Масло для двухтактных лодочных моторов


Моторные масла для 2Т моторов

  • Главная
  • ВОДА
  • Расходники для ПЛМ
  • Масла и смазки
  • Моторные масла
  • Моторные масла для 2Т моторов

Нет в наличии

Моторное масло Quicksilver Premium 2-Cycle Outboard для лодочных моторов (2Т, минер. )

Нет в наличии

Нет в наличии

Yamalube 2-M TC-W3 RL, масло моторное минеральное для 2-тактных двигателей ПЛМ (1 л)

Нет в наличии

Качественные масла для двухтактных лодочных моторов способны продлить жизнь двигателю плавсредства на длительный срок. Применение подходящих смазочных материалов не дает шанса для развития коррозии и позволяет тяговому агрегату функционировать на максимальных оборотах. Фирмы-дистрибьюторы настоятельно рекомендуют использовать определенное масло для двухтактных лодочных моторов конкретной марки.

Вполне естественно, что чем дороже движок, тем более специфический смазочный материал требуется для его обслуживания.

Масла для двухтактных лодочных моторов обязательно должны содержать маркировку TC-W3. Последняя защищена международным патентным правом и подтверждает высокое качество смазочных средств. Основная масса ведущих мировых производителей двухтактных движков - Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Honda - указывают на необходимость применения масел, что обладают указанной сертификацией. Главным требованием стандарта TC-W3 выступает отсутствие в средстве для смазки мотора присадок с содержанием металлоанионов. Иными словами – смазочный материал должен быть изготовлен с использованием беззольных присадок.

Показать еще

Выбор масла для лодочных моторов (2-тактные, 4-тактные)

Каждый владелец мотороной лолдки сталкивался с ситуацией, когда необходимо выбрать ПЛМ, но сориентироваться в обилии представленных товаров на рынке сложно. Да еще и производитель рекомендует для своей марки определенное масло. При этом чем дороже двигатель, тем настойчивее и конкретнее требования к марке масла. А насколько эти требования обоснованы? Ведь заливать стандартное масло гораздо дешевле. Однозначно ответить на этот вопрос не получится. Да, завод-производитель лодочных моторов продвигает именно ту марку масла, которая выгода и ему, и изготовителю продукта. 

Купить качественное масло для лодочного мотора

С другой стороны, все испытания и тесты проводились именно с конкретной маркой масла и именно в такой комбинации завод может давать гарантию на производимые агрегаты. И практически всегда, когда вы начинаете использовать масло, отличное от рекомендованного, вы лишаетесь бесплатного сервиса. А вот если гарантийный срок на двигатель истек, то можно смело экспериментировать. Однако давайте все же разберемся, какие бывают масла, чем отличаются по характеристикам и в других нюансах.

Минеральное или синтетическое?

Масла для лодочных моторов бывают минеральными, синтетическими и смешанными или полусинтетическими. За счет низкой цены на «минералку» частенько возникает вопрос – а можно ли заменить синтетику на минеральное масло? Оптимальнее всего использовать то, которое рекомендовано производителем мотора вашей лодки. Но многие обращают внимание на то, что когда заливают синтетическое масло в моторы старого образца, оно  начинает подтекать. А в моторах, сконструированных под синтетику, минеральные масла ведут себя не лучшим образом. Бытует мнение, что раз минеральные  масла значительно дешевле, то они плохие и низкокачественные. Эту теорию в пух и прах разносят первые поршневые российские вертолеты МИ-1 и МИ-4. Они продолжительное время эксплуатировались с минеральным маслом при температурах воздуха от -50 до +40°С и достойно себя показали. Итак, чем же отличаются эти два вида масла для ПЛМ?

