Дочерняя компания хендай


Автомобильное производство Hyundai (Хендай)

Hyundai Motor Company – южнокорейский производитель автомобилей. Компания создана в 1967 году. Вместе с дочерней компанией Kia Motors представляют Hyundai Motor Group, являющуюся пятым в мире производителем автомобилей. Хендай имеет крупный научно-производственный комплекс в Ульсан, Южная Корея, годовой производственной мощностью более полутора миллиона машин. Авто этой марки знают в 193 странах и приобрести их можно у тысяч дилеров. Весь модельный ряд Хендай.

История

В 1967 году появилась первая машина бренда, Cortina. Она основана на разработках Ford Motor Company. Вскоре компания предприняла шаги для выпуска машины собственной конструкции. В 1975 году появился Pony, первый массовый автомобиль в Корее. На нём был установлен силовой агрегат конструкции Митсубиси. Почти сразу компания стала экспортировать Пони в Эквадор и в страны Бенилюкса.

На базе Cortina появился Hyundai Stellar. Первые машины сошли с конвейера в 1983 году и производство продолжалось восемь лет. Оснащался тремя различными двигателями и КПП производства Mitsubishi, очень похожими на силовые агрегаты Pony.

На следующий год Хендай начала экспорт Пони в Канаду. Продажи в этой стране настолько превзошли ожидания, что в какой-то момент Пони стал лидером продаж на канадском рынке. А через год после этого с конвейера сошёл миллионный автомобиль Хендай.

Хендай активно работает на Североамериканском рынке. Модель Excel, согласно оценке журнала Fortune, вошла в десятку лучших машин по соотношению цены и качества. К 1988 году компания стала применять в своих изделиях не заимствованные, а свои разработки начиная с Sonata. В 1991 году компания преуспела в создании своего первого бензинового четырёхцилиндрового мотора, снабжённого коробкой передач тоже собственной разработки.

Зарубежные производства

На протяжении нескольких лет Хендай инвестировала создание производств во многих странах. В России на заводе ТагАЗ начиная с 2001 года, из сборочных комплектов собирают Hyundai Accent, Sonata, Elantra и Santa Fe. Позже завод стал также производить Aero Town, Hyundai Porter, County и HD 500. Ещё один завод Хендай запущен в 2010 году и находится недалеко от Санкт-Петербурга. Предприятие производит Hyundai Solaris и Kia Rio в комплектациях седан и хэтчбек.

В январе 2012 года по итогам проданных 200000 машин Hyundai Elantra назван «Автомобилем года» на Североамериканском международном автосалоне, всего продано 200000 всех модификаций модели. Совместное предприятие Beijing Hyundai Motor производит много автомобилей Хендай, а также несколько моделей, предназначенных исключительно для китайского рынка. Пекин Хендай имеет 3 сборочных завода, каждый из них может выпускать до 300 000 единиц готовой продукции в год.

Экология

Хендай активно работает над производством гибридных автомобилей с 2009 года. Оригинальная разработка компании Blue Drive, которая предусматривает применение литий-полимерной батареи, в отличие от применяемых конкурентами литий-ионных, даёт гибридам Хендай неоспоримое преимущество. Первой гибридной моделью стала Avante. Позже появились Santa Fe, Elantra, Sonata. По состоянию на март 2014 года совокупные мировые продажи Hyundai Motors и Kia Motors составили 200 000 машин.

Читайте далее:

История Hyundai Motor Company с 1967 года по настоящее время

2021

Новое время

1967

Чон Джу Ен

В 1967 году основывает Hyundai
Motor Company

  • 1968

    Открытие завода


    в Ульсане

    Hyundai заканчивает строительство своего первого завода. Сегодня на заводе работает более 34 000 человек и он выпускает более 5 600 автомобилей ежедневно.

  • 1976

    Запуск


    Hyundai Pony

    Hyundai нанимает бывшего управляющего директора Austin Morris для руководства процессом разработки и запуска первого корейского легкового автомобиля Hyundai Pony

  • 1985

    1983

    Основание канадской дочерней компании Hyundai Motor Canada

    Hyundai Sonata

    С конвейера сходит Hyundai Sonata 1 поколения, покорившая международный рынок

  • 1990

    Hyundai Elantra

    Запуск 1-го поколения седана Hyundai Elantra

  • 1991

    Представлен Alpha, первый 1,5 - литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

  • 1996

    Совокупный выпуск превысил 10 миллионов автомобилей

  • 1999

    Запуск Equus

    Компания представила свой первый полноразмерный премиальный седан. Основная цель — соперничать с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series

  • 2000

    Компания стала официальным спонсором футбольных турниров, проводимых ФИФА и УЕФА.

