Пластик бампера


Какой пластик используют для бампера: все виды 🦈 avtoshark.com

Сравнительно редко в качестве пластика для бампера на авто применяют термореактивные материалы. Их невозможно растянуть или растворить. Из них, в основном, изготавливают расходные детали, находящиеся в подкапотном пространстве рядом с двигателем.

При самостоятельном ремонте кузовных элементов, поврежденных в результате аварий или долгой эксплуатации транспортных средств, актуальным для владельцев становится вопрос: из какого пластика делают бамперы авто. Это понадобится при ремонтных операциях, восстановлении детали кузова своими руками.

Материалы, из которых изготавливают бампера машин

Современные модели автомобилей оснащены дешевыми пластмассовыми бамперами. Такие обвесы не страдают от ржавчины, эффективнее гасят удары.

Прочный пластмассовый бампер

Производители машин используют термо- и термореактивные пластики.

Первые отличаются тем, что под воздействием высокой температуры начинают плавиться. Вторые же этому не подвержены, то есть, не меняют своего состояния от нагревания.

Более подходящий материал, из которого делают бамперы на авто ─ это именно термопластик, который легко плавится, что позволяет самому водителю отремонтировать обвес, если имеются следы повреждений или естественного износа. Обработанные участки после остывания снова затвердевают.

Сравнительно редко в качестве пластика для бампера на авто применяют термореактивные материалы. Их невозможно растянуть или растворить. Из них, в основном, изготавливают расходные детали, находящиеся в подкапотном пространстве рядом с двигателем.

Иногда материалом бампера автомобиля является смесь пластиков. При соединении разных видов пластмасс получают новую, гораздо более прочную и жесткую композитную субстанцию, из которой делают бамперы на авто. Для того, чтобы обновить внешний вид транспортного средства, автолюбители часто тюнингуют обвесы: как передний, так и задний. Верх мастерства в изменении внешнего вида машины ─ самостоятельное изготовление бампера для авто из пластика. Сделать это можно, применяя популярные материалы.

Поликарбонат

Поликарбонат – вещество, не имеющее аналогов среди известных термопластов. На материал совершенно не влияют погодные условия. Основное его свойство – высокая морозостойкость. Другие качества:

  • прочность;
  • гибкость;
  • легкость;
  • огнестойкость;
  • долговечность.

Бампер из поликарбоната

Поликарбонат имеет высокие теплоизоляционные свойства, при этом предельная рабочая температура от -40 до 120 градусов Цельсия.

Стеклопластик

Стеклопластик относится к композитным материалам. Он легок в обработке, стоек к перепадам температур. Представляет собой стекловолокно, пропитанное смолой. Обладает большой жесткостью, что сказывается на удобстве монтажа и прочности в эксплуатации: наезд на бордюр или легкое касание ограждения разрушает хрупкую деталь обвеса. При этом для ремонта должна быть применена технология, подходящая именно для этого композита. В одних случаях деталь нужно склеивать, в других – сваривать.

Бампер из стеклопластика

Поврежденный кузовной элемент из стеклопластика можно восстановить следующим образом:

  • очистите и промойте поверхность;
  • обработайте края трещин с удалением выступающих нитей материала болгаркой;
  • состыкуйте элементы между собой и зафиксируйте их клеем;
  • нанесите на трещину полиэфирную смолу;
  • уложите на разлом пропитанную клеем стеклоткань;
  • после остывания проведите шлифовку;
  • обработанный участок зашпаклюйте, обезжирьте, загрунтуйте в пару слоев;
  • закрасьте.

После ремонта рекомендовано пару недель не мыть автомобиль в мойках с высоким давлением.

Полипропилен

Этот вид пластмасс, обозначаемый как «РР», — самый распространенный пластик для изготовления бамперов на авто — обладает высокой износоустойчивостью ,прочностью и как нельзя лучше подходит для производства новых обвесов для машин.

Бампер из полипропилена

Изделия из этого эластичного материала амортизируют удары: ногам людей при наезде будет причинен минимальный вред. У пластика плохая адгезия с другими материалами.

Как определить, из чего сделан бампер машины

Чтобы правильно отремонтировать поврежденный обвес, следует знать, с каким с материалом бампера автомобиля приходится иметь дело. Для этого найдите буквенное обозначение на обратной стороне пластиковой детали.

Латинские буквы в сокращенном виде указывают на название материала, а также на наличие смесей и добавок. Могут быть отмечены специфические свойства, например, HD-High Density, высокая плотность. Смеси обозначают знаком «+» перед типом пластика.

Кода на изделии может и не быть. В таких случаях для определения пластика проведите следующий тест.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

С незаметного места отрежьте узкую полоску. Ее очистите от краски, загрязнений. Полученный «голый» пластик поместите в емкость с водой. Если отрезанный фрагмент не пойдет на дно, то перед вами термопластик (PE, PP, +EPDM) — вещество, из которого производят большую часть обвесов. Эти пластмассы будут держаться на поверхности воды, так как их плотность обычно меньше единицы. Материалы с другими характеристиками в воде тонут.

