Замена сцепления логан


Замена сцепления Рено Логан 4500 руб. с гарантией и наличием з/ч.

5940р

Даже бережная эксплуатация Логан и аккуратная манера езды не уберегут автовладельца от ремонта узла сцепления — вопрос только в периодичности работ. В среднем она составляет порядка 70–100 тыс. км для выжимного подшипника и ещё порядка 50–100 тыс. км — для диска и корзины. Замена сцепления Рено Логан может быть произведена как со снятием КПП, так и без снятия.

 

Однако если с демонтажем трансмиссии поменять сцепление автовладелец сможет и самостоятельно, то во втором случае без участия опытных специалистов уже не обойтись. Мастера нашего автосервиса поменяют сцепление в сборе или его отдельные элементы на Рено Логан 1 и 2 с двигателями 1.4 и 1.6 литра в течение одного рабочего дня. На замену сцепления Логан цена работы у нас ниже стоимости аналогичных услуг у дилера, при этом наши мастера неукоснительно соблюдают дилерские технологии ремонта. 

Логан 1 замена сцепления

Первая версия Логан представлена машиной 1 поколения, выпускаемой с 06. 2004 по 08.2009 и рестайлингом, выпускаемым с 09.2009 по 06.2016. На автомобиле Рено Логан 1 замена сцепления со снятием КПП проводится по следующей схеме:

  1. Отключаются клеммы аккумулятора.
  2. Откручиваются (но не до конца) ступичные гайки на передних колёсах.
  3. Автомобиль устанавливается на подъёмник, затем снимаются передние колёса.
  4. Откручиваются ступичные гайки и демонтируются шаровые опоры.
  5. Демонтируется декоративная защита днища моторного отсека и колёс.
  6. Сливается масло с КПП.
  7. Откручивается труба выхлопной системы и отводится максимально влево.
  8. Снимается подрамник. На машинах после 2008 года выпуска нужно закрепить радиатор охлаждения.
  9. Затем откручиваются болты крепления КПП к двигателю, производится снятие коробки передач.
  10. После замены изношенных элементов сцепления производится сборка в обратном порядке.

 

На услугу замены сцепления Логан цена зависит от конкретного типа процедуры: работы без демонтажа КПП несколько дешевле и проводятся быстрее. Но если потребуется замена всего узла сцепления в сборе вместе с вилкой (а иногда и заменой маховика), то без снятия трансмиссии здесь не обойтись.

Замена сцепления Логан 2

Логан второго поколения выпускался с 03.2014 по 12.2018, а с 07.2018 и по настоящее время выпускается рестайлинговая версия второго поколения автомобиля. Однако существенных конструктивных изменений в авто нет, поэтому замена сцепления Рено Логан 2 второго поколения производится по аналогичной схеме. 

Замена сцепления Логан 1.4 

На версиях Рено Логан с 1,4-литровым двигателем установлена корзина с ведомым диском диаметром 180 мм, а ход вилки, приводящей в движение выжимной подшипник, составляет 28 мм. При этом замена сцепления Логан 1.4 выполняется по обычной схеме.

 

На предоставляемую нашим сервисом услугу замены сцепления Рено Логан 1.4 цена зависит от нескольких факторов:

  • наличия дополнительной защиты двигателя;
  • количества заменяемых узлов;
  • схемы ремонта: со снятием КПП и без снятия.

Наши мастера подберут оптимальную схему ремонта сцепления вашего автомобиля с учётом конструктивных особенностей и характера неисправности.

Замена сцепления Логан 1.6

Рено Логан с двигателем объёмом 1.6 оснащён диском сцепления диаметром 200 мм, а ход вилки выключения муфты сцепления составляет от 30 и больше мм. При этом замена сцепления Логан 1.6 8 клапанов, как и на 16-клапанных моторах, проводится с аналогичным для всех версий этой модели автомобиля интервалом.

 

На то, что вскоре может потребоваться на Рено Логан замена сцепления 1.6 16 клапанов, обычно указывает следующие признаки:

  • возникают пробуксовки сцепления, особенно при движении под нагрузкой и трогании;
  • при выжатой педали сцепления появляются посторонние звуки (скрипы, свист или визг), вибрации;
  • педаль сцепления стала двигаться гораздо легче (или, наоборот, туже), её ход стал неравномерным;
  • сцепление стало срабатывать позже обычного — при полностью выжатой педали;
  • при выжатой педали появляется посторонний неприятный запах, что указывает на выгорание фрикционных накладок на диске сцепления.

