Полноприводные автомобили


устройство, схема, управление. Вождение полноприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

История создания

Первый полный привод был создан еще в 1506 году. Леонардо да Винчи придумал принципиально новую конструкцию с ручным приводом на все четыре колеса, однако, к сожалению, это новшество осталось только на бумаге. Первые автомобили с полным приводом стали появляться в начале ХХ века. Создатели подобных устройств – знаменитые автопроизводители Ф. Порше и Ч. Котта.

Вплоть до 80-х годов прошлого века полноприводные транспортные средства ассоциировались у людей исключительно с автомобилями повышенной проходимости (внедорожники, вездеходы). Все машины того времени имели характерные для высокой проходимости особенности: увеличенный дорожный просвет, усиленный корпус и т.д.

Значительное изменение в развитие полного привода внесла система Quattro (система постоянного полного привода), которая была разработана и внедрена известной фирмой Audi (дочернее предприятие Volkswagen Group).

Какой привод лучше: задний, передний или полный?

Автовладельцы не могут прийти к соглашению в вопросе: «Какой же привод все-таки лучше?». Важно объективно оценивать преимущества и недостатки всех трех приводов.

Давайте начнем с полного привода. Его можно подразделить на два вида: постоянный и подключаемый.

Постоянный полный привод подразумевает непрерывную передачу крутящего момента на все четыре колеса одновременно. Полноприводный автомобиль пребывает в постоянной готовности форсировать препятствия и неровности рельефа. Серьезным недостатком такого привода можно считать увеличенный расход горючего.

Подключаемый полный привод – это привод, предполагающий движение в заднеприводном или переднеприводном (редко) режиме и возможность подключения полного привода в нужный момент. К преимуществам подобного вида можно отнести экономию расхода топлива и комфортную езду, к недостаткам – плохую управляемость и увеличенный износ трансмиссии.

Итак, подведем итоги. Среди преимуществ полноприводного автомобиля:

  • Наилучшая проходимость среди всех легковых автомобилей.
  • Отличный контроль в условиях грунтовой дороги и бездорожья.
  • Высокая устойчивость.
  • Отличный старт с места (особенно в условиях низкого сцепления с дорогой).

Очевидные недостатки:

  • Ценовая политика. Это самый дорогой привод (как общая стоимость, так и цены на обслуживание).
  • Шумность. Обусловлена наличием двух карданов.
  • Повышенный расход горючего.
  • При возникновении форс-мажорной ситуации на дороге автомобиль начинает скользить всеми 4 колесами, а это заметно усложняет контроль ситуации.

Обратите внимание на плюсы и минусы двух оставшихся типов привода.

Преимущества переднего привода:

  • Благодаря своей конструкции он намного дешевле в сборке, а это, соответственно, сказывается на цене при продаже.
  • Увеличенное пространство и повышенный комфорт (в связи с отсутствием карданного вала).
  • Великолепная курсовая устойчивость.

Недостатки:

  • Повышенная пробуксовка передних колес при старте с места. Это связано с тем, что вес авто больше опирается на заднюю ось.
  • Из-за особенности конструкции двигатель автомобиля намертво закреплен с кузовом. Это обусловливает появление заметных вибраций внутри салона.

Достоинства заднего привода:

  • Работа силового агрегата практически не ощущается в салоне. Это связано с тем, что двигатель устанавливается на специальные «подушки», увеличивая тем самым комфорт при езде на таком автомобиле.
  • Благодаря тому, что автомобиль приводят в движение задние колеса, при разгоне реактивные моменты не передаются на рулевое колесо.
  • Лучшее распределение веса на заднюю и переднюю оси. Следствие – равномерный износ всех четырех шин, а также высокая маневренность.
  • Недостатки:
  • Более дорогостоящая сборка в сравнении с переднеприводными авто (полный привод все равно дороже).
  • Присутствие карданного вала, который уменьшает внутреннее пространство и тем самым снижает комфорт пассажиров.
  • Очень плохая проходимость по бездорожью.

