Как прогревать коробку автомат зимой


Прогрев коробки автомат зимой – надо ли и какие последствия несоблюдения? – Богдан-Авто

Практически все водители знают, что прогрев мотора зимой – обязательное условие перед началом движения. “Холодный запуск” чреват неблагоприятными последствиями для ДВС вашего автомобиля. На всякий случай уточним, что нужно пару минут прогревать двигатель на холостых оборотах, а потом начать плавное движение без резких нагрузок.

Что касается прогрева коробки передач, то далеко не все знают о необходимости и правильности проведения этой процедуры. Если с механической коробкой все более-менее понятно, то в отношении “автомата” остается много вопросов и неразрешенных споров. Одни владельцы машин с автоматической коробкой передач утверждают, что достаточно прогазовать в “паркинге”, другие просто переключают режимы на АКПП, удерживая педаль тормоза, третьи – медленно начинают движение. Как видите, есть разные варианты действий, но как правильно следует прогревать автоматическую коробку зимой и нужно ли это делать вообще?

В этом материале мы попытаемся найти правду и разрешить все возникшие споры.

Для начала ответим на самый волнующий вопрос “обязательно ли прогревать АКПП?”, – да, прогревать следует однозначно!

Для такого вывода есть довольно много причин. Во-первых, прогрев коробки автомат зимой обусловлен спецификой ее конструкции. Для понимания сути вопроса, попытаемся объяснить принцип работы АКПП и “механики” несколькими простыми словами.

Итак, в механической коробке передач крутящий момент изменяется ступенями, то есть каждая ступень – пара взаимодействующих шестерен. В отличии от “механики”, автомат с помощью многодисковой фрикционной муфты или ленты  “затормаживает” один элемент коробки, чтобы освободить другой. Важный момент здесь – строгое определение времени и давления жидкости для срабатывания муфты. В свою очередь, для правильного функционирования фрикционной муфты важным элементом является принципиально качественное масло ATF. Как раз в масле и кроется загвоздка, то есть оно нуждается в прогреве в зимнее время. Если механическая коробка передач еще способна пережить испытания холодами без особых потерь, то для “автомата” – это бомба замедленного действия.

Сразу предвидя шквал возражений таких как “зачем прогревать ATF-жидкость, если, по сути, она является маслом и не может замерзнуть?” Отвечаем: да, она не замерзает, но имеет свойство сильно загустевать. Стоит отметить, что трансмиссионное масло ATF в коробке-автомат выполняет роль рабочей жидкости для смазки деталей и чем холоднее оно, тем большей вязкости становится. При минусовой температуре технические свойства масла ухудшаются и затрудняется его циркуляция по системе, что в несколько раз повышает нагрузку на рабочие узлы коробки. В особенности это касается машин с большим пробегом. После 60-70 тыс. км пробега масло густеет, темнеет и оседает на фильтре. Как вы понимаете, все детали в автомобили взаимозависимы, поэтому закупоривание фильтра провоцирует сбой в работе радиатора. При резком начале движения в минусовую температуру загустевшая грязь не будет пропускать давление и автомобиль начнет “пинаться” и пробуксовывать. В таких условиях сильно страдают диски, снижается эффективность выполнения функций масляного насоса, соленоидов в гидроблоке, гидротрансформатора и так далее. Может запуститься процесс кристаллизации масла, что является верным путем к неисправностям.

Тем не менее, даже если масло засоренное, но в то же время прогретое, оно будет циркулировать и убирать осадок с фильтров и радиатора.

Как видите, даже не углубляясь в детали, можно сделать вывод, что ресурс автоматической коробки передач увеличивается, если предварительно ее прогреть.

Также часто можно услышать аргумент, который используют против процедуры подогрева, –  “масло в АКПП быстрее разогреется, если сразу начать движение”. Действительно, отчасти правда в таком утверждение есть, поскольку в процессе работы двигателя происходит теплопередача к другим деталям машины. Однако выше мы уже рассказывали о том, что холодное вязкое масло плохо проходит через фильтры и вызывает пробуксовывание.

Прогревать целый час двигатель и коробку-автомат до идеальной рабочей температуры не стоит, поскольку это приведет к неоправданным затратам на топливо. Ваша задача – нагреть масло хотя бы до 30 градусов по Цельсию.

Ошибки и заблуждения при прогреве АКПП в холодное время года

Доводы в пользу прогрева автоматической коробки передач мы уже предоставили. Теперь остались вопросы, как и сколько прогревать автомат зимой? Как ни странно, здесь мнения автомобилистов тоже расходятся.

