Чем заделать дырку в крыле автомобиля без сварки


Как заделать дырку в кузове автомобиля без сварки своими руками

Главная » лайфхаки

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано

Содержание

  1. Материалы для работы
  2. Как заделать дырку в кузове автомобиля стекловолокном
  3. Завершение ремонта

Металл кузова автомобиля при недостаточном уходе подвергается воздействиям агрессивных материалов, влаги, грязи. Они быстро разъедают ЛКП, проникают к поверхности металла, отчего появляется ржавчина, которая за относительно короткий промежуток времени «съедает» кузов.

В результате появляется отверстие. Наиболее подвержены данным воздействиям крылья автомобиля, ведь именно здесь собирается снег с реагентами. Толщина металла в данном месте небольшая, и зачастую заделать дырку в автомобиле без сварки не получается. В этом случае водителю поможет стекломат и ремонтный комплект.

Материалы для работы

Для выполнения ремонта водителю понадобится ремонтный комплект. В него входит:

  1. смола полиэфирная;
  2. отвердитель;
  3. стекломат.

Также потребуется обработка покрытия, препятствующая возникновению ржавчины и материалы для отделки. Для этого нужно купить:

  1. грунтовку;
  2. шпаклевку;
  3. скотч;
  4. краску;
  5. антигравий;
  6. шлифмашинку и круги для нее.

Как заделать дырку в кузове автомобиля стекловолокном

Когда все необходимые для работ материалы и инструменты будут подготовлены, можно начинать работы. Они начинаются с очистки поврежденного места от ржавчины. Данный кусок, на котором имеется повреждение, не вырезается, а сохраняется. Это нужно для создания каркаса.

Затем с помощью шлифовальной машинки поврежденная поверхность зачищается абразивным кругом, и осуществляется покрытие участка антикоррозийным составом. Когда высохнет нанесенный антигравий, можно начинать грунтовку поверхности. Грунтовочный состав в данном случае будет играть роль изолятора металла.

После высыхания грунтовочного состава, происходит матирование внешней поверхности при помощи абразива. В месте, где имеется сквозное отверстие, укладывается стекломат. При необходимости его нарезают по размеру. Его укладывают на поврежденный участок и фиксируют скотчем по контуру, чтобы шов получился герметичным. Такая подготовка предотвратит увеличенный расход смолы.

Для того чтобы полиэфирная смола быстро застывала и становилась прочной ее размешивают с отвердителем.

Нанесение состава происходит обычной кистью, с помощью которой происходит пропитывание поверхности с внутренней стороны. Затем в данное место укладывается стекломат, которого может быть несколько слоев. По высоте он должен перекрыть высоту удаленного металла.

Каждый из слоев стекломата нужно пропитать смолой, после чего следует подождать ее застывания. Затем происходит герметизация скотчем. После этого аналогичные процедуры осуществляются с внешней стороны крыла.

Завершение ремонта

Когда смола окончательно отвердеет, с поверхности убирают скотч, после чего происходит шлифовка инструментом. Появившиеся неровности покрываются шпаклевкой. После ее высыхания поверхность вновь шлифуется.

Выровненную поверхность следует подготовить с помощью грунтовочного состава. Когда он высохнет, можно начинать покраску. После завершения ремонта нужно подождать несколько суток, пока не произойдет окончательное высыхание краски.

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

Как заделать дырку на крыле автомобиля

Главная » Разное » Как заделать дырку на крыле автомобиля

Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

  • строительной шпатлевкой;
  • с использованием стекловолокна;
  • грунтовкой с закреплением мест молдингами.

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

  • Две заплаты из стекловолокна по размеру на 2 см больше, чем очаг коррозии. Допускается использовать стеклопластик или стеклоткань.
  • Грунтовка автомобильная, обезжириватель.
  • Наждачная бумага, болгарка для предварительной очистки поверхности.
  • Шпатель.
  • Лак, краска.

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

  1. Снять болгаркой слой старой краски.
  2. Зачистить порог, если обнаружены ржавые вмятины, сквозные отверстия, обработать обезжиривателем.
  3. Вмятины хорошо прогрунтовать, материал должен полностью просохнуть.
  4. Вырезать накладки из стекловолокна, приложить на сухую поверхность, закрепить клеевым составом, эпоксидной смолой.
  5. После высыхания поверхность грунтуют, ошкуривают наждаком и красят.

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

  1. При отсутствии больших сквозных дыр.
  2. Если наблюдаются средние очаги коррозии, которые не повлияли на геометрию.
  3. При первичной ржавчине.

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

  • строительная стекловолокольная и автомобильная стандартная шпатлевка;
  • болгарка;
  • алюминиевая сетка, если придется залатать значительное, но единственное отверстие;
  • наждак средней абразивности от 800 грит;
  • шпатель средний;
  • обезжириватель;
  • грунтовка автомобильная;
  • краска, лак.

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

  1. Зачистить порог от старой краски, срезав слой отработанного материала болгаркой.
  2. Зашкурить поверхность, обработать обезжиривателем.
  3. Если порог не имеет сквозных отверстий, алюминиевая сетка не используется. Если обнаружен значительный глубокий очаг коррозии, вырезать необходимую по размеру заплату из сетки, приложить на выемку.
  4. Замазать сетку строительной шпатлевкой. Если повреждения незначительные, наложить слой шпатлевки, выравнивая состав. Дать просохнуть.
  5. Ошкурить, нанести тонкий слой автомобильной грунтовки.
  6. После высыхания зачистить место наждачной бумагой.
  7. Прокрасить, пролакировать.

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

  1. Дыры зачищаются наждаком, шлифовальным кругом, обезжириваются.
  2. Смола разводится в необходимых пропорциях или используется готовый состав.
  3. Стеклоткань необходимого размера пропитывается смолой, клеится на дыру.
  4. После высыхания поверхность грунтуется, ошкуривается и красится.

