Как перевести моточасы в км
Что такое моточасы и как их считать?
Если бы моточасы были равны пробегу, или просто считались по времени работы двигателя мотоцикла (ATV, снегохода или трактора), никто бы и не спрашивал: что такое мото-час. Этим вопросом обычно задаются владельцы питбайков, кроссовых мотоциклов, снегоходов, квадриков и мотособак, а особенно – мотоблоков и мотогенераторов, открывая руководство по обслуживанию своей техники. В «камасутре» по каждой конкретной модели мототехники есть раздел «Замена масла в двигателе», где указан интервал обслуживания. Указан в километрах (пробег), в моточасах, или в обеих единицах. В первом и третьем случае проще посмотреть на одометр, показывающий пробег, а во втором – на счетчик мото-часов. Если техника им укомплектована, и он работает – все в порядке, можно не заморачиваться тем, как считать эти моточасы, электроника все посчитает сама. При отсутствии счетчика – придется немного изучить теорию.
Что такое – мото-час?
Один мото-час для бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания – это определенный отрезок времени, который мотор проработает под определенной нагрузкой. Чем нагрузка больше, чем выше обороты двигателя, тем быстрее «накрутит» мото-час. Чем нагрузка меньше, и, соответственно, ниже рабочие обороты – тем дольше мото-час будет «тянуться».
Важно: одной единой формулы расчета мото-часов для всех видов техники – не существует! Моточас – не равен часу обычного времени! И не равен 60 км, пройденным за час на средней скорости, как это упрощают при расчете ТО где 250 м/ч = 15 т. км. Для каждого мотора моточас высчитывается индивидуально. Есть только общий принцип, как это делать.
Моточасы для ДВС можно сравнить с усталостью для человека: если одно и то же расстояние пройти в медленном темпе, или пробежать – во втором варианте до одного и того же состояния устанешь за меньшее время. Но также, если перед тобой задача преодолеть 1 км по ровной дороге и 100 метров – по лестнице вверх, независимо от скорости и затраченного времени, на этих 100 метрах устанешь больше и раньше.
Проделав определенную работу, человек может отдохнуть и восстановиться, а двигателю после работы требуется техническое обслуживание. В зависимости от типа (бензин или дизель), объема, и мощности – нормы работы для разных двигателей различаются. Поэтому по каждой конкретной модели производитель пишет ее ресурс до ТО, или общий, до капитального ремонта – в моточасах.
Упрощенно, для стационарных двигателей, выдающих пик мощности в достаточно ровном диапазоне оборотов, 1 моточас считается как:
- 40 минут работы на оборотах чуть выше холостых;
- 30 минут работы на средних оборотах;
- 15-20 минут работы на высоких оборотах, близко к пику мощности.
Но это – очень-очень упрощенно, и не подходит для расчета, скажем, интервала замены масла в моторе мотоцикла или квадрика, который все время испытывает переменные нагрузки и работает в разном температурном режиме.
Для более точного подсчета времени, когда твоему мотоциклу (квадрику или генератору) пора проводить ТО существует формула Кублина:
Фактический пробег (в км) = (244. 38 х TBN х Vм х Vдв) / (L100 х Рлс)
Где:
- TBN – щелочной показатель заливаемого в мотор масла.
- Vм – объем меняемого масла.
- Vдв – объем двигателя в кубиках (сс).
- L100 – расход топлива (средний) на 100 км.
- Р лс – мощность двигателя в «лошадях».
Здесь большая роль отводится качеству и типу самого масла, ресурс которого также указывается в моточасах самим производителем. Масла минеральные имеют обычно меньшую стойкость и редко «переваливают» за 150 моточасов. Полусинтетика и гидрокрекинговые – работают до 250, а хорошая синтетика – от 300 до 500 м/ч. При желании, можно примерно перевести моточасы – в пробег до ТО, умножив предполагаемый показатель на среднюю скорость с которой ты ездишь. Но это тоже будет очень-очень условный расчет. Потому, что для двигателей разного объема и мощности, за одни и те же 5 т. км – износ будет существенно различаться.
Зачем нужны моточасы?
