Кориандр нива урбан


Нива Урбан цвет кориандр - 80 фото

1


Лада 4x4 кориандр


2

Нива Урбан кориандр


3

Лада Нива 2131 кориандр


4

Нива 2121 цвет кориандр


5

Нива Урбан Рестайлинг 2020


6

Lada Niva 2015


7

Нива Урбан 5д кориандр


8

Нива 4х4 кориандр


9

Нива Urban кориандр 2021


10

Нива 4х4 Урбан кориандр


11



Цвет кориандр Нива 4х4


12

Золотисто-коричневый кориандр 790 Нива


13

Колеса Нива 4х4 Урбан


14

Нива Терра 507


15

Лада Нива Урбан 2020 кориандр


16

Нива Урбан кориандр


17

Lada 4x4 Urban кориандр


18

Нива Урбан коричневый металлик


19

Лада 4x4 2020 кориандр


20

Нива Урбан цвет кориандр


21


Нива кориандр диски r18


22

Лада Нива 4х4 кориандр


23

Нива 2121 цвет Терра


24

Золотисто-коричневый кориандр 790 Нива


25

Нива Урбан темно коричневая


26

Лада Урбан кориандр


27

Лада 4 серия Лабиринт два


28

Нива 2121 кориандр


29

Нива Урбан 2021 Несси


30

Лада 4x4 2020 кориандр


31



Лада 4 на 4 кориандр


32

Лада Нива Урбан 2020 кориандр


33

Лада Нива Урбан 2020


34

Нива 4х4 Урбан кориандр


35

Lada 4x4 3d


36

Нива 2121 кориандр


37

Лада 4х4 кориандр


38

Нива 21214 кориандр


39

Нива Урбан матовый серый


40

Lada 4x4 Урбан Борнео


41


Лада Нива Урбан Борнео


42

Lada 4x4 Урбан Борнео


43

Нива 21214 кориандр


44

Нива 4х4 Урбан кориандр


45

Лада Урбан коричневый террора цвет


46

Нива Урбан зеленая


47

Нива Урбан цвет коричневый


48

Лада 4 на 4 кориандр


49

Лада-Нива 4х4 2020 кориандр


50

Lada 4x4 Урбан Борнео


51


Нива 21214 кориандр


52

Лада Нива Урбан Борнео


53

Нива 2131 кориандр


54

Lada 4x4 Urban кориандр


55

Нива 3 дв Борнео


56

Нива кориандр


57

Черная Нива антихром 2121


58

Лада Нива 4х4 кориандр


59

Нива Урбан 5


60

Lada 4x4 кориандр


61



Лада Нива 4х4 кориандр


62

Лада 4x4 Урбан 2020


63

ВАЗ 2121 кориандр


64

Лада Нива 4х4 кориандр


65

Лада 4 на 4 кориандр


66

Лада 4x4 2121 Нива 2015


67

Нива 4х4 кориандр


68

Нива Урбан кориандр


69

Урбан кориандр


70

Lada 2121 4x4 2018


71


Нива 4х4 кориандр


72

ВАЗ 21214 кориандр


73

Лада Нива 4х4 кориандр


74

Нива 2121 цвет Терра


75

Нива 2121 цвет золото инков


76

Лада 2121 4x4 цвет кориандр


77

ВАЗ 2131 2020 цвет кориандр


78

Лада 4 4 Урбан


79

Лада-Нива 4х4 2020 кориандр

Золотисто-коричневый Кориандр Лада Урбан 5 (Lada 4x4 Urban 5 дв.

) в модификации 1.7 механика в Екатеринбурге – «Прайм-Авто»

Скрывать идентичные опции

Характеристика 1.7 МТ 83 л.с. бензин полный
Краткая информация
Объем 1.7
Мощность 83
Коробка механика
Топливо АИ-95
Запас хода 0
Разгон 19
Расход 9. 9
Общая информация
Страна марки
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Безопасность
Оценка безопасности
Название рейтинга
Размеры, мм
Длина 4140
Ширина 1680
Высота 1640
Колёсная база 2700
Клиренс 205
Ширина передней колеи 1440
Ширина задней колеи 1420
Размер колёс 185/75/R16
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 420/780
Объём топливного бака, л 65
Снаряженная масса, кг 1425
Полная масса, кг 1850
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода полный
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 137
Разгон до 100 км/ч, с 19
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 0
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса
Расход топлива, л город
Расход топлива, л трасса
Расход топлива, л трасса/смешанный
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1690
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 83 / 61 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 129 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя центральный впрыск (моновпрыск или одноточечный)
Степень сжатия 9. 3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 80
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км 0
Емкость батареи, кВт⋅ч 0
Время зарядки, ч 0

Нива городская последние изменения.