Ошибка № 1 “Быстрое переключение режимов”

Некоторые бывалые водителя на форумах советуют новичкам подергать рукояткой переключения передач и несколько раз переключиться между режимами. Принцип заключается в следующем: нужно сначала запустить мотор, потом нажать и удерживать педаль тормоза, тем временем выбрать на селекторе режим “D”, через секунду переключиться на “N” и позже на “R”. Другими словами, по мнению таких специалистов, нужно “пощелкать” положения селектора на коробке автомат 5-7 раз, чтобы разогнать масло. При этом важно не убирать ногу с педали тормоза, иначе возникнут неисправности в работе системы.

Сторонники такого метода прогрева склонны верить, что такие манипуляции уберегут автоматическую коробку от протекания сальников и предотвратят другие поломки.

В действительности же, каждое переключение в нейтральное положение провоцирует скачок давления, равно как и включение задней скорости. Подобные загрузки вовсе нежелательны для холодной коробки передач. Того хуже, когды вы поочередно и быстро перебираете режимы один за другим, так система самодиагностики автоматической коробки передач посчитает, что случилось замыкание или поломка, и выдаст ошибку на бортовом компьютере.

Ошибка № 2 “Чем больше оборотов, тем лучше”

Еще один вариант неправильного прогрева – удерживать педаль тормоза и поднять обороты до двух-трех тысяч. Объясняем почему такой способ недопустим. Кратное повышение нагрузки может быть небезопасным практически для каждой детали АКПП: для маслянного насоса, ведь он усиленно прогоняет неравномерно прогретое масло с мотора по системе через ледяные фильтры, для фрикционов, которые подвергаются высокому давлению сжатия, для соленоидов и так далее. Ясно одно – мгновенная высокая нагрузка – верный способ погубить АКПП.

Как правильно прогревать “автомат” зимой?

Специалисты, которые годами ремонтируют автоматические коробки передач, вышеперечисленные методики прогрева считают за глупость. Резкое переключение передач вхолостую приводит к излишнему износу АКПП и со стороны напоминает что-то похожее на танцы с бубнами.

На самом деле правила прогрева коробки автомат очень простые и напрямую зависят от температуры воздуха зимой. Если учитывать, что на улице мороз -5-10 °С, то достаточно будет 5-7-минутного прогрева двигателя, после чего не спеша проехаться на скорости не более 40 км в час и 1500 оборотов на тахометре.

При сильных морозах ниже минус 20-30°С, последовательность действий во время прогрева автоматической коробки передач немного отличается. Специалисты советуют придерживаться следующих правил:

  • Запустить двигатель;
  • По истечению 10-минутного прогрева плавно (с задержкой не менее десяти секунд) переключиться между режимами;
  • 5-10 минут ехать на скорости не более 40 км в час. За это время коробка передач прогреется до рабочей температуры, что обеспечивает слаженность работы;
  • Плавно продолжить поездку без резких ускорений и пробуксовок в заданном режиме.

Какой бы ни была температура за бортом – запомните всего несколько мер предосторожности:

  1. Никаких резких стартов двигателя и быстрых переключений режимов селектора.
  2. Чтобы не повредить АКПП, первые 15 минут набирайте скорость плавно.

Каких поломок стоит ожидать, если не прогревать АКПП?

Если проигнорировать информацию о том, сколько времени нужно прогревать коробку автомат зимой, то в значительной степени повышается риск возникновения таких распространенных неполадок:

  • Неисправности гидроблока. Толчки и несвойственные вибрации во время езды – сигналы того, что вышел из строя гидроблок.
  • Неполадки с соленоидами, вызванные плохой смазкой деталей АКПП.
  • Перебои в работе забитого клапана. Вследствие чего может работать только реверс, или одна-две передних передачи.

Подытожив, можно сказать, что многое также зависит от бренда машины, длительности простоя на минусе и текущего температурного показателя. Очевидно то, что правила прогрева автоматической коробки передач очень просты, но их соблюдение предотвратит возникновение многочисленных технических проблем и в разы увеличит ресурс самой коробки передач.

Прогрев АКПП зимой. Как правильно все сделать? | SUPROTEC

Среди автомобилистов вопрос, как правильно прогревать гидравлическую АКПП, вызывает, пожалуй, самые жаркие споры. Бытуют разные мнения о том, как это делать грамотно, и нужно ли вообще в мороз греть коробку автомат.

