Руль камаро


Chevrolet Camaro 2022 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Камаро в наличии

Потрясающая динамика, эффектная внешность, современная опциональность - обновленный Chevrolet Camaro завораживает с первого взгляда. Официальный дилер Chevrolet Major Auto предлагает клиентам самую современную версию шестого поколения легендарного маслкара. Оцените преимущества и отличия актуальной серии автомобилей.

6-е поколение Chevrolet Camaro: эффектная динамичность

Возрождение легенды - так можно было назвать презентацию шестого поколения Chevrolet Camaro в 2015 году в Детройте. Первыми стали автомобили 2016-го модельного года. Компания построила новинку, используя фирменную платформу Alpha. При этом больше 70% компонентов были полностью обновлены. Полную модернизацию прошли подвески и привод, максимальным изменениям подвергся интерьер. Через три года автопроизводитель провел рестайлинг модели.

Мы предлагаем купить Chevrolet Camaro в самой актуальной версии, которую представили миру весной 2018 года. Улучшенный дизайн новинки повысил ее спортивные качества (включая обтекаемость), а также оптимизировал процессы охлаждения систем и узлов.

В дизайне шестого поколения автопроизводитель сохранил несколько намеков на экстерьер Шевроле Камаро ранних поколений. Речь идет о передней части, поделенной на две части полосами радиаторной решетки и узкими фарами, а также о вытянутых задних фонарях.

Из заметных изменений - новая радиаторная решетка и передняя юбка, обновленная форма капота, а также двойные LED фары. Передняя часть у версий LT, RS, SS полностью отличается. Сзади установлены новейшие LED фонари: для LS\LT они красные, для остальных версий - с затемненным прозрачным центром. У SS и RS предусмотрен модернизированный задний диффузор.

На новом Chevrolet Camaro установлен двигатель 2,0 л с турбонаддувом и мощностью 238 л.с., а также предельным крутящим моментом 400 Нм. Уже при 2100 оборотов в минуту реализуется 90% значения тяги. Поэтому автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 5,9 с.

Интерьер нового Шевроле Камаро - это воплощение максимального комфорта в условиях высокой динамичности. Передние сидения оборудованы системами подогрева и вентиляции. Руль имеет подогрев. Для сидений и боковых зеркал предусмотрен электропривод и пакет памяти.

Техническое оснащение нового Chevrolet Camaro 2019:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением подрулевыми лепестками;
  • Brembo Perfomance - тормозная система с четырехпоршневыми суппортами;
  • StabiliTrack - система динамической стабилизации;
  • системы охлаждения высокообъемного двигателя.

Это дополнено комплексом современных систем безопасности, мультимедиа-системой, премиальной аудиосистемой, 8-дюймовым сенсорным экраном на панели приборов.

Впереди прогресса: история поколений Chevrolet Camaro

Шевроле Камаро - это легенда, которая с каждым этапом развития удивляет и задает новые тренды в своем классе. Бренд был создан в 1966 году, и за это время вышло шесть поколений автомобилей. Всех их объединяет одно: особый дизайн и мощные двигатели.

Первое поколение: как рождалась легенда

Все началось с 1964 года, когда компания Ford презентовала Mustang. Это был автомобиль совершенно нового класса, ориентированный на молодежь, которую не устраивали популярные в то время большие семейные авто. Рынок отреагировал бурно, и уже через два года класс компактных спортивных моделей пополнило первое поколение Chevrolet Camaro. Изначально было доступно два варианта: кабриолет и купе, с 80-ю дополнительными опциями под заказ. Самый мощный мотор в линейке - V-образный, на 5,7 л и 255 л.с.

Модернизированная серия Chevrolet Camaro 1969 года предлагалась уже с выражено спортивным дизайном и усовершенствованным техническим наполнением. Появилась глубокая радиаторная решетка и сегментированные фары. Автомобиль стал более широким и приземистым. В салон добавили современную панель приборов и сиденья повышенной комфортности. Линейку моторов в то время представляли 12 моделей. Для самого мощного 5,7-литрового были доступны модификации на 325, 350, а также 375 л.с.

