Соски для бескамерных колес


Как заменить сосок бескамерной шины за 20 секунд без снятия колеса?

  • 1 Что понадобится
  • 2 Как поменять
  • 3 Видео

Если бескамерная шина начинает потихоньку спускать воздух, причина может быть не одна. Это и прокол, и выход воздуха по диску. Также часто причина кроется в износе соска (вентиля). Эта маленькая деталька довольно быстро выходит из строя, изнашивается, пропуская воздух. Поэтому ее нужно периодически менять. Сделать это можно без снятия колеса, без домкрата, имея в руках четыре простых предмета и 20 секунд времени в запасе.

Что понадобится

Сама процедура замены соска займет совсем немного времени. А вот подготовка к ней предполагает изготовление подходящих инструментов. Не стоит жалеть потраченного на них времени – пригодятся еще не раз!

Итак, понадобятся:

  1. Конусообразная металлическая трубка. Ее нужно изготовить из листа стали, заварив шов. Нижний (широкий) диаметр трубки – чуть больше сечения основания вентиля. Верхний (узкий) – по размеру отверстия, в которое устанавливается сосок.
  2. Крючок. Похож на обычную отвертку, изготавливается из металлического прута, приделанного к удобной рукоятке. Кончик металлического прута надо загнуть так, чтобы получился удобный крючок.
  3. Толкатель. В основе этого приспособления также лежит металлический прут на ручке. Только к его концу припаивается металлический колпачок для вентиля. Вместо колпачка подойдет трубка подходящего диаметра, только в ней придется нарезать резьбу с внутренней стороны. Ведь это приспособление должно накручиваться на сосок.

Четвертым предметом, необходимым для замены вентиля за 20 секунд, является обыкновенное жидкое мыло – оно послужит как смазка.

Как поменять

Машина должна быть припаркована так, чтобы вентиль, подлежащий замене, находился внизу.

Этапы замены:

  1. Подготовить крючок, смазав его жидким мылом. Затем просунуть его между вентилем и колесом, чтобы крючок проник внутрь и зацепился за основание вентиля. Потянув, вытащить вентиль полностью.
  2. Снять колпачок с нового вентиля и вместо него накрутить толкатель. Смазать мылом отверстие, в которое вставляется вентиль, основание вентиля и конусную трубку изнутри.
  3. Вставить новую деталь внутрь конусной трубки. Такая конструкция внешне напомнит примитивный шприц.
  4. Прижать конус к отверстию на диске и толкать, пока новый вентиль не встанет на свое место. Об этом известит характерный звук расправившейся резины.
  5. Чтобы не было никаких зазоров, потянуть сосок на себя, покачивая из стороны в сторону. В результате он встанет четко на нужное место.

Вот и все. После этой процедуры можно (и нужно!) накачать колесо и продолжать эксплуатировать машину без страха, что оно спустит в неподходящий момент.

Внимание! При выполнении всех манипуляций нужно действовать осторожно, чтобы не повредить детали и не пораниться. Чтобы инструменты не скользили в руке, безопаснее их обернуть тканью.

Подходящие инструменты можно и подобрать в магазине автомобильных запчастей. А напоследок еще один совет, если менять сосок предстоит зимой. В этом случае нужно подержать вентиль в теплой воде – это вернет резине мягкость и эластичность и облегчит проведение замены.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы боролись с этой проблемой? Возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео

Поделиться с друзьями:

Соски для бескамерных шин в категории "Авто - мото"

Сосок изогнутый для бескамерной шины разборный

Доставка по Украине

40 грн

Купить

Вентиль, сосок для бескамерной шины 1шт

Доставка из г. Харьков

14 грн

Купить

Штуцер (сосок) для бескамерной шины

Доставка по Украине

28 грн

Купить

Сосок / штуцер для бескамерной шины

Доставка по Украине

24 грн

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин, ремкомплект wb

Доставка по Украине

378 грн

291. 06 грн

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин, ремкомплект lb

Доставка по Украине

367.95 грн

283.32 грн

Купить

Вентиль для бескамерных шин сосок ТР 414 черный

Доставка из г. Ромны

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин VVS Heavy Duty Tire Repair Kit (11-008)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