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
  • монтажный молоток;
  • болгарка;
  • наждачная бумага средней абразивности;
  • антигравий;
  • состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
  • паяльник, оловянный припой;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель.

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

  1. Зачистить пороги, определить места коррозии.
  2. Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
  3. Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
  4. Припаять заплату сплошным швом.
  5. Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
  6. Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
  7. Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

  1. Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
  2. Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

Как исправить ожоговое отверстие в автомобильном сиденье или ковре

Автор Contribuutor

www.qualitysmart.co.uk/custom/Picture13402.jpg

Как исправить прожоговое отверстие в автомобильном сиденье. Этот ремонтный наконечник лучше всего работает с тканевыми сиденьями. Этот наконечник можно использовать для устранения ожогов других тканей и предметов, таких как диван или даже ковер.

Шаг 1

Соберите свой клей и инструменты и отправляйтесь в машину. Возьмите лезвие и СКРЕБОК под сиденьем автомобиля, где ткань скрыта от глаз.Обязательно соберите весь тканевый пух, который вы соскребаете.

Шаг 2

Выдавите немного супер-клея в отверстие для прожига. Возьмите пух ткани, который вы собрали, и поместите в прожигательное отверстие. Возьмите карандаш и осторожно протолкните ткань в прожигательное отверстие. Когда клей начнет высыхать, вы сможете лучше манипулировать тканью в отверстии. Если вы все сделаете правильно, это может занять немного практики, дыра должна быть едва заметна.

Шаг 3

Этот базовый ремонт может работать с различными мягкими тканями.Он также хорошо работает на ковре, особенно на берберском или петлевом ковре. Если петля ослабла, нанесите супер клей в оголенную область, полностью протолкните ее. Поместите тяжелый предмет по области и оставьте на некоторое время. Вес объекта полностью вдавливает ковер в клей, надеясь, что петля больше не подтянется. Это также заставит ковер выглядеть как новый, и вы сможете пылесосить область после высыхания.

В дополнение к вышеперечисленным шагам вы можете использовать лак для ногтей, чтобы починить ожоговое отверстие.Найдите лак для ногтей в соответствии с оттенком ткани, которую вы пытаетесь исправить. Нанесите немного лака для ногтей в отверстие, особенно там, где ткань нуждается в небольшом количестве наполнителя или подкраске. Это может помочь смешать отверстие для прожигания еще больше, поэтому оно станет еще менее заметным.

Советы
  • Используйте Super Glue Осторожно и быстро.
  • Старайтесь не прикасаться к клею только к ткани.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Лезвие бритвы
  • Карандаш Super Glue
  • или другой небольшой инструмент.
  • Лак для ногтей
Еще статьи

.

Сверление отверстий в кузове автомобиля

Просверлить одно или несколько отверстий в кузове автомобиля необходимо для установки дополнительных приспособлений, таких как антенна, зеркало на крыле или фаркоп.

Хотя это не сложно, ошибки стоят дорого. Одно скольжение дрели может привести к значительному повреждению малярных работ в иметь значение секунд.

Прежде чем взять инструмент, спланируйте, что именно вы собираетесь делать, и лучший способ сделать это.

Никогда не сверлите отверстие, не задумываясь о том, что за ним, и поэтому избегайте несчастные случаи такие как пирсинг радиатор при установке значка на решетку, бензобак при установке фонаря заднего хода, или вызывая короткое замыкание при установке дополнительного датчика.

Большинство отверстий можно сделать с помощью дрели и подходящего сверла. Всегда используйте маленький бит, чтобы сделать пробную дыру. Для более крупных отверстий есть приспособления для дрели, такие как конические шлифовальные машины и фрезы.

Металлорежущие станки или штампы обычно можно нанять у специализированных фирм. Там, где установлены лезвия, убедитесь, что у вас есть запасные части.

Сверлить отверстие

Защитите кузов крестообразной липкой лентой и отметьте место, где нужно просверлить карандашом.

Кузов автомобиля изогнутый, блестящий и легко царапается. Во избежание соскальзывания инструмента для маркировки или сверления наложите на место для сверления крестообразную малярную ленту шириной 1 дюйм (25 мм).

Тщательно выбирайте, измеряйте и пометьте точное место карандашом. Используйте молоток и острый центральный удар, чтобы сделать легкое углубление в металле.

Используйте центральный удар, чтобы сделать отступ для металла, готового к сверлению. Сделайте только легкий отступ.

Если ваша силовая дрель имеет переменную скорость, установите ее на высокой скорости. Выберите маленький бит, не больше дюйма (3 мм), чтобы просверлить пробное отверстие через отметку. Пилотное отверстие обеспечит центр для большего бита.

Используйте серию больших долот, чтобы просверлить отверстие до необходимого размера. Как правило, каждый используемый размер бита должен быть не более чем в два раза больше диаметра предыдущего.

Замаскируйте кончик файла лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Так что после бурения 1/3 дюйма. (3 мм) направляющее отверстие, используйте бит 6/16 дюйма (5 мм) или 1/4 дюйма (6 мм), чтобы увеличить его.

Чтобы снова расширить отверстие, используйте 3 / 8in. (10 мм) бит.

Пощипывая большие отверстия

Зуборез или резак для листового металла используется для удаления больших площадей металла, таких как вырезание оконных проемов в боковой части фургона.

Отметьте апертуру в общих чертах. По описанному методу просверлите банку. (6 мм) отверстие в любой точке внутри контура отверстия.

Вставьте лезвие откусывания в отверстие. Когда вы сжимаете ручки откусывания, лезвие прорезает прорезь шириной около 2 мм (3/32 дюйма). Каждое сжатие достижения Слот про Лин. (6 мм).

