Чем снять масляный фильтр


Замена масляного фильтра - Как поменять масляный фильтр своими руками

Замена масляного фильтра - несложная операция, которую большинство автовладельцев могут выполнить своими силами. Было бы желание и минимальные слесарные навыки. Но эта простая работа требует специального инструмента или знаний особых, народных способов. Об этом сегодня и поговорим. Но сначала расскажем, зачем нужен масляный фильтр, почему и как часто его нужно менять.

Как работает фильтр

В системе смазки автомобильного двигателя под давлением циркулирует моторное масло. Оно не только смазывает пары трения, но и участвует в охлаждении нагретых деталей мотора, и очищает его внутренние поверхности от отложений. В процессе работы масло загрязняется продуктами износа и частицами отложений. Вот их то и улавливает масляный фильтр. Со временем бумажный фильтрующий элемент собирает на себя большое количество грязи и масло через него прокачивается всем хуже и хуже. Чтобы мотор не остался без смазки, в конструкции предусмотрен перепускной клапан. Когда фильтр забивается грязью, клапан отправляет масло в его обход. В пары трения начинает попадать нефильтрованное масло, что не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя. Поэтому моторное масло и масляный фильтр необходимо регулярно менять.



Как часто менять масляный фильтр

Замена масляного фильтра производится одновременно со сменой масла в двигателе. Периодичность этих операций указана в инструкции по эксплуатации авто. Обычно интервал замены составляет 10...15 тысяч километров. В тяжелых условиях эксплуатации масло и фильтр рекомендуется менять несколько раньше.

Что можно считать тяжелыми условиями? Это эксплуатация машины в городе, с частыми остановками, многочисленные холодные пуски мотора, высокая запыленность воздуха, жаркий климат. В таких случаях интервал между заменами масла лучше сократить на треть.

Какие бывают фильтры

В современных автомобилях применяются фильтры двух основных типов: со сменными картриджами и неразборные, в металлическом корпусе. Замена фильтра первого типа обычно не вызывает затруднений. Нужно открутить крышку корпуса фильтра и поменять старый фильтрующий элемент на новый. Для этого понадобится ключ нужного размера и подходящей конфигурации. А вот снятие неразборного фильтра не всегда дается легко. Придется покупать специальные приспособления или использовать подручные средства.



Как снять масляный фильтр своими руками

Прежде чем приступать к работе, посмотрите, где расположен фильтр и насколько удобен к нему доступ. В некоторых автомобилях подобраться к нему крайне сложно. В таком случае замену лучше доверить профессионалам. В подавляющем большинстве авто добраться до фильтра несложно. Возможно, придется снимать пластиковую крышку мотора или защиту картера. Для этого подготовьте необходимый инструмент.

Старое масло слито, можно откручивать фильтр. Каким образом будем это делать?

  • Используем съемник
  • Самый удобный и простой способ - использовать съемник. С его помощью даже прикипевший фильтр легко откручивается. Устройство представляет из себя петлю из металлической ленты, закрепленную на рычаге. Накидываем петлю на корпус, затягиваем, нажав на рычаг, и откручиваем фильтр, прилагая усилие к рычагу.

    По такому же принципу работают цепные съемники. Есть устройства в виде клещей, съемники "крабы" и другие типы инструмента.

    А если такого устройства под рукой нет. Как снять масляный фильтр без съемника?



  • Используем специальный ключ
  • Торцевая часть корпуса фильтра обычно выполнена в виде многогранника. Это сделано для использования ключа, который представляет собой торцевую головку большого диаметра. Ключ одевается на корпус, и фильтр откручивается с помощью подходящего воротка. Легкий и простой способ, но дорогой. Специальный инструмент стоит недешево.

    Расскажем, как производится замена масляного фильтра без ключа.