145 грн

125 грн

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин, ремкомплект wg

Доставка по Украине

362.10 грн

278.82 грн

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин MHZ CZK-8008 SC, код: 7423123

Доставка по Украине

480 грн

333.98 грн

Купить

Шнурок для ремонта безкамерных покрышек (5шт) 10см. ((10/600))

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

24 грн

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин, ремкомплект

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

205 грн

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин MHZ CZK-8008 PK, код: 7423123

Доставка по Украине

480 грн

333.98 грн

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин MHZ CZK-8008 TR, код: 7423123

Доставка по Украине

480 грн

333.98 грн

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин MHZ CZK-8008 ZZ, код: 7423123

Доставка по Украине

480 грн

333.98 грн

Купить

Смотрите также

Набор для ремонта проколов бескамерных шин MHZ CZK-8008 KS, код: 7423123

Доставка по Украине

480 грн

333.98 грн

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин MHZ CZK-8008 GL, код: 7423123

Доставка по Украине

480 грн

333.98 грн

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин CZK-8008

Заканчивается

Доставка по Украине

235 — 510 грн

от 4 продавцов

275 грн

235 грн

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин MHZ CZK-8008 HR, код: 7423123

Доставка по Украине

480 грн

333. 98 грн

Купить

Бескамерная шина Chaoyang для электросамоката Xiaomi

На складе в г. Белая Церковь

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Шина 90/65-6.5 для электросамоката бескамерная

На складе

Доставка по Украине

1 120 грн

Купить

Шина 90/65-6.5 покрышка для электросамоката бескамерная

На складе

Доставка по Украине

1 120 грн

Купить

Ремкомплект для бескамерной шины (шнурки) 5шт. с иглой

На складе

Доставка по Украине

125.1 — 126.7 грн

от 2 продавцов

126.70 грн

Купить

Набор для ремонта проколов бескамерных шин MHZ CZK-8008 CS, код: 7423123

Доставка по Украине

480 грн

333.98 грн

Купить

Шина електросамоката 8.5" безкамерна (210x50-140)

На складе

Доставка по Украине

533 грн

Купить

Шина електросамоката 10" безкамерна (233х50-140)

На складе

Доставка по Украине

697 грн

Купить

Ремкомплект для шин Tire repair nail, набор для ремонта бескамерных шин - резиновые гвозди (20 шт. /уп.) (NS)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

168.75 грн

135 грн

Купить

Ремкомплект для бескамерных шин ORPRO

На складе

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Сосок для бескамерки TR-414 Bk

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Лучший бескамерный герметик 2023 | 5 проверенных популярных вариантов

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Задумывались ли вы когда-нибудь, какой герметик для бескамерных трубок самый лучший? Что ж, если да, то вы попали в нужное место, потому что мы провели серию контролируемых тестов, чтобы попытаться выяснить это.

Существует несколько различных вариантов, когда речь заходит о том, какой герметик использовать в бескамерных дорожных шинах или шинах для горных велосипедов, при этом бренды выбирают формулы на основе латекса, более высокую вязкость или используют добавки для затыкания отверстий. Мы более подробно рассмотрели наше руководство для покупателей в конце этой статьи, и вы можете узнать больше о том, как проходило наше тестирование, в видео ниже.

Если вы новичок в мире бескамерных шин, у нас есть объяснение по бескамерным шинам, которое расскажет вам все, что вам нужно знать, а также руководство по ремонту проколотой бескамерной шины. У нас также есть руководство по лучшим бескамерным насосам и инфляторам. В другом месте мы исследовали, вреден ли бескамерный герметик для окружающей среды.