Лезвие очень твердое, но может легко сломаться при прохождении поворота. Убедитесь, что у вас есть запасные лезвия.

Используя резак бака

Небольшой резак для бака с регулируемым лезвием может быть установлен на ручную скобу плотника, чтобы вырезать отверстие для воздушного или крылового зеркала.

Это не самый простой способ вырезания отверстия в кузове автомобиля, и он может оказаться менее точным для отверстий большего размера. Круглый дырокол предпочтителен.

Лезвие резца для бака можно отрегулировать по диаметру необходимого отверстия. Он вращается вокруг сверла, чтобы вырезать металлический круг.

Начните с просверливания контрольного отверстия в центре режущего круга. Держите ручную скобу в вертикальном положении, вырезая отверстие.

Использование дырокола

Поверните с помощью шестигранного ключа

Пробойник из листового металла с круглым отверстием имеет две блокирующие детали, которые поместиться на каждой стороне металлической панели, чтобы пробить отверстие фиксированного диаметра при затягивании.

Может использоваться для отверстий в воздухе или в крыле. Различный удар необходим для каждого размера отверстия. Если ударное лезвие не будет очень острым, оно будет смять края отверстия.

Маскируйте металл и отметьте центр необходимого отверстия. В соответствии с описанным методом просверлите отверстие, достаточно большое, чтобы взять пробойник.

Соберите половину пуансона с каждой стороны панели. Пройдите через болт, чтобы присоединиться к ним. Затяните болт, чтобы пробить отверстие.

Для демонтажа открутите болт и разделите половинки.

Используя коническую дробилку

Увеличить пилотную дыру.

Конусообразный конический шлифовальный станок или резак может быть установлен на дрель. Он будет делать отверстия разных размеров вплоть до максимального его диаметра. При использовании под углом он сделает овальные отверстия.

Это полезно для создания отверстий, таких как отверстия для антенн или зеркал в крыле.

Маскируйте область и отметьте контур отверстия. Просверлите центральное контрольное отверстие описанным способом.

Увеличивайте его с помощью ножа или мясорубки, пока он не достигнет контура. Будьте осторожны, чтобы не выходить за рамки.

Не пытайтесь ускорить резание с помощью инструмента. Очень тонкий металл, часто используемый для автомобильных крыльев, легко искажается.

Увеличение просверленного отверстия с помощью файла

Замаскируйте кончик файла лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Большинству антенн требуется отверстие диаметром около 3/4 дюйма (19 мм).Нецелесообразно сверлить такое большое отверстие, но меньшее отверстие можно увеличить с помощью файла.

Маскируйте область и отметьте отверстие в общих чертах. Просверлите 10 мм отверстие описанным способом.

Работайте равномерно вокруг отверстия, сохраняя файл в вертикальном положении.

Возьмите 6-миллиметровый напильник с крысиным хвостом и оберните пять или шесть слоев липкой ленты вокруг наконечника, перекрывая его в конце.

Лента не позволит файлу повредить лакокрасочное покрытие, если он случайно выскользнет из отверстия во время работы.

,

Как исправить крылатую лопатку (ОБНОВЛЕНО 2020)

Что такое крылатая лопатка?

Крылатая лопатка (также известная как Scapula Alata) - это когда медиальная (внутренняя) граница лопатки выступает за грудную клетку.

(в идеале - он должен сидеть совершенно ровно!)

Крылатая лопатка может наблюдаться в:

  • Нормальная поза отдыха (статическая) и / или
  • Определенные движения плеч (динамическая) ,

Содержимое этого блога не является медицинским советом и не должно рассматриваться как таковое. Он не предназначен для замены профессионального совета, диагностики или лечения. Вы используете контент, предоставленный в этом блоге, на свой страх и риск.

Для получения дополнительной информации : медицинский отказ от ответственности


Почему вы должны обратиться к нему

Крылатая лопатка может привести к:

Что вызывает крыло лопатки?

Упражнения, которые вам понадобятся, будут зависеть от того, что в первую очередь вызывает вашу крылатую лопатку.

1. Pectoralis Minor стеснение / чрезмерная активность

Тугой / гиперактивный Pectoralis Minor (вдоль стороны лопатки левого бедра и бицепс с короткой головой) может стянуть внутреннюю границу лопатки с грудной клетки.


2. Serratus Anterior слабость / торможение

Serratus Anterior - это первичная мышца, которая прикрепляет лопатку к ребру .

Он крепится к нижней поверхности лопатки и сбоку от грудной клетки.

Если у вас нет силы и / или контроля над этой очень важной мышцей, это может привести к лопаточному крылу.

3. Паралич длинного грудного нерва

Длинный грудной нерв (берущий начало в шее) снабжает переднюю мышцу Serratus.

Если есть какие-либо проблемы с этим нервом, это может привести к невозможности сокращения Serratus Anterior.

Без активации этой мышцы будет трудно стабилизировать лопатку на грудной клетке.

Другие нервы (при повреждении), которые могут привести к лопаточному крылу, включают:

  • Спинной лопаточный нерв и
  • Спинной вспомогательный нерв.

Моя рекомендация : Проведите ЭМГ-тестирование нерва, чтобы увидеть, есть ли какие-либо проблемы с электрическими сигналами.

4. Плоский грудной отдел позвоночника

Лопатка и грудная клетка имеют соответствующую изогнутую форму. (вогнутое-выпуклое соотношение)

Если верхняя часть спины плоская, это может привести к несовпадению поверхностей.

Это не позволит лопатке соответствовать форме грудной клетки.

Для получения дополнительной информации : Упражнения для плоского грудного отдела позвоночника.


Хотите исправить свою осанку?
Присоединяйтесь ко мне на Facebook странице !
(я там делюсь своими лучшими советами!)