Для того, чтобы посчитать межсервисный интервал на технике, износ двигателя которой не зависит от пробега, или зависит, но не прямо пропорционально. Например, работающий бензогенератор, мирно стоящий в углу гаража, пробега не имеет, а мото-часы наматывает. Или маленький «двух сильный» лодочный мотор – на нем никак не удастся «менять масло через каждые пять тыщ», он скорее развалится, чем доживет до такого пробега. Сюда же относятся детские квадроциклы, мотобуксировщики, мотокосы и другие малокубатурники, которые работают много, но не «наезжают» даже одной «тысячи» км за сезон. А учитывая существенную разницу в нагрузке, которая может поменяться даже на одном километре (ехать по склону вверх или вниз, с пассажиром, или без, плыть по или против течения) – простым подсчетом времени работы двигателя тоже не обойдешься.
Для кроссового мотоцикла, не оборудованного одометром, счетчик моточасов – единственный прибор, который указывает, что пришло время обслуживания. По количеству моточасов регламентируется замена фильтров, масел в моторе и коробке, свечей, и поршневых колец. Примерный ресурс до «капиталки» у техники для бездорожья тоже указывается в моточасах. Не путать с «машино-часами»: это единица измерения работы строительной или дорожной техники, применяемая, чтобы подсчитать затраты на топливо, аренду или оплату труда.
Еще один аспект, где важны эти непонятные «мото-часы» – это оценка состояния мототехники, точнее – ресурса ее мотора при покупке с рук, б/у. Чтобы понять, условные пройденные 100 моточасов – это сколько, много или мало, для конкретного питбайка, снегохода или ATV, нужно заглянуть в его руководство пользователя. Конечно, данные могли обнулить, но тогда в глаза будет бросаться несоответствие показателей счетчика и общего состояния – износа резины, грипсов руля, сидений, пластика.
Как считать моточасы?
Моточасы считаются либо точно, электроникой, учитывающей количество и скорость оборотов коленвала или такты зажигания, либо – приблизительно, расчетом истраченного горючего, с учетом пробега, и режима работы мотора. Бортовой компьютер современных ATV, снегоходов и мотоциклов – автоматически ведет подсчет моточасов и сам выдает предупреждение о близящемся ТО. Данные БК берет с датчиков АБС, оборотов коленвала и температуры ОЖ, если она есть, или масла в картере, если мотор – воздушник.
Самый примитивный способ выяснить, сколько моточасов проработал двигатель мотоцикла – это разделить его пробег на среднюю скорость. Для лодочного мотора или генератора такой способ, конечно, не подойдет – тут проще подсчитать моточасы по расходу. Для этого, правда, надо помнить объем израсходованного топлива с момента первого пуска, что затруднительно. Моточасы – в километры переводятся условно, с помощью того же руководства пользователя, где указано, сколько л на 100 км «жрет» техника. К номинальному расходу всегда нужно прибавлять 15-20%, тогда получится ближе к фактическому.
Счетчики – часы для мото-часов
Для подавляющего большинства внедорожной и бытовой мототехники подсчет ведет электронный счетчик моточасов – компактный недорогой прибор, объединенный часто в одном корпусе с тахометром. Он размещается на видном месте, его показания легко читаются и однозначно понимаются. Контроллер просто «накапливает» мото-часы с момента первого запуска и обнуляется вручную – при ТО. В зависимости от модели, счетчики бывают программируемые или нет, предназначенные для подсчета моточасов двух и четырехтактных двигателей.
По типу счетчик моточасов бывает электронно-механический, электронный (индукционный) и вибрационный. Первый вариант – используется преимущественно в тракторах и редко встречается на мелкой мототехнике:
Электронный счетчик – крепится датчиком (сигнальный провод) на высоковольтном проводе и считывает импульс генерируемой искры, а корпусом – «живет» на руле или в районе бака.
Вибрационный – крепится непосредственно корпусом на ту часть двигателя или его облицовки, которая четче всего передает вибрации от работы. Этот счетчик чаще применяется для дизельных моторов:
Индукционный вариант – может применяться только в двигателях с искровой системой зажигания: бензиновых и ГБО. Если мототехника не оборудована заводским контроллером, его можно установить самостоятельно. Это несложно, главное – прочитать и понять инструкцию. Функционал у большинства электронных моточасов одинаковый: всего две кнопки и табло на 4-5 цифр.