  • 2001

    Дизайн-центр


    Hyundai

    Открытие Европейского дизайн-центра Hyundai

  • 2004

    Hyundai Tucson

    Запуск первого в модельной линейке Hyundai компактного внедорожника Tucson

  • 2005

    Дебют в Interbrand ТОП-100

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

  • 1968
  • 1976
  • 1985
  • 1990
  • 1999
  • 2001
  • 2004
  • 2007
  • 2011
  • 2012
  • 2014
  • 2016
  • 2018
  • 2020
  • 2021
  • 2007

    Основание


    Хендэ Мотор СНГ

    Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai

  • 2008

    Премиальный седан Hyundai Genesis был анонсирован в Сеуле

  • 2010

    Завершение строительства завода в России

  • 2011

    Стартуют


    продажи Solaris

    В России стартуют продажи Solaris — бестселлера российского рынка

  • 2012

    WRC Hyundai


    Motorsport

    Hyundai объявила на Парижском автосалоне 2012 года, что намерена вернуться в WRC в 2014 году с моделью i20

  • 2013

    5-е место среди автомобильных брендов в мире по количеству продаж

  • 2014

    Hyundai


    Motorstudio Seoul

    Новая глава в развитии HYUNDAI была открыта в 2014 году с новаторской идеи создания специального пространства бренда — HYUNDAI MOTORSTUDIO Seoul

  • 2014

    Hyundai в Топ-40 самых дорогих брендов Interbrand

  • 2015

    Открытие Hyundai Motorstudio Moscow

  • 2016

    Новый бренд


    Genesis

    Hyundai представила седан G90 — первого представителя премиального суббренда Genesis

  • 2017

    Презентация первой спортивной модели от Hyundai - i30 N

  • 2018

    Новый SANTA FE

    Запуск абсолютно нового Hyundai SANTA FE

  • 2020

    10-летний юбилей

    Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» отмечает 10-летний юбилей и выпускает 2-миллионный автомобиль

  • 2020

    Запущена программа долгосрочной аренды для юридических лиц Business Mobility

  • 2020

    Hyundai PALISADE

    Новый полноразмерный флагманский кроссовер Hyundai PALISADE выходит на российский рынок

  • 2020

    «Хендэ Мотор СНГ» запускает платформу онлайн-продаж автомобилей Hyundai в России

  • 2021

    Новинки

    Намечены премьеры футуристичного минивэна STARIA, четвертого поколения модели TUCSON и нового кроссовера CRETA, разработанного специально с учетом предпочтений российских потребителей.

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

Дальнейшее


развитие

2021 год назван важнейшим этапом, который определит будущее развитие компании и позволит подготовиться к превращению в лидера новой эпохи. В рамках «Стратегии-2025» и на основе глобальной философии «Прогресс для человечества» Hyundai идет по пути трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений и услуг.

Дальнейшее


развитие

2021 год назван важнейшим этапом, который определит будущее развитие компании и позволит подготовиться к превращению в лидера новой эпохи. В рамках «Стратегии-2025» и на основе глобальной философии «Прогресс для человечества» Hyundai идет по пути трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений и услуг.

Далее

Философия


компании

Exclusive: дочерняя компания Hyundai использовала детский труд на заводе в Алабаме

ЛЮВЕРН, Алабама, 22 июля (Рейтер) — Дочерняя компания Hyundai Motor Co использовала детский труд на заводе, который поставляет детали для сборочной линии корейского автопроизводителя в соседнем Монтгомери, В штате Алабама, по данным местной полиции, семья из трех несовершеннолетних рабочих и восьми бывших и нынешних сотрудников фабрики.

По словам этих людей, несовершеннолетние рабочие, которым в некоторых случаях было всего 12 лет, недавно работали на заводе по штамповке металлов, которым управляет SMART Alabama LLC. SMART, указанная Hyundai в корпоративных документах как подразделение с контрольным пакетом акций, поставляет детали для некоторых из самых популярных автомобилей и внедорожников, производимых автопроизводителем в Монтгомери, его флагманском сборочном заводе в США.

