Передняя ступица уаз буханка устройство


Устройство передней ступицы УАЗ "Буханка"

Передняя ступица на УАЗе “Буханка” — одна из деталей, входящая в ходовую часть автомобиля. Разберёмся в её назначении, устройстве и техническом обслуживании.

Устройство передней ступицы УАЗ-452 “Буханка”

Итак, ступица выступает соединительным элементом между валом и диском колеса. Её основная задача — передать крутящий момент на колесо, чтобы машина поехала. Эта информация известна всем автолюбителям. Ещё на эту деталь крепятся тормозные механизмы. Интересно, что на всех модификациях УАЗ-452 ступицы конструктивно одинаковы, в каждую из которых входит два идентичных по размеру конических роликовых подшипника. От осевых перемещений эти запрессованные в ступицу подшипники удерживают упорные кольца, которые вставляются в специально сделанные канавки.

Интересный материал тут: ручник уаз

Ступица передняя/задняя на УАЗ “Буханка”: схема.

Подшипник как передней, так и задней ступицы (помним, что они идентичные) УАЗ “Буханка” внутренним кольцом установлен на цапфе, затянут гайками, застопорёнными шайбами. У наружных подшипников между внутренними кольцами и гайками размещаются упорные шайбы с язычками, которые вставляются в пазы, расположенные на цапфах.

Во внутренние торцы ступиц запрессованы сальники. Их задача — защитить деталь от попадания воды, пыли и грязи, а также предотвратить вытекание смазки. Сальники отделены от внутренних подшипников упорными шайбами, задача которых — при необходимости вытолкнуть внутренние кольца подшипников. Это сделано для того, чтобы не повредить рабочие кромки основных элементов, если придётся снимать ступицы с цапф.

Полезный материал здесь: сальник переднего моста уаз патриот

На ступицах есть пять болтов, которые запрессовываются во фланцах. Болты здесь многофункциональные:

  • служат для крепления колёс;
  • для маслоотражателей, работающих вкупе с тормозными маслоотражателями, которые не дают смазке из сальников попасть на тормозные колодки.

Популярный контент: колодки уаз патриот

Плюс ко всему маслоотражатели становятся физической преградой, препятствующей попаданию дорожной пыли на сальники. Ступицы соединяются с полуосями с помощью шести торцевых шпилек.

Рекомендуем почитать здесь: сальник хвостовика уаз буханка

Техническое обслуживание

Поскольку обсуждаемая деталь — элемент ходовой части автомобиля, а значит, в процессе длительной эксплуатации в местах посадки подшипников и на других “трущихся” поверхностях рано или поздно появляются следы износа. Частично проблему можно решить, впрессовав в ремонтируемую часть специальные втулки. Но, если определяется значительный люфт, нагрев передней/задней ступицы или шум, который исходит от колеса, УАЗу “Буханке” предстоит замена подшипника. Как определить износ, а также заменить и отрегулировать подшипники ступиц, мы обсуждали здесь.

Полезный материал здесь: хвостовик уаз

Очевидно, лучшее лечение — это профилактика, поэтому не стоит пренебрегать регулярным техническим обслуживанием ступиц колёс. Проводить его несложно, необходимо периодически:

  • Проверять (если нужно, то регулировать), как затянуты ступичные подшипники. Для этого нужно просто покачать колесо. Большой зазор приведёт к разрушению подшипников из-за ударов во время движения. Слишком маленький зазор станет причиной их нагрева, вследствие чего смазка вытечет, подшипник выйдет из строя.
  • Осуществлять замену смазки в колёсных ступицах, поддерживая её слой толщиной в пределах 10-15 мм.
  • Подтягивать гайки на шпильках и фланцах. “Болтающиеся” гайки могут легко срезать шпильки, которыми ступица крепится к полуосям.

Если решили провести ТО ходовой части и заменить смазку в ступицах, не поленитесь осмотреть подшипники, проверьте состояние их наружных колец, сальников и втулок. Нашли следы износа, такие как потёртости, тёмные пятна, участки “выкрашивания” или повреждённые внутренние кольца, — подшипник следует заменить.

А вы, уважаемые уазовладельцы, давно меняли смазку на передней/задней ступице своего УАЗа “Буханка”?

