Антифриз kia ceed


Антифриз для Киа Сид 2013

Исходя из инструкции производителя и последних сервисных рекомендаций первую замену антифриза в автомобилях Киа Сид 2013 года выпуска (Kia Ceed JD) нужно производить каждые 120 000 километров пробега или 8 лет эксплуатации машины.

Периодичность последующих замен будет зависеть от многих факторов: режима эксплуатации автомобиля, климатических особенностей региона, типа охлаждающей жидкости и пр.

Рассмотрим, какой антифриз подойдет для Kia Ceed 2013 и как провести замену жидкости своими руками.


Производитель рекомендует использовать для Киа Сид оригинальный антифриз зеленого цвета, который заливается в систему охлаждения двигателя на заводе – Hyundai Long Life Coolant.


Эта жидкость на основе фосфатного этиленгликоля содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов, но относится к классу силикатных. На упаковке данного товара указан срок хранения 2 года. В то же время, производитель рекомендует осуществлять замену антифриза раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

Поскольку южно-корейский продукт поставляется в виде концентрата, перед использованием его нужно развести дистиллированной водой. Оптимальная пропорция – 1:1. Нижний предел рабочих температур такой смеси составляет -37 °C. При соотношении концентрата и воды 60 на 40 этот показатель станет еще ниже – -52 С. В теплых регионах, где зимняя температура не опускается ниже -26 °C, используют обратную пропорцию.

В автомобили, произведенные на территории РФ, заливают антифриз Crown LLC A-110 от компании «Техноформ». Та же жидкость, но для розничной торговли, называется Coolstream A-110.

Очень близким популярным аналогом вышеназванных антифризов является жидкость немецкого бренда Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету она похожа на оригинальный хладагент, но при этом относится к классу гибридных. Срок службы этого антифриза составляет всего 3 года, или 60 тыс. км пробега. Продается он как в виде концентрата, так и виде готовой жидкости для долива.


Для того, чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Полностью удалить антифриз из Киа Сид не получится, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Именно поэтому лучшим вариантом замены будет слив жидкости из радиатора с последующей промывкой системы охлаждения.

При смене поколений автомобилей Kia Ceed охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому последующая инструкция подойдет для Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED), Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD), Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Чаще всего эти машины оборудованы бензиновыми двигателями 2. 0, 1.6 или 1.4 литра. Однако присутствуют и дизельные версии объемом 2.0 и 1.6 литра.

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно даже без ямы. Защиту тоже не придется откручивать, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

Слив охлаждающей жидкости производите только на остывшем двигателе.

Слева от радиатора найдите сливную пробку, подставьте под нее емкость и немного открутите, пока не польется жидкость. Для увеличения потока откройте заливную горловину радиатора.


На блоке двигателя нет сливной пробки, поэтому слить оттуда получится только малую часть антифриза через нижний патрубок радиатора. На нем установлен пружинный хомут, поэтому простыми плоскогубцами снять его вряд ли получится. Лучше использовать специальный съемник или советские пассатижи, которые раздвигаются максимально широко.

После снятия хомута стяните патрубок вверх – сольется еще часть антифриза.

Жидкость из бачка удобно удалять резиновой грушей или шприцом. Если внутри присутствует налет или отложения, лучше снять бачок и промыть его. Это несложно – нужно открутить всего 2 болта головкой на 10 мм.


После всех проведенных манипуляций в блоке останется еще 1.5-2 литра отработки, поэтому без промывки системы замена антифриза будет лишь частичной.


Для промывки системы охлаждения используйте дистиллированную воду. Если все ТО вы выполняли согласно регламенту и заливали качественный антифриз, специальных промывочных жидкостей не потребуется.

Наполните радиатор водой до верха горловины, прожмите руками верхний и нижний подводящие патрубки для выпуска воздуха и равномерного распределения воды по системе.

Залейте воду в расширительный бачок до середины и закройте все заливные пробки. Заведите машину и прогрейте ее. Периодически повышайте обороты, чтобы ускорить поток воды и лучшей промыть систему.

Заглушите двигатель, дайте ему немного остыть и слейте воду. Выполняйте те же действия до необходимого результата – прозрачной воды на выходе. Обычно хватает 3-4 прогонов.

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается несливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру его замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Воздух при заполнении радиатора выходит плохо, поэтому потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.