Нужен ли прогрев машины с АКПП

Один вариант отбросим сразу: начинать движение на холодную нельзя. При низкой температуре прогрев автомата зимой необходим. Все просто: трансмиссионная жидкость (ATF), выполняющая в коробке автомат функцию рабочего тела, – это масло. Значит, на зимнем морозе она густеет и теряет часть своих качеств. Для корректной работы агрегата нужно нагреть ATF до такого состояния, чтобы ее параметры соответствовали рабочему диапазону. При прогреве узел испытывает повышенные нагрузки, чтобы сохранить его функциональность лучше использовать Супротек АКПП.

Как работает коробка

Разберем подробнее принцип работы автоматической коробки, чтобы удостовериться, что прогрев необходим при низкой температуре воздуха. Функция трансмиссии – передать момент силы от двигателя на колеса, обеспечивая движение авто.

В автоматической коробке крутящий момент от двигателя полностью передается на гидротрансформатор, от которого распределяется за счет фрикционного сцепления определенных шестерен. Гидротрансформатор по форме напоминает стоящий на ребре тор, разрезанный по вертикали и погруженный в ATF.

Первая половина этого «бублика» жестко закреплена на валу мотора. Вращаясь, это кольцо своими лопатками закачивает масло на лопасти турбины (второй части тора), обеспечивая ее вращение. Между половинками «бублика» установлен реактор, повышающий момент силы. Такая конструкция позволяет сглаживать вибрации, создаваемые мотором.

От гидротрансформатора работает масляный насос, который закачивает ATF жидкость в тор. Этот же насос создает давление в гидроблоке («мозги» автомата), который управляет переключением передач. Это значит, что когда мотор выключен, давления в АКПП нет. Оно создается насосом после пуска мотора.

Если не прогрета жидкость ATF

Трансмиссионное масло передает крутящий момент и обеспечивает работу всей автоматической коробки передач. Если вязкость жидкости не соответствует параметрам, заложенным производителем, она не сможет создавать требуемое давление. Фрикционные диски не будут полностью смыкаться, переключение передач будет происходить некорректно.

Также следует учитывать, что вязкое трансмиссионное масло плохо проходит через фильтры. Если в жидкости имеется взвесь из продуктов износа фрикционов или других элементов механической части АКПП, фильтры почти наверняка будут забиты. Исправить ситуацию можно, только прогревом. Разогретая ATF становится более жидкой, смывая грязь с фильтров. Это помогает стабилизировать давление в гидроблоке, что обеспечивает точную работу фрикционов.

Движение на холодную – причина преждевременного износа

Проблемы с трансмиссионным маслом сразу же скажутся на работе коробки, водитель это обязательно почувствует. Машина будет дергаться при переключении скоростей, появятся пинки и рывки. Проскальзывающие фрикционные диски будут перегреваться, провоцируя появление продуктов износа, ухудшая состав масла.

Увидев полную картину работы АКПП с холодной ATF жидкостью, становится понятно, что перед началом движения автомобиля ее обязательно нужно прогревать. В противном случае коробка автомат работает на износ. Проблемы не заставят себя долго ждать.

Как прогревать коробку зимой

В том, что прогрев машины с АКПП зимой необходим, убедились. Теперь разберемся, как нужно греть автоматическую коробку. От того, насколько правильно вы будете выполнять эту процедуру, зависит здоровье трансмиссии вашего авто.

Что происходит с трансмиссионным маслом на морозе

Чтобы понять, как прогревать, нужно разобраться, как низкая температура влияет на трансмиссионную жидкость. Идем по порядку. ATF – это масло, значит, на морозе она густеет. Если охладить эту субстанцию ниже минус 45°C – минус 50°C, она потеряет текучесть и застынет.

Немного выправить ситуацию может применение специальных присадок для автоматической коробки. Хорошие результаты показывает триботехнический состав «АКПП» от российской фирмы Suprotec. Если добавить «Супротек» в трансмиссионное масло, средство поможет справиться с негативными последствиями низкой температуры, защищая поверхности трения от износа и задиров, но все равно без прогрева ATF движение начинать категорически не рекомендуется.

В московском регионе морозы ниже – 30 °C случаются редко, поэтому масло в коробке, как правило, не застывает, а густеет. В таком случае нужен правильный прогрев АКПП, чтобы избежать проблем и продлить ресурс агрегата. Разбираемся, как это делать правильно.

