Установка замка капота


Установка противоугонных замков капота на авто с гарантией

Установка замков на капот

Основная особенность замков — капот блокируется устройством, дополняющим штатный замок – это единственная и очень эффективная схема блокирования от взлома. Для комфортной установки и эффективности защиты выпускаются различные варианты замков и дополнительных аксессуаров.

Установка электромеханического замка

Дополнительный замок капота вместе с установкой  7000 ₽.

Бронекожух на трос и антиспил в подарок

Записаться на установку

Замок капота в сертифицированном центре

Дополнительный замок капота

  • Ставится совместно с иммобилайзером  от 8000р.
  • Ставится совместно с беспроводным реле от 4500р.

У владельцев транспортных средств никогда не существует полной уверенности в том, что их авто в безопасности. Некоторые из нас часто подходят к окну при условии, что машина находится поблизости. Другие же постоянно переживают, если дело касается длительного отъезда из города, а собственность осталась дома. Следует отметить, что такие люди знают, что угроза угона машины с каждым годом возрастает.

Цены с установкой на электро замки

Все замки →

У автомобилистов, ни разу не сталкивавшихся с механизмами подобного рода, может возникнуть вопрос вполне естественного характера: в каких аспектах кроются главные преимущества электромеханических замков для капотов? Для предоставления ответа на такой вопрос придётся рассмотреть огромное количество различных нюансов. Прежде всего, нужно установить различие между замками электрическими и механическими.

Смотрите на наши работы на Ютуб

Если вы всё же решились поставить замок на свой капот, то нужно сказать, что вы не прогадали. Несмотря на недостатки, которые можно увидеть в работе замка, механизм очень надежен, а все минусы легко поправимы. Лучше всего не начинать установку без прочтения специальной инструкции, которая прилагается к любому комплекту электромеханического замка.

Основные преимущества замка капота

  • Высокая надежность. Она достигается благодаря тому, что используется закрытый тип конструкции запирающего устройства и специальные электро-сигналы для управления механизмом.
  • Антикоррозионное исполнение. Компоненты блокиратора изготовлены из качественных материалов и не подвержены воздействию коррозии.
  • Универсальная и простая установка. Для установки блокировочных механизмов не требуется параллельности плоскостей, поэтому инсталляция происходит максимально просто, независимо от типа авто.
  • Фиксация положений «закрыто» или «открыто». При «открытом» состоянии, повышается безопасность за счет свободного доступа к двигателю в случае экстренной ситуации. В «закрытом» – Defen Time будет надежно защищать авто, даже если блок управления будет устранен.
  • Блокировка зажигания. Благодаря встроенной блокировке зажигания, при «закрытом» устройстве, завести двигатель будет невозможно.

Любой блокиратор Fortus с установкой в нашем центре.

  • Хотите качественную защиту и комфорт использования? Замки Fortus для Вас.
  •  Цилиндры MUL-T-LOCK — сердце защитной функции блокиратора Fortus.
  •  Огромный выбор блокираторов для широкого ряда автомобилей. Каталог Fortus.
  •  Большой ассортимент. Блокираторы капота, КПП и рулевого вала. Для авт и мото.

Описание замков капота DefenTime V5 и PRO

Мы подготовим к Вашему приезду необходимый блокиратор и качественно установим на автомобиль.

 

Другие системы защиты автомобиля

В чём преимущества электромеханических замков?

Большинство любителей автомобилей, проживающих в Российской Федерации, знакомы с тем фактом, что одними из самых важных устройств для защиты машины от возможного угона являются замки капотов. Конкретно в пространстве, которое располагается под поверхностью крышки капота, располагаются некоторые детали охранной системы (автосигнализации), и ещё имеется наличие диагностического разъёма. Злоумышленнику, намеревавшемуся возобладать чужим транспортным средством, нужно лишь произвести открытие фары либо АКБ для достижения того результата, который ему нужен. Тем не менее, если вам удастся оборудовать свой автомобиль электромеханическим замком, который устанавливается на капоте, то любое вероятное действие угонщика окажется невозможным для реализации. Сам замок устроен таким образом, что дикий звон автосигнализации заглушить будет нереально. Устройство способно противостоять осуществлению блокировок различного вида, позволяющих заводить автомобильный двигатель без применения ключа.