Еще один способ определения принадлежности к тому или иному типу пластика ─ тест огнем. Оцените размер пламени, цвет и тип дыма. Так, полипропилен горит синим пламенем, а дым имеет острый, сладковатый запах. У поливинилхлорида пламя коптящееся, при сгорании образуется черное, похожее на уголь вещество. Тест не дает точных результатов из-за того, что материал состоит из различных добавок.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки - https://avtoshark.com/

бампер на автовиды бамперовматериал бамперапластик для бампера на авто

0

Безопасный бампер – из чего он должен быть сделан?

Безопасность, Поглотитель энергии бампера 20 июля 2021

Автомобили, выпущенные в последнее десятилетие, оснащены множеством систем безопасности, которые мы даже не замечаем во время повседневной езды. Одним из таких невидимых элементов пассивной безопасности является бампер, который гармонично вписан в кузов автомобиля. Из чего он сделан и какова его функция?

Пена EPP идеально подходит для производства элементов пассивной безопасности.

Глядя на современные сложные конструкции автомобильных бамперов, трудно поверить, что в самом начале они служили лишь изысканным украшением автомобиля, не обеспечивая никакой защиты в момент столкновения. Еще в 1910 году производители автомобилей начали использовать стальные полосы, прикрепленные к задней и передней части автомобиля. В то время автомобили развивали минимальные скорости, и бампер служил лишь для предотвращения дорогостоящего ремонта автомобиля в случае возможного столкновения.

По мере развития автомобильной промышленности эти конструкции становились все тяжелее и декоративнее, приняв в 1960-х годах форму "похудевшего" хромированного элемента. Первые пластиковые бамперы были представлены в конце 1960-х и начале 1970-х годов маркой General Motors. Они должны были поглощать энергию столкновения на низкой скорости и не повреждаться при этом. Сегодня современные бамперы интегрированы в кузов автомобиля и скрывают в себе множество различных функций. Их главной задачей является обеспечение безопасности – не только пассажиров автомобиля, но и особенно пешеходов.  

Читайте также: От металлических до пластиковых бамперов: ищем баланс

Как устроен автомобильный бампер – не просто пластик 

Модуль пассивной защиты передних пешеходов – передний воздухозаборник Renault Captur и амортизатор переднего бампера

Современные автомобильные бамперы должны обладать соответствующей «упругой» конструкцией, которая в момент удара действует как амортизатор. Их основным элементом является стальная структурная секция, так называемая балка бампера. Эта арматура устанавливается горизонтально на передней и задней панелях автомобиля и несет самую большую нагрузку во время столкновения. Снаружи она покрыта гибкой накладкой из пенополипропилена EPP.

В случае аварии накладка бампера рассеивает кинетическую энергию. Более того, она снижает уровень шума даже при повседневной езде. Этому элементу обычно придается профилированная форма, соответствующая геометрии внешней части бампера, которая представляет собой литой под давлением кожух, изготовленный из термопластичных материалов, таких как полипропилен (PP) или поликарбонат (PC). В настоящее время в конструкцию бампера дополнительно встраиваются различные электронные элементы, такие как датчики парковки, камера заднего хода, противотуманные фары, а иногда и дополнительные воздухозаборники.

Защитный бампер – каковы его функции?

Основная функция автомобильного бампера – нивелировать последствия возможного столкновения, как для пассажиров, так и для пешеходов. Дизайнеры и производители в автомобильной промышленности постоянно ищут правильные конструктивные и материальные решения, чтобы сбалансировать жесткость и гибкость с твердостью и прочностью. Как правило, чем прочнее и жестче конструкция бампера, тем лучше он защищает конструкцию автомобиля; однако это может быть опасно для другого транспортного средства и пешеходов. Учитывая тот факт, что чаще всего бамперы ломаются во время столкновений на высоких скоростях, в таких ситуациях они практически не выполняют защитную функцию для пассажиров автомобиля. 

Основное усилие при столкновении принимают на себя усиленная рама и зоны смятия, в то время как бампер является лишь первым барьером при контакте. Однако это первоначальное демпфирование необходимо для того, чтобы дать время подушкам безопасности сработать. В настоящее время бампер автомобиля в основном служит защитой при столкновениях на низких скоростях. Хотя форма и изгиб передней панели автомобиля, а также дизайн капота в первую очередь предназначены для минимизации травм пешеходов в случае столкновения. 

Конструкция бампера подлежит ремонту?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), количество ДТП с участием пешеходов увеличилось с 12 до 17 процентов от всех дорожно-транспортных происшествий в период с 2008 по 2018 год. Ассоциация безопасности дорожного движения указывает на аналогичные тревожные изменения, согласно которым количество ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом увеличилось с 4 109 до 6 238 в период с 2009 по 2018 год. В качестве основной причины такого негативного изменения называется рост популярности более массивных внедорожников и кроссоверов, которые имеют более высокий капот и бампер. Разница в положении балки бампера также важна в случае столкновения внедорожника с более мелким легковым автомобилем. 

До такой степени, что даже на малых скоростях конструкция последнего может быть значительно повреждена. Учитывая растущую популярность этого типа автомобилей, потребуются соответствующие решения. Хотя новые автомобили оснащаются активными системами защиты пешеходов, которые автоматически тормозят при обнаружении опасности или предупреждают водителя, они не всегда работают правильно и достаточно быстро. Приведенные выше данные показывают, насколько решающее значение имеет правильно спроектированный бампер и вся передняя панель автомобиля.