  • Своими руками
  • Для начала попробуем открутить фильтр руками. Одеваем перчатки, протираем корпус фильтра от загрязнений и пытаемся его открутить. Не получается? Руки скользят по гладкому металлу? В этом случае берем наждачную бумагу, оборачиваем ей корпус и повторяем попытку. Порой такой способ помогает. Но если фильтр прикипел и рукам, даже самым сильным, не поддается, придется снимать штаны.

  • Как поменять масляный фильтр с помощью ремня
  • Точнее не штаны, а только брючный ремень. Пропускаем свободный конец ремня через пряжку, получившуюся петлю накидываем на фильтр и тянем за конец ремня в сторону откручивания резьбы. То есть против часовой стрелки. Чтобы петля не скользила, можно подложить под нее наждачную бумагу. Достаточно стронуть непокорный фильтр с места - дальше его легко удалить руками. Этот способ помогает в большинстве случаев.

  • Отвертка вместо съемника
  • Напоследок расскажем о методе варварском, но почти стопроцентно надежном. Ему поддаются самые безнадежные фильтры. Берем большую отвертку и молоток. Пробиваем корпус фильтра отверткой по диаметру насквозь. Используя рукоятку отвертки как ворот, откручиваем фильтр. Не получается - используем подходящий обрезок трубы в качестве удлинителя. Способ грубый, но действенный! Главное не перестараться и не разорвать корпус фильтра.



Что дальше?

Тем или иным способом старый масляный фильтр удалили, что дальше? Проверяем посадочное место: оно должно быть чистым, без остатков старой прокладки, песка и прочих загрязнений. При необходимости аккуратно очищаем место крепления фильтра.

На новом фильтре смазываем уплотнительное резиновое кольцо тонким слоем моторного масла и закручиваем фильтр на место. Достаточно затянуть его с усилием руками. Недотянутый фильтр может пропускать масло, а то и вовсе раскрутиться от вибраций. Слишком большое усилие затяжки тоже вредно: можно повредить прокладку, да и последующий демонтаж будет непростым.

Замена масла и фильтра - дело грязное. Старайтесь не лить отработку на землю - используйте специально подготовленную емкость. Для этого вполне подойдет обрезанная пластиковая канистра. Старое масло и фильтр лучше всего сдать на утилизацию. Нередко отработку с удовольствием принимают небольшие мастерские, расположенные в гаражах или железных ангарах. Они используют ее для отопления помещений.

Заботясь об окружающей среде и о себе не забывайте - работайте в перчатках, избегайте попадания масла на кожу, используйте рабочую одежду. Моторное масло - не самое полезное для организма вещество, с рук плохо отмывается, и не отстирывается с одежды.

7 простейших способов быстро открутить масляный фильтр своими руками - Информация - zapchast-avto.kiev.ua

Если вы решили самостоятельно сменить масло в двигателе вашего автомобиля, но вас остановил не снимающийся фильтр, то эта статья 100% вам поможет. Из нее вы узнаете, почему не откручивается масляный фильтр, в какую сторону его надо крутить, какими подручными средствами можно упростить себе задачу. Также сказано несколько слов о том, как правильно установить новый фильтр так, чтобы при очередной замене масла он снимался легче.

Почему не откручивается масляный фильтр?

Для начала быстренько пробежимся по возможным причинам, из-за которых перед вами встала подобная проблема:

  1. вы откручиваете не в ту сторону (наоборот – закручиваете)
  2. фильтр был установлен не совсем правильно (как надо – рассказано в конце статьи)
  3. фильтр прикипел к двигателю из-за высоких температур
  4. вам банально не хватает физической силы
  5. корпус фильтра замасленный и скользкий
  6. фильтр расположен в крайне неудобном месте, и к нему нормально не подобраться

Не стоит беспокоиться и спешить за помощью к специалистам – даже самый скользкий, неудобно расположенный и намертво прикипевший фильтр легко откручивается почти без применения физической силы. Вот вам целых 7 простых способов, как решить проблему.