Рекомендуем почитать здесь: как подтянуть шкворня на уаз буханка

Вас может заинтересовать: ремонт поворотного кулака уаз

Ступицы колес УАЗ-452, устройство, регулировка подшипников ступиц

Ступицы колес ведущих мостов автомобилей семейства УАЗ-452 имеют одинаковую конструкцию. Каждая из ступиц имеет два роликовых конических подшипника одинакового размера. Наружные кольца подшипников запрессовываются в ступицу и от осевых перемещений удерживаются упорными кольцами вставленными в специальные канавки. 

Ступицы колес ведущих мостов автомобилей УАЗ-452, устройство.

Подшипники внутренними кольцами устанавливаются на цапфу свободно от руки. Затяжка подшипников ступиц колес ведущих мостов производится гайками, которые стопорятся специальными шайбами. На всех ступицах между внутренними кольцами наружных подшипников и гайками устанавливают упорные шайбы с языками, входящими в специальные пазы на цапфах.

Со стороны внутреннего торца в ступицы запрессовываются сальники, которые служат для предотвращения вытекания из ступиц смазки и попадания в них пыли, грязи и воды. Сальники рабочей кромкой скользят по втулкам напрессованным на цапфы.

Между сальниками и внутренними подшипниками устанавливают упорные шайбы, которые предназначены для выталкивания внутренних колец внутренних подшипников при снятии ступиц с цапф с целью предотвращении повреждения рабочей кромки сальников о подшипники.

Каждая ступица для крепления колес имеет пять болтов, которые запрессовываются в отверстии фланцев. Болты одновременно крепят к ступицам маслоотражатели с прокладками, которые вместе с малоотражателями тормозов предотвращают попадание проникающей через сальники смазки на тормозные колодки и отводят ее наружу через специальные каналы в маслоотражателях и отверстия во фланцах ступиц и тормозных барабанов.

Маслоотражатели, кроме того, ограничивают и попадание грязи к сальникам. Ступицы ведущих колес с наружных торцов имеют шесть шпилек, с помощью которых они соединяются с полуосями.

Регулировка подшипников ступиц колес УАЗ-452.

Регулировку подшипников ступиц колес необходимо выполнять очень тщательно. При слишком слабой затяжке подшипников в них во время движения происходят удары, разрушающие их. При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, вследствие чего смазка вытекает и подшипники выходят из строя. При регулировке подшипников ступиц колес ведущих мостов УАЗ-452 необходимо :

1. Поднять домкратом колесо, подшипники ступицы которого должны быть отрегулированы.

2. Вынуть полуось у заднего моста или снять ведущий фланец ступицы и муфту отключения колес у переднего ведущего моста. Для снятия завернуть два болта для демонтажа, имеющиеся на фланцах.

3. Разогнуть усик стопорной шайбы, отвернуть контргайку, снять стопорную шайбу.

4. Ослабить гайку регулировки подшипников на 1/6-1/3 оборота (1-2 грани).

5. Толкнув колесо рукой, проверить легкость его вращения. В случае тугого вращения устранить причину торможения, например задевание барабана за тормозные колодки, заедание сальника и прочее.

6. Затянуть гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и воротка длиной 300—350 мм усилием одной руки до тугого вращения колеса на подшипниках. При затягивании гайки необходимо проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников и нажимать на вороток ключа плавно, без рывков.

7. Отпустить гайку на 1/4-1/3 оборота (1,5—2 грани), поставить стопорную шайбу, затянуть контргайку и застопорить их, загибая усы шайбы на грани гайки и контргайки. Если на усах стопорной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу следует заменить. В противном случае возможна поломка усов шайбы и самоотворачивание или самозатяжка гаек, что в обоих случаях выведет из строя подшипники.

8. Проверить регулировку подшипников после затяжки контргайки. При правильной регулировке тормозной барабан должен вращаться свободно без заеданий, заметного осевого перемещения и качки.

9. Вставить полуось или поставить муфту и фланец, установить пружинные шайбы и затянуть гайки шпилек.

Окончательно правильность регулировки подшипников проверяется наблюдением за нагревом ступицы колеса при движении. Небольшой нагрев допустим, при значительном нагреве нужно отпустить гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше.