Какой материал лучше всего подойдет для изготовления бампера?

Внутренне заполнение бампера из вспененного полипропилена.

Наиболее важную роль с точки зрения безопасности пешеходов играет гибкая набивка бампера, которая действует как амортизатор. В этой области часто используются вспененные материалы. Хотя ведется поиск альтернативных материалов, это все еще нишевые решения. Например, проводились исследования бампера из дубовой пробки, который должен был быть разработан специально для автомобилей с высоким капотом, или амортизатора со специальными роторами для рассеивания кинетической энергии. На сегодняшний день пенополипропилен EPP зарекомендовал себя как лучший материал для заполнения бамперов. 

Этот материал сочетает в себе высокую механическую прочность с высокой эластичностью, что позволяет эффективно гасить энергию удара и при этом является наиболее «дружественным» при столкновении с  пешеходами. Широкие возможности вспененного полипропилена EPP, перерабатываемого на заводах Knauf Industries, позволяют легко адаптировать все свойства изготовленных из него демпфирующих элементов, накладок на бамперы и решеток радиатора – от малого веса, механической прочности и эластичности до шумопоглощающих и даже теплоизоляционных свойств.  

EPP не крошится и не распадается при ударе, а деформируется в короткий срок и сразу же возвращается к своей первоначальной форме. Благодаря современному программному обеспечению и методам 3D-визуализации можно разработать оптимальное решение амортизирующих элементов, которое будет полностью отвечать требованиям конкретного проекта, как с точки зрения использования, так и с точки зрения эстетики.

Основные различия между металлическими и пластиковыми бамперами

Перейти к содержимому

Опубликовано: 1 апреля 2020 г.

При сравнении старинных автомобилей с современными серийными моделями одним из наиболее заметных отличий являются их бамперы. Винтажные автомобили часто имеют большие блестящие бамперы из стали, которые слегка выступают из передней и задней частей автомобиля. Современные автомобили, однако, имеют меньшие и более тонкие бамперы, которые сливаются с панелями и крыльями автомобиля. Когда вы ищете ремонт мобильного бампера в Риверсайде, важно знать разницу между двумя материалами и понимать, почему пластик в значительной степени заменил металл в автомобильных бамперах.

Металлические бамперы

Первые автомобильные бамперы были созданы еще в 1901 году и состояли из металлических балок, прикрепленных к передней и задней части автомобиля для защиты при столкновении на низкой скорости. Разработанные для защиты дорогих и хрупких компонентов, таких как фары, задние фонари, капот, выхлопная система и системы охлаждения, ранние металлические бамперы были ориентированы на исключительную устойчивость. Изготовленные из хромированной стали, бамперы автомобилей 1950-х, 60-х и 70-х годов большие, тяжелые и блестящие. Хотя они относительно долговечны, они также дороги в производстве. Они также более подвержены вмятинам, чем пластиковые, но в то же время их сложнее ремонтировать. Сегодня металлические бамперы обычно можно увидеть только на старинных автомобилях и более крупных коммерческих транспортных средствах, таких как грузовые автомобили.

Пластиковые бамперы

Современные легковые автомобили практически полностью перешли на пластиковые бамперы. Современные автомобильные бамперы изготавливаются из термопластичных олефинов, смеси молекул пластика, каучука и армирующего наполнителя, такого как углеродное волокно или карбонат кальция. Эта смесь материалов создает устойчивый к царапинам и ударам пластик, который можно склеивать с широким спектром красок и отделок, что делает его идеальным для бамперов транспортных средств. Пластик является предпочтительным материалом для современных автомобильных бамперов по нескольким причинам. Прежде всего, пластик намного легче и аэродинамичнее металла, что повышает топливную экономичность автомобиля. Пластик также легче поддается формовке, что полезно как в процессе производства, так и в процессе ремонта бампера. На самом деле пластичность пластика во многом объясняет, почему методы беспокрасочного ремонта вмятин (PDR) возможны. PDR — одна из самых удобных и доступных услуг по ремонту бамперов в округе Ориндж.

Пластик также считается более безопасным материалом для бампера, чем металл, поскольку пластик лучше поглощает удары во время аварии. Это связано с тем, что пластик предназначен для того, чтобы мяться и вмятины во время аварии, а не сохранять свою форму. Это может звучать плохо, но когда ваш пластиковый бампер прогибается или трескается, он поглощает энергию удара, которая в противном случае передалась бы вам. В конечном счете, лучше, чтобы ваш бампер был поврежден, чем вы.

Если вам нужен удобный и недорогой ремонт мобильных бамперов в Риверсайде, доверьтесь специалистам Bumper Buddies. Мы обладаем опытом в широком спектре методов ремонта и предлагаем одни из лучших расценок на ремонт бамперов в округе Ориндж и Внутренней Империи. Если вы хотите бесплатно рассчитать стоимость ремонта вашего металлического или пластикового бампера, позвоните нам по телефону (909) 479-6868 сегодня.

