Vw phideon


Шины и диски для Volkswagen Phideon, размер колёс на Фольксваген Пхидеон

Подбор шин и дисков по автомобилю Фольксваген Пхидеон

  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022

Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID. Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Параметры дисков на Фольксваген Пхидеон

  • PCD 5x112 диаметром от 18 до 19, шириной от 8 до 8 и профилем от ET39 до ET39как у Audi A6
  • RST R029

  • Replay A49

  • Скад Stiletto

  • Mak Starlight

  • КиК Пандора

Параметры шин

  • Размерность шин от R18 до R19, шириной от 245 до 245 и профилем от 40 до 45.
  • Минимальный размер резины: 245/40 R19, максимальный: 245/45 R18
  • RoadX RXFrost WU01 245/40 R19 98H XL

    Хит Новинка

    6 630 ₽

    8 040 ₽

  • Kormoran Ultra High Performance 245/45 R18 100W XL

    Хит

    6 180 ₽

    7 590 ₽

  • Tracmax Ice-Plus S210 245/40 R19 98V XL

    Хит

    4 650 ₽

    5 990 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 245/45 R18 100W XL

    Хит

    4 710 ₽

    5 790 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Phideon

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Phideon позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Топовый седан Volkswagen Phideon пережил рестайлинг

Ранее в этом году Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало первые изображения обновлённого флагманского седана Volkswagen Phideon. Теперь преемник злополучного Phaeton официально дебютировал на Автосалоне в Пекине с незначительными изменениями в стиле и содержании. Построенный совместным предприятием SAIC-Volkswagen, новый Phideon получил обновлённое лицо, где красуется светящийся логотип VW — впервые для серийного автомобиля компании. Также новшеством в дизайне передка стала световая полоса, соединяющая логотип с фарами.

Новый Volkswagen Phideon 2021 года можно отличить ещё по переработанному переднему бамперу с горизонтальной хромированной окантовкой в нижней решётке, соединяющей двойную C-образную окантовку вокруг противотуманных фар. Кроме того стоит выделить глянцевую чёрную контурную отделку.

В профиль обновлённый Фольксваген Фидеон выдают только новые легкосплавные диски. Сзади светодиодные фонари теперь с динамическими индикаторами поворотов и новым рисунком. Наконец, что не менее важно, крышка багажника свежего седана красуется новым логотипом VW и новым шрифтом надписи Phideon под ним.

Внутри VW Phideon 2020 привлекают внимание такие новые функции, как 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, проекционный дисплей, инфракрасная система ночного видения, автомобильный холодильник в центральном подлокотнике заднего дивана и хромированная отделка. Также новшеством для модели 2021 года стала опциональная адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет водителю регулировать как высоту, так и жёсткость.

Что касается двигателей, то старый полноприводный VW Phideon с 3,0-литровым V6 и подключаемый гибрид Фидеон с 2,0-литровым мотором TSI — оба ушли на покой. Теперь единственным вариантом остался 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензвиновый мотор TSI мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, который соединён с семиступенчатой коробкой DSG, передающим тягу на передние колёса.

SAIC-VW обещает начать продажи нового Phideon 2021 года в октябре, эксклюзивно на китайском рынке.

  • Новый Volkswagen Phideon 2021 года. Эксклюзивно для Китая
  • Новый Фольксваген Фидеон 2021 года на стенде SAIC-VW в Пекине
  • Фары нового Фольксваген Фидеон
  • Холодильник в подлокотнике заднего дивана в салоне VW Phideon 2021
  • Новый флагманский седан Volkswagen Phideon. 2021 год
  • Новые задние фонари VW Phideon с динамическими поворотниками
  • Новый логотип VW и надпись Phideon на крышке багажника

Напомним, с начала осени было представлено несколько топовых седанов. Например, Mercedes-Benz выкатила новейший S-Class в кузове W223, англичане представили второе поколение Rolls-Royce Ghost, а китайская Geely сделала свой первый премиум-седан Preface.

По материалам.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

2021 VW Phideon Facelift дебютирует в Китае в качестве духовного преемника Phaeton мира. Ситуация немного отличается в Китае, где местное совместное предприятие VW-SAIC разработало новый полноразмерный седан для местного рынка. Phideon был запущен в 2016 году, а лучшим годом стал 2018 год, когда продажи достигли 24 471 единицы, а затем упали до 14 019 единиц.

машины прошлого года.

VW модернизирует свою топовую модель, но изменения довольно тонкие и вряд ли что-то изменит. Среди новинок — значок с подсветкой, окруженный полосой светодиодных дневных ходовых огней, которая простирается по бокам, чтобы соответствовать переработанным фарам. Дизайнеры также подкорректировали передний бампер, добавив хромированные вставки и изменив область вокруг противотуманных фар, но особо не о чем говорить.