Типичные настройки индукционного счетчика с тахометром – выбор режима:
- Режим 1 – 1 цилиндровый 2-тактный.
- Режим 2 – 1 цилиндровый 4-тактный.
- Режим 3 – 2 цилиндровый 4-тактный.
- Режим 4 – только тахометр.
- Режим 5 – сброс.
Работает устройство автоматически, запускаясь вместе с двигателем. Существуют варианты посложнее, рассчитанные на многоцилиндровые движки, и попроще – только на одноцилиндровые 2-тактники, без тахометра, без настроек. Какой счетчик моточасов выбрать – полностью зависит от типа мотора. Из дополнительных опций – обязательно нужно убедиться в наличии хорошей влагозащиты. Питание часов с тахометром обычно организуется от встроенной батарейки.
Как рассчитать моточасы и машиночасы — перевод в километры | Тракторы сельскохозяйственные
Содержание
Моточас – как правильно считается и зачем нужен данный параметр
Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования. Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя.
Особенности подсчета моточаса
Что такое моточасы на тракторе – достаточно просто представить, если понять, как происходит фиксация данного параметра. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.
Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:
- холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
- обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
- интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.
Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.
Зачем нужно считать моточасы
Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.
Похожие записи
comments powered by HyperComments
Что такое моточасы?
Зачастую для того, чтобы узнать о пробеге двигателя того, или иного автомобиля, да и, не только автомобиля, многие пользователи обращают внимание на его непосредственный износ, хотя, если оценка технического состояния двигателя, его моторесурса проводится специалистами, первое на, что обращается внимание, это моточасы, наработанные данным агрегатом.
Измерение данного ресурса одинаково проводится для всех силовых агрегатов установленных и функционирующих стационарно, причем, это относится не, только к автомобильным двигателям. Измерение моточасов также актуально и для сельскохозяйственной техники, дизельных генераторов, приводных насосов различной конструкции, или силовых агрегатов установленных на судах.
Эта информация очень важна для установления точных сроков проведения текущего технического обслуживания, замены различных компонентов двигателей, их ремонта, а также учета и списания горюче-смазочных материалов, израсходованных силовым агрегатом за определенный период времени. Что же такое моточасы. Если быть кратким, это единица измерения продолжительности работы силового агрегата, а также его технического запаса, с учетом всех ресурсов.
Как рассчитать моточасы?
Данные расчеты могут производиться различными методами, начиная от простейших, когда вся информация просто заносится в учетную книжку транспортного средства или вахтенный-бортовой журнал (если речь идет о судне), вплоть до использования очень сложных электрических или механических учетных систем моторесурса.
У многих, наверное, возникнет вопрос, чему равен моточас? Хотелось бы сказать, что моточас может, как равняться, так и отличаться от часа стандартного. Иногда возникает необходимость перевода моточасов в обычные, для планирования проведения последующих работ, необходимых к выполнению в двигателе. Проще всего рассчитывать, чему равен один моточас на силовых агрегатах установленных стационарно, скорость вращения коленвала которых постоянна, так, как двигатель работает в едином режиме. Как правило, так работают, практически, все дизельные генераторы и приводные насосы.
Контроль работы механизмов с помощью Voyager
Система GPS мониторинга Вояджер позволяет контролировать время работы техники самым простым и удобным способом, поскольку помимо продолжительности работы устройства вы сможете увидеть адрес, где это происходило. У прибора Voyager 2 Light есть вход для подключения к зажиганию, у систем слежения Voyager Премиум дополнительно имеется 5 дискретных входов для контроля дополнительного оборудования. К приборам возможно подключение лебедки эвакуатора, датчика подъема кузова самосвала, дизельгенератора, включения раздатки и пр. В отчете фиксируется время и адрес срабатывания (включения и выключения) каждого устройства, продолжительность каждого включения и общее время работы. Отчет по моточасам можно скачать и сохранить себе на ПК, либо распечатать.
Устройства для подсчета моточасов
На многих бензиновых автомобильных двигателях используется специальный счетчик моточасов, который, будучи универсальным, подключается к свечному проводу. Следует учесть, что счетчик моточасов зависит от скорости, с которой вращается коленвал двигателя, значит, если в 1 моточасе 10.000 оборотов коленвала (например), следовательно, при оборотах коленвала 1000 в мин. моточас пройдет за 10 минут, а если вал вращается со скоростью 20.000, за 5 мин (условно).