Поделись этой историей, выбери свою платформу!
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Ремонт пластикового бампера — зона подкраски

Передний и задний пластиковые бамперы крепятся к металлическим бамперам автомобиля. Большинство пластиковых накладок на бамперы окрашены в цвет кузова автомобиля. Крышки переднего и заднего бампера на транспортном средстве подвергаются большим нагрузкам и подвергаются ударам камней, столкновениям тележки для покупок и «ударам» с другими транспортными средствами. Если на крышке бампера появились царапины, царапины или выбоины, вы можете отремонтировать бампер самостоятельно, используя продукты и процедуры, описанные ниже.

 

Процедуры ремонта гибких пластиковых накладок бампера, как правило, делятся на три категории. чтобы понять размер ущерба. Если царапины и потертости на крышке бампера неглубокие, их можно легко удалить с помощью Rubbing Compound и/или легкой шлифовки.

Прежде чем начинать шлифование, попробуйте использовать Rubbing Compound для удаления царапин.

Если вы можете провести ногтем по царапине и поймать ноготь на царапине, царапина, вероятно, проникла сквозь прозрачный лак (см. рис. 1-1) и для надлежащего ремонта потребуется легкая шлифовка и грунтовка.
Комплект 3M Scratch Removal System Kit содержит все необходимое для выполнения этого ремонта.

Этап 1. Отшлифуйте плоскость абразивом зернистостью 3000
  • Распылите воду на зеленую/серую сторону абразивного квадрата зернистостью 3000 и на ремонтируемый участок (для влажной шлифовки требуется вода).
  • Используйте абразивный угольник с зернистостью 3000 , чтобы отшлифовать область царапины, работая на участке размером не более 4 x 4 дюймов.
  • Используйте легкое или среднее давление, удерживая наждачную бумагу ровно на поверхности.
  • При шлифовании царапины образуется белая суспензия.
  • Часто протирайте область Резиновый скребок , чтобы проверить свои успехи и определить, была ли удалена царапина.
  • Проверяйте свою работу каждые 10-15 секунд. Осмотрите область со всех сторон, чтобы убедиться, что царапина устранена.
  • Продолжайте шлифовать водой и абразивным угольником с зернистостью 3000 до тех пор, пока царапина не исчезнет (будьте осторожны, чтобы не шлифовать прозрачный лак).
  • Протрите область чистым сухим одноразовым полотенцем .

Полезный совет: При мокром шлифовании используйте пластиковый распылитель , наполненный чистой водой, чтобы во время шлифования поверхность оставалась смазанной водой.

Шаг 2 – Присоедините держатель дисковой подушки и фиолетовую подушку
  • Прикрепите держатель дисковой подушки к дрели .
  • Прикрепите фиолетовую подушку для компаундирования и отцентрируйте ее на держателе дисковой подушки .

Шаг 3. Нанесите полировальный состав на фиолетовую подушечку 9.0038
  • Выдавите четверть количества средства для растирания на губку Purple Compounding Pad .
  • Нанесите состав на рабочую зону перед включением дрели .

Этап 4 – Полировка Отшлифованная область с помощью шлифовальной пасты
  • Отшлифуйте с легким или средним давлением, расширяя область полировки примерно на ширину подушечки за пределы места ремонта.
  • Полируйте движениями вверх-вниз и из стороны в сторону. (Примечание: соблюдайте осторожность возле дверных ручек и на краях панелей, где краска может быть тоньше.)
  • Уменьшите давление по мере высыхания компаунда.
  • Повторите этот шаг, если все еще видны царапины от шлифовки.
  • Протрите область чистым сухим одноразовым полотенцем .
  • Фиолетовый компаунд-пад можно промыть водой и использовать повторно.

Шаг 5 – Снимите фиолетовую прокладку и замените ее черной прокладкой
  • Снимите фиолетовую компаундирующую прокладку с держателя дисковой прокладки и замените его черным полировальным диском .

Шаг 6 – Нанесите полировальную пасту на фиолетовый пад
  • Выдавите четверть размера Polishing Compound или Scratch Removing Compound на полировальный круг

    Black03 80039 Black03.
  • При выключенной дрели нанесите полировальный состав или состав для удаления царапин на отшлифованную область.

Шаг 7 – Отшлифовать отшлифованный участок с помощью шлифовальной пасты
  • Включите Сверло и отполируйте отшлифованный участок, применяя легкое или среднее давление с удобной скоростью.
  • Вам нужно только приложить достаточное усилие, чтобы прижать черный полировальный диск к поверхности.
  • Работайте из стороны в сторону, а затем движениями вверх и вниз, пока вся область не будет отполирована.
  • Уменьшайте давление по мере высыхания полироли и достижения желаемого блеска.
  • При необходимости повторите процесс.
  • Завершите полировку области чистой салфеткой из микрофибры .
  • Черный полировальный круг можно промыть водой, высушить и оставить для использования в будущем.

 

Полезный совет: Когда закончите, используйте синтетический воск для защиты области.

Средние царапины проникают сквозь слои прозрачного и базового покрытия, обнажая грунтовку под ними (см. рис. 1-2). Эти более глубокие царапины можно отремонтировать путем шлифовки, шпатлевки, грунтовки и перекраски цветной и прозрачной краской.