Чем именно отличается Нива Урбан от обычной Нивы? Подвеска и ходовые качества

СМИ узнали новые подробности создания нового поколения Lada 4x4 ("Нива"). Как сообщает издание «Колеса.ру», специалисты АвтоВАЗа работают над адаптацией двигателя ВАЗ-21179 объемом 1,8 л для новой Lada 4×4.

На данный момент известно, что концепт внедорожника стиль не утвержден, так как не до конца проработаны инженерные решения по платформе автомобиля.

По предварительной информации, новое поколение Lada 4x4 NG (New Generation) может быть совершенно новой моделью. Не исключено, что Lada 4x4 NG будет базироваться на платформе B0, которую АвтоВАЗ имеет право использовать с 2008 года. в то же время.
Ранее сообщалось, что 4x4 NG должен встать на конвейер в конце осени-начале зимы 2017 года. Сначала будет запущено производство трехдверной модификации, а затем (в 2018 году) появится «пятидверка». Также была информация, что при новом президенте АвтоВАЗа Николя Море проект может быть пересмотрен или скорректирован.

Разбираем новый двигатель ВАЗ-21179 1,8 л

АВТОВАЗ впервые запускает в серию двигатель 1,8 л, впервые внедряет систему изменения фаз газораспределения и впервые использует выборочную сборку на конвейере . Двигатель 1,8 л ( 122 л.с.) внешне мало чем отличается от нынешнего ВАЗовского шестнадцатиклапанника. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Производство начато в феврале 2016 года.

  • Дроссельная заслонка - без механического привода.
  • Катколлектор поставляется российской компанией Экоальянс. Диаметр впускных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода имеет эмблему Bosch.
  • Коленчатый вал - с увеличенным радиусом кривошипа.
  • Рабочий объем цилиндров увеличен за счет более длинного хода поршня.
  • Приобретен надежный водяной насос повышенной производительности корейской компании GMB.
  • Впервые на двигатель ВАЗ был установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
  • Применен новый автоматический натяжитель зубчатого ремня - с двумя роликами, производства немецкой фирмы INA.
  • Облегченная шатунно-поршневая группа - производства Federal Mogul.
  • Топливная рампа от Continental. Форсунки - повышенная производительность, схема распыления оптимизирована для рабочего процесса нового двигателя.

Двигатель объемом 1,8 литра внешне мало чем отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.

Основные параметры:

  • рабочий объем - 1774 см³
  • мощность - 122 л.с.
  • крутящий момент – 170 Нм при 3750 об/мин.

Новый мотор предназначен для моделей Vesta, XRAY и Largus. На блоке цилиндров имеется дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Это хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Получить намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с ВАЗ-21126, -21127 и -21129используется на текущих 1,6-литровых двигателях. Та же высота и тот же диаметр цилиндра. Отличия заключаются в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу фазорегулятора, и дополнительных каналах системы охлаждения.

Дроссельная заслонка - без механического привода. Мотор соответствует требованиям Евро-5.

Увеличен рабочий объем за счет увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал - с увеличенным радиусом кривошипа и другими противовесами. Для уменьшения потерь на трение диаметры шатунных шеек коленчатого вала были уменьшены с 47,8 до 43 мм. Масляные каналы стали другими - так называемое сверление встык позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На конце вала имеется маркировка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки втулок по диаметру, то есть для выборочной сборки.

Дополнительные масляные каналы к фазорегулятору выполнены в ГБЦ. Легкие клапаны от Mahle.

Блок цилиндров и коленчатый вал производства АВТОВАЗ. А вот облегченная шатунно-поршневая группа закупается у Федерал Могул - Восток (Тольятти). Юбка поршня имеет графитовое покрытие, форма юбки скорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как и на других моторах семейства, только маслосъемные кольца хромированы. Высота головки блока цилиндров увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у двигателей объемом 1,6 л. Платой за увеличение хода поршня при той же высоте блока является уменьшение длины шатуна со 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии — как у нынешних 1,6-литровых двигателей.

Коленчатый вал - с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров увеличен за счет более длинного хода поршня.

Для регулировки фаз потребовалась модернизация системы смазки. Коренные подшипники установлены с маслораспределительной канавкой переменного сечения - для снижения расхода масла. Впервые на вазовском двигателе появился маслонасос иностранного производства, южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при частоте вращения двигателя 6000 об/мин, тогда как ГМБ выдает 54–60 л. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, естественно, увеличено. Алюминиевый масляный картер имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что увеличивает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера составляет 4,4 литра против 3,2 литра у двигателя 1,6.