Исходя из вышеперечисленного, полноприводные автомобили являются незаменимыми помощниками автолюбителей, которым часто приходится ездить по сложным трассам с плохой проходимостью. Для городских условий полный привод – это нерациональный выбор, приводящий к большим затратам.

Если у Вас возникли вопросы по поводу выбора автомобиля, специалисты ГК FAVORIT MOTORS с радостью предоставят необходимую информацию. Подробные характеристики машин с тем или иным видом привода Вы можете найти в нашем каталоге, перейдя по ссылке.

Полноприводные автомобили сделанные в СССР

О полноприводном автомобиле мечтает каждый – это факт. Причин любви к 4х4 масса, и одна из них – мода на авто, которое способно проехать по любой дороге. Вы даже представить не можете, какой популярностью пользовались полноприводные машины в Советском Союзе!

Пожалуй, первым автомобилем с полным приводом в той стране стал ГАЗ-61, который базировался на основе «эмки» – ГАЗ-М1. Тогда конструкторов вдохновил американский Форд. Предназначался ГАЗ-61 исключительно для военачальников.

 ЗИС-110

Отчасти это было связано с тем, что после начала производства Германия объявила войну СССР. Личный водитель Жукова отзывался о полноприводном ГАЗ-61 добрым словом. И пусть она не отличалась комфортом, зато отечественный автомобиль мог проехать там, где застревали иномарки. А вот как выглядел самый необычный полноприводный автомобиль советского автопрома: Назывался он ЗИС-110.

После окончания войны сами же военные инициировали выпуск большого полноприводного лимузина. Вполне логично, что индекс Ш на автомобиле ЗИС-110Ш расшифровывался как «Штабной». С конструкцией тоже решили не мудрствовать, слизав ее у Dodge WC. Мотор поставили тяжелый и форсированный (162 л. с.) – именно такие ставили на ЗИС-115.

Машину благополучно выпустили. Вот только особого восторга она не вызывала ни у самих конструкторов, ни у военных. Позволить себе такое удовольствие не могли даже высшие чиновники в силу непомерной цены. Новый виток в развитии отечественного автомобилестроения дал лидер страны Никита Хрущов, любивший посещать колхозы.

Специально для него был создан второй вариант лимузина ЗИС-110П. Передняя подвеска здесь уже была оригинальной и независимой. У ГАЗ-62 позаимствовали раздаточную коробку, был увеличен топливный бак. Единственным недостатком авто была чрезмерная прожорливость топлива.

Если на шоссе машина расходовала порядка 30 литров на 100 км, то на бездорожье ее аппетит ограничивался 67 литрами. Всего было построено не более 47 таких автомобилей, хотя некоторые эксперты называют гораздо меньшую цифру – 10 и даже 5. К концу 60-х среди полноприводных автомобилей остался только ГАЗ-69. До сих пор неизвестно, какое именно предприятие выпустило ГАЗ-22, но он выглядел именно так.

На заре 70-х было выпущено несколько полноприводных ГАЗ-24-95. 95-сильный мотор конструкторы решили оставить, за основу взяли узлы УАЗа. Одна машина уехала в обком, вторая – к Брежневу на охоту, еще одна – в минобороны. Если подвести итог, до 80-х годов в СССР не было нормального полноприводного автомобиля. В принципе, на эту роль претендовал УАЗ-3172-01 – люксовое творение искусства Ульяновского автозавода.

На ее разработку ушло почти 15 лет. Вот только появилась она на отечественном рынке слишком поздно – в 1986-м году, да еще и в единственном экземпляре. В то время руководство СССР уже могло позволить себе покупку престижной и полноприводной иномарки.

На горизонте нарисовалась другая проблема. «Первые ласточки» отечественных полноприводных автомобилей были недоступны частникам. Появилась идея создать полноприводный автомобиль, который мог бы позволить себе простой смертный. На ранних подступах к созданию такой машины стоял ГАЗ-М73, оснащенный мотором от 402-го «Москвича».