Минеральное масло

Основой для производства служит остаток после крекинга нефти.То есть, нефть перегоняют, извлекают из нее керосин, бензин и другие вещества, а из остатка изготавливают смазочные материалы и сырье для нефтехимической промышленности. А это означает, что в зависимости от вида нефти конечный остаток может обладать разным составом – содержать различное количество серы, иметь разную вязкость и отличаться еще по множеству параметров. Чтобы уравнять свойства производимого продукта, в продукт добавляют специальные присадки. Они также могут различаться от партии к партии в зависимости от свойств начального сырья. Недостаток присадок ☼ они быстро теряют свойства под воздействием высоких температур и масло для ПЛМ начинает терять свои свойства. ПРи распаде присадок масло лишается своей вязкости. Когда же в нем накапливаются продукты распада, вязкость вновь возрастает. Да, она находится в разрешенных пределах от 12,5 до 16 сантистокс. Однако о стабильности минеральных масел можно сказать лишь то, что они находятся в допустимых пределах.

Синтетические масла

Способ изготовления синтетика кардинально отличается от вышеупомянутого – его получают при помощи химического синтеза органических соединений. Чаще всего встречаются масла на углеводородной основе, но бывают и на галогенуглеродной или полигликолиевой. Присадок в синтетику не добавляют, разве что в исключительных, единичных случаях, при этом производитель всегда указывает на упаковке, что именно добавлено и с какой целью. Отсутствие присадок обеспечивает маслу отличную стабильность свойств и однородность даже в условиях интенсивной эксплуатации. Нет присадок – нет осадки. Следовательно, вязкость синтетического масла не будет меняться в течение всего срока службы. Также качественная синтетика превосходит минеральные аналоги еще по множеству других параметров – его диапазон рабочих температур шире, оно дает меньше испарений, имеет большее сопротивление окислению. Есть еще одно интересное свойство, которое одни назовут достоинством, а другие – недостатком. Это его высокая текучесть. В комплексе с отличными моющими способностями синтетика обеспечивает качественную и тщательную смазку поршня. Однако именно вследствие текучести вам придется чаще заменять прокладки, так как щель, в которую «минералка» не проходит, синтетика вполне успешно вытекает. Именно поэтому на двигателях отечественного производства многие предпочитают использовать нефтяные смазочные материалы.

Полусинтетические масла

Логично и правильно будет предположить, что это смесь минеральных и синтетических масел. Обычно в минеральное добавляют около 30% синтетики – это улучшает его эксплуатационные свойства. Качество соответствующее – нечто среднее по свойствам между двумя основными видами.

Характеристики масел 

Жителям холодных регионов – например, Сибири, будет интересно узнать подробнее о рабочих температурных режимах масел. И хотя на маломерных судах в минусовые температуры выходят крайне редко – некоторые могут выходить на воду вплоть до ледостава, все же стоит осветить этот вопрос просто для расширения кругозора.

Температурный коэффициент

Этот показатель вычисляется следующим образом: разность вязкостей при температурах 0 и 100˚С делится на вязкость при 50°С. Чем меньше конечное число, тем более стабильно ведет себя смазочный материал в процессе эксплуатации. У нефтяных смазок этот показатель от 5 до 8, у качественной синтетики – от 4 до 6.

Индекс вязкости

Этот показатель обозначает температурный диапазон, в котором масло способно обеспечить качественную работу двигателя. Единиц измерения для него не существует. Для основ из нефти он может колебаться от 85 до 100, у синтетических масел – от 120 до 150. Следовательно, высокая стоимость синтетического масла при низких температурах вполне себя оправдывает.

Предельная температура проворачивания

Это предельно низкая температура, при которой двигатель способен вращаться. Например, у популярного масла для 4-х тактных двигателей 10W40 при 100°С вязкость около 14, а при -18°С – уже 3500, разница почти в 200 раз. Отсюда становится понятно, что при температуре -25°С масло встанет колом и коленвал не сможет провернуться.

Предельная температура прокачивания

Это то значение (указывается обычно в градусах Цельсия), ниже которого производитель уже не дает гарантии, что насоса будет способен подавать в систему достаточное количество смазочного материала. Говоря простым языком, масло просто становится настолько густым, что полностью теряет текучесть. Указывается обычно на пять градусов ниже температуры проворачивания, чтобы избежать запуска двигателя насухую и предотвратить износ деталей.