Водяной насос тоже корейский, с качественными подшипниками и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных ВАЗовских: кроме всего прочего, производительность выше. Пластмассовый впускной модуль изготовлен тольяттинской фирмой «Мотор-Супер». Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы для нового двигателя. Усовершенствованное оребрение модуля позволило снизить уровень шума. Система управления двигателем не работает с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому впускной модуль имеет слот для соответствующего датчика.

Головка блока цилиндров. Распредвалы произведены в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, что позволяет отслеживать положение впускного вала.

Головка блока цилиндров отечественного производства. В отливке имеются дополнительные каналы, по которым масло поступает к фазорегулятору, а также гнезда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу закреплен мастер-диск, который отслеживает его положение. Водяная рубашка была значительно переработана для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снижено сопротивление перекачиванию жидкости. Газовые каналы были доработаны для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливно-воздушного заряда.

Распредвалы южнокорейского производства поставляются компанией Toyota Tsusho. Они полые внутри, а губки изготовлены из порошковой металлургии. Такой распределительный вал значительно легче предыдущего чугунного. Клапаны Mahle также легкие, со штоком 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки - подходящего размера. Назначение сброса – уменьшить инерцию системы, что дает возможность открыть клапан с большим ускорением.

Распредвалы производства Кореи. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, что позволяет отслеживать положение впускного вала.

На впускном распределительном валу установлен механизм фазовращателя гидравлического типа. Конструкция у него традиционная, но размеры под наш мотор. Поставщик - немецкая компания INA. Валы приводятся зубчатым ремнем производства Continental. По заверениям заводских специалистов, он прослужит 180 000 км.

Новый двигатель весит 99,3 кг. При испытании на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. Возможно поставка качественного топлива от компании http://diztop-spb.ru/ сказывается - в некоторых режимах - еще и рекордсмен среди двигателей ВАЗ! Ресурс 220 000 км, но при бережном отношении может пройти и до 400 000. Еще одна радость для будущих покупателей: двигатель можно заливать АИ-92 бензин. Конечно, на 95-м показатели мощности будут выше, но тут уже выбирать владельцу - экономить или "отжигать".

Фазорегулятор (INA) и соленоид управления регулятором.

Похоже, сместились не только фазы в газораспределительном механизме, но и отношение к потребителю. Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива - второй фазорегулятор, теперь уже на валу выпускного клапана. И я уверен, что на этом разработка этого двигателя не закончится.

Классический русский внедорожник выпускается АвтоВАЗом уже более четырех десятилетий. Лада Нива Урбан 4х4 2019 – это новая версия стандартного автомобиля.

У модели изменены некоторые детали экстерьера, модернизирован салон, обзавелись дополнительными опциями. О габаритах внедорожника, его технических характеристиках, дате начала продаж, комплектациях и ценах читайте в обзоре.

5-дверная новая модель 2019 года

Прототип Future vision
Концепция городской версии
ладовые диски

Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух модификациях - короткая версия с тремя дверями и пятидверная машина с длинной базой. Отличия второй модификации — две дополнительные двери, черные зеркала заднего вида и декоративные накладки на боковые панели. Остальные детали остались аналогичны короткому автомобилю.

  1. Штатная головная оптика Нивы Урбан с круглыми фарами получила галогеновые лампы. Между ними черная решетка с тремя горизонтальными полосами. Центральная часть отдана под хромированный логотип компании.
  2. Отличительной чертой Лада Нива Урбан 4х4 2019 2020 года является новый передний бампер. Устаревшая металлическая планка уступила место аккуратной пластиковой детали. Центральная часть обзавелась дополнительной защитной накладкой, маскирующей царапины при езде по бездорожью.
  3. Прямоугольные указатели поворотов Нивы Урбан, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Различия между трехдверной и пятидверной версиями заметны при взгляде в профиль. У старшей модели другие зеркала заднего вида, у младшей – двухцветные детали.
  5. На двери Нивы декоративные накладки.
  6. Тонкие передние стойки уменьшают слепые зоны, но это отрицательно сказывается на жесткости кузова при авариях.
  7. Ручки Нивы Урбан окрашены в темный цвет, но инженеры до сих пор не установили их под естественный хват руки.
  8. Задние стойки получили три вертикальных прорези, ставшие визитной карточкой модели.
  9. Колесные арки немного больше. Уже в стандартной версии Лада Нива Урбан 4х4 2019комплектуется 16-дюймовыми стальными дисками, обтянутыми резиной размерностью 185/75/R16.
  10. Задняя часть оснащена массивной задней дверью, открывающей доступ к впечатляющему грузовому отсеку. Короткобазная версия вмещает от 265 до 585 литров багажа в зависимости от положения сидений. Старший «брат» может похвастаться багажником на 420-780 литров.
  11. Корма «Нивы» отличается модернизированными стоп-сигналами прямоугольной формы, разделенными на несколько сегментов.
  12. Бампер тоже стал пластиковым, заменив старую металлическую часть. Внешний вид Лада Нива Урбан 4х4 2020 более современный и оригинальный по сравнению с аскетичным дизайном классического внедорожника.