Москвич-415

К работе подключился завод «Коммунар». Машинки с двигателем V4 даже удалось довести до серийного производства! Удобством они не отличались, но зато были доступны покупателям со средним достатком. Разработкой компактного авто с повышенной проходимостью пытались заняться на МЗМА. Один за другим с конвейера сходили Москвич-415 и Москвич-415С, отдаленно напоминавшие Jeep. Так же на заводе МЗМА был выпроизведен и выпущен Москвич-412.

Вскоре на недавно запущенный завод ВАЗ приехал Косыгин, предсовмина СССР. Он призвал рабочих выпустить брутальный автомобиль для обычных колхозников. Летом 1971-го на первое испытание выкатились сразу два автомобиля, которые сразу окрестили «крокодилами». Внешне они были похожи на ФИАТ Campangiola, но концептуально относились к УАЗу.

Ну а в 1973-м году на советских дорогах появился прототип 2-ой серии, известный как «Нива». Именно такой автолюбители знают ее сегодня. Если подвести итог, то в эпоху перестройки сделать полноприводный автомобиль пытались «Москвич», ВАЗ, ИЖ и другие. Однако все эти плоды советской инженерии стали достоянием истории.

Читайте далее:

Топ-5 полноприводных и полноприводных автомобилей

Сегодня на дорогах гораздо больше автомобилей с полным и полным приводом, чем несколько десятилетий назад: 45% новых автомобилей оснащены одним из двух. Но если вы ищете автомобиль, как и большинство людей, вы, вероятно, задаетесь вопросом: в чем разница между ними?

Может показаться, что термины означают одно и то же, но это не так. Ниже мы объясним разницу и 5 лучших автомобилей, которые вы можете купить сегодня, если вам нужен полный или полный привод. Просто убедитесь, что вы охвачены доступным полисом страхования автомобиля.

Полный привод против полного привода

Существуют различия между полным и полным приводом. Вообще говоря:

  • Полный привод (AWD): Это означает, что все колеса постоянно приводятся в движение. Обратите внимание, что существует два типа полного привода: (1) системы постоянного полного привода, при которых привод всегда приводится на все колеса; и (2) неполный рабочий день или автоматические системы полного привода, в которых два колеса всегда приводятся в действие, а два других включаются, когда автомобилю требуется большее сцепление с дорогой.
  • Полный привод (4WD): Раньше это было доступно только для внедорожников. Сегодня 4WD означает, что все колеса постоянно приводятся в действие для обеспечения максимального сцепления с дорогой. 4WD также поставляется в вариантах с полной и частичной занятостью, где вариант с частичной занятостью обычно означает, что задние колеса всегда включены, а передние колеса могут быть включены по мере необходимости.

Вообще говоря, можно с уверенностью сказать, что полный привод больше подходит для города, а 4WD больше подходит для бездорожья. Полноприводные автомобили оснащены переключателем или рычагом, поэтому водители могут регулировать мощность при необходимости.

Самая большая разница между 4WD и AWD заключается в том, что система привода AWD включена все или большую часть времени. Возможности 4WD обычно ограничены ситуациями, когда автомобиль едет по бездорожью и вам нужно его включить.

Плюсы и минусы полного и полного привода

Вам не нужно знать мельчайшие подробности о механике каждой системы, чтобы понять ее плюсы и минусы.

Вот разбивка преимуществ и недостатков каждой системы вождения от экспертов из различных автомобильных изданий:

Полный привод Плюсы:

  • Повышенное сцепление и управляемость при любых дорожных условиях
  • Более спортивная управляемость и тяга для более широкого спектра автомобилей
  • Работает постоянно
  • Поставляется в качестве оборудования для всех автомобилей, от седанов до внедорожников, так что у вас есть варианты

Полный привод Минусы:

  • Снижает экономию топлива
  • Увеличивает вес и сложность транспортных средств
  • Работает хуже, чем 4WD, в экстремальных условиях бездорожья
  • Дороже

Полный привод Плюсы:

  • Лучшее сцепление на бездорожье
  • Повышенная топливная экономичность при отключении полного привода
  • Проверенная прочная технология
  • Можно выбрать, когда добавлять дополнительную мощность

Полный привод Минусы:

  • Добавляет вес и сложность автомобилям
  • Не может использоваться во всех условиях
  • Дороже полноприводных моделей

В зависимости от того, какой автомобиль вы хотите приобрести, выбор системы полного или полного привода может стоить по-разному. Имейте в виду:

  • Обе системы изначально стоят дороже.
  • Ремонт полноприводных и полноприводных автомобилей стоит дороже, чем полноприводных автомобилей.