Шаг 1 - Выберите свой цвет (нажмите на ссылку OEM -цветового селектора ниже)

OEM -селектор цвета

Шаг 2 - Очистить бампер тщательно покройте воском Wax и Grease Remover для удаления грязи, жира, масла и других загрязнений.

Этап 3 – Отшлифовать царапину, соскрести или выдолбить
  • Сначала влажно отшлифуйте царапину, царапину или выемку вручную крупнозернистой наждачной бумагой, используя наждачную бумагу Wetordry зернистостью 220 , или отшлифуйте вручную, используя наждачную бумагу 180 Производственная наждачная бумага , или отшлифуйте машинным способом, используя DA Sander и 180 Диск наждачной бумаги с зернистостью .

Шаг 4 – Растушуйте кромку царапины, соскабливания или выемки
  • Растушуйте кромку и «выровняйте» царапину, соскаблю или выемку крупнозернистой наждачной бумагой вручную, используя Наждачная бумага Wetordry зернистостью 220 или сухая шлифовка вручную с использованием производственной наждачной бумаги зернистостью 180 или машинным способом с использованием шлифовального станка DA и диска для наждачной бумаги зернистостью 180 .
  • Перейдите на наждачную бумагу с более мелкой зернистостью, чтобы закончить зачистку царапины, царапины или выемки. Используйте наждачную бумагу Wetordry зернистостью вручную или сухую шлифовку вручную с использованием производственной наждачной бумаги зернистостью 320 или машинную шлифовку с использованием шлифовального станка DA и диска для наждачной бумаги зернистостью 320 .

Шаг 5 – Используйте шпатлевку для заполнения оставшихся царапин
  • Если после шлифовки и зачистки на бампере остались заметные царапины, царапины или выемки, нанесите на эту область слой Body Putty .
  • Нанесите шпатлевку Body Putty на царапины, потертости или выбоины с помощью шпателя размером 2 или 4 дюйма.
  • Дайте маслу Body Putty высохнуть примерно 15 минут при 70°F
  • После полного высыхания Body Putty отшлифуйте Body Putty до гладкости мокрым шлифованием вручную с помощью наждачной бумаги Wetordry 400 ед. и диск наждачной бумаги зернистостью 320 .

Шаг 6 – Замаскируйте участок, подлежащий покраске
  • При окрашивании всей накладки бампера замаскируйте область вокруг всей накладки бампера.
  • При точечном смешивании замаскируйте область вокруг ремонта. Используйте ленту для задней маски, чтобы избыток краски Primer , Base Color или Clear не оставлял четких краев (см. иллюстрацию Back Masking ниже).

Шаг 7 — нанесение грунтовки
  • Распылите или протрите кожух бампера воском и средством для удаления жира , чтобы удалить грязь, жир, масло и другие загрязнения перед нанесением грунтовки 9.0038 .
  • Дайте всей поверхности полностью высохнуть.
  • Когда область полностью высохнет, нанесите тонкий слой грунтовки Primer с помощью аэрозольного баллончика , пистолета-распылителя , распылителя Preval или инструмента Spra Tool (см. варианты распылительного оборудования справа) на отшлифованную область ( оптимальная температура распыления должна быть между 65°F и 85°F). Дайте грунтовке Primer высохнуть в течение 2-3 минут.
  • Спрей от 2 до 3 дополнительных средний мокрых слоев грунтовки Primer на ремонтируемом участке с выдержкой 2-3 минуты между слоями (не наносить толстые слои грунтовки Primer ).
  • Дайте грунтовке Primer высохнуть в течение 20–30 минут перед шлифовкой (дольше, если температура ниже 65°F).

Варианты распылительного оборудования

Лента загнута назад

Этап 8 – Пескоструйный грунт0037 400 Наждачная бумага Wetordry или ручная сухая шлифовка наждачной бумагой 320 или машинная шлифовка с использованием шлифовального станка DA и диска для наждачной бумаги 320 .
  • Если вы заметили, что царапины от шлифовки все еще присутствуют, нанесите 2-3 дополнительных слоя Primer .
  • Финишная шлифовка Грунтовка гладкая путем мокрого шлифования наждачной бумагой Wetordry зернистостью 800 вручную или вручную наждачной бумагой зернистостью 600 наждачной бумагой 0038 , или машинной шлифовкой с использованием шлифовального станка DA и наждачного диска 600 зернистостью .
  • Шаг 9 – Область смешивания для точечной смешивания*
    • У вас есть возможность покрасить всю накладку бампера или выполнить точечную смешивание только на отремонтированной области.
    • Если вы планируете точечное смешивание, вам нужно будет использовать Rubbing Compound , чтобы нанести состав на область вокруг ремонта.
    • Мазок Протирочный состав на площади около 18 дюймов (1 и ½ фута), не подлежащей ремонту.
    • Втирайте смесь в окружающие участки руками или машиной.

    Состав для протирки содержит небольшое количество абразива, который способствует адгезии базового цвета и Clear к накладке бампера.