Цветовая схема завода производителя

Официальный дилер предлагает длинный список цветов кузова для модели Лада Нива Урбан 4х4 2019 2020 года. Вы можете купить внедорожник окрашенный в один из 9 оттенков:

  • Белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебро
  • ;
  • золотисто-коричневый.

Первые три оттенка Нивы Урбан – двухслойная эмаль. Следующие шесть вариантов — краска металлик.

Цвет черный



Двухслойная эмаль темного цвета прекрасно смотрится под любым углом и обладает хорошей стойкостью к выцветанию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупателю не нужно доплачивать – он входит в базовую стоимость автомобиля.

Салон


Сиденье руль
будущее

Интерьер Лада Нива Урбан 2019 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фотографии салона говорят о том, что это богатая версия модели, оснащенная практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основные отличия заключались в лучшей шумо- и виброизоляции. Она получила дверные карты, моторный отсек.
  2. Рулевое колесо Нивы знакомо по другим моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с небольшими кнопками подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет собой стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Нивы Урбан получили комбинированную обивку из немаркой ткани с ярко-оранжевой строчкой. Плотное наполнение и хорошая фиксация позволяют комфортно сидеть даже водителю ростом выше среднего. Базовая комплектация уже получила подогрев передних сидений. А вот боковая поддержка и диапазон регулировок оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет собой обычную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди нововведений — крепления для детских сидений ISOFIX.
  6. Центральная консоль с кондиционером и старомодными ползунками. Производительности системы не хватает - в дождь окна запотевают.
  7. Ниже расположены клавиши обогрева сидений, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Среди новшеств — декоративная накладка на центральный тоннель с подстаканниками и тремя рычагами коробки передач. Первый — штатный селектор коробки передач, второй включает дедупликатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

Фото, цены, характеристики


Лада цена
цвета 4x4 нива
прототип концепт

При разработке технической части внедорожника основной упор был сделан на повышение проходимости. Под капотом «Нивы» стоял стандартный 1,7-литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8 клапанами. Его максимальная мощность составляла 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Система полного привода имеет симметричный межосевой дифференциал, который распределяет мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и винтовой самоблок. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минусом является двухточечное крепление раздаточной коробки, что вызывает повышенный шум и вибрацию.

Спереди установлена ​​независимая подвеска на стальных рычагах, сзади - конструкция с тягой Панара. Лада Нива Урбан 4х4 будет останавливаться передними дисковыми тормозами в сочетании с задними барабанными.

Начало продаж

Автомобиль доступен в салонах официального дилера АВТОВАЗ. Уже объявлен старт продаж модели Lada Niva Urban 4x4. Потенциальные покупатели могут записаться на тест-драйв или оформить предзаказ.

Новый кузов, комплектация и цены



Для модели Lada Niva Urban 4x4 существует несколько модификаций. Самым распространенным стал Luxe, получивший расширенный список опций. В перечень оборудования входят:

  • крепления сидений ISOFIX;
  • дневные ходовые огни;
  • системы безопасности ABS+EBD+BAS;
  • обновленная приборная панель;
  • две 12-вольтовые розетки для салона и багажника;
  • дополнительная вибро-шумоизоляция;
  • тонировка;
  • сиденья с подогревом;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • накладки на пороги;
  • Легкосплавные диски
  • Grizzly, обутые в шины Pirelli 185/75R16.

Сколько стоит новая Нива Урбан 2019

Стартовая цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет дозаказа опций или краски металлик эта стоимость увеличится до 580 тысяч рублей. За право иметь 5-дверную комплектацию придется заплатить 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в 630 000 долларов.

Лада 4×4 Урбан — это модернизированная версия легендарной Лады 2121, которую в простонародье до сих пор называют НИВОЙ. Основными отличиями от классической модели являются наличие пластиковых бамперов, модернизированная подвеска, кондиционер и полный электропакет, в который входят электрозеркала и электростеклоподъемники. Хотя этот автомобиль выпускается не так давно, в настоящее время можно выделить несколько проблемных мест, о которых необходимо знать перед покупкой этого автомобиля будущим владельцам.