Как узнать, есть ли у вас крылатая лопатка?

a) Статический тест

Инструкции:

  • Стойка в расслабленной позе.
  • Держите руки по бокам.
  • Заставьте кого-нибудь сфотографировать вашу спину.
  • Соблюдайте область лопатки.

Результаты: Твоя лопатка торчит?

Если вы видите определенный выступ медиальной границы лопатки, значит у вас лопаточное крыло.


б) Динамический тест

Инструкции:

  • Сфотографируйте себя, выполняя:
    • Прижмите к стене
    • Поднимите / опустите руки или
    • Тянущее движение.
  • Соблюдайте положение лопатки во время движения.

Результаты : Если во время движения возникает выпячивание медиальной границы, значит у вас лопаточное крыло.


Упражнения для крылатой лопатки

Примечание : Упражнения для крылатой лопатки разработаны так, чтобы быть мягкими и безболезненными.


1. Отпустите минор

Инструкции:

  • Поместите массажный шарик прямо под своего минор Печа.
    • Чтобы найти своего несовершеннолетнего Pec, проверьте его в Google.
  • Нанесите вес тела на массажный шарик.
  • Выполните круговое движение над мячом.
  • Убедитесь, что вы покрыли всю мышцу
  • Продолжительность: 1-2 минуты
2.
Растяжки

а) Леваторная лопатка

Инструкции:

  • Держитесь за стационарный объект на уровне бедер.
    • (Вы также можете использовать полосу растяжения или сопротивления, если она у вас есть.)
  • Отклонитесь от этой руки, чтобы зафиксировать лопатку вниз.
  • Наклоните голову к противоположной яме руки.
    • Для увеличения растяжения : потяните голову дальше, используя другую руку.
  • Стремитесь почувствовать растяжение между вашей шеей и лопаткой.
  • Удерживайте не менее 30 секунд .
  • Повторите 3 раз.

в) Pec Minor

Инструкции:

  • Положите руки высоко на дверную раму. (см. Выше)
  • Наклоните лопатки назад.
  • Выпад вперед.
  • Стремитесь чувствовать растяжение в области груди.
    • Убедитесь, что вы не изгибаете нижнюю часть спины при толкании в стену.
    • Не позволяйте ребрам вспыхнуть наружу.
  • Удерживайте 30 секунд .
  • Повторите 3 раз.

c) Растяжение переднего плеча

Инструкции:

  • Держа обе руки на скамейке позади себя, опустите свое тело как можно ниже. (см. Выше)
  • Держите лопатки наклоненными назад.
  • Держите локти подальше.
    • Не позволяйте им вспыхнуть.
  • Не позволяйте плечам наклоняться вперед.
  • Вы должны чувствовать растяжение в передней части ваших плеч.
  • Удерживайте 30 секунд .
  • Повторите 3 раз.
3. Активируйте Serratus anterior

Основная функция Serratus Anterior - удерживать лопатку на грудной клетке!

Это самая важная часть поста в блоге: Это жизненно важно, что вы знаете, как активировать и чувствуют работает Serratus Anterior мышц.


Активация Serratus Anterior:

Инструкции:

  • Предположим положение настенной планки.
  • Активировать Serratus Anterior:
    • Наклонить лопатки НАЗАД .
    • Потяните лопатки ВНИЗ и ВОКРУГ ребер.
    • Держите плечи длинными и широкими.
  • Держите шею полностью расслабленной. (Не пожимай плечами!)
  • Прижми предплечья к стене.
  • Цель: почувствовать сокращение в нижней и боковой области лопатки.
    • Если вы не можете почувствовать сокращение, закройте спину и протолкните предплечья в стену.
  • Удерживайте 30 секунд.
  • Повторите 5 раз.
  • Прогрессия: Поддерживая активацию Serratus Anterior, сдвиньте предплечья вверх / вниз по стене.

Когда вы точно поймете, как ENGAGE Serratus Anterior, приступим к упражнениям!

«Марк! Как мне укрепить Serratus Anterior? »

Проверьте следующие упражнения!

Примечание : Упражнения расположены в порядке сложности. Стремитесь перейти на следующий уровень только тогда, когда вы готовы.


Уровень 1: Изолировать Serratus anterior

a) Отступить назад

Инструкции:

  • Примите положение доски с коленями на полу.
  • Активировать Serratus Anterior.
  • Прижмите предплечья к полу.
  • Раскачайте свое тело назад как можно дальше назад.
  • Убедитесь, что вы можете почувствовать, как Serratus Anterior вовлекается на протяжении всего упражнения.
  • Возврат в исходное положение.
  • Повторите 30 раз.

b) Push up плюс (у стены)

Инструкции:

  • Примите положение отжимания на стене с выпрямленными руками.
  • Активировать Serratus Anterior.
  • Протолкните руки в стену.
  • Держа руки совершенно прямыми, продолжайте вытягивать лопатки.
    • Подумайте о своих лопатках, скользящих вниз и вокруг.
  • Задержать это конечное положение в течение 5 секунд .
  • Убедитесь, что вы можете почувствовать, как Serratus Anterior вовлекается на протяжении всего упражнения.
  • Медленно отведите лопатки обратно в исходное нейтральное положение.
  • Повторите 30 раз.

c) Push up плюс (положение доски)

Инструкции:

  • Предположим положение доски на стене. (см. Выше)
  • Активировать Serratus Anterior.
  • Протолкните предплечья в стену.
  • Удерживая предплечья на стене, продолжайте вытягивать лопатки.
    • Подумайте о своих лопатках, скользящих вниз и вокруг.
  • Задержать это конечное положение в течение 5 секунд .
  • Убедитесь, что вы ощущаете сцепление Serratus Anterior в течение всего упражнения.
  • Уберите лопатки назад в исходное нейтральное положение
  • Повторите 30 раз.
Уровень 2. Передняя изоляция Serratus (+ сопротивление)

d) Push up plus (с полосой сопротивления)