Способ 1. Откручиваем в правильном направлении

Даже опытные любители «покрутить гайки» в своем гараже могут пытаться откручивать фильтр не в ту сторону. Это часто происходит потому, что во многих автомобилях эта деталь установлена в таком месте, что подбираться к ней приходится в неестественных позах, порой вниз головой и так далее. В результате может казаться, что вы крутите туда, куда надо, а на самом деле – вы еще больше усугубляете проблему.

На любом автомобиле, с любым двигателем – фильтр всегда откручивается против хода часовой стрелки. Однако проблемы и путаница часто возникает тогда, когда к этой детали вы добираетесь сверху или снизу, из смотровой ямы, например. В таких случаях легко перепутать правильное направление. Поэтому, будьте внимательными.

Способ 2. Откручиваем чистый и сухой фильтр такими же руками

Очень часто корпус фильтра сильно загрязнен налетом из масла и пыли. Вы попытались открутить его, в результате чего испачкали руку или перчатку. Дальше продолжать нет никакого смысла. Рука просто будет проскальзывать, и все усилия будут уходить в никуда.

Решить проблему можно, очистив корпус при помощи какого-нибудь обезжиривающего средства – спирта, бензина или солярки (осторожно, так как масло зачастую меняется на прогретом двигателе). Аналогично надо очистить и обезжирить руки.

Способ 3. Наждачная бумага в помощь

Если предыдущий шаг не помог, и рука все равно проскальзывает, а вы не можете с полной силой приложиться к фильтру, то надо еще увеличить силу трения. Достаточно часто в этом помогает плотная наждачная бумага. Сложите ее так, чтобы с обеих сторон был абразив, оберните ею фильтр, и пробуйте. Как правило, если физической силы достаточно, то этот способ всегда помогает.

Способ 4. Используем специальный съемник для масляных фильтров

Этот способ самый грамотный, быстрый и простой. Однако для его реализации придется прикупить специальный съемник в автомобильном магазине. Бывают они разных конфигураций и по-разному стоят, но работают практически одинаково хорошо. Поэтому, если вы меняете масло всегда самостоятельно, запаситесь таким ключом. Как минимум, раз в год он вас будет здорово выручать.

Способ 5. Изготавливаем простейший съемник своими руками

Если не хотите покупать съемник в магазине, то вполне эффективное приспособление можно изготовить в гаражных условиях за пять минут из подручных материалов. Для этого понадобится металлическая трубка диаметром 20-25 мм и длинной около 300 мм, обрывок велосипедной или другой цепи, и гвоздь.

На краю трубы, отступив от торца примерно на сантиметр, просверлите сквозное диаметральное отверстие в соответствии с толщиной гвоздя. Цепь накиньте вокруг фильтра, вставив оба конца в трубу, и зафиксировав их при помощи гвоздя. Все. Легкое движение в нужную сторону, и фильтр откручен.

Способ 6. Откручиваем при помощи ремня

Популярный дедовский метод, для которого понадобится любой ремень или толстая веревка. Ремень надо намотать на корпус фильтра, после чего резко потянуть за зажатые в руке концы. Следует отметить, что этот способ может не сработать, если фильтр замасленный и скользкий. Потому предварительно рекомендуется его очистить и обезжирить.

Способ 7. Варварский – при помощи отвертки

Этот способ стоит использовать в крайних случаях, если ничего из предложенного выше не помогло, либо вам лень заморачиваться с изготовлением съемника, очисткой фильтра от масла и так далее.

Возьмите отвертку длиной 25-30 см, и просто забейте ее прямо в фильтр (в боковую стенку, а не с торца). Пробить его надо насквозь, иначе ничего не получится. Теперь у вас в руках есть рычаг Архимеда, с помощью которого вы справитесь с возникшей проблемой без каких-либо физических усилий.

Помните. Этот способ самый травмоопасный и грязный из всех описанных выше. Не забывайте, что в фильтре есть масло, и оно горячее. Соблюдайте меры предосторожности.

Видео по теме как снять масляный фильтр самостоятельно своими руками

 

Завершение или как правильно установить новый масляный фильтр

Чтобы при следующей замене масла не возиться с фильтром так долго и мучительно, устанавливайте его следующим образом.