Греть АКПП нужно не торопясь

Первое, что нужно запомнить: для правильного прогрева автоматической коробки зимой требуется время. Не обязательно греть машину полчаса, но несколько минут потребуется обязательно. Длительность процедуры зависит от температуры окружающего воздуха.

Второе: греть нужно именно ATF жидкость. В интернете полно советов, что для прогрева масла необходимо прогнать селектор по всем положениям, задерживаясь в каждой точке на 10 – 20 секунд. При этом машину нужно удерживать на месте педалью тормоза. У большинства опытных мотористов подобные советы вызовут улыбку, остальные не станут улыбаться только потому, что будут раздражены.

Манипуляции с селектором в лучшем случае просто бесполезны. Открывая те или иные каналы (когда переводите селектор АКПП в разные положения), вы никак не влияете на температуру жидкости внутри коробки. При этом вы напрасно рискуете. Быстрое переключение селектора ЭБУ может интерпретировать как замыкание или другую поломку. И тогда здравствуй, «чек».

И еще одна опасность бессмысленного переключения селектора: если нога соскользнет с педали тормоза, машина неожиданно начнет движение. Хорошо, если на пути не будет препятствий…

Сколько длится прогрев автомата при разной температуре

Если «за бортом» мороз от -5 до -20 °C, правильный прогрев длится около 5 минут, пока датчик температуры охлаждающей жидкости покажет +60 - +80 °C. Затем можно трогаться и двигаться на оборотах от 1300 до 3000 в течение 5 минут. Так масло в коробке полностью прогреется.

Когда столбик термометра показывает от -20 до -35 °C, прогрев коробки должен длиться не менее 10 минут. Возможно появление небольшой вибрации. Это обусловлено тем, что насосное колесо гидротрансформатора заработало, а турбинное еще тормозит из-за вязкости ATF жидкости.

Нужно дождаться, когда обороты стабилизируются на штатном уровне, а затем плавно начать движение. До полного прогрева автомобиля следует избегать рывков. Скорость желательно ограничить на уровне 40 км/ч.

Приведенные нами рекомендации, как правильно прогревать АКПП, имеют общий характер. Это только ориентир. Необходимо вносить поправки на марку машины, ее пробег, качество трансмиссионной жидкости и температуру окружающего воздуха. Главное – начинать движение плавно, без резких разгонов и торможений. Двигаться желательно на 1500 – 2500 оборотах.

Несколько советов по эксплуатации АКПП зимой

Любую проблему легче предупредить, чем бороться с ней. Соблюдение нескольких совсем несложных правил поможет автоматической коробке пережить зиму без потерь.

Спокойная езда

Любите агрессивную езду? Зимой придется «наступить на горло собственной песне», чтобы сберечь АКПП. Резкие разгоны и торможения очень негативно сказываются на состоянии фрикционных лент, благодаря которым переключаются передачи. Движение «а-ля Шумахер» рано или поздно приведет к обрыву фрикциона.

Специальные режимы для зимы

Если ваш автомат вашего автомобиля имеет режимы Winter («зима») или Snow («снег»), обязательно пользуйтесь ими. Машина стартует со второй передачи, проскальзывание колес исключается. Трансмиссия быстро прогревается. В теплое время года режим использовать нельзя, иначе коробка перегреется.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости

Производители советуют менять масло в автомате через 60 000 км пробега. Если перед наступлением зимних холодов коробка прошла более 40 000 после последней замены ATF, лучше не рисковать, и заменить жидкость, а также фильтр. Ремонт АКПП обойдется дороже. Эксперты передачи "Главная дорога" дают некоторые советы по уходу за КПП.

Использование специальных присадок

Чтобы защитить коробку автомат от износа, продлить ресурс узла, рекомендуем применять специальную присадку Suprotec «АКПП» или один из ее аналогов. Это средство добавляется в трансмиссионную жидкость, но не изменяет ее свойства. Триботехнический состав взаимодействует с механическими частями, поэтому может добавляться в ATF любой марки.

При добавлении в трансмиссионное масло продукт «Супротек» создает слой из металлических частиц на поверхности пар трения. Частично восстанавливается геометрия деталей масляного насоса, передаточных шестерен и подшипников. Слой микрочастиц помогает удерживать более плотную пленку масла, защищая детали от износа.

Средство восстанавливает производительность и давление насоса, убирает отложения в каналах и клапанах гидроблока. Это оптимизирует работу автомата. Фрикционные пакеты работают корректно, исключаются рывки, пинки и другие проявления неполадок.