На замену сцепления Логан 1.6 цена также зависит от конкретных повреждений и способа проведения ремонтных работ. Наши мастера приступают к замене только после тщательной диагностики автомобиля и выявления причины неисправности. Также мы рекомендуем при выходе сцепления из строя менять весь узел в сборе, так как средний срок службы отдельных элементов примерно равный. Если при выходе из строя выжимного подшипника менять только его, то вскоре снова придётся посещать сервис для замены диска или корзины.

 

Чтобы уточнить, сколько стоит замена сцепления на Рено Логан и записаться на ремонт вашего авто, позвоните специалистам нашего сервиса или оставьте заявку онлайн.

Как заменить сцепление | AAuhadullin.ru

  • Ремонт сцепления
  • Установка сцепления

Как поменять сцепление Рено Логан, Сандеро…

Здравствуйте, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы рассмотрим, как заменить сцепление Renault Logan. Работа сложная, чтобы заменить сцепление на автомобиле, надо снять коробку переключения передач.

Как вы сами понимаете, предстоит поработать, потратив много драгоценного времени! Давайте разберёмся, что и как отключать и отсоединять с коробки передач и разберём, чуть не половину машины. При этом побегаем под машину и в моторный отсек. В моём детстве году так 1975-м, мой отец купил подержанный Москвич-403. И вот он в нём постоянно, что-то менял. И со сцеплением и с КПП возился много раз. Помнится, в мою обязанность входило снять и установить кардан, если, конечно, он снимал коробку.

Я помню, мы с ним снимали коробку передач, перебирали сцепление часа за два, до того мы потренировались на нём!

Итак, начнём замену сцепления Reno Logan: Перед заменой сцепления загоняем машину на смотровую яму.

  • Замена сцепления Renault Logan начинается с того что надо отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Ключом, а лучше торцевой головкой (на 30) срываем, но не откручиваем, гайки передних ступиц на обоих колёсах.
  • Ставим домкрат, поднимаем передние колёса и снимаем их.
  • Дальше уже можно полностью открутить ступичные гайки и с помощью головки (на 16) приступить к демонтажу шаровых опор.

Шаровая опора Reno Logan в отличие от ВАЗовских моделей крепится к тормозному кулаку вставкой в кулак и зажимается болтом сбоку. Поэтому надо открутить боковой болт и вытащить. Вставить в щель клиновидный с расширением бородок или мощную ударную отвёртку и разжав, извлечь шаровую опору из своего посадочного места.

Крепление и способ демонтажа шаровой опоры показано на фото ниже:

Рис 1. Крепление шаровой опоры

  • Шаровые опоры вытаскиваем с обеих сторон и извлекаем оба наружных шруса из ступиц.
  • Далее для удобства работы по замене сцепления снимаем защитные кожухи с обоих колёс.
  • С правой стороны снимаем привод, просто выдернув его из своего посадочного места, здесь он выходит легко.
  • Перед тем как снять левый привод, надо снять защиту двигателя и слить масло с коробки.
  • Затем надо снять защиты бамперов, они находятся снизу, по углам бампера. Крепятся они с помощью двух клипс и трёх саморезов на каждой защите.
  • Откручиваем нижнюю часть бампера, которая крепится к подрамнику, ключом торакс Т30.
  • Откручиваем выхлопную трубу головкой (на 10).
  • После того как открутили надо отстегнуть от разъёма датчик кислорода (Лямбда-зонд).
  • Далее снимаем второй датчик кислорода установленный после катализатора.
  • Снимаем две-три резинки глушителя, на которых висит глушитель, отведём его в сторону, чтобы он нам не мешал при замене.
  • Глушитель подвешиваем за проволоку в днище машины.

У нас появилось свободное пространство для снятия подрамника…

  • Далее, если у вас машина с гидроусилителем руля, то надо открутить крепление трубки ГУРа к подрамнику, делается это с помощью ключа (на 10).
  • Рулевая рейка крепится к подрамнику сверху двумя болтами. Окручиваем их ключом (на 18).
  • Откручиваем кронштейн задней опоры двигателя, но не весь. Сначала отпускаем задний болт опоры, полностью выкручивать не надо, а потом откручиваем передний болт от самой подушки и вынимаем кронштейн из прорези заднего болта. Опора остаётся на подрамнике.