    Шаг 10 – Нанесите базовый цвет
    • Распылите или протрите Средство для удаления воска и жира , чтобы очистить панель в последний раз, чтобы удалить всю грязь, масло и загрязнения перед распылением Базовый цвет и Прозрачный .
    • После высыхания используйте салфетку Tack Cloth , чтобы слегка вытереть пыль или грязь.
    • Нанесите от 2 до 3 средних влажных слоев базового цвета на загрунтованную область с помощью аэрозольного баллончика , пистолета-распылителя , распылителя Preval или инструмента Spra Tool (см. варианты оборудования для распыления).
    • Дайте базовому цвету высохнуть в течение примерно 5 минут.
    • После высыхания Base Color и Грунтовка покрыта (не просвечивается через базовый цвет , начните растушевывать базовый цвет примерно на 2-3 дюйма за пределами области, используя светлые слои.
    • Продолжайте наносить каждый слой базового цвета , пока не получите желаемый результат.
    • Перед нанесением Clear убедитесь, что ваш базовый цвет Base Color имеет однородный цвет (не пятнистый).

    Полезный совет: Распылите средство вверх и вниз, а затем вперед и назад, чтобы удалить пятна. Использование хорошего распылительного оборудования очень помогает

    Варианты оборудования для распыления

    Шаг 11. Нанесите Clear
    • Перед нанесением Base Color дайте высохнуть Base Color в течение 15–20 минут (70°F – дольше при более низких температурах).
    • Нанесите от 3 до 4 слоев средней влажности Clear поверх базового цвета .
    • Между слоями дайте высохнуть в течение 2-3 минут.
    • Сразу после нанесения последнего слоя Clear используйте Edge Blender , чтобы расплавить сухую кромку Clear .
    • Держите аэрозоль Edge Blender на расстоянии от 8 до 10 дюймов от Clear и нанесите очень тонкий слой только на край Clear (не распыляйте на всю ремонтируемую область — только на сухую кромку Чисто).
    • Дайте Edge Blender вспыхнуть, а затем проверьте ремонт.
    • Вы можете нанести дополнительный слой Edge Blender на кромку, если вы видите какие-либо сухие участки, где требуется расплавление.

    Этап 12 – Компаундирование и полировка
    • Дайте Clear полностью высохнуть, прежде чем снимать Ленту и Малярную бумагу .
    • Если вы довольны блеском и общим результатом, ремонт завершен.
    • Если у вас есть дымка или небольшая пыль и грязь, которые вы хотели бы удалить, или хотите увеличить общий блеск, вы можете слегка увлажнить песок и загрунтовать область. Разрешить Очистить для высыхания в течение ночи перед влажной шлифовкой и компаундированием.
    • Для мокрой шлифовки используйте наждачную бумагу Wetordry зернистостью 1500 или более мелкую наждачную бумагу и воду, чтобы слегка отшлифовать Clear .
    • После того, как область высохнет, используйте Rubbing Compound , чтобы восстановить глянцевую поверхность.

    Нанесите полировальную пасту , чтобы завершить ремонт.

    См. также Полировка и детализация

    *Покраска всего бампера
    • Если вас беспокоит точечное смешивание цветов, вы можете покрасить весь бампер.
    • Очистите всю крышку бампера с помощью Bumper Prep Paste , промойте чистой водой и тщательно высушите.
    • Когда покрытие бампера полностью высохнет, Используйте ленту , Малярную бумагу и/или пластиковую пленку, чтобы замаскировать прилегающие области, чтобы избежать попадания избыточного распыления на соседние поверхности.
    • Нанесите Праймер и Body Putty при необходимости заполните царапины, дайте высохнуть, затем отшлифуйте вручную, используя наждачную бумагу 800 Wetordry , или отшлифуйте вручную, используя Производственную наждачную бумагу 600 , или отшлифуйте на машине, используя DA Sander и a Диск наждачной бумаги зернистостью 600 .
    • Распылите или протрите Средство для удаления воска и жира , чтобы очистить панель в последний раз, чтобы удалить всю грязь, масло и загрязнения перед распылением Базовый цвет и
    • После высыхания используйте салфетку Tack Cloth , чтобы слегка вытереть пыль или грязь.
    • Нанесите от 2 до 3 средних влажных слоев базового цвета на загрунтованную область с помощью аэрозольного баллончика , пистолета-распылителя , распылителя Preval или инструмента Spra Tool (см. варианты оборудования для распыления).
    • Нанесите от 1 до 2 дополнительных слоев базового цвета на остальную часть накладки бампера.
    • Перед нанесением дайте базовому цвету высохнуть в течение 15–20 минут (при 70°F – дольше для более низких температур) Очистить .
    • Нанесите от 3 до 4 слоев средней влажности Clear поверх базового цвета .
    • Между слоями дайте высохнуть в течение 2-3 минут.
    • Дайте Clear полностью высохнуть, прежде чем снимать Tape и Masking Paper .

    После высыхания Clear в течение ночи всю ремонтируемую область можно отполировать с помощью Rubbing Compound и Polishing Compound .

    Варианты оборудования для распыления

    См. также Полировка и детализация

    Серьезные повреждения накладки бампера включают отверстия и разрывы (см. рис. 1-3), которые можно устранить, не тратя сотни долларов на замену крышки бампера. Для устранения отверстий и разрывов потребуется доступ к передней и задней части пластиковой крышки бампера. Чтобы получить доступ к задней части кожуха бампера, вам придется снять кожух бампера с автомобиля.

