Что сделать чтобы не гремели суппорта


Гремят суппорта, что делать в таких случаях?

Каждый уважающий и любящий себя автолюбитель всегда найдет время и возможность пожаловаться на свою машину.

Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:

1) Амортизаторы

2) Двигатели

3) Гремят суппорта

Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.

Рекомендуем к прочтению: Что такое суппорт в автомобиле?

Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?

1) Вы можете столкнуться с неисправностью двигателя.

2) При попытке завести машину – двигатель не справляется и не вращается.

3) Аккумулятор – вещь тонкая, а если при этом ослаблены контакты, а возможно и окислились, то совсем беда. Не до конца нажата педаль, утерян контакт с цепью управления, нерабочий стартер, сломались зубья шестерни и т.д. Двигатель может и не вращаться, и не запускаться.

4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!

5) Проблемы с запуском холодного двигателя. Какие-то неполадки или дефекты с крышкой распределителя.

6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.

7) Стартер трещит и не крутит.

8) Двигатель то запускается, то останавливается.

9) Плохой контакт электрических соединений.

Почему гремят суппорта?

Однако на фоне всех этих трудностей самой тяжелой и болезненной остается проблема с суппортом. Она может шифроваться и не давать о себе знать, Вы просто не заметите, что с машиной что-то не так. Но будьте бдительны и осторожны, поскольку поломка во время движения на наих дорогах чревата всяческими последствиями: начиная от аварий и заторов, заканчивая телесными повреждениями и материальным ущербом.

А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».

Существует довольно частая проблема у машин, которая скоро станет неизлечимой паранойей. К списку таких хронических недугов легко относим такую – у них начинают стучать суппорта или скрипеть. При этом водителю сразу и в голову не может прийти, что это суппорта, все думают на ходовую. Однако, не тут-то было. Приехав на проверку, Вам могут рассказать все, что угодно, но не правду, или ответить, мол всё у Вас хорошо. Вы, в свою очередь, начинаете диагностику амортизаторов, а в случае необходимости и их замену.

Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.

Дабы решить данную неприятность Вам необходимо просверлить несколько отверстий, а лучше четыре в суппортах и присоединить пружины. Это поможет в случае, если гремят передние суппорта.

Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.

Вам необходимо будет приобрести сверла с подходящим диаметром относительно толщины пружин. Купите на всякий случай несколько, потому как при работе будут испорченные. На всю процедуру Вы потратите не более получаса. Знаете, суппорт тормозной гремит тоже не просто так.

Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?

Греметь могут только колодки, и то если Вы не поставили при их замене пружинные пластины, а чтоб суппорт гремел он должен открутиться. Если гремит задний суппорт, то это тоже не спроста.

Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.

Стоит купить две новые направляющие без пыльников на конце, и специальные пружины разжимающие тормозные колодки. В каждой колодке просверлить по две дырки для пружин сверлом два миллиметра. Спустя какое-то время всё станет хорошо, и Вам не нужно будет нервничать по каждой мелочи.

Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом – сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.

Итак, основные инструкции были предоставлены в лучшем виде. А теперь самое главное – не паниковать и не бежать к своей машине, тестируя её на все вышеперечисленные проблемы. Просто будьте внимательны и бдительны на дорогах, хорошо следите за своим железным конем. А если возникают трудности, то не спешите влезать в сложное устройство транспортного средства, а обратитесь-ка лучше к специалистам, которые, наверняка, знают лучше «как», а главное – «чем» Вам помочь.

Поделитесь информацией с друзьями:


Стук и дребезг суппортов, как устранить — Здравствуй товарищ!

Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой.Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить стук суппортов

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.

Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.

Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.

Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.

Также существуют и другие варианты, более «колхозные». Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов.

Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.

Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.

Если одной пружины мало, ставим две.

Или одну большую.

Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.

Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.

Водителей внедорожников GM раздражает шум тормозов на неровной дороге



Некоторые владельцы автомобилей General Motors SUY могут жаловаться на дребезжащий звук, исходящий из передней части автомобиля при движении на малой скорости по неровной дороге — при нажатии на педаль тормоза не применяется. Это состояние может быть вызвано контактом направляющих штифтов переднего тормозного суппорта и кронштейна переднего тормозного суппорта.