Рис 2. Задняя опора двигателя

Обратите своё внимание на радиатор охлаждения. Крепления его бывают разными. До 2008 года радиатор крепился к кузову боковыми кронштейнами. А после 2008 года радиатор стали устанавливать на вертикальные штырьки, которые входят в подрамник.

Так что если у вас автомобиль выпуска после 2008 года, то его надо будет подвязывать к панели замка капота, чтобы он не выпал при извлечении подрамника. Подвязывают его проволокой или крепкой верёвкой за диффузор радиатора. Подвязывать необходимо в двух точках, справа и слева. В противном случае он будет провисать одним концом вниз.

Подошёл черёд подрамника. Окручиваем четыре болта ключом (на 17), болты расположены по углам подрамника. Задняя часть подрамника крепится к кузову теми же болтами что и втулки стабилизатора. Заодно можно и проверить состояние этих втулок, и при необходимости, заменить. Рис 3. Подрамник

После того как сняли подрамник, сливаем масло с коробки и демонтируем левый привод. Привод Reno Logan в отличие от ВАЗовских моделей установлен посредство крепления пыльника тремя болтами (на 13) к коробке.

Начнётся процесс снятия коробки передач для удобства замены сцепления. Поэтому привожу фото с обозначениями частей нужные при демонтаже коробки: Рис 4. КПП, вид сверху

1.Вилка сцепления, 2. Пробка заливного отверстия, 3.Картер КПП 4.Задняя крышка КПП, 5 Выключатель света заднего хода, 6. Сапун, 7. Механизм переключения передач, 8. Рычаг переключения передач, 9. Шток выбора передач, 10. Рычаг управления коробкой передач, 11. Датчик скорости, 12. Картер сцепления, 13. Отверстия для верхних крепёжных болтов, 14. Крепление для жгута моторного отсека, 15. Кронштейн крепления оболочки троса, привода сцепления На этой иллюстрации ещё не показаны четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления, они находятся в нижней части картера. А с левого бока, там, где находится крепление для жгута моторного отсека, есть ещё два болта крепления «массовых» проводов к корпусу коробки.

Рис 5. Болты крепления масляного картера к картеру сцепления

Рис 6. Пояснения в рисунке

  • После того как сняли левый привод, рядом, чуть левее, находится датчик заднего хода (поз.15 на рис 4).
  • Затем, слева от задней крышки кпп находим два болта крепления проводов «массы», (Рис.6) откручиваем их и отводим в сторону, чтобы не мешались в дальнейшем.
  • Далее отстёгиваем жгут моторного отсека от держателя (рис.4, поз.14).
  • Шланг ГУРа надо завести вверх и подвязать там, чтобы он не падал и не мешал работе.
  • Снимаем трос привода сцепления, сняв его конец сначала с вилки сцепления (рис.4 поз.1), а затем вынув оболочку с её кронштейна (рис.4, поз.15).
  • Дошла очередь и до четырёх болтов показанных на рис 5.
  • Отсоединяем разъем с датчика скорости (рис. 4 поз.11), снимается он легко, надо нажать на флажок и потянуть разъем вверх.
  • Далее необходимо ключом (на 13) ослабить хомут, который крепит тягу управления коробкой передач к её рычагу (рис 4, поз. 10).

Важный момент при замене сцепления автомобиля Рено Логан! Прежде чем вынимать тягу, надо любым, удобным способом, (например, краской) отметить взаимное положение тяги и рычага, чтобы в последующем не нарушить их регулировку. У нас появилась возможность открутить два болта стартера, так как болты его крепления держат ещё и коробку. Есть ещё один болт стартера, но, его мы снимать будем позже.

Следующий шаг замены сцепления, нужно снять разъем с датчика положения коленвала. Если снять разъем не получится, то можно просто открутить два болта крепящие его к картеру сцепления, и снять целиком. Изображение этого разъёма приведено ниже, на рисунке 7.