Установка замков на капот — особенности монтажа

Защитные устройства данного вида приводятся в действие с помощью электроприводов. Принцип работы электромеханического замка заключается в следующем: в процессе блокировки капота автомобиля электромагнит закрывает ригель, делая его неподвижным. Для открытия капота водителю достаточно пройти авторизацию, после чего электропривод откроет капот.

Наше основное направление это — установка замков на капот

Важно ещё упомянуть, что замки механического типа могут управляться с помощью простого ключа. Вся ситуация обстоит таким образом: личинка скважины замка находится внутри автомобиля. Такое положение дел может оказаться выгодным для взломщика (когда он оказывается в салоне автомобиля, то у него появляется возможность без малейших усилий одолеть данный замок, то есть как-нибудь вытащить либо выдавить его, а после произвести вскрытие капота для угона машины).

Для какой цели используются дополнительные электрозамки?

Если рассмотреть устройство замков электромеханических, то можно заметить наличие у них гораздо большего количества преимуществ. У механизма отсутствуют личинки, что в большинстве случаев представляет ключевую проблему, от которой страдают иные разновидности замков. Контроль над замком пользователь способен осуществлять с использованием автомобильной сигнализации. Также для этой цели можно использовать иммобилайзер. Вариант второй обеспечивает полную неподвижность транспортного средства, если произошло открытие машины без использования ключа.

Один или два замка капота

Если возникнет ситуация, когда размер капота лишает возможности поставить замок подобного типа, то наилучшим вариантом окажется приобретение сразу двух комплектов замков электромеханического типа для того, чтобы создать максимальный уровень надёжности для системы безопасности транспортного средства.

Технические характеристики замков

Не лишним будет рассказать про оснащение данного замка. Максимальное потребление замка составляет от 3 до 4 ампер. Подобный показатель находится в весьма хороших параметрах, если учесть, что другие электрические приборы в салоне (магнитола, кондиционер, печь и т.п.) способны потреблять куда больше энергии.

Устойчив замок к температурным перепадам. Многие производители выпускают такие механизмы, которые не боятся температур от -50 до +125 градусов Цельсия. Ведь наши суровые зимы известны всем, поэтому и спрос на замок, имеющий столь надёжную конструкцию, всегда очень высок.

Как установить дополнительный замок на капот

Что предпринимает большинство владельцев автомобилей для предотвращения угона или несанкционированного проникновения внутрь машины. Правильно, устанавливает сигнализационные охранные комплексы, реже иммобилайзеры. Однако возможность доступа злоумышленника в пространство под капотом снижает эффективность автосигнализации практически до нуля. И это логично, поскольку важнейшие элементы сигнализационных комплексов (реле блокировки, блок сирены) расположены именно там. Выходит, без дополнительного замка капота не обойтись. А что такое дополнительный замок капота?

  • Устройство и принцип действия
  • Преимущества и недостатки дополнительных замков капота
  • Особенности установки замка на капот

Устройство и принцип действия

Дополнительные замки капота появились в рыночном сегменте устройств защиты не вчера и успели приобрести несколько модифицированных и модернизированных вариантов. Однако все они классифицируется по одному основному признаку – типу привода. Их всего два: механический и электромеханический. Оба варианта блокиратора имеют возможность использования штатного замка капота или комплектуются дополнительным запирающим устройством. Как они функционируют?

Механический замок. Главной конструктивной особенностью этого типа дополнительных устройств защиты автомобиля от угона является полное отсутствие электрических элементов. Закрытие (открытие) замка капота осуществляется посредством управляющего металлического тросика, соединяющего ригель штатного запирающего устройства с цилиндром личинки дополнительного замка, установленного в салоне машины. Простота конструктивного исполнения автозамка механического типа обуславливает эксплуатационную надежность и стабильность защиты даже на обесточенном автомобиле. Несколько портит благостную картину необходимость использования конкретной пары «ключ — замок».

Для эффективного функционирование дополнительного замка электромеханического типа выполняется его подключение в систему сигнализационного охранного комплекса или иммобилайзера. В этом случае не применяются специализированные средства управления запирающим устройством, отпирание (запирание) замка выполняется автоматически, в момент снятия защиты машины с брелка автосигнализации.

