Аутлендер phev


Готовимся к пришествию гибрида Mitsubishi Outlander PHEV

Пока в павильонах выставочного комплекса Tokyo Big Sight шли финальные приготовления к открытию Токийского автосалона, небольшая группа российских журналистов знакомилась на заводском полигоне Mitsubishi с новинкой для нашего рынка — кроссовером Outlander PHEV. В общем-то, автомобиль уже не очень новый — во многих странах продажи идут полным ходом. В этом и причина столь позднего появления в отечественных шоу-румах. Сейчас все мощности завода работают на Западную Европу. Но ждать осталось недолго — кроссовер уже сертифицирован, и продажи стартуют в следующем году. Так что же мы с вами получим?

Краеугольным камнем при создании гибридного Аутлендера была идея — автомобиль должен минимально отличаться от обычного, в первую очередь в плане практичности. В итоге из реально заметных отличий — уменьшившийся на 15 мм клиренс (стало 190 мм) и подросшая на 170 кг масса. Всё это с лихвой оправдывается по-прежнему просторным салоном, вместительным багажником и крошечным расходом топлива — 5,4 л на 100 км в смешанном цикле. Теоретически, будучи заправленным под завязку бензином и электричеством, Outlander PHEV может пройти без подпитки почти 900 км. Жаль, что у нас не так много времени — лишь несколько кругов по испытательному треку.

 

От стандартного Аутлендера гибридные автомобили отличаются иными фонарями — здесь они светодиодные, с полностью прозрачными рассеивателями.

 

Внедорожные навыки гибридного Аутлендера остались за рамками теста, однако почти серийный PHEV — лишь с установленным шноркелем и более жёсткими амортизаторами — недавно участвовал в Asian Crosscountry Rally. Автомобиль в целости и сохранности преодолел маршрут длиной 2000 км.

Для начала давайте разберёмся, как же устроена гибридная трансмиссия Аутлендера. Её основа и главный движитель — пара электромоторов, по одному на ось. Каждый из них выдаёт по 60 кВт. Механической связи между осями нет, соответственно, нет и межосевого дифференциала. Зато постоянный полный привод работает во всём диапазоне скоростей ввиду отсутствия муфты, которая может перегреться. Под капотом до поры молчит двухлитровая «четвёрка», призванная в первую очередь подзаряжать батареи, размещённые в полу под креслами. При необходимости резкого ускорения или на высоких скоростях она подключается к передней оси через бесступенчатый редуктор и помогает электродвигателям.

 

Резонный вопрос: зачем кроссоверу Outlander PHEV подрулевые лепестки, коль у него нет коробки передач? Ответ удивляет: ими водитель может на ходу переключать интенсивность торможения двигателем и, соответственно, рекуперации энергии. И если в режиме B1 машина с отпущенной педалью газа продолжает ехать накатом, то в самом жёстком B6 тут же клюёт носом. И экономично, и ощущения спорткаровские.

Схема простая, но действенная и имеет свои преимущества. Благодаря высокой отдаче электромоторов и ёмкой батарее (12 кВт•ч) Outlander PHEV может разгоняться на одной лишь электротяге до 120 км/ч и преодолевать в таком режиме до 60 км. Таким образом, японцы сулят среднестатистическому горожанину передвижение по городу в течение дня вообще без расхода углеводородного топлива. При этом по динамике гибридный Аутлендер (суммарная пиковая мощность силовой установки составляет 220 л.с.) примерно соответствует версии с мотором 2.4 — 11 с в разгоне до 100 км/ч и 170 км/ч максимальной скорости.

 

Объём багажника, несмотря на появление дополнительного электрического оборудования, довольно просторный — 463 л (у бензинового автомобиля — 541 л). Отчасти пространство сохранили благодаря тому, что батарея размещена под полом в ущерб клиренсу, отчасти благодаря уменьшению объёма бензобака на 10 л.

Не так много, как могло быть, но у двоякодвижимого Аута есть козырь в рукаве — отзывчивость электромобиля. Если обычно после нажатия на газ, к огромному сожалению, приходится ждать вечность, пока задушенная электроникой машина переварит команду правой ноги, пока двигатель выйдет на обороты максимального момента и автомат замкнёт гидротрансформатор, то в случае с изначально «зелёным» электромобилем ускорение начинается незамедлительно. Прямо как это было раньше, до изобретения многочисленных «Евро-Х». И всё это происходит практически бесшумно — мало того что бензиновый двигатель почти всегда спит, шумоизоляция у Аутлендера PHEV заметно более продвинутая, чем у исходника.