  1. Во-первых, всегда смазывайте моторным маслом уплотнительное кольцо, предусмотренное комплектацией любого фильтра.
  2. Во-вторых, закручивайте фильтр прямо по резьбе, избегая перекосов.
  3. В-третьих, не применяйте никаких приспособлений, чтобы затянуть фильтр. Достаточно будет, если вы закрутите его от руки, приложив незначительное усилие.

Схожий материал

15 реальных способов заметно уменьшить расход топлива любого автомобиля

10 возможных причин почему отбалансированные колеса "бьют"

Простая проверка генератора в домашних условиях

История шин Debica / Дебица

История шин Barum / Барум

Как снять застрявший масляный фильтр: хитрости

Опубликовано by Blair Lampe Техническое обслуживание

Замена масляного фильтра (и масла, конечно) является краеугольным камнем ответственного обслуживания двигателя. Просто открутите старый масляный фильтр и накрутите новый, это очень просто. Но что происходит, когда вы идете делать это, а ваш масляный фильтр отказывается сотрудничать? Если вы знаете, как удалить застрявший масляный фильтр, вы можете вернуться к уходу за своим автомобилем, чтобы он работал бесперебойно. Вот как удалить застрявший масляный фильтр, используя несколько приемов.

Frozen TurmOIL

Определить засорение масляного фильтра легко, потому что кажется, что даже сверхчеловеческая сила не сможет его вытащить. Но прежде чем мы начнем его удалять, мы должны спросить себя, как мы сюда попали. Вероятно, последний, кто менял фильтр, не соблюдал главного правила установки: смажьте прокладку маслом и не перетягивайте. Хотя вам не нужно использовать ударный пистолет для затягивания фильтра, можно приложить хороший крутящий момент к масляному фильтру даже вручную. Проведите смазанным маслом пальцем по ободу над прокладкой, а затем вручную (плотно плюс четверть оборота) фильтр к двигателю спасет вас от того, чтобы снова оказаться здесь. Я видел, как даже опытные механики использовали гаечный ключ для установки фильтра. Не будь этим человеком. Это не обязательно, и он вернется, чтобы укусить вас. Рука плотно, вручную, это единственный способ.

Мастерские инструменты

Но допустим, вы попали туда, и вам нужно от него избавиться. Следующие инструменты и приемы перечислены в порядке упрощения, причем последний из них является последним средством. Если указанный метод приведет к повреждению корпуса фильтра, перейдите к следующему варианту. Слишком сильное сдавливание фильтра может повредить его, вызвать беспорядок или ослабить любые потенциальные точки воздействия. Также проверьте, есть ли лучший угол для доступа к фильтру для лучшего рычага. Не каждый масляный фильтр выходит из нижней части моторного отсека, может быть лучше достать его сверху или, в редких случаях, из колесной арки. И помните, что против часовой стрелки происходит ослабление.

Ключи для конкретных двигателей

Некоторые производители разрабатывают системы, требующие специального ключа для масляного фильтра. Проверьте руководство пользователя и, если оно требует его, используйте его. Правильный инструмент может сильно повлиять на то, насколько проще может быть работа, в то время как неправильный инструмент может только вызвать разочарование.

Регулируемые плоскогубцы для масляных ключей

Этот инструмент удобен тем, что его можно регулировать, поэтому он может быть полезен для фильтров разного размера. Его также можно использовать на некоторых крышках масляных фильтров картриджей. К сожалению, сцепление с дорогой не всегда лучшее, и маневрировать в ограниченном пространстве в моторном отсеке может быть сложно.

Ленточные ключи

Ленточный ключ для масляного фильтра чрезвычайно прост. Квадратный стержень имеет нейлоновый ремешок, прикрепленный к одному концу. Другой конец крепится к трещотке с квадратным хвостовиком или к ломающему стержню. Наденьте ремешок на фильтр и начните поворачивать квадратный стержень. Ремешок затянется вокруг фильтра, а храповик обеспечит рычаг.