Однако такой способ управления предполагает запрет на начало движения транспортного средства с замком капота, находящемся в положении «закрыто». Это продиктовано, прежде всего, требованиями безопасности, поскольку для локализации возможной аварийной ситуации может быть необходим быстрый доступ к элементам силового агрегата и другим механизмам автомобиля.

И еще остается одна, но довольно важная проблема. Что делать в случае разрядки аккумуляторной батареи или выхода из строя реле. Существует два достаточно эффективных способа обезопасить себя от «сюрпризов» подобного рода. Первый – стандартный, заключается в обязательном оборудовании замков электромеханического типа страховочным тросиком, позволяющим привести в действие запирающий механизм. Второй – оригинальный, поскольку авторство «Mul-T-Lock» никем не оспаривается. Функционирует следующим образом. При падении питающего напряжения бортовой сети машины до определенного значения происходит принудительная разблокировка дополнительного замка капота.

Итак, дополнительные запирающие устройства капота транспортного средства являются весьма эффективными средствами защиты против угона или несанкционированного проникновения в салон вашего автомобиля. А каковы преимущества использования такого замка. Профессионалы выделяют следующие плюсы, характеризующие данное устройство:

  • Установка дополнительного запора независимо от штатного запирающего устройства функционирует как автономная защита от угона, оснащенная индивидуальным приводом;
  • Наличие дублирующего противоугонного запирающего устройства не что иное, как дополнительный элемент защиты машины;
  • Вспомогательный блокиратор служит неожиданным препятствием, возникшим перед злоумышленником, заставляя терять его самое драгоценное в данной обстановке – время.

Но, как известно, все в этом мире имеет и негативные стороны. У дополнительных элементов защиты их два:

  • Отсутствие полной уверенности в получении доступа в подкапотное пространство в случае возникновения нештатной (аварийной) ситуации;
  • Уязвимость главных конструктивных элементов дополнительного блокиратора капота – самого запорного механизма и цилиндра личинки замка. Основным критерием выбора в момент приобретения блокиратора должна стать его способность противостоять механическим повреждениям (взлому), неизбежным при угоне.

Особенности установки замка на капот

Эффективность обеспечения защиты дополнительным блокиратором капота определяется целым комплексом факторов. Но одним из самых важных считают уровень профессиональной подготовки и степень добросовестности специалиста, осуществляющего монтаж. Это правило одинаково верно для всех конструкций универсального назначения.

Автолюбителям, эксплуатирующим модели с механическим приводом, необходимо:
Обеспечить скрытность процедуры установки личинки и маршрута прохождения рукава, имея целью минимизацию возможностей злоумышленника в попытках добраться до троса.

Оснастить дополнительный блокиратор стопорным кольцом, установленным со стороны салона транспортного средства.

Для электромеханических устройств защиты наиболее уязвимым местом является страховочный тросик. О его существовании должен знать лишь максимально ограниченный круг лиц.

Естественно, защита вашего авто при помощи вспомогательного запирающего устройства капота, не является средством гарантированно предотвращающим кражу вашего транспортного средства. Необходимость использования этого механизма обусловлена скорее психологическим и материальным фактором. Сломать защиту без повреждения капота вряд ли возможно, а поврежденная машина значительно падает в цене. Да и увеличение временных затрат злоумышленник желает избежать. Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что защита капота выполнит поставленные перед ней задачи.

Как установить новый трос открывания капота

Дон Боуман

Установка нового троса открывания капота не очень сложна. Очень важно следить за прокладкой кабеля. Длина кабеля как раз достаточна для установки в исходное положение и не оставляет большой слабины для отклонений. Он начинается у замка капота и проходит под верхней опорой радиатора и через отверстие рядом с фарой со стороны водителя. Оттуда он идет вдоль ниши крыла со стороны водителя, обычно под воздухоочистителем или чем-то еще, что расположено на нише крыла, что варьируется от одной машины к другой. Во всех случаях он проходит один и тот же путь. Внимательный взгляд покажет его расположение на крыле. Его можно заменить, удалив очень мало элементов, если вообще что-либо. Затем он проходит через брандмауэр прямо под усилителем мощности тормозов. Это место на многих транспортных средствах трудно увидеть, но всегда можно прощупать.