Слабые стороны Нива Урбан

  • Трансмиссия;
  • Раздаточная коробка;
  • Сальник и крестовина карданного вала.

Теперь подробнее….

Поскольку Лада 4×4 Урбан является городской версией классической НИВЫ, многие проблемы этих автомобилей одинаковы:

Передние крылья.

Этот автомобиль не отличается высокой коррозионной стойкостью, и через пару лет может появиться довольно серьезная коррозия на передних крыльях, возле фар. Для того чтобы проверить состояние крыльев, нужно взять с собой фонарик и тщательно осмотреть их внутреннюю поверхность. Для верности можно коснуться металла рукой.
Если на машине свежие подкрылки, то, скорее всего, таким нехитрым способом пытались закрыть очаги ржавчины.

Трансмиссия.

Одно из самых слабых мест этого внедорожника. Коробка передач проверяется во время движения автомобиля. Если скорости включаются со скрипом и дребезжанием, или есть другие неприятные звуки, то, вероятно, коробка передач чрезмерно изношена, из-за несвоевременного обслуживания, а это, в свою очередь, потребует дорогостоящего ремонта.

Раздаточная коробка.

Обязательно проверьте, насколько легко включается блокировка дифференциала. Если во время движения с включенным замком возникает сильная вибрация или слышен скрежет, значит, автомобилю требуется срочный ремонт. А вот если при езде слышен вой, то для этих автомобилей это вполне естественно.

Сальники и кардан карданного вала.

Не стоит забывать, что Лада 4×4 Урбан обладает внушительным внедорожным потенциалом, поэтому сальники и ШРУСы никуда не делись. Не ждите, что они будут идеально чистыми. Главное, чтобы сальники были физически целыми, без трещин и течей. Крестовина карданного вала также должна быть целой, без видимых повреждений. Все это можно проверить, загнав машину на самую простую гаражную яму.

Также стоит отметить, что вам следует избегать покупки автомобилей с приподнятым кузовом или автомобилей с установленными силовыми бамперами. Такие конструктивные изменения серьезно снижают ресурс автомобиля и не оставляют сомнений в том, что НИВА использовалась в суровых условиях бездорожья.

Основные недостатки LADA 4×4 Urban

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Эргономические просчеты;
  3. В некоторых автомобилях переключение на более низкую передачу затруднено;
  4. Дешёвый пластик для авто по такой цене;
  5. Некачественные пластиковые элементы автомобиля;
  6. Небольшой объем багажника.

Заключение.

Как и в практичном отечественном автомобиле с качеством отделки салона и эргономикой в ​​Lada Urban не все так хорошо. Но если выбор пал именно на этот автомобиль, то в любом случае необходимо с помощью специалистов и необходимого оборудования провести диагностику всех систем, узлов и агрегатов на наличие дефектов. Если это невозможно, то необходимо хотя бы визуально и при пробном пробеге обратить внимание на работоспособность всех элементов машины.

Отзыв о Лада Урбан

P.S: Уважаемые настоящие и будущие владельцы автомобилей Нива Урбан! Пишите в комментариях о слабых местах, болезнях и недостатках вашего автомобиля, выявленных в процессе эксплуатации. Заранее спасибо.

Слабые стороны и основные недостатки Lada 4x4 Urban последнее изменение: 29 марта 2019 г. администратором

Lada 4x4 Urban. Производство Россия. В наличии с осени 2014 года. От 449 000 руб.

Говорят, что большое видно на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, простите, Ладе 4×4 исполнится сорок! И сейчас надо признать, что это самый удачный ВАЗ и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов в мире. Наш первый неармейский внедорожник. Он прошел через множество модификаций и усовершенствований и до сих пор пользуется спросом.

Текущий повод для встречи - новая модификация Urban. Полный привод с городским акцентом? Почему бы нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

ИЗ ЛУЧШИХ ПОДВАЛОВ

Автомобиль не вино, с возрастом лучше не становится. А в случае с Lada 4×4? В год своего тридцатилетия, которое отмечалось в 2007 году, на эту модель приходилось до 87% экспорта ВАЗа. Годовой объем производства составлял около 35 тысяч автомобилей. Затем была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Было ли этого достаточно?

В первом полугодии текущего года было продано 20 800 автомобилей, что на тысячу больше, чем за аналогичный период прошлого года. Lada 4×4 входит в десятку самых продаваемых моделей на российском рынке! А по количеству комплектующих отечественного производства (75%) он является лидером среди тольяттинских автомобилей.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новое обновление. На этот раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Далее, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Lada 4×4. А есть известное всем имя, которое сейчас принадлежит СП GM-AVTOVAZ...