Цепные ключи

Цепной ключ также можно регулировать, но его захват лучше, чем плоскогубцами. Однако они также склонны повредить фильтр, поэтому будьте осторожны и учтите, что если на их поверхности есть масло, они могут быть скользкими. С положительной стороны, они удобны для всех видов других ситуаций захвата необычной формы, поэтому они могут выполнять двойную функцию в вашем ящике для инструментов.

Ленточные ключи

Они предназначены для окружности фильтра и имеют относительно низкий профиль по сравнению с другими типами. Вы можете повернуть их немного сильнее, не повредив фильтр, но это все же возможно. Совет: для лучшего сцепления выровняйте внутреннюю часть ремешка наждачной бумагой (зерна соприкасаются с фильтром). Просто убедитесь, что фильтр не покрыт маслом, прежде чем откручивать его.

Гаечные ключи

Трехгранный ключ для масляных фильтров захватывает нижнюю часть фильтра с максимальным крутящим моментом и зажимает его по мере того, как вы поворачиваете его в нескольких точках контакта. Обычно это адаптеры, которые подключаются к стандартной трещотке или прерывателю. Не поддавайтесь искушению использовать ударный пистолет, если инструмент не рассчитан на такой уровень мощности.

Работа в пещерах

Это последнее средство из-за неизбежного беспорядка, который он произведет, плюс повышенный риск повреждения компонентов и суставов. Но если ничего не помогает, попробуйте отверткой проткнуть корпус фильтра и открутить его таким образом. В этот момент масло, скорее всего, окажется повсюду, поэтому не забудьте взять много тряпок. Скорее всего, это просто разорвет фильтр, поэтому будьте особенно осторожны, так как металлическая канистра, вероятно, будет острой. Если фильтр разорвется, обнажится кольцо отверстий вокруг верхней части фильтра, где вы можете попытаться использовать долото и молоток, чтобы выбить его. Будьте осторожны при использовании долота, чтобы не повредить установочную поверхность фильтра на блоке цилиндров.

Какой бы метод вы ни использовали, всегда устанавливайте новый фильтр с тонким слоем масла на прокладке и не затягивайте слишком сильно, чтобы не оказаться в такой же ситуации снова. Ты достаточно герой, чтобы просто заменить масло.

Ознакомьтесь со всеми запчастями для технического обслуживания, доступными на сайте NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как удалить застрявший масляный фильтр, поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.

Фотографии предоставлены Блэр Лэмп.

Категории

Техническое обслуживание

Теги

обслуживание двигателя, фильтр, замена масла, масляный фильтр, картридж масляного фильтра, обслуживание масляного фильтра, советы и рекомендации и спичрайтер. В свободное от работы время она любит ходить в походы, куда бы ни несли ее сапоги, скалолазание, экспериментальный театр, хрустящее розовое вино и изливать любовь на своем грузовике Sierra 2001 года.

Как снять масляный фильтр без ключа

Снятие масляного фильтра без ключа или инструмента для снятия масляного фильтра

Существуют определенные задачи по техническому обслуживанию автомобиля, требующие специальных инструментов. Например, вы не можете ослабить болты вручную или придать автомобилю импульс без домкрата.

В этих случаях поиск заменителей бессмысленен и может быть опасен как для вас, так и для вашего автомобиля.

Однако некоторые задачи можно выполнять без специальных гаджетов, адаптировав неавтомобильные инструменты, которые дадут те же результаты. Снятие масляного фильтра является одной из таких задач.

В этой статье вы узнаете, как снять масляный фильтр без ключа , будь то для добавления нового моторного масла или нового масляного фильтра. Вы можете выбрать между использованием банданы и торцевого ключа или ремня, чтобы снять старый масляный фильтр, в зависимости от ваших предпочтений.

Готовы выполнить демонтаж, не раскошелившись на гаечный ключ? Читайте дальше, чтобы начать.