Если вал силового агрегата вращается с переменной частотой, то провести точный расчет моточасов для замера его износа намного сложнее. Данные силовые установки, как правило, используются в современных судах. Чем чаще обороты вала двигателя, тем, соответственно, больше расход им горючего и выше трение в трущихся парах и компонентах. В данном случае, для замера моточасов используются специальные системы тахометрического учета.
Для того, чтобы был произведен точный подсчет оборотов вала двигателя, на нем устанавливается специальное устройство. Все дальнейшие работы производятся в соответствии с полученными данными с этого приспособления. Такая система фиксации не позволяет совершенно точно преобразить моточасы в реальное время, так, как рабочий режим двигателя постоянно изменяется. Поэтому, расчет производится, беря во внимание среднюю частоту оборотов, и называется эмпирическим коэффициентом пересчета.
Материалы с сайта www.gps-spb.ru. При копировании текста обязательна активная ссылка.
Получите консультацию по телефону 8 800 555-10-38
Как работает счетчик моточасов на тракторе? Посчитать моточасы
Срок эксплуатации любого трактора зависит от множества факторов. Условий работы, нагрузок и, конечно же, износа двигателя. От своевременного контроля работоспособности тракторного мотора напрямую зависит его эффективность и продолжительность использования.
Электронный счетчик моточасов на тракторе
При работе с сельхозтехникой важно понимать, как работает счетчик моточасов на тракторе, как фиксируется данный параметр и чему равен моточас на тракторе средней мощности.
Посчитать моточасы собственной сельхозмашины может каждый фермер. Формула для таких вычислений довольно проста. Данные рассчитываются, исходя из числа оборотов движка. При этому учитываются:
- Холостой ход. В этом случае 1 моточас трактора равен 1 часу реального времени.
- Стандартная нагрузка. Происходит ускорение моточаса почти на треть. При обычных нагрузках 1 Мч длится минут 40.
- Интенсивная нагрузка. Работая в таком режиме, двигатель изнашивается на две трети быстрее.
В итоге, при интенсивной нагрузке и эксплуатации техники в сложных условиях можно довольно быстро намотать моточасы, а вместе с тем – преждевременно перегрузить все подвижные механические сочленения мотора и привести к их раннему износу.
Зачем и как считать моточасы на тракторе?
Прикинув степень и интенсивность эксплуатации сельхозагрегата, не сложно перевести моточасы в километры на тракторе и приблизительно рассчитать оставшийся ресурс двигателя. Также можно узнать степень износа движимых узлов и запас прочности мотора.
1. Как считается пробег в программе? 2. Почему есть расхождение в показаниях GPS и спидометра? 3. Насколько точны показания GPS? 4. Что такое моточасы? 5. Моточасы рассчитываются по включенному зажиганию или по заведенному двигателю? 6. Как я могу увидеть время работы водителя? 7.
Что такое моточасы
Моточас – это единица измерения длительности работы двигателя, его резерва с учётом всех, в том числе нестабильных факторов. Данный параметр не может приравниваться к одному часу, в определённых условиях он равен, больше или меньше обычного часа. При расчёте учитываются режимы работы агрегата, на тахометре считаются именно обороты коленчатого вала. Поскольку точного понятия времени у моточаса нет, иногда появляется необходимость его конвертации в привычный астрономический час, например, в случае планирования техобслуживания.
Как правильно писать, моточас или мото-час
Если вы всегда пишите грамотно и не допускаете ошибок в написании слов, вам следует знать, что сокращение понятия «моторный час» пишут как «моточас», «моторо-час» или «мото-час». Разные словари предлагают различное написание, это обусловлено тем, что согласно правилу, сложносокращённые слова всех типов, к коим и относится данный термин, должны быть написаны слитно, но если рассматривать сложные единицы измерения, в таком случае слово подпадает уже под исключение, поэтому пишется через дефис. Лингвисты не пришли к единому мнению, и, несмотря на то, что слитное написание считают устаревшим, согласно Словарю сокращений русского языка, а также Орфографическому словарю, «моточас» писать правильно. Такого типа аббревиатуры также всегда пишутся строчными буквами.