Второе поколение: классика

Всего через три года после премьеры родилось второе поколение Шевроле Камаро. В тот момент это была одна из самых популярных моделей, поэтому новинку встречали с овациями. И оно того стоило: поколение получилось настолько качественным, что его выпуск продолжался 12 лет без сильной модернизации.

Новинку немного «европеизировали» - убрали из линейки кузов кабриолет и удлинили купе на 5 см. В качестве основного двигателя использовали 6,5-литровый вариант с маркировкой 396. Далее линейка расширялась, и можно было наблюдать постепенное снижение мощности: модель 1975 года выпустили уже с агрегатом на 105 л.с. Однако это не помешало модификации стать самой продаваемой в своем классе.

Третье поколение: безупречный стиль

Новую генерацию Шевроле Камаро презентовали в 1982 году. В том же году новинку признали «авто года» за великолепный дизайн и идеальные ходовые качества. Много внимания было уделено конструкции подвески, что улучшило маневренность и облегчило вождение.

Третье поколение отличалось моторами: их оснастили системами впрыска топлива (это была новинка для автопроизводителя). 3-ступенчатую автоматическую коробку передач заменили 4-х и 5-ступенчатой. В линейке появилась и бюджетная модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Четвертое поколение: время инноваций

Его компания презентовала в 1993 году. Новые Chevrolet Camaro порадовали современнейшими для того периода материалами и технологиями. Впервые при разработке автомобиля конструкторы сделали акцент на пластике: из него были сделаны крылья, капот, другие кузовные детали. Это облегчило автомобиль и улучшило его управляемость - так же, как модернизированная схема передней подвески и реечное рулевое управление.

Под капотом стоял двигатель LT1 с новой механической коробкой передач на 6 ступеней. Производство новинки остановили в 2002 году. Тогда же появились предположения, что легендарную Шевроле Камаро больше создавать не будут.

Пятое поколение: эффектное возрождение

Поклонники Chevrolet Camaro  обрели надежду в 2010 году: именно тогда состоялась презентация нового поколения легенды. Новинку представили более чем эффектно: она «сыграла» одну из ролей в культовом тогда фильме «Трансформеры». С пятого поколения началось воплощение ультрасовременного дизайна с несколькими элементами классических маслкаров предыдущих лет.

Силовую гамму составляли два мотора: на 3,6 л с 328 л.с. и на 6,2 л с 405 л.с. Оба агрегата укомплектовали для европейских покупателей 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Американцам доступны автомобили с 6-ступенчатой механикой. Модель спроектировали на платформе Alpha (которая после стала основой и для шестого поколения) с многорычажной подвеской обоих осей и задним приводом.

В 2013 году произошла регенерация Шевроле Камаро пятого поколения. После рестайлинга дизайн автомобиля стал еще более интересным. Большую роль в этом сыграли LED лампы ходовых огней в головной оптике, а также модернизированная центральная консоль в салоне. На ней расположили 4 секции аналоговых показаний моторных систем, а также инновационный мультимедиа-комплекс с большим экраном.

Гамму моторов представили:

  1. Агрегат на 6,2 л с 426 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  2. Мотор на 6,2 л и 589 л.с., с механической коробкой передач *6 ступеней( или автоматической (6 позиций).

Еще одним отличием модернизированной версии является великолепная плавность хода на слегка неровной дороге. Это значительно увеличивает комфорт при длительных поездках.

Шестое поколение: история продолжается

Новая версия Шевроле Камаро сохранила внешние признаки предыдущего поколения. Но в целом это абсолютно иной автомобиль, в котором модернизировано все: дизайн, отделка салона, двигатели и системы.

Варианты моделей шестого поколения:

  1. LT - в базовом варианте оснащается четырехцилиндровым агрегатом 2,0 с турбонаддувом и мощностью 275 л.с. По заказу возможна установка шестицилиндрового двигателя на 3,6 л и 335 л.с.
  2. LT с пакетом оформления RS предлагается с ксеноновыми фарами и светодиодной окантовкой, хромированными накладками на радиаторную решетку, маленьким спойлером и колесами на 20 дюймов.
  3. SS - спортивный вариант с V-образным двигателем на 8 цилиндров и 6,2 л. Мощность - 445 л.с. Отличительная особенность - радиаторная решетка с 6-гранными ячейками, настоящие вентиляционные отверстия на капоте, ксеноновые фары и LED-окантовка, выполняющая функцию дневных ходовых огней.