Чтобы изолировать направляющие штифты тормозного суппорта как потенциальный источник шума, нажмите на педаль тормоза при появлении шума. Если шум прекращается при нажатии на педаль тормоза и возвращается после отпускания, то наиболее вероятным источником проблемы являются втулки направляющего штифта суппорта.

Применимые автомобили
2005-2006 Шевроле Эквинокс
2006 Понтиак Торрент
2002-2006 Сатурн ВУЭ
Информация о деталях
2 штифта 15824369, втулка направляющей переднего тормозного суппорта (поставляется в упаковке по 10 шт. )
Процедура ремонта
Прежде чем начать, ознакомьтесь с процедурами безопасности в программе ALL-DATA Repair.
Процедура удаления
1. Поднимите и поддержите автомобиль.

2. Снимите колесо в сборе.

3. Установите и крепко затяните вручную две колесные гайки на противоположных колесных шпильках, чтобы удерживать ротор
     на ступице.

4. Установите большой С-образный хомут на корпус тормозного суппорта так, чтобы концы С-образного хомута были прижаты к задней части
     корпус суппорта и внешняя тормозная колодка.

5. Равномерно затягивайте С-образный хомут до тех пор, пока поршень суппорта не вдавится в отверстие суппорта настолько, что
     позволит суппорту скользить мимо тормозного диска.

6. Снимите С-образный зажим с суппорта.

7. Снимите болт нижнего направляющего пальца тормозного суппорта (Рисунок 1).
    Примечание. Поддерживайте тормозной суппорт толстой проволокой или чем-то подобным.

8. Не отсоединяя гибкий шланг гидравлического тормоза, поверните суппорт вверх и закрепите суппорт толстой проволокой механика или чем-то подобным (Рисунок 2).

9. Снимите нижний штифт суппорта, стараясь не повредить пыльник штифта (Рисунок 3).

10. Снимите резиновую втулку со штифта суппорта (Рисунок 4).

11. Очистите палец и установите новую втулку.

12. Смажьте узел пальца суппорта и втулки тонким слоем высокотемпературной силиконовой тормозной смазки и установите их в скобу суппорта.

13. Снимите опору и поверните тормозной суппорт в положение над колодками дискового тормоза и к       монтажному кронштейну суппорта.

14. Повторите шаги 1–13 для тормозного механизма противоположной стороны.

Процедура установки
Примечание. Используйте правильный крепеж в правильном месте. Запасной крепеж должен иметь правильный номер детали для данного применения. Крепеж, требующий замены, или крепеж, требующий использования резьбового герметика или герметика, указывается в сервисной процедуре. Не используйте краски, смазочные материалы или ингибиторы коррозии на крепежных элементах или поверхностях соединений крепежных элементов, если не указано иное. Эти покрытия влияют на крутящий момент крепежа и усилие зажима соединения и могут повредить крепеж. Используйте правильную последовательность затяжки и спецификации при установке крепежа, чтобы избежать повреждения деталей и систем.

1. Установите нижний болт направляющего пальца тормозного суппорта. Затяните болт с усилием 44 Н·м.

2. Снимите колесные гайки.

3. Установите колесо в сборе.

4. Повторите шаги 1–3 для тормозного узла противоположной стороны.

5. Опустите автомобиль.

6. При выключенном двигателе постепенно нажмите на педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода.

7. Медленно отпустите педаль тормоза.

8. Подождите 15 секунд, затем постепенно нажмите на педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода
     снова до тех пор, пока педаль тормоза не станет твердой. Это позволит установить поршни тормозного суппорта и
     тормозные колодки.

9. Проедьте на автомобиле, чтобы убедиться, что шум исчез.

вернуться к индексу


Устранение стука переднего тормоза с помощью комплекта суппортов GM

Владельцы нескольких автомобилей General Motors могут испытывать дребезжащий звук в передней части своих автомобилей. Этот раздражающий стук обычно возникает при скорости автомобиля ниже 30 миль в час (48 км/ч) и при проезде неровностей. Легкое нажатие на педаль тормоза обычно устраняет шум.

Владельцы нескольких автомобилей General Motors могут испытывать дребезжащий звук в передней части своих автомобилей.

Проблема затрагивает следующие модели 2000 и 2001 годов:
Buick Century и Regal;
Chevrolet Impala, Monte Carlo and Venture;
Интрига и силуэт Oldsmobile; и
Гран-при Понтиак и Монтана.