Сколько моточасов в одном часе
Чтобы выяснить степень износа элементов двигателя, нужно подсчитать моточасы. Конвертация в реальное время требуется по разным причинам, например, при составлении отчётности, поэтому многих заботит вопрос, как перевести моточас в час. Как было сказано выше, моточас может как приравниваться, так и отличаться от часа стандартного. Разница наблюдается при различных режимах функционирования силового агрегата, то есть когда нагрузки слишком увеличены или минимальны, неизбежно будут иметься и расхождения в единицах измерения. Используя следующий алгоритм, несложно подсчитать средний показатель относительно стандартного времени:
- Холостые обороты мотора приравнивают моточас к одному астрономическому часу;
- При умеренной работе число вращений вала увеличивается приблизительно на треть, соответственно расхождение в единицах измерения составит эту же треть от часа, то есть в таких условиях 1 Мч будет равен примерно 40 реальным минутам;
- Повышенные нагрузки ведут к ускоренному износу мотора примерно на две трети, тогда 1 Мч составит около 20 минут.
Подсчитанные минуты в одном моточасе не являются точным значением, такой алгоритм позволяет лишь примерно рассчитать износ агрегата с учётом интенсивности нагрузок. Отличие от реального часа всегда будет иметь место при нестабильных факторах. Не стоит забывать также, что для дизеля и бензинового мотора результаты подсчётов будут отличаться, поскольку первый мощнее (именно поэтому в чаще применим сельскохозяйственной технике) и выполняет задачи за меньший интервал времени.
Как перевести моточасы в километры
Ресурс двигателя более правильно считать в моточасах, чем в километрах, но так уж повелось, что указывается пробег, спустя который рекомендована замена масла и проводятся прочие работы по обслуживанию агрегата. Отсюда вытекает следующий вопрос, сколько км пробега составляет 1 моточас. Поскольку единица измерения Мч относительна, в точности рассчитать число отработанных мотором часов не получится по количеству показателей километров «за плечами», соответственно и результаты будут относительны. Для выполнения таких расчётов учитывается скорость передвижения и степень нагрузки на силовой агрегат. Согласно Приказу ГТК РФ от 2.10.1996г. №609 «О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автотранспорта», средний показатель одного часа работы машины, приводимой в действие от мотора, не оснащённого счётчиком моточасов, будет равняться следующему пробегу:
- Автомобилей – 25 км.;
- Колёсных тракторов – 10 км.;
- Гусеничных тракторов – 5 км.
При езде в тяжёлых условиях (езда на высоких оборотах, пробки и пр.) количество моточасов растёт, а пробег не поспевает за их отсчётом, поэтому рекомендации по проведению техобслуживания, указанные в километрах (например, 15-20 000 км.) неактуальны. Данные пожелания автопроизводителя больше соответствуют идеальным условиям эксплуатации. Из этого следует, что нужно брать во внимание более близкие к действительности параметры, то есть моточасы, показывающие реальный износ. Так, менять расходники чаще всего приходится уже спустя половину от рекомендованного пробега. Расчёт моточасов можно найти в технической документации к авто, получить информацию можно также, используя бортовой компьютер (для некоторых моделей).
В чём разница между моточасов и машиночасом
Мы уже рассмотрели моточасы и выяснили, что данная единица условна и определяет время функционирования двигателя, за которое коленвал выполнил некоторое число оборотов в зависимости от степени нагрузки. Машиночас – единица рабочего времени оборудования, используемая при подсчётах затрат на производство определённого продукта. Это совершенно другое понятие и перевести моточасы в машиночасы и наоборот не получится.