 

У Аутлендера PHEV есть пара кнопок, нажатием на которые можно заставить его работать в режиме гибрида — либо для сбережения заряда батареи, либо для ее принудительного пополнения. Вместо клавиши блокировки центра — принудительное подключение обоих электромоторов. Вместо тахометра — указатель режима работы силовой установки. В остальном салон совершенно привычен. Те же кресла, тот же объём жизненного пространства в салоне и грузового в багажнике.

Конструкция Аутлендера позволяет ему работать как в качестве чистого электромобиля, так и быть либо параллельным, либо последовательным гибридом в зависимости от условий движения. Двигаюсь равномерно, заряд батареи постепенно уменьшается, и под капотом начинает гудеть бензиновый мотор — сейчас он не связан с колёсами, а лишь заряжает батареи. Выезжая на скоростной овал, прожимаю педаль газа до пола — ДВС перестаёт снабжать батареи электричеством и подключается к процессу разгона. То же самое происходит на скорости более 120 км/ч.

 

У гибридного Аутлендера два заправочных лючка — слева для бензина (бак объёмом 45 л против 55 у бензиновой машины), а справа — для зарядки батареи. В нём два разъёма: один для быстрой зарядки на специальной станции, другой для обычной бытовой сети. Зарядное устройство прячется в подполе багажника. Контролировать зарядку можно с помощью фирменного приложения для смартфонов. Оно же позволяет дистанционно задавать микроклимат в салоне — печка электрическая, поэтому двигатель заводить не надо.

Есть некоторые нарекания к рулевому управлению — на высокой скорости приходится подруливать в поисках траектории, а в околонулевом положении руль заметно пустеет. Разгон с педалью в пол примерно на отметке 100 км/ч прерывается небольшой паузой — между тем, как электромоторы скисают, и включением в работу бензинового двигателя есть хоть и небольшая, но заметная заминка.

 

Подвеска у гибридного Аутлендера настроена чуть жёстче из-за возросшей массы, но это не должно сказаться на плавности хода. Так как довольно тяжёлые батареи расположены под полом, центр масс у гибрида на 30 мм ниже, чем у бензиновых машин.

Конечно, считанных минут за рулём недостаточно для составления полного впечатления от машины. Асфальт на полигоне Mitsubishi, к примеру, почти лишён значительных изъянов, так что работа перенастроенной подвески осталась под завесой тайны. Но это и к лучшему. Незадолго до запуска российской спецификации Аутлендера PHEV нас ждёт полноценный тест-драйв машин, сделанных специально для России, и это будет заметно более показательное мероприятие. Однако главное о машине понятно уже сейчас.

 

Неизвестно, как скажется российская зима на производительности батарей, а значит, на запасе хода машины, — тестовые замеры проходили при стабильной температуре окружающей среды +20 °С.

Гибридный Outlander по совокупности качеств не лучше и не хуже своих бензиновых «родственников». Это совершенно нормальный автомобиль со своими преимуществами и недостатками. И в этом главная его фишка. Обычно гибриды делаются нестандартными и небанальными — многих покупателей со сложившимися стереотипами о том, каким должен быть автомобиль, это отпугивает. А Аутлендер PHEV простой, понятный и насквозь знакомый. Просто тихий, экономный, и его можно воткнуть в розетку. Абсолютно правильный подход, коли есть желание сделать машину массовой.

 

Паспортные данные

 

МодельMitaubishi Outlander PHEV
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4655
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Колёсная база, мм 2760
Колея передняя/задняя, мм 1540/1540
Снаряжённая масса, кг 1810
Полная масса, кг 2310
Объём багажника, л 463–900
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2000
Макс. мощность, л.с./об/мин 118/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 186/4500
Электромоторы
Тип синхронные с постоянными магнитами
Макс. мощность, кВт, пер./зад. 60/60
Макс. крутящий момент, Н•м, пер./зад. 137/195
Трансмиссия
Привод двухмоторный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R18
Дорожный просвет, мм 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 (120*)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11
Расход топлива, л/100 км
— гибридный режим 5,4
— комбинированный режим 1,9
Ёмкость топливного бака, л 45
Топливо АИ-92–95
* В скобках указана максимальная скорость в режиме электромобиля.