Все варианты Chevrolet Camaro шестого поколения дорестайлинговой версии доступны в открытом исполнении: шумо- и теплоизолированный верх на электрогидравлическом приводе может полностью складываться и откидываться на скорости до 50 км/час.

В 2018 году вышла рестайлинговая версия автомобиля и модификация с откидной крышей. Инженеры, работая над улучшениями, обновили экстерьер, добавили современных технологий, внедрили оснащение:

  • сенсорный дисплей на 8 дюймов с персонализированными настройками;
  • декорированный руль со скошенным низом и подогревом;
  • приборная панель на 22 параметра;
  • вращающиеся регуляторы для быстрого и удобного управления климат-контролем;
  • большое отделение для вещей, подстаканники на центральном тоннеле, другие удобные мелочи.

Модель стала выглядеть еще более современно. При этом цена автомобиля остается доступной в рамках своей ниши.

Уже сейчас официальный дилер Шевроле Major Auto предлагает купить Chevrolet Camaro 2019 модельного года - самую современную новинку. Вы можете связаться с нами, чтобы уточнить цены и комплектации моделей.

Шевроле Камаро и спорт: история достижений

Уже первое поколение Chevrolet Camaro создавали с учетом всех необходимых спортивных характеристик. Главной целью при разработке конструкции инженеры считали предельную приспособленность к участию в гонках всех типов: будь то кольцевые соревнования на извилистых европейских трассах или гонки на 0,25 мили с параллельным стартом.

Нацеленность на спортивные победы стала частью маркетингового продвижения Шевроле Камаро: только так можно было соперничать с достойными конкурентами в нише. Поэтому все поколения моделей дополнили отличной и чуткой управляемостью в любых ситуациях.

Для спортивных соревнований изначально каждую линейку дополняли моделью SS (Super Sport). Именно Camaro первого поколения с двигателем на 375 л.с. открывала гонку «Индианаполис 500 - и кабриолет с эффектными оранжевыми полосами после этого стал всемирно известным. Он был одним из самых мощных и быстрых для того времени.

Расцвет спортивных достижений для Шевроле Камаро начался с участия в соревнованиях Nascar. Изначально эта лига была ориентирована на серийные авто, но с течением времени формат изменился: сейчас на трассу выходят эксклюзивные Chevrolet Camaro со специальными техническими характеристиками.

Однако SS до сих пор участвует в одной из самых популярных серий - Sprint Cup. Эта категория соревнований принесла автопроизводителю 38 побед за всю историю. В последнее время модели компании являются постоянными лидерами - и это абсолютный рекорд среди производителей авто в этой номинации.

Корпус каждого авто, участвующего в гонках, испытывают в аэродинамической трубе. О надежности двигателей и безопасности говорят все автоэксперты, посещающие соревнования.

В новом Camaro 2019 модельного года сохранились тенденции создания великолепных спортивных авто. Конструкторам удалось снизить массу модели на 177 кг, одновременно улучшив ее тормозные характеристики, маневренность и управляемость. Длина кузова стала меньше, а ширина увеличилась. Надежность автомобиля выросла на 28%. Многочасовые испытания в аэродинамической трубе позволили добиться крайне низкого коэффициента сопротивления.

Водитель может выбирать любой режим: Sport, Tour или Snow\Ice. Каждая программа дарит особый комфорт при вождении и усиливает безопасность. К слову о безопасности: в салоне предусмотрено 8 подушек. Дополнительную защиту обеспечивает каркас кузова повышенной прочности.

Вы можете купить Chevrolet Camaro 2019 года у официального дилера торговой марки. Отдайте предпочтение инновационному спортивному автомобилю, в котором динамика, опциональность и надежность возведены в абсолютное значение.

Chevrolet в наличии

327 кубиков свободы — журнал За рулем

Рок-н-ролл и сексуальная революция, наркотики и пацифистские демонстрации. С живым свидетелем бурных шестидесятых - «Шевроле-Камаро» первого поколения общий язык искал автор.