Инструкции:

  • Держитесь за полосу сопротивления, как показано выше.
    • (Убедитесь, что вы выбираете сопротивление, с которым вы можете справиться.)
  • Примите положение выше на стене с выпрямленными руками.
  • Активировать Serratus Anterior.
  • Держа руки совершенно прямыми, продолжайте вытягивать лопатки.
  • Удерживать эту конечную позицию в течение 5 секунд .
  • Убедитесь, что вы можете почувствовать, как Serratus Anterior вовлекается на протяжении всего упражнения.
  • Уберите лопатки назад в исходное нейтральное положение
  • Повторите 30 раз.

e) Затягивание в положении лежа

Инструкции:

  • Лягте на спину, согнув колени.
  • Удерживая вес, зафиксируйте руки прямо перед собой.
    • Используйте вес, который вы можете контролировать должным образом.
  • Активировать Serratus Anterior.
  • Поднимите груз вверх к небу, сохраняя при этом руку полностью прямой.
  • Удерживайте 5 секунд .
  • Убедитесь, что вы ощущаете сцепление Serratus Anterior в течение всего упражнения.
  • Возврат в исходное положение.
  • Повторите 30 раз.
  • Прогрессия : удерживая руку в том же вертикальном положении, что и на рисунке, переверните свое тело в сторону.Повторите 15 раз.
Уровень 3: Активация Serratus anterior (+ движение плеча)

f) Push up

Инструкции:

  • Предположим, что положение push на стене.
  • Активируйте Serratus anterior THROHOHOUT.
  • Выполните отжимание.
  • Держите плечи широкими и длинными.
  • Повторите 30 раз.

г) Настенные горки ( с полосой сопротивления)

Инструкции:

  • Держитесь за полосу сопротивления. (см. Выше)
    • Используйте сопротивление, которое подходит вам.
  • Примите положение настенной доски.
  • Активировать движение Serratus Anterior THROHOHOUT.
  • Проведите руками вверх / вниз по стене.
    • Поддерживать давление на стену через предплечья
  • Повторить 15 раз.

h) Шарнир с 1 рычагом

Инструкции:

  • Примите положение настенной планки.
  • Активировать переднюю мышцу Serratus.
  • Протолкните предплечье (на стороне крылатой лопатки) в стену.
    • Поддерживайте это давление на протяжении всего упражнения.
  • Удерживая руку на стене, поверните свое тело в сторону.
  • Возврат в исходное положение.
  • Повторите 15 раз.

i) Подъем руки (с полосой сопротивления)

Инструкции:

  • Держитесь за полосу сопротивления. (как показано выше)
  • Активировать движение Serratus Anterior THROHOHOUT.
  • При поднятии руки - старайтесь отталкивать руки как можно дальше от тела, удерживая лопатки спиной , вниз и вокруг на протяжении всего движения.
  • Поднимите и опустите руки со стороны.
  • Повторите 15 раз.
Уровень 4: Весовой медведь (обе руки)

j) Планка

Инструкции:

  • Предположим положение планки на полу. (см. Выше)
  • Активировать переднюю мышцу Serratus.
  • Протолкните предплечья в пол.
  • Задержитесь в этом положении на 30 секунд .
  • НЕ позволяйте лопаткам прогибаться.
  • Примечание : Если вы не можете поддерживать хорошее положение лопатки, вместо этого вы можете выполнять это упражнение на коленях.

k) Push up

Инструкции:

  • Примите положение отжимания на полу. (см. Выше)
  • Активировать переднюю мышцу Serratus ПОСЛЕ движения.
  • Выполните отжимание.
  • НЕ позволяйте лопаткам прогибаться.
    • Держите плечо широким и длинным!
  • Повторите 10 раз.
Уровень 5: Весовой медведь (однорукий)

м) Планка с прямым рычагом (с шарниром)

Инструкции:

  • Примите положение планки с прямым рычагом.
  • Активируйте переднюю мышцу Serratus ПОСЛЕ упражнения.
  • Поднимите вес в руку, которая находится на стороне крыла лопатки.
  • Удерживая руку на полу, медленно поворачивайте свое тело. (см. Выше)
  • Возврат в исходное положение.
  • Повторите 10 раз.
  • Прогрессия : Идти медленнее

л) Планка (с поворотом)

  • Предположим положение доски на полу.
  • Активировать переднюю мышцу Serratus.
  • Нажмите на предплечье (на той стороне, на которую вы нацеливаетесь) в пол.
    • Поддерживайте это давление на протяжении всего упражнения.
  • Поверните свое тело в сторону, поднимая предплечье с пола.
  • Возврат в исходное положение.
  • Повторите 15 раз.

Как позиционировать плечи

Инструкции:

1. Serratus Anterior активация :

  • Протяните руки и вытяните руки как можно дальше к противоположным сторонам. (см. Выше)
  • Держите плечи широкими и длинными.

2. Отвод :

  • Сложите руки немного назад.
  • Стремитесь почувствовать легкое сокращение между лопатками.
  • (НЕ сжимайте плечи вместе.)

3. Задний наклон:

  • Поверните руки назад так далеко, как вы можете, чтобы ваши пальцы были почти направлены к полу.

4. Последний шаг : Обратите внимание на положение вашего плеча.

Сохраняйте эту позицию!

... И осторожно опустите руки на бок.

Другие области по адресу

Если вы продолжали выполнять эти упражнения и у вас все еще есть крылатая лопатка, вам также может понадобиться указать положение грудной клетки .

На это влияют следующие факторы:

a) Сколиоз

Сколиоз относится к латеральной кривизне, возникающей в грудном и / или поясничном отделах позвоночника.