В заявлении, отправленном после того, как агентство Reuters впервые опубликовало свои выводы в пятницу, Hyundai (005380.KS) заявила, что «не терпит незаконных методов трудоустройства в любом подразделении Hyundai. У нас есть политики и процедуры, которые требуют соблюдения всех местных, государственных и федеральных законов». Он не ответил на подробные вопросы Reuters о выводах.

SMART в отдельном заявлении заявила, что следует федеральным, государственным и местным законам и «отрицает любые утверждения о том, что она сознательно наняла кого-либо, кто не имеет права на работу». Компания заявила, что полагается на агентства временного трудоустройства для заполнения вакансий и ожидает, что «эти агентства будут следовать закону при наборе, найме и размещении работников на ее территории».

SMART не ответили на конкретные вопросы о рабочих, упомянутых в этом материале, или о рабочих сценах, которые описали они и другие люди, знакомые с фабрикой.

Агентство Reuters узнало о несовершеннолетних работниках поставщика, принадлежащего Hyundai, после непродолжительного исчезновения в феврале ребенка-мигранта из Гватемалы из дома ее семьи в Алабаме.

Девочка, которой в этом месяце исполняется 14 лет, и два ее брата, 12 и 15 лет, работали на заводе в начале этого года и не ходили в школу, по словам людей, знакомых с их работой. Их отец, Педро Ци, подтвердил версию этих людей в интервью Reuters.

Полиция приемного родного города семьи Ци, Энтерпрайз, также сообщила агентству Рейтер, что девочка и ее братья и сестры работали в SMART. Полиция, которая помогла найти пропавшую девушку, во время поиска опознала ее по имени в объявлении.

Reuters не использует ее имя в этой статье, потому что она несовершеннолетняя.

Полиция Энтерпрайза, примерно в 45 милях от завода в Люверне, не имеет права расследовать возможные нарушения трудового законодательства на заводе. Вместо этого полиция уведомила об инциденте генеральную прокуратуру штата, сообщил Reuters Джеймс Сандерс, детектив полиции Энтерпрайза.

Майк Льюис, представитель Генеральной прокуратуры Алабамы, отказался от комментариев. Неясно, связались ли офис или другие следователи со SMART или Hyundai по поводу возможных нарушений. В пятницу, в ответ на сообщение Reuters, представитель Министерства труда Алабамы заявил, что оно будет координировать свои действия с Министерством труда США и другими агентствами для проведения расследования.

Дети Педро Ци, которые сейчас зачислены на предстоящий школьный семестр, входили в большую группу несовершеннолетних работников, которые за последние несколько лет нашли работу у поставщика, принадлежащего Hyundai, согласно интервью с десятком бывших и нынешних сотрудников завода. и вербовщики рабочей силы.

Некоторые из этих несовершеннолетних, по их словам, отказались от учебы, чтобы работать в долгие смены на заводе, обширном предприятии с задокументированной историей нарушений здоровья и безопасности, включая опасность ампутации.

Большинство нынешних и бывших сотрудников, которые разговаривали с Reuters, делали это на условиях анонимности. Рейтер не смог определить точное количество детей, которые могли работать на фабрике SMART, какую зарплату несовершеннолетним платили или другие условия их занятости.

Разоблачение использования детского труда в цепочке поставок Hyundai в США может вызвать негативную реакцию со стороны потребителей, регулирующих органов и репутации одного из самых влиятельных и прибыльных автопроизводителей в мире. В «политике прав человека», размещенной в Интернете, Hyundai заявляет, что запрещает использование детского труда среди своих сотрудников, включая поставщиков.

Компания недавно заявила, что будет расширяться в Соединенных Штатах, планируя инвестиции на сумму более 5 миллиардов долларов, включая новый завод по производству электромобилей недалеко от Саванны, штат Джорджия.

«Потребители должны быть возмущены», — сказал Дэвид Майклс, бывший помощник министра труда США в Управлении по безопасности и гигиене труда, или OSHA, с которым Reuters поделился выводами своего отчета.

«Они должны знать, что эти автомобили, по крайней мере частично, строят рабочие, которые являются детьми и должны ходить в школу, а не рисковать жизнью и здоровьем, потому что их семьи отчаянно нуждаются в доходах», — добавил он.

Во время нехватки рабочей силы в США и сбоев в цепочке поставок эксперты по труду сообщили агентству Рейтер, что существует повышенный риск того, что дети, особенно мигранты без документов, могут оказаться на рабочих местах, которые являются опасными и незаконными для несовершеннолетних.

