Кольцо автомобильное


Видео: Зачем Москве еще одно автомобильное кольцо :: Город :: РБК Недвижимость

В новом выпуске программы «Город» рассказываем о строительстве в Москве Хордового кольца. Оно разгрузит движение внутри города на 15–20%

+ подписывайтесь на YouTube-канал

adv.rbc.ru

Садовое, Бульварное, Третье транспортное, МКАД. Скоро к этим московским автомобильным кольцам прибавится еще одно — Хордовое. Оно займет пространство между ТТК и МКАД. Сейчас расскажем, на каком этапе находится этот московский транспортный мегапроект.

Итак, в Москве уже несколько лет строят четыре автомагистрали, которые выходят своими конечными точками на внутреннюю сторону МКАД. Это Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. С помощью развязок на них съезжать на МКАД не обязательно, заканчивая проезд по одной хорде, сразу же можно продолжить движение по следующей.

На ноябрь 2020 года 72% Хордового кольца уже построено. Если продолжить говорить в цифрах, это 190 км дорожного полотна, 98 мостов, тоннеллей и эстакада, 54 пешеходных перехода.

Полностью построена и открыта для автомобилистов Северо-Западная хорда. Она прошла от Сколковского до Ярославского шоссе. Длина хорды — 83 км. Здесь возведено 32 искусственных сооружения (так строители называют мосты, тоннели и эстакады), а также 30 пешеходных переходов. По подсчетом столичных дорожников, с запуском Северо-Западной хорды на 15% улучшилось движение на таких вылетных магистралях, как Мичуринский проспект, Звенигородское и Ленинградское шоссе.

Следующая хорда — Северо-Восточная. Ее тянут от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до развязки на МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы. Длина этого участка составит 106 км. На ноябрь 2020 года здесь открыто движение по шести участкам. Построено 75 км дорог, 58 искусственных сооружений и 13 пешеходных переходов. Помимо улучшения движения, благодаря Северо-Восточной хорде улучшится экологическая ситуация в районах Богородское, Сокольники и Басманный — хорда уведет из этих районов транзитный транспорт.

Третья хорда — Юго-Восточная длиной 101 км. Она находится в процессе строительства. Хорда объединит сразу 22 московских района, в которых проживает около 2,5 млн человек. Магистраль начинается от шоссе Энтузиастов, а заканчивается на юге за МКАД в районе Варшавского шоссе. Или, наоборот: начинается на Варшавке, а заканчивается на шоссе Энтузиастов. Юго-Восточная хорда в 2020 году стала предметом особого внимания москвичей и мэрии. Здесь при строительстве эстакады рядом с Московским заводом полиметаллов была найдены участки земли с локальным радиоактивным фоном. Специальная структура Росатома «Родон» провела рекультивацию земли на этом участке, теперь здесь все чисто. Как бы то ни было, хорда принесет юго-восточным районам столицы мобильность, улучшит связи между районами. Для горожан это значит рост капитализации недвижимости (ваша квартира подорожает), а для бизнеса — появление новых клиентов. Со временем жить на востоке Москвы станет также престижно, как и на западе — это мой личный прогноз.

Двигаемся дальше. Южная рокада — четвертое звено Хордового кольца. Она свяжет в Москве Капотню и Рублевское шоссе. На ноябрь 2020 года движение здесь открыто по трем участкам (от Рублевки до Балаклавского проспекта и даже чуть дальше). Построено 31 км дорог, 8 искусственных сооружений и 11 пешеходных переходов.

Вот такие четыре хорды, которые и образуют Хордовое кольцо — четвертое транспортное. Вот как в мэрии комментируют текущий статус работ по этому мегапроекту.

Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Из ключевых объектов [дорожного строительства] у нас — выполнение работ по строительству Северо-Восточной хорды, работы по Юго-Восточной хорде, продление второго этапа на Южной рокаде, строительство финальных объектов на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД), где мы еще где-то четыре развязки взяли в работу. Одна, самая большая из них, на пересечении Волоколамского шоссе и МКАД, находится в активной фазе строительства. То есть мы выполняем ту самую стратегию, которую наметили в прошлые годы, чтобы хордовое соединение пустить как можно быстрее. Чтобы на дальних подступах от МКАД и к ТТК «запитать» сектора города Москвы. Чтобы снизить интенсивность движения и на МКАД, и в центре города, и на ТТК и более эффективно сделать перераспределение транспортных потоков. Очень важные объекты. Стараемся быстрее завершить работы по СВХ и по остальным объектам хордового направления и различным развязкам на МКАД.

Почему я все время называют хорды мегапроектом? Все дело в масштабах. Для сравнения, длина ТТК — 35 км, длина МКАД — 109 км. А общая длина хорд составит 307 км, или 133 км прямого хода. Мегапроект!