Это может повлиять на форму грудной клетки, на которой сидит лопатка.


b) Плоский грудной отдел позвоночника

Плоский грудной отдел позвоночника (потеря естественной кифотической кривой) также может сделать спину грудной клетки плоской.

Это повлияет на положение лопатки на грудной клетке,


Что делать дальше…

1. Есть вопросы?… (оставьте мне комментарий внизу.)

2. Присоединяйтесь ко мне на странице Facebook. Будем на связи!

3. Начните делать упражнения!


Смотрите также

  • Как быстро снять арест с автомобиля наложенный судебными приставами
  • Как восстановить технический паспорт на автомобиль
  • Как снять обременение с автомобиля у судебных приставов
  • Как происходит сделка купли продажи автомобиля с рук
  • Как оставить госномер при смене автомобиля
  • Как научиться разбираться в автомобилях с нуля
  • Как оформить переоборудование автомобиля
  • Как научиться делать диагностику автомобиля самому
  • Как получить права на автомобиль после сдачи экзамена
  • Как часто менять фреон в кондиционере автомобиля
  • Как прикрепить шторки на окна автомобиля

Как заделать отверстия от ржавчины без сварки — простое пошаговое руководство

Последнее обновление

Когда вода вступает в контакт с голым металлом, на металлической поверхности образуется ржавчина. Если ее не остановить, ржавчина въедается в металл, образуя отверстие. Отверстие ржавчины ухудшает структурную вертикальность металла.

Если вы хотите отремонтировать отверстие от ржавчины на металле без сварки, вам понадобится связующий материал, столь же мощный, как и металл. Для этой цели были разработаны двухкомпонентные эпоксидные смолы. При нанесении на чистую поверхность окончательный ремонт уже не будет заметен после покраски.

Помимо эпоксидных смол, вы также можете заделать отверстия от ржавчины, используя металлическую сетку и листы из стекловолокна. В этой статье мы обсудим, как исправить дыры от ржавчины с помощью стекловолокна и металлической сетки. Мы также рассмотрим, как использовать двухкомпонентные эпоксидные смолы.

Прежде чем мы обсудим пошаговое руководство по устранению отверстий от ржавчины без сварки, давайте сначала разберемся с термином «ржавчина».


Что такое ржавчина?

Ржавчина является результатом врожденного процесса, при котором железо в металлах вступает в контакт с водой и кислородом. Это вызывает его дегенерацию и коррозию. Кислород и железо притягиваются друг к другу, так как имеют противоположные заряды. Как будто они магниты.

Если они объединяются, это известно как окисление, и возникающая химическая реакция приводит к образованию оксида железа (ржавчины). Как правило, он черного или красного цвета, а процесс ржавчины обычно происходит быстрее в некоторых условиях, когда на него воздействуют кислоты, химикаты или изменение температуры.

Изображение предоставлено: Pixabay

Почему ржавчина такая проблема?

Ржавчина не только непривлекательна, но и приводит к порче металла. Ржавчина также делает металл хрупким, рыхлым и шелушащимся. Это означает, что металлы превратились из одних из самых мощных материалов на земле в самые слабые.

Это делает его серьезной проблемой для всего: от автомобилей и оружия до изготовления снаряжения, лодок, металлических конструкций и поездов.

Предметы, необходимые для устранения ржавчины без сварки

  • Наполнители для стекла или кузова
  • Металлическая сетка
  • Пара перчаток
  • Солнцезащитные очки
  • Наждачная бумага
  • Клеи для волокон
  • Шпатель
  • Стекловолокно

Изображение предоставлено Pixabay

9 шагов при заделке отверстий с использованием стекловолокна и металлической сетки

Стекловолокно и металлическая сетка могут быть использованы для устранения отверстий от ржавчины без сварки. Прежде чем приступить к процедуре, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Процесс не будет завершен, если отсутствует элемент. Вы можете заказать необходимые материалы онлайн или приобрести их в надежных источниках.

1. Удалите ржавчину вокруг отверстия путем шлифовки

Возьмите наждачную бумагу и протрите ею отверстие. Таким образом, вы избавитесь от всех ржавых деталей. Вытирать необходимо; иначе у вас не будет гладкой поверхности, похожей на новую. Вы можете сделать это вручную или с помощью орбитальных шлифовальных машин.

Если отверстие ржавчины большое, лучше всего подойдет орбитальная шлифовальная машина. В качестве альтернативы можно прикрепить наждачную бумагу к дрели, а затем использовать ее для удаления ржавчины.

2. Слегка обрежьте вокруг поврежденного места

Если вы думаете, что обрезание в самом худшем месте не принесет вреда, попробуйте. Для этой цели можно использовать пилу или резак. Это зависит от типа материала, который вы режете.

3. Заполните отверстие металлическими листами

Теперь вы можете заполнить это пространство металлическими листами. Вы можете либо положить его поверх ржавой дыры, либо прикрепить. Если вы будете замазывать ржавую дыру смолой из стекловолокна, то вам придется держаться за нее, когда вы замазываете.

Это может привести к сыпи на коже, поэтому при заполнении отверстий обязательно надевайте пластиковые перчатки. Если вы не наденете перчатки, стекловолокно прилипнет к рукам.

Также можно добавить немного пластика для усиления. Это помогает удерживать стекловолокно и металлические листы вместе. После нанесения пластика нанесите поверх него еще один слой клея для стекловолокна.

4. Добавьте стеклянный слой Bondo

С помощью шпателя зафиксируйте стеклянные наполнители Bondo. Стекловолокно Bondo представляет собой толстую версию стекловолокна. Он прикрепит стекловолокно и металлические листы и в то же время придаст ему более превосходный вид. По внешнему виду стеклонаполнитель Бондо похож на гипс Париж.