    Иллюстрация 1-3

    Шаг 1. Выберите свой цвет (щелкните ссылку выбора цвета OEM ниже)

    Выбор цвета OEM

    Шаг 2. Снимите пластиковую крышку бампера
  • 3 9005. накладка бампера на автомобиль (для задних бамперов они обычно находятся за колесными арками, под задними фонарями и под защелкой багажника)
  • Чтобы добраться до винтов позади колесных арок сзади, снимите внутреннюю пластиковую колесную арку с помощью Инструмент для снятия клипс, отвертка для удаления винтов, а также трещотка и головка для удаления всех болтов, крепящих кожух бампера к автомобилю.
  • Вы можете узнать в местном автосалоне, есть ли у них заводское руководство по обслуживанию, в котором показано, как снимать кожух бампера для вашего конкретного автомобиля.
  • Информацию также можно найти на автомобильных интернет-форумах.
  • Снимите кожух бампера с автомобиля
  • Шаг 3 – Очистка и подготовка кожуха бампера
    • Очистите переднюю и заднюю часть накладки бампера с помощью пасты для подготовки бампера , серой накладки и чистой воды..
    • Паста для подготовки бамперов создаст адгезию и удалит все смазки для форм, воск, жир и масло.
    • Промойте чистой водой и тщательно высушите.
    • После полного высыхания распылите или протрите средством для удаления воска и жира , чтобы удалить остатки масла и загрязнения перед шлифованием ( 9Средство для удаления воска и жира 0037 сводит к минимуму реакцию загрязняющих веществ с грунтовкой, краской и прозрачным лаком с образованием «рыбий глаз»).

    Шаг 4. Отшлифуйте и зачистите разрыв спереди
    • Удалите все неровные края вокруг разрыва или отверстия спереди, отшлифовав вокруг края вручную наждачной бумагой 80 зернистостью и шлифовальной губкой или шлифовальный блок , или на станке с шлифовальной машиной DA и диском наждачной бумаги 80 зернистостью .
    • Создайте V-образную форму вокруг разрыва или отверстия, используя дрель (или пневматическую шлифовальную машину ) с абразивным диском зернистостью 36 (при низких оборотах в минуту) или сверлом и насадкой для вращающихся борфрез .

    Шаг 5 – Наклейте армирующую ленту на заднюю часть бампера0038 ) с абразивным диском зернистостью 36 (при низких оборотах).
  • Используйте армирующую ленту для ремонта пластика , чтобы закрыть разрыв или отверстие на задней стороне кожуха бампера, выступая примерно на 2 дюйма за область разрыва или отверстия.
  • Используйте расширитель 2" или 4" , чтобы плотно прижать пластиковую ремонтную армирующую ленту на место и устранить любые воздушные карманы в ленте.
  • Используйте гибкий наполнитель для пластика , чтобы распределить поверх Армирующая лента для ремонта пластика . Гибкий наполнитель для пластика представляет собой двухкомпонентную эпоксидную смолу, специально разработанную для пластмасс. Смешайте часть A и часть B вместе, чтобы получился однородный материал, который можно разбрасывать с помощью 2-дюймового или 4-дюймового разбрасывателя .
  • Этап 6 – Нанесение гибкого наполнителя на переднюю часть
    • Отшлифуйте вокруг разрыва или отверстия на передней стороне крышки бампера, а также любой материал, который мог продавливаться сзади вручную с помощью Производственная наждачная бумага зернистостью 80 и шлифовальный круг или шлифовальный блок или на станке с шлифовальной машиной DA и диском для наждачной бумаги 80 зернистостью .
    • Нанесите гибкий наполнитель для Пластик поверх разрыва или отверстия на передней стороне кожуха бампера. Гибкий наполнитель для Пластик представляет собой двухкомпонентную эпоксидную смолу, предназначенную для пластмасс. Смешайте часть A и часть B вместе, чтобы получился однородный материал, который вы можете распределить с помощью 2-дюймовый или 4-дюймовый разбрасыватель .

    Дайте гибкому наполнителю для Пластик полностью высохнуть в течение одного часа при 70°F и дольше, если температура ниже 70°F. Эластичный наполнитель для Пластик полностью затвердел, отшлифуйте переднюю часть крышки бампера вручную наждачной бумагой зернистостью 80 и шлифовальной губкой или 9.0037 Шлифовальный блок или на машине с шлифовальной машиной DA и 80-зернистым диском наждачной бумаги , чтобы соответствовать контуру крышки бампера.

  • Перейдите на более мелкую наждачную бумагу и отшлифуйте вручную, используя наждачную бумагу 180 зернистости и шлифовальную пластину или шлифовальный блок , или машинным способом, используя шлифовальную машину DA и диск наждачной бумаги 180 для удаления крупных царапин 80 зернистостью. .
  • Шаг 8. Используйте шпатлевку для заполнения царапин и проколов
    • Осмотрите кожух бампера после шлифования места ремонта.
    • Если вы обнаружите какие-либо дополнительные небольшие отверстия или царапины, заполните их Замазкой для тела .
    • Нанесите Замазку для кузова на небольшие отверстия или царапины с помощью 2-дюймового или 4-дюймового шпателя .
    • Дайте маслу Body Putty высохнуть примерно 15–20 минут при 70°
    • После того, как Body Putty высохнет, отшлифуйте вручную влажной наждачной бумагой Wetordry зернистостью . 0038 или ручная сухая шлифовка с использованием производственной наждачной бумаги зернистостью , или машинная шлифовка с использованием шлифовальной машины DA и диска для наждачной бумаги зернистостью 320 .