Обслуживание ступиц колес УАЗ-452.

Необходимо периодически проверять и при необходимости проводить регулировку затяжки подшипников ступиц колес. Наличие зазора в подшипниках проверяется покачиванием колес. Следует обращать особое внимание на правильность регулировки затяжки подшипников ступиц колес нового автомобиля.

Необходимо систематически менять смазку в ступицах колес, следить, чтобы подшипники были набиты смазкой. Слой смазки в ступицах должен быть толщиной 10-15 мм. Также следует внимательно следить за затяжкой гаек шпилек крепления полуосей или фланцев к ступицам ведущих колес и при необходимости подтягивать их. Ослабление этих гаек может вызвать срезание шпилек.

При разборке ступиц необходимо обращать внимание на состояние подшипников, в том числе и наружных колец, запрессованных в ступицы, а также сальников и их втулок. Подшипники, имеющие пятнистый износ или выкрашивание, а также поврежденные буртики внутренних колец или сепараторы должны быть заменены.

Как купить ретро УАЗ из Европы?

Какие услуги вы предоставляете?

  • Помощь в покупке ретро фургона УАЗ в хорошем состоянии (включая его поиск онлайн и офлайн техосмотр)

  • Кастомизация фургона под свои цели: от простого техосмотра до изготовления полностью укомплектованного фургона для арктического вождения. Для всех микроавтобусов настоятельно рекомендую заменить расходники: подшипники, ремни, шланги, датчики и так далее. Это будет дешево и сэкономит ваше время.

  • Покупка запчастей в России для отправки вместе с фургоном.

  • Перегон фургона в вашу страну/доставка к вам

  • Техническая поддержка по обслуживанию УАЗ (бесплатно, если вы покупали фургон у меня)

Какова стоимость ваших услуг?

Мы только начали помогать людям в покупке УАЗов (наш основной бизнес - это туры на УАЗах, поэтому я много знаю об этих микроавтобусах. ..) Поэтому нам интересны люди за разумную цену, чтобы понять, что такое плюсы и минусы сами. Я не могу сказать единую цену, потому что это зависит от множества необходимых услуг.

  • Если вы хотите купить ретро-автомобиль в хорошем состоянии, я помогу вам найти нужный фургон, затем проверить и модернизировать его в Москве (намного проще и дешевле, чем в Европе), затем отправить/перегнать фургон в другую страну и сделать все документы для таможни. Я могу оценить цену около 1000 евро + расходы, если я потрачу на это около 5-7 дней, но это можно обсудить.

Как я могу оплатить?

Для вашего комфорта лучше приехать и купить фургон самостоятельно. Вы можете оплатить наши услуги позже. Счет-фактура (с подписанным контрактом), наличные или PayPal в порядке. Мы гибкие.

Что насчет доставки?

· Вы приезжаете в Россию, покупаете с моей помощью микроавтобус и привозите его обратно в свою страну. В течение одного дня мы купим фургон, зарегистрируем его в России, чтобы получить официальные транзитные номера на машину со всеми документами, чтобы вы могли ехать на ней в Европу.

· Вы НЕ приезжаете в Россию. Также возможно зарегистрировать автомобиль в России и получить номера, после чего пригнать его в вашу страну/Польшу, где я вам его официально продам. На самом деле, я думаю, что это более проблематично, но в некоторых случаях это может быть лучшим вариантом.

В каком городе лучше купить УАЗ?

Если вы хотите купить старый УАЗ, то фургон лучше искать в пределах европейской части страны. Обычно лучшими являются Московская и Санкт-Петербургская области.

Сложно ли обслуживать фургон?

Моей машине 10 лет и она требует моего внимания. Иногда я использую фургон в течение нескольких месяцев, ничего не делая. Однако обычно я трачу несколько дней/месяцев на его обслуживание и замену некоторых деталей. Хорошо, что запчасти у нас в России действительно дешевые, а фургон достаточно прост в ремонте (никакой сложной электроники и т.п.). Делать это можно где угодно, особенно если есть с собой запчасти (у каждого опытного владельца УАЗа их много…)

УАЗ больше похож на конструктор LEGO. Даже если кажется, что он отлично работает, всегда есть много вещей, которые нужно обновить, чтобы сделать его лучше! НЕ ПОКУПАЙТЕ, если не готовы проводить время со своей машиной :)

Слышал, что УАЗики часто ржавеют, правда ли это?