Рис. 7 Датчик положения коленвала

Пожалуйста, смотрите на фото, где расположен датчик на двигателе и расположение рым-болта, который нам пригодится в последующих действиях:

 Рис. 8 Местонахождение датчика положения коленвала и рым-болта

Далее надо будет вывесить двигатель. На сервисах для замены сцепления авто используют специальные стойки. Кто делает ремонт в гараже своими руками, придумывает что может. Я как-то давненько видел, как один товарищ для замены сцепления Reno Logan приспособил два бруска.

Выглядела она примерно так, как на нижеследующем фото: Рис. 9 Способ подвески двигателя для замены сцепления

Только тогда товарищ вместо шпильки использовал толстую стальную проволоку. Пропустив один её конец через рым-болт и, закрутил поверх балки до нужной длины. Этот вариант проще и дешевле в исполнении, так как не надо искать шпильку, приваривать к ней крюк.

Ну вот! Двигатель мы вывесили, далее предстоит снять левую опору двигателя… Между бочком гидроусилителя руля и бочком главного тормозного цилиндра сверху сможете увидеть глубоко внизу три болта крепления кронштейна на левой опоры двигателя. С помощью удлинителя и головки (на 16) откручиваем эти три болта.

Как выглядит опора в сборе с кронштейном, показано на фото ниже:

 Рис. 10 Левая опора двигателя с кондиционером

На этом этапе замены сцепления автомобилей Рено Логан с коробкой МКПП надо немного опустить двигатель, откручивая шпильку на поперечине, установленной ранее. Опускать надо до тех пор, пока это позволяет сделать правая опора, но при этом надо смотреть чтобы резиновая подушка, встроенная в опору не, порвалась. Нам открылся доступ к двум верхним болтам крепления картера сцепления (Рис.4 поз.13) и сапуну.

Снимаем сапун и видим, что третий болт стартера мы тоже можем сейчас открутить. Откручиваем все эти три болта. У нас механическая коробка осталась закреплённой двумя шпильками с гайками. Если посмотреть со стороны задней крышки коробки передач, одна гайка находится слева, ниже вилки сцепления.

Для наглядности приведём фото этих шпилек:

Рис. 11 Левая шпилька

А вторая находится, с другой стороны, рядом с посадочным местом правого привода:

Рис. 12 Вторая шпилька с обратной стороны

Попросив помощника придержать коробку, откручиваем эти две гайки со шпилек, снимаем и аккуратно опускаем на пол. При этом надо прилагать немалые усилия, так как коробка тяжёлая и снимать её со шпилек, надо немного раскачивая.

Ну, вот у нас открылся свободный доступ к сцеплению:

Рис. 13 Открыт доступ к сцеплению для замены

Как сняли коробку в первую очередь надо проверить выжимной подшипник. Нажимаем на вилку сцепления и смотрим, насколько легко выжимной ходит по своей направляющей оси. Затем смотрим, как выжимной подшипник вращается, если с шумом или неравномерно, то его следует заменить.

Далее торцевой головкой (на 11) снимаем корзину сцепления вместе с диском и проверяем их состояние. Если лепестки корзины имеют неравномерный, либо сильный износ, то корзина подлежит замене. Изучаем состояние диска сцепления.

Я делаю это так: Беру двумя руками диск и сильно трясу его, если пружины в диске болтаются, то его надо заменить. Также подлежит замене, если заклёпки утоплены во фрикционных накладка менее чем на 0,2 мм либо сами накладки имеют трещины или сильно замаслены.

Далее смотрим износ в местах трения маховика и корзины. Там не должно быть глубоких рисок, задирав, а также износ должен быть небольшим и равномерным по всему кругу.

Установка сцепления

Перед установкой нового комплекта сцепления желательно обезжирить маховик в местах соприкосновения его с диском. При покупке комплекта сцепления для замены на Рено Логан, важно чтобы в его состав входила направляющая для установки, на фото ниже она показана.

Рис.14 Комплект сцепления

При установке сцепления, диск надо ставить выпирающей частью в сторону корзины. Устанавливаем диск и корзину на маховик, вставляем до упора в центр корзины направляющую втулку, показанную на фото выше. Это нужно чтобы отцентрировать положение диска и корзины на маховике. Сначала наживляем все болты корзины, и только потом постепенно затягиваем их до усилия 12 Н∙м. Ну, вот после замены сцепления ставим обратно коробку передач. Все это делается в обратном порядке снятию.