Лучший бескамерный герметик для велосипедных шин в 2023 году

  • Гоночный герметик Stan’s No Tubes: 32 фунта стерлингов / 39 долларов за 946 мл
  • Effetto Mariposa Caffélatex: 20 фунтов стерлингов / 28,99 долларов США за 1 литр
  • Orange Seal Endurance: 16 фунтов стерлингов / 16,49 долларов США за 237 мм (с инжектором)
  • Schwalbe Doc Blue: 21 фунт стерлингов за 500 мл
  • e*thirteen Tire Plasma: 19,95 фунтов стерлингов / 17,95 долларов США за 1 литр

Stan’s No Tubes Race Sealant

4,5 из 5 звезд

Герметик Stan’s No Tubes Race Sealant — один из лучших, которые мы тестировали. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 32 фунта стерлингов / 39 долларов США за 946 мл, проверено

Это один из самых эффективных герметиков, которые мы тестировали. Он заглушил отверстия, сделанные отверткой диаметром 6 мм, с минимальными усилиями, потеряв всего 5 фунтов на квадратный дюйм при начальном давлении 30 фунтов на квадратный дюйм и удержав 30 фунтов на квадратный дюйм после герметизации. Относительно жидкий раствор также быстро герметизировал отверстия в боковых стенках, и все проколы были закупорены с минимальной протечкой.

Когда мы тестировали ряд герметиков, только он смог заткнуть отверстие, сделанное 8-мм отверткой, что ему удалось сделать после трех оборотов колеса.

Значительно дороже, чем некоторые герметики с почти такими же характеристиками. Мы бы порекомендовали Stan’s Race Sealant увлеченным гонщикам или обычным шиномонтажникам, но есть и другие подходящие варианты для более экономных гонщиков.

Effetto Mariposa Caffélatex

4,5 из 5 звезд

Effetto Mariposa предлагает добавки, повышающие эффективность герметика Caffélatex. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 20 фунтов стерлингов / 28,99 долларов США за 1 литр в соответствии с испытаниями

Это один из самых недорогих герметиков. Он был одним из самых дешевых в нашем тестировании, но вторым по эффективности.

Пенообразующий раствор с низкой вязкостью закупоривает труднодоступные проколы в боковинах с наименьшей потерей воздуха, герметизирует отверстия, сделанные 6-миллиметровой отверткой с потерей воздуха 10 фунтов на квадратный дюйм, и герметизирует 30 фунтов на квадратный дюйм с минимальной утечкой после закрытия отверстия.

Он не мог закрыть 6-миллиметровое отверстие так же быстро, как Stan’s Race Sealant, и не мог закрыть отверстие, сделанное 8-миллиметровой отверткой, но это не редкость. Тем не менее, добавки доступны от Effetto, которые, как утверждается, повышают эффективность Caffélatex с большими отверстиями.

Оранжевая печать выносливости

3,0 из 5 звезд

  • ">

Orange’s Seal Endurance поставляется с клапанным инжектором. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 16 фунтов стерлингов / 16,49 долларов США за 237 мм (с инжектором) согласно испытанию

Мы обнаружили, что оригинальная формула Orange Seal была одним из наиболее эффективных решений для герметизации больших отверстий в прошлом, но она быстро пришла в негодность. Утверждается, что эта версия Endurance работает до четырех месяцев между пополнениями. Входящий в комплект клапанный инжектор также упрощает доливку шины.

Хотя он хорошо закрывал отверстия в боковинах, он не мог сравниться с оригинальной версией, когда дело дошло до отверстий большего размера. После успешного закрытия отверстия, сделанного 6-миллиметровой отверткой, уплотнение сломалось при повторном надувании выше 20 фунтов на квадратный дюйм.

Швальбе Док Синий

3,0 из 5 звезд

Герметик Schwalbe Doc Blue производится Stan’s NoTubes. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 21 фунт стерлингов за 500 мл, проверено

Doc Blue производится Stan’s No Tubes. Хотя мы не уверены, что это точно такая же формула, в наших тестах он работает так же, как оригинальный герметик Стэна (не гоночный герметик в этом списке). Единственная реальная разница заключается в синем цвете и том факте, что в комплект входит пустая бутылка-дозатор на 60 мл и съемник сердечника клапана, что упрощает установку.