Конечно, если износ автоматической трансмиссии уже значительный, никакая автохимия не спасет. Состав Suprotec помогает предотвратить износ, устраняет мелкие и средние неисправности, но чудес не совершает. Средство поможет коробке пережить морозную зиму или жаркое лето, но вернуть к жизни убитый агрегат не способно.

Чтобы добиться стойкого эффекта восстановления и защиты компонентов автомата от износа, рекомендуется добавлять средство «АКПП» при каждой плановой замене ATF жидкости. Можно использовать и другие составы аналогичного типа, но у российского продукта соотношение цены и качества заметно выше, чем у конкурентов.

Проблемы, возможные, если пренебречь прогревом АКПП зимой

Проблема

Последствия

Загустевшая трансмиссионная жидкость забивает фильтры

Насос работает с перегрузками, возможна его поломка.

Густое масло плохо двигает клапаны, поэтому фрикционные ленты неплотно прилегают к шестерням

Фрикционы пробуксовывают и подгорают. Коробка перегревается, в ATF жидкость попадают продукты разрушения фрикционов

Из-за загустевшей ATF жидкости фрикционы срабатывают с опозданием

Переключение скоростей работает некорректно. Рывки и пинки АКПП.

Из-за повышенной вязкости холодного масла фрикционы срабатывают с опозданием

Возможен обрыв фрикционной ленты при резком разгоне или пробуксовке колес на льду

АВТО ВОПРОСЫ: Коробка передач должна немного прогреваться в холода - Grand Forks Herald

Здоровье

Вопрос: Я вижу много советов о том, как долго нужно прогревать двигатель автомобиля в холодную погоду. А разве АКПП тоже не требует прогрева? В минусовую погоду у меня были машины, которые почти не работали и не переключались, пока жидкость не прогрелась и не течет лучше.

По [email protected]

04 января 2010 г. 03:00

Поделиться

Поделиться этой статьей

Вопрос: Я вижу много советов, как долго прогревать двигатель автомобиля в холодную погоду. А разве АКПП тоже не требует прогрева? В минусовую погоду у меня были машины, которые почти не работали и не переключались, пока жидкость не прогрелась и не течет лучше. Разве это не соображение о том, как долго нужно прогревать машину перед поездкой?

Ответ: Да, это так. Когда температура терпима для нас, людей — возможно, 20 градусов и выше — автомобиль не нуждается в большом прогреве. Запустите двигатель, дайте ему стабилизироваться и поработайте на холостом ходу примерно 15 секунд, включите передачу, подождите несколько секунд, пока трансмиссия полностью не включится, затем осторожно прогрейте автомобиль до нужной температуры.

Существуют веские причины для более длительного прогрева в умеренных условиях - возраст и состояние здоровья пассажиров, а также возраст и техническое состояние автомобиля. В любом случае, если автомобиль стоит в гараже, прежде чем прогревать его, выйдите на свежий воздух.

Чем быстрее мы сможем прогреть автомобиль, тем эффективнее он будет работать, тем меньше топлива он потребляет и тем меньше выбросов производит. Суть в том, чтобы как можно быстрее довести каталитический нейтрализатор до рабочей температуры. Вождение автомобиля с умеренными нагрузками ускоряет этот процесс.

Игра несколько меняется, когда температура падает в «некомфортный» или «экстремальный» диапазон — обычно около 10 градусов и ниже. В этих условиях моторные и трансмиссионные жидкости более вязкие или более густые и сопротивляются перекачке, а это означает, что для подачи этих смазочных материалов к критически важным деталям требуется больше времени и энергии.

РЕКЛАМА

Итак, когда на улице очень холодно, запустите двигатель и дайте ему поработать около минуты, прежде чем включать передачу или работать под нагрузкой. Это позволяет моторному маслу и трансмиссионной жидкости циркулировать и смазывать. Затем включите передачу и дайте двигателю и трансмиссии прогреться еще 30–60 секунд. «Легкая нагрузка», создаваемая за счет включения гидротрансформатора и трансмиссии, ускорит процесс прогрева.

Возможно, самый простой и удобный способ справиться с холодным запуском — если ваш автомобиль припаркован снаружи, а не в гараже — это система автозапуска. Нажмите кнопку внутри вашего дома или офиса и дайте автомобилю немного прогреться, прежде чем выйти на улицу. Оставьте обогреватель и обогреватели сидений, если они у вас есть, включенными, когда вы паркуете автомобиль, чтобы они включились и предварительно прогрели салон и сиденья, прежде чем вы сядете за руль.