Классификация масел

Приобретая масло для ПЛМ, важно знать, как классифицируются масла по вязкости, это один из самых важных параметров. Классифицируют вязкость обычно по SAE. Выделяют 5 летних и 6 зимних классов. Обозначаются зимние заглавной W (winter – зима ) и их главное различие между собой – минимальная температура прокачиваемости и проворачиваемости и вязкости при 100°С. У зимних классов в скобках указана гарантированная температура проворачивания и минимальная температура гарантированного запуска двигателя – 0W (-35˚C), 5W (-30˚C), 10W (-25˚C), 15W (-20˚C), 20W (-15˚C), 25W (-10˚C). Температура прокачивания, соответственно, будет на 5 градусов ниже. Летние классы масел обозначаются числами от 20 до 60 без дополнительных символов. Отличаются только вязкостью при t 100°С. 

Не стоит делать ставку на повышенную текучесть или высокую вязкость – покупайте то масло, которое рекомендовал производитель вашего подвесного лодочного мотора (ПЛМ). Ведь масло с вязкостью ниже рекомендуемой приведет к ускоренному износу трущихся деталей, а излишняя вязкость – к повышенному расходу топлива, помимо этого двигатель может начать глохнуть при работе вхолостую и плохо заводиться с электрозапуска. Летние и зимние масла постепенно вытесняются с рынка всесезонными, промаркированы они так: 

Сначала написан зимний показатель, потом летний, именно в таком порядке. Написание может быть слитным, через дефис или слэш – SAE 10W-40, SAE 10W/40, SAE 10W30

Классификация по эксплуатационным свойствам

Сейчас есть две основных классификации – API (American Petroleum Institute – Американский нефтяной институт) и ACEA (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles — Ассоциация европейских производителей автомобилей). Хотя есть и еще одна – CCMC (Committee of Common Market automobil Constructors – Комитет общего рынка автомобильных производителей), но подробно рассматривать ее не будем , так как она перестала существовать еще в 1996 году. Осветим лишь общие моменты, так как на этикетках она еще встречается.

CCMC

Эта классификация подразумевает три класса – G(gasoline) – для бензиновых двигателей, D(diesel) – для дизельных грузовых автомобилей и PD – для легковых дизельных. Поскольку для ПЛМ используется масло только G, то остальные рассматривать нам смысла нет. Всего в этом классе было пять категорий, первые три уже вышли из обращения, а G4 и G5 вполне успешно применяются. 

API

Американский нефтяной институт тоже разделяет смазки на на категории – для бензиновых (S) и дизельных (C) двигателей. Для ПЛМ используется только категория S, которая, в свою очередь, тоже делится на классы – A,B,C,D,E,F,G,H,J,L,M, где А – высший класс. Масла ниже F использовать не стоит, если иное не указано производителем мотора, это чревато ускоренным износом двигателя и потерей права на гарантийный ремонт. Оптимально – использовать конкретно то масло, которое рекомендовал производитель. А вот масло классом выше применять можно, однако это обойдется дороже. 

ACEA

Введена в 1996 – разработана вместе с CCMC и начала действовать в начале 1996 года, как раз в год закрытия CCMC. Через два года в нее были внесены доработки.  Делит смазочные материалы на три категории – A,B,E – для бензиновых, дизельных двигателей и дизельных двигателей повышенной мощности. Нам интересна категория А, которая подразделяется на пять типов – А1-96, А1-98, А2-96, А3-96, А3-98. Если на моторе вашей лодки не указан конкретный тип, то можно брать любой – отличия между ними заметны только при высоких нагрузках, температурах и скоростях.

Трансмиссионное масло

В редуктор и двигатель заливают разные масла, поэтому стоит поговорить и о маслах для трансмиссии. Несмотря на то, что эти масла отличаются друг от друга своими свойствами, так как предназначены для решения разных задач, классифицируются они так же по SAE. Есть три зимних и три летних типа. Зимние разнятся между собой по самой низкой температуре, при которой сохраняется динамическая вязкость в 150 Па∙с: 75W (-40˚C), 80W (-26˚C), 85W (-12˚C). Масла для теплого времени года различаются по кинематической вязкости при температуре 100˚C: 90 (13,5 мм2/с), 140 (24 мм2/с) и 250 (41мм2/с). Трансмиссионные масла есть и всесезонные, которые стремительно набирают популярность за счет своей универсальности, однако все же рекомендуем менять масло в редукторе ежесезонно, так как все-таки это не машина, а лодка, т попадание воды в редуктор – не такая уж и редкость. 