Да! Конечно, можно найти ПОЧТИ без ржавчины старый фургон, но... они все немного ржавые (даже только что выпущенные). Не критично, если климат лучше, чем в России :)

Как улучшить фургон?

  • Шкворень (поворотный ремень?): ссылка

  • Лучше установить дополнительные электрические крылья, потому что этот фургон легко перегревается амортизатор) для системы рулевого управления. У меня на руле нет электропривода, поэтому он мне нужен. Для нового фургона это не так важно!

  • Второй бак 27л тоже хочу поменять на газовый.

  • Переместите седельно-сцепное устройство к задней двери (обычно оно находится под рамой сзади). Вместо пятого колеса можно установить газовый баллон. УАЗ официально не сертифицирован для установки газового баллона, поэтому мы ожидаем некоторых бюрократических проблем с этим.

  • Иногда полезно купить новый двигатель здесь, в России, и установить его на старый фургон (тип двигателя ЗМЗ-409). Это очень хороший двигатель для современных УАЗов, его легко установить на старый фургон.

  • Кабина слабовата, поэтому хорошо усилить фургон изнутри: ссылка

  • Можно также добавить звукоизоляцию

Нужен ли багажник на крышу?

Багажник на крышу фургона Трофи плохого качества Я бы рекомендовал купить другой. Что касается BF Goodrich и колесных дисков, то их тоже можно поменять самостоятельно. Я рекомендую использовать колеса большего размера (30-32 дюйма вместо стандартных 29) для лучшей проходимости по бездорожью.

Нужна ли мне защитная пластина двигателя?

Защитная пластина двигателя вообще не нужна, так как двигатель защищен осью. У нас ни одной царапины внизу двигателя за 10 лет бездорожья. Так что если вы не планируете путешествовать за полярным кругом, это не будет проблемой.

Как насчет экспедиционного переднего бампера?

Насчет экспедиционного переднего бампера не уверен, он слишком тяжелый. У нас такой же 10 кг вместо 40 кг и легко снимается с фургона. У нас в фургоне два передних бампера, один оригинальный, который вы видите на фото, а другой - стальной 5-мм бампер, который прячется под первым. Тяжелый 5-миллиметровый стальной бампер предназначен для хайджека, ударов по деревьям и так далее. Легкая оригинальная - для полицейских и для красоты :) Корыто снимается быстро и крепится теми же болтами.

Как установить лебедку?

Так как у УАЗа ужасная балансировка веса (70% приходится на переднюю ось...), лебедку нужно ставить как можно ближе к центру фургона. Основание лебедки крепится к раме с помощью сварки. Он находится перед радиатором. Лебедка тоже спрятана от полицейских :) (мы не такие криминальные, просто в России действуют строгие и странные правила модификации машины. Официально это сделать сложно).

Сложно ли оформить визу в Россию

Можно, только немного долго и бюрократично. Не то что яблоки в супермаркете :)

С регистрацией фургона внутри вашей страны помочь не можем. Может потребоваться модернизация автомобиля, чтобы следовать всем техническим правилам страны. Если вы спросите о правилах в ГИБДД, мы можем помочь вам с этим даже в России (может быть дешевле и проще).

Я все еще хочу купить уаз в россии

Славный фургон УАЗ 452… Смешная история русского военного фургона

Обработка видео...

Какие нужны хабы на УАЗ? Ступицы на УАЗ Патриот: установка на автомобиль

Среди огромного количества автомобилистов немало тех, кто предпочитает неторопливую езду по асфальтовому покрытию приключениям на бездорожье. Многие из них обладают различными моделями УАЗов. Эти автомобили имеют полный привод. В таких моделях, как «Патриот», «Охотник», «Буханка», подключается привод 4х4. Что это такое? А то, что не всегда этот привод так необходим. Ведь если автомобилисты ездят по дорогам, чаще всего по выходным, чтобы отдохнуть от рабочей офисной рутины.

Итак, для тех ситуаций, когда полный привод не нужен, ставьте ступицы на УАЗ. Основная и, по сути, единственная функция этих механизмов — передавать крутящий момент от переднего привода непосредственно на колесо или отключать эту связь в случае, когда в полном приводе нет необходимости.