С применением данного параметра и специальных формул выполняется расчёт производительности техники, определяется эффективность её использования. Например, часто понятие машиночасов встречается при автоперевозках (для налаживания процесса, подсчёта зарплаты сотрудникам) или в сельском хозяйстве (тогда вычисления указывают на затраченное время на выполненные работы по обработке почвы, посеву и пр. ) Информация о полном объёме проделанных действий суммируется, от подготовки до полного завершения процесса. Проанализировав ситуацию, можно говорить о сроках окупаемости вложений, эффективности и целесообразности использования той или иной техники, рентабельности производства и т. д.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Hyundai Creta от 639 000 руб
Kia Rio от 514 900 руб
Hyundai Solaris от 474 900 руб
Renault Duster от 429 000 руб
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
моточасов в мили: измерения и расчет
Автор Литкс
В Lytx мы стремимся помочь автопаркам узнать больше о своих водителях и транспортных средствах, чтобы они могли стать более безопасными, повысить производительность и сократить расходы. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на итоговую прибыль автопарка: расход топлива, количество выполненных услуг или доставок, пробег, время простоя, обслуживание клиентов, безопасность и износ автомобиля.
Одним из важных факторов, который должны понимать менеджеры автопарка, является взаимосвязь между моточасами и милями. - Что является лучшим показателем эффективности? - короткий ответ заключается в том, что вам нужно смотреть на оба.
Надзор за сложными факторами управления автопарком требует большей предусмотрительности, чем стандартное профилактическое обслуживание транспортных средств. Одно из существенных отличий, которое должен учитывать менеджер автопарка, — это моточасы и мили.
Расчет моточасов в милях и наоборот может помочь вам разработать комплексную программу замены транспортных средств, оптимизировать графики технического обслуживания, аварийное использование транспортных средств и управлять общими расходами автопарка.
Зная моточасы автомобиля, вы сможете лучше понять его фактическое состояние.
Отслеживание показателей эффективности
Пробег по-прежнему является одним из наиболее распространенных показателей состояния и производительности автомобиля. Однако, как поймут менеджеры автопарка, дальность поездки транспортного средства не полностью охватывает все обязанности грузовика средней или большой грузоподъемности. Чтобы помочь перейти к более точным методам, менеджеры автопарка будут конвертировать часы в мили или рассчитывать расход топлива для более точного измерения производительности.
Клиенты Lytx, например, полагаются на технологию GPS, которая уже используется в их регистраторах событий DriveCam, или используют данные из подключаемого модуля модуля управления двигателем (ECM). Данные ECM предоставляют очень конкретную информацию, такую как количество часов работы двигателя и реальный холостой ход по сравнению с вождением, в то время как GPS предоставляет высокоуровневую информацию, такую как пройденные мили и ежедневное время в пути.
Измерение состояния автомобиля по его пробегу долгое время было эталоном, в основном из-за того, что автопарки используют политику замены пробега. Тем не менее, становится все более очевидным, что это может быть не лучший метод. Использование калькулятора часов в мили быстро осваивается менеджерами автопарка.
Время простоя
Одним из основных недостатков использования пробега в качестве основного показателя является то, что, переводя часы простоя в мили, вы получите совершенно другую скорость, при которой транспортное средство нуждается в обслуживании. Например, для двигателя среднетоннажного грузовика один галлон топлива, перерабатываемый на холостом ходу, эквивалентен прохождению 30 миль.
Транспортному средству, которое проводит большую часть своего рабочего времени на холостом ходу, необходимо определить соотношение часов и миль, чтобы поддерживать надлежащий график профилактического обслуживания. Зная количество часов работы двигателя грузовика в милях, вы можете адекватно оценить стоимость жизненного цикла для компании. Грузовик средней грузоподъемности, которому необходимо работать на холостом ходу для выполнения своей основной функции, такой как управление краном, может легко израсходовать до галлона топлива за два часа работы на холостом ходу.
Эти типы рабочих грузовиков обычно имеют небольшой пробег, но выдерживают значительно большую нагрузку на двигатель, чем сообщается.
Проверка данных
Прогнозы компании настолько хороши, насколько хороши введенные данные. Для национальных компаний автопарки могут иметь значительно отличающиеся результаты при сравнении разных регионов. Влияние пробега на грузовики в сельской местности будет сильно отличаться от данных о грузовиках в крупном городе.
Специальные автомобили
Также необходимо учитывать влияние соотношения моточасов и миль на специальные автомобили. Если в автопарке есть автомобили с коробкой отбора мощности (ВОМ), грузовик должен работать для непрерывной зарядки аккумулятора. Время простоя не всегда отражается при расчете использования транспортного средства.
Благодаря преобразованию часов в мили ваш автопарк будет лучше подготовлен к учету стандартного износа двигателей.