Chеvrolet Camaro

Chеvrolet Camaro

Chеvrolet Camaro

Вот мы и расстаемся… Подняты тент и стекла. Вильнув алой кормой и подмигнув красными фонарями, «Камаро» скрылся за поворотом. Показалось, вместе с ним расстался с частичкой молодости и свободы…

БЕЗ ПРИКРАС

У американцев долгие годы были очень своеобразные представления о спортивных автомобилях. Впрочем, и футболом за океаном называют совсем не то, к чему мы привыкли. Да, автомобиль этот не такой уж спортивный. Но V8 объемом 327 кубических дюймов (по-нашему — 5,4 л) даже на холостых рычит, словно хищник, готовящийся к прыжку. А стоит даже несильно нажать на педаль газа, «Шевроле», оглашая округу победным ревом, довольно успешно тягается со многими внуками.

Роскошная 5,4-литровая «восьмерка» развивала по стандарту SAE 275 л.с. В Европе указывали более скромную цифру — 210 л.с.

Роскошная 5,4-литровая «восьмерка» развивала по стандарту SAE 275 л.с. В Европе указывали более скромную цифру — 210 л.с.

Роскошная 5,4-литровая «восьмерка» развивала по стандарту SAE 275 л.с. В Европе указывали более скромную цифру — 210 л.с.

Двести десять сил — вроде бы немного. Но поверьте, для легкого, не отягощенного современными наворотами (представьте, ни одной подушки безопасности и лишь смешные поясные ремни!) кабриолета — достаточно, чтобы произвести яркое впечатление. Особенно если учесть, что тормоза барабанные и без усилителя! Последний в 1967-м предлагали в качестве опции, но покупателя этого алого «Камаро» она не заинтересовала. Безумству храбрых поем мы песню!

Chеvrolet Camaro

Chеvrolet Camaro

Chеvrolet Camaro

По паспорту автомобиль достигает 100 км / ч за 8,6 с и разгоняется до 177 км / ч. Охотно верю. При этом усилие на педали тормоза напоминает волговское. Нога поначалу словно упирается в стену, спина — инстинктивно в спинку кожаного плоского сиденья. Кстати, спинка в «Камаро» не регулируется.

Что здесь еще от «спорта»? Рессорная зависимая задняя подвеска и легонький, невесомый руль, связанный с колесами чем-то безвольнорезиновым. Погоняемся? Ведь на «Камаро» действительно участвовали в гонках — с форсированными за 300 сил моторами. Романтические времена, героические люди!

Тахометр, размещенный справа от спидометра, — редкость для того времени.

В «Камаро» он подчеркивал спортивность.

Тахометр, размещенный справа от спидометра, — редкость для того времени. В «Камаро» он подчеркивал спортивность.

Тахометр, размещенный справа от спидометра, — редкость для того времени. В «Камаро» он подчеркивал спортивность.

Руль до смешного тонкий, но, по‑моему, очень красивый. Все дышит основательностью. Рычаг селектора коробки передач с огромной кнопкой сверху ложится в руку, словно рукоятка «Смита и Вессона», крышки бардачка и бокса между сиденьями такие, что палец под них не клади.

При всем этом «Камаро» 1967 года вовсе не элитный автомобиль. Хитрость в том, что элегантные, спортивные на вид купе и кабриолеты были вполне доступны. А рецепт такого автомобиля концерну GM подсказали конкуренты.

Перед селектором коробки передач стандартные для тех лет приборы, в том числе манометр системы смазки и непременные часы.

Перед селектором коробки передач стандартные для тех лет приборы, в том числе манометр системы смазки и непременные часы.

Перед селектором коробки передач стандартные для тех лет приборы, в том числе манометр системы смазки и непременные часы.

ПОЖИРАТЕЛЬ «МУСТАНГОВ»

Считается, что имя Camaro — производное от французского camarade: друг, приятель. Но и по сей день ходит история, что в 1967-м продавцы «Шевроле» на вопросы покупателей о значении имени отвечали: «Это маленькая зверюшка, питающаяся „мустангами“. То, что именно „лошадиный“ бестселлер „Форда“ побудил „Шевроле“ создать элегантный, приземистый автомобиль на основе доступных узлов и агрегатов, все прекрасно понимали. Да в „Джи-Эм“ этого особенно и не скрывали.

