функции и внешний вид.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Как сделать арки на авто своими руками

13 Дек

Арки автомобильных колес всегда находятся в зоне риска. Под действием природных факторов дождя, снега, влажности, химических веществ на автодорогах их состояние может ухудшиться, так же как из-за мелких камешков, щебня и прочего механического влияния. Задние арки автомобиля наиболее подвержены негативному воздействию данных факторов, а также по причине того, что они состоят из внутренней части и наружного крыла.

Следует определить, насколько серьезным должен быть ремонт ваших арок. Если косметического будет недостаточно, понадобиться изготовить арки на авто своими руками. Существует несколько способов устранения проблемы с арками.

Если дыр из-за прогнивания в крыле не наблюдается, перед нами есть вся поверхность для того, чтобы устранить ржавчину. Для ремонта потребуется провести шпатлевание.

Подготовка к шпатлеванию:

вымойте и высушите авто, поврежденные участки очистите от ржавчины, затем отшлифуйте их, используйте для обработки очищенной поверхности реактивный грунт и оставьте машину высыхать.

Как шпаклюется задняя арка автомобиля:

  • На высохший слой реактивного грунта положите наполнитель из акрила. Учтите, что шпатлевку нельзя накладывать на кислотный грунт.
  • Ждем, пока высохнет акрил. Наносим слой шпатлевки.
  • После высыхания состава шлифуем, постепенно уменьшая зерно на абразиве.

Выровненную поверхность отремонтированных участков можно красить.

При обнаружении серьезных повреждений, не обойтись без сварочного аппарата. Перед его использованием вы должны уверенно владеть техникой работы с ним. Методика работы:

  • срезаем болгаркой поврежденные участки арок с чистой и сухой машины;
  • края нужно зачистить и сделать заплатки. Для последнего используйте новые арки, а не б/у;
  • латки нужно вырезать и “подогнать” под необходимую форму для верной конфигурации крыла.

Ремонтируем арки:

  • Точечной сваркой привариваем внутреннюю латку, а потом переходим к внешней.
  • Швы шлифуем до гладкости.
  • Выводим геометрию с помощью шпатлевания.
  • Шлифуем слой шпатлевки.
  • Наносим грунт из акрила.
  • Окрашиваем восстановленный участок машины.

Если же ваш случай — арка с полной коррозией, обязательно понадобится замена. Процесс этот выполнить несложно самостоятельно по следующим пунктам:

  • В качестве материала выбираем алюминий или другой легкий сплав.
  • Поднимаем машину домкратом со стороны, где планируется замена.
  • Снимаем колесо, чтобы оно не мешало, открепляем арку от подвески, перегородки, пола и багажника.
  • Проводим очистку поверхности от окрашивания.
  • “Примеряем” старую арку к новой, чтобы срезать предыдущее покрытие.
  • Новую арку привариваем после среза. Варим от середины к краям. Хорошо крепим в районе порога, так как основные нагрузки приходятся на этот участок.
  • Проводим шлифовку швов, далее по схеме выше до покраски.

Пластиковые расширители арок на авто своими руками

Обычно расширением колесных арок занимаются для защиты кузова от загрязнений и улучшения внешнего вида машины. Также этот процесс применяют при установке широкопрофильной резины.

Пластиковые расширители из магазина могут быть неподходящими, так что изготовлением придется заняться своими руками. Стоит помнить, что пластик сам по себе не очень прочный, так что его стоит сочетать с другими материалами. Пенополистирол — материал недорогой, легкий по весу, его легко обрабатывать, он влагоустойчив.

Мы представляем вам схему изготовления пластиковых арок из пенополистирола.

  • С помощью монтажной пены приклейте куски материала к кузову. Чтобы придать необходимую форму, используйте нож с наждачной бумагой.
  • На обработанный полистирол нанесите смолу.
  • Внахлест накладываем стекловолокно так, чтобы не образовывались пузырьки воздуха.
  • Когда все высыхает, занимаемся шпатлеванием.
  • После шлифовки заполняем полые участки наполнителем, снова ждем высыхания.
  • После очередной шлифовки грунтуем.
  • Ждем, когда все высохнет и приступаем к окрашиванию машины.

Арки из металла на авто своими руками

Помимо пластиковых арок можно сделать прочные арки из металла. Их изготовление немного сложнее, так как предусматривает варку железного пласта. Из него, руководствуясь размерами старого, нужно вырезать арку. Для этого используйте картон, отрезайте внахлест. Не забываем, что металл можно изгибать в нужном направлении. В некоторых случаях можно обойтись даже передним крылом для заднего. Сварка должна осуществляться точками, без перегрева металла. Далее мы зачищаем шов от окисления, шлифуем его. После этого делаем все по предыдущей схеме до покраски.

(арки) – звуковые автоматы

Распродажа!

907€ 750€

-ДОСТАВКА НАЧИНАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ЗАКАЗА!

(арки) - наша вершина в интерфейсе управления музыкальными машинами.

Сочетая вдохновение, мощность и простоту использования, мы создали идеальную эволюцию концепции тактильных контроллеров. Созданные на основе наших первоклассных сенсорных интерфейсов (LS1lightstrip и LP1lightplane), присутствующих сегодня в тысячах систем eurorack по всему миру, мы создали прекрасное произведение искусства и технологии.

(архи) дает невиданный ранее набор контроллеров у вас под рукой. Ползунки, световые полосы (с возможностью записи/петли), световые панели с чувствительностью по оси Z и кнопками, чувствительными к давлению. За этими современными сенсорными контроллерами стоят высокоскоростные микроконтроллеры, которые объединяют элементы для создания клавиатур, секвенсоров, арпеджиаторов и, в конечном итоге, вашей идеальной настройки исполнения.