В журнале «Энтерпрайз», где находится оживленная птицефабрика, агентство Reuters ранее в этом году рассказало о том, как несовершеннолетний гватемальский гражданин, который в одиночку эмигрировал в Соединенные Штаты, нашел работу на местном заводе по переработке куриного мяса. подробнее .

Законы штата Алабама и федеральные законы запрещают несовершеннолетним в возрасте до 18 лет работать на операциях штамповки и прессования металлов, таких как SMART, где близость к опасному оборудованию может подвергнуть их риску. Закон Алабамы также требует, чтобы дети до 17 лет были зачислены в школу.

Майклс, который в настоящее время является профессором Университета Джорджа Вашингтона, сказал, что безопасность американских поставщиков Hyundai постоянно вызывала озабоченность в OSHA в течение восьми лет его руководства агентством, пока он не ушел в 2017 году. Майклс посетил Корею в 2015 году и сказал, что предупредил Руководители Hyundai заявили, что большой спрос на запчасти, которые «точно вовремя» приводят к нарушениям техники безопасности.

Завод SMART производит детали для популярных моделей Elantra, Sonata и Santa Fe, на которые, по данным автопроизводителя, до июня приходилось почти 37% продаж Hyundai в США. Согласно федеральным документам, фабрика неоднократно получала штрафы OSHA за нарушения здоровья и безопасности.

Анализ отчетов агентства Reuters показывает, что с 2013 года SMART была оштрафована OSHA на сумму не менее 48 515 долларов США, а последний раз в этом году она была оштрафована. Инспекции OSHA на SMART задокументировали нарушения, включая опасность раздавливания и ампутации на заводе.

Завод, на веб-сайте которого говорится, что он может ежегодно поставлять запчасти для 400 000 автомобилей, также испытывает трудности с удержанием рабочей силы, чтобы удовлетворить спрос Hyundai.

В конце 2020 года SMART написала письмо сотрудникам консульства США в Мексике с просьбой о визе для мексиканского рабочего. В письме, написанном генеральным директором SMART Гэри Спортом и прочитанном Reuters, говорится, что на заводе «крайне не хватает рабочей силы» и что Hyundai «не потерпит таких недостатков».

SMART не ответил на вопросы Рейтер по поводу письма.

Ранее в этом году адвокаты подали коллективный иск против SMART и нескольких кадровых фирм, которые помогают предоставлять работникам визы в США. В иске, поданном в Окружной суд США по Северному округу Джорджии от имени группы из примерно 40 мексиканских рабочих, утверждается, что некоторым сотрудникам, нанятым в качестве инженеров, вместо этого было приказано выполнять черную работу.

СМАРТ в судебных документах назвал обвинения в иске «безосновательными» и «безосновательными».

Многие несовершеннолетние на заводе были наняты через кадровые агентства, согласно нынешним и бывшим работникам SMART и местным рекрутерам.

Хотя кадровые фирмы помогают заполнять рабочие места в промышленности по всей стране, они часто подвергаются критике со стороны защитников труда, поскольку они позволяют крупным работодателям передавать на аутсорсинг ответственность за проверку соответствия сотрудников требованиям работы.

Один бывший рабочий SMART, взрослый мигрант, уехавший в прошлом году на другую работу в автомобильной промышленности, сказал, что между разными заводскими сменами было около 50 несовершеннолетних рабочих, добавив, что он знал некоторых из них лично. Другая бывшая взрослая сотрудница SMART, гражданка США, которая также покинула завод в прошлом году, сказала, что в ее смену она работала вместе с дюжиной несовершеннолетних.

Еще одна бывшая сотрудница, 39-летняя Табата Моултри, работала на сборочной линии SMART в течение нескольких лет до 2019 года. Моултри сказал, что завод имеет высокую текучесть кадров и все больше полагался на рабочих-мигрантов, чтобы справиться с интенсивным производственным спросом. Она сказала, что помнит, как работала с одной девочкой-мигрантом, которая «выглядела на 11 или 12 лет».

Девочка придет на работу со своей матерью, сказал Моултри. Когда Моултри спросил ее настоящий возраст, девочка ответила, что ей 13 лет. «Она была слишком молода, чтобы работать на этом или любом другом заводе», — сказал Моултри. Моултри не предоставил более подробной информации о девушке, и Reuters не смогло независимо подтвердить ее версию.