Самой доступной стала версия со 140-сильной рядной «шестеркой» объемом 3,8 л. По европейским меркам серьезный агрегат. Но истинный американский автомобиль без «восьмерки» — все равно что американец, умеющий орудовать рычагом ручной коробки, то есть большая редкость. Машин с V8 покупали гораздо больше.

2

«Камаро» быстро и гармонично вписался в молодежную культуру рубежа 1960-1970-х. Стал одним из символов духа свободы, перерастающей иногда в вольницу. Секс, рок-н-ролл, наркотики… Кстати, именно в 1967-м троих участников «Роллинг Стоунз», в том числе Мика Джаггера, приговорили за наркотики к условным срокам. В американских чартах первые полгода лидировала почти забытая ныне группа «Манки», потом — боготворимые и нынче «битлы» со своим «Оркестром сержанта Пеппера».

Время было веселое, шумное, беспокойное. Газеты писали о гибели буревестника перманентной революции Че Гевары и призывах Мартина Лютера Кинга к гражданскому неповиновению. Но американцев, особенно молодежь, в первую очередь волновала война во Вьетнаме. В 1967-м по крупным городам прошли массовые демонстрации, а в так называемом походе на Пентагон в Вашингтоне участвовали, по разным оценкам, от 70 000 до 100 000 человек. Впрочем, купивших «камаро» в тот год было минимум в два с лишним раза больше. А демонстрантов, конечно, легко понять. На кой черт стране, делающей такие автомобили в таких количествах, убивать своих сыновей где-то в Азии? Лучше бы прохватить на открытом «Шевроле» по знаменитой 66-й дороге. Ну или по какой-нибудь другой.

9

Кстати, на этих номерных хайвеях и невесомый руль, и дубовые тормоза, и издевательски тщедушные зеркала вовсе не раздражали бы. Ну а нынешняя суматошная Москва — истинный кошмар для владельцев классических американских (да и не только!) машин.

ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО

«Шевроле-Камаро» слывет одним из самых знаменитых спортивных автомобилей США. Для гонщиков со временем стали делать модификации не только с мощными моторами, но и с дисковыми тормозами спереди и улучшенными подвесками. Уже в конце 1960-х «Шевроле» вместе с командой Роджера Пенске завоевал кубок производителей в престижной серии «Транс Ам», а Марк Донахью стал двукратным чемпионом в личном зачете. «Камаро» удостоили и иной чести: 375-сильный белый пейс-кар открывал гонку в Индианаполисе. Под это дело фирма даже предлагала серийные копии такой версии.

7

В общем, с этим «Шевроле» конструкторы, дизайнеры и маркетологи попали в яблочко. Продажи росли вместе с количеством модификаций. Уже осенью 1969-го представили второе поколение, через 11 лет — третье…

Тем временем девушки и юноши конца 1960-х меняли прически и стиль одежды, становились родителями и ворчали на отпрысков, слушающих диско. А потом папы и мамы, а то уже и дедушки-бабушки, давно привыкшие к более комфортабельным, вместительным и экономичным машинам, стали, словно дети о рождественских подарках под елкой, мечтать о встрече с чумовыми купе и кабриолетами своей молодости.

И, если это случалось, происходило чудо. Под пьянящий рев прожорливой «восьмерки» в 327 кубиков и писк шин хочется пройти поворот как можно быстрее и, невзирая на неподатливость тормозов, нажать на них перед следующим поворотом как можно позже…

Салон «Камаро» — типичный образец американской стилистики 1960-х. Задний ряд сидений, как и положено в таком автомобиле, тесноват.

Салон «Камаро» — типичный образец американской стилистики 1960-х. Задний ряд сидений, как и положено в таком автомобиле, тесноват.

Салон «Камаро» — типичный образец американской стилистики 1960-х. Задний ряд сидений, как и положено в таком автомобиле, тесноват.