 

 

4 в наличии

  • Описание

Описание товара

-ДОСТАВКА НАЧИНАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ЗАКАЗА!

Универсальный контроллер тактильного синтезатора ( НОВИНКА!!! Обновление прошивки 1.0.10 и руководство ниже! )

Сочетая вдохновение, мощность и простоту использования, мы создали идеальную эволюцию концепции тактильного контроллера. Созданные на основе наших первоклассных сенсорных интерфейсов (LS1lightstrip и LP1lightplane), присутствующих сегодня в тысячах систем eurorack по всему миру, мы создали прекрасное произведение искусства и технологии.

(архи) дает невиданный ранее набор контроллеров у вас под рукой. Ползунки, световые полосы (с возможностью записи/петли), световые панели с чувствительностью по оси Z и кнопками, чувствительными к давлению. За этими современными сенсорными контроллерами стоят высокоскоростные микроконтроллеры, которые объединяют элементы для создания клавиатур, секвенсоров, арпеджиаторов и, в конечном итоге, вашей идеальной настройки исполнения.

 

Описание панели:

(дуги) — это полностью закрытый еврорэковый модуль мощностью 84 л. В металлическом корпусе находится внешний разъем постоянного тока 12 В и полный набор разъемов MIDI и USB.

Панель логически разделена на следующие части:

Тактильный интерфейс:

Пользовательский интерфейс:

Отсек для разъемов:

Сенсорная поверхность состоит из следующих (арок) элементов. Каждый из них может быть сконфигурирован либо как независимый контроллер (с собственными выходными портами), либо как часть функциональности более высокого уровня.

Динамические кнопки

Ползунки

LightStrips

Lightplanes

Навигация/Кнопки сочетания

Функциональные наборы Описание:

Клавицы:

(ArcheS). собственные наборы выходов и собственный арпеджиатор. Для каждой из клавиатур вы можете определить стандарт (eurorack, buchla, v/hz), ноту, связанную с каждым «элементом», и с помощью этой мощной модульности вы можете управлять до трех голосов для мелодических и ритмических вещей, имея свободные световые плоскости. как средство модуляции других параметров вашей установки/патча. Кроме того, у вас есть многоуровневые функции, которые могут работать параллельно (один 8-шаговый секвенсор и один 8-шаговый 5-дорожечный барабанный секвенсор).0003

Клавиша b1: кнопка Dynamic Pusbutton (гейт, высота тона, давление, арпеджиатор) , высота тона, позиция, арпеджиатор)

Клавиша b4: правые ползунки и световые полосы (гейт, высота тона, позиция, арпеджиатор)

Клавиша b5: уменьшенная полная клавиатура (гейт, высота тона, позиция, арпеджиатор)

Keyb6: полифоническая полная клавиатура (4 набора гейта, шага, положения)

Многоуровневые функции:

(арки) реализует еще две важные функции, которые можно использовать поверх остальных элементов управления (если вы достаточно запасных выходов!!!!): 8-шаговый cv-секвенсор и 5-дорожечный 8-шаговый барабанный секвенсор. Два секвенсора (оба основаны на 8 световых полосах) могут работать одновременно в фоновом режиме, и к ним легко получить доступ, нажав F1. и кнопки F2 на сенсорной поверхности.

 

Узнайте все, что вам нужно, из Руководства пользователя, версия 1.1 для новой прошивки 1.0.0: РУКОВОДСТВО ПО ARCHES, 19 ИЮНЯ

Загрузите прошивку 1.0.10 в виде zip-файла. Разархивируйте и скопируйте на SD-карту только файл archesim.hex: arches_fw_1_0_10

Загрузите 4 заводских пресета для прошивок версии 1.0.0 и более поздних (разархивируйте и скопируйте/перезапишите пресеты в папку /ARCHES) ПРИМЕЧАНИЕ: если вы уже обновились до 1.0 .0, или ваш продукт поставляется с прошивкой 1.0.0 или более поздней версии, вам НЕ нужно делать это: presets1.0.0

PAC STRPPING PRODUCTS Машина для обвязки арок: общая длина 56 1/4 дюйма, общая ширина 27 2/3 дюйма - 2CXN1|AUTOPAC300-3/8

ОБЪЕМНАЯ ПРОДУКЦИЯ PAC

  • Вещь # 2CXN1
  • производитель Модель # АВТОПАК300-3/8
  • UNSPSC # 44102305
  • № страницы каталога 1429 1429

Страна происхождения Тайвань. Страна происхождения может быть изменена.

Полуавтоматические обвязочные машины для натяжения и термосваривания пластиковых лент при отгрузке средних и больших объемов, таких как погрузочные доки и центры выполнения заказов. Полуавтоматические машины требуют, чтобы оператор протягивал ленту вокруг пакета, в то время как машина автоматически натягивает и термосваривает ленту. Они ускоряют обработку и снижают утомляемость оператора, устраняя необходимость для рабочих вручную натягивать и запечатывать обвязку. Обвязочные машины ускоряют обмотку и снижают утомляемость оператора за счет сокращения объема физического труда, необходимого для ручной обвязки и запечатывания связок. Они используются в приложениях для доставки средних и больших объемов, таких как погрузочные доки и центры выполнения.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

ОБЪЕМНАЯ ПРОДУКЦИЯ PAC

  • Вещь # 2CXN1
  • производитель Модель # АВТОПАК300-3/8
  • UNSPSC # 44102305
  • № страницы каталога 1429 1429

Страна происхождения Тайвань.


Learn more