Он значительно дороже исходного раствора Стэна, на котором он основан (стоимость флакона 473 мл — 16 фунтов стерлингов). Как и оригинальный герметик Стэна, он хорошо справляется с меньшими отверстиями, но не закрывает большие отверстия так же хорошо, как лучшие из них. Отвертка на 6 мм привела к потере почти всего воздуха.

e*thirteen Плазменная шина

3,0 из 5 звезд

e*thirteen Tire Plasma дешевле многих других герметиков. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 19,95 фунтов стерлингов/17,95 долларов США за 1 литр в соответствии с испытаниями

При цене менее 20 фунтов за литровую бутылку это один из самых дешевых герметиков, которые мы тестировали. Он смог быстро закрыть отверстия диаметром до 6 мм с такой же потерей давления, как и герметик Orange Seal Endurance. Точно так же он был в середине пакета, когда дело дошло до закрытия отверстий в боковых стенках.

Его необходимо энергично встряхнуть, а затем сразу вылить, чтобы мелкие частицы попали в шину. Хотя он хорошо покрывает шину и быстро затыкает отверстия, он никогда не заделывает их полностью. При тестировании с Michelin Wild Grip’R 2 все отверстия, которые мы сделали, немного подтекали (как при медленном проколе) после герметизации.


Что такое бескамерный герметик?

Бескамерный герметик можно добавить в шину через отверстие вентиля. Рассел Бертон / Immediate Media

Герметик для бескамерных покрышек — это жидкость, предназначенная для затыкания небольших отверстий в корпусе шины и предотвращения проколов. Это работает немного как свертывание крови, чтобы предотвратить кровотечение. Существует два основных типа: латексные и безлатексные.

Герметик на латексной основе

BAT — южноафриканский бренд герметика для шин на латексной основе. Непосредственные СМИ

Большинство герметиков используют коагулирующие свойства натурального латекса для закупорки проколов. Латекс представляет собой дисперсию полимеров (длинноцепочечных молекул) либо в воде, либо в водном растворе аммиака. Внутри дыры в шине давление воздуха падает, и возникает прилив воздуха. Это приводит к тому, что раствор воды/аммиака испаряется, в результате чего молекулы латекса коагулируют (связываются вместе), закупоривая дыру.

Проблема с герметиками на латексной основе заключается в том, что по мере того, как воздух нагнетается в шину и выходит из нее при обычном использовании, раствор воды/аммиака медленно испаряется. Это приводит к коагуляции латекса внутри каркаса шины, в результате чего образуется засохшее месиво, которое через несколько месяцев не закроет проколы.

Большинство герметиков на основе латекса также содержат мелкие частицы, такие как блестки или мелкие волокна, взвешенные в жидкости.

Они помогают обеспечить поверхность для коагуляции латекса (подобно тому, как снежинки формируются вокруг частицы пыли), тем самым помогая быстрее и эффективнее заделывать отверстия. Обратной стороной является то, что эти частицы ускоряют коагуляцию латекса внутри шины, сокращая срок ее службы.

Безлатексные герметики

В этом герметике Juice Lubes используется синтетический латекс, не содержащий аммиака. Энди Ллойд / Immediate Media

Они не содержат латекса, и внутри шины не происходит никаких химических изменений. Вместо этого они полагаются на более вязкую (густую) жидкость, содержащую более широкий спектр герметизирующих частиц, предназначенных для физической закупорки проколов.

Они намного дольше служат внутри шины, но, по нашему опыту, также не затыкают проколы.

Как мы тестировали

Проблема реальных испытаний заключается в том, что невозможно протестировать каждый герметик в одинаковых условиях. Шина, температура и тип или положение прокола — все это влияет на способность герметика герметизировать. Поэтому мы провели сравнительные тесты в нашей мастерской, максимально контролируя переменные.