В: Как вы относитесь к компромиссам функций безопасности? Стоит ли покупать подержанный Ford Escape 2008 года с дисковыми тормозами, но без системы стабилизации и контроля тяги? Или '09, у которого есть контроль устойчивости, но барабанные тормоза?

A: Я бы выбрал контроль тяги/стабилизации. Вопрос о четырехколесных дисковых и дисковых/барабанных тормозах, на мой взгляд, не особенно важен, потому что передние тормоза — дисковые на обоих автомобилях — выполняют большую часть торможения. Контроль тяги/устойчивости, как и ABS, является пассивной системой, которая ничего не делает до тех пор, пока вы, водитель, не совершите ошибку, попросив шины обеспечить большее сцепление с дорогой, чем позволяют условия. Затем эти системы модулируют, регулируют или уменьшают силы, прилагаемые к шинам, чтобы шина работала в пределах своего диапазона сцепления. Это дает водителю возможность решить проблему до того, как он потеряет контроль над автомобилем, а это всегда хорошо.

Зимний прогрев трансмиссии - Техническое обслуживание/Ремонт

_Deleted_User1111116

1

Мне сказали перевести автомобиль с автоматической коробкой передач в нейтральное положение при прогреве зимой Это помогает прогреть коробку передач. ???

Джозеф_Э_Михан

2

А еще лучше проедьте первые несколько миль на пониженной скорости, а затем продолжайте движение. просто не сворачивайте с подъездной дорожки, а затем двигайтесь по свободной дороге со скоростью 70 миль в час в четверти мили от вашего дома.

Докник

3

Провел некоторое время на севере, и даже если машина заводится с блоком обогревателя, коробка передач часто не переключается при -35F или около того. В этом случае оставьте автомобиль в режиме парковки и дайте двигателю достаточно прогреться, чтобы можно было включить передачу.

Джозеф прав в том, что мчаться на холодном автомобиле тяжело для двигателя и трансмиссии, и этого следует избегать.

Правила для Бостона и Миннесоты отличаются. Click & Clack обычно советуют отъехать и дать нагрузке на двигатель прогреть систему. При -40F это может очень повредить трансмиссию.

трансман618

4

О каком транспортном средстве идет речь. Некоторым передачам это поможет, а некоторым не будет никакой разницы,

трансман

_Deleted_User1111116

5

Ну трансман это был вообще вопрос. Я не знал о разнице. Я в Фэрбенкс-Ак и управлял 93-м джипом гранд-чероки. Никогда не было проблем в -50. Значит, вы говорите, что это поможет поставить транспортное средство или некоторые транспортные средства в нейтральное положение, а не оставить его в парке???

Кэддимен

6

Трансмиссионная жидкость циркулирует через радиатор автомобиля… Это то, что нагревает и охлаждает жидкость… Если ваша трансмиссия кажется вялой в холодную погоду, попробуйте отремонтировать ее, включая замену фильтра…

Waterboy

7

Похоже, вы здесь эксперт, что вы думаете? У меня было в -46 в НД и не сводится к тому, чтобы сделать то или это, включи передачу и если не едет давай газу пока не тронется. Используйте блок нагреватель, конечно. Транс еще не испортил

трансман618

8

Есть разница. Фактически, ваша коробка передач в вашем автомобиле не циркулирует ATF через коробку передач ИЛИ охладитель или даже нейтрализатор, когда находится в положении «P». Затем он поступает прямо из насоса и сбрасывается обратно в поддон. Так что в вашем случае было бы полезно прогреть вашу передачу в положении «N». Вот почему вы также проверяете уровень жидкости, когда селектор передач находится в положении «N». Теперь, если бы вы ехали, например, на Chevy Tahoe, коробка передач прогревалась бы в режиме «P». Здесь же вы проверяете уровень жидкости.

трансмен

Кэддимен

9

Каждый день узнаешь что-то новое… Я никогда не видел автоматической коробки передач, в которой путь жидкости менялся при переключении между «P» и «N»… Единственным отличием было зацепление парковочной собачки для блокировки заднего вала… 93 Jeep Grand… Вероятно, Chrysler A727, старый Torque-Flight… Но нет, там написано 4-ступенчатая овердрайв…

трансман618

10

Да, Chrysler 518. У Sonnax есть новый ручной клапан, который вы можете установить в корпус клапана, который позволит потоку в преобразователь и через трансмиссию в положении «P». Вы видите много проблем с обратным сливом преобразователя на заводе. Я устанавливаю этот новый клапан при каждой перестройке.


Learn more