 

Техника

 

В основе модели Outlander PHEV лежат разработки от электрохэтчбека i-MiEV. Моторы, вращающие оси, немного отличаются — тот, что спереди, выдаёт те же 60 кВт, но несколько меньший момент, чем задний (137 Н•м против 195 Н•м). Атмосферный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 л, работающий по циклу Аткинсона, выдаёт 121 л.с. и 190 «ньютонов». Напрямую суммировать можно только мощность электромоторов. Суммарная мощность силовой установки, таким образом, равняется 221 лошадиной силе. К вращению передней оси ДВС подключается через бесступенчатый редуктор, передаточное число которого соответствует приблизительно пятой-шестой передаче стандартных коробок. Именно поэтому в работу он вступает лишь на высокой скорости. В полу автомобиля расположена тяговая батарея ёмкостью 12 кВт•ч. Состоит она из 90 индивидуальных ячеек. Полный заряд от сети с напряжением 220 В и силой тока 10 ампер занимает примерно пять часов. Возможна более быстрая подзарядка от специального 16-амперного зарядного устройства, в таком случае процесс займёт около трёх часов. На специальных 300-вольтовых станциях можно заполнить батарею на 80% за 30 минут.

 

За кадром

 

На заводе Mitsubishi в Нагое нам удалось не только прокатиться на Аутлендере PHEV и его «прародителе» — хэтче i-MiEV. Нас провели по самому заводу, показали, как работает аэродинамическая лаборатория: здесь есть и полноразмерная труба, и её младшая «сестра», предназначенная для масштабных макетов. А ещё тут есть небольшой музей, в котором хранятся исторические машины, раллийные болиды прошлых лет, а также полученные компанией награды. Ну а то, что на завод и обратно нас доставил легендарный Синкансен, за окном которого то и дело мелькал символ Японии — гора Фудзи, добавило в поездку особого колорита.

Автор: Борис Ульзибат
Фото Драйва и компании Mitsubishi Motors

Mitsubishi Outlander PHEV – гибридная новинка из семейства Outlander

Этой осенью автомобилисты увидят в автосалонах первые Mitsubishi Outlander PHEV – новинку от японского бренда. Модель была заявлена производителем как электромобиль с увеличенным запасом хода, но по принятой в мировой практике классификации его стоит отнести к гибридным автомобилям.

Появление Mitsubishi Outlander PHEV сразу привлекло внимание и любителей авто, и профессионалов автомобильной сферы: новый кроссовер уже принял участие в известном европейском ралли «Renewable Energies» и получил награды, в том числе «RJC Technology of the Year 2014».

Экстерьер и интерьер автомобиля

Похожая на новинку модель обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander уже знакома российским автомобилистам и активно продается на нашем рынке. Дизайн автомобилей очень схож. Видимое отличие гибридного кроссовера от обычного – в наличии у первого именного шильдика, расположенного на крышке багажника. Также у нового Mitsubishi Outlander PHEV появились абсолютно прозрачные рассеиватели (на задних фонарях). Приятной новостью для автомобилистов станет тот факт, что в случае с этой моделью светодиодные задние фонари предлагаются уже в базовой комплектации автомобиля.

Менее заметно еще одно изменение в дизайне кроссовера: высота дорожного просвета у нового Mitsubishi Outlander PHEV составляет 190 мм (что на 15 мм ниже, чем у его собрата), на ее уменьшение повлияло появление батареи, которую проектировщики разместили под полом.

Дизайн салона создатели сохранили от модели-предшественника, немного изменилась приборная панель (на ней появились новые элементы управления – напомним, что речь идет о гибридном автомобиле). Была модифицирована система шумоизоляции: в новом Mitsubishi Outlander PHEV посторонние шумы и звуки работы двигателя почти не слышны.

Также необходим комментарий относительно вместительности багажника: вследствие перехода на гибридный способ работы объем багажного отделения автомобиля несколько уменьшился. В данной модели он составляет 463 л. Та же причина и у сокращения объема топливного бака – он уменьшился на 10 л.