    Этап 9 – Замаскируйте область, нанесите грунтовку и отшлифуйте
    • Замаскируйте все области, на которые вы не хотите наносить избыточное распыление, с помощью ленты и Листовой маскирующей бумаги и/или пластикового листа 3 8 и/или .
    • Распылите или протрите кожух бампера средством Воск и Средство для удаления жира для удаления грязи, жира, масла и других загрязнений.
    • Когда поверхность полностью высохнет, с помощью аэрозольного баллончика , пистолета-распылителя , распылителя Preval или инструмента Spra Tool (см. отшлифованная поверхность с выдержкой между слоями от 2 до 3 минут (оптимальная температура распыления должна быть от 65°F до 85°F).
    • Пусть Primer высыхает в течение 20-30 минут перед шлифовкой (дольше, если температура ниже 65°F).
    • После высыхания грунтовки Primer отшлифуйте поверхность влажной шлифовкой вручную наждачной бумагой 400 Wetordry или сухой шлифовкой вручную наждачной бумагой 320 Production, или машинной шлифовкой с помощью шлифовальной машины DA Sander и диска для наждачной бумаги 320 .
    • Если вы заметили, что царапины или дефекты все еще присутствуют, повторите процесс нанесения Primer и шлифования.

    Опционы оборудования для опрыскивания

    Шаг 10 - Применить базовый цвет
    • . После Грунт имеет высушенную, окончательный грунтовка или шлифование с мокровым шлифованием с 800 Grit Wetordry Smoading Sandming 7 Grit Grit Wetordry . вручную с использованием производственной наждачной бумаги зернистостью или машинной шлифовки с использованием шлифовального станка DA и диска для наждачной бумаги зернистостью 600 .
    • Окончательная обработка всего бампера с помощью Наждачная бумага Wetordry зернистостью 800 вручную или в сухом виде вручную с помощью производственной наждачной бумаги зернистостью 600 , или машинная шлифовка с использованием шлифовального станка DA и диска для наждачной бумаги зернистостью 600 .
    • Замаскируйте любые области, на которые вы не хотите наносить избыточное количество краски, с помощью ленты и маскировочной бумаги и/или пластиковой пленки .
    • Распылите или протрите Средство для удаления воска и жира , чтобы очистить панель в последний раз, чтобы удалить всю грязь, масло и загрязнения перед распылением Базовый цвет и Прозрачный .
    • После высыхания используйте липкую салфетку, чтобы слегка вытереть пыль или грязь.
    • Нанесите от 2 до 3 средних влажных слоев базового цвета на загрунтованную область и всю крышку бампера с помощью аэрозольного баллончика, краскопульта, распылителя Preval или инструмента Spra (см. варианты оборудования для распыления).
    • Дайте базовому цвету высохнуть в течение 3-5 минут между слоями.
    • Перед нанесением убедитесь, что ваш базовый цвет Base Color имеет однородный цвет (не пятнистый) Очистить .

    Полезный совет: Распылите средство вверх и вниз, а затем вперед и назад, чтобы удалить пятна. Использование хорошего оборудования для распыления очень помогает.

    Опционы оборудования для распыления

    Шаг 11 - Применить прозрачную
    • Разрешить Основной цвет на высохшую 15-20 (@ 70 ° F - дольше для более холодных температур) до применения 777 8 минут (@ 70 ° F - дольше для более холодных температур). .
    • Нанесите от 3 до 4 средних мокрых слоев из 9 слоев.0037 Прозрачный поверх Базовый цвет .
    • Между слоями дайте высохнуть в течение 2-3 минут.
    • Дайте Clear высохнуть, прежде чем снимать Ленту и Малярную бумагу .
    • Если вы довольны блеском и общим результатом, ремонт завершен.
    • Если у вас есть дымка или небольшая пыль и грязь, которые вы хотели бы удалить, или хотите увеличить общий блеск, вы можете слегка увлажнить песок и загрунтовать область. Разрешить Очистить для высыхания в течение ночи перед влажной шлифовкой и компаундированием.
    • Для мокрой шлифовки используйте наждачную бумагу Wetordry зернистостью 1500 или более мелкую наждачную бумагу и воду, чтобы слегка отшлифовать Clear .
    • После того, как область высохнет, используйте Rubbing Compound , чтобы восстановить глянцевую поверхность.
    • Затем нанесите полировальную пасту , чтобы завершить ремонт.

    См. также Полировка и детализация

    Загрузить Ремонт пластикового бампера PDF

    Пожалуйста, имейте в виду

    Рекомендации и этапы процесса, перечисленные в приведенных ниже проектах, являются общими рекомендациями для самостоятельного выполнения, разработанными для успешного выполнения проекта. Из-за множества переменных, связанных с каждым проектом и этапами процесса, Touch Up Zone не может гарантировать результаты и не несет ответственности за неправильное применение или использование продукта.

    Перед началом работы