Тема статьи Основные выводы

Безопасность превыше всего! – Убедитесь, что вы всегда носите перчатки и защитные очки или защитные очки.

Приготовьтесь сначала — Сначала попробуйте снять фильтр вручную, а если это не поможет, перейдите к другим методам. Скорее всего, это будет стоить вам меньше, чем любой ущерб, который вы можете нанести своему автомобилю, если расстроитесь и перейдете в наступление.

Как снять масляный фильтр без ключа – 4 метода на выбор

Достаточно болтовни, давайте перейдем к сути статьи и покажем вам, как вытащить этот масляный фильтр из вашего двигателя, несмотря на отсутствие подходящего инструмента.

Ниже приведены четыре различных метода, в том порядке, в котором мы видим, какой вы должны попробовать первым, а самый разрушительный и грязный вариант последним.

Способ 1: вручную

Есть шанс, что ваши собственные руки могут быть единственным оборудованием, необходимым для выполнения работы. Для тех из вас, кто настроен скептически, попробуйте и узнайте.

Помните старую поговорку: «Ничего не рискнул, ничего не выиграл?» Вы могли бы в конечном итоге сэкономить усилия по созданию инструмента-заменителя.

Обратите внимание, что это может не сработать для встроенных фильтров, если у вас большие руки.

Необходимое оборудование:

  • Перчатки (предпочтительно резиновые).
  • Защитные очки.
  • Одноразовые тряпки.
  • Сливной поддон.
  • Домкрат и подставки
1. Безопасность превыше всего

Вам предстоит поближе познакомиться со своим фильтром. Перед началом работы наденьте перчатки и очки, чтобы защитить руки и глаза.

2. Поднимите машину

Если вы не можете получить доступ к фильтру, когда автомобиль стоит горизонтально, поднимите его. Не забудьте соблюдать осторожность при этом и правильно расположить домкрат под автомобилем. После поднятия замените домкрат опорами.

Как подчеркивается в нашем руководстве по использованию домкратов, никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым только домкратом!

3. Осторожно расположитесь

Если у вас есть гаечный ключ, легче избежать капель смазки. С этой техникой вы не получите такого преимущества, поэтому следите за тем, чтобы ваше лицо и туловище не попадали в зону стекания.

4. Установите дренажный поддон

Установите дренажный масляный поддон для сбора вытекающего моторного масла, как обычно.

5. Удаление смазки

Из-за смазки вам будет труднее держаться, не скользя. Достаньте тряпки и вытрите их как можно лучше.

6. Возьмите и снимите масляный фильтр

Крепко возьмитесь доминирующей рукой за конец фильтра. Попытайтесь повернуться против часовой стрелки. Используйте столько силы, сколько сможете собрать.

Если он был ранее привинчен вами или вашим механиком вручную, он может отсоединиться без дополнительных инструментов.

Если это не сработает, перейдите к следующему решению.

Метод 2: Ключ для ремня

Если удаление вручную не помогло, не беспокойтесь. Вы можете создать гаечный ключ, используя дешевый и доступный предмет и инструмент, который уже есть у большинства людей.

Необходимое оборудование:

  • Ремень.
  • Резиновая полоска или наждачная бумага (по желанию).
  • Перчатки и защитные очки.
  • Одноразовые тряпки.
  • Дренажный поддон.
  • Хороший автомобильный домкрат и домкратные подставки (в зависимости от местонахождения вашего подразделения).
Правильный выбор ремня

Всю тяжелую работу будет выполнять пояс. Важно выбрать тот, который подходит для поставленной задачи.

Долговечность

Ищите материалы, которые не порвутся под давлением, например, гибкий пластик.

Чрезмерная эластичность тоже может быть плохой чертой. Если материал слишком эластичный, вам придется приложить больше усилий, чтобы получить плотный захват.

В то же время не покупайте двусторонний ремень. У них часто есть механические шарниры, которые могут сломаться под давлением.

Ручка

Блестящие или гладкие материалы будут скользить, что сделает захват неэффективным. Выберите ремень с грубой внутренней частью.