Галерея: Фейслифтинг VW Phideon 9 2021 г.0012

7 Фото

Хотя внутри это не Audi A6L CN-spec, Phideon 2021 модельного года прекрасно оснащен небольшим холодильником между задними массажными сиденьями, а спереди теперь установлен увеличенный 9,2-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. VW-SAIC будет продавать автомобиль с большим количеством комплектов, включая систему ночного видения и проекционный дисплей. Есть даже опциональная установка пневматической подвески для плавного плавного хода, достойного автомобиля премиум-класса.

Смена модельного года предусматривает упрощенную линейку силовых агрегатов, поскольку Phideon отказывается от подключаемого гибридного 2,0-литрового двигателя, а также от мощного 3,0-литрового двигателя V6. Это означает, что китайские покупатели застрянут на 2,0-литровом TSI мощностью 221 лошадиная сила и 350 Нм крутящего момента. Мощность передается исключительно на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG, так что больше никакого полного привода теперь, когда вариант V6 4Motion мертв.

VW-SAIC запустит обновленный Phideon в Народной Республике в следующем месяце.

Для настоящей замены Phaeton нам, возможно, придется подождать до конца этого десятилетия, когда флагман сможет возродиться как чисто электрический седан. VW кратко рассказал о потенциальной замене электромобилей еще в 2017 году, но с тех пор мы ничего не слышали на эту тему. У компании есть большие проблемы, учитывая состояние рынка, жадного до внедорожников, а это означает, что седан не является главным приоритетом для команды R&D.

Ниже прилагается заявление, сделанное в марте 2017 года боссом VW Group Гербертом Диссом, о том, что компании пришлось вернуться к чертежной доске с разработкой Phaeton следующего поколения после того, как выяснилось, насколько продвинутой была Tesla Model S в то время. :

"Мы довольно далеко продвинулись со следующим Phaeton, но стало ясно, что рывка вперед недостаточно. Современный большой седан должен быть конкурентоспособным и иметь преимущество перед Tesla, которая является эталоном и в Многие регионы доминируют в этом сегменте. Теперь, если мы вернемся туда, мы должны серьезно отнестись к Tesla, и, конечно же, именно это мы делаем с нашей электрической стратегией».

Источник: Volkswagen

Volkswagen Phideon – будет ли работать китайский Phaeton в Великобритании?

Вернуться к началу

Вот почему они сказали: «Поезжайте в Чайнатаун, Прайор, в тот, что в Лондоне, на «Фидеоне», который у нас есть, и сделайте несколько фотографий».

Потрясающе, спасибо, ребята. Потому что если я что-то и знаю о Чайнатауне, так это то, что это не идеальное место для автомобильной фотосессии в обеденный перерыв в понедельник, потому что он пешеходный и полон людей, идущих на обед.

Но мы сможем подобраться достаточно близко, чтобы почувствовать вкус, полагает фотограф Брэдшоу, хотя у нас недостаточно времени для настоящего вкуса, что очень жаль, а Лондон, в конце концов, такой оживленный, суетливый город. на котором специализируются городские районы Китая. Хотя, если судить по моему опыту Пекина, стандарты вождения там еще хуже, чем в Лондоне.

В каком-то смысле это хороший шанс увидеть фидеона в непосредственной близости от его естественной среды обитания. Не то чтобы это было ужасно необычно; Если глобализация в отрасли что-то и сделала, так это то, что роскошные автомобили, предназначенные для рынка за 10 000 миль, удивительно похожи на роскошные автомобили, которые можно продавать где угодно. Если бы не тот факт, что спутниковая навигация настаивает, что мы находимся на полпути между Ханчжоу и Уханем, вы могли бы оказаться в любом большом леворульном «Фольксвагене». Вероятно, именно поэтому китайцам в первую очередь понравился Фаэтон.

Наверх

Имейте в виду, материал, отделка и внешний вид лучше, чем у большинства автомобилей Volkswagen. Допуски идеальны до миллиметра, и два материала, пытающиеся приблизиться к дереву и алюминию соответственно, занимают видное место. Я не мог сказать, дерево это на самом деле или алюминий (я подозреваю, что первое дерево, а второе нет, учитывая, насколько блестящей и рифленой его отделка), но в Китае любят консервативные большие машины с консервативными интерьерами, и это то, что они попал сюда. Спереди тоже достаточно места, на широких удобных сиденьях и очень по-фольксвагеновски, очень логично выстроенная приборная панель. Я подойду через минуту.

VW уделяет большое внимание функциям Phideon. Это первый автомобиль, основанный на новой платформе Modular Longitudinal Matrix (MLB), он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 296 л. гибрид появится позже, но не дизеля), и это первый VW с системой ночного видения на основе камеры — хотя, учитывая, что у нас всего несколько часов в машине, это неделя после самого длинного дня в году. и мы направляемся в один из самых ярко освещенных районов одного из самых ярко освещенных городов на планете, оценку этой особенности придется отложить до другого раза.