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Лучшее, конечно же, впереди?

С 2013 по июнь 2015 года в Lada 4×4 было внедрено несколько нововведений. Главное – изменена технология окраски. На корпус наносится катафорезный грунт. Вторичная грунтовка - полиэстер. Это гарантирует долговечность покрытия и наилучшую защиту от коррозии.

Мы попрощались с карданными валами в трансмиссии. Раздаточная коробка связана с приводными валами коробок передач шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механического соединения с дроссельной заслонкой теперь есть «электронная педаль».

Какие еще новости? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные ручки дверей, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без хромированных вставок, дневные ходовые огни. Список опций расширен: есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальное стекло.

Дальнейшую модернизацию планируется провести в три этапа. К декабрю 2015 года на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ-2131, будут установлены антиблокировочная система и крепления Isofix для детских кресел. Спинки задних сидений будут соответствовать современным стандартам безопасности — речь идет о сохранении груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не литой, а литой. С левой стороны багажника появится розетка и подсветка. Задние ремни безопасности будут заменены, а их катушки перенесены под обивку.

Литая решетка радиатора уступит место литой, и будет крепиться саморезами, вкрученными в пластиковые гайки.

В гидроприводе сцепления появится модуль Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его отбалансируют на 2200 об/мин, а сцепление 2101 заменят на сцепление 2123. Ветровое и заднее стекла получат новые уплотнители.

Новые ступицы в сборе, пружины и газонаполненные амортизаторы будут доступны к весне 2016 года. В передней подвеске плечо накатывания станет отрицательным. Для снижения вибрации передний редуктор будет прикреплен к стабилизатору поперечной устойчивости, как на .

Замена внутренних панелей дверей и боковин. Попутно модернизируется дверная проводка, а электрические стеклоподъемники станут стандартным оборудованием.

Будут открыватели дверей - как на Калине. Новые уплотнители и окантовка боковых окон позволят окончательно избавиться от хромированных вставок.

Автомобиль Лада Урбан 4х4, технические характеристики которого мы подробно расскажем в статье, два года назад был анонсирован АвтоВАЗом как настоящий новый отечественный внедорожник на базе всем известной Нивы, выпускавшейся с далекого 19 года.77. В октябре 2014 г. обновленный кроссовер начал выпускаться на дочернем предприятии в г. Тольятти ЗАО ПСА «ВИС-АВТО».

Немного истории

При создании новой модели главной целью для себя инженеры поставили не просто основательно обновить устаревшую «Ниву», но и сделать автомобиль более агрессивным, современным и привлекательным для обывателя житель города. Отсюда и вышла соответствующая европейским стандартам — «Лада Урбан 4х4». Чем обновленная модель отличается от «Нивы»? Рассмотрим подробнее все изменения.

Размеры (редактирование)

В связи с тем, что новый внедорожник создан на базе Нивы, он сохранил его:

  • длина не превысила отметку 3740 мм;
  • ширина - 1680 мм; высота
  • , также осталась на прежнем уровне – 1640 мм;
  • колесная база - 2200 мм.

Не претерпел изменений и объем багажника, равный 585 литрам. Грузоподъемностью в 400 кг тоже никого не удивишь.

Изучая габаритные характеристики автомобиля "Лада Урбан 4х4", заметны изменения в габаритах. Теперь дорожный просвет ниже, уменьшился примерно на 20 мм. Однако это новшество можно назвать преимуществом, так как благодаря ему автомобиль стал более устойчивым на скорости. Стоит отметить, что даже 200-миллиметрового внедорожника хватает для отличной проходимости и регулярных выездов на бездорожье.

Экстерьер

Что нового добавили дизайнеры в дизайн автомобиля «Лада Урбан 4х4»? это не единственный аспект, подвергшийся обновлению. В экстерьере появились новые элементы. Это пластиковые бампера, видоизмененная решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида. Определенный контраст внесли дверные ручки, выполненные в черном цвете. Кроме того, внедорожник поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками с завода. Во внешности это все изменения - правда, и их оказалось достаточно, чтобы придать и без того классическому и надоевшему образу "Нивы" свежие оттенки и некий юношеский огонек.

Интерьер автомобиля "Лада Урбан 4х4"

Фото салона наглядно демонстрирует все изменения, которые были внесены в рестайлинговую версию автомобиля. Стоит отметить, что именно эта часть автомобиля порадует вас многочисленными новинками. Здесь автолюбители найдут много интересных и полезных функций.