Масло для двухтактного двигателя

Для такого двигателя используется особое масло, на упаковке оно должно содержать информацию, для каких именно двигателей оно изготовлено – для 2-хтактных или 4-хтактных. На сегодняшний день все смазочные материалы для такого типа двигателей должны соответствовать международному стандарту TC-W. СПециальный сертификат соответствия присваивается продукту лишь после многочисленных тестов и проверок по стандартам Национальной Ассоциации судостроителей США.

Именно поэтому все масло для двухтактных двигателей производится по следующей рецептуре: 60% продукта – это вязкая масляная основа, обычно минеральная, 5-15% – это осветленное остаточное масло, и 15-20% – качественный растворитель, за счет которого масло отлично перемешивается с бензином. Остальной объем занимают всевозможные присадки, предназначение которых очень многообразно – защищают от коррозии, выводит продукты горения, обеспечивает качественную смазку, снижают дымность смеси. При этом каждый производитель стремится выделиться и акцентирует внимание покупателя на двух-трех основных аспектах, поэтому в свою продукцию добавляет определенные присадки в большем количестве, чем остальные.

Масло для четырехтактных моторов

С этими маслами разобраться гораздо проще, так как этот двигатель по своей конструкции и принципу работы аналогичен автомобильному. Работа смазки проходит по замкнутому циклу, а основные его задачи – профилактика коррозии, защита от перегрева, снижение нагарообразования. Если не вдаваться в детали, то это обычное автомобильное масло, в которое добавили присадки, препятствующие смешению воды и смазки, защищают от вредного воздействия соли на детали, лучше выводит продукты сгорания. Замена масла в редукторе – лучшая профилактика.

Масло для 2-тактных двигателей, что такое масло TC-W3?

Большинство производителей подвесных моторов разрабатывают свою собственную марку масла для двухтактных двигателей, которое, как правило, дороже, чем многие другие доступные на вторичном рынке масла. Поскольку большинство из них имеют одинаковый рейтинг TC-W3, как решить, какой из них лучше всего подходит для вашего двигателя? Сотрудники

Несмотря на то, что индустрия подвесных моторов склоняется к четырехтактным двигателям как к технологии будущего, подавляющее большинство подвесных моторов на воде сегодня являются двухтактными и, вероятно, будут таковыми еще много лет. Со всеми этими двухтактными двигателями рыбаки неизбежно поднимают тему масла для двухтактных подвесных двигателей. Начинаются споры в доках, а на интернет-форумах разгораются ожесточенные споры о том, какое морское масло является правильным выбором для защиты инвестиций, висящих на транце. А какое это вложение! В связи с тем, что в последние годы цены на подвесные двигатели значительно выросли, вопрос о том, как лучше всего обслуживать ваш двигатель, не является пустяковым.

Споры обычно сосредотачиваются вокруг того, следует ли использовать масло, продаваемое производителем двигателя, или менее дорогое масло послепродажного обслуживания будет работать так же хорошо. Как и все остальное, связанное с лодками, цены на нефть выросли, и если вы много ловите рыбу, нефть может составлять значительную часть вашего общего бюджета. Поскольку масла послепродажного обслуживания часто можно приобрести в дисконтных магазинах, они могут быть дешевле, чем бренды производителя, которые в основном продаются через дилеров по продаже двигателей.

Что такое масло TC-W3?

Большинство современных масел для двухтактных подвесных двигателей имеют рейтинг TC-W3. Этот рейтинг является отраслевой сертификацией, проводимой Национальной ассоциацией производителей морских судов (NMMA), которая управляет большинством бот-шоу по всей стране. Рейтинг TC-W3 заменил более ранний рейтинг TC-WII где-то в начале 90-х годов, но рейтинги возникли в 1980-х годах, когда свинец был постепенно исключен из наших бензинов.