Все шины должны быть идентичными, потому что каркас шины сильно влияет на ее способность к герметизации (как правило, более толстые каркасы легче герметизируются). Кроме того, изношенные шины могут не герметизировать так же, как новые, поэтому мы использовали свежие шины для всех герметиков.

В идеальном мире мы бы использовали разные шины для каждого герметика, но это было бы крайне расточительно. Вместо этого мы использовали две шины одной модели (Michelin Wild Grip’R 2) и протестировали по три герметика с каждой шиной (обратите внимание, что шины, показанные на видео, не являются шинами, используемыми в наших тестах).

После того, как мы закончили тестирование герметика, мы тщательно промыли шину водой и ветошью, заткнули имеющиеся отверстия в шине скотчем и протестировали следующий герметик на другом участке шины. Используя этот метод, мы можем быть уверены, что порядок, в котором тестировались герметики, не повлиял на результаты.

Тщательно встряхнув бутылку с герметиком, мы влили по 100 мл каждого герметика в шину (27,5 дюймов x 2,3 дюйма), накачали до давления 30 фунтов на квадратный дюйм, затем провернули и встряхнули колесо, чтобы обеспечить равномерное покрытие шины.

Затем мы накололи шину на внешний каркас между блоками протектора с помощью 2-миллиметровой кирки. Шина вращалась до тех пор, пока отверстие не было закрыто, а затем измерялась потеря давления, прежде чем повторно накачивать до 30 фунтов на квадратный дюйм.

То же отверстие расширили, вставив отвертку на 4 мм, и повторили процедуру. Затем мы тестировали 6-миллиметровой, а затем 8-миллиметровой отверткой или до тех пор, пока шина не перестанет выдерживать давление 30 фунтов на квадратный дюйм.

Мы также вставили 2-миллиметровую отмычку на полпути к боковине шины, повернули колесо в вертикальной плоскости и измерили, сколько воздуха было потеряно из исходной точки 30 фунтов на квадратный дюйм. Этот тест был предназначен для того, чтобы увидеть, насколько легко герметики могут получить доступ к труднодоступным частям шины.

Те, которые запечатывали самые большие отверстия или выдерживали наибольшее давление при заданном размере отверстия, считались лучшими. Мы также учитывали стоимость единицы объема при оценке и ранжировании герметиков.

Ограничения нашего тестирования

Однако мы должны признать недостатки этого протокола. Во-первых, из-за потребности в разрушении совершенно новых шин мы не смогли повторить испытание с герметиками в другом порядке или допустить свежую шину для каждого герметика. Это ограничивает надежность наших результатов, поэтому, если кто-то еще повторит этот тест, они могут получить другие результаты.

Кроме того, долговечность этих герметиков не входила в задачи этого испытания. Это связано с тем, что для проведения честного теста на долговечность нам нужно оставить каждый герметик в разных шинах на несколько месяцев перед тестированием.

Опять же, это потребует разрушения слишком большого количества шин. Простое использование герметика на велосипеде в течение нескольких месяцев внесет слишком много изменений, потому что не все герметики будут использоваться одинаково.

Наконец, способность герметика герметизировать отверстие, проделанное цилиндрической отверткой, не обязательно коррелирует с его способностью герметизировать реальный прокол, например, разрыв в боковой стенке. Мы использовали отвертки и отмычки, потому что они создают измеримые и воспроизводимые отверстия. Как это часто бывает при тестировании продуктов, мы пожертвовали реалистичностью ради воспроизводимости.

Авторы

Себ Стотт — бывший технический писатель BikeRadar. Себ катается на горных велосипедах более половины своей жизни, с тех пор как в 13 лет подсел на крошечный 24Seven Crosser. Он участвовал в гонках по скоростному спуску, эндуро и кросс-кантри, и, хотя и не является спортсменом, все же время от времени участвует в гонках. Себ изучал экспериментальную физику в университете, и теперь он с удовольствием использует свою степень, экспериментируя и тестируя различные настройки горных велосипедов, пытаясь выяснить, что работает лучше всего и почему. Вы часто увидите, как он едет по одной и той же трассе десять раз в день, меняя только одну вещь, чтобы зафиксировать различия. Себ также был постоянным автором подкаста BikeRadar и канала BikeRadar на YouTube, а также писал статьи для журнала MBUK и Pinkbike.com.