5. Отшлифуйте пятно

После того, как вы закончите с вышеуказанными процессами, дайте ему полчаса, чтобы он полностью высох. Теперь пришло время его сформировать. Соединяя все эти детали вместе, не забудьте настроить орбитальную шлифовальную машину на скорость в сто оборотов, чтобы вы могли выполнить работу быстрее.

Как только вы примете желаемую форму, обязательно очистите от пыли и приступайте к шлифованию только после того, как убедитесь, что он полностью высох.

6. Используйте филлер для тела Bondo в допустимых пределах

После завершения других процессов нанесите обычный филлер для тела Bondo, чтобы сделать его более эффективным. Повторите тот же процесс; как только он высохнет, обязательно отшлифуйте его наждачной бумагой или орбитальной шлифовальной машиной.

7. Используйте автомобильную грунтовку

Для кузовных конструкций из стали или железа лучше всего подходит автомобильная грунтовка. Вы можете купить его в любом крупном универмаге или магазине механиков. Необходимо грунтование. Если вы не грунтуете, ваш металлический предмет не будет выглядеть великолепно даже после избавления от ржавчины.

8. Закрасьте пятно

Чтобы придать окраске Bondo металлическую часть, используйте металлические краски. Убедитесь, что вы используете цвета премиум качества. Высококачественные цвета гарантируют, что он не сорвется и не сделает ваш металл снова ржавым. Одного слоя недостаточно, поэтому необходимо нанести два или три слоя спрея.

9. И, наконец, покройте его металлическим воском

Последним шагом в этой процедуре является использование металлического воска. Убедитесь, что шпатель или ткань, которую вы будете использовать для полировки, высохли. Когда дело доходит до нанесения металлического воска, не используйте влажную ложку. Потому что покрытие имеет водную прослойку и, следовательно, металл снова начнет окисляться.

Не пропускайте этот шаг, так как вощение необходимо. Основная цель нанесения воска на металл — предотвратить дальнейшее повреждение.


Пошаговое руководство по использованию двухкомпонентных эпоксидных смол

1. Используйте шлифовальный круг

Прикрепите шлифовальный круг с зернистостью 60 к 4,5-дюймовой угловой шлифовальной машине, а затем наденьте защитные очки. Нажав на спусковой крючок угловой шлифовальной машины, запустите вращающийся откидной диск с зернистостью 60 над проржавевшим металлическим отверстием.

Когда вы сошлифовываете окислы с металлической поверхности, обнаруживаются повреждения ржавчиной. Кроме того, существует вероятность того, что ржавое отверстие, которое вы хотите исправить, может увеличиться.

2. Очистите тряпкой

Очистите отшлифованную металлическую поверхность тряпкой. Это поможет избавиться от шлифовальной грязи и щебня с металлической поверхности.

3. Тщательно смешайте двухкомпонентную эпоксидную замазку в равных частях

Смешайте достаточное количество двухкомпонентной эпоксидной замазки, чтобы покрыть область, которая более чем в два раза больше ржавого пятна, которое вы хотите исправить. Смешайте двухкомпонентную эпоксидную смолу поэтапно, если область, которую вы исправляете, слишком велика. Таким образом, у вас будет время нанести эпоксидную смолу до того, как другая затвердеет.

4. Нанесите на ржавую дыру

Нанесите смешанную двухкомпонентную эпоксидную смолу на область металла, которую вы ремонтируете. Затем большими и указательными пальцами надавите на эпоксидную замазку и нанесите ее на металлическую поверхность. Убедитесь, что между металлической поверхностью и двухкомпонентной эпоксидной смолой не осталось воздуха.

Изображение предоставлено: Pixabay

5. Дайте отвердеть

Дайте двухкомпонентной эпоксидной смоле обработаться в течение периода, указанного в инструкции по эпоксидной смоле на соединении.

6. Отсоедините колесо заслонки

Убедитесь, что вы сняли откидной круг с зернистостью 60 с 4,5-дюймовой угловой шлифовальной машины. Затем на угловую шлифовальную машину установите откидной круг с зернистостью 80.

7. Отшлифуйте

Используйте шлифовальный круг с зернистостью 80, чтобы отшлифовать обработанную двухкомпонентную эпоксидную смолу. Это позволяет ремонту ржавчины сливаться с металлической поверхностью.


Эффективное избавление от ржавчины

Чтобы остановить ржавчину, вам необходимо часто проверять и проводить техническое обслуживание ваших транспортных средств, лодок или любых других металлических конструкций. Когда вы заметите небольшие пятна образования ржавчины, немедленно нанесите проверенный ингибитор ржавчины и окисления, как указано производителем.

Удаление участков ржавчины путем нанесения на них антикоррозионного покрытия остановит процесс коррозии.

Вам также может понравиться:

  • Как отремонтировать кованое железо без сварки
  • Как устранить утечку выхлопных газов без сварки
  • Как склеить алюминий без сварки

Избранное изображение Кредит: Pixabay

  • Что такое ржавчина?
  • Почему Rust является такой проблемой?
  • Предметы, необходимые для устранения ржавчины без сварки
  • 9 шагов при заделке отверстий с помощью стекловолокна и металлической сетки
    • 1. Удалите ржавчину вокруг отверстия путем шлифовки
    • 2. Слегка обрежьте вокруг поврежденного места
    • 3. Заполните отверстие металлическими листами
    • 4 Добавьте Bondo Glass Stratum
    • 5. Отшлифуйте пятно
    • 6. Используйте шпаклевку кузова Bondo в пределах допустимого диапазона
    • 7. Используйте автомобильную грунтовку
    • 8. Покрасьте пятно
    • 9. Наконец, придайте ему металл Восковое покрытие
  • Пошаговое руководство по использованию двухкомпонентных эпоксидных смол
    • 1. Используйте маховик
    • 2. Очистите его тряпкой
    • 3. Тщательно смешайте двухкомпонентную эпоксидную замазку равными частями
    • 4. Нанесите на ржавое отверстие
    • 5. Дайте высохнуть
    • 6. Отсоедините колесо заслонки
    • 7. Отшлифуйте его
  • Эффективно избавьтесь от ржавчины

Самый лучший способ ремонта

]]>WBFO]]> сообщает, что за последние 5 лет более 22 миллионов человек столкнулись с проблемами, связанными с ржавчиной на их автомобилях. И не тормозит!