Расширительный бачок наполните до полоски с буквой F, затем закрутите пробки на нем и радиаторе.


Откройте печку на максимум, запустите двигатель и прогрейте его до второго включения вентилятора. Периодически повышайте обороты до 2.5-3 тысяч, чтобы выгнать весь воздух из системы.

Если все сделано правильно, в салон из печки будет поступать горячий воздух. Если он холодный, значит воздушные пробки остались. Для их устранения аккуратно откройте заливную пробку на радиаторе, долейте антифриз и выполните прогрев силового агрегата по вышеописанной схеме.

После устранения всех проблем проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и делайте так первые 2-3 дня эксплуатации автомобиля после замены хладагента.

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Какой антифриз заливать в Kia Ceed. Сколько литров

Ceed CD (2018-2022)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
ceed 1. 0 T-GDI Объем 7,7 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
ceed 1.4 MPI Объем 5,5 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
ceed 1.4 T-GDI Объем 6,1 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
ceed 1.6 CRDi (115) DPF Объем 7,7 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
ceed 1.6 CRDi (115) Объем 7,7 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
ceed 1.6 CRDi (136) DPF Объем 7,7 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
ceed 1.6 CRDi (136) Объем 7,7 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
ceed 1.6 MPI Объем 5,5 л. (с МКПП), Объем 5,4 л. (с АКПП) Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
ceed 1.6 T-GDI Объем 6,9 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость

Больше

Ceed JD (2012-2018)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
cee'd 1. 0 T-GDI (72 кВт) Объем 6 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.0 T-GDI (72 кВт) Объем 6 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
cee'd 1.0 T-GDI (88 кВт) Объем 6 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.0 T-GDI (88 кВт) Объем 6 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
cee'd 1.4 CRDi DPF Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.4 CRDi DPF Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
cee'd 1.4 CRDi Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.4 CRDi Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
cee'd 1.4 MPI Объем 5,5-5,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
cee'd 1.4 MPI Объем 5,7-5,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.6 CRDi DPF Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.6 CRDi DPF Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
cee'd 1.6 CRDi Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.6 CRDi Объем 6,9 л. (с МКПП), Объем 6,7 л. (с АКПП) Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
cee'd 1.6 GDI Объем 5,7-5,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.6 GDI Объем 5,7-5,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
cee'd 1.6 MPI Объем 5,7-5,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.6 MPI Объем 5,7-5,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
cee'd GT 1.6 T-GDI Объем 5,7-6,1 л. Контроль 60000 км/ 48 мес. , Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd GT 1.6 T-GDI Объем 6,1 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость

Больше

Ceed ED (2007-2012)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
cee'd 1.4 CVVT Объем 5,5-5,9 л. Контроль 15000 км/ 12 мес. , Интервал замены 90000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.4 CVVT Объем 5,5-5,9 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.6 CRDi (94 кВт) DPF Объем 6,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.6 CRDi (94 кВт) Объем 6,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1. 6 CRDi DPF Объем 6,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.6 CRDi VGT DPF Объем 6,3 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.6 CRDi VGT Объем 6,3 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.6 CRDi Объем 6,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 90000 км/ 72 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.6 CVVT Объем 5,5-5,9 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
cee'd 1.6 CVVT Объем 5,5-5,9 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 200000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
cee'd 2.0 CRDi VGT DPF Объем 7,3 л. Контроль 20000 км/ 12 мес. , Интервал замены 100000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
cee'd 2.0 CRDi VGT Объем 7,3 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
cee'd 2.0 CVVT Объем 6,2-6,3 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)

Больше

Kia Cee'd - Проверка уровня охлаждающей жидкости

Kia Cee'd JD Руководство по эксплуатации / Техническое обслуживание / Охлаждающая жидкость двигателя / Проверка уровня охлаждающей жидкости

ВНИМАНИЕ Снятие радиатора крышка

  • Никогда не пытайтесь снять радиатор крышка при работающем двигателе или горячий. Это может привести к системе охлаждения и двигателю повреждения и может привести к серьезным телесные повреждения в результате побега горячей охлаждающей жидкости или пара.
  • Выключите двигатель и подождите, пока он охлаждается. Будьте предельно осторожны при снятии крышки радиатора. Оберните его толстым полотенцем и медленно поверните его против часовой стрелки, чтобы первая остановка. Отступите, пока давление сбрасывается из-за охлаждения система. Когда ты уверен, что все давление сброшено, нажмите на колпачок, используя толстое полотенце и продолжайте переворачивать против часовой стрелки, чтобы удалить его.
  • Даже если двигатель не работает, не снимай радиатор крышку или сливную пробку, пока двигатель и радиатор горячие. Горячий охлаждающая жидкость и пар все еще могут дуть под давлением, вызывая серьезные рана.