Шаг 1

Поднимите капот. С помощью острогубцев снимите трос открывания капота с замка капота. Возьмитесь за круглый шарик на конце троса в защелке и поднимите его вверх и извлеките из стопорной пружины. Удалите винт, крепящий кабель к защелке.

Шаг 2

Вытяните кабель из-за фары и направьте его рукой, пока он не выйдет за фару. В этот момент только что вытащенный свободный конец должен быть со стороны двигателя радиатора. Снимите ручку открывания капота, открутив болты с соответствующим гнездом.

Шаг 3

С помощью отвертки протолкните резиновую втулку через противопожарную перегородку под усилителем тормозов. Вытяните кабель изнутри автомобиля, взявшись за него как можно выше по направлению к брандмауэру.

Шаг 4

Установите новый кабель, вставив конец с защелкой через брандмауэр и протянув его достаточно, чтобы захватить с другой стороны. Если вы не можете найти отверстие (во многих случаях оно скрыто), вставьте длинную отвертку с другой стороны и следуйте ей до отверстия. Потяните кабель со стороны двигателя до упора, где находится резиновая втулка, закрывающая отверстие, через которое прошел кабель.

Шаг 5

Установите внутрь резиновую втулку, вдавив ее в брандмауэр. Если это сложно, используйте отвертку, чтобы помочь вам. Хорошо протяните трос вдоль крыла, прокладывая его так же, как он вышел. Протолкните его через отверстие в фаре и под опорой радиатора.

Шаг 6

Прикрепите трос к защелке, сначала вставив конец троса в пружинный замок. Вставьте кабель в прижимной кронштейн кабеля. Затяните прижимной кронштейн. Прикрутите ручку разблокировки, убедившись, что болты затянуты.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор 3/8-дюймовых торцевых головок
  • Трещотка
  • Плоскогубцы с тонкими губками
  • Длинная тонкая обычная отвертка

Сайты Bowman для различных писателей Donman Bio

2 и несколько онлайн-журналов с 2008 года. Он владеет автосервисом с 1982 года и имеет более 45 лет технического опыта в качестве мастера ASE. Боуман имеет степень в области бизнеса Университета штата Пенсильвания и был офицером армии США (офицер по техническому обслуживанию самолетов, пилот, шесть наград за воздушные медали, два путешествия во Вьетнам).

Еще статьи

Как легко установить штифты капота

| Практическое руководство — покраска и кузов

Открытие капота на большой скорости может испортить вам день. К счастью, булавки на капоте могут удерживать его в безопасности и при этом хорошо выглядеть.

Штифты капота уже давно являются иконой маслкаров, но легко установить штифты капота во время поездки может быть немного сложно. В конце концов, это включает в себя просверливание отверстия в капоте, поэтому вы, безусловно, хотите убедиться, что у вас все получилось правильно с первого раза.

Но зачем вообще существуют шпильки? Все просто, потому что защелки капота могут выйти из строя, и ничто так не угнетает вас, как то, что капот поднимается на крутых поворотах трассы или во время движения по автостраде. Иногда защелка капота страдает от механических проблем, но часто причиной этого является изгибание шасси при жестком вождении. Со шпильками такого не будет. К тому же они круто выглядят.

В случае с Nova 1963 года Джейсона Скуделлари основная проблема заключалась в том, что не было места для традиционной защелки капота, так что это было самое простое решение. И хотя это ранняя Nova, процесс будет одинаковым для любого автомобиля с основной опорой. В любом случае, следуйте инструкциям и узнайте, как легко и безопасно установить штифты капота на свой хот-род.

Есть десятки вариантов комплектов шпилек капота, но нам больше всего нравится этот от Eddie Motorsports. В нем было все необходимое, и, хотя мы выбрали натуральную отделку, они бывают нескольких цветов и стилей.

В большинстве случаев вам повезет, и ваша основная опора совпадет с хорошим местом для прохождения штифтов через капюшон. В нашем случае мы хотели, чтобы отверстия были немного дальше, поэтому Джейсон изготовил эти стойки из куска алюминия толщиной 1/4 дюйма. Покупая этот маршрут, вы можете пропустить штифты через капот, где вы хотите, а не там, где диктует поддержка ядра.