Основной причиной такой ситуации является климат и методы ухода за автомобилем. При высокой влажности климата ремонт автомобилей в Голландии, Пенсильвании и других частях США стал почти нормой. Эта влага вызывает быструю коррозию и, следовательно, эту угрожающую ржавчину.

Если вовремя не принять меры, автомобиль может прийти в негодность. Так что самый мудрый вариант - доставить свой автомобиль в хорошую автомастерскую по ремонту кузовов.

Но что, если вы не хотите использовать технику сварки для избавления от ржавчины? Есть ли способ обойти это? Ну абсолютно да!

Автомастерские используют несколько методов ремонта отверстий от ржавчины без сварки. Вот два известных метода:

A. Ремонт отверстий от ржавчины без сварки

Это один из наиболее часто используемых в автомобильных мастерских методов ремонта отверстий от ржавчины без сварки. Вот шестиэтапный процесс:

1. Предметы первой необходимости

Механик начинает со сбора предметов первой необходимости и проверки соблюдения всех мер безопасности. Автомобиль доставляется в специально отведенное место, где занимаются ремонтом ржавчины. Эта область достаточно открыта и обеспечивает достаточную вентиляцию.

Механики также экипируются масками и перчатками. Затем механик соберет материалы, необходимые для процесса. Это может включать сетку, наполнители, грунтовку и т. д.

2. Шлифовка и шлифовка

Процесс начинается с удаления коррозии. Неважно, коррозия вырыла яму или около нее, каждую заржавевшую деталь нужно удалить. И шлифовка — лучший способ сделать это.

Механики следят за тем, чтобы предохранительное оборудование было в идеальном состоянии и хорошо защищено от ржавчины. Ржавчина, будучи кислотным продуктом, может нанести больше вреда, чем ожидалось.

3. Уплотнитель влаги

Теперь, когда ржавчина удалена, его нельзя оставлять открытым. Влага может завладеть ситуацией, и в мгновение ока ржавчина может образоваться снова.

Таким образом, механики применяют методы гидроизоляции для предотвращения дальнейшего воздействия влаги.

4. Заделка отверстия от ржавчины

Наступает часть применения сетки и наполнителя для заделки отверстия от ржавчины. Процесс начинается с обрезки панели кузова. Затем наносится сетка для латания поверхности.

Хотя есть несколько способов залатать ржавую дыру, этот оказался одним из самых эффективных.

5. Краска

Когда заплатка высохнет, отшлифуйте область и создайте желаемую гладкую поверхность. Затем покрасьте его правильным цветовым кодом, чтобы он выглядел как новый автомобиль.

Важным аспектом, который необходимо учитывать, является то, что время, отводимое на высыхание поверхности, должно быть оптимальным. Так как больше времени, чем обычно, также может нанести вред!

6. Возьми домой

Что ж, после того, как краска высохнет, вы можете забрать свой автомобиль!

Но обязательно избегайте всех зачинщиков коррозии.

B. Ремонт отверстий от ржавчины с помощью стекловолокна

Этот метод совершенно особенный, так как он не требует сварки. Вот все, что вам нужно знать:

1. Сбор припасов

Механики начинают процесс со сбора припасов. Это может быть наждачная бумага, шлифовальный станок, воск, пластиковый контейнер, краска, матирующая ткань из стекловолокна, отвердитель, грунтовка, элементы защитного снаряжения и т. д.

2. Начните с разреза

Как следует из названия, процесс довольно прост. Механики начинают этот процесс с удаления ржавчины.

Процесс включает ручное удаление ржавчины, а также использование комбинации сжатого воздуха, шлифовальной машины, пескоструйной обработки и машин.

3. Использование стекловолокна

После очистки прилегающей территории и избавления от удаленной ржавчины наступает процесс нанесения стекловолокна.

С соблюдением всех мер предосторожности механики приступают к работе. Применение стекловолокна требует огромной концентрации, так как даже небольшое скольжение может вызвать длительное раздражение кожи.

Таким образом, с помощью комбинации методов, включающих использование смолы, контейнера, отвердителя, кисти, матирующей ткани из стекловолокна и малярной ленты.

4. Начало шлифования

Это снова важный шаг, требующий большого количества ручного труда. Механики уделяют этому достаточно времени и следят за тем, чтобы шлифование было выполнено в соответствии с пожеланиями.

5. Залатать крыло

С помощью шлифовального станка и проволочного круга грязь очищается. Затем наносится грунтовка и начинается грунтовка.

6. Завершите шлифовку и нанесите грунтовку

Вновь приоритет отдается шлифовке, и пораженный участок сглаживается. На просушку дается достаточно времени. Таким образом, вероятность того, что процесс даст обратный эффект, практически равна нулю.

7. Покрасить

Самое приятное в этом процессе то, что в любой момент нет места небрежности. А значит, процесс остается практически безупречным.

И, следуя той же методике, этот шаг снова включает в себя нанесение грунтовки перед покраской. Так что эффект краски выходит на новый уровень.

8. Отшлифуйте!

После покраски производится влажная шлифовка и, при необходимости, перекраска.


Learn more