ВНИМАНИЕ

Электродвигатель (охлаждение вентилятор) управляется температура охлаждающей жидкости двигателя, давление хладагента и скорость автомобиля. Иногда он может работать даже когда двигатель не работает. Будьте предельно осторожны при работе рядом с лопастями охлаждающего вентилятора чтобы вы не пострадали от вращающиеся лопасти вентилятора. Как двигатель температура охлаждающей жидкости снижается, электродвигатель автоматически выключить. Это нормальное состояние. Если ваш автомобиль оснащен GDI, электродвигатель (вентилятор охлаждения) может работать, пока вы не отключите отрицательный кабель аккумулятора.

■ Бензиновый двигатель • Тип A

■ Бензиновый двигатель • Тип B

■ Бензиновый двигатель • Тип C

■ Дизельный двигатель

Проверьте состояние и соединения все шланги системы охлаждения и отопителя шланги. Замените вздувшиеся или испорченные шланги.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть заполнен между отметками F (MAX) и L (MIN) на стороне бачка охлаждающей жидкости, когда двигатель крутой.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте достаточно дистиллированная (деионизированная) вода. Принесите уровень до F ​​(MAX), но не переполняйте. Если часто требуется долив охлаждающей жидкости, мы рекомендуем чтобы система была проверена специалистом официальный дилер Киа.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость двигателя

  • При добавлении охлаждающей жидкости используйте только деионизированную вода или мягкая вода для вашего автомобиля и никогда не смешивайте жесткую воду в охлаждающая жидкость залита на заводе. неподходящий смесь охлаждающей жидкости может привести к серьезным неисправность или повреждение двигателя.
  • Двигатель вашего автомобиля изготовлен из алюминия. части двигателя и должны быть защищены этиленгликолем с фосфатом охлаждающая жидкость для предотвращения коррозии и замораживание.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ спирт или метанол охлаждающей жидкости или смешивать их с указанной охлаждающая жидкость.
  • Не используйте раствор, содержащий более 60% антифриза или менее 35% антифриза, что уменьшит эффективность решения.

Процентное содержание смеси см. в следующем стол.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Крышка радиатора

Не снимать крышку радиатора когда двигатель и радиатор горячий. Обжигающая горячая охлаждающая жидкость и пар может выходить под давлением причинение серьезной травмы.

    Охлаждающая жидкость двигателя

    Система охлаждения высокого давления имеет резервуар заполнен круглогодичным антифризом охлаждающая жидкость. Резервуар заполняется на заводе. Проверьте защиту от замерзания и уровень концентрации охлаждающей жидкости ...

    Замена охлаждающей жидкости

    Мы рекомендуем охлаждающую жидкость замена у официального дилера Киа. ОСТОРОЖНОСТЬ Накройте плотной тканью или тканью крышку радиатора перед заливкой охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить кулан . ..

    Прочая информация:

    Kia Cee'd JD Service Manual: Компоненты и расположение компонентов
    Расположение компонента 1. Камера заднего вида 2. Внутреннее зеркало с дисплеем камеры заднего вида. 3. Монитор головного устройства A/V или Audio ...

    Ford Escape 2020-2022 Руководство по эксплуатации: Советы по управлению микроклиматом в салоне — Автомобили с: Руководством Контроль температуры
    Общие советы Примечание. Длительное использование рециркуляции воздуха может привести к запотеванию окон. Примечание. Вы можете почувствовать небольшое количество воздуха. из дефлекторов в пространстве для ног независимо от настройка распределения воздуха. Примечание. Чтобы уменьшить накопление влаги внутри вашего автомобиля, не ездите с системой переключился из...

    © 2017-2022 www.kceed.com


    Kia Cee'd - Процедуры ремонта охлаждающей жидкости

    Kia Cee'd JD Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Система охлаждения / Процедуры ремонта охлаждающей жидкости

    Замена и прокачка воздуха
      

    Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Серьезный ошпаривание может быть вызвано выходом горячей жидкости под высоким давлением из радиатора.