Экономьте на автостраховании

Наши независимые агенты ищут для вас лучшее покрытие.

Когда вам нужен полный или полный привод?

Некоторые покупатели автомобилей считают, что им следует приобрести автомобиль с полным или полным приводом, даже если они собираются использовать его всего несколько раз в год. Это то, что происходит с людьми, которые едут по бездорожью или имеют кабину.

Однако, если вы собираетесь делать это нечасто, выгоды, вероятно, не перевешивают затраты. Помните: полноприводные и полноприводные автомобили стоят дороже и съедают больше бензина. Если вы ищете автомобиль для ежедневных поездок на работу, двухколесный автомобиль обеспечит вам лучший расход топлива.

Тем не менее, некоторые люди могут чаще нуждаться в полноприводных или полноприводных автомобилях. Вы можете жить рядом или проводить время в местах с грунтовыми грунтовыми дорогами или множеством холмов и гор. Если вы живете в районе, где много месяцев в году идет дождь или снег, вы можете рассмотреть возможность использования систем полного или полного привода для лучшего контроля тяги.

Будьте осторожны, если вы выберете автомобиль с полным или полным приводом. Некоторые владельцы полноприводных и полноприводных автомобилей имеют ложное чувство безопасности и думают, что их грузовик или внедорожник не застрянет. Хотя системы вождения затрудняют застревание, это не невозможно. Вам не нужны эти системы при буксировке по сухим дорогам с твердым покрытием или при кемпинге в освоенных местах.

5 лучших полноприводных автомобилей

При покупке полноприводного автомобиля есть множество отличных вариантов. Вот наш выбор пяти лучших полноприводных автомобилей: 9.0003

1. Honda CR-V:

С полным приводом новый CR-V предлагается по доступной цене в 26 800 долларов без учета дополнительных функций. Полный привод стоит всего 1400 долларов, чтобы добавить его в любом уровне отделки салона.

2. Audi Q5:

AWD входит в стандартную комплектацию Q5 по цене 43 300 долларов. В сочетании с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, функциями безопасности и другими технологиями это отличный выбор по более высокой цене.

3. Volkswagen Atlas:

Atlas с полным приводом стоит всего 33,9 доллара.00 и имеет трехрядную конструкцию. Полный привод — это дополнение за 1900 долларов.

4. Subaru Outback:

Еще один доступный вариант по цене от 27 645 долларов. Outback — один из немногих автомобилей, которые стандартно поставляются с полным приводом. Это упрощает добавление дополнительных функций, так как вы не будете тратить дополнительные деньги на покупку автомобиля.

5. BMW X1:

AWD не является обязательным для X1, но при цене 35 400 долларов обновление не слишком дорого для этой функции. Добавление полного привода повышает общую цену до 37 400 долларов.

5 лучших полноприводных автомобилей

Если вы считаете, что полноприводный автомобиль вам подходит, рассмотрите нашу пятерку лучших полноприводных автомобилей:

1. Toyota 4Runner:

4Runner стоит 38 105 долларов США с полным приводом, он прочный и удобный для поездок по бездорожью. Он имеет три ряда сидений и 47 кубических футов грузового пространства, а также стандартный двигатель V6.

2. Лексус GX:

GX стандартно поставляется с 4WD по цене 56 125 долларов. Внедорожное снаряжение включает в себя межосевой дифференциал с блокировкой Torsen (перевод: он помогает с сцеплением с дорогой) и систему кинетической динамической подвески, которая постоянно регулирует переднюю и заднюю подвеску для лучшей езды.