После установки кпп подключаем все разъёмы и, устанавливаем на место тросик привода выключения сцепления. Регулируем его натяжение с помощью гаек в том конце, где он закреплён на вилке сцепления. Также соединяем все штоки и трубки на свои места. Устанавливаем на место снятые опоры двигателя. Ослабляем шпильку балки за которую подвешивали двигатель.

При установке тяги управления кпп, на ее рычаг не забудьте, что вы отмечали их взаимное положение краской. Следует их установить по этим меткам. Иначе вам придётся дополнительно заниматься регулировкой переключения скоростей.

Далее можно устанавливать оба привода, шаровые опоры и колёса на свои места. Не забудьте залить масло в коробку передач, и можно заводить машину, чтобы совершить пробный проезд. Прислушайтесь, чтобы машина шла ровно, легко переключались передачи, и не было посторонних шумов.

С заменой сцепления, я провозился день и остался доволен тем, что ремонтировал сам. Главное изучил устройство и узнал, как заменить сцепление на автомобиле Reno Logan, Sandero.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

А также почитайте статью:

Замена рычагов подвески и шаровых опор

Замена дворника своими руками

Муфты для морского применения

Logan предлагает широкий выбор сцеплений и тормозов для морского применения, включая сцепления для морских коробок передач, сцепления для Z-образных приводов, туннельных подруливающих устройств, гибридных приводов, лебедок, лебедок и генераторных установок.

Муфты разработаны серийно, имеют гидравлический/пневматический привод и могут работать во влажной (масляной) или сухой среде. Модифицированные стандарты могут быть разработаны для удовлетворения конкретных требований заказчиков и приложений, выходящих за рамки нашего стандартного предложения по каталогу (крутящий момент, число оборотов в минуту, мощность в лошадиных силах или конверт).

Logan является OEM-производителем, продукция которого с гордостью производится и собирается в США. Персонал Logan по продажам, проектированию и производству готов ответить на ваши вопросы о спецификациях каталога, деталях и деталях обслуживания, а также на общие вопросы, касающиеся ваших конкретных требований к конструкции. Global Parts and Service доступны круглосуточно и без выходных через Logan и нашу сеть дилеров/дистрибьюторов.

Муфты типа HPC разработаны специально для тяжелых условий эксплуатации муфт и тормозов и имеют гидравлический привод

Подробнее

Логан Муфты отбора мощности (ВОМ) используются в различных промышленных, автомобильных, морских, строительных, сельскохозяйственных, горнодобывающих, нефтепромысловых и железнодорожных приложениях. Они предназначены для установки между коробкой отбора мощности двигателя и вспомогательным навесным оборудованием, т.е. одиночный многопозиционный привод насоса

Подробнее

Муфты Logan серии LCT с креплением на валу предназначены для установки и перемещения на входном валу редуктора или пожарного насоса. Сухой пакет дисков LCT передает высокий крутящий момент в небольшом диапазоне. Встроенная торсионная муфта изолирует сцепление, насос или коробку передач от крутильных колебаний, передаваемых двигателем.

Подробнее

Logan Корпус колокола с пневмо/жидкостным приводом Муфты отбора мощности саморегулируются и предназначены для установки непосредственно на маховик дизельного или бензинового двигателя. Пакеты фрикционных дисков оптимизируют работу всухую, а приведение в действие осуществляется посредством стационарной конструкции цилиндр-поршень или через внутренние каналы вала и муфты.

Читать далее

Муфты типа CH разработаны специально для тяжелых режимов работы муфт и тормозов и могут иметь пневматический или гидравлический привод. Пакеты фрикционных дисков подходят как для влажной, так и для сухой работы.

Подробнее

Сцепление серии Logan LVC представляет собой пневматическую многодисковую сухую конструкцию пакета дисков, которая плавно передает максимальный крутящий момент при относительно короткой осевой длине

Подробнее

Logan FlexaDrive зажат между ваш двигатель и трансмиссия; позволяет использовать до 10 приводных насосных площадок ВОМ для широкого спектра требований к гидравлическим насосам, таким как приводные валы, насосы, шкивы и коробки отбора мощности с муфтами

Подробнее

Коробки отбора мощности Logan Direct Drive для трансмиссий типа Twin Disc или ZF Marine

Подробнее

Муфты для систем пожаротушения От 500 до 3000 л.с. На буксирах и рабочих катерах используются муфты Logan серии LCT, муфты отбора мощности Logan с прямым приводом и приводы FlexaDrive для соединения и разъединения дизельного двигателя, пожарного насоса и вспомогательных гидравлических насосов. Активация упрощается, поскольку сцепления Logan могут приводиться в действие гидравлически или пневматически. Дистанционное включение возможно с пульта управления или с мостика.