Зачем отключать полный привод?

Здесь, на первый взгляд, все очень просто. Например, можно взять сталь диаметром около 100 мм и прикрутить болтами к ступице колеса. Затем вы можете поставить колеса на приводные шлицы. Это герметично, легко и надежно.

Тем не менее, это внедорожник выезжает с асфальтированной дороги и хлюпающей грязи, которая медленно начинает набирать скорость. В ушах шум ветра, в салоне слышна напряженная работа двигателя и трансмиссии, водитель уже думает об очередной дальней поездке, а передний мост еще до выезда на взлетно-посадочную полосу отключился и предназначен для раздаточной коробки рычаг, вращается. От чего он вращается? Колеса оборотов. Когда машина едет по асфальту, колеса вращаются и приводят в движение ШРУСы. Последний, чтобы передать эту энергию в трансмиссию и переднюю трансмиссию.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе...

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи...

Ничего страшного особенного. Большинство внедорожников Ульяновского автозавода имеет надежную трансмиссию, устойчивости которой будет достаточно даже для очень длинных и больших гонок в самых сложных условиях. Двигатель также может иметь возможность легко вращать узлы, которые в данный момент не нужны.

Почему двигатель будет потреблять лишнее топливо, так как в полном приводе в этом случае нет необходимости? Почему страдает небольшое, но все же снижение динамических характеристик? Зачем наносить лишний износ на узлы, в которых на данный момент тоже нет необходимости? А еще в движении могут появляться различные вибрации и шумы, возникающие в результате вращения тяжелой массы. Если ни у одного из этих драйверов нет, то лучше всего отсоединить колеса от привода. Это и есть ответ на вопрос, нужны ли хабы на УАЗ «Патриот».

Муфты отключения передних колес

Это правильное название устройства в русскоязычной документации. Они часто закрепляются на ступицах передней пары колес и выполняют функцию разрыва жесткой связи полного привода, когда это не нужно водителю.

Ступицы колес на УАЗ: устройство и принцип работы

Итак, с функциями этих муфт все понятно. Но как они работают и как они работают? Чтобы ответить на эти два важных вопроса, нужно знать, какие они бывают. Для внедорожников используют ручные и автоматические устройства. Но это деление можно считать условным.

Руководство по эксплуатации

Данные изделия встречаются на большинстве моделей внедорожников практически всех производителей в любой части мира. Механические хабы на УАЗ тоже очень распространены в нашей стране.

Как пользоваться

Используйте этот механизм для уменьшения износа деталей и узлов в переднем ведущем мосту, а также для экономии топлива, если вы часто ездите по дорогам с твердым покрытием. Когда водитель сворачивает с моста, желательно отсоединить приводные ступицы передних колес.

Как это делается? По инструкции, которая прилагается к УАЗ «Хантер», ступицы нужно поставить в особое положение. Часто это положение отмечается на корпусе механизма. Для этого потребуется с помощью специального ключа снять заглушку, а затем выкрутить болт из отверстия приводного вала. Затем можно перевести муфту в положение, при котором кольцевая канавка на поверхности будет находиться в одной плоскости с торцом фланца. Затем нужно закрутить колпачок. Это актуально для всех внедорожных моделей УАЗ. Итак, как отключить колесо, конечно. Как крутить ступицы на УАЗ? Она должна производиться путем надежного завинчивания и затягивания болта.

Из всего этого можно понять, что на торцевую часть приводного вала навинчена муфта. Она, в свою очередь, с помощью специального приспособления может быть жестко связана с фланцем колеса или вращаться независимо от ступицы. Устройства поражают своей надежностью, однако использование такой ступицы довольно неудобно, поэтому для внедорожника УАЗ «Хантер». такой план практически применяется. Не используйте их для других моделей, выпускаемых сегодня.

Современное оборудование: ступицы 2.0

Теперь при желании отключить или включить колеса достаточно выйти из машины и просто щелкнуть специальным переключателем в нужное положение. Таких положений всего 2: 4х4 или 2х2. Затем можно снова вернуться в салон внедорожника и продолжить путь.