Измерение часов в милях
Являются ли моточасы лучшими показателями для наблюдения за автопарком? В конечном итоге это зависит от того, для чего автопарк использует свои грузовики. Компании, которые в основном работают по дорогам, могут счесть расчет пробега лучшим методом.
Грузовики для дальних перевозок могут обнаружить, что стандартизированный график замены улучшается за счет использования пробега во времени вместо моточасов.
Грузовики, работающие во время простоя по своему основному назначению, будут давать неточные данные о затратах в час, если измерять их по пробегу. После перевода моточасов в мили нередко обнаруживается, что грузовик с малым пробегом требует большего обслуживания, чем грузовик, работающий на шоссе, что увеличивает его стоимость в час.
Чтобы помочь определить профилактическое обслуживание, факторные часы работы двигателя автомобиля помогут определить будущие замены масла, топливного фильтра, воздушного фильтра. Учет пробега автомобиля поможет при мониторинге его шасси, подвески и компонентов трансмиссии.
Понимание обоих показателей и того, как автопарк использует свои грузовики, даст вам лучший метод, который следует включить в будущие прогнозы.
Как пересчитывать моточасы в мили
Время работы двигателя грузовика контролируется счетчиком моточасов. Счетчик активируется всякий раз, когда двигатель включается, и отключается, когда двигатель выключается. Извлекая данные из счетчика двигателя, формула моточасов в милях может определить приблизительное количество миль, пройденных с момента последней обнуления счетчика.
Следуйте этому калькулятору моточасов в милях:
- Извлеките данные из счетчика моточасов, чтобы определить, сколько часов проработал двигатель
- Рассчитайте количество часов с коэффициентом 60, чтобы приблизить количество миль, накопленных двигателем
- Формула: моточасы x 60 = приблизительный пробег
Если вы хотите повысить производительность своей компании и оценить использование транспортных средств, свяжитесь с Lytx сегодня. Мы предлагаем решения, которые помогут автопаркам с безопасность водителя , GPS-отслеживание автопарка , соответствие DOT и управление топливом. Вы можете прогнозировать расходы, отслеживая время простоя и снижая расход топлива на основе точных отчетов, полученных от модуля управления двигателем (ECM).
Свяжитесь с Lytx и закажите бесплатную демонстрацию сегодня, чтобы узнать, как наши решения могут улучшить прибыль вашей компании.
Загрузка, подождите
Ошибка - что-то пошло не так!
Подпишитесь на блог Lytx, чтобы быть в курсе последних событий в области управления автопарком.
Спасибо!
1 час простоя составляет 25 миль / 40 км
Перейти к основному содержанию
Келли тренер
Владельцы малого бизнеса, работающие вместе, - моя страсть! LinkedIn All Star с более чем 12 000 подключений.
Опубликовано 28 апреля 2017 г.
+ Подписаться
Замена масла в пригородных поездах... Тот, кто предложил этот интервал для автомобиля, не был пригородным пассажиром! 1 час работы двигателя на холостом ходу эквивалентен 25 милям/40 км по данным Форда. Большинство экспертов сходятся во мнении, что современные двигатели не очень хорошо справляются с работой на холостом ходу, а время простоя приводит к вдвое большему износу внутренних деталей автомобиля, чем при обычной езде. Я провел последние 30 лет, обучая управлению бизнесом, а не ремонту автомобилей, поэтому технические вопросы я оставлю техникам. Я легко читаю финансовые отчеты, но даже самая простая схема подключения ставит меня в тупик! Суть в том, сколько часов двигатель автомобиля работает, но колеса не двигаются? Разве вы не любите сидеть в пробке и видеть знак максимального ограничения скорости 60! К сожалению, по данным Tom Tom, мы проводим в пробках больше времени, чем когда-либо. Лос-Анджелес является рекордсменом по количеству пробок в Северной Америке: 104 часа простоя в год. В Ванкувере 87 часов пробок в год, это худший показатель в Канаде. Удивительно, но в Ванкувере он рассчитан только на 30-минутную поездку в день. Для многих пассажиров, таких как торговые представители, торговцы, водители и т. д., это намного хуже. Они проводят большую часть своего рабочего дня