На потолок установлен современный блок освещения, в багажник и салон добавлены штатные резиновые коврики. Привлекательно выглядят новые сиденья из качественной и легко чистящейся обивки с цветной прострочкой по периметру. В автомобиле «Лада Урбан 4х4» (фото салона см. ниже), в отличие от аскетичной «Нивы», наконец-то появился кондиционер, а наружные зеркала получили не только возможность электронной регулировки, но и обогрев. Среди нововведений также более современный руль, электростеклоподъемники, штатная магнитола и лучшая шумоизоляция, чем у предшественника.

Передняя панель и торпеда выглядят старомодно, не помогает даже "приборный щиток", позаимствованный у ВАЗ-2115. Вентиляцией и отоплением можно управлять с помощью архаичных ползунков. Пластик дешевый и жесткий, скрипов и сверчков много, а замок зажигания расположен слева, как в послевоенном Москвиче.

«Лада Урбан 4х4»: технические характеристики

Что касается ходовых качеств, то Лада 4х4 Урбан получила системы ABS и BAS, но двигатель остался без изменений — привычный и устаревший мотор объемом 1,7 л мощностью 83 л.с. с. и крутящий момент 129Нм. Естественно, для городского цикла и активной езды такой агрегат малопригоден. Согласно внутренним испытаниям АвтоВАЗа, модель Urban смогла развить максимальную скорость 142 км/ч. Кстати, дизельные версии двигателей не выпускаются и по сей день.

Остался без изменений и по-прежнему полноприводный. Бордюры, ямы и сугробы во дворе водителю не страшны, если он за рулем автомобиля Лада Урбан 4х4. Характеристики коробки передач стандартные (5-ступенчатая). Он был позаимствован у ВАЗ-2121. Эта полноприводная трансмиссия распределяет крутящий момент между осями, улучшая проходимость. осталась с возможностью принудительной блокировки. В планах производителя было лишить Урбана пониженной передачи, которая не нравилась владельцам обычных Нив. Но по факту рестайлинговая версия осталась с тремя рычагами (коробка передач, раздатка и «понижка»).

Расход топлива

По заверениям производителя, расход топлива Lada Urban в смешанном цикле составляет почти 10 литров на сотню пробега. Правда, по отзывам владельцев, у внедорожника гораздо больший аппетит: слабенький двигатель, устаревшая во всех отношениях трансмиссия и приличная масса автомобиля сказываются на расходе не в меньшей степени.

Продажи 2016

Производство Lada Urban продолжается в 2016 году, а цены варьируются от 479 000 до 516 700 рублей в зависимости от комплектации и комплектации. Покупателям внедорожника предлагается широкий выбор цветов, в которых может быть представлен автомобиль: «яшма», «кориандр», «одиссей», «порт», «космос», а также стандартные — белый и черный.

Подведение итогов

Учитывая долгую историю развития модели Lada 4x4, «Урбан» ни в коем случае нельзя считать новым поколением. Это всего лишь модификация, небольшое обновление, затронувшее "Ниву" в плане оформления интерьера и экстерьера, также было добавлено несколько полезных функций. С выходом автомобиля Лада Урбан 4х4 салон стал немного привлекательнее, но чтобы по-настоящему называться бестселлером на рынке внедорожников, АвтоВАЗу придется потрудиться.

Окончание производства 31.12.2023 – Написано

Спешите! Вы все еще хотите ту классическую Lada Niva, не так ли?

ceautoclassic

Название происходит от тех областей, для которых машина была построена, чтобы пересечь ниву, Нива по-русски означает кукуруза (поле). больше с 2024 года, так что укрепись в этой ушанке и отправляйся обратно в Советский Союз в начале 1970-х.

По заданию Кремля в 1971 с созданием прочного, функционального автомобиля, который многие бедные фермеры, разбросанные по русским степям, могли легко использовать и ремонтировать, проигравшим в этом конкурсе дизайнеров стал АЗЛК «Москвич». Тем не менее, первые прототипы АвтоВАЗа (во главе с Владимиром Соловьевым), известные как Крокодил [1] , были сочтены «слишком утилитарными». Новый, более цивилизованный дизайн получил внутренний номер типа 2121, состоящий из крыши с жестким верхом и дверей для защиты от непогоды, а также цельной конструкции, автомобильного внешнего вида, бензинового двигателя объемом 1600 куб. См и постоянного полного привода.

Три года тяжелых испытаний и сравнений с такими автомобилями, как Land и Range Rover (под руководством Вадима Котлярова), в Уральских горах, Сибири и казахских пустынях привели к созданию «Нивы», первого АвтоВАЗа, сделанного в Тольятти без Fiat помощь. [2] К сожалению, Соловьев умер в 1975 году, и Петр Прусов вступил во владение и получил аплодисменты.