      

    При заливке охлаждающей жидкости двигателя обязательно закрывайте крышку блока реле и не чтобы охлаждающая жидкость не попала на электрические части или краску. Если какая-либо охлаждающая жидкость пролил, немедленно смойте его.

    1.

    Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

    2.

    Снимите крышку радиатора (А).

    3.

    Снимите нижнюю крышку.

    4.

    Ослабьте сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.

    5.

    Плотно затяните сливную пробку радиатора.

    6.

    После слива охлаждающей жидкости двигателя в расширительный бачок очистите бачок.

    7.

    Заполните радиатор водой через крышку радиатора и затяните крышка.

      

    Чтобы наиболее эффективно удалить воздух, наливайте воду медленно и нажмите на верхний/нижний шланги радиатора.

    8.

    Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока охлаждающие вентиляторы не включатся несколько раз. Ускорить двигатель для помощи в продувке захваченного воздуха. Выключите двигатель.

    9.

    Подождите, пока двигатель не остынет.

    10.

    Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не станет чистой.

    11.

    Заполните смесь охлаждающей жидкостью и водой (55~60%) (кроме северных Америка, Европа и Китай: 45~50%) медленно через крышку радиатора.

    Нажмите на верхний/нижний шланги радиатора, чтобы легко выпустить воздух.

      

    Используйте только оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость.

    Для лучшей защиты от коррозии концентрация охлаждающей жидкости необходимо поддерживать круглогодично на уровне 55% (кроме Северного Америка, Европа и Китай: минимум 45%).

    Концентрации теплоносителя менее 55% (кроме Северного Америка, Европа и Китай: 45%) могут не обеспечивать достаточного защита от коррозии или замерзания.

    Концентрация охлаждающей жидкости выше 60% ухудшает эффективность охлаждения и не рекомендуются.

      

    Не смешивайте антифризы/охлаждающие жидкости разных марок.

    Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины или антикоррозийные продукты; они могут быть несовместимы с охлаждающей жидкостью.

    12.

    Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать.

    Когда охлаждающий вентилятор работает и охлаждающая жидкость циркулирует, долейте охлаждающую жидкость. через крышку радиатора.

    13.

    Повторяйте шаг 11 до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз и не стравите достаточно воздуха. из системы охлаждения.

    14.

    Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок до отметки «MAX» (или "F") линия с охлаждающей жидкостью.

    15.

    Запустите автомобиль на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не сработает 2–3 раза.

    16.

    Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет.

    17.

    Повторяйте от 10 до 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, прокачайте воздух из системы охлаждения.

      

    Требуется время, чтобы выпустить весь воздух из системы охлаждения. Долейте охлаждающую жидкость, когда охлаждающая жидкость полностью остынет, при повторной проверке уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение 2-3 дней после замены охлаждающая жидкость.

    Емкость охлаждающей жидкости:

    MT : 5,8 л (1,53 галлона США, 6,12 U, S, кварты, 5,10 литр. кварты)

    АТ: 5,7 л (1,50 галлона США, 6,02 ед.

      Поиск и устранение неисправностей

      Поиск и устранение неисправностей перегрева двигателя осмотр Средство Визуальный осмотр Проверить отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке. ...

      Компоненты радиатора и расположение компонентов

      Составные части 1. Радиатор 2. Монтажный изолятор 3. Верхний кронштейн крепления радиатора 4. Верхний шланг радиатора 5. Нижний шланг радиатора 6. Заливная горловина...

      Прочая информация:

      Ford Escape 2020-2022 Руководство по эксплуатации: Расчет полезной нагрузки
      Информация о шинах и грузовой этикетке Пример: Полезная нагрузка - это общий вес грузов и пассажиров, что ваш транспортное средство везет. Максимум появляется полезная нагрузка для вашего автомобиля на этикетке «Шины и нагрузка». этикетка находится либо на средней стойке, либо на край водительской двери. Транспорт экспортируется ...

      Руководство по обслуживанию Kia Cee'd JD: Компоненты механической коробки передач и расположение компонентов
      Составные части 1. Механическая коробка передач в сборе 2. Опорный кронштейн механической коробки передач 3.


      Learn more