Реклама

Промышленность разработала процедуру испытаний для сертификации базового и единообразного уровня смазки и защиты двигателя, и TC-W3 является последним звеном в этой эволюции. Масла TC-W3 были специально нацелены на чистоту поршневых колец, а смазывающая способность была существенно улучшена по сравнению с маслами TC-WII.

Масла, прошедшие сертификацию NMMA, должны пройти серию изнурительных испытаний, чтобы получить сертификат TC-W3. Процедуры испытаний NMMA проводятся с использованием четырех двигателей: Evinrude мощностью 40 и 70 л.с., Mercury мощностью 15 л.с. и Yamaha мощностью 50 л.с. Масла проходят специальные испытания в каждом двигателе. Например, подвесной двигатель мощностью 40 л.с. используется для проверки заедания колец, а подвесной двигатель мощностью 70 л.с. используется для проверки наличия отложений на поршнях. Каждый двигатель проверяется на разные аспекты характеристик масла.

Если судовое масло для 2-тактных двигателей соответствует или превосходит определенный набор критериев в каждом из тестов, оно получает рейтинг TC-W3, а контейнеры, в которых впоследствии продается масло, могут иметь эмблему TC-W3, означающую, что судовое масло прошло испытания. Так это все, что вам нужно знать? Достаточно ли просто купить масло TC-W3? Это зависит от того, кого вы спросите.

Реклама

Чем они отличаются

Мы поговорили с несколькими компаниями, продающими судовое масло для двухтактных двигателей, чтобы узнать, чем отличается их продукт от базовой смеси TC-W3. Почти все они предлагают масла, которые выходят за рамки минимальных стандартов TC-W3 по защите благодаря присадкам, повышающим смазывающую способность и помогающим поддерживать чистоту внутренних компонентов двигателя.

Многие современные масла для двухтактных подвесных двигателей созданы на основе базового масла со средней вязкостью, которое считается вязкостью около 20. Базовое масло составляет примерно 60 процентов конечного продукта. Затем добавляется более тяжелое базовое масло, называемое брайтстоком, обычно в количестве около пяти процентов от общего количества, но иногда и до 17 процентов. Brightstock является отличным смазывающим агентом и помогает сделать масло более скользким.

До 20 процентов конечной смеси составляет растворитель, который действует как носитель и помогает маслу тщательно смешиваться с бензином (помните, что в обращении все еще много двигателей с предварительным смешиванием). Около одного процента или меньше составляет краситель, поэтому вы можете сказать, есть ли в газе-премиксе масло. Остальную часть составляют добавки, которые могут содержать или не содержать полиизобутилен, широко известный как PIB. PIB — синтетическое масло, используемое как для смазки, так и для предотвращения образования дыма.

Реклама

Присадки имеют ключевое значение

«Все масла содержат некоторое количество полиизобутилена, или PIB, как часть пакета присадок», — сказал Джеффри Хсу из Pennzoil-Quaker State. «Он заменяет часть брайтстока, который хорош для смазывания, но плохо для дыма. PIB горит очень чисто, но если вы используете слишком много, он превращается в липкие отложения в камерах сгорания». На самом деле он может быть действительно липким, похожим по консистенции на почти засохший клей.

Таким образом, изготовление масла для подвесного двигателя оказывается уравновешивающим действием смешивания присадок с базовыми маслами. Компании, называемые «смесителями», поставляют базовое масло, а в США есть три компании, которые поставляют пакеты присадок для различных смесей. Тем не менее, розничные продавцы масел сильно различаются по рецептурам, которые входят в их соответствующие масла.

Джефф Хсу объяснил, что Pennzoil-Quaker State предлагает двухуровневый выбор продуктов. «Все наши масла разработаны выше планки», — сказал он. «Наше масло Pennzoil Premium Outboard TC-W3 превосходит базовые стандарты TC-W3, а наша торговая марка Pennzoil Marine Premium Plus идет дальше, предлагая дополнительные присадки».