Нива комплектация была таким образом; длина кузова 3740 мм, колесная база 2200 мм. При весе всего 1150 кг и всего 1680 мм в ширину и 1640 мм в высоту, туз играет в подвеске; независимая катушка спереди и пятирычажный ведущий мост сзади. Дорожный просвет составил 265 мм. Обутые в стальные колеса 175/80 R16, обутые в шишковатые самодельные шины Voltyre VLI-5, уклоны, близкие к 60%, и глубина воды 600 мм были преодолены с апломбом.

mad4wheels

Высокие и низкие передачи, а также блокируемый межосевой дифференциал улучшили характеристики по грязи и снегу, идеальные для типичных дорожных условий в отдаленных деревнях, где «Нива» будет курсировать. В случае появления ровного асфальта максимальная скорость 130 км/ч (80 миль в час) и расход 28-35 миль на галлон были достижимы, естественно снижаясь, если был установлен прицеп весом 860 кг — местные полевые работы, несомненно, проверяли эти пределы. Тормоза состояли из дисков спереди и барабанов сзади.

Первый выход с конвейера 5 апреля 1977, Нива была полностью оборудована — с набором инструментов из 21 предмета и запасным колесом под раскладывающимся капотом (в духе Fiat), — что гораздо важнее, чем эффективные функции безопасности или даже радио. Бензиновый двигатель объемом 1586 куб.см выдавал 93 футо-фунта и 76 л.с. при 5000 об/мин в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (семнадцать лет спустя она превратилась в высшую передачу, которая была европейской опцией). По иронии судьбы, эти предполагаемые советские покупатели были вынуждены ждать, поскольку экспортные рынки были более прибыльными — почти 80% «Нивы» ушли из-за занавеса.

Ранняя кабина Нивы. Изображение: The Moscow Times

Западная Европа впервые увидела русскую рабочую лошадку на автосалоне в Париже в 1978 году. Нарочито экстравагантные конкуренты Land Rover и Mercedes не дрогнули, предоставив Niva бороздить собственную борозду, получая большой кусок пирога от внедорожников до появления их испаряющихся испарений, излучая серьезную привлекательность, которая только набирала обороты — шик холодной войны был в.

Автоваз понял, что поддержание спроса требует изменений, хотя они были относительно незначительными; стеклоочистители фар, радио, ремни безопасности спереди и сзади, обогрев заднего стекла, а также удаление таких излишеств, как хромированная пепельница и накладки на пороги. Дилеры часто вытесняли больше (за дополнительную плату), чтобы успокоить декадентские западные вкусы. За исключением 1994 замена коробки передач [3] , самые большие изменения произошли в моторном отсеке - Lada сделала 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. доступным в прошлом году в связи с плохими показателями экономичности.

Police Niva в Братиславе, Словакия. Фото: The Moscow Times

Подняв капот далеко от Тольятти, можно найти дизель любого производителя. За год до Миллениума Нива предлагала заводские двигатели derv, любезно предоставленные Peugeot XUD-9SD с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1905 куб. Недолговечное предприятие из-за прекращения производства Sochaux в 2001 году (а Lada по-прежнему предлагает их шесть лет спустя) и плохой репутации по сравнению с его бензиновым соотечественником при использовании в более холодных условиях внутреннего рынка.

Для британских дорог и трасс, «Нива» была представлена ​​с левым рулем только в течение двух лет с 1978 года, завод «АвтоВАЗ» сменил рулевое колесо с 1980 года. даже с люком. Общественное мнение по поводу часто хромированных передних стоек строительных лесов стало темнее; В 1995 году Lada предложила еще базовых комплектаций , известную как Hussar. Это, сродни Ладе как добросовестному импортеру, было по слишком тонкому льду, чтобы его пройти. В основном из-за требований ЕС по выбросам двигателей Lada покинула Великобританию 3 июля 19 года.97, чтобы вернуться тринадцатью годами позже — более мгновенно.

l’argus.fr

В 2006 году Нива претерпела кардинальные изменения. GM временно взяла на себя [4] , поэтому Lada Niva стала Lada 4×4 , также отказавшись от классификации 2121 для внутреннего рынка. Прошло восемь лет, когда параллельная модель под названием Lada 4×4 URBAN открыла современный взгляд на оригинальную Niva, которая все еще хорошо продавалась. Созданный как современный внедорожник, Urban (теперь управляемый Billancourt) привнес на сцену современность, если не высокие стандарты безопасности. Оторванная от The General к 2016 году номенклатура «Нивы» вернулась с добавлением классический тег.

MotoriOnline

Возвращаясь к Blighty, в 2010 году независимый импортер вновь представил Niva.


Learn more