Туда вошли ступицы на УАЗ, которые устанавливаются на большинство внедорожников этой марки и других марок, даже иностранных. Что касается технических деталей, то у каждого производителя устройства этот механизм свой.

Преимущества и недостатки

Среди явных достоинств, которыми обладают ручные механизмы, можно выделить невероятную прочность. Прочность там с запасом. К преимуществам можно отнести простоту конструкции, надежность и удобство эксплуатации.

Но, устанавливая ступицы на УАЗ, не стоит забывать и о недостатках. Так вот, для его использования нужно выйти из салона грязными и чистыми руками на грязных, а часто еще и обледенелых переключателях.

Да, надо сказать про лед. Некоторые производители выпускают выключатели из пластика. Казалось, что это самый нелепый материал, который только можно использовать в трансмиссионной системе. Зато в большие морозы пластик не замерзает, и это значительно облегчает переключение механизма в другой режим работы.

Еще одним преимуществом ручных ступиц можно отнести возможность включения или выключения переднего моста из салона в движении, если ступицы (УАЗ "Буханка" или "Патриот" ставят без разницы) Ульяновский автозавод был предварительно включен Иногда бывает очень полезно, когда машина внезапно остановилась на очень скользком участке дороги или попала в грязевую ловушку. 0004

Что бы ни случилось, никаких сюрпризов, большинство водителей начинают включать эти механизмы с срабатыванием первого серьезного снега. То же весной, когда везде сухой асфальт. Также отключайте хабы в любой момент, если вам нужна очень долгая поездка по сухому асфальту. Это разумный подход, который подтверждается многолетней практикой всех, кто уже пользовался ступицами (УАЗ «Патриот»). Отзывы, фото полностью подтверждают эту информацию. С этими механизмами легко, удобно и можно сэкономить литр топлива и более. Многие опасаются, что если использовать закрытые ступицы в течение достаточно длительного периода времени, это может быть очень вредно для моста или автомобиля. Но все напрасно. Многие модели в комплектации имеют специальный штекер, обеспечивающий постоянную передачу крутящего момента на переднюю ось без возможности отключения.

Автоматические механизмы

Теперь нужно поговорить об автоматических ступицах. Основное отличие от ручных аналогов для водителя в том, что для того, чтобы переключить их в нужное положение, не нужно выходить из машины. Для того, чтобы запустить передний привод, подключайте мост прямо из салона. В редких случаях необходимо нажать дополнительную кнопку, которая управляет непосредственно хабами.

Как это работает?

Есть несколько вариантов. Приводом может служить электродвигатель, установленный внутри корпуса и переключающие ступицы на УАЗ-469.или любая другая модель. Для управления режимом работы механизма может быть вакуумная или гидравлическая система.

Самый популярный среди любителей внедорожной техники ступичный узел, который можно включать самостоятельно. Он активируется механически, когда на приводе колес есть крутящий момент. У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. Мы рассмотрим их более подробно.

Ступицы с электроприводом

Эти устройства сочетают в себе высокую надежность и простоту ручного механизма, необходимого для передачи электроэнергии управляющему двигателю, вращающемуся вместе со ступицей колеса. Есть небольшая проблема – щетки, передающие ток, эксплуатируются в тяжелых условиях. Это вековая грязь, сложная температура. Однажды система просто не включится, и машина в нужный момент останется с задним приводом. В этом случае вытащить внедорожник из болота сможет только трактор.

Вакуумный механизм

БЭ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/15863-yak-ya-patrebnyya-haby-na-uaz-haby-na-uaz-patryet-paradak-stano-k-na-a. HTML

Германия: https://tostpost.com/de/autos/15875-was-sind-hubs-auf-uaz-schalter-auf-uaz-patriot-die-reihenfolge-der-ins.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/15884-qu-son-hubs-en-la-uaz-hubs-de-la-uaz-el-patriota-el-orden-de-la-instal. HTML

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/15864-anday-habtar-uaz-habtar-uaz-patriot-ornatu-t-rt-b-avtomobil.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/15840-jakie-s-potrzebne-prze-czniki-na-uaz-huby-na-uaz-patriota-kolejno-inst.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/15838-quais-s-o-necess-rias-hubs-em-oise-hubs-em-oise-patriota-ordem-de-inst.


Learn more