А потом останется только смотреть на прощальные всполохи широких фонарей и надеяться, что эта встреча с «Камаро» не последняя.

РОЖДЕННЫЙ БЕГАТЬ

«Шевроле-Камаро» дебютировал в 1967 году. Четыре поколения модели выпускали до 2002 года, в 2010-м название возродили. Автомобили первого поколения с кузовами купе и кабриолет оснащали широкой гаммой 6- и 8-цилиндровых моторов объемом 3,8–7 л, мощностью от 140 до 430 л.с. Предлагали 3- и 4-ступенчатую механические коробки передач, 2- и 3-ступенчатый автоматы. В 1967-м продали 220 906 «камаро», из них более 162 000 экземпляров — с двигателем V8 и 10 675 кабриолетов серии RS.

8

Благодарим компанию «Дженерал моторс СНГ»

и Елену Циванину

за помощь в подготовке материала.

Chеvrolet Camaro: 327 кубиков свободы

Рок-н-ролл и сексуальная революция, наркотики и пацифистские демонстрации. С живым свидетелем бурных шестидесятых — «Шевроле-Камаро» первого поколения общий язык искал автор.

Chеvrolet Camaro: 327 кубиков свободы

Настраиваемый руль из углеродного волокна для Chevy Camaro 2016-2023 гг. Карбоновые детали, аксессуары, обновления и модификации

Сэкономьте $101.00

карбоновые аддоны


Заголовок: Заголовок по умолчанию

Название по умолчанию

(D#YJZSXHZ)

Вариант

Название по умолчанию — 899,00 долл. США (D#YJZSXHZ) — 1598,99 долл. США

Поделитесь этим продуктом

ОТДЕЛИТЕ ИНТЕРЬЕР ВАШЕГО CAMARO 6-го ПОКОЛЕНИЯ 2016–2023 ГГ.

С НАШИМ ПОЛНОСТЬЮ НАСТРАИВАЕМЫМ РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА!

(Если вы не видите меню конфигурации на мобильном телефоне, воспользуйтесь компьютером или напишите нам по адресу [email protected], и мы поможем вам разместить заказ.)

Особенности 
  • Совершенно новый Ручной руль. Каждое рулевое колесо изготавливается на заказ в соответствии с вашими требованиями.
  • Простая установка с прямой заменой. Наши нестандартные рулевые колеса представляют собой модифицированные версии рулевых колес OEM, которые обеспечивают установку по принципу «подключи и работай» за счет использования качества ядра OEM. Требуется основной обмен, и будет включен основной депозит в размере 300 долларов США. См. подробности ниже.
  • Мы используем много различных типов высококачественного углеродного волокна. От стандартного саржевого углеродного волокна 2x2 до кованого углеродного волокна и даже углеродного волокна в стиле Honey Comb, вы можете использовать любой из этих вариантов, любого цвета и отделки!
  • Мы также используем высококачественную алькантару и кожу. Мы предлагаем гладкую или перфорированную кожу разных цветов!

Опция со светодиодным дисплеем RPM Особенности 

  •  В отличие от других, наш светодиодный дисплей имеет 8 отдельных наборов светодиодов, всего 12 светодиодов для индикации уровня оборотов, в отличие от других компаний, которые имеют только 5 светодиодов/наборов на своем дисплее. Наличие 8 наборов светодиодов позволяет вам иметь каждый набор светодиодов, представляющий 1k RPM для более точного индикатора вашего уровня RPM. Конечно, это полностью настраивается и может быть установлено в настройках от 5 до 8 тысяч с интервалом в 1 тысячу. У вас также будет возможность изменить цвет светодиода на различные параметры в настройках, а также яркость и многое другое. Наш светодиодный дисплей RPM поставляется из Японии, которая известна качеством своей продукции, поэтому вы знаете, что получаете лучшее качество за свои деньги.

 

    Не стесняйтесь сообщать нам о любых настройках, которые вы хотели бы добавить к своему рулевому колесу, но которых нет в нашем меню настроек.