Подробнее

Просмотр информации о морских гибридных приводах.

Подробнее

Промышленные муфты сцепления

Многодисковые муфты сцепления и тормоза Logan

В данном каталоге описана стандартная линейка продукции Logan. Он состоит из трех серий муфт и тормозов, конструктивные особенности которых удобны для их установки, эксплуатации и технического обслуживания. Каждая серия имеет размеры моделей с фрикционными дисками диаметром от 2,5 дюймов (64 мм) до 8 дюймов (203 мм). Все модели могут быть оснащены стандартными фрикционными дисками с проушинами или зубчатыми зубьями. Обзор их значений крутящего момента и типичных конфигураций можно посмотреть на стр. 7 и 8.

 

Простая, компактная конструкция с высоким крутящим моментом

Logan Гидравлические или пневматические муфты, тормоза и комбинации муфта-тормоз используются в различных станках, промышленных, морских, муниципальных, горнодобывающих и внедорожных устройствах. Наше внимание к качеству и обслуживанию, а также способность модифицировать стандартные устройства для удовлетворения конкретных потребностей клиентов привели к успеху и росту Logan Clutch Corporation.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

Загрузка формы...

Применение сцепления

При использовании в качестве сцепления ступица крепится шпонкой к приводному валу. Приводная чашка прикреплена к установленной на подшипнике шестерне, звездочке или шкиву, которые могут свободно вращаться вокруг того же вала. Ступица или ведущая чашка могут быть ведущим или ведомым элементом. Вышеупомянутая схема используется для передачи крутящего момента между двумя параллельными валами. Когда крутящий момент должен передаваться между рядными валами, одна половина гибкой муфты используется для соединения приводной чашки, установленной на подшипнике, с другим валом.

 

Тормозные приложения

Когда блоки S и P используются в качестве тормоза, их ступица крепится шпонкой к валу для остановки. Чашка привода неподвижно удерживается опорной рамой привода. Серия R позволяет использовать либо ступицу, либо приводную чашку в качестве неподвижного элемента. Порт внешнего цилиндра предоставляется, когда ступица удерживается неподвижно.

 

Эксплуатация

Нагнетание в цилиндр жидкости или воздуха заставляет поршень зажимать и блокировать фрикционные и разделительные диски. Крутящий момент передается через интерфейсы между шлицами ступицы и диска сепаратора, сепаратором и фрикционными дисками, а также хвостовиками фрикционных дисков и пазами приводного стакана. При снятии давления расцепляющие пружины разъединяют сепараторные диски и поддерживают рабочий зазор между сепаратором и фрикционными дисками.

 

Кнопочное приведение в действие — устраняет механические связи  

Саморегулирующийся ход поршня компенсирует любой износ диска, устраняя необходимость в механической регулировке (т. е. рычагах, тягах и траверсах). Величина применяемого гидравлического или пневматического давления регулирует величину крутящего момента, передаваемого через сцепление. Теперь возможно нажатие кнопки, дистанционная активация с панели управления, морской рулевой рубки или кабины.

 

Смазка

Серии R и S: Сцепления и тормоза Logan серий R и S предназначены в первую очередь для работы во влажных условиях в коробках передач и трансмиссиях. Они могут быть частично погружены в масляный поддон, или брызги или брызги масла могут быть направлены на внешний диаметр дискового блока. Эта влажная работа помогает рассеивать тепловую энергию, генерируемую на поверхностях трения дисков. В агрегатах серии S требуется смазка цилиндра и упорных подшипников. Обычно брызги или брызги масла, направленные на пакет дисков, обеспечивают достаточную смазку. Смазочные порты доступны для конкретных приложений.

Серия P: Подшипники сцепления серии P смазаны и герметизированы и не требуют внешней смазки. Номинальные значения крутящего момента основаны на условиях эксплуатации всухую.