Этот раздражающий стук обычно возникает при движении автомобиля со скоростью ниже 30 миль/ч (48 км/ч) и при проезде неровностей. Легкое нажатие на педаль тормоза обычно устраняет шум.

Причина в слишком большом зазоре между кронштейном переднего тормозного суппорта и штифтами суппорта в нижней части отверстий кронштейна. GM предлагает сервисный комплект переднего тормозного суппорта, который должен устранить проблему (P/N 18046457). Установите комплекты тормозных суппортов на обе стороны автомобиля, используя следующую процедуру обслуживания. Каждый комплект содержит два штифта, два чехла и два пакета смазки.

Процедура ремонта
Примечание. Перед началом ознакомьтесь с процедурами безопасности, содержащимися в системе ALLDATA.

  1. Поднимите автомобиль и закрепите его надлежащим образом, затем снимите передние шины и колеса.
  2. Установите и затяните от руки не менее двух колесных гаек, чтобы удерживать ротор на ступице.
  3. Установите большой С-образный хомут (2) поверх тормозного суппорта и прижмите к задней части внешней тормозной колодки.
  4. Затяните С-образный хомут до тех пор, пока поршень суппорта не войдет в отверстие суппорта настолько, чтобы снять суппорт с ротора, затем снимите С-образный хомут с суппорта.
  5. Снимите болты (3) пальцев суппорта и утилизируйте. Новые болты поставляются в сервисном комплекте.
  6. Снимите суппорт (1) с кронштейна суппорта (2) и поддержите суппорт толстой проволокой или чем-то подобным.
  7. Используя инструмент с плоским лезвием или пробойник, осторожно выбейте пыльники штифтов суппорта из кронштейна тормозного суппорта и выбросьте.
  8. Осторожно вставьте маленькую отвертку в отверстие кронштейна тормозного суппорта, затем поверните и потяните втулку наружу, чтобы снять ее. Выбросьте втулки.
  9. Снимите тормозные колодки с кронштейна тормозного суппорта.
  10. Тщательно очистите отверстия кронштейна тормозного суппорта от всей смазки.
  11. Установите тормозные колодки в скобу тормозного суппорта.
  12. Смажьте отверстия кронштейна тормозного суппорта, разделив большой пакет смазки (входит в комплект) и поместив половину пакета в каждое отверстие.
  13. Смажьте новые пыльники пальцев суппорта, используя небольшой пакет смазки (входит в комплект) только на нижнюю внутреннюю резьбу (2).
  14. Установите новые пыльники пальцев суппорта в отверстия для пальцев суппорта (3) на кронштейне. Аккуратно вставьте сапоги в отверстия с помощью глубокой насадки или аналогичного инструмента.
  15. Установите суппорт на ротор и на скобу суппорта. Убедитесь, что пыльники штифтов суппорта не зажаты. ПРИМЕЧАНИЕ: Ведущий штифт суппорта или верхний штифт имеет втулку как часть узла. Штифт заднего суппорта или нижний штифт имеет прочную конструкцию.
  16. Установите новые болты пальцев суппорта (1) и затяните их с моментом 70 фунт-футов (95 Н·м). ПРИМЕЧАНИЕ: Важно отметить, какой штифт суппорта предназначен для правильного отверстия. Ведущий штифт суппорта или верхний штифт имеет втулку как часть узла. Штифт заднего суппорта или нижний штифт имеет прочную конструкцию. Убедитесь, что пыльники болтов надежно вошли в канавки шпилек. Будьте уверены, чтобы не защемить или порвать сапоги. Если сапоги повреждены, их необходимо заменить.
  17. Снимите колесные гайки, крепящие ротор к ступице.
  18. Повторите описанные выше действия для другой стороны и установите обе передние шины и колеса.

GM, Buick, Century, Regal, Chevrolet, Impala, Monte Carlo, Venture, Oldsmobile, Intrigue, Silhouette, Pontiac, Grand Prix и Montana являются зарегистрированными товарными знаками и обозначениями моделей General Motors Corporation и используются исключительно для справки. и цели применения.

Автор: технический редактор ALLDATA Рич Дигл. Рич имеет сертификат Advanced Engine Performance Certified и мастер-техник ASE со степенью младшего специалиста в области автомобильных технологий и 22-летним опытом работы в качестве дилера и независимого магазина.


Learn more