в автомобиле, большую часть этого времени даже не двигаясь. Неудивительно, что дорожная ярость является такой огромной проблемой. Это вызывает дополнительную нагрузку на водителя, а не только на транспортное средство. За свою 30-летнюю карьеру я буквально объехал каждый крупный город Канады и все 50 штатов США. Время, которое я провел в более чем 2200 полетах, было намного легче для моей психики и нервов. Говоря о самолетах, эти двигатели на самом деле отслеживаются в моточасах, а не в пробеге. Лодки и двигатели больших грузовиков также отслеживаются в часах. Все большегрузные автомобили Ford, выпущенные с 2005 года, оснащены счетчиками, которые отслеживают количество часов работы двигателя в комбинации приборов на приборной панели. Эта информация также доступна для многих новых автомобилей. Влияние этой реальности на интервалы замены масла для большого процента ваших клиентов огромно. Только на основании того простого факта, что: 1 час простоя равен 25 милям/40 км, что эквивалентно в среднем одной дополнительной замене масла в год для многих ваших клиентов. не ждать 3000 миль/5000 км для замены масла, если они проводят много времени в поездках на работу. Я думаю, что все начинается с того, что мы спрашиваем наших клиентов и записываем ответы. У вас может быть простая форма на вашем счетчике, задающая один-единственный вопрос: «Сколько времени вы проводите в пробках в неделю?». Вы также можете провести викторину в течение месяца и рассказать своим клиентам об общих результатах. Простое заявление в их счете, простая реклама на вашем веб-сайте или привлекательная вывеска в вашем магазине, показывающая результаты, помогут достичь этого. Вы также можете отслеживать его индивидуально для каждого клиента, используя данные его автомобиля, и информировать их о результатах. Вы можете рассчитать среднее значение для вашего магазина и опубликовать его. Определенно интересное и открывающее глаза образование для ваших клиентов. Образованный клиент - наш лучший клиент. Понимание клиентами того, как часы простоя влияют на их транспортные средства, вызывает у них желание чаще возвращаться для замены масла. Более частый контроль их транспортного средства также может сделать его более безопасным, сэкономить деньги на топливе, предотвратить серьезные проблемы и получить множество других преимуществ, потому что ваши техники проверяют их при каждой замене масла. Даже если бы вы смогли привлечь только 20% наших клиентов для одной дополнительной замены масла в год, потенциальный рост продаж и прибыли для вашей мастерской огромен! С эффективным маркетингом, продажами и предварительным бронированием вы сможете легко обеспечить в среднем 2 дополнительных встречи в день. Это может быть еще более полезным, если вы запланируете эти встречи на ваши обычно более медленные дни недели, т. е. Среда и четверг. Исходя из моего опыта и расчетов, это может увеличить продажи в среднем магазине на 160 000 долларов в год.
Более частое обслуживание масла означает:
- Клиент выигрывает.
- Машина выигрывает.
- Ваш магазин выигрывает!
Следующая еженедельная статья Келли «Освоение планирования» выйдет 3 мая. Подпишитесь на еженедельную статью Келли, отправив простой запрос по электронной почте на адрес [email protected]
-
больше время простоя = больше замен масла
18 апр. 2019 г.
-
Получите свою долю на рынке ремонта стоимостью 62 миллиарда долларов
1 марта 2019 г.
-
Средняя ремонтная мастерская только продает свой труд. Вы один из них?
29 августа 2018 г.
-
Каждой ремонтной мастерской нужен GPS-навигатор. Где ты? Где ты можешь быть? Как ты доехал? Бесплатный 1-часовой онлайн-семинар. Чт, 23 августа, 14:00 по восточному поясному времени
22 августа 2018 г.
-
американцы. Канадская перспектива. Пожалуйста, посмотрите это короткое 5-минутное видео.
..4 июля 2018 г.
-
Приглашение принять участие в 45-минутном семинаре SERVICE ADVISOR в качестве моего гостя. Сегодня в 14:00 по восточному поясному времени.
20 июня 2018 г.
-
Через 5 минут у вас перед глазами пронесется 132 года выпуска автомобилей. Нажмите
3 июня 2018 г.
-
Наблюдайте за автомобилем в год в течение 132 лет всего за 5 минут.
Learn more