Реклама

Отлично, но что делают все эти добавки? «Технология базового масла гораздо менее важна, чем технология присадок, — сказал Стив Бетел, директор Mercury Marine по разработке передовых продуктов. «Все наши масла значительно превышают рейтинги. Двумя основными улучшениями, обеспечиваемыми добавками, являются моющие и смазывающие свойства. И синергия между добавками важна. Иногда добавки противодействуют друг другу, поэтому Mercury работает напрямую с поставщиками добавок, плюс мы проводим собственные обширные испытания, чтобы найти комбинацию, подходящую для наших продуктов».

Увеличенный срок службы двигателя

У других крупных производителей двигателей аналогичная философия. «Когда мы проверяем масло, мы смотрим на долговечность двигателя, а не на продажи масла», — сказал Клод фон Плато, менеджер Yamaha по морским деталям и аксессуарам. Он отмечает, что Yamaha провела обширные полевые испытания на полуострове Баха, прежде чем остановилась на текущей формуле для Ямалубе.

Brightstock помогает сделать пакет присадок более растворимым и сохранить его активность в камере сгорания, позволяя диспергаторам и детергентам оставаться вместе для более тщательной очистки камеры. Диспергаторы помогают разделять частицы сажи и лака, чтобы они не собирались в кольцевых канавках. Моющие средства выносят нежелательные частицы, в основном углерод, через выхлопное отверстие. Это может помочь уменьшить «коксование», скопление нагара вокруг колец, которое может быть фатальным для силового агрегата.

По словам Дэйва Гринвуда, руководителя исследований и испытаний качества Suzuki, двухтактное масло Suzuki тестируется не только на отсутствие закоксовывания, но и на антикоррозионные свойства. «Автомобильные двигатели нагреваются сильнее, чем подвесные, и поэтому лучше сжигают влагу в двигателе», — объяснил Гринвуд. «Но подвесные моторы живут в таких экстремальных условиях, что важно использовать масла, разработанные с учетом конкретных рабочих температур ваших двигателей. Мы тестируем и повторно тестируем наше масло, чтобы разработать его специально для нашей продукции».

Большинство моторных масел для двухтактных двигателей изготавливаются на минеральной основе, но в наши дни вы видите все больше и больше синтетических масел. Например, масло Mercury Opti-Max частично синтетическое, и Стив Бетел говорит, что не существует стандарта, который мог бы бросить ему вызов. «Масло Opti-Max пока не имеет рейтинга TC-W3, потому что мы никогда не отправляли его на испытания. Это далеко за пределами стандарта TC-W3». Бетел говорит, что масло частично синтетическое, потому что синтетический компонент существенно увеличивает стоимость масла по мере его добавления, но есть точка убывающей отдачи в отношении преимуществ, которые оно дает. Еще раз, это уравновешивание.

Bombardier продает синтетическое масло, содержащее очиститель сгорания CarbX, для использования в подвесных двигателях Evinrude Ficht Ram Injection. «CarbX имеет поляризованную молекулярную структуру, которая ищет углерод и удерживает его во взвешенном состоянии», — сказал Ларри Кошак, менеджер по аксессуарам компании Bombardier Evinrude and Johnson Genuine Parts. «Углерод, обработанный CarbX, отталкивает металл, поэтому он не прилипает к поршню и камере сгорания», — сказал он.

Nissan и Tohatsu также предлагают синтетическую смесь. «У нас есть новая смесь синтетических масел, специально разработанная для использования в наших новых подвесных двигателях TLDI (двухтактный двигатель с прямым впрыском под низким давлением)», — сказал Гарланд Льюис, менеджер по обслуживанию материнской компании Nissan/Tohatsu, Marubeni Engine and Power Corporation. «Мы также рекомендуем эту новую формулу для использования в наших существующих карбюраторных двухтактных двигателях. Это высококачественное масло TC-W3 обеспечивает максимальную защиту не только двигателей с новой технологией, но и обычных двигателей по доступной цене».