    УДАЛЕНИЕ ВАРИАНТА ПОДОГРЕВА. СОХРАНЯЕТ ТОЛЬКО ТЕ ЖЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ, КАК ВАШЕ ТЕКУЩЕЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО. ИЗ-ЗА ВЫСОКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НА ВАШЕМ РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЛИ НЕТ КНОПКИ ПОДОГРЕВА, ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА РАБОТАЕТ. ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВАШИ ТЕКУЩИЕ КНОПКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА НА НАШЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ НАМ ВАШЕГО СТАНДАРТНОГО РУЛЕВОГО КОЛЕСА ДЛЯ ЗАМЕНЫ СЕРДЕЧНИКА.

    ВАМ НЕОБХОДИМО ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШУ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ НОВОГО КОЛЕСА.

    ТЕКУЩИЙ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 6-8 НЕДЕЛЬ

     

    Возвращаемый основной депозит для Core Exchange.

    Как мы упоминали выше, мы используем OEM-рули, чтобы сделать наши рули по индивидуальному заказу для OEM-установки. Чтобы вам, покупателю, не приходилось отправлять стандартное рулевое колесо и ждать 6-8 недель, чтобы получить индивидуальное рулевое колесо, прежде чем вы сможете управлять своим автомобилем, вместо этого мы используем штатное рулевое колесо OEM. В результате мы требуем, чтобы вы сделали депозит в размере 300 долларов США, что будет вернет вам , как только вы отправите нам свой стандартный руль после того, как получите и установите наш индивидуальный руль.

    AmazonAmerican ExpressApple PayDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

    Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

    Рулевое колесо Camaro - Рулевое колесо Chevy Camaro

    Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Переключить навигацию

    Доступен эксперт по продуктам
    877-815-5799

    Поиск

    Поиск

    Выбор года

    Меню

    Счет

    Магазин по

    Варианты покупок

    Год установки
    1. 1958 1 вещь
    2. 1959 1 вещь
    3. 1960 1 вещь
    4. 1961 1 вещь
    5. 1962 1 вещь
    6. 1963 1 вещь
    7. 1964 1 вещь
    8. 1965 1 вещь
    9. 1966 1 вещь
    10. 1967 19 Предметы
    11. 1968 16 Предметы
    12. 1969 18 Предметы
    13. 1970 14 Предметы
    14. 1971 10 Предметы
    15. 1972 10 Предметы
    16. 1973 10 Предметы
    17. 1974 10 Предметы
    18. 1975 10 Предметы
    19. 1976 10 Предметы
    20. 1977 10 Предметы
    21. 1978 10 Предметы
    22. 1979 10 Предметы
    23. 1980 10 Предметы
    24. 1981 10 Предметы
    25. 1982 10 Предметы
    26. 1983 9 Предметы
    27. 1984 9 Предметы
    28. 1985 8 Предметы
    29. 1986 8 Предметы
    30. 1987 8 Предметы
    31. 1988 8 Предметы
    32. 1989 8 Предметы
    33. 1990 7 Предметы
    34. 1991 7 Предметы
    35. 1992 7 Предметы
    36. 1993 7 Предметы
    37. 1994 7 Предметы
    38. 1995 7 Предметы
    39. 1996 7 Предметы
    40. 1997 7 Предметы
    41. 1998 7 Предметы
    42. 1999 7 Предметы
    43. 2000 7 Предметы
    44. 2001 7 Предметы
    45. 2002 7 Предметы
    46. 2010 3 Предметы
    47. 2011 3 Предметы
    48. 2012 3 Предметы
    49. 2013 3 Предметы
    50. 2014 2 Предметы
    51. 2015 2 Предметы
    52. 2016 2 Предметы
    53. 2017 2 Предметы
    54. 2018 2 Предметы
    55. 2019 2 Предметы
    56. 2020 2 Предметы
    57. 2021 2 Предметы
    Торговая марка Eck
    1. Да 2 Предметы
    Марка установки
    1. Шевроле 25 Предметы
    2. Понтиак 2 Предметы
    Новый
    1. № 1 вещь
    Eck Gbase Feed
    1. № 26 Предметы
    Цена
    1. 0,00–99,99 долларов США 4 Предметы
    2. 100,00–199,99 долларов США 7 Предметы
    3. $200.

      Learn more