Мы просто просверлили и прикрутили изготовленные кронштейны к нашей опоре из алюминиевого сердечника. Наша поддержка - это послепродажное устройство от Stoker Hot Rod Factory, но идея была бы такой же, если бы у вас была стандартная основная поддержка. Трижды измерьте, чтобы убедиться, что левый и правый кронштейны расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.

Хорошо, теперь самое интересное: выяснить, где просверлить отверстие в капоте. Мы взяли болт с правильным наружным диаметром, чтобы он прошел через наш кронштейн, и отрезали его до нужной длины, а затем заточили на шлифовальном станке, чтобы мы могли легко сделать контрольную метку на нижней стороне капота.

Вы хотите, чтобы болт был как можно короче, чтобы он едва касался капота в закрытом состоянии. Так как капот закрывается аркой, слишком длинный болт может привести к тому, что ваша метка не сработает.

Затем мы осторожно закрыли капот и плотно прижали его. Помните, вы просто пытаетесь оставить след, а не пробить дыру в капоте.

Наградой стала четкая метка на нижней стороне капюшона.

Используя эту отметку, Джейсон использовал кольцевую пилу, чтобы сделать 1-дюймовое отверстие в нижнем слое капота. Это дало нам возможность сделать еще одну метку на верхнем слое капота. Если ваш капюшон — это только один слой, где вы хотите сделать отверстие, то это упражнение будет еще проще.

Для этого нам понадобился более длинный заточенный болт. Опять же, длина должна быть достаточной, чтобы касаться нижней части верхнего слоя капюшона, когда капюшон почти полностью закрыт.

Когда капот почти закрыт и опирается на кончик заостренного болта, мы использовали деревянный брусок, чтобы сделать небольшую обратную вмятину в верхней части капота. Используя дерево, мы смогли сделать вмятину, не вызывая большей вмятины на капоте.

И вуаля, очень маленькая обратная вмятина в верхней части капота.

Вы можете бурить сверху вниз или снизу вверх, в зависимости от того, как плавает ваша лодка. Мы решили просверлить направляющее отверстие снизу вверх

Используя направляющее отверстие в качестве ориентира, мы могли затем просверлить отверстие больше, чем штифт капота. Это дало нам некоторое пространство для маневра на случай, если мы ошиблись. Большое отверстие будет закрыто штифтовой пластиной кожуха заготовки, так что не переживайте.

Сделав отверстия, мы смогли снять наш маркировочный болт и установить штифт капота, который шел в комплекте. Высота отверстия для штифта должна быть чуть выше пластины кожуха заготовки. Слишком низко, и вы не сможете протолкнуть через него стопорный штифт. Слишком высоко, и ваш капот будет дребезжать и подпрыгивать. Он имеет резьбу и регулируется, поэтому его должно быть легко настроить правильно.

После установки и регулировки штифта капота Eddie Motorsports мы использовали его, чтобы точно определить, где установить круглую пластину штифта капота. На этом этапе мы могли отметить, где нам нужно было сделать четыре отверстия для его крепления. О, убедитесь, что вы перепроверили, что он правильно синхронизирован, чтобы он выглядел правильно и совпадал с тем, что на другой стороне капота.

Эту часть можно выполнить двумя способами: простым и более красивым и правильным. Самый простой способ — найти саморезы из нержавеющей стали с потайной головкой и просто прикрутить пластину к капоту. Более сложный способ, который мы выбрали, заключался в том, чтобы аккуратно вырезать внутреннюю опорную конструкцию кожуха, чтобы мы могли прикрутить пластину кожуха заготовки (с прилагаемой прокладкой между ней и кожухом) к кожуху и использовать стальную опорную пластину для дополнительной прочности. Здесь хорошей идеей будет использование стопорных гаек или фиксатора резьбы.

И вот окончательный результат: правильно установленный штифт капота, который будет надежно удерживать капот на любой скорости, и отрегулированный таким образом, чтобы не было дребезжания.

Последним шагом было отрегулировать ограничители капота из заготовок Eddie Motorsports так, чтобы они соответствовали высоте отверстия под шпильку капота, чтобы край капота совпадал с краем крыла.

Повторив все это со стороны пассажира, мы могли бы поставить этот проект в категорию «сделано» и отправиться пить холодный напиток по нашему выбору, зная, что наш капот не будет хлопать наше лобовое стекло в обозримом будущем.