Нажмите кнопку. Заводи Фольксваген. Слушать. Я слышу самолет на его последнем подлете к Хитроу, но не так сильно, как двигатель. И это хорошо. Селектор передач для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач — один из тех олдскульных элементов, который на самом деле перемещается между пазами и легко проскальзывает в Drive. И мы уходим.

Наверх

Что ж, это… ожидаемо. Когда вы сбрасываете правильный вес и ощущаете педаль тормоза, возникает как раз то, что вам нужно. Педаль газа большая и – угадайте что – как раз по весу и отклику. Большой двигатель гудит так, что его незаметность может сравниться только с переключениями передач. Почти. Здесь вы чувствуете меньше целостности и технической сложности, чем в Phaeton W12 - конечно, меньше поводов, хотя Phaeton тоже не был особенно драматичным - но если вы ищете традиционный большой седан-лимузин черты, вы найдете их в изобилии. BMW 7-й серии или Mercedes S-класса могут развлечь и занять вас, и оба имеют интерьер, который кажется заметно более инновационным и особенным, чем у Volkswagen, но я и не ожидал другого.

Ходовая часть с пневматической подвеской сглаживает большинство дефектов поверхности, хотя, как и в большинстве автомобилей с пневматической подвеской, если подвеска уже каким-либо образом нагружена и вы находите выбоину, ее реакция будет какой-то глухой, резкой «нарастающей». . (Понятия не имею, техническое это слово или нет, но почему-то я думаю, вы поймете, что я имею в виду. Представьте, что вы сидите на пластиковой бочке с водой под давлением и бьете по ней резиновым молотком.) Но эта машина достаточно удобна.

И – как я снова и снова обнаруживаю, совершая повороты и маневры сомнительной законности на периферии Чайнатауна, радиус поворота превосходен. Обзорность тоже не плохая. VW говорит, что стиль намекает на будущее Volkswagen Passat, что неплохо. Не диковинно – когда Passat? - но в нем немного больше агрессии и резкости.

Вернуться к началу

Кроме того, жители Лондона с китайскими корнями знают, что это такое. Довольно редко люди делают селфи на фоне «фольксвагенов» или оживленно указывают пальцем на седан «Фольксваген». Я довольно занят внутри, пытаясь не расстраивать курьеров, водителей фургонов и велосипедистов, но наш фотограф и помощник довольно заняты ответами на вопросы. Да, он появится в Китае в третьем квартале этого года. Да, там построено. И да, это будет стоить эквивалент 115 000 фунтов стерлингов.

С точки зрения интереса, это похоже на съемку в суперкаре, только без огромных неудобств, связанных с невозможностью что-либо увидеть или повернуться, или необходимостью иметь дело с упрямым низкоскоростным сцеплением и скрежетом колес на каждом втором обочине. .

Phideon - это большой автомобиль длиной 5,05 м и шириной 1,87 м, но у него такое легкое и плавное рулевое управление, и он так легко поворачивается, что управлять им до жалкой легкости даже в таких загруженных условиях.

Но, тем не менее, многие китайские руководители видят это только с заднего сиденья, и я тоже. Здесь сзади три сиденья, но центральное в основном будет использоваться как подлокотник. Большой блок откидывается вниз с элементами управления сиденьями (массаж, обогрев, охлаждение, не сильно откидывается), аудиосистемой и климат-контролем. Есть пара дюймов свободного места над головой и около полуфута места для коленей.

К спинке переднего пассажирского сиденья также прикреплен столик, хотя его поверхность блестит. Качество материалов сзади такое же, как и спереди, а это означает, что он кажется тщательно собранным, хотя и из материалов немного более низкого качества и с меньшим очарованием, чем S-класс или 7-я серия или даже собственный большой VW Group. автомобиль представительского класса Audi A8, который, по большей части, немного уступает VW.

Тем не менее, это неплохое место для времяпрепровождения. Уровень шума такой же низкий, как и спереди, но езда немного более навязчива, потому что вы сидите ближе к оси. Это хорошая машина.

Вернуться к началу

Будет ли это работать здесь? Я сомневаюсь в этом, поэтому Volkswagen не будет предлагать его нам. Значок VW отмечает его как премиальный в сегментах супермини или пикап, но не тогда, когда он конкурирует с настоящими роскошными конкурентами. Так что просто знайте, что китайцы сохраняют свою версию Phaeton, но мы ничего не упускаем.

Продажа подержанных автомобилей

Volkswagen Phaeton 3.0 TDI CR V6 Tiptronic 4Motion Euro 5 4dr

Фольксваген Фаэтон 3.0 TDI V6 4MOTION 4dr

Volkswagen Phaeton 3.0 TDI CR V6 Tiptronic 4Motion Euro 5 4dr

Volkswagen Phaeton 3.0 TDI CR V6 Tiptronic 4Motion Euro 5 4dr

Volkswagen Phaeton 3.0 TDI CR V6 Tiptronic 4Motion Euro 5 4dr

Volkswagen Phaeton 3.


Learn more