Джефф Хсу рассматривает более дорогие масла с дополнительными присадками как своего рода страховку. «Как потребитель, я говорю себе: «Я только что заплатил 13 000 долларов за этот подвесной двигатель и куплю масло с наибольшим количеством присадок для его защиты!» что базовые масла TC-W3 соответствуют всем их требованиям, и по закону производители двигателей не могут требовать от вас использовать только их масло. В Америке мы склонны думать, что чем больше, тем лучше, но это не всегда так».

Как всегда, все сводится к вашему выбору. Сделайте авансовую экономию и купите менее дорогое масло, надеясь, что оно обеспечит достаточную защиту, или сделайте ставку на более дорогое масло со всеми его присадками, надеясь, что эти присадки действительно обеспечивают дополнительную защиту. Все масла, имеющие сертификат TC-W3, хороши; вам просто нужно решить, лучше ли одни, чем другие.

Масло для 2-тактных двигателей Marine | Оптовый морской

8998

Загрузка...

Узкие результаты

  • Johnson Evinrude XD50 2-Cycle Syn Blend Oil

    $18,39

    $15,99

    Масло для 2-тактных двигателей Johnson Evinrude XD50 Для использования в подвесных двигателях Evinrude E-TEC, Evinrude с непосредственным впрыском, с впрыском масла и карбюраторных 2-тактных подвесных двигателях. Не доверяйте свой судовой двигатель любому маслу, Evinrude производит лучшие моторные масла для...

    Выберите опции

  • Добавить в корзину

    Полностью синтетическое масло Quicksilver для 2-тактных PWC

    61,27 доллара США

    $51,06

    Полностью синтетическое масло для двухтактных гидроциклов и спортивных лодок Разработано специально для уникальных морских условий и содержит полностью синтетическую формулу для максимальной защиты двигателя двухтактных гидроциклов и спортивных лодок всех марок. По своей сути...

    В корзину

  • Evinrude Johnson XD100 2-тактное синтетическое масло

    $22,99

    20,99 долларов США

    Johnson Evinrude XD100 Синтетическое масло для 2-тактных двигателей Когда речь идет о моторном масле для судовых двигателей, доверять следует только самому лучшему. В Wholesale Marine мы с гордостью предлагаем конкурентоспособно низкие цены на всю нашу высококачественную продукцию. Это моторное масло...

    Выберите параметры

  • Традиционное масло для 2-тактных двигателей Johnson-Evinrude XD30

    24,49 доллара США

    $7,99

    Масло для 2-тактных двигателей Johnson Evinrude XD 30 XD30™ – ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАРБЮРАТОРНЫХ 2-ЦИКЛОВЫХ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ. XD30 разработано для 2-тактных подвесных моторов с водяным охлаждением и других 2-тактных двигателей, для которых указаны сертифицированные масла TC-W3, API TC, JASO FB. Этот эксклюзивный...

    Выберите опции

  • Добавить в корзину

    Масло Quicksilver Optimax DFI для 2-тактных двигателей, галлоны

    $71,15

    $59,29

    Масло Quicksilver Optimax для двухтактных подвесных двигателей DFI Высокоэффективное масло Quicksilver Optimax Oil обеспечивает превосходную защиту для всех двухтактных двигателей, в том числе бытовых марок, таких как Mercury Optimax, Mariner Optimax, и других производителей, напрямую. ..

    Добавить в корзину

  • Синтетическая смесь масла Quicksilver Premium Plus для 2-тактных подвесных двигателей

    $17,05

    $14,21

    Масло Quicksilver Premium Plus для 2-тактных подвесных двигателей — синтетическая смесь Синтетическая смесь масла Premium Plus Quicksilver имеет усовершенствованную формулу, специально разработанную для всех 2-тактных подвесных двигателей. В частности, масло было создано, чтобы...

    Выбрать опции

  • Масло Sierra Premium TC-W3 для 2-тактных двигателей

    $9,19

    $7,99

    Масло Sierra Premium TC-W3 для 2-тактных подвесных двигателей Масло Sierra TC W3 — это высокоэффективный смазочный материал, который был изготовлен и разработан в соответствии со всеми гарантиями производителей двигателей (отечественных и импортных) и превосходящими их. Формула TC-W3 обеспечивает превосходное...