Силовая установка – основная особенность MitsubishiOutlander PHEV

Не будет преувеличением сказать, что для российских автомобилистов появление Mitsubishi Outlander PHEV станет событием, ведь это первый гибридный автомобиль на российском рынке, двигатель которого совмещает последовательный и параллельный принципы работы. В качестве энергии, преобразуемой в работу двигателя, может быть только электрическая либо вариант совмещения электрической и тепловой. Причем при движении на высоких скоростях вся энергия от двигателя внутреннего сгорания будет передаваться непосредственно на колеса, т.е. служить наращиванию скорости, а двигатель сохранит режим работы, оптимальный для экономии топлива.

Относительно работы электродвигателя стоит сказать, что время полной зарядки установленного литий-ионного аккумулятора емкостью 12 кВт*ч – 5 часов (если зарядка осуществляется от бытовой сети). На станциях быстрой зарядки при заполнении 80% емкости это время не превышает 30 минут.

Что касается показателей крутящего момента, то для бензинового двигателя (ониидет с 4 цилиндрами и рассчитан на объем 2 л) максимум составит 186 Нм. Мощность ДВС в данной модификации – 121 л.с. В дополнение к тепловому на каждой оси будет установлен синхронный электродвигатель с крутящим моментом в 137 Нм спереди и 195 Нм – сзади. Заявленная мощность постоянных магнитов на каждом электромоторе – 82 л. с.

Скоростные характеристики

Неудивительно, что при отличных исходных данных автомобиль способен показать прекрасные результаты на дороге: дойти до отметки 100 км/ч с нуля он сможет за 11, 0 секунды, а максимальная возможная скорость, заявленная создателями, – 170 км/ч.

Используя только электродвигатели, Mitsubishi Outlander PHEV способен пройти до 55 км (удерживая при этом скорость в 120 км/ч), а запас хода при работе и электрических, и теплового моторов 875 км.

Особенности привода

При сохраненной основе шасси Mitsubishi Outlander в новой модели кроссовера появился электропривод Twin Motor 4WD, совмещенный с полноприводной системой S-AWC. Исключение из системы карданного вала, по словам создателей автомобиля, никак не повлияет на способность автомобиля преодолевать препятствия и проходить плохую дорогу.

В России Mitsubishi Outlander PHEV ожидается в двух комплектациях: основной Intense и более полной Ultimate. Поступление модели на наш рынок намечено на сентябрь. Для российских автомобилистов новинка будет дополнена перенастроенной подвеской и еще одним обогревателем. Также в соответствие нашему климату будет модифицирована система теплоизоляции.

2023 Mitsubishi Outlander PHEV Plug-In Hybrid SUV

* Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.

Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.

¹ Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Outlander PHEV SEL 2023 года составляет 45 445 долларов США. Плата за премиальную краску для Black Diamond (59 долларов США)5), Красный бриллиант (595 долларов) и Белый бриллиант (595 долларов). Показанные аксессуары доступны за дополнительную плату. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу.

² Запас хода до 38 миль при полной зарядке и запас хода на электричестве и бензине до 420 миль. Комбинированная экономия топлива Электричество + Бензин 64 MPGe. Оценка пробега по шоссе EPA. Фактический запас хода и пробег могут варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

³ Стандартная функция. Super All-Wheel Control (S-AWC) добавляет Active Yaw Control (AYC) для реализации концепции AWC на ​​очень высоком уровне. Несмотря на то, что эта интегрированная система управления динамикой автомобиля управляет движущими силами и силами торможения четырех колес, помогая реализовать поведение автомобиля, соответствующее действиям водителя в различных условиях вождения, она не заменяет осторожное вождение. S-AWC не может предотвратить столкновения или потерю сцепления с дорогой в любых условиях. Соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем в любых дорожных условиях.

⁴ Все условия покрытия действуют с даты первоначального ввода в эксплуатацию и применимы только к первоначальному владельцу новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

⁵ На основе данных IHS Markit о новых регистрациях подключаемых гибридных автомобилей и всех типов кузова внедорожников за январь 2012 – октябрь 2021 года, составленных из правительственных и других источников (при наличии). Захватывает 95% мировых объемов продаж новых автомобилей в более чем 80 странах.