Достоинства кольца - Московская перспектива

Окружность, сформированная четырьмя новыми магистралями, превзойдет по длине МКАД

Основной дорожный проект на ближайшие годы — формирование нового автомобильного кольца, которое дополнит историческую планировку Москвы и сделает ее более эффективной. По словам мэра москвы Сергея Собянина, кольцо будет состоять из четырех новых магистралей, одна из которых — Северо-западная хорда — почти закончена, две — Северо-Восточная хорда и Южная рокада — находятся в активной стройке и одна, Юго-Восточная хорда, проектируется. Новую кольцевую трассу будет выгодно отличать количество транспортных развязок — их предусмотрено более 150.

Москве никуда не деться от исторической радиально-кольцевой планировки. Она обуславливала развитие города на протяжении нескольких столетий, продолжает довлеть над проектировщиками и теперь. Другое дело, что сейчас появились возможности превратить недостатки такой планировки в достоинства. Новое автомобильное кольцо, которое формируется в Москве, будет состоять из самостоятельных скоростных магистралей, обеспечивающих возможность транзита через территорию города и за его пределы. По прямому ходу водители смогут быстро добираться до диаметрально противоположных районов. А многочисленные развязки обеспечат выезды на вылетные магистрали и местную УДС, повышая связанность соседних территорий.

«Это крупнейшая дорожная стройка на ближайшие годы. Юго-Восточная хорда находится в проекте. Остальные — в активной стройке», — подчеркивает Сергей Собянин. «Остальные» — это Северо-западная хорда, где осталось ввести в эксплуатацию балочный мост через шлюз № 9 канала им. Москвы, который одновременно развяжет узкое горлышко на съезде с улицы Народного Ополчения в Мневниковскую пойму. А также Северо-восточная хорда, готовность которой к настоящему времени составляет 70%, и Южная рокада. 

В стройкомплексе уже подсчитали, что автомобильное кольцо, сформированное этими четырьмя магистралями, превзойдет по длине Московскую кольцевую дорогу. 

По словам заммэра по вопросам строительства и градостроительной политики Марата Хуснуллина, его протяженность составит 133 км с учетом подъездных путей и выходов на вылетные трассы. Это сопоставимо с МКАД, длина которой 109 км, и в три раза больше Третьего транспортного кольца протяженностью 35 км. «При этом значительную часть нового хордового кольца составляют транспортные развязки — мосты, тоннели, эстакады, — их запроектировано более 150», — подчеркивает глава стройкомплекса. Еще одной особенностью новой магистрали является реализация проекта в срединной части города в условиях плотной городской застройки. Поэтому строителям приходится параллельно решать накопившиеся на этих территориях градостроительные проблемы.

Например, строительство Северо-западной хорды (СЗХ) позволило создать новые поперечные связки между Дмитровским и Ленинградским шоссе, а также проспектом Маршала Жукова, Рублевским и Можайским шоссе. Было обеспечено соединение районов Северного и Северо-Западного округов через сеть городских улиц с выездом на МКАД и Третье транспортное кольцо. А жители районов Войковский и Коптево получили возможность выезжать из них, минуя вечно забитую улицу Космонавта Волкова. На западе Москвы строительство СЗХ избавило от перепробега автовладельцев, пользующихся Рябиновой улицей: ранее ее разделяли железнодорожные пути Киевского направления, и водителям приходилось делать крюк через МКАД.

Теперь эта проблема решена за счет строительства нескольких эстакад, развязавших все узлы на этом отрезке движения. СЗХ станет пилотным участком нового автомобильного кольца: полностью ее откроют для движения в первой половине 2019 года.

В процессе строительства другой хорды — Северо-восточной (СВХ) — строители обеспечили дополнительные поперечные связи между вылетными магистралями Северного и Северо-Восточного округов До ее появления сообщение между этими районами, разделенными путями Октябрьской железной дороги, осуществлялось только через МКАД. В прошлом году произошло важное для формирования нового автомобильного кольца событие — СЗХ и СВХ соединила эстакада: теперь автомобилисты, двигаясь по трассе М11, смогут быстрее добираться на северо-запад и запад Москвы, удобнее и короче стал путь в аэропорт «Шереметьево». На самой СВХ 5 сентября 2018 года был открыт участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Сейчас заканчивается проектирование участков от Дмитровки до Ярославского шоссе и от Ярославки до Открытого шоссе, к строительству которых приступят в 2019 году.

На Южной рокаде сейчас достраивается участок от Балаклавского до Пролетарского проспекта, которые ранее не были связаны между собой по традиционной для города причине — между ними находились железнодорожные пути Павелецкого направления. На следующем этапе строители возьмут в работу очередной отрезок — от Кантемировской до Бакинской улицы, средства на проектирование и строительство которого уже заложены в АИП.