    Выберите параметры

  • Масло Quicksilver Premium для 2-тактных подвесных двигателей TC-W3

    $14,75

    $12,83

    Масло Quicksilver Premium для двухтактных подвесных двигателей TC W3 Масло Quicksilver Premium TC W3 разработано для обеспечения превосходного смазывания двухтактных двигателей всех подвесных моторов и других двухтактных двигателей с водяным или воздушным охлаждением. Эксклюзивная формула, разработанная, чтобы помочь...

    Выберите опции

  • Yamalube Marine Performance Масло для 2-тактных двигателей

    $12,82

    $11,15

    Yamalube Marine Performance Масло для 2-тактных двигателей Yamalube — это сертифицированная смесь масел для 2-тактных двигателей, обеспечивающая превосходную смазку с превосходной защитой от износа и ржавчины для подвесных двигателей. Эксклюзивные присадки защищают от потери мощности...

    Выберите параметры

  • Добавить в корзину

    Масло Mercury Optimax DFI для двухтактных подвесных двигателей

    $71,15

    $590,29

    Mercury Optimax DFI 2-тактное синтетическое моторное масло для подвесных двигателей Масло Mercury Optimax DFI для двухтактных подвесных двигателей обеспечивает наилучшую защиту во всех двухтактных двигателях. Это масло разработано для обеспечения лучшей в отрасли защиты от износа и коррозии...

    В корзину

  • Добавить в корзину

    Полностью синтетическое масло Quicksilver для 2-тактных гидроциклов, кварт

    $16,34

    $13,62

    Полностью синтетическое масло для двухтактных гидроциклов и спортивных лодок Разработано специально для уникальных морских условий и содержит полностью синтетическую формулу для максимальной защиты двигателя двухтактных гидроциклов и спортивных лодок всех марок. По своей сути...

    Добавить в корзину

  • Полусинтетическое моторное масло Mercury Premium Plus для 2-тактных двигателей

    $17,05

    $14,21

    Mercury Premium Plus полусинтетическое моторное масло для 2-тактных судовых двигателей Масло Mercury Premium Plus для 2-тактных судовых двигателей разработано для современных мощных подвесных двигателей. Это масло содержит пакет морских присадок с более высокой концентрацией, отвечающий требованиям...

    Выберите опции

  • Нет в наличии

    Бутылка для смешивания масла Sierra 2 Stroke

    $8,49

    $6,49

    Бутыль для смешивания масла Sierra для 2-тактных двигателей Sierra 2-Stroke Oil Mixing Bottle — это многоразовая бутылка для точного измерения соотношения масла и топлива для вашего двигателя. Размер: 32 эт. унция Направления: Определите количество бензина, которое вы будете смешивать, и подходящее масло для газа...

    Нет в наличии

  • Нет в наличии

    Масло Starbrite Premium для 2-тактных двигателей TC-W3

    $11,91

    $5,60

    Масло Starbrite Premium для двухтактных двигателей TC-W3 Premium TC-W3 сочетает в себе чрезвычайно высококачественную синтетическую базовую смесь с индивидуальным пакетом присадок, который не уступает всем OEM-маслам или превосходит их. Результатом является первоклассная производительность и защита по доступной цене...

    Нет в наличии

  • Добавить в корзину

    Масло Mercury 858027K01 Premium Plus для 2-тактных двигателей Marine, гал.

    $54,20

    45,17 долларов США

    Mercury 858027K01 Premium Plus Масло для 2-тактных двигателей Marine, галлон Масло Mercury Premium Plus для 2-тактных судовых двигателей специально разработано для удовлетворения потребностей мощных подвесных двигателей в экстремальных морских условиях эксплуатации. Он содержит более высокий...

    Добавить в корзину

Обеспечьте долгий срок службы вашего двигателя с помощью высококачественного морского двухтактного масла от Wholesale Marine. При покупке судового масла важно убедиться, что вы покупаете подходящее масло для вашего двигателя. Двухтактные двигатели требуют, чтобы масло смешивалось с топливом. Масло можно либо добавить в резервуар, который медленно добавляет масло в топливо, либо масло и топливо можно предварительно смешать.


Learn more