⁶ Расчеты основаны на расчетном ежедневном пробеге до 50 миль, средней стоимости 2,56 доллара США за галлон топлива, предполагаемом расходе топлива на галлон по городу/шоссе и расчетной стоимости зарядки Outlander PHEV. Все расчеты являются приблизительными и предназначены только для иллюстративных целей. Результаты могут отличаться в зависимости от условий вождения.

⁷ MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой.

⁸ Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на полу, сидите прямо посередине сиденья и не прислоняйтесь к двери. Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к вашему детскому удерживающему устройству.

⁹ Информация получена с веб-сайта конкурента.

¹⁰ Гарантия на литий-ионный аккумулятор главного привода автомобиля на дефекты материалов и изготовления составляет 10 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта гарантия НЕ распространяется на постепенную потерю емкости литий-ионной батареи основного привода в зависимости от времени и использования. По мере уменьшения емкости литий-ионной батареи основного привода начальный запас хода транспортного средства также будет уменьшаться. Условия ограниченной гарантии см. у продавца.

¹¹ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальным владельцам новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

¹² Отсчитывается с даты первой продажи или ввода в эксплуатацию, в зависимости от того, что наступит раньше. Покрытие не включает лебедку транспортных средств вне дорог, транспортных средств, выведенных из строя в раллийных гонках или других соревнованиях, и транспортных средств, используемых в коммерческих целях, таких как полиция, такси, доставка по маршруту, ливрея или услуги посуточной аренды. Это исключает i-MiEV. Подробную информацию см. в руководстве по гарантии. Mitsubishi оставляет за собой право ограничивать и/или изменять доступные услуги.

2023 Mitsubishi Outlander PHEV Second Drive Review: Настоящая история неудачника

Все любят истории о неудачниках, но никто на самом деле не хочет быть неудачником. Это странная позиция, в которой оказалась Mitsubishi, когда производство нового подключаемого гибрида Outlander 2023 года (PHEV) наращивается. Скорее всего, вы забыли, что автопроизводитель вообще существует; и PHEV больше не являются любимыми эко-автомобилями, которыми они когда-то были, теперь, когда электромобили довольно распространены.

Тем не менее, даже несмотря на то, что к нему прислонена палуба, Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года сияет. Ни одна модель в модельном ряду автопроизводителя не имеет большего успеха. И хотя ниша подключаемых внедорожников может сокращаться, Outlander является одним из лучших в своем классе и отличным шагом к электрификации для водителей, которые не совсем готовы или не могут сделать решительный шаг в сторону BEV.

Шасси и дизайн

Неудивительно, что внешне новый Outlander PHEV идентичен обычной версии, дебютировавшей в прошлом году, с той же передней панелью Dynamic Shield и более смелыми пропорциями: его размеры примерно на 2,4 дюйма шире, чем у подключаемого модуля последнего поколения. в. Присмотритесь, и вы можете заметить вторую заслонку для зарядного порта, отражающую газовую заслонку со стороны водителя, но более очевидный способ обнаружить PHEV издалека — это большой значок «Подключаемый гибридный электромобиль», который украшает передние двери внедорожника. .

PHEV 2023 года теперь оснащен большими стандартными 20-дюймовыми колесами, обутыми в всесезонные шины Nexen Roadian GTX 225/45. Подвижной состав большего диаметра, наряду с аккумуляторной батареей более низкого профиля, отвечает за большую часть увеличенного на 8,3 дюйма дорожного просвета внедорожника — по сравнению с примерно 7,3 дюйма в прошлом году.

Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года — аутсайдер, за которого стоит болеть

+47 еще Посмотреть все фотографии

Однако внешне Outlander PHEV значительно отличается от своего неэлектрифицированного близнеца. Подвеска была перенастроена, чтобы компенсировать дополнительную массу и различное распределение веса аккумуляторной батареи и гибридной системы. Чтобы освободить место под шасси для гибридного оборудования, PHEV также имеет уникальный дизайн третьего ряда с более тонкими сиденьями, которые складываются в пол грузового отсека. Этот умный элемент инженерной мысли освобождает немного больше места для багажа, чем в прошлом году, в результате чего грузовой отсек PHEV составляет 33,5 кубических фута со сложенным третьим рядом и 78,5 кубических футов со всеми сложенными сиденьями — почти идентично версии с ДВС. Тем не менее, это по-прежнему оставляет вас довольно тесным для взрослых пассажиров на обратном пути.