Вы также можете купить резиновую полоску или кусок наждачной бумаги, чтобы поместить его между фильтром и ремнем, чтобы улучшить сцепление и снизить риск соскальзывания.

Пряжка

Ремешок и пряжка должны быть надежно прикреплены друг к другу. Не выбирайте ремни с регулируемыми пряжками или сложными механизмами.

1.
Подготовьтесь

Наденьте защитные очки и перчатки.

При необходимости поднимите автомобиль на соответствующую высоту и установите его на домкраты.

Поместите дренажный поддон в нужное место, чтобы избежать беспорядка.

2.
Удаление излишков смазки

Вытрите ветошью лишний жир. В противном случае ваш ремень может соскальзывать во время работы.

3.
Установочный ремень

Наденьте ремень на конец фильтра. Проденьте свободный конец через пряжку, но не застегивайте его. Вместо этого снова натяните этот конец на пряжку, чтобы создать подпругу. Потяните за этот конец, чтобы затянуть.

Прежде чем начать скручивание, используйте кусок резины или наждачной бумаги. Поместите выбранный вами материал между самодельным гаечным ключом и блоком фильтрации.

При этом вам, возможно, придется снять перчатки. Не забудьте надеть их обратно, как только закончите.

4.
Начало вытягивания

Потяните свободный конец против часовой стрелки. Движения должны быть медленными и уверенными, чтобы ремень или фрикционный материал не соскользнули.

Продолжайте это движение, пока устройство не ослабнет настолько, что его можно будет снять вручную.

Способ 3. Изготовление ключа для масляного фильтра своими руками

Если вы имеете дело с упрямым юнитом (применяется большинство фильтров!), возможно, трюк с ремнем не удался. Если это так, у вас есть другой вариант: сделать гаечный ключ своими руками.

У вас должна быть половина того, что вам нужно в стандартном наборе инструментов: торцевой ключ и удлинитель. Далее вам понадобится бандана. Если у вас его нет, их легко найти и купить.

Необходимое оборудование:

  • Бандана.
  • Торцевой ключ.
  • Расширение гнезда.
  • Перчатки и защитные очки.
  • Одноразовые тряпки.
  • Дренажный поддон.
  • Домкрат и подставки для домкрата (в зависимости от местоположения вашего подразделения).
1.
Сложите бандану

Сложите бандану, скрутив ее, пока она не станет похожа на ремешок. Представьте, что вы готовите его к ношению в качестве повязки на голову.

Конечным результатом должен стать кусок ткани, который может лежать ровно.

2.
Сделайте квадратный узел

Сверните бандану в широкий круг. Возьмите концы и завяжите квадратный узел, стараясь не слишком укоротить ремешок.

Для читателей, которые не знакомы с квадратными узлами, выполните следующие действия:

  • Держите два конца банданы, по одному в каждой руке.
  • Пропустите правый конец над и под левым концом, оставив петлю.
  • Заправьте правый конец под петлю.
  • Затяните так, чтобы узел не развязался. Оставьте немного слабины.
3.
Настройка расширения сокета

Проденьте удлинитель муфты через слабую часть узла. При необходимости ослабьте его, чтобы можно было вставить инструмент.

Теперь можно затянуть квадратный узел. Убедитесь, что он надежно закреплен вокруг удлинителя розетки.

4.
Подготовьте свой автомобиль

Наденьте перчатки и очки. При необходимости поднимите автомобиль домкратом, замените домкрат подставками и установите дренажный поддон.

Убедитесь, что удлинитель и гаечный ключ находятся в пределах досягаемости. Вы не хотите заниматься акробатикой, чтобы схватить их, когда придет время.

5.
Смазка для вытирания

Типичный материал для банданы не известен прочностью захвата. Вытрите излишки смазки со старого фильтра ветошью.

6.
Установка банданы и твист

Наденьте бандану на фильтр и начните поворачивать к нему удлинитель гнезда. Это движение туго натянет ваш импровизированный ремешок.