 

Удобны в обслуживании

Logan Сцепления и тормоза не требуют тяг, рычагов или регулировочных колец. Во время обслуживания приводной системы имеющиеся на складе комплекты дисков, комплекты уплотнений и ремонтные комплекты подшипников, а также паспорта заводской установки упрощают и ускоряют техническое обслуживание. Также возможен заводской ремонт.

 
Стандартные функции
  • Максимальный крутящий момент / минимальный рабочий диапазон
  • Гидравлический или пневматический привод
  • Влажная или сухая работа
  • Быстрое зацепление/Быстрый выпуск
  • Минимальное сопротивление свободного хода
  • Компактный дизайн
  • Нестандартные диаметры отверстий / шпоночные канавки 
Опции
  • Модифицированные стандарты для особых требований к конструкции
  • Увеличенный крутящий момент и частота вращения
  • Редукторный фрикционный диск и интерфейс приводной чашки
  • Индивидуальные чашки привода
  • Принудительное охлаждение и смазка упорного подшипника
  • Установлен для использования в качестве тормоза с механическим приводом

 


Серия S

Стационарный цилиндр для точного выравнивания

Приводной цилиндр и поршень в конструкции серии S не вращаются. Они опираются на монтажную ступицу и удерживаются в неподвижном состоянии внешним соединением с впускным отверстием. Этот подшипник позволяет дискам сепаратора и ступице, а также валу, на котором он установлен, вращаться вокруг цилиндра и поршня. Упорный подшипник обеспечивает относительное движение между неподвижным поршнем и вращающимися разделительными дисками. Поскольку оба подшипника требуют смазки, важно использовать предусмотренные смазочные отверстия и/или направлять струю или брызги масла на поверхности подшипников.

Особенности
  • Гидравлическое или пневматическое управление
  • Влажная эксплуатация
  • Стационарный цилиндр и поршень
  • Быстрое реагирование 
  • Простая установка
  • Минимальный рабочий поток
  • Положительное разъединение
  • Может быть модифицирован для соответствия конкретным требованиям применения

 


Серия P

Шариковые подшипники с уплотнениями для работы всухую — легкие условия эксплуатации

Конструкция серии P аналогична серии S, которая предназначена для работы во влажном состоянии. Серия P предназначена для работы всухую – подшипники предварительно смазаны и герметизированы и не требуют внешней смазки. Номинальные значения крутящего момента основаны на том, что дисковый блок серии P работает в сухих условиях, поэтому для достижения высокого крутящего момента требуется более низкое давление срабатывания.

Серия P идеально подходит для легких условий эксплуатации с низкой частотой срабатывания и малой инерцией.

Особенности
  • Гидравлическое или пневматическое управление
  • Влажная эксплуатация
  • Стационарный цилиндр и поршень
  • Быстрое реагирование 
  • Простая установка
  • Минимальный рабочий поток
  • Положительное разъединение
  • Может быть модифицирован для соответствия конкретным требованиям применения

 


Серия R

Высокий крутящий момент / Малый диапазон

Конструкция серии R обеспечивает максимальный крутящий момент в небольшом диапазоне. В конструкции серии R вращаются поршень и приводной цилиндр, который составляет единое целое с монтажной ступицей. Подшипники не требуются. Вал, на котором крепится ступица, имеет нарезы и сквозные отверстия, чтобы обеспечить проход для рабочей среды. Прессовая посадка или уплотнения крышек необходимы для предотвращения потери давления среды из-за просачивания через поверхность контакта ступицы и вала. Хотя конструкция серии R может выдерживать высокие скорости вращения, необходимо учитывать скорости расцепления и свободного хода, когда блоки имеют гидравлический привод. Проверьте максимальную скорость расцепления для каждой стандартной модели (см. стр. 6).

Особенности
  • Гидравлическое или пневматическое управление
  • Не требует подшипников
  • Короткая осевая длина
  • Быстрое реагирование
  • Минимальное сопротивление, положительное отсоединение
  • Легкий вес
  • Максимальный крутящий момент
  • Минимальный рабочий поток
  • Может быть модифицирован для соответствия конкретным требованиям применения

Приводные чашки сцепления и тормоза

Приводные чашки Logan изготовлены для работы в суровых условиях.


Learn more