Интерьер и технологии

Передняя часть салона PHEV возвращается к статус-кво с тем же мягким дизайном приборной панели и материалами, что и у негибрида. В моем экземпляре была стеганая обивка сидений и дверных карт, которая выглядела довольно мило. Доступная функция массажа для передних ковшей немного повышает ставку премиум-класса; это не самый бодрящий массаж, который я когда-либо делал в машине, но для Мицубиси это неплохо.

В приборной панели спрятан 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток — стандартное оборудование для PHEV — по бокам которого находится 9дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в моем примере. Проводной Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными в любом случае. Информационно-развлекательное оборудование (и программное обеспечение, обеспечивающее его работу) является одним из многих элементов, общих с двоюродным братом Outlander, использующим общую платформу, Nissan Rogue. Фактически, доступный набор средств помощи водителю и безопасности Mi-Pilot Assist также является клоном Nissan ProPilot Assist, но с зеленой кнопкой активации, а не синей, как у Nissan. Тем не менее, ProPilot довольно хорош, так что это еще один хороший подарок для Outlander.

Подключаемый гибридный силовой агрегат

В Outlander PHEV второго поколения используется обновленная версия серийной гибридной системы первого поколения. Электродвигатели, отвечающие за вращение колес, были модернизированы для повышения мощности и чувствительности. Передний тяговый двигатель теперь развивает мощность 85 киловатт (около 114 лошадиных сил) и крутящий момент 166 фунт-фут; задний двигатель вырастает до 100 кВт (134 л.с.) и 144 фунт-фут. Моторный отсек также используется совместно с 2,4-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 126 л.

Батарея, о которой идет речь, представляет собой литий-ионный блок мощностью 20 киловатт-часов, расположенный под полом кабины. Он больше и тоньше, чем старый блок на 13,8 кВтч. Полностью заряженный Outlander проедет до 38 миль, прежде чем двигатель внутреннего сгорания должен будет провернуться, чтобы увеличить диапазон работы гибрида примерно до 420 миль. (Приятно.) Оценка экономии топлива еще не завершена, но я в среднем расходую 30,3 мили на галлон примерно на 73 мили по шоссе.

При полной зарядке и полном баке Outlander PHEV проедет 420 миль, что больше, чем 348 миль стандартной модели, между заправками.

Антуан Гудвин / CNET Cars

Работа на полном газу может привести к преждевременному запуску бензинового двигателя для обеспечения дополнительного тока. Полная передача со всеми тремя гудящими двигателями, Outlander выдает пиковые 248 л.с. и 332 фунт-фута. Двигатель внутреннего сгорания может приводить в движение передние колеса напрямую через односкоростную трансмиссию на скорости выше 45 миль в час или около того, но обычно это происходит только во время устойчивого и легкого круиза, где он более эффективен, чем электронные двигатели. Однако в большинстве случаев электродвигатели отвечают за весь крутящий момент.

Я уже был поклонником плавного ускорения Outlander PHEV, похожего на электромобиль, и мгновенного отклика, поэтому эта более мощная версия мне понравилась еще больше. Однако, как бы бодро это ни было в городе, гибридная система выдыхается на более высоких скоростях; хотя это и не совсем безвольно, прохождение занимает немного больше времени. Также требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что звук бензинового двигателя полностью отделен от скорости движения внедорожника, но звук достаточно ненавязчивый, и я никогда не находил его раздражающим.

Зарядка до 80% на станции постоянного тока занимает около 38 минут, что не очень впечатляет, учитывая радиус действия и соединение ChaDeMo, которое менее распространено в США, чем вилки CCS. Тем не менее, Outlander является одним из трех известных мне PHEV на американском рынке, которые даже поддерживают быструю зарядку постоянного тока — остальные модели Range Rover и Range Rover Sport P440e — так что я не буду слишком громко жаловаться. Владельцы, скорее всего, будут выполнять большую часть своей зарядки с помощью домашнего подключения переменного тока на 15 ампер, что занимает около 7,5 часов. Вы также можете использовать настройку гибридной зарядки, чтобы зарядить аккумулятор до 80% в течение 9 часов.4 минуты стационарной работы на холостом ходу с работающим двигателем внутреннего сгорания, но это противоречит цели.