Что касается завершающей части нового автомобильного кольца — Юго-восточной хорды (ЮВХ), то пока ее проект находится в стадии разработки. Первый участок ЮВХ от транспортной развязки на пересечении с Северо-восточной хордой (в районе шоссе Энтузиастов) строители планируют сдать в эксплуатацию до конца 2020 года. Вторую часть — от Рязанки до Южной рокады и дальше до транспортной развязки на пересечении с Пролетарским проспектом — в 2023 году.

The Ring Car Cam теперь можно заказать за 200 долларов.

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Гаджеты /
  • Tech /
  • Антивирусный информационный бюллетень

/

Но до сих пор нет никаких признаков летающей камеры .

..

Дженнифер Паттисон Туохи / @jp2e

|

Поделитесь этой историей

Если вы покупаете что-то по ссылке Verge, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.

Камера Ring Car Cam доступна для предзаказа с сегодняшнего дня по цене 199,99 долларов США. Изображение: Ring

Спустя более двух лет после анонса камера Ring Car Cam теперь доступна для предварительного заказа. Начиная с сегодняшнего дня, 5 января, вы можете заказать первую камеру видеонаблюдения компании на Amazon.com или Ring.com за 199,99 долларов США, что на 50 долларов меньше обычной цены. Он будет доставлен покупателям из США с 15 февраля.

Автомобильная видеокамера — это первая попытка компании, производящей дверные видеозвонки, обеспечить безопасность вдали от дома. Благодаря двусторонним камерам, которые могут записывать внутри и снаружи автомобиля, как во время движения, так и при парковке, камера Ring Car Cam также оснащена микрофоном и динамиком, а также датчиками для обнаружения событий и движения в автомобиле и вокруг него.

Камера Ring Car Cam оснащена передней и задней камерами. Изображение: Ring

Изображение: Ring

Видеозапись может происходить автоматически во время вождения или по запросу. Вы можете просматривать видео в реальном времени с камеры, когда вас нет в машине, если вы платите за план Ring Protect Go, который стоит 6 долларов в месяц или 60 долларов в год за подключение LTE.

Подписка также добавляет оповещения в реальном времени в приложении Ring о событиях и облачном хранилище видео на срок до 180 дней. Камера имеет локальное хранилище, доступное при подключении к Wi-Fi — скажем, когда она припаркована на подъездной дорожке или подключена через точку доступа вашего телефона.

Камера Ring Car Cam работает с функцией остановки движения, когда команда «Alexa, запись» быстро запускает запись во время остановки или, например, после изгиба крыла. Однако это предел любой интеграции с Alexa; голосовой помощник не встроен.

Камера Ring Car Cam работает через приложение Ring и показывает два вида: один с фронтальной камеры и один с внутренней камеры. Изображение: Кольцо

Устройство питается от автомобильного аккумулятора через порт OBD-II. Он крепится к лобовому стеклу и поставляется с инструментом, который поможет вам аккуратно закрепить кабель между ветровым стеклом и приборной панелью.

Камера работает с приложением Ring для просмотра живого и записанного видео с двух камер. Вы также можете использовать встроенный микрофон и динамик для двусторонней связи из автомобиля или для общения с кем-либо, кто находится в вашем автомобиле, когда вас там нет.

«Чей там, медведь?» Ring Car Cam позволяет вам поговорить с кем-то, кто взламывает вашу машину.

Камера мигает светодиодом во время записи, а водитель может в любой момент закрыть физический затвор, чтобы отключить все внутреннее видео и аудио. Ring Car Cam также поддерживает опциональное сквозное шифрование видео.

Появление камеры Ring Car Cam через два года после того, как о ней было впервые объявлено, означает, что есть некоторая надежда на то, что другая пропавшая без вести камера Ring — Always Home Cam, беспилотник для наблюдения за вашим домом — все еще может появиться. Об этом было объявлено в 2020 году, и, несмотря на то, что Ring открыл предзаказы по приглашениям в 2021 году, мы все еще ждем, чтобы увидеть его в действии. Технический директор Ring Джош Рот заверил, что The Verge что, хотя сложность и проблемы создания собственного летающего автономного транспортного средства огромны, «в какой-то момент это выйдет».

Самый популярный

  1. Сегодня я узнал, что Xbox может запускать игры Nintendo GameCube и Wii


  2. Рик и Морти будут продолжаться, но без Джастина Ройланда


  3. 27th


  4. Любимые настольные аксессуары The Verge


  5. Amazon запускает ежемесячную подписку за 5 долларов на неограниченное количество рецептурных лекарств


  • На выставке CES одна компания хвасталась.

    .. гарнитурой E-Ink?

  • Шесть смарт -домов с CES 2023 Вы, возможно, пропустили

  • Регулятор Maz позади медицинских технологий Vaporware

  • Today Vergecast: интеллектуальные телевизоры, вещественные гаджеты и концептуальные автомобили от CES

См. 180 Stories

Car Ring.de

. Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.


Learn more