Продолжайте скручивать, пока он не станет настолько тугим, насколько это возможно. Не отпускайте удлинитель сокета, иначе все развалится.

Как только он будет надежно закреплен, приложите удлинитель сбоку к фильтру, который вы снимаете. Держите его в этом положении одной рукой.

7.
Прикрепите торцевой ключ

Подсоедините ключ к удлинителю. Подумайте: «справа туго, слева свободно».

8.
Удалить

Поворачивайте самодельный ленточный ключ, пока фильтр не ослабнет настолько, что его можно будет открутить вручную.

Метод 4: Метод с отверткой

Это крайняя тактика для устранения упрямых юнитов. Если он не сдвинется с места, проткнуть фильтр отверткой — ваш единственный вариант, кроме обращения к механику.

Необходимое оборудование:

  • Крепкая отвертка.
  • Перчатки (желательно сверхпрочные).
  • Защитные очки.
  • Дренажный поддон.
  • Домкрат и подставки для домкрата (в зависимости от расположения вашего подразделения).
1.
Начните с основ

Вы знаете дрель. Поднимите автомобиль на домкраты, а затем на подставки, если вам трудно попасть под него.

Поставьте дренажный поддон и наденьте защитное снаряжение.

2.
Удар!

Этот шаг может показаться несложным, но он требует осторожности. Не надо тыкать в свой фильтр, как злодей из фильма ужасов.

Направьте отвертку сбоку на середину фильтра. Если вы работаете в тесноте, будьте осторожны, чтобы не повредить что-либо еще на вашем автомобиле.

Ударьте его посередине так сильно, как только сможете. Вы хотите, чтобы кончик отвертки вышел с другой стороны.

3.
Слить масло

Оставьте инструмент как есть, пока масло не стечет.

4.
Поверните вручную

Попробуйте вручную повернуть застрявший блок. Он должен быть достаточно свободным, чтобы оторваться на этом этапе.

5.
Поверните отвертку

При единицах, которые все равно отказываются отдавать, поверните отвертку пару раз и повторите попытку.

Если ничего не изменилось, возможно, пришло время приобрести гаечный ключ или обратиться к механику. Вы не можете оставить замену наполовину сделанной.

Зачем снимать масляный фильтр без ключа?

Есть несколько причин, по которым вы можете попробовать снять блок фильтрации без него:

Избежать расходов

Автомобильные инструменты могут быть дорогими. Нет ничего постыдного в том, что вы не можете позволить себе специализированный комплект, когда есть другие решения, которые вы можете попробовать.

Поврежденный или потерянный ключ

Может быть, вы были готовы начать установку нового фильтра только для того, чтобы найти сломанный ключ на складе?

Еще вариант, что вы его вообще не нашли, а покупать новый для выполнения только одной задачи не хотите?

Несовместимый ключ

Эти инструменты являются долгосрочными инвестициями и прослужат вам долгие годы. Однако у вас может оказаться избыточный инструмент, если вы решите купить новый автомобиль и у него фильтр другого типа, на котором ключ больше не работает.

Существует множество различных типов ключей для масляных фильтров, и не все они подходят для всех автомобилей. Чтобы увидеть множество различных типов (цепные ключи, пауки, ремни и многое другое), ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим ключам для масляных фильтров.

Например, ваш новый масляный фильтр может быть слишком утоплен, чтобы его можно было достать более крупной моделью (например, плоскогубцами). Или, если вы делаете одолжение другу или члену семьи, это может быть одноразовая необходимость.

Если вы в поездке и вам нужно сменить фильтр, а своего нет под рукой, вы не собираетесь идти и покупать новый гаечный ключ. Никто не хочет платить за то, что будет использоваться только один раз.

Завершение

В следующий раз, когда вы окажетесь без подходящего инструмента, вы будете знать, как снять масляный фильтр без гаечного ключа, клещей для масляного фильтра или динамометрического ключа.


Learn more