3. Джип Ренегат:

Вам придется заплатить дополнительные деньги за 4WD, но комплектация Trailhawk стоит 30 945 долларов. Он имеет дополнительный дюйм высоты, а также удобный интерьер и отзывчивое управление.

4. Land Rover Range Rover Sport:

Более дорогой вариант Range Rover Sport стоимостью 83 000 долларов может быть оснащен двигателем V8 для еще более мощного движения по бездорожью.

5. Джип Гранд Чероки:

Оснащен 4WD за 39 долларов.000, Jeep Grand Cherokee предлагает много места, стандартный двигатель V6 и множество дополнительных функций, поэтому вы всегда можете ездить с комфортом.

Страховка для любого автомобиля или грузовика

Едете ли вы с полным или полным приводом, вам нужно подумать о страховке.

Спросите себя, например: будете ли вы использовать свой автомобиль для перевозки прицепа? Если это так, вам может потребоваться страхование прицепа и содержимого для груза, который вы везете, в зависимости от того, что это за груз и сколько он стоит.

Несмотря на это, вам также понадобится страховка для вашего автомобиля. По закону вы должны нести определенную сумму покрытия ответственности (хотя в некоторых штатах вы можете заплатить сбор, который по существу освобождает вас от требования страхования ответственности), и ваш кредитор также может потребовать от вас иметь полное и /или покрытие столкновений.

Наши независимые страховые агенты могут собрать для вас несколько предложений, чтобы вы могли сравнить их, чтобы вы могли найти выгодную цену и поговорить с реальным человеком о ваших потребностях в автостраховании.

© 2022, Consumer Agent Portal, LLC. Все права защищены.

https://www.edmunds.com/car-buying/awd-vs-4wd-whats-the-difference-and-what-to-choose.html

https://cars.usnews.com/cars- Trucks/best-cars-with-awd-to-buy-this-winter

https://cars.usnews.com/cars-trucks/best-4x4-suvs

Какие модели Toyota имеют полный привод или 4 -Полный привод?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Продайте/обменяйте нам свой автомобиль | Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Если вы живете в районе Цинциннати, штат Огайо, вы знаете ценность полноприводных и полноприводных автомобилей, когда наступает зима. Лето также предлагает прекрасную возможность покинуть тротуар и отправиться в приключение по бездорожью. Если вы ищете новую Toyota, живете ли вы в Мейсоне, Морроу или Милфорде, Kings Toyota предлагает самый большой выбор полноприводных и полноприводных автомобилей в наличии по отличным ценам. Мы составили список моделей Toyota 2021 года с полным и полным приводом, чтобы помочь вам принять взвешенное решение.

Тойота Приус Гибрид 2021 года


Вы можете поднять свои поездки в Цинциннати на Toyota Prius 2021 года и сэкономить деньги на заправке благодаря экономичной гибридной трансмиссии. Две из семи комплектаций, XL и XLE, поставляются с системой полного привода Toyota AWD-e, электронная система по запросу, которая интеллектуально определяет, когда и куда направить мощность для оптимизации тяги и контроля. Эти модели оснащены передними сиденьями премиум-класса с подогревом SofTex, 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также стандартной беспроводной зарядной станцией, совместимой с Qi. Вы также получаете Toyota Safety Sense 2. 0, набор систем помощи водителю, которые помогают вам управлять автомобилем безопаснее.

2021 Тойота Сиенна


В стандартную комплектацию этого семейного фургона входит мощная система переднего привода. Однако все пять моделей Toyota Sienna имеют полноприводную версию. Вы можете комфортно разместить до восьми человек с обивкой SofTex или улучшенными кожаными сиденьями в более высоких комплектациях. Двойные раздвижные боковые двери с электроприводом без помощи рук обеспечивают легкий вход и выход. Задняя дверь с электроприводом без помощи рук обеспечивает беспрепятственную погрузку и складывание сидений второго и третьего ряда для увеличения грузового пространства. Технология включает аудиосистему премиум-класса, интерактивный экран с Apple CarPlay, Amazon Alexa, возможности Android Auto и точку доступа Wi-Fi.