Станции ChaDeMo находятся в упадке здесь, в Штатах, но любая быстрая зарядка постоянным током для PHEV встречается редко.

Антуан Гудвин / CNET Cars

Инновационная педаль рекуперативного торможения

Пять уровней рекуперативного торможения можно выбрать с помощью лепестков на рулевом колесе, чтобы точно настроить производительность Outlander и выжать из аккумулятора каждую милю. Новым в 2023 году является инновационный режим педали, который пытается воспроизвести управление одной педалью полного электромобиля, обеспечивая максимальную регенерацию при поднятии дроссельной заслонки, позволяя управлять PHEV, почти никогда не касаясь левой педали. Я говорю почти, потому что эта настройка все еще ползет, как автоматический преобразователь крутящего момента на скоростях ниже примерно 3 миль в час - Mitsubishi говорит, что это помогает в более естественном маневрировании на низкой скорости, например, при парковке.

Интересно, что режим Innovative Pedal также может замедлять внедорожник сильнее, чем даже при настройке рекуперации уровня 5, поскольку он включает небольшое фрикционное торможение, чтобы завершить иллюзию одной педали. (На самом деле, если вы посмотрите вниз — что я на самом деле не рекомендую — вы можете увидеть, как педаль немного двигается, когда вы поднимаете ее.) Это странно, если подумать, но в процессе эксплуатации я обнаружил, что мне нравится Режим i-pedal совсем немного, в конечном итоге он проводит почти весь день за рулем - как на трассе, так и на трассе - с его активным.

Представьте, что это поле залито проливным дождем за неделю; система S-AWC превосходно справилась с мокрой трассой.

Мицубиси

Влажная и дикая поездка

Весь день шел дождь во время моего тест-драйва по слегка извилистым проселочным дорогам возле штаб-квартиры Mitsubishi во Франклине, штат Теннесси, что дало мне достаточно времени, чтобы протестировать систему тяги и устойчивости Super All-Wheel Control Outlander PHEV. . На мокрых поворотах и ​​в стоячей воде глубиной в несколько дюймов Outlander показал себя удивительно устойчивым, двигаясь именно туда, куда я указывал, система контроля рыскания на основе тормозов работала прозрачно, в то время как электродвигатели тихо перетасовывали крутящий момент между осями. Условия были ужасными, но поездка на разумных скоростях была совершенно приятной.

Mitsubishi любит помещать фотографии Evo X в свои презентации, когда восхваляет S-AWC, но Outlander PHEV — не гоночный автомобиль. Тем не менее, небольшой закрытый курс на трассе управления местным учебным центром Polecat был приятной и безопасной средой, чтобы расширить возможности систем тяги и управления. Цвет меня удивил, когда Митсубиси не отменил часть дня следа из-за дождя; настолько высока его уверенность в системе.

По мокрой трассе я толкнул внедорожник сильнее, чем это было бы возможно на дорогах общего пользования, и по-настоящему вытянул ноги S-AWC. Режим «Песок/дождь» позволял проходить повороты на скользкой поверхности на удивление нейтрально. В спортивном режиме Tarmac я смог немного вилять хвостом благодаря небольшому смещению задней части в подаче мощности. Это был не совсем полный занос, но я смог почувствовать, как активный контроль рыскания подхватывает вращение внедорожника и контролируемо танцует на грани избыточной поворачиваемости. Было удивительно легко толкать здоровенного гибрида по трассе, и я получил массу удовольствия от этого.

Подключаемые гибриды не для всех, но Outlander PHEV — один из лучших в своем классе.

Антуан Гудвин / CNET Cars

Цены и доступность

Подключаемые гибриды не для всех, но Outlander PHEV использует сильные стороны ниши с достаточным запасом хода на электротяге для обычных ежедневных поездок на работу и гибкостью довольно эффективного гибридного режима для более длительных поездок на выходные. Улучшенная мощность, больше удобств премиум-класса и отличные характеристики S-AWC в дождливую погоду только делают эту модель 2023 года более привлекательной, и ее легче рекомендовать.


Learn more