Ци, отец пропавшей девочки, связался с полицией Энтерпрайза 3 февраля после того, как она не вернулась домой. Полиция выпустила янтарное предупреждение, общественное предупреждение, когда правоохранительные органы считают, что ребенок находится в опасности.

Они также начали розыск 21-летнего Альваро Кукула, еще одного иммигранта из Гватемалы и работника SMART примерно в то же время, с которым, как полагала Ци, она могла быть. Используя данные геолокации мобильного телефона, полиция обнаружила Кукула и девушку на парковке в Афинах, штат Джорджия.

Девушка сказала офицерам, что Кукул был ее другом и что они приехали туда в поисках других возможностей для работы. Кукул был арестован, а затем депортирован, по словам людей, знакомых с его депортацией. Кукул не ответил на сообщение Рейтер в Facebook с просьбой прокомментировать ситуацию.

После того, как исчезновение вызвало освещение в местных новостях, SMART уволила несколько несовершеннолетних рабочих, по словам двух бывших сотрудников и других местных жителей, знакомых с заводом. Источники сообщили, что внимание полиции вызвало опасения, что власти вскоре могут расправиться с другими несовершеннолетними работниками.

Отец Ци тоже когда-то работал в SMART, а сейчас подрабатывает случайными заработками в строительной и лесной промышленности. Он сказал Рейтер, что сожалеет о том, что его дети пошли работать. Он добавил, что семье нужен был любой доход, который она могла получить в то время, но теперь она пытается двигаться дальше.

"Теперь все кончено", сказал он. «Дети не работают, а осенью пойдут в школу».

Под редакцией Пауло Прада

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Поставщик Hyundai в Алабаме сообщил о найме десятков несовершеннолетних работников

| News

Согласно одному отчету, до 50 несовершеннолетних рабочих были наняты поставщиком сборочного завода Hyundai в Алабаме.

Полиция в городе Энтерпрайз, штат Алабама, как сообщается, обнаружила, что на заводе по штамповке металла были потенциально заняты десятки несовершеннолетних рабочих после того, как 14-летняя девочка ненадолго пропала без вести. 0095 Рейтер . Штамповочным заводом управляет компания SMART, которая указана Hyundai в качестве дочерней компании-поставщика, в которой она имеет долю собственности и поставляет детали для завода по сборке автомобилей в соседнем Монтгомери, штат Алабама.

Reuters сообщает, что рабочие в возрасте 12 лет недавно работали на заводе SMART в Алабаме, штате, где дети в возрасте до 17 лет по закону должны быть зачислены в школу. В отчете не уточняется, сколько именно несовершеннолетних работало на заводе за эти годы, как они были наняты, управлялись и оплачивались, но один источник, как сообщается, знал до 50 несовершеннолетних рабочих. Reuters поговорил с дюжиной бывших и нынешних сотрудников завода и рекрутеров, а также с местной полицией.

И Hyundai, и SMART предложили ответы; Hyundai заявила Reuters , что «не приемлет незаконных методов трудоустройства в любом подразделении Hyundai. У нас есть политики и процедуры, требующие соблюдения всех местных, государственных и федеральных законов»; SMART заявила, что «отрицает любые обвинения в том, что она сознательно наняла кого-либо, кто не имеет права на работу». SMART также возложила вину на свое стороннее кадровое агентство, которое использовалось для заполнения вакансий на заводе, которое якобы каким-то образом не смогло должным образом проверить несовершеннолетних в процессе подачи заявок.

О рабочем скандале издание узнало после того, как одна из рабочих, дочь семьи мигрантов из Гватемалы, ныне проживающая в Enterprise, пропала, а затем была быстро найдена. Сообщается, что 14-летняя девочка и ее 12-летний и 15-летний братья работали на заводе в начале этого года, пропуская школу. Очевидно, они были частью большой группы несовершеннолетних рабочих, работающих на опасных машинах и работавших сверхурочно. Согласно отчету, трое братьев и сестер теперь снова ходят в школу, а 21-летний рабочий-мигрант, с которым была найдена девочка, в конечном итоге был депортирован обратно в Гватемалу.

Расследование Reuters также показало, что SMART сталкивается с кадровыми проблемами, возникшими по крайней мере в последние несколько лет, предположительно нанимая инженеров из Мексики для работы по визе в США на «черных» работах, о которых они были введены в заблуждение, согласно недавний коллективный иск.


Learn more