2021 Тойота Такома ТРД Про


Разработанный гоночным подразделением Toyota, TRD Pro имеет все необходимое оборудование 4x4, чтобы преодолевать самые суровые бездорожья. Мощный 3,5-литровый двигатель V-6 выдает 278 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы буксировать 6800 фунтов, чтобы вы могли взять с собой в приключение свои игрушки. Электронная блокировка заднего дифференциала удерживает задние колеса во включенном состоянии на любой местности. Система Tacoma 4x4 оснащена функцией Crawl Control, которая автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза, чтобы помочь вам преодолеть самую сложную местность.

2021 РАВ4


Один из самых популярных внедорожников Toyota, Toyota RAV4 предлагает полный привод со стандартной газовой трансмиссией, гибридной трансмиссией и подключаемым гибридом RAV4 Prime. Эта интеллектуальная система полного привода отслеживает дорожные условия, пробуксовку колес и работу рулевого управления, чтобы направить тягу на те колеса, которые могут использовать ее наилучшим образом. Вы получаете все функции комфорта, которые вы любите, такие как высококачественная обивка SofTex или кожаная обивка, все новейшие автомобильные технологии и удобство расширяемого багажа с сиденьями второго ряда, разделенными / складывающимися в пропорции 60/40.

2021 Тойота Хайлендер


Highlander предлагает любителям полноразмерных внедорожников мощь и управляемость полного привода по доступной цене. Оснащенные системой полного привода Toyota Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive, Highlander и Highlander Hybrid могут уверенно покидать тротуар. Эта система полного привода может передавать до 50% доступной мощности на задние колеса. Он может дополнительно распределять эту мощность между задними колесами для оптимизации тяги на различных поверхностях.

Highlander вмещает до семи человек, имеет подогрев и вентиляцию передних сидений, а также доступный панорамный люк. Highlander также поставляется со стандартом Toyota Safety Sense 2.5.

2021 Тойота Тундра


Если вам нравятся характеристики полноразмерного пикапа, Tundra вам подойдет. Различная длина кузова, размеры кабин и варианты трансмиссии позволяют создать идеальный грузовик для любой ситуации. Система 4x4 на Tundra была разработана для работы в самых разных дорожных условиях и при любых погодных условиях. Вы можете выбрать внедорожные и спортивные пакеты, которые улучшают ваш контроль благодаря таким функциям, как амортизаторы FOX, настроенные TRD, с дополнительными резервуарами. Tundra поставляется со стандартными 18-дюймовыми колесами, или вы можете перейти на 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами.

2021 Тойота 4Раннер


Водители, которые ведут активную жизнь, любят Toyota 4Runner по разным причинам, но в основном из-за мощной системы полного привода. Toyota разработала этот среднеразмерный внедорожник с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и четырехрычажной подвеской сзади для работы на открытом воздухе. Если вы выберете систему кинетической динамической подвески, ваш 4Runner автоматически отсоединит стабилизаторы поперечной устойчивости на пересеченной местности. Когда дорога снова выравнивается, система автоматически снова подключает стабилизаторы поперечной устойчивости. Вы также получаете Toyota Safety Sense P, еще один набор систем помощи водителю.

Тойота Ленд Крузер 2021 года


Toyota разработала Land Cruiser для серьезных любителей бездорожья. Toyota оснащает Land Cruiser 5,7-литровым двигателем V-8 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающими 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. Система постоянного полного привода с активным контролем тяги обеспечивает максимальную производительность на любой местности. Помимо того, что Land Cruiser ведет себя вне дорог, вы чувствуете себя комфортно и стильно, путешествуя по мощеным улицам. Все новейшие автомобильные технологии, аудиосистема премиум-класса и изысканная кожаная обивка сделают каждое приключение комфортным.

Тойота Камри 2021 года


Одна из самых продаваемых моделей Toyota в истории, Camry, предлагает полный привод с обычной и гибридной трансмиссией. Вы можете получить стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force мощностью 202 лошадиных силы и 182 фунт-фут крутящего момента.

Learn more