Метки

Замечено: Bora-Hansgrohe тестирует бескамерные колеса Roval, которые раньше были только камерными глаз.

Не оливковые рощи или белые дороги, а более темная боковина на том, что в остальном кажется клинчерами Turbo Cotton Hell of the North от Specialized.

Тщательное изучение других фотографий и видеоматериалов с места событий подтверждает, что это не какая-то разовая игра света. Боковины рассматриваемых покрышек действительно кажутся намного темнее, чем у типично ярко-коричневых шин Turbo Cottons. Кроме того, это более тщательное расследование привело к некоторым интересным выводам. На фотографиях шин Леннард Камна на своем Tarmac SL7 с дисками Roval Rapide CLX. Я говорю «похоже, это Rapide CLX», поскольку флагманские опорные колеса Roval, выпущенные менее двух лет назад, как известно, противостоят тенденции отказа от бескамерной совместимости.

Интересно, однако, что фотографии со вчерашней гонки показывают, что команда Bora-Hansgrohe работает с бескамерным штоком клапана и гайкой, что намекает не только на новую бескамерную шину от Specialized, но и на новую колесную пару Rapide CLX, официально совместимую с бескамерными шинами.

Новые шины заметно темнее нынешних Turbo Cotton или Turbo Cotton Hell of the North. Более темный оттенок может быть результатом добавок для снижения проницаемости боковины, необходимой для бескамерной шины. Новые шины заметно темнее, чем нынешние модели Turbo Cotton или Turbo Cotton Hell of the North. Более темный оттенок может быть результатом добавок для снижения проницаемости боковины, необходимой для бескамерной шины.

Как сообщил Дэйв Рим из CyclingTips во время запуска колесных пар Alpinist и Rapide CLX, «переход Roval на колеса только с камерами вызывает недоумение. И во многих отношениях компания отступила от своего недавнего слова». В то время Роваль предположил, что для бескамерной установки потребовался бы дополнительный материал в конструкции обода, чтобы выдерживать повышенные силы сжатия бескамерной установки. Роваль утверждал, что это увеличение веса такой высококачественной колесной пары перевесило бы преимущества производительности бескамерной шины.

Комбинация штока клапана и гайки заметно отличается от внутренней трубы клапана и наклейки, которую команды, оснащенные Roval, обычно используют на колесах Rapide CLX. Комбинация штока клапана и гайки заметно отличается от внутренней трубки клапана и наклейки, которую команды, оснащенные Roval, обычно используют на колесах Rapide CLX.

Как ни странно, нынешние колеса Rapide CLX определенно выглядят совместимыми с бескамерными шинами, и на новые диски можно по крайней мере установить и накачать бескамерную шину. Кроме того, в маркетинговых материалах перед выпуском, казалось, предполагалось, что колеса в какой-то момент предназначались для обеспечения совместимости с бескамерными моделями. Опять же, колесная пара CLX только камерного типа появилась после интенсивной пропаганды бескамерных шоссейных гонок со стороны Roval, поэтому решение предложить колесо только камерного типа было встречено с некоторым скептицизмом.

Команды, оборудованные Roval, за последние два года добились ошеломляющего успеха на клинчерных колесных парах, а совсем недавно, в прошлом году, спонсируемые команды заявили, что они полностью привержены клинчерам. Технический менеджер Roval Джефф Мейер, технический директор команды Deceuninck-QuickStep Рикардо Шайдекер, тренер команды Коэн Пелгрим и главный механик Николас Кусманс предположили, что это обязательство может даже дойти до выполнения клинчеров для Paris-Roubaix в эпизоде